Что нового для многодетных семей в астраханской области с апреля 2020 какие поддержки и помощ оказывает

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что нового для многодетных семей в астраханской области с апреля 2020 какие поддержки и помощ оказывает». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для этого еще раз возле вкладки источника выплат нажимают на плюс. 1 статьи 217 НК РФ. Он требуется для того, чтобы определить период владения машиной.

Содержание:

Что нового для многодетных семей в астраханской области с апреля 2020 какие поддержки и помощ оказывает

Согласно Закону Астраханской области от 22.12.2016 № 85/2016-ОЗ «О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области» (далее – Закон Астраханской области) право на получение мер социальной поддержки имеют многодетные семьи.

К категории многодетных семей положениями Закона Астраханской области отнесены семьи, в которых ведут совместное хозяйство являющиеся гражданами Российской Федерации матери (отцы), не состоящие в зарегистрированном браке, состоящие в зарегистрированном браке супруги и не менее трёх детей в возрасте до 18 лет и (или) в возрасте до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.

При этом в число детей, учитываемых для признания семьи многодетной, не включаются дети:

  • в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
  • находящиеся под опекой (попечительством);
  • объявленные в установленном порядке полностью дееспособными (эмансипированными);
  • являющиеся или признанные в установленном порядке дееспособными в полном объёме, в случае, когда законом допускается вступление в брак до достижения восемнадцати лет (со времени вступления в брак).

В число детей, учитываемых для признания семьи многодетной, включаются дети в возрасте до 23 лет, временно пребывающие за пределами Астраханской области в связи с обучением в образовательных организациях по очной форме обучения или проходящие военную службу по призыву.

В число членов семьи, учитываемых для признания ее многодетной, не включаются супруги, проходящие военную службу по призыву.

В составе семьи, в том числе многодетной, не учитываются супруги, в отношении которых применены меры уголовно-правового или административно-правового характера, связанные с изоляцией их от общества.

Меры социальной поддержки для многодетных семей

Категория получателей/ мера социальной поддержки

Размер выплаты в текущем году

Размер среднедушевого дохода семьи, учитываемый при назначении выплаты в 2020 году

Органы, предоставляющие меру социальной поддержки

Бесплатное посещение определенных Правительством Астраханской области государственных музеев, организаций культуры, находящихся в ведении Астраханской области, государственных образовательных организаций Астраханской области, а также выставок, проводимых органами исполнительной власти Астраханской области или областными государственными учреждениями, один день в месяц

семья, имеющая среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области

Министерство культуры и туризма Астраханской области

Ежемесячное пособие на оплату коммунальных услуг на каждого из членов многодетной семьи

семья, имеющая среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области

Центры социальной поддержки населения муниципальных районов, центры социальной поддержки населения районов города Астрахани, центр социальной поддержки населения ЗАТО Знаменск

ГКУ АО «Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области»

Ежегодное пособие на каждого из детей, обучающихся в общеобразовательных организациях (но не старше 18 лет), на приобретение комплекта детской (подростковой) одежды для посещения школьных занятий и школьных письменных принадлежностей

семья, имеющая среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области

Центры социальной поддержки населения муниципальных районов, центры социальной поддержки населения районов города Астрахани, центр социальной поддержки населения ЗАТО Знаменск

ГКУ АО «Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области»

Однократно при рождении до 31 декабря 2017 года (включительно) третьего или последующих детей, если ранее многодетная семья не воспользовалась правом на данную меру социальной поддержки, — региональный семейный капитал

семья, имеющая среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области

Ежемесячная денежная выплата в случае рождения после 1 января 2018 года (включительно) третьего ребенка или последующих детей на каждого третьего или последующего ребенка до достижения им возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума в Астраханской области, установленной для детей

в размере величины прожиточного минимума в Астраханской области, установленной для детей(по состоянию на 01.06.2020 размер выплаты составляет 11011 руб.)

семья, имеющая среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области

Ежемесячное пособие на оплату проезда каждого из детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования

семья, имеющая среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области

Бесплатное посещение секций в государственных организациях Астраханской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта

семья, имеющая среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области

министерство физической культуры и спорта Астраханской области

Путевки детям в организации отдыха детей и их оздоровления

семья, имеющая среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области

министерство образования и науки Астраханской области

Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами, отпускаемыми по рецептам, выданным медицинскими работниками медицинских организаций, осуществляющих деятельность на территории Астраханской области, для детей в возрасте до шести лет при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях

министерство здравоохранения Астраханской области

Путевки детям в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний

министерство образования и науки Астраханской области

Единовременная денежная выплата на развитие личного подсобного хозяйства на основании социального контракта (предоставляется в целях стимулирования активных действий нуждающихся в поддержке семей по преодолению трудной жизненной ситуации)

семья, имеющая среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Астраханской области

Центры социальной поддержки населения муниципальных районов, центры социальной поддержки населения районов города Астрахани, центр социальной поддержки населения ЗАТО Знаменск

ГКУ АО «Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области»

Источник: https://minsoctrud.astrobl.ru/activity/socialnaya-podderzhka-mnogodetnykh-semey

Что нового для многодетных семей в астраханской области с апреля 2020 какие поддержки и помощ оказывает

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13 апреля 2020 года N 156-П

Об особенностях предоставления мер социальной поддержки, социальной помощи отдельным категориям граждан на территории Астраханской области в 2020 — 2021 годах

(с изменениями на 30 октября 2020 года)

В целях снижения социальной напряженности, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и предупреждения ее распространения Правительство Астраханской области постановляет:

1.1. Положения нормативных правовых актов Правительства Астраханской области, определяющих порядки предоставления отдельных мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Астраханской области от 22.12.2016 N 85/2016-ОЗ «О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области» (далее — Закон Астраханской области N 85/2016-ОЗ, меры социальной поддержки, порядки), в части сроков обязательного (периодического) представления гражданами, получающими соответствующие меры социальной поддержки, в государственные казенные учреждения Астраханской области — центры социальной поддержки населения муниципальных районов, центры социальной поддержки населения районов города Астрахани, центр социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственные министерству социального развития и труда Астраханской области (далее — учреждения), документов, необходимых для продления выплаты (назначения) на новый срок указанных мер социальной поддержки (далее — документы, необходимые для продления выплат), не распространяются на следующих граждан, срок обращения которых в учреждения для представления документов, необходимых для продления выплат, наступает в период с 01.03.2020 по 31.03.2021:

— получающих меры социальной поддержки в соответствии со статьей 8 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ (пособие на ребенка);

— получающих меры социальной поддержки в соответствии со статьей 11 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ (в отношении ежемесячного пособия на оплату коммунальных услуг, ежемесячной денежной выплаты в случае рождения после 1 января 2018 года (включительно) третьего ребенка или последующих детей на каждого третьего или последующего ребенка до достижения им возраста трех лет, ежемесячного пособия на оплату проезда детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования);

— получающих меры социальной поддержки в соответствии со статьей 19 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ (в отношении ежемесячного пособия на оплату проезда, ежемесячного пособия на оплату коммунальных услуг);

— получающих меры социальной поддержки в соответствии со статьей 21 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ (в отношении ежемесячного пособия на оплату проезда, ежемесячного пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг);

— получающих меры социальной поддержки в соответствии со статьей 23 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ (в отношении ежемесячного пособия на оплату проезда, ежемесячного пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячного пособия на абонентскую плату за пользование телефоном);

— получающих меры социальной поддержки в соответствии с частью 2 статьи 29 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ (ежемесячное пособие на оплату жилого помещения и коммунальных услуг);

— получающих меры социальной поддержки в соответствии со статьей 34 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ (ежемесячное пособие на оплату жилого помещения и коммунальных услуг).

1.2. Граждане, указанные в подпункте 1.1 настоящего пункта, для продления выплаты (назначения) на новый срок мер социальной поддержки, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта, представляют в учреждения предусмотренные порядками документы, необходимые для продления выплат, в период с 01.10.2020 по 31.03.2021.

Принятие учреждением решений о продлении (отказе в продлении) выплаты (назначении) на новый срок мер социальной поддержки, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта, гражданам, представившим в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта документы, необходимые для продления выплат, осуществляется в соответствии с порядками, с учетом положений подпунктов 1.1, 1.3 настоящего пункта.

1.3. Гражданам, не представившим в соответствии с подпунктом 1.2 настоящего пункта, документы, необходимые для продления выплат, предоставление мер социальной поддержки, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта, прекращается с 01.04.2021.

С 01.04.2021 гражданам, не представившим в соответствии с подпунктом 1.2 настоящего пункта документы, необходимые для продления выплат, назначение мер социальной поддержки, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта, осуществляется в соответствии с Порядками. &nbsp

1.4. Граждане, имеющие право на меры социальной поддержки, социальную помощь, предусмотренные пунктом 5 части 2 статьи 11, статьями 14, 15, 31 (в отношении лиц, указанных в пункте 1 части 1 статьи 31), статьями 32, 33, 37, 38, 41 (в отношении лиц, указанных в части 4 статьи 41) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, для которых установленный Законом Астраханской области N 85/2016-ОЗ и (или) порядками срок обращения за предоставлением данных, мер социальной поддержки, социальной помощи истекает в период с 17.03.2020 (включительно) по 30.06.2020 (включительно), вправе обратиться в учреждения, государственное автономное учреждение Астраханской области «Многопрофильный социальный центр «Содействие», подведомственное министерству социального развития и труда Астраханской области (далее — центр), за предоставлением указанных мер социальной поддержки, социальной помощи до 31.08.2020 (включительно).

1.5. Граждане, имевшие право обратиться в учреждения в период с 17.03.2020 (включительно) по 30.06.2020 (включительно) за предоставлением мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 8, 9, пунктами 2 — 6 части 2 статьи 11, пунктами 1, 2, 6 части 2 статьи 12, пунктом 2 части 3 статьи 16 (в части ежемесячного пособия на оплату проезда) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, и утратившие данное право в связи с достижением в период с 01.04.2020 (включительно) по 30.06.2020 (включительно) детьми, указанными в статьях 8, 9, пунктах 2 — 6 части 2 статьи 11, пунктах 1, 2, 6 части 2 статьи 12 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, возраста 18 лет (в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 2, статьей 11 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, — возраста 23 лет) либо в связи с завершением детьми, указанными в пункте 6 части 2 статьи 12, пункте 2 части 3 статьи 16 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в период с 01.04.2020 (включительно) по 30.06.2020 (включительно) обучения в образовательной организации, вправе обратиться в учреждения за предоставлением указанных мер социальной поддержки до 31.08.2020 (включительно).

В случае, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 8 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, назначаются в соответствии с подпунктом 1.7 настоящего пункта.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 9, пунктами 2, 5.1, 6 части 2 статьи 11, пунктами 2, 6 части 2 статьи 12, пунктом 2 части 3 статьи 16 (в части ежемесячного пособия на оплату проезда) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, назначаются с 01.04.2020.

1.6. При принятии учреждениями в соответствии с порядками и с учетом положений настоящего Постановления решений о назначении мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 9, пунктами 2, 5.1, 6 части 2 статьи 11, пунктами 2, 6 части 2 статьи 12, пунктом 2 части 3 статьи 16 (в части ежемесячного пособия на оплату проезда), абзацем первым части 2 статьи 18, пунктами 2, 3 части 2 статьи 19, статьей 20, пунктами 4, 5 части 2 статьи 21, пунктами 3, 4, 6 части 2 статьи 22, частью 2 статьи 23, пунктами 2, 3 части 4 статьи 24, частью 2 статьи 29, статьями 30, 34 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, гражданам, обратившимся в учреждения за их назначением в период с 01.04.2020 (включительно) по 31.08.2020 (включительно), указанные меры социальной поддержки назначаются с месяца, следующего за месяцев, в котором у гражданина возникло право на их получение, но не ранее 01.04.2020.

1.7. При принятии учреждениями в соответствии с Порядком назначения и выплаты пособия на ребенка, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2014 N 668-П (далее — Порядок назначения пособия на ребенка), и с учетом положений настоящего Постановления решений о назначении пособия на ребенка гражданам, обратившимся в учреждения за его назначением в период с 01.04.2020 (включительно) по 31.08.2020 (включительно), на детей, достигших возраста шести месяцев в период с 17.03.2020 (включительно) по 31.08.2020 (включительно), пособие на ребенка назначается с 1-го числа месяца рождения ребенка.

При принятии учреждениями в соответствии с Порядком назначения пособия на ребенка и с учетом положений настоящего Постановления решений о назначении пособия на ребенка гражданам, ранее не являвшимся получателями данного пособия в соответствии Порядком назначения пособия на ребенка и обратившимся в учреждения за его назначением в период с 01.04.2020 (включительно) по 31.08.2020 (включительно), на детей, достигших возраста шести месяцев в период до 16.03.2020 (включительно), пособие на ребенка назначается с 01.09.2019, за исключением периода, за который пособие назначено на того же ребенка прежнему получателю (в случае если пособие назначалось ранее).

При принятии учреждениями в соответствии с Порядком назначения пособия на ребенка и с учетом положений настоящего Постановления решений о назначении пособия на ребенка гражданам, ранее являвшимся получателями данного пособия в соответствии с Порядком назначения пособия на ребенка и обратившимся в учреждения за его назначением в период с 01.04.2020 (включительно) по 31.08.2020 (включительно), на детей, достигших возраста шести месяцев в период до 16.03.2020 (включительно), пособие на ребенка назначается с 01.04.2020.

1.8. В случае представления гражданином, имеющим право на меру социальной поддержки, предусмотренную статьей 15.1 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в период с 01.04.2020 (включительно) по 30.06.2020 (включительно) в учреждение помимо документов, предусмотренных Порядком и условиями предоставления ежемесячного пособия на проезд в расположенную на территории Астраханской области медицинскую организацию для получения в рамках первичной медико-санитарной помощи медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно, утвержденными Постановлением Правительства Астраханской области от 28.12.2019 N 568-П (далее — Порядок назначения пособия на проезд), справки из медицинской организации, предусмотренной абзацем шестым пункта 3 Порядка назначения пособия на проезд, с указанием сведений об организации транспортировки гражданина в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период, утверждаемой ежегодно постановлением Правительства Астраханской области (далее — Программа), для получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно и даты начала ее осуществления и окончания, либо отсутствии организации транспортировки (за исключением граждан, в отношении которых транспортировка в соответствии с данной Программой не осуществляется) соответствующая мера социальной поддержки при отсутствии установленных Порядком назначения пособия на проезд оснований для принятия решения об отказе в ее назначении назначается:

— если в отношении гражданина не осуществлялась транспортировка для получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно — со дня возникновения права на получение данной меры социальной поддержки, но не ранее 01.04.2020;

— если в отношении гражданина осуществлялась транспортировка для получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором в отношении гражданина последний раз осуществлялась транспортировка для получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно, но не ранее 01.04.2020.

1.9. Граждане, имевшие в соответствии с Порядком предоставления ежемесячного пособия на питание детям, проживающим в семьях, нуждающихся в поддержке, обучающимся по образовательным программам начального общего образования по очной форме обучения в государственных или муниципальных организациях Астраханской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 28.12.2019 N 560-П (далее — Порядок предоставления ежемесячного пособия на питание), право обратиться в период с 01.04.2020 (включительно) по 30.04.2020 (включительно) в учреждения за назначением меры социальной поддержки, предусмотренной частью 2.1 статьи 36 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, вправе обратиться в учреждения за предоставлением указанной меры социальной поддержки до 31.05.2020 (включительно).

При принятии учреждениями в соответствии с Порядком предоставления ежемесячного пособия на питание, с учетом положений настоящего подпункта решений о назначении меры социальной поддержки, предусмотренной частью 2.1 статьи 36 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, гражданам, обратившимся в учреждения за ее назначением в период с 01.05.2020 (включительно) по 31.05.2020 (включительно), указанная мера социальной поддержки назначается на период с 01.05.2020 до 31.05.2020.

2. Положения Порядка обращения за получением компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории Астраханской области, и ее выплаты, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2017 N 54-П (далее — Порядок получения компенсации), в части срока представления гражданами, получающими компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории Астраханской области (далее — компенсация родительской платы), в соответствующий орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области (далее — орган местного самоуправления) документов, необходимых для подтверждения права на получение компенсации родительской платы — продления выплаты компенсации родительской платы (далее — продление выплаты компенсации родительской платы), не распространяются на граждан, срок обращения которых в орган местного самоуправления для продления выплаты компенсации родительской платы наступает в период с 01.03.2020 по 31.03.2021.

Граждане, указанные в абзаце первом настоящего пункта, для продления выплаты компенсации родительской платы представляют в орган местного самоуправления предусмотренные Порядком получения компенсации документы, необходимые для продления выплаты компенсации родительской платы, в период с 01.11.2020 по 31.03.2021.

Граждане, указанные в абзаце первом настоящего пункта, для получения справки о признании семьи нуждающейся в поддержке, предусмотренной Порядком получения компенсации, представляют в учреждение документы, необходимые в соответствии с Порядком получения компенсации для получения справки о признании семьи нуждающейся в поддержке, в период с 01.10.2020 по 31.03.2021.

Принятие органом местного самоуправления решения о продлении выплаты компенсации родительской платы (отказе в продлении выплаты компенсации родительской платы), о приостановлении выплаты компенсации родительской платы на неопределенный срок гражданам, представившим в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта документы, необходимые для продления выплаты компенсации родительской платы, осуществляется в соответствии с Порядком получения компенсации, с учетом положений настоящего пункта.

Гражданам, не представившим в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта документы, необходимые для продления выплаты компенсации родительской платы, выплата компенсации родительской платы приостанавливается на неопределенный срок с 01.04.2021.

С 01.04.2021 гражданам, не представившим в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта документы, необходимые для продления выплаты компенсации родительской платы, назначение и выплата компенсации родительской платы осуществляются в соответствии с Порядком получения компенсации.

3. Положения Порядка предоставления полноценного бесплатного питания беременным женщинам, кормящим матерям, детям в возрасте до трех лет, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 29.08.2018 N 357-П (далее — Порядок обеспечения питанием), в части истечения периода времени, в течение которого гражданам предоставляется полноценное бесплатное питание, а также прекращения предоставления полноценного бесплатного питания в случае истечения периода времени, в течение которого гражданам предоставляется полноценное бесплатное питание, не распространяются на граждан, истечение периода времени предоставления полноценного бесплатного питания которым произошло с 01.03.2020 по 31.03.2021.

Граждане, указанные в абзаце первом настоящего пункта, для назначения полноценного бесплатного питания представляют в учреждения предусмотренные Порядком обеспечения питанием документы, необходимые для назначения полноценного бесплатного питания, в период с 01.10.2020 по 31.03.2021.

Гражданам, не представившим в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта документы, необходимые для назначения полноценного бесплатного питания, предоставление полноценного бесплатного питания прекращается с 01.04.2021.

С 01.04.2021 гражданам, не представившим в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта документы, необходимые для назначения полноценного бесплатного питания, полноценное бесплатное питание назначается в соответствии с Порядком обеспечения питанием. &nbsp

4. До 01.10.2020 граждане, получающие меры социальной поддержки, социальную помощь в соответствии с Законом Астраханской области N 85/2016-ОЗ, компенсацию расходов на оплату жилых помещений и (или) коммунальных услуг в соответствии с Законом Астраханской области от 18.12.2008 N 79/2008-ОЗ «О порядке и условиях предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан», извещают учреждения о произошедшем до 01.10.2020 изменении сведений, влекущем за собой прекращение предоставления либо изменение объема (размера) предоставляемых им мер социальной поддержки, социальной помощи, путем направления соответствующей информации по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», либо в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Постановления.

5. Граждане, имеющие в соответствии с Законом Астраханской области N 85/2016-ОЗ право на меры социальной поддержки, социальную помощь, предусмотренные Законом Астраханской области N 85/2016-ОЗ (далее — заявители), до 31.12.2020 (включительно) вправе обращаться в учреждения (центр) посредством оставления заявления о предоставлении мер социальной поддержки, социальной помощи, составленного по форме, утвержденной правовым актом министерства социального развития и труда Астраханской области (далее — заявление), и документов и (или) копий документов, предусмотренных соответствующими порядками (далее — документы (копии документов), в ящике для сбора заявлений и документов (копий документов), специально оборудованном для указанных целей и находящемся на территории учреждения (центра) либо на прилегающей к учреждению (центру) территории (далее — специализированный ящик).

Доступ к специализированному ящику обеспечивается в соответствии с графиком работы учреждения (центра).

Специализированный ящик оборудуется способом, исключающим возможность доступа лиц, не являющихся работниками учреждений (центра), к поступившим заявлениям и документам (копиям документов).

Заявления и приложенные с ними документы (копии документов) представляются в порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, в запечатанном конверте или в иной упаковке, обеспечивающей конфиденциальность и сохранность находящихся в ней заявления и копий документов (далее — запечатанный конверт).

Положения порядков о необходимости заверения копий документов в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке при их представлении в соответствии с абзацем первым настоящего пункта к указанным копиям документов не применяются.

Выемка представленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта заявлений и приложенных с ними документы (копий документов) из специализированного ящика (далее — выемка) производится не реже чем каждые два часа в течение рабочего дня учреждения (центра), начиная со второго рабочего часа учреждения (центра).

Выемка производится комиссией, созданной в учреждении (центре), состав которой утверждается локальным актом учреждения (центра) (далее — комиссия), и оформляется актом выемки с указанием времени выемки и сведений о соблюдении требований, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта.

После оформления акта выемки комиссия производит вскрытие каждого запечатанного конверта, представленного в соответствии с настоящим пунктом (далее — вскрытие), и оформляет акт вскрытия каждого запечатанного конверта с указанием заявлений и документов (копий документов), представленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

Комиссия в течение одного рабочего дня, в котором оформлены акт выемки, акты вскрытия, передает заявления и документы (копии документов), в отношении которых произведена выемка, вскрытие, специалисту учреждения (центра), ответственному в учреждении (центре) за прием и регистрацию поступающей корреспонденции.

Регистрация заявлений и приложенных с ними документов (копий документов) в учреждении (центре) осуществляется в соответствии с порядками с учетом положений настоящего Постановления.

Учреждение (центр) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных с ними документов (копий документов), представленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, принимает в форме локального акта учреждения (центра) решение об отказе в их рассмотрении в случае, если:

— заявление и приложенные с ним документы (копии документов) представлены с нарушением требований, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта;

— заявление и (или) приложенные с ним документы (копии документов) не поддаются прочтению.

За исключением случая, предусмотренного абзацем шестнадцатым настоящего подпункта, учреждение (центр) в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, направляет путем почтового отправления заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания его принятия с приложением документов (копий документов), представленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

Дальнейшее рассмотрение заявлений и документов (копий документов) осуществляется учреждениями (центром) в соответствии с порядками с учетом положений настоящего Постановления.

В случае если заявителем в заявлении и (или) приложенных с ним документах (копиях документов) не указан его почтовый адрес или адрес его электронной почты, ответ заявителю на поступившее в учреждение (центр) заявление не дается.

6. Положения порядков, устанавливающих обязанность заявителей при направлении документов (копий документов), необходимых для назначения меры социальной поддержки, социальной помощи, по почте заверять копии документов в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, до 31.12.2020 (включительно) не применяются.

7. До 31.12.2020 (включительно) граждане, получающие хотя бы одну из мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 8, 13 (за исключением одиноких беременных женщин, нуждающихся в поддержке) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, вправе обратиться в учреждения за предоставлением мер социальной поддержки, социальной помощи, предусмотренных статьями 8, 13, 14, частью 2 статьи 15, статьей 18, частью 2 статьи 29, статьей 33 (в отношении нуждающихся в поддержке одиноко проживающих пенсионеров), статьей 34 (в отношении лиц, указанных в пунктах 3, 4 части 1 статьи 34), статьями 37 — 39, 41 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых данные граждане не являются получателями, без представления документов, подтверждающих доходы гражданина и всех членов его семьи, а также документов, содержащих сведения о принадлежащем гражданину и членам его семьи имуществе на праве собственности (далее — документы о доходах и имуществе всех членов семьи).

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, ежемесячные меры социальной поддержки, предусмотренные статьями 8, 13, 18, частью 2 статьи 29, статьей 34 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых гражданин на день обращения в учреждение не являлся получателем, назначаются на период назначения мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 8, 13 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых гражданин на день обращения в учреждение являлся получателем, с учетом положений пунктов 1, 3 настоящего Постановления.

8. До 31.12.2020 (включительно) граждане, получающие хотя бы одну из мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 13 (в отношении одиноких беременных женщин, нуждающихся в поддержке), 19 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, вправе обратиться в учреждения за предоставлением мер социальной поддержки, социальной помощи, предусмотренных статьями 18 (в случае если гражданин является одиноко проживающим), 19, 20, 23, частью 2 статьи 29 (в случае если гражданин является одиноко проживающим), 33 (в отношении нуждающихся в поддержке одиноко проживающих пенсионеров), 34 (в отношении лиц, указанных в пунктах 1, 2 части 1 статьи 34, а если гражданин является одиноко проживающим — также в отношении лиц, указанных в пунктах 3, 4 части 1 статьи 34), 37 — 39 (в случае если гражданин является одиноко проживающим), 41 (в случае если гражданин является одиноко проживающим) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых данные граждане не являются получателями, без представления документов, подтверждающих доходы гражданина, а также документов, содержащих сведения о принадлежащем гражданину имуществе на праве собственности (далее — документы о доходах и имуществе гражданина).

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, ежемесячные меры социальной поддержки, предусмотренные статьями 18 (в случае если гражданин является одиноко проживающим), 19, 20, 23, частью 2 статьи 29 (в случае если гражданин является одиноко проживающим), 34 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых гражданин на день обращения в учреждение не являлся получателем, назначаются на период назначения мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 13 (в отношении одиноких беременных женщин, нуждающихся в поддержке), 19 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых гражданин на день обращения в учреждение являлся получателем, с учетом положений пунктов 1, 3 настоящего Постановления.

9. До 31.12.2020 (включительно) граждане, получающие хотя бы одну из мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 18, частью 2 статьи 29, статьей 34 (в отношении лиц, указанных в пунктах 3, 4 части 1 статьи 34) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, вправе обратиться в учреждения за предоставлением мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 18, частью 2 статьи 29, статьей 34 (в отношении лиц, указанных в пунктах 3, 4 части 1 статьи 34) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых данные граждане не являются получателями, без представления документов о доходах и имуществе всех членов семьи.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, ежемесячные меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 18, частью 2 статьи 29, статьей 34 (в отношении лиц, указанных в пунктах 3, 4 части 1 статьи 34) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых гражданин на день обращения в учреждение не являлся получателем, назначаются на период назначения мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 18, частью 2 статьи 29, статьей 34 (в отношении лиц, указанных в пунктах 3, 4 части 1 статьи 34) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых гражданин на день обращения в учреждение являлся получателем, с учетом положений пункта 1 настоящего Постановления.

10. До 31.12.2020 (включительно) граждане, получающие хотя бы одну из мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 20, 23, 34 (в отношении лиц, указанных в пунктах 1, 2 части 1 статьи 34) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, вправе обратиться в учреждения за предоставлением мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 20, 23, 34 (в отношении лиц, указанных в пунктах 1, 2 части 1 статьи 34) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых данные граждане не являются получателями, без представления документов о доходах и имуществе гражданина.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, ежемесячные меры социальной поддержки, предусмотренные статьями 20, 23, 34 (в отношении лиц, указанных в пунктах 1, 2 части 1 статьи 34) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых гражданин на день обращения в учреждение не являлся получателем, назначаются на период назначения мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 20, 23, 34 (в отношении лиц, указанных в пунктах 1, 2 части 1 статьи 34) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых гражданин на день обращения в учреждение являлся получателем, с учетом положений пункта 1 настоящего Постановления.

11. До 31.12.2020 (включительно) граждане, получающие хотя бы одну из мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 11 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, вправе обратиться в учреждения за предоставлением мер социальной поддержки, социальной помощи, предусмотренных статьями 11, 33 (в отношении нуждающихся в поддержке многодетных семей), 40 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых данные граждане не являются получателями, без представления документов о доходах и имуществе всех членов семьи.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, ежемесячные меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 11 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых гражданин на день обращения в учреждение не являлся получателем, назначаются на период назначения мер социальной поддержки, предусмотренных статьей 11 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых гражданин на день обращения в учреждение являлся получателем, с учетом положений пункта 1 настоящего Постановления.

12. До 31.12.2020 (включительно) граждане, получающие хотя бы одну из мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 8, 13 (за исключением одиноких беременных женщин, нуждающихся в поддержке) Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, вправе обратиться в соответствии с Порядком получения компенсации в учреждения за предоставлением справки о признании семьи нуждающейся в поддержке (далее — справка) для последующего назначения компенсации родительской платы без представления документов о доходах и имуществе всех членов семьи.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, справка предоставляется с указанием периода назначения мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 8, 13 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, в отношении которых гражданин на день обращения в учреждение являлся получателем, с учетом положений пунктов 1, 3 настоящего Постановления.

В случае принятия органом местного самоуправления в соответствии с Порядком получения компенсации решения о назначении и выплате компенсации родительской платы гражданину, представившему в том числе справку, компенсация родительской платы назначается на период назначения мер социальной поддержки, указанный в справке в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта. &nbsp

13. При расчете дохода гражданина, среднедушевого дохода семьи для предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 8, 8.1, 10, 11, 13 — 15, 18 — 20, 23, 29, 33, 34 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, осуществляемом учреждениями в связи с обращениями граждан за назначением указанных мер социальной поддержки, представленными в период с 17.03.2020 (включительно) по 31.12.2020 (включительно), не учитываются доходы таких граждан, членов их семьей, признанных на день подачи заявления о назначении указанных мер социальной поддержки безработными в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

К доходам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, относятся полученные в денежной форме вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации.

Положения нормативных правовых актов Правительства Астраханской области, определяющих порядки предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных статьями 8, 8.1, 10, 11, 13 — 15, 18 — 20, 23, 29, 33, 34 Закона Астраханской области N 85/2016-ОЗ, применяются с учетом положений, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта, и без учета положений части второй статьи 4 Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

14. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2020.

Губернатор Астраханской области
И.Ю.БАБУШКИН

Источник: http://docs.cntd.ru/document/570732251

Пособия И Льготы Многодетным Семьям В 2020 Году Табличный Вариант В Астраханской Области

Детские пособия в Астраханской области в 2020 году

Многодетная семья – семья, в которой совместно проживают являющиеся гражданами Российской Федерации матери (отцы), не состоящие в зарегистрированном браке, состоящие в зарегистрированном браке супруги и не менее троих детей в возрасте до 18 лет и (или) в возрасте до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.

Право на пособие на ребенка имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста 16 лет (на обучающегося — до окончания им обучения, но не более чем до 18 лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в Астраханской области.

Льготы и привилегии многодетных семей в 2020 году

Для получения права на досрочную пенсию, мать должна родить 5 детей и воспитать их до 8 лет либо родить двоих, но стаж при этом увеличивается на 5 лет, а трудовая деятельность должна была осуществляться на Крайнем Севере. Внимание! В октябре 2020 г. был одобрен закон о предоставлении многодетным родителям новых трудовых льгот в виде права первоочередного выбора времени фактического получения отпуска. Ключевое условие: детей в семье должно быть не меньше 3-х и возраст каждого из них — младше 12 лет.

Местная власть вправе дать многодетной семье льготный кредит, дотацию или беспроцентную ссуду на строительство дома и покупку стройматериалов. Ипотека в данном случае не предусматривает первоначальный взнос, срок выплаты более длительный, а первая выплата отсрочена на 3 года.

Помощь многодетным семьям — размер выплат и пособий в 2020 году

Региональные власти в праве пересматривать размер материальной помощи, а также увеличивать её. Поэтому необходимо следить за официальным сайтом администрации региона, чтобы быть в курсе всех изменений касательно денежных пособий и льгот. Решения зависят от бюджетов, которые зачастую страдают дефицитом средств.

Федеральные выплаты многодетным семьям в 2020 году предполагают единоразовые выплаты и ежемесячные. Также можно оформить материнский капитал, получить сниженную ставку по ипотечному кредиту, другие социальные льготы и региональную помощь, в том числе с жильем. Рассмотрим подробнее каждый вид поддержки. Программа поддержки многодетных семей реализуется уже в этом году. Приблизительные суммы представлены в таблице выплат:

Налоговые льготы для многодетных семей в 2020 году: полный перечень, как оформить

Однако льготы предоставляются не на любой автомобиль. Главным критерием является его мощность, выраженная в лошадиных силах. Транспортный налог обычно не платится только за маломощные автомобили, не более 100-200 лошадиных сил. Но это зависит от региона. К примеру, в Московской области МДС могут оформить налоговую льготу на автомобиль с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил.

Какие положены пособия и выплаты многодетным семьям в 2020 году

На территории Российской Федерации для малоимущей многодетной семьи предусматривается выплата пособия на каждого несовершеннолетнего ребенка, которая напрямую зависит от минимального детского прожиточного минимума для каждого из регионов по отдельности.

  • статья №6, Федерального закона, которая четко определяет условия для получения статуса многодетной семьи;
  • статья №17, Федерального закона, которая определяет условия получения единовременной выплаты многодетной семьи;
  • статья №8, Федерального закона, которая предусматривает размер ежемесячного пособия для многодетной семьи;
  • статья №12, Федерального закона, которая определяет размер единовременной выплаты при рождении ребенка в многодетной семье;
  • статья №14, Федерального закона, которая четко определяет период выплат ежемесячных пособий многодетной семье.

Государственная поддержка многодетных семей в Астраханской области в 2020 году

  1. Пособие на ребенка: 216 рублей, для матери-одиночки 332 рубля, на ребенка-инвалида 355 рублей.
  2. Региональный материнский капитал в сумме 58 764 рубля при рождении третьего ребенка. Если он не был использован, то при появлении четвертого и последующих. Родители (родитель) должны проживать на территории области более трех лет. Оба родителя не должны быть осуждены за преступление против своих детей.
  3. Компенсацию части оплаты за уход и присмотр за детьми в образовательных организациях в размере 70-ти процентов на третьего и последующих детей. Рассчитывают по посещаемости в зависимости от ежеквартально установленного среднего размера родительской оплаты в Астраханской области.
  4. Ежегодную компенсацию на каждого ребенка до 18-ти лет на покупку школьной одежды и письменных принадлежностей в сумме не более 1 175 рублей.
  5. Бесплатный проезд к месту обучения на автомобильном или наземном электрическом транспорте.
  6. Бесплатные спортивные секции в областных государственных организациях.
  7. Путевки в осуществляющие оздоровление и отдых для детей организации, а при наличии показаний в санаторно-курортные учреждения.
  8. Посещение государственных музеев, образовательных организаций, выставок, определенных Правительством области, бесплатно раз в месяц.
  9. Бесплатный отпуск лекарственных средств по рецептам врачей из государственных медицинских учреждений.
  10. Компенсация на оплату услуг ЖКХ 253 рубля на каждого члена семьи каждый месяц.
  11. Возмещение стоимости услуг по доставке топлива, если семья живет в домах без центрального отопления.
  12. Газификацию домовладения (квартиры, частного дома), находящегося в собственности одного из родителей, опекунов или усыновителей. Недвижимость должна являться единственной, в которой семья может проживать. Помощь предоставляется в виде ЕВД (единовременной денежной выплаты).
  13. Единовременную материальную поддержку для родителей с тремя и более несовершеннолетними детьми, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, на становление подсобного хозяйства (на основании социального контракта) в размере 50 000 рублей. Земельные участки семьям могут быть предоставлены или приобретены в собственность для ведения подсобного хозяйства.
  14. Право на натуральную поддержку: средства для ухода за ребенком, одежда для новорожденных детей, санитарно-гигиенические средства, одежда и обувь, домашний текстиль, продукты питания, товары повседневного спроса. Только для нуждающихся семей.
  15. При рождении в Астраханской области одновременно более двух детей одному из родителей, совместно с детьми проживающему на территории области, предоставляется помощь в размере 100 000 рублей единовременно.

Также с первого числа следующего месяца детям будет выдан бесплатный проездной билет для поездок до общеобразовательных учреждений. При предъявлении справки и удостоверения дети из многодетной семьи могут посещать спортивные секции в государственных организациях.

Помощь многодетным семьям в 2020 году

С 2020 года действует льготная ипотечная программа со ставкой в 6%. Ею могут воспользоваться семьи, у которых после 1 января 2020 года родился второй и третий ребенок. Разницу между коммерческой ставкой и льготной обязуется покрыть государство. Компенсация для многодетных при этом будет выплачиваться в течение 5 лет. Чтобы поддержать семьи и стимулировать рождаемость, правительство обещает продлить покрытие разницы, если появятся еще наследники.

Это дополнительная помощь к тому, что дает государство. На сегодняшний день самая крупная сумма выплачивается в Ненецком АО, она составляет 366 тыс. рублей. За ним следуют также и другие северные регионы: Ямало-Ненецкий АО – 350000, Хабаровск – 200000, Сахалин – 196000. В среднем же по регионам маткапитал для многодетных колеблется в пределах 50-70 тыс. рублей.

Детские пособия в Астрахани в 2020 году: федеральные и региональные выплаты на ребенка в Астраханской области через Соцзащиту

В регионе действуют все государственные пособия, установленные Федеральным Законом № 81-ФЗ от 19.05.1995 г. С февраля 2020 г. размер детских выплат в Астраханской области, как и на всей территории РФ, увеличился на 5,4%. Индексация проводилась согласно Постановлению № 88 от 26.01.2020 г. в соответствии с ростом потребительских цен.

  • 6 8185 руб. — на каждого ребенка до 10 лет;
  • 8 182,2 руб. — от 10 до 18 лет;
  • 8 182,2 руб. — с ограниченными возможностями здоровья вне зависимости от возраста;
  • 1 363,7 руб. — дополнительно за каждого ребенка, начиная с 5-го
  • паспорт заявителя;
  • решение опекунского органа о передаче ребенка опекунам (или договор о приемной семье, по ситуации)

Какие положены пособия и выплаты многодетным семьям в 2020 году

  • статья №6, Федерального закона, которая четко определяет условия для получения статуса многодетной семьи;
  • статья №17, Федерального закона, которая определяет условия получения единовременной выплаты многодетной семьи;
  • статья №8, Федерального закона, которая предусматривает размер ежемесячного пособия для многодетной семьи;
  • статья №12, Федерального закона, которая определяет размер единовременной выплаты при рождении ребенка в многодетной семье;
  • статья №14, Федерального закона, которая четко определяет период выплат ежемесячных пособий многодетной семье.

Во многих регионах Российской Федерации предусмотрены свои условия получения пособий и их размеры. Однако процедура оформления практически нечем не отличается от принятых Правительством, но размеры разные и зависят от экономической ситуации по конкретному региону.

Поддержка многодетных семей в 2020 году

  • подписанное заявление с просьбой предоставить многодетной семье соответствующее положение;
  • подлинник документа, удостоверяющего личность, и его копия (подается самим заявителем вместе со сведениями о супруге);
  • подлинник и копии свидетельств о рождении на всех детей, не достигших восемнадцатилетия;
  • фотография формата 3 на 4 для каждого родителя;
  • свидетельство о заключении брака либо свидетельство о смерти (если требуется) – подлинник и копия;
  • справки с места проживания всех несовершеннолетних в жилище;
  • при наличии в семье студентов необходим запрос справок с места обучения;
  • судебное решение по усыновлению детей;
  • справку, подтверждающую тот факт, что ранее родителями не подавались документа для получения аналогичного статуса.
  • в Воронежской области каждому ребенку выплачивается около 6 тысяч 500 рублей;
  • в Белгородской области каждому ребенку полагается 6 тысяч 600 рублей;
  • в городе Санкт-Петербург и Ленинградской области им предоставляют 7 тысяч 600 рублей;
  • Москва и Московская область выплачивают несовершеннолетним 2 тысячи 500 рублей;
  • максимальная величина выплат установлена в Магадане – она составляет 15 тысяч 500 рублей.

Льготы многодетным семьям в 2020 году

Все это существенно усложнило жизнь многодетных россиян, ведь ребенка мало родить, а нужно еще и поставить на ноги. Кроме того, при рождении детей семейный бюджет существенно сокращается – малыши не могут работать по определению, а их мама сидит в декретном отпуске с минимальными выплатами. Впрочем, для многодетных россиян продолжают действовать льготы. Хотите узнать, какие меры вы можете предпринять для сокращения расходов семьи? Ознакомьтесь с подробным перечнем и возьмите его на вооружение в 2020 году!

Новые льготы для многодетных семей от государства появятся в 2020 году, какая предусмотрена помощь от государства

Одним из основных направлений в предоставлении льгот является вопрос обеспечения жильем. Это весьма важная тема, ведь речь идет об предоставлении жилья для немаленькой семьи. Им снижен процент по ипотеке. Он составляет 6 процентов. Разницу в выплатах оплачивает государство. Помимо этого, можно претендовать на получение жилищной субсидии. Ее размер регулируют региональные власти.

Единственный документ, который точно понадобится для всех инстанций – это удостоверение, в котором подтвержден факт того, что семья относится к категории многодетных. Оно оформляется в Управлении социальной защиты. Остальные бумаги в наборе для той или иной льготы будут отличаться в зависимости от цели ее оформления, так что стоит заранее уточнять списки для снижения налогов, получения субсидий или оформления бесплатных путевок в санатории.

Источник: https://russianjurist.ru/nasledstvo/posobiya-i-lgoty-mnogodetnym-semyam-v-2019-godu-tablichnyj-variant-v-astrahanskoj-oblasti

Новый законопроект устранит несправедливость по отношению к ряду астраханских многодетных семей и других льготников

Напомним, первый соцпакет Бабушкина, принятый в первом чтении 9 июля, увеличил ряд выплат для астраханских льготников и ввёл новые. Это коснётся, по подсчётам разработчиков, примерно 206 тысяч астраханцев, а сумму, которая пойдёт на новые выплаты в 2020 году, оценили в 850 млн рублей.

Но остались нюансы, которые, кроме как вопиющей несправедливостью по отношению к некоторым астраханцам, назвать нельзя. В первую очередь по отношению к многодетным семьям. Например, если муж и жена живут вместе, но прописаны в разных местах, то будь у них хоть 10 детей — семья многодетной не считается и льгот ей не положено. Не удивительно, что многие воспринимают эту норму как издевательство. То же самое, если один из членов многодетной семьи (будь то родитель или ребёнок) находится в местах не столь отдалённых или в образовательном (социальном) учреждении на полном гособеспечении — остальные члены семьи теряют право на господдержку.

Ещё один момент, о котором многодетные говорят уже давно, но тщетно: бесплатный проезд в общественном транспорте. По факту эта льгота существует на бумаге, так на частные маршрутки она не распространяется, а муниципального транспорта у нас нет.

Внесённые поправки устраняют эти и некоторые другие коллизии. Как сообщает пресс-служба губернатора, в случае принятия поправок на их реализацию потребуется выделить дополнительных средств из бюджета Астраханской области: в 2019 году — 14,92 миллиона рублей; в 2020 году — 123,73 миллиона рублей.

Льготники жалуются, что увеличение размеров отдельных мер социальной поддержки, которые учитываются при расчёте дохода гражданина, среднедушевого дохода семьи для решения вопроса о назначении выплат, может повлечь утрату права на получение иных мер соцподдержки по закону Астраханской области «О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области».

При расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода гражданина предлагается исключить:

— меры социальной поддержки, предоставляемые в соответствии с законом Астраханской области «О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в Астраханской области»,

— субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренные Жилищным кодексом РФ;

— ежемесячные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.

В настоящее время пособие семьям, усыновившим детей, выплачивается до достижения ребёнком 16 лет. А до 18 лет — только тем, кто обучается в школах и профессиональных колледжах.

Предлагается увеличить возраст ребёнка, на которого осуществляется выплата, до 18 лет без дополнительных условий.

1. Заменить условие «совместное проживание» на «ведение совместного хозяйства» — супругам достаточно подать совместное заявление;

2. Присваивать семьям, в составе которых есть члены, находящиеся на полном государственном обеспечении, статус «многодетных» и предоставлять меры социальной поддержки всем её членам, кроме лиц, находящихся на полном гособеспечении.

В настоящее время из-за нынешней организации транспортного обслуживания в Астраханской области не в полной мере обеспечиваются бесплатным проездом в общественном транспорте дети-школьники из многодетных семей.

Предлагается монетизировать данную меру социальной поддержки и предоставлять многодетным семьям ежемесячно 350 рублей на проезд на каждого ребёнка-школьника.

В соцзаконе отсутствует льгота для детей-сирот, переданных под опеку (попечительство), в приёмную семью и являющихся школьниками, на оплату проезда.

Предлагается ежемесячно предоставлять 350 рублей на проезд на каждого сироту-школьника, находящегося под опекой (попечительством), в приёмной семье.

В настоящее время семье с ребенком-инвалидом не предоставляется компенсация расходов на проезд к месту получения медицинской помощи на автомобильном транспорте за пределами Астраханской области. Имеются в виду случаи, когда, добравшись на авиа- или железнодорожном транспорте до административного центра субъекта РФ, семья нуждается, например, в такси — чтобы доехать из аэропорта или железнодорожного вокзала до медицинского учреждения.

Предлагается семьям с ребёнком-инвалидом предоставлять денежную выплату в размере 500 рублей вместе с компенсацией расходов на проезд основным видом транспорта — воздушным или железнодорожным.

Из-за нынешней организации транспортного обслуживания в регионе не предоставляется в полной мере бесплатный проезд в общественном транспорте детям-сиротам, обучающимся в ПТУ.

Предлагается монетизировать данную меру социальной поддержки и предоставлять детям-сиротам, обучающимся в ПТУ, ежемесячно 350 рублей на проезд.

В настоящее время региональные меры социальной поддержки на оплату коммунальных услуг предоставляются только участникам боевых действий (в определённые периоды) в Чеченской Республике, Республике Дагестан, Республике Южная Осетия.

В число получателей региональных мер социальной поддержки предлагается включить всех граждан, имеющих статус «ветеран боевых действий».

В настоящее время часть мер социальной поддержки (лекарственное обеспечение, внеочередное пользование услугами культурно-зрелищных и спортивно-оздоровительных организаций, компенсация расходов по проезду к месту гибели родителя — участника ВОВ) предоставляется только одиноко проживающим «Детям войны».

Предлагается исключить требование об одиноком проживании как обязательного условия предоставления данных мер социальной поддержки.

В настоящее время меры социальной поддержки работникам сельских учреждений социальной сферы (кроме педагогов), а также сельским педагогам-пенсионерам предоставляются при условии, если размер их дохода не выше величины прожиточного минимума (проектом закона, принятым в I чтении, критерий нуждаемости увеличен до полуторной величины прожиточного минимума). При этом среднемесячный доход считается только с учётом доходов гражданина, обращающегося за мерами социальной поддержки.

Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» предусматривает доведение средней заработной платы педагогических, медицинский, социальных и иных работников до уровня средней заработной платы в регионе. В связи с этим предлагается при принятии решения о предоставлении меры поддержки производить расчёт среднедушевого дохода семьи гражданина, обращающегося за мерами социальной поддержки. Это повысит доступность меры для сельских специалистов.

Из семи установленных областным соцзаконом категорий только три (инвалиды Великой Отечественной войны; ветераны Великой Отечественной войны; супруги погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны) в настоящее время имеют право на материальную помощь на газификацию домовладения. Для других право на эту льготу наступит с 01 января 2021 года.

Предлагается на год раньше — с 2020 года — предоставлять право на единовременную материальную помощь на газификацию домовладений таким категориям получателей, как супруги и родители погибших (умерших) ветеранов боевых действий, инвалиды вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, малоимущие одиноко проживающие пенсионеры и многодетные семьи, неработающие пенсионеры, являющиеся получателями страховых пенсий по старости (инвалидности). Такое же право предлагается предоставлять также семьям с детьми-инвалидами.

В настоящее время нет возможности предоставлять компенсацию расходов на проезд к месту получения медицинской помощи малоимущей семье на автомобильном транспорте за пределами Астраханской области (например, в случае, если, добравшись на авиа- или железнодорожном транспорте до административного центра субъекта РФ, в дальнейшем требуется проезд непосредственно до места лечения, в том числе с использованием специализированного транспорта или такси).

Планируется ввести денежную выплату в размере 500 рублей — одновременно с предоставлением компенсации расходов на проезд основным видом транспорта (воздушным, железнодорожным).

Значительные расходы по доставке лиц, страдающих хронической почечной недостаточностью и получающих в рамках первичной медико-санитарной помощи медицинскую помощь методом заместительной почечной терапии (гемодиализ), в специализированную медицинскую организацию для предоставления данной помощи.

Планируется установить пособия гражданам на проезд в расположенную на территории Астраханской области медицинскую организацию для получения в рамках первичной медико-санитарной помощи гемодиализа и обратно с дифференцированным размером по каждому муниципальному району, городскому округу Астраханской области.

Источник: https://punkt-a.info/news/glavnoe/novyy-zakonoproekt-ustranit-nespravedlivost-po-otnosheniyu-k-ryadu-astrakhanskikh-mnogodetnykh-semey


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *