Лист самооценки учитель-логопед для стимулирующих выплат качественное проведение логопедич

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лист самооценки учитель-логопед для стимулирующих выплат качественное проведение логопедич». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Однако вне зависимости от даты расчёта, уволить его должны после окончания отпуска. Если по каким-то причинам гражданин отказывается подписывать приказ, об этом составляется акт в присутствии специалиста отдела кадров и не менее 2 свидетелей. работающим гражданам, которые находятся на пенсии 14 дней;.

Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 29 декабря 2007 г. N 818 г. Москва «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях»

Перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях:

1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

2. Выплаты за качество выполняемых работ.

3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

4. Премиальные выплаты по итогам работы.

Разъяснение о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях:

1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствием с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях согласно приложению N 1 в пределах фонда оплаты труда.

При этом следует учитывать, что начиная с 1 января 2010 года, объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.

2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учетом рекомендаций соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

3. При введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

Ниже приводится пример критериев оценки результативности профессиональной деятельности учителей-логопедов ДОУ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда:

Источник: http://logoportal.ru/kriterii-dlya-raschyota-vyiplat-stimuliruyushhey-chasti-fonda-oplatyi-truda-uchitelya-logopeda.html

Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат

Павлова Елена
Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат

Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций.

Индивидуальный оценочный лист учителя-логопеда Павловой Е. Н.

1. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДОО, реализуемыми образовательными программами до 5 баллов — периодически идет изготовление и обновление игрового и учебного оборудования,наглядного и раздаточного материала:

— Весь имеющийся ассортимент пособий, игр логопедического кабинета создается, приобретается и обновляется только учителем-логопедом, иных пополнений нет.

— Сотрудничество с журналом «Игры и игрушки»

2. Качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО, ведение установленной документации 4 балла — качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО,ведение установленной документации:

Мероприятия, намеченные по годовому плану, выполнены в полном объеме. Выполнение мероприятий годового плана было представлено сообществу учителей-логопедов образовательного сайта МААМ. ру, где получена высокая оценка «Золотой пост» Всероссийского уровня.

3. Качественная организация и проведение образовательной деятельности в процессе 3 балла — соблюдение;

4. Безопасная организация жизнедеятельности воспитаников 3 балла — при отсутствии случаев травматизма воспитанников

5. Уровень удовлетворенности родителей качеством образовательной услуги

6. Участие в инновационной, экспериментальной деятельности

7 Наличие авторских технологий, программ, обобщенного АПО 4 балла –муниципальный уровень:

— Обобщение АПО на муниципальном уровне (Свидетельство, срок действия до января 2015г.)

— Обобщение АПО по теме самообразования 10.03.14г. на уровне ДОУ.

— Провела на всероссийском уровне в номинации «Дошкольное образование» (развитие речи) заочное обобщение опыта по теме самообразования (сертификат от 21.02.14).

8 Презентация собственного АПО в открытых формах Публичное выступление (мастер класс, конференция и др.)

6 баллов –региональный уровень:

1). Провела мастер-класс на региональном уровне по теме АПО.

2). Участвовала в проведении областного практико-ориентированного семинара «Использование логопедической сказки в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда», подготовила авторскую логосказку (выдан сертификат).

3). Сертификат участника круглого стола «Инновации в коррекционно-педагогическом процессе» Бел ИРО. Подготовила презентацию.

9 Участие в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности 5 баллов: Участвую в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности. Являюсь руководителем МО учителей-логопедов. Участвовала в организации районного конкурса «Лучшие разработки коррекционных занятий по логопедии» (сертификат члена жюри). Разработано и впервые проведено МО учителей-логопедов совместно с педагогами-психологами района. Участие на сайте «Логопед дома»в разработке материала по совершенствованию профессиональной деятельности: «Современные подходы к оказанию коррекционно-логопедической помощи дошкольникам с нарушением речи» (выдан сертификат).

10 Наличие достижений в конкурсных отборах (звания победителя конкурса «Детский сад года», конкурс по благоустройству территории, конкурс «Воспитатель года» и другие

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

6 баллов: участвовала в областном конкурсе «Логопедическая шкатулка» — грамота лауреата в номинации «Педагогическое мастерство» (с учетом примечания, срок до 23 января 2015г)

4 балла: участвовала в районном педагогическом марафоне «От традиции к новаторству» — лауреат в номинации «Мастер-класс» (с учетом примечания, срок до декабря 2014г)

Участвовала во всероссийском конкурсе для педагогов на сайте «Арт-талант»: — «Мое призвание — учитель» — диплом лауреата.

11 Результативность участия детей в детских конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных,муниципальных органов управления в сфере образования Заочные: 4 балла — международный и всероссийский уровень

При значительном количестве достижений устанавливаются дополнительные баллы (не более 20 баллов)

Районным методическим объединением учителей-логопедов и педагогов психологов (от 12.03.2014г протокол №3) принято решение по участию в заочных всероссийских конкурсах,проводимых образовательными порталами: «Жар Птица», «Арт-талант», «Огонек» и других (влияющих на стимулирующие выплаты, учитывающих направления работы учителя-логопеда,бесплатность участия и работу с детьми с ОВЗ:

— Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Снежинка».Дипломы победителей 1 степени: Королев А., Рубанов В., Шелудченко И. (снежинки использовались для проведения логопедической воздушной гимнастики).

— Всероссийский конкурс «Бумажные человечки» — диплом 1 степени Ермолов Д. (использование атрибутов в артикуляционной гимнастике)

— Всероссийский конкурс «От улыбки станет всем светлей» — диплом 3 степени Гузенко Д. (конкурсная работа составлена на основе логопедической артикуляционной гимнастики)

— Всероссийский конкурс «Пластилиновая иллюстрация» — диплом 1 степени Сильченко С. ; диплом 2 степени Кулешова К.

— II международный конкурс «Талантливые дети» в номинации литературный конкурс поэзии «Зимняя сказка» диплом лауреата Жуков С. ; диплом победителя 3 степени Власенко К.

— II международный конкурс «Талантливые дети»в номинации: конкурс рисунков «В стране Деда Мороза»— дипломы лауреата: Шелудченко И., Кудлаев М.

— Всероссийский конкурс «Кругосветное путешествие. Россия» — диплом 2 степени Шелудченко И.

— Всероссийская литературная викторина для дошкольников «Сказка стала былью»— дипломы 3 степени: Бондарев М., Власенко К.

-Всероссийская викторина «Сундук сказок» — диплом 1степени Королев А.

ИТОГО: 15 дипломов победителя и лауреата за полугодие.

12. Активное участие в общественно значимой деятельности

Участвую в благотворительных акциях: «Белогорье-Крыму», «Белый цветок», «Красный крест». Член профсоюза, член партии Единая Россия. Активно участвовала в благоустройстве территорий ДОУ, оздоровительного лагеря «Гайдар», косметическом ремонте логопедического кабинете, подготовке ДОУ к новому уч. году.

13. Высшее образование 5 баллов

14 Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалид. Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалидами

15 Консультативное сопровождение других ДОО, не имеющих специалистов в штатных расписаниях В рамках работы с закрепленными за логопедическим пунктом МДОУ «Детский сад №3» образовательными учреждениями района, проводила консультации (см. журнал консультирования, принимала участие в выездной мобильной группе по оказанию психолого-логопедической помощи участникам образовательного процесса.

Дополнительно: в рамках работы консультативного пункта для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, согласно положения, где указано в п. 2.2 «… консультации проводятся один раз в месяц», проведено 11 консультаций за полугодие (по журналу консультаций)

Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет.

Проектная работа «Организация предметно–развивающей среды кабинета учителя–логопеда ДОУ» Дошкольное детство — начало всех начал и то, что приобретает ребенок в этом возрасте, во многом определяет его дальнейший жизненный путь.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/primernoe-zapolnenie-ocenochnogo-lista-uchitelja-logopeda-pri-opredeleni-stimuliruyuschih-vyplat.html

Самооценка учителя-логопеда

Профессиональная деятельность учителя-логопеда — одна из самых важных и сложных. Вы сможите узнать какие приёмы и способы я использую в своей работе.

Лист самооценки педагогической деятельности учителя-логопеда

(Второй вариант – использование дискретной шкалы)

_____Милокумовой Анны Александровны___________________________(ФИО),

МДОАУ «Детский сад №99 «Домовёнок» г. орск» ______________(образовательное учреждение) _____не имею_____________________________ (имеющаяся квалификационная категория)

___первая квалификационная категория______________(категория, на которую Вы претендуете)

Уважаемый учитель-логопед!

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 Вы абсолютно согласны с утверждением

4 – Вы скорее согласны с утверждением

3 – Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 – Вы скорее не согласны с утверждением

1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!

Источник: https://multiurok.ru/files/samootsienka-uchitielia-loghopieda.html

Критерии оценки результативности деятельности учителя- логопеда

Критерии разработаны для оценки профессиональной деятельности работы учителя -логопеда в школе.

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителя — логопеда

Результативность развивающей работы с учащимися

Динамика достижений обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи

10 баллов – положительная и устойчивая динамика

5 баллов – положительная динамика

Диагностические и контрольные работы по итогам отчетного периода

Разработка и коррекция программ сопровождения

Выявление детей с нарушением устной и письменной речи и сопровождение обучающихся с различной структурой дефекта

Проведение мониторинга по выявлению детей с проблемами в речевом развитии

10 баллов – обследование будущих первоклассников

5 баллов – анализ письменных работ

5 баллов – посещение и анализ занятий

Своевременное и качественное ведение банка данных детей с нарушениями речи

Журнал учета детей с нарушениями речи

Организация коррекционно-развивающей деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей.

заключения ТПМПК, коррекционные программы

Внедрение современных образовательных технологий

Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно – образовательном процессе:

— использование коррекционно – обучающих электронных дисков

5 баллов – использует систематически;

3 балла – использует периодически

— использование сети Интернет

5 баллов – использует систематически;

3 балла – использует периодически

Работа над собственным сайтом, по наполняемости школьного сайта (разработки уроков, мероприятий, статьи, новостной материал)

5 баллов – периодическое обновление 1 раз в месяц

Создание собственных электронных образовательных ресурсов к урокам.

Источник: https://multiurok.ru/files/kriterii-otsenki-rezultativnosti-deiatelnosti-uchi.html


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *