Поедем на таксо как приехать куда надо а не в суд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Поедем на таксо как приехать куда надо а не в суд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В обязательном порядке назы ваются должностные и иные лица, виновные в совершении этих нарушений и способствующие попустительствующие этому. Проверку можно считать проведенной своевременно, если выявленные в ходе ее проведения нарушения законов можно устранить. Проверка, как правило, заканчивается разбором ее ре зультатов с руководителями органа, руководителями струк турных подразделений, охваченных проверкой.

Поедем на таксо как приехать куда надо а не в суд

1. Дублер

«Яндекс.Таксометр» (софт для водителей «Яндекс.Такси») позволяет водителю, помимо заказов самого провайдера, работать с заказами «от борта» — пойманными на улице. Водитель может создать для таких заказов любой тариф, который его устроит.

В начале поездки по такому тарифу софт произнесет ровно те же слова, что и при заказе от «Яндекс.Такси»: «Добро пожаловать. В целях безопасности просим вас пристегнуться». И интерфейс ничем не будет отличаться от того, который и вы, и водитель видите, когда едете по заказу от «Яндекс.Такси».

Алгоритм обмана вас не слишком сложный:

  • Водителю на устройство А поступает заказ «Яндекс.Такси». Он его принимает, подает автомобиль и ставит статус «На месте».
  • Пока вы выходите, водитель включает таксометр «от борта» на дублирующем устройстве Б с фейковым тарифом. Устройство Б находится на самом видном месте автомобиля — так, чтобы вы всегда видели, сколько именно стоит ваша поездка, это важно.
  • Вы садитесь в автомобиль. Водитель незаметно ставит статус «В пути» на устройстве А и убирает его в карман. Вам приходит SMS о начале поездки.
  • Водитель ставит статус «В пути» на устройстве Б. Магия начинается.

Этот способ безопасно использовать, если разница в финальной стоимости поездки не будет превышать 50% от оригинальной — ее все еще можно обосновать пробками, маршрутом и ошибками «Яндекса».

На ваш аргумент «А вот у меня в приложении другая сумма написана» ответят, что в приложении указана примерная стоимость поездки (это не так), а в реальности были пробки, навигатор повел иначе и вообще «Яндекс» считает поездку по прямой от точки А в точку Б, а машина ездит по дорогам (и это тоже не так). В реальности «Яндекс.Такси» по завершении поездки показывает вам точную стоимость этой поездки.

Вы расплачиваетесь, выходите из машины, и у водителя начинается следующий этап магии: надо сделать так, чтобы суммы на устройствах А и Б совпали. Это нужно для того, чтобы ваше приложение показало вам ту же стоимость поездки, что и сумма, которую вы в реальности заплатили.

  • Водитель не заканчивает поездку сразу, а проезжает еще несколько километров, добиваясь идентичности сумм на устройствах А и Б.
  • Водитель может никуда не уезжать вообще, а просто постоять минут 30 около конечной точки маршрута, не закрывая заказ. Минута ожидания стоит недорого, но зато не надо никуда гонять машину.
  • Водитель всегда может добавить дополнительные услуги — вы этого не увидите. Так вы становитесь владельцем животного или багажа в салоне.

Самый крутой случай из нашей практики — пассажир ехал из Пулково на Московский вокзал и трижды проехал через Кронштадт. Поездка по КАД через Кронштадт по желанию клиента — платная услуга в «Яндекс.Такси», она стоит 400 рублей.

Удивительно, но этот способ работал почти без сбоев. Ключевая задача водителя — сделать так, чтобы пассажир был доволен поездкой настолько, чтобы ему не хотелось разбираться, почему суммы разнятся настолько сильно. Я уже писал о том, что среди водителей такси невероятно высокая доля людей с судимостью за мошенничество: с даром убеждения у коллег все тоже неплохо.

Последствия неправильной парковки

Для этого требуется оставить свои контактные данные.

    избегать эмоциональных выражений, оскорблений, угроз, ненормативной лексики; перечислять только факты, не добавляя своих оценок и домыслов; писать деловым, лаконичным и разборчивым языком.

Внимание! Служба поддержки Яндекс-такси действует необычайно оперативно, профессионально.

В отдельных случаях гражданина, отправившего заявления, могут вызвать в участок для дачи свидетельских показаний. Кроме того, инспектор может позвонить по указанному в заявлении телефону для уточнения некоторых вопросов. Вне зависимости от того, в каком виде составлено заявление, к нему должны быть приложены: Рекламный блок:

  • Диск с фотографиями. Один диск должен вмешать в себя не более 40 фотографий. Если их количество превышает этот лимит, необходимо будет предоставить два диска.
  • Как минимум пять фотографий с места нарушения правил дорожного движения.

В заявлении обязательно должны быть указаны следующие данные:

  • Место, на котором произошло нарушение.
  • Дата и время, когда именно было выявлено нарушение.
  • Данные автомобиля, нарушившего правила дорожного движения.

Без оплаты всех перечисленных сумм автомобиль владельцу не возвращается. Правила парковки для инвалидов в Москве в 2019 году узнаете из статьи: .

Правила парковки во дворах жилых домов в 2019 году . Кроме финансовых потерь нарушитель сталкивается с существенными затратами времени, которое приходится тратить на возврат своего средства передвижения.

Если действие произведено с нарушением, то существует шанс оспорить эвакуацию. В связи с этим каждый водитель, должен знать, в каких случаях ему грозит принудительная эвакуация транспорта. Согласно автомобиль может быть задержан, если он был оставлен: на тротуаре; на трамвайных путях, или в тоннеле;

По правилам, еще на стадии заказа машины, диспетчер озвучивает сумму проезда. Ровно такую же стоимость должен озвучить водитель по прибытии, если известен весь маршрут и он оглашен пассажиром. В случае изменения стоимости проезда, мошенничества или любых других действий водителя, которые приводят к лишним затратам пассажира.

Такие действия становятся основанием для подачи претензии и получения компенсации.

Когда клиент указывает место, куда ему нужно приехать, водитель должен выбрать наиболее короткий маршрут, если это позволяет обстановка на дороге. В случае возникновения необходимости в изменении маршрута или его увеличении, такие нюансы должны обсуждаться с пассажиром.

Если водитель увеличивает маршрут, не имея для этого оснований, то клиент вправе подать жалобу.

2. Подмена таксометра

Провайдеры, безусловно, хотят, чтобы водители не фродили пассажиров. Каждая новая версия софта для водителей оставляет все меньше и меньше дырок. Но голь на выдумку хитра. В этот способ фрода довольно сложно поверить: настолько он абсурден. Однако я делал это своими руками, и это работало.

Осенью 2015 года «Яндекс.Такси» обновило «Таксометр» с версии 6.37 до версии 6.39, в которой не было функции платного ожидания пассажира (как использовать для фрода — смотрите выше). При выходе обновления старая версия, естественно, перестает работать.

Я совсем не разработчик. Я совсем не понимаю, как устроены мобильные приложения. Однако даже у меня получилось выдернуть из интернета .apk-файл «Таксометра» версии 6.37, разобрать его первым подвернувшимся под руку декомпилятором (или как это правильно называется), поменять номер версии и сборки на 6.39 и собрать обратно.

Вы уже догадались, да, что фейковая сборка заработала, сохранив функциональность оригинальной? Сейчас это, впрочем, уже не работает: «Яндекс» научился бороться с подобным фродом.

3. Другой пассажир

Представьте: вы вызвали автомобиль с оплатой поездки пластиковой картой. И почему-то не вышли вовремя: передумали, уехали на другой машине, задержались в душе. И не отменили заказ — так часто бывает, потому что вы считаете, что это проблема водителя.

Водитель подает автомобиль, ждет пассажира и честно едет из точки А в точку Б, которую вы заботливо указали, когда заказывали машину. Затем водитель закрывает заказ, и с вашей карты списывается стоимость поездки.

Вы, естественно, получаете SMS от банка и пишете провайдеру, что никуда не ездили. А водитель говорит: «Вышел человек, сел в машину. Я его спросил: «В аэропорт» (ну, допустим)? Он сказал: «В аэропорт». Откуда мне знать, что это не тот пассажир?».

Доказать правоту или, наоборот, фрод невозможно — что со стороны водителя, что со стороны пассажира (вам же тоже никто не мешает так фродить). Обычно провайдеры встают на сторону пассажира, возвращают деньги, а водителя блокируют. А наша задача — разобраться с тем, что произошло на самом деле. Фрод по отношению к пассажиру автоматически снижает рейтинг водителя в нашем антифроде, потому что в следующий раз на деньги можем влететь и мы.

4. Подменная координата

Это один из тех фродов, в которые мы не вмешиваемся совсем. Во-первых, они не ведут к прямым финансовым потерям ни с какой стороны. Во-вторых, мы считаем технические дырки провайдеров недоработкой и уверены, что на стороне любого оператора из «большой тройки» больше одного человека отвечает за отсутствие таких дырок.

Чаще всего этот способ используется около вокзалов и аэропортов — там, где парковка платная, заказы есть почти всегда, и их цена сильно выше средней.

Алгоритмы распределения заказов у провайдеров учитывают расстояние от автомобиля до точки подачи и время, необходимое для подачи (факторов в действительности значительно больше). Следовательно, чтобы с большей вероятностью получить заказ как можно быстрее, нужно оказаться как можно ближе к точке подачи.

Выделяются на фоне этого относительно безобидного фрода те, кто нашел и использует Mock Location. Этот софт позволяет достаточно правдоподобно имитировать движение автомобиля по дороге: он будто бы останавливается на светофорах, снижает скорость на поворотах и может выдерживать среднюю скорость на маршруте из точки А в точку Б.

Схема фрода ничем не отличается от фрода с поездками по картам, кроме того что автомобиль не трогается с места совсем.

Как добраться до роддома?

Вариантов, как добираться до роддома, не так уж много. Наверно, все понимают, что общественный транспорт (метро, автобус, трамвай, троллейбус) в данной ситуации – не вариант. Что же остается?

  1. Пешком до роддома . Этот способ добраться до роддома идеален для тех, кто живет в 10-15 минутах ходьбы от него. Движение облегчает состояние женщины, испытывающей схватки, отвлекает и успокаивает. Но идти нужно в сопровождении – например, вместе с мужем или мамой.
  2. Вызвать скорую . По номеру 03 (или 103 для мобильных устройств) нужно сообщить, что скорая требуется рожающей женщине. Это ускорит прибытие медиков. При необходимости они помогут женщине спуститься или даже используют носилки. Неоспоримым плюсом скорой помощи является быстрота передвижения – все машины уступают ей дорогу. Кроме того, при стремительном развитии родовой деятельности врачи смогут принять роды, в отличие от мужа или таксиста. Однако скорая, вероятнее всего, не повезет никого, кроме роженицы (это запрещено), и сопровождающим, если они есть, придется добираться до роддома своим ходом. Да и выбор роддома остается за санитарами «скорой», а не за роженицей – хотя, как показывает практика, возможны разные варианты.
  3. Ехать на своей машине . Личный автомобиль обеспечивает привычную обстановку без «больничной» атрибутики. Естественно, ехать за рулем самой рожающей женщине ни в коем случае нельзя – то подвергает риску как мать, так и младенца. Роженица должна расположиться на заднем сидении в положении полулежа. О том, что касается отношения работников роддома к тем, кто приехал своим ходом, здесь всё индивидуально. Но принять женщину, находящуюся в родах, роддом обязан.
  4. Вызвать такси . В этом случае вы получаете почти тот же комфорт, как и при поездке на своей машине. Кроме того, таксисты обычно хорошо ориентируются в городе и знают варианты объезда в случае пробок.

6. Докат

Вы же наверняка пользовались промокодами на такси? Провайдеры сжигают безумные миллионы денег на привлечение новых пассажиров и удержание старых.

Как правило, один пассажир может использовать один промо-код один раз. То есть даже если у вас промо-код на 500 рублей, а поездка — на 200, вы не сможете использовать оставшиеся 300 рублей. А водитель сможет. Ему для этого достаточно просто не закрывать заказ — либо не предупреждая пассажира (в этом случае есть риск получить плохую оценку), либо просто спросить: «Можно я промокод на максимум закрою?». Пассажиры редко отказывают: чужие деньги мало кто считает.

Как лучше ехать в роддом: на скорой, на своей машине или на такси?

Теоретически родовой сертификат дает женщине право выбора учреждений здравоохранения, где будет происходить ведение беременности, роды и диспансерное наблюдение ребенка в первый год его жизни. Однако реальность вносит коррективы в эту замечательную теорию. Что касается роддомов, то отсутствие мест или санитарная обработка (так называемая «мойка») дают медучреждению право отказать женщине в приеме.

Скорая везет роженицу туда, куда получила наряд от диспетчерского центра. Если роддом, в который хочет поехать сама женщина, переполнен, закрыт – диспетчер не даст скорой наряда. А значит, никакие взятки (на форумах часто советуют беременным дать врачам «денежку») не помогут попасть именно туда. Перемещение всех скорых отслеживается, и врачи не будут рисковать работой.

Женщин везут обычно в роддом, соответствующий прописке. Исключение составляет вариант с наличием контракта между беременной и конкретным роддомом либо наличие визы главврача / заместителя главврача на обменной карте. Возможно, что врачи пойдут навстречу беременной и отвезут в выбранный ей роддом – но опять же только в случае получения наряда от диспетчера. Некоторые женщины в ответ на свою просьбу о конкретном роддоме слышат фразу: «Скорая вам не такси».

Если врачи видят, что малыш уже вот-вот родится, роженицу везут в ближайший по местоположению роддом, уже в пути уведомляя об этом диспетчера.

Рассмотрим преимущества и недостатки всех способов доехать до роддома в сравнительной таблице.

К роженицам обычно приезжает быстрее, чем к другим пациентам, однако бывает, что приходится подождать.

Всегда находится в вашем распоряжении.

Чаще всего приезжает быстро, поскольку скорость движения в принципе определяет доход такси. Однако лучше сразу сообщить о том, что машина требуется рожающей женщине и уточнить, сколько придется ждать.

Наличие проблесковых маячков («мигалки») и статус скорой позволяет ей двигаться быстрее других машин.

Не застрахованы от стояния в «пробках», в отличие от скорой помощи. Однако заблаговременное выяснение обходных дорог по направлению к роддому (знание их таксистом) или же отсутствие «пробок» – например, ночью – сводят на нет преимущества скорой в быстроте передвижения. К слову, большинство родов начинаются именно ночью.

Просторный салон позволяет женщине расположиться в удобной позе.

При поездке роженица должна принять полулежачее положение – для этого нужно подложить под поясницу подушку.

Психологическое состояние роженицы

Нахождение рядом с медицинскими работниками может вселять в женщину как спокойствие и уверенность, что она в безопасности, так и панику из-за непривычных условий.

Успокаивает присутствие рядом близкого человека (или близких), привычная обстановка своего автомобиля. Могут нервировать задержки в пути и паника родных.

Ехать в такси может быть так же спокойно, как и в своей машине. Таксисты, везущие рожающих, часто очень нервничают – и некоторых женщин это даже забавляет.

Запрещена перевозка сопровождающих вместе с роженицей.

Сопровождать женщину может кто угодно.

Поездка достаточно безопасна.

Наличие роженицы на заднем сиденье может отвлекать водителя (особенно если это ее супруг) и стать причиной ДТП.

Стремительные роды в дороге

Скорая оснащена необходимым минимумом оборудования, позволяющего принять роды прямо в машине. В бригаде присутствует акушер.

Родить в обычной машине – сомнительное удовольствие. Но все же стоит заметить, что обычно роды занимают достаточно продолжительное время.

Санитары скорой осведомлены о том, какие роддома в настоящий моменты открыты для приема, и в какой роддоме необходимо доставить женщину при наличии у нее определенных заболеваний. В конкретный роддом отвезут женщину, имеющую на руках документы, подтверждающие договор с выбранным учреждением. В противном случае (или же если состояние роженицы не терпит промедления) ее отвезут в ближайший роддом – по прописке или же в дежурный.

На автомобиле можно ехать в любой роддом. Возможен отказ в приеме при отсутствии мест, а также в случаях, если роддом закрыт на «мойку» или у женщины есть заболевания, при которых ей необходимо нахождение в специализированном роддоме.

Скорая везет женщину в роддом согласно наряду, т.е. роженицу точно примут там, куда ее привезли. Даже если по каким-то причинам роддом отказывается принять женщину, скорая обязана доставить ее в другой роддом. Некоторые женщины считают, что отношение к тем, кто прибыл на скорой, лучше, чем к прибывшим своим ходом. В любом случае, оформляют прежде всего приехавших на скорой.

О том, есть ли места в желаемом роддоме, лучше уточнять заранее, перед поездкой. Поскольку теоретически он может быть закрыт на «мойку» или же переполнен. Также следует заранее узнать, не могут ли отказать в приеме в связи с наличием у роженицы хронических заболеваний, требующих госпитализации в специализированный роддом.

Отношение к женщинам, приехавшим на машине, может быть менее доброжелательным, чем к тем, кого доставила скорая.

Надеемся, наша статья поможет вам определиться с тем, как лучше добраться до роддома. Желаем всем беременным женщинам комфортной дороги в роддом и, конечно же, легких родов!

7. Самокат

Мало кто из пассажиров знает, что все провайдеры доплачивают водителям за существенную часть поездок — ту, где пассажир платит меньше суммы, за которую водители готовы выполнять заказы провайдеров.

Например, в Петербурге у Gett минимальная стоимость поездки для пассажира — 50 рублей, а для водителя — 220; у «Яндекса» — 50 и 130 рублей, у Uber — 50 и 99 рублей, соответственно.

Технически в биллинге доплата мало чем отличается от безналичного заказа: она так же поступает на баланс водителя. А дальше дело везения: как быстро провайдер или партнер поймают водителя на фроде. Если партнер выплатил водителю эти деньги, а провайдер признал поездку фродовой и не оплатил ее, деньги теряет партнер.

Я, признаться, попробовал представить себе таксиста-отстойщика (это те, у которых посадка в машину начинается от 300 рублей), к которому массово ходят бабушки и который, вместо того чтобы бабушек радостно окучивать, помогает им разобраться с ненавистным этому таксисту «Яндексом», а потом еще и везет этих бабушек. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Особняком стоят водители, которые сами создают короткий заказ на одном устройстве и дожидаются, когда он достанется им на втором устройстве.

У нас работал водитель, который через наши моментальные выплаты так получал деньги на сигареты: ловил заказ, выходил из дома, проходил пешком вокруг квартала, закрывал заказ на 70 рублей, в течение пяти минут получал оплату и оплачивал картой сигареты в соседнем магазине. Круче него, наверное, был только водитель из Краснодара, который даже не выходил из дома.

8. Много SIM-карт

Основной идентификатор вас как пассажира — номер вашего телефона. Именно на него в первую очередь смотрят любые антифрод-алгоритмы. Только после этого идут IMEI устройства, GPS-координаты и все остальное.

Чтобы начать пользоваться приложением, надо получить SMS. Я не настоящий таксист, но у меня есть около 10 SIM-карт, зарегистрированных на меня, и еще столько же — на Санта Клауса. Ну и, конечно, всем нам помогут сервисы аренды номеров.

Коллега из Казани могла не просить пассажира заказать ее еще и по Uber, а сделать это самой. Как правило, алгоритм выполнения заказа позволяет потратить на это пару минут. За исключением случая, когда конечная точка маршрута неизвестна.

Когда провайдер доплачивает за заказ при условии выполнения Х заказов в день, у таксистов включается профессиональная солидарность: сегодня ты закажешь меня, потому что у меня не хватает двух заказов до нормы, а завтра — я тебя.

9. Закрыть заказ раньше

Провайдер и партнеры живут на комиссии — проценте, который они получают с каждого выполненного заказа. Win-win-модель фрода очевидна: водитель предлагает пассажиру заплатить меньше (допустим, 250 рублей вместо 300) и закрывает заказ на как можно меньшую сумму (допустим, на 70 рублей).

В этом случае деньги недополучают провайдер и партнер. Для водителя важны стоимость, после которой ему становится невыгодно мошенничать, и оплата поездки наличными: с картой этот способ работает, только если у водителя есть mPOS-терминал.

Водитель подает автомобиль и звонит вам: машина ждет. После того как вы подтвердили, что скоро выйдете, водитель отменяет заказ. На ваши вопросы, скорее всего, ответят, что это баг у провайдера.

Даже если с водителя удержат комиссию за отмененный заказ, у него уже есть пассажир, готовый ехать именно с ним, и — это важно — у него больше нет цены, установленной провайдером.

Этот способ редко работает в отрыве от дублера. Справедливости ради, используется он нечасто, и такие случаи, как правило, быстро отлавливаются на стороне провайдеров.

Источник: https://palez.ru/poedem-takso-priekhat-kuda-nado/

Процедура подачи жалобы на такси, перечень оснований и законодательная база для передачи жалобы

Услуги таксистов сегодня весьма популярны среди граждан. При этом нередко пассажирские перевозки сопровождаются случаями ущемления прав пассажиров. Поэтому в российском законодательстве предусмотрена возможность отправки жалобы на работу такси.

Основания для подачи жалобы на такси

Работа службы такси и таксистов подчиняется нормам:

  • ПП РФ от 2009 года №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
  • «Закону о защите прав потребителей».

Чаще всего нарушения связаны с работой самих водителей, реже – диспетчерской службы такси.

Основаниями для подачи жалобы на такси могут стать:

  • хамство водителя;
  • обман или мошенничество при оказании услуги по перевозке;
  • ненадлежащее состояние ТС;
  • нарушение правил дорожного движения.

Рассмотрим указанные основания более подробно. Так, дать объективную оценку хамству таксиста достаточно сложно. Пассажиру стоит заранее позаботиться о доказательствах хамского отношения: например, заснять на телефон или зафиксировать оскорбления на диктофон. В случае наличия у пассажира веских доказательств хамства привлечь таксиста к ответственности будут проще.

За рядовые оскорбления лицо может быть привлечено к административной ответственности по ст. 5.61 КоАП. Тогда как если водитель перешел к реальным угрозам нанести вред здоровью или убить пассажира, то это уже уголовное правонарушение (по ст. 119 УК РФ).

Что касается обмана при оказании услуги, то обычно он связан с различными манипуляциями в целях завышения стоимости перевозки. Например, водитель намеренно выбрал длинный маршрут, что увеличивает плату (если она взимается поминутно или на основании километража).

В качестве доказательства гражданин может прикрепить схемы маршрута: фактического и должного. Если водитель начнет апеллировать к тому, что он этим способом объезжал пробки, то можно найти в интернете сведения о заторах в установленное время.

Согласно требованиям законодательства, такси должно проверять техническое состояние авто перед поездкой. Поэтому несоблюдение данного требования может считаться нарушением. При выезде машины на маршрут она должна иметь опознавательные знаки: цветографическую схему на кузове или специальный знак на крыше (согласно ст. 11.14.1).

Если во время поездки было установлено нарушение правил дорожного движения, то об этом факте следует незамедлительно сообщать в ГИБДД. Наиболее распространенными видами нарушений являются: проезд на красный, разговоры по телефону при движении, превышение скорости, нахождение водителя в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, пересечение двух сплошных.

Куда обращаться с жалобой на такси

Обратиться с жалобой на такси можно в одну из следующих инстанций в зависимости от причины обращения:

  • к руководству перевозчика в статусе ИП или юрлица;
  • в городское и областное управление пассажирского транспорта или администрацию поселения, департамент транспорта;
  • в Роспотребнадзор (если жалоба подпадает под действие Закона «О защите прав потребителей»);
  • в полицию или суд;
  • в ГИБДД.

Руководство должно следить за своими сотрудниками и при необходимости может уволить таксиста или компенсировать ущерб пассажиру.

Если руководство такси не предприняло должных мер, то дальше можно обращаться в ведомство, которое занимается надзором за соблюдением Закона о защите прав потребителей. Это Роспотребнадзор. Сюда можно жаловаться по вопросам некачественного сервиса или при завышении стоимости поездки.

По результатам поступившей жалобы Роспотребнадзор обязан провести внеплановую проверку работы компании. В любом случае официальный ответ от Роспотребнадзора на жалобу поступает в течение 30 дней.

Также ведомство может перенаправить жалобу в городское Управление транспорта и дорожного хозяйства.

На официальном сайте городской администрации можно найти сведения о данной организации, порядке приема ею жалобных обращений от граждан.

Жалобы на грубые нарушения закона таксистом можно подавать в прокуратуру. Сюда же поступают жалобы, которые не нашли удовлетворения в нижестоящих инстанциях.

На основании поступившей жалобы таксиста могут привлечь к административной ответственности.

Как пожаловаться на такси: инструкция

Процедура передачи жалобы на такси предполагает прохождение таких этапов:

  1. Сбор доказательной базы.
  2. Передача жалобы в инстанцию, ответственную за ее рассмотрение, с приложением доказательств. Сведения о ее передаче следует хранить вплоть до получения ответа по жалобе.
  3. Ожидание ответа по поступившей жалобе (обычно не более 30 дней) и конкретных действий (например, увольнения водителя или привлечения его к административной ответственности).
  4. Если результат не удовлетворит, организация затягивает со сроками ответа или бездействует, то можно обращаться в вышестоящую инстанцию (например, пожаловаться на такси – в Роспотребнадзор, на Роспотребнадзор – в прокуратуру и пр.).

Специфика подачи жалобы через различные сервисы для поиска такси зависит от вида такого ресурса. Например, пожаловаться в Uber можно непосредственно в мобильном приложении. Для этого необходимо пройти следующие этапы:

  1. Выбрать совершенный заказ.
  2. Нажать кнопку «Помощь».
  3. Выбрать пункт «Непрофессионализм водителя».
  4. Описать сложившуюся ситуацию.

Ответ на жалобу в дальнейшем поступит на указанную пассажиром электронную почту.

Жалобу на работу водителя Яндекс.Такси по неудачной поездке можно отправить:

  1. Через соответствующую форму отзыва о завершенном заказе в приложении.
  2. Через форму обратной связи по данной ссылке.

Результатом обращения может стать существенное понижение водителя в рейтинге.

Порядок подготовки жалобы на такси

К составлению жалобы стоит подойти максимально ответственно. От того, насколько полно будут изложены факты в данной жалобе, будет зависеть ее удовлетворение. Унифицированная форма жалобы на такси не разработана. Тем не менее при подготовке жалобы на такси нужно учитывать следующие аспекты: документ должен быть написан официально-деловым языком, не содержать орфографических ошибок и неточностей.

Структура жалобы должна включать:

  1. В шапке документа указывается наименование инстанции, в которую адресуется жалоба. Например, наименование службы такси, ее адрес, ФИО руководителя.
  2. Наименование претензии «Жалоба».
  3. Возражения по существу. В описательной части раскрывается картина произошедшего нарушения со стороны водителя такси. В частности, здесь прописываются такие подробности, как дата и время вызова, маршрут, время окончания поездки, ФИО водителя, госномер. В данном разделе как можно подробнее нужно прописать, в чем именно состояли противоправные действия со стороны таксиста, желательно со ссылками на конкретные нормативно-правовые акты.
  4. В заключение приводятся требования заявителя: например, привлечь к ответственности или уволить водителя, компенсировать понесенный материальный или моральный вред и пр.
  5. Перечень приложения содержит список документов, на которые ссылается заявитель.
  6. Дата подачи заявления и подпись заявителя.

Способы передачи жалобы

Существуют следующие способы передачи жалобы на такси:

  1. Личное обращение в ведомство с двумя экземплярами жалобы. На одной из них должна стоять отметка о принятии.
  2. Отправка жалобы заказным письмом с описью вложения.
  3. Передача жалобы в электронном формате через интернет (например, отправить такое заявление можно на официальном сайте Роспотребназдора и большинства служб такси).
  4. По телефону горячей линии или через диспетчерскую (например, такие обращения принимает ГИБДД).

Таким образом, пассажир имеет право подать жалобу на неудовлетворительную работу такси. В частности, на хамство, нарушение правил ГИБДД, техническую неисправность авто, завышение стоимости поездки. В зависимости от основания передачи жалобы изменится и инстанция, которая отвечает за ее прием. Это может быть непосредственное руководство такси, Роспотребнадзор, ГИБДД, прокуратура или местные департаменты транспорта. На основании поступившей жалобы должны быть предприняты меры.

Источник: https://zakonguru.com/zpp/uslugi/zhaloba-na-taksi.html

Таксисты и пассажиры обменялись в соцсетях советами и хитростями

Сервисы вызова такси и агрегаторы окончательно и бесповоротно вошли в жизнь практически всех россиян. К тому же, теперь поездки на такси, в силу появления крупных федеральных игроков на этом рынке стали доступнее и дешевле.

Однако, несмотря на то, что поездки на заказанном индивидуальном транспорте стали повсеместными, сама культура общения водителей и пассажиров еще формируется, — и, мягко скажем, имеет свои издержки.

Так что неудивительно, что в соцсетях появляются рекомендации (как для пассажиров, так и для таксистов) как вести себя корректно. Таксисты и пассажиры советуют, как правильно вести себя в такси и по отношению друг к другу — и понимать, где начинаются и заканчиваются права и обязанности, как водителя, так и клиента, вызвавшего машину.

К примеру, пассажиру рекомендуется четко указывать точку на карте, куда нужно подъехать машине, и если есть какие-то дополнительные особенности маршрута, то давать краткие, но информативные дополнительные пояснее. Что касается оплаты и сдачи с неё — лучше указывать какая нужна сумма сдачи, а не с какой купюры таксист должен вернуть пассажиру неизвестную пока сумму. Например, «нужно сдачи 850 рублей», а не «сдача с 1000 рублей».

Водителю, при этом, стоит звонить только в крайнем случае — поскольку это элементарно отвлекает его от ситуации на дороге. Ну, и, понятным образом, и шоферу, и пассажиру рекомендуется быть взаимно вежливыми.

Что касается поездок с детьми, то следует сразу же, в момент вызова указывать именно такой формат. Потому, что поездка без детского кресла — это нарушение законодательства РФ, которое может обернуться для таксиста уголовным наказанием. При этом таксисты очень просят не «нищебродить» — не пытаться сэкономить на своем ребенке 100 рублей, вызывая такси по тарифу без детского кресла и убеждая, что «так дешевле и всегда так катаемся».

Пристёгиваться при этом стоит всегда, независимо от того, сели вы на переднее или заднее сидение. Кстати, есть и рекомендация по посадке в машину: если есть возможность, то пассажиру лучше сидеть на заднем сидении по диагонали от шофёра. Так удобнее и самому водителю, и просторнее пассажиру.

Что касается багажа, то шофер сам откроет багажник и делать это за него не нужно, особенно «набегая» на чужую машину и пытаясь открыть багажник силой.

Ну и в плане поведения в салоне: первое и главное, ничего не трогать самому, максимум, откинуть подлокотник, отрегулировать подголовник, приоткрыть окно. Но лучше, все же, сначала спросить разрешения. Как и разрешение на курение в салоне — напомним, что оно запрещено законом.

Поездку, кстати, стоит планировать с запасом времени — и не вина шофера, что там, где пять минут назад не было пробки, она внезапно образовалась. Таковы особенности современного дорожного движения — ситуация на трассе меняется моментально и не всегда предсказуемым образом.

Выходя из автомобиля пассажиру следует сначала осмотреться, не повредит ли он открываемой дверью пешеходам или другим транспортным средствам (ну, и самому себе, а также той машине из которой он выходит).

В общем-то, всё это достаточно простые правила поведения, но многие их почему-то забывают.

Что касается прав пассажиров, которые вызывают такси, то здесь все ещё проще. Есть несколько советов.

К примеру, если в приложении пассажира обозначена одна машина, а внезапно приехала другая, с другими номерами, ФИО водителя и так далее, то можно отменять заказ. А еще можно и нужно писать жалобу агрегатору и дожидаться реакции и адекватного разрешения ситуации.

Если водитель предлагает отменить заказ, но проехать по маршруту, а потом рассчитаться лично, то, выбор, конечно, за вами. Но есть рекомендация сразу же писать всё ту же жалобу. Потому, что такое поведение шоферов вредит «белым» таксистам, таксопаркам и компаниям-агрегаторам.

Есть еще и интересные шофёры, которые заявляют, что «агрегатор устанавливает только рекомендованную цену», и дают свою. Здесь реакция такая же — написать жалобу. Потому, что если шофер работает с агрегатором, то он обязан выполнять ряд условий. В том числе и условие установленной цены, что бы он там не говорил (опровергающие это утверждение таксисты почему-то не могут предоставить ни одного решения суда по этому вопросу в пользу таксистов).

Если вы видите, то шофер нажал «прибыл» до фактического прибытия, чтобы «накрутить» цену за ожидание, то снова жалуйтесь. Потому, что, фактически, из вас вытягивают деньги.

Ну, и не нервируйте шофера, если он не дает к тому поводов. Вообще, старайтесь без особой необходимости не отвлекать таксиста, например, своими длительными телефонными разговорами, особенно на личные, финансовые и откровенные темы. Во многих машинах ведётся запись, и вы, фактически, оставляете на себя компромат.

Кстати, очень многие пассажиры, сумевшие заработать себе на комфортное передвижение советуют пользоваться тарифами «выше» так называемого «эконома» — уверяя, что в этом случае вероятность нарваться на таксиста-махинатора меньше (да и таксисты считают, что контингент «комфортных» и выше тарифов) совершенно не похож на «бомжей» (так они называют пользователей дешевых тарифов) из «эконома».

В общем, суть всех этих советов и правил сводится к тому, что стоит быть взаимно вежливыми и относится друг к другу с уважением и честностью. А если вдруг кто-то — таксист или пассажир — видит нарушение или попытку обмана, нужно жаловаться и таким образом «очищать» такси от горе-пассажиров и хитромудрых махинаторов-бомбил.

Встройте «Правду.Ру» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или в Яндекс.Чат

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.

Источник: https://www.pravda.ru/auto/1409405-taxandpax/

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › поймали в нелегальном такси.Что делать?

Попал в неприятную ситуацию.Таксовал без лицензии.Попался на «контрольную» закупку.Взяли с паличным.В машину село 3 человека.Все в штатском.2 студента и один мент.Отдали мне деньги.115 рублей.Он предьявил мне документы.Написал протокол в присутствии этих студентов.В обьяснении я написал что я подвозил попутчиков и отношение к такси не имею.Вызывали такси со стационарного телефона.Тоесть смс им с информацией моего автомобиля не должно быть.Номер мобильный я уже заблокировал.Из такси уволился.В базе меня нет.Есть подозрение чтозвуковидеофиксации тоже небыло.Из всех доказательств только 2 студентов.Есть мысль не ходить в суд.Даже письмо у почтальона не забирать.ведь оно будет заказным.Кто что посоветует?Как выйти из данной ситуации?ведь я ни вор и не безпредельщик.Возил за копейки и теперь еще и виноватым остался.

А я по возможности пытаюсь избегать общения с сотрудниками ДПС, используя приложение «ДПС Детектор», другие пользователи отмечают местоположение дпсников, и ты объезжаешь их спокойно))) если же я сам натыкаюсь на них то так же отмечаю в программе где они стоят. Правда пока вроде только для Андроида есть это приложение.

Забей Хер на суд он пройдет без тебя.Пришлют штраф оплати И дуй в легальное такси, либо становись легальным таксистом под собственным началом!

лицензия не окупается.заказов очень мало.

Ну само собой, заседания суда не пропускай, отрицай, и стой на своем, доказательства окажутся ничем. Презумпция невиновности защитит тебя. Не волнуйся.

хорошо бы.но у нас губернатор имеет своё такси.58-58-58.так вот у его такси количество заказов упало(цены неадекватные).И он решил таким вшивым способом бороться с нелегалами.

Ну и что, ты то свою невиновность реально можешь отстоять

хорошо бы.но у нас губернатор имеет своё такси.58-58-58.так вот у его такси количество заказов упало(цены неадекватные).И он решил таким вшивым способом бороться с нелегалами.

говорят это не губернатора а московское чье то, а также говорят что будут лишать прав за такое нарушение.а по какому такси заказ то был?

Развал будет обеспечен. У нас так водителей сервиса InDriver, пытались нагнуть, там с базы удалили профиль и все

да да.из базы я сразу удалился

Клонишь на непостоянный доход, это уже не предпиинимательская деятельность.
Подвезти попросил друг, он работает в такси, и он должен, таким образом решил вернуть долг. Все просто.

про ашотов не будем)они говорить по русски не могут.Не то что ездить.

Мм дааа! с одной стороны правильно, что отлавливают нелегалов. так как с этими Ашётами.без прав ездить не безопасно, а с другой стороны… людям.хоть как то бы заработать!

115 руб? Нда… Не страна, а клоуны. Кто воруют миллиарды живет спокойно. Кто бомбит за 115 руб. того судят…

Зы. В Пензе такое дешевое такси?

Лол у нас в городе по центру 50 рублей : ) ( это примерно не больше 5 км )

Ответ — работать в легальном такси. Это дешевле и безопасней.

тоже был как то случай, с шашками стоял менты давай доить мол документы и все такое, я им говорю а что законом запрещено стоять на месте и что бы у меня шашки были(может я всю свою сознательную жизнь таксистом мечтал быть)я веть не куда не еду не кого невезу))уехали)

блин хотел потаксовать а то зарплата на заводе сейчас ппц машинку бы кредитнул а так езди на старенькой сейчас еще экологический налог введут и вообще на велосипед пересаживайся.Бедные беднеют богатые богатеют.

Штраф твой могут со сбербанка снимать через суд.пристав если там лавэ хранятся. Да и в суд не ходить тоже не варик.

приписывать будут, незаконную предпринимательскую деятельность, а предпринимательская деятельность это постоянный заработок. постоянности в твоем поступке нет(это же не второй раз они тебя приняли). как вариант отмазки

так и думал, в суде эта статья даже не рассматривается без присутствия того на кого составлен протокол

Земляк, где зацепили то тебя?днем или ночью?я на тройке годв 4 плотно таксовал, как вели эту лицензию-бросил.вот сейчас опять подумываю.стоит- нет?есть заказы в нашем городе?

заказав крайне мало.цены мизерные.Зацепили на южной у военкомата.в обед

Во говноеды, работать не дают совсем…я когда работал заказы еще более менее были, но чем дальше, тем хуже.а ночью походу их нет совсем

Ночью они с ДэПСами иногда патрулируют. Бывает.

у меня род деятельности на данный момент тоже такси, так мне повезло крупнее. Ко мне село 2 мента в штатском (в пальто оба) и меня тормозят гайцы, а я вижу машину транспортного контроля рядом (номера синие) и понимаю что подстава, гаец с камерой, а менты что в машине, накатали на 500грн (2000руб) ну я нашёл выход с положения. Деньги говорю положи на торпеду, он хочет мне в руки дать, я емк — «ложи-ложи». Он положил, и они вышли с машины, я заглушил машину, взял деньги, и пошёл в магазин рядом. Все произошло на столько быстро, что транспортники даже не поняли что произошло. Шашечка на машине стояла и горела) Когда я вернулся, начались вопросы, про остановку в неположеном месте — про высадку пасажиров, а что ето у вас за шашечка? таксуете? — ответил очень просто. Идите туда-то и туда-то. Брать нужно было по факту. А факта ведь небыло.

у меня род деятельности на данный момент тоже такси, так мне повезло крупнее. Ко мне село 2 мента в штатском (в пальто оба) и меня тормозят гайцы, а я вижу машину транспортного контроля рядом (номера синие) и понимаю что подстава, гаец с камерой, а менты что в машине, накатали на 500грн (2000руб) ну я нашёл выход с положения. Деньги говорю положи на торпеду, он хочет мне в руки дать, я емк — «ложи-ложи». Он положил, и они вышли с машины, я заглушил машину, взял деньги, и пошёл в магазин рядом. Все произошло на столько быстро, что транспортники даже не поняли что произошло. Шашечка на машине стояла и горела) Когда я вернулся, начались вопросы, про остановку в неположеном месте — про высадку пасажиров, а что ето у вас за шашечка? таксуете? — ответил очень просто. Идите туда-то и туда-то. Брать нужно было по факту. А факта ведь небыло.

Ну то на Украине, а у нас за это дело щас решили взяться, видно крупняки желтошашечные пролоббировали, либо очередной депутат выслуживается в кооперации с друзьями-сенаторами-губернаторами, либо ещё что.
Факт остается фактом, во всяком случае для Екб это актуально — цены на такси особенно ночью снизились на 30-40 рублей, то бишь на 12-15 гривень. Никто щас не ловит попутчиков, если можно тех же самых шайтан-такси либо блатняк-такси заказать за те же деньги, но если случится что, то и поиметь со службы такси, у которой машину заказывал.

Источник: https://www.drive2.ru/c/1724032/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *