Сколько стоит техосмотр в беларуси в 2020 году и налог за дороги

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько стоит техосмотр в беларуси в 2020 году и налог за дороги». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

У меня такая ситуация. регламента срок составляет три дня с даты поступления заявления. Ту жилплощадь я хочу продать и улучшить свои жилищные условия, чтобы у каждого ребенка была своя комната.

Сколько стоит техосмотр в Беларуси в 2020 году

Прохождение техосмотра транспортного средства — обязательная процедура для всех автовладельцев, принимающих участие в дорожном движении. Если, конечно, вы не хотите каждую свою поездку превращать в кошмар и прятаться от любого поста ГАИ, замаячившего на горизонте. Подробно рассказываем о стоимости техосмотра в 2020 году в РБ, а также о порядке и некоторых нюансах его прохождения.

С 1 апреля 2020 сертификат, медсправка и талон уже не нужны

В соответствии с Указом Президента Беларуси №492 от 30 декабря 2019 года упразднены сертификат о прохождении технического осмотра транспортного средства и талоны к водительскому удостоверению. Это достаточно приятная новость: ведь за оба документа ранее предлагалось платить. Также теперь при прохождении ТО не нужно предъявлять медсправку.

Указанные послабления действуют только на физлиц, юрлицам по-прежнему нужно получать сертификат.

Связь с транспортным налогом

Одна из главных причин, почему многие водители не спешат проходить техосмотр в Беларуси — это его непосредственная привязка к уплате дорожного налога — размеры налогов по всем авто смотрите в нашей статье https://finbelarus.com/transportnyj-nalog/. Под ним понимается государственная пошлина на допуск к участию в дорожном движении — и ее размер напрямую зависит от веса вашего автомобиля.

9 марта на канале «Беларусь» показали небольшой сюжет про проработку проекта указа от отвязке госпошлины от техосмотра. Из нового — планируется уменьшить размер дорожного налога для юрлиц на 20%. Сейчас, к примеру за авто 1-2 тонны, физлицо платит 6 базовых, а юрлицо — 9 базовых.

17.02.2020 Министр финансов Максим Ермолович сообщил БЕЛТА, что министерство все еще ведет подготовку проекта указа. Планируется отвязать дорожный налог от техосмотра, изменить периодичность уплаты и сделать скидки для тех, кто оплачивает на длительный срок.

Если вы хотите быть в курсе, когда примут изменения, подпишитесь на комментарии к этой статье. Как только будут новости, я напишу комментарий и вам придет на почту письмо. На скриншоте ниже показал как это сделать:

Что влияет на стоимость техосмотра?

В первую очередь, категория, к которой относится ваше транспортное средство: легковое и грузовое. Также принимается во внимание и вид двигателя.

Стоимость техосмотра в Минске на одной диагностической станции может отличаться от соседней. Так, например, на станции ОАО «Белдортранс» (МКАД, п/о Озерцо) за осмотр легкового автомобиля на бензиновом двигателе вам придется отдать 25 рублей. А вот аналогичная процедура, но уже в другой локации — ул. Брестская, 2, №25 «Автосервис и торговля» — облегчит ваш кошелек на 30 рублей.

Стоимость техосмотра в Гомеле, Гродно, Могилеве и других городах Беларуси может также отличаться.
Мы попробовали сравнить цены на диагностику в Минске. За точку отсчета взят тот же легковой автомобиль с двигателем на бензине. Результаты – в таблице ниже.

Диагностическая станция Стоимость, BYN
ОАО «Белдортранс» (МКАД, п/о Озерцо) 25
«Автосила» (ул. Железнодорожная, 23) 25
№25 «Автосервис и торговля» (ул. Брестская, 2) 30
Минская РОС ДОСААФ диагностическая станция №9 (пос. Боровая) 25
№23 УП «Минскводоканал» (ул. Тростенецкая, 22) 25,60
№ 224 Троллейбусный парк №2 (ул. Ванеева, 31) 25

А вот выведенная средняя стоимость для областных центров Беларуси.

Город Средняя стоимость диагностики, BYN
Витебск 25
Гомель 26
Гродно 25
Могилев 26
Брест 25

Наклейка, которая крепится к лобовому стеклу, обойдется вам дополнительно в 7 рублей 35 копеек.

Важно знать: нет никакой привязки к месту регистрации автомобиля. Даже если вы зарегистрировали свое авто в Минске, ничто вам не мешает пройти техосмотр в Гродно или Бресте.

Оплата производится по месту прохождения диагностики автомобиля в удобной для клиента форме — наличный либо безналичный расчет.

Перед непосредственной диагностикой автомобиль нужно привести в порядок. Специалисты на станции проверяют:

  • общее состояние подвески;
  • работу фар (ближний и дальний свет);
  • выхлопную и тормозную системы автомобиля;
  • герметичность агрегатов;
  • люфт в рулевом управлении и т.д.

Также тщательно проверяется, в порядке ли у вас поворотники и противотуманки, правильно ли пропускают свет стекла — в общем, все то, что так или иначе влияет на вопрос безопасности во время езды. Ваше транспортное средство должно быть безопасным не только для вас, но и для всех остальных участников дорожного движения.

Если обнаруживаются неисправности, то владельцу авто дается срок 20 дней на их устранение. Среди автолюбителей этот период получил негласное обозначение как «зеленая карта»: штрафовать за отсутствие техосмотра вас во время этих 20 дней не могут.

После прохождения техосмотра владелец получает на руки диагностическую карту.

Как часто нужно проходить?

Если возраст транспортного средства не превышает 10 лет, а масса не выше 750 кг, то проходить диагностику нужно 1 раз в 2 года. Сюда относятся легковые автомобили, прицепы, мототехника.

Если же автомобилю более 10 лет, а масса не превышает 750 кг, то 1 раз в год. Актуально как для легковых автомобилей, так и для тягачей, грузовиков, прицепов.

Это правило распространяется только на те случаи, когда вы не используете свое транспортное средство для коммерческих перевозок людей или опасных грузов. В противном случае вы должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев.

Полезная информация для счастливых обладателей новых автомобилей, или чей срок выпуска не превышает 2 года: проходить диагностику (линию) вам не нужно. Достаточно лишь оплатить транспортный налог, приехать на станцию, показать аптечку, огнетушитель, знак и кататься в свое удовольствие.

Важно: если вы только что зарегистрировали свое транспортное средство, то у вас есть 10 дней для прохождения техосмотра на одной из станций Беларуси. Разумеется, если автомобиль не новый и подлежит обязательной диагностике.

  • паспорт;
  • водительское удостоверение и талон к нему;
  • технический паспорт транспортного средства;
  • сертификат о прохождении предыдущего технического осмотра;
  • медицинская справка стандартной формы — не нужна с 1 января 2020 года в соответствии с указом №492;
  • оплаченный сертификат на лобовое стекло;
  • страховой полис;
  • квитанция об оплате госпошлины на допуск к участию в дорожном движении (дорожный сбор).

Что будет, если не проходить техосмотр?

Штраф. И чем чаще вас будут «ловить» на отсутствии отметки о прохождении техосмотра, тем больнее они будут ударять по вашему бюджету. Подробно об этом читайте в статье «Штрафы за отсутствие техосмотра в Беларуси».

Один из самых частых вопросов — переносится ли техосмотр при смене собственника транспортного средства? Ответ на него есть в постановлении Совета Министров №933 от 6 декабря 2017 года.

И делаем правильный вывод: для переноса отметки потребуется оплатить тот транспортный налог, о котором шла речь выше.

Внимание: за перенос отметки о прохождении техосмотра взимается плата.

Провести платеж можно через ЕРИП. Вот стандартный путь в системе АИС «Расчет».

На сайте «Белтехосмотра» можно отыскать список всего необходимого, что потребуется для юридического урегулирования данной процедуры.

Источник: https://finbelarus.com/stoimost-tehosmotra-v-belarusi/

Сертификат отменили — про дорожный сбор забыли. Что происходит на станциях техосмотра после 1 апреля

Ситуацию с отвязыванием пошлины от техосмотра обсуждают уже два года. Сначала автомобилисты ждали это решение к апрелю 2019 года, потом — к январю 2020-го. С каждым разом крепла уверенность в том, что вскоре все изменится. По крайней мере, люди точно затаились и поэтому не ехали на станции диагностики. Однако документ (проект указа в отношении взимания дорожного сбора) так и не подписан.

С января убрали медсправку, а сейчас — сертификат

Положение дел все еще обещают исправить: отвязать дорожный сбор от техосмотра, ввести скидки. По последним данным, это должно было случиться в первой половине 2020 года. Однако конкретики нет до сих пор, а ожидание перемен стало хроническим состоянием многих автомобилистов, решивших повременить с техосмотром до лучших времен. Правда, в правительстве больше не торопятся называть конкретных дат, а Минфин советует просто потерпеть, тоже не внося никакой ясности об изменениях.

Пока в воздухе повисла напряженная пауза, а обсуждаемый проект указа кочует по кабинетам профильных ведомств, кое-какие новшества в прохождении процедуры техосмотра все же произошли. Например, со 2 января из списка предъявляемых документов исключили медсправку. Объяснили это так: смысла в ней не было никакого, так как нет обязанности проходить техосмотр собственнику автомобиля. В будущем планируется нивелировать это требование и для юрлиц.

А еще в конце декабря оказался подписан указ № 492, который вносит изменения в документ 2010 года «Об административных процедурах, осуществляемых госорганами и иными организациями». Начиная с 1 апреля отменили необходимость оформления талона к водительскому удостоверению и сертификата о прохождении гостехосмотра. Мы решили узнать, как сегодня проходят данную процедуру, а заодно разведать обстановку на одной из станций диагностики в Минске.

— Физлица сертификаты получать не будут. Им выдадут только разрешение на допуск ТС к участию в дорожном движении (наклейку), — пояснили на минской станции диагностики № 210. — Для транспорта, оформленного на юрлиц, сертификаты сохраняются, их продолжат выдавать, как и раньше. Так было заявлено ГАИ в конце марта. По нашим данным, на текущий момент все изменилось. Если приедет юрлицо без сертификата, начнем оформлять его по-новому: вносить в базу, выдавать разрешение.

На станции признаются: на фоне ожидания перемен в отношении взимания дорожного сбора возникла парадоксальная ситуация. Многие восприняли новость как отвязку налога. По этому поводу в последние дни белорусы буквально обрывают телефон. Вот и во время нашего визита было несколько звонков от взволнованных автовладельцев. Что-то наподобие горячей линии, где все подряд интересуются: неужели отменили налог? Один из работников станции терпеливо объясняет, что теперь да как.

— Где написано, что с 1 апреля все убрали? Наверное, вы читали новость между строк? На самом деле отменили сертификат о прохождении гостехосмотра — документ, куда ставились штампики. А техосмотр и разрешение никто не отменял. Наклейка, которую вы раньше получали и клеили на лобовое стекло, будет сейчас возимым документом. Процедура прохождения осталась прежней. Пока не будет оплачена госпошлина, разрешение на допуск к участию в дорожном движении (ДД) вам не дадут. Да, все верно, сертификат! Наконец вы дочитали до конца.

Инженер вежливо общается с женщиной, после чего кладет трубку. Не проходит и пяти минут, как в окошко просовывается голова мужчины с тем же вопросом: «А налог еще не отвязали?» И приходится объяснять все заново…

— Каждый день звонят десятки людей! Все спрашивают про отвязку налога. Говоришь им, раскладываешь по полочкам — и в конце беседы до человека доходит, что отменили сертификат.

Один из сотрудников разъясняет буквально на пальцах: вот сертификат, а вот разрешение на допуск к участию в дорожном движении. Первый документ упразднили, а на втором — поставят печать, и его нужно будет возить с собой. Такие вот новые правила. Как они работают на практике, можно увидеть на конкретных примерах.

Как раз на станцию приезжает новый Renault Logan, поставленный на учет после 1 апреля. Естественно, у него нет сертификата, да его владельцу и не выдадут. На руки мужчина получает лишь разрешение на допуск ТС к участию в ДД, на котором ставится штамп. Водители вправе предъявлять сотрудникам ГАИ только это разрешение, которое, кстати, уже не придется наклеивать на лобовое стекло.

— 2 апреля ставили Renault на учет. В ГАИ выдали техпаспорт, и все. А что изменилось? — задается вопросом владелец авто Максим. — Отмена сертификата — это скорее хорошо, только вот убрали бы еще дорожный налог. Я заплатил 324 рубля за госпошлину, чтобы получить разрешение на новый автомобиль. Пусть за два года, но 20%-ая скидка мне не помешала бы, тем более что в правительстве ее обещали. Вот это было бы другое дело, а сертификат нужен постольку-поскольку.

— Просто минус одна бумажка, минус одно движение — это для нас не очень критично, — по-простому объясняет работник станции. — Если приедет человек на машине, которую ставили на учет год или 20 лет назад, то у него будет в наличии сертификат. Начиная с 1 апреля он не нужен. Если же вдруг кто-то захочет, чтобы мы поставили в нем штамп, — пожалуйста, без проблем! Не откажем, пойдем навстречу.

Несмотря на то, что сертификат упразднили, автовладельцы по старой привычке протягивают его в окошко вместе с другими документами, предъявляемыми для прохождения техосмотра, и просят поставить печать. А раз просят — сотрудники ставят без лишних вопросов!

— Без бумажки ты — букашка! — словами из советской «Песенки бюрократа» отвечает один из водителей. — Научен горьким опытом! Помню, отменяли талон к водительскому удостоверению, потом его вернули, сейчас опять отменили. А люди их повторно получали, теряли время.

На станции заметно опустело. За истекший квартал количество транспорта сократилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном приезжают юрлица, которые занимаются международными перевозками.

— В первые числа месяца на нашу станцию наведывается в среднем до 50 автомобилей, в дальнейшем — до 30. Периодические новости в духе, мол, дорожный налог завтра отвяжут от техосмотра сильно усугубляют ситуацию. Если бы не эти постоянные «завтра», никто бы не ждал, а приезжал. Каждый год одно и то же. Даже отмену сертификата многие восприняли как отвязку дорожного сбора. Телефон обрывается от звонков, приходят люди и задают один вопрос: «Когда уже отвяжут дорожный сбор от техосмотра?»

Одна из посетительниц приехала на станцию для переноса отметки (стоимость услуги — 9 руб. 48 копеек), поскольку девушка переоформляла Range Rover на физлицо. У нее нет ни наклейки, ни сертификата, но техосмотр прошлым собственником пройден. А это значит, что по закону предусмотрен перенос отметки.

В ее случае внедорожник проверят по базе автомобилей, прошедших гостехосмотр, и внесут туда изменения. Правда, есть небольшое ноу-хау: при этой процедуре составляется уведомление о сроке действия разрешения на допуск участия в ДД, на нем ставится печать. Это так называемая замена сертификата о прохождении техосмотра, которую нужно будет предъявлять тому же инспектору.

— Вот если бы дорожный налог убрали, а не просто одну бумажку. — считает девушка. — Конечно, хотелось бы поменьше разных процедур. Например, заполнить документы в электронном виде и приехать в назначенное время, чтобы не стоять в очереди.

В целом наблюдается мировая тенденция по сокращению бумажного документооборота и движение в сторону его перевода в цифровой вид. Поскольку у «Белтехосмотра» уже есть информационная система с базой автомобилей, прошедших гостехосмотр, и возможность проверить оплату пошлины, то организовать выдачу разрешений в электронном виде труда не составляет.

— Т. е. после прохождения самого осмотра его результаты получится присылать прямо на смартфон. Диагностическую карту можно будет распечатать, а разрешение на допуск станет выглядеть не как наклейка на лобовое стекло, а как QR-код.

Ранее директор УП «Белтехосмотр» Юрий Ленчевский заявлял, что в ближайшем будущем планируется осуществлять выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в электронном виде. В QR-коде окажутся «зашиты» данные о пройденном гостехосмотре: все диагностические работы, информация о собственнике, масса авто, госномер, дата проведения техосмотра, срок действия разрешения. Последнее — специально для того, чтобы избежать попыток изменить этот параметр. QR-код можно распечатать, представить в электронном виде проверяющему — например, инспектору.

— Предложения уже направлены в Минтранс. Обычная наклейка на стекло о прохождении гостехосмотра — вчерашний день, — говорил руководитель организации.

Вероятно, в перспективе сотрудникам ГАИ не понадобится никаких документов для проверки ТО у автомобиля. Тем не менее на предприятии автовладельцам советуют все же хранить QR-код (если его введут) — хотя бы на тот случай, если у инспектора не будет доступа к борткомпьютеру. Однако с современными тенденциями, которые грядут в обозримом будущем, согласны мириться не все.

— А как быть пенсионерам? — сокрушается пожилой мужчина. — Вот у вас родители продвинутые? Некоторые даже не знают, что такое электронная почта, а что такое QR-код — тем более! Им будет сложно понять и во всем разобраться. Кому-то удобнее по старинке пользоваться сертификатом, куда ставят штампики. Конечно, электронные карты и QR-код упростят жизнь автолюбителям, но для этого нужна хорошая нормативная и электронная база, чтобы у ГАИ был к ней доступ. Людям тоже не помешает объяснить все доступным языком.

— В последнее время не прохожу техосмотр на своем Peugeot, — признается еще один водитель грузового транспорта. — Необходимо его ремонтировать, но есть проблемы с поиском запчастей. Проходить техосмотр надо, не спорю. Как заставить народ платить? Если сделают хорошие дороги — поедут.

— А я приехала на техосмотр, чтобы машина была в полном порядке и в будущем не возникало аварийных ситуаций, — честно заявляет владелица Renault.

— Проект указа разработали, но еще не приняли, — делятся мнением работники станции. — А между тем автомобили ездят без техосмотра по дорогам общего пользования. Многие кричат, что следят за состоянием своих машин, а по факту и тормозные трубки, и шланги лопаются. Это одна из частых причин, по которой они не проходят техосмотр. Зато второй год кряду обещают отвязать от него дорожный сбор — и ничего не делается!

Тем временем Министерство финансов Беларуси уже подготовило проект указа в отношении взимания дорожного сбора. Про это мы не раз писали на страницах нашего сайта. Исходя из него, платить можно будет как за месяц (минимальный период), так и за два года (максимальный). Если сразу внести платеж за год и более, скидка составит 20 процентов. Ожидалось, что функцию контроля возложат на техсредства, то есть камеры, а о неуплате «должники» смогут узнать из «писем счастья». Правительство обещало принять окончательное решение по дорожному сбору и его отвязке от прохождения техосмотра в начале 2020 года, однако в Минфине делятся туманными прогнозами.

— Мы подготовили проект указа, он прошел этап согласования и сейчас находится на рассмотрении в Совете министров. Они должны изучить и согласовать предложения указа, чтобы потом отправить их в Администрацию президента. Когда это точно случится — неизвестно.

Помнится, в мае 2019-го предложение правительства об отвязке уплаты дорожного сбора от техосмотра не нашло поддержки на уровне Администрации президента. Как будет на этот раз и когда появятся официальные заявления, сказать пока сложно.

Источник: https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=45858

Техосмотр автомобилей в Беларуси в 2020 году

Когда проходить техосмотр автомобилей в Беларуси в новом 2020 году? Изучите, что предполагает техосмотр: прохождение, документация и вопрос цены!

Срок действия техосмотра в Беларуси на 2020 год

Вспомните дату — когда было последнее прохождение техосмотра? После нее должно пройти:

  • 6 месяцев — если у вас автобус или другое автосредство для пассажирских перевозок, где больше чем 8 сидячих мест, кроме водительского, легковое авто для коммерческих перевозок людей, ТС для транспортировки опасного груза;
  • 12 месяцев — если вы водитель грузовика, тягача, седельного тягача, прицепа, легковой машины, выпущенного более десяти лет назад, специальной легковой машины, любого ТС с неизвестным годом выхода;
  • 24 месяца — если вы ездите на легковом авто или прицепе, выпущенных менее десяти лет назад (год выпуска включительно), квадроцикле, мотоцикле или мопеде.

Стоимость процедуры техосмотра

Финансовый вопрос волнует всех. Итак, техосмотр автомобиля, Беларусь: стоимость ТО — составная, включающая 3 платежа:

  • оплату за дороги (госпошлину);
  • оплату диагностических процедур;
  • оплату наклейки на лобовое стекло.

Оплачивайте работу сотрудников станции и наклейку на месте или используйте ЕРИП. Платеж за наклейку — 0,3 базовой величины.

Техосмотр: алгоритм прохождения

  1. Отдайте все бумаги в приемное окошко.
  2. Подтвердите, что госпошлина вами оплачена.
  3. Заплатите за ТО и наклейку.
  4. Далее следует пройти техосмотр на линии диагностики.
  5. Получаете карту с итогами ТО.
  6. Предоставив документацию, пройдите процедуру сверки (сверяется соответствие марки, модели, цвета, года выпуска, номерных знаков, номеров устройств).
  7. Получите наклейку. В копии диагностической карты появится отметка о том, что имело место прохождение техосмотра.

Не забывайте о важных мелочах:

  • помойте автомобиль, не прячьте под грязью неисправности;
  • проверьте, не капает ли машина маслом и прочими техническими жидкостями. Будет капать — поедете на ТО повторно, устранив протечку;
  • оцените уровень наполнения бачка в стеклоомывателе. Наполните его, пустой не позволит проверить, как работает система стеклоочистки;
  • закрепите АКБ. Спецтребований нет, допустима фиксация с помощью самодельного хомута — сделайте его из проволоки;
  • проверьте состояние глушителя. Даже с маленькой неважной дырочкой ТО не пройдете.

Какие документы нужно привезти для прохождения техосмотра

Чтоб пройти техосмотр без сложностей, узнайте, какие потребуются документы на техосмотр автомобиля в 2020 году. Возьмите с собой:

  • водительское удостоверение;
  • техпаспорт;
  • «автогражданку» (страховой полис);
  • квиток оплаты госпошлины.

Чтобы пройти техосмотр авто, имеющего газовое оборудование, потребуется освидетельствовать баллон с газом и предъявить акт об этом.

Инженеры на станции диагностики не только выявляют неисправности. Чтоб пройти техосмотр авто,не забудьте, что обязательно проверят:

  • наличие всего перечня медицинских средств и сроки их годности в аптечке;
  • исправность, срок годности и сертификационное обозначение огнетушителя;
  • внешний вид, способ установки и размеры знака аварийной остановки — он должен соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 27.

Порядок прохождения техосмотра автомобиля в Беларуси на линии достаточно подробный. Проверят:

  • зрительно — комплектацию;
  • тормозную систему;
  • рулевое управление;
  • световые приборы;
  • мотор;
  • ходовую часть;
  • стекла и всех относящиеся к ним устройства и аксессуары.

Диагностическая карта: срок действия

Диагностическая карта с отметкой подтверждает, что техосмотр авто проведен и можно выдавать разрешение на допуск вашего ТС для участия в дорожном движении.

Если ваше ТС не прошло проверку, его нужно пригнать для нового ТО не позже, чем через 20 дней после прежнего. Проверят те элементы, что не прошли прошлую проверку. Оплачивается только их проверка.

Если за 20 дней вы не починились, не собрали нужные бумаги или не успеваете приехать на ТО, потребуется опять проходить всю линию и полностью все оплатить. Так что лучше успеть!

Техосмотр нового автомобиля

Техосмотр на новый автомобиль в Беларуси необходимо провести не позже истечения10 дней после его госрегистрации. Вы должны обратиться на любую станцию диагностики УП «Белтехосмотр» и получить разрешение на допуск к участию в движении. До посещения станции ТО оплатите госпошлину за дороги на двухлетний срок в соответствии с тарифом для вашей машины. Соберите все документы, проверьте наличие огнетушителя, знака аварийной остановки и аптечку (и ее комплектацию по правилам ПДД).

После постановки автомобиля на учет в госавтоинспекцию не позже, чем через 10 дней, обязательно обращайтесь на диагностическую станцию диагностики (ваше место прописки в этом случае роли не играет). Техосмотр автомобилей в Беларуси после госрегистрации ТС в обязательном порядке проводится в десятидневный срок, иначе вы заработаете штраф за езду без ТО.

Если купили машину с еще действующим ТО, отметку о нем можно перенести, не уплачивая дорожный налог.

Современная автошкола в центре Минска. «Антей-Драйв» постоянно проводит набор слушателей на утренние, вечерние группы и группы выходного дня по подготовке водителей категории «В». Своим ученикам школа предлагает современные учебные классы, автодром, бесплатные печенье и напитки, обучение на иномарках.

Банковской карточкой через интернет

Оплата банковскими картами осуществляется через процессинговую систему bePaid. Для этого перейдите во вкладку в меню «ОПЛАТИТЬ».

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.

На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по заказу. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid.

Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

Оплатить услуги автошколы Антей-Драйв Вы можете через систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания –
интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек, в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Для проведения платежа необходимо выбрать:

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Образование и развитие
  • Автошколы
  • Минск
  • Антей-Драйв
  • Для оплаты ввести Номер договор и ФИО
  • Проверить корректность информации
  • Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Вы также можете оплатить услуги автошколы Антей-Драйв по коду услуги в ЕРИП:

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Оплата в ЕРИП по коду услуги
  • Вводите код:
  • 4673381 услуга Автомобиль для экзамена в ГАИ
  • 4673371 услуга Дополнительное занятие
  • 4673361 услуга Дубликат свидетельства
  • 4673351 услуга Курсы водителей
  • 4673331 услуга Пересдача экзамена/зачета
  • 4673341 услуга Прочие услуги
  • 4673321 услуга Топливо

ООО «Антей-Драйв»
Юр. адрес: 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельский совет, район агрогородка Озерцо, Меньковский тракт, д.2, пом. 133.
УНП 692142354, св-во о рег. № 0164268 от 15.07.2019г, выданное Минским райисполкомом.
Сертификат соответствия номер BY/112 04.13.003 17490, выданный РУП «Белгим». Действителен до 15.10.2024

Источник: https://antei-drive.by/news/texosmotr-avtomobilej-v-belarusi-v-2020-godu

Техосмотр точно отвяжут от дорожного сбора – вице-премьер Беларуси

Схема уплаты дорожного сбора при прохождении технического осмотра будет отменена в ближайшее время

Заместитель премьер-министра Белоруссии Владимир Кухарев, в интервью СМИ сообщил, что вопрос отвязки уплаты дорожного сбора при прохождении технического осмотра автомобиля, а так же решение о его помесячной оплате и скидках при годовом взносе практически готово.

Нормативные документы по порядку уплаты госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении уже готовы, решение будет принято в ближайшее время” – пояснил вице-премьер Беларуси.

Проектом указа предусмотрено закрепить для физических лиц – владельцев транспортных средств внесение платы за участие ТС в дорожном движении помесячно (минимальный период) либо за два года (максимальный). К тому же при оплате за год и более будет применяться коэффициент 0,8 к ставке дорожного сбора конкретного автомобиля. К тому же предусмотрены льготы для ветеранов ВОВ, инвалидов I или II группы – они будут уплачивать половину ставки. Предлагается так же освободить от уплаты сбора физические лица, которым принадлежат авто, специально оборудованные для использования инвалидами.

Плату предлагается вносить непосредственно до начала участия в дорожном движении но не позднее последнего числа месяца, в котором транспортное средство участвовало в дорожном движении. Перечисление денежных средств будет производиться через ЕРИП.

Ниже представлены размеры ставки дорожного сбора для физических лиц указанные в базовых величинах. По состоянию на 10 июля 2020 года размер базовой величины (Б.В.) установлен в сумме 27 белорусских рублей.

Для транспортных средств, владельцами которых являются ИП (индивидуальные предприниматели) или юридические лица дорожный сбор по прежнему будет называться – госпошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Лизинговые автомобили, эксплуатируемые физическими лицами, так же будут уплачивать госпошлину.

Для автомобилей принадлежащих предприятия и организациям, индивидуальным предпринимателям, устанавливается такой же порядок уплаты дорожного сбора, как и для физ лиц но по следующим ставкам.

Следует отметить что это пока проект решения и, возможно, размеры госпошлины могут несущественно измениться.

В настоящий момент неуплата госпошлины подразумевает отсутствие отметки о прохождении государственного технического осмотра, соответственно административная ответственность наступает по пунктам 5 и 9 ст. 18.12 КоАП РБ. Это означает, на первый раз нарушителя предупредят или оштрафуют от 1 до 3 БВ, а в случае повторения ситуации в течение года штраф увеличится до 2-5 БВ.

…….5. Управление транспортным средством, в отношении которого не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении либо которое не зарегистрировано в установленном порядке, –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
……9. Действия, предусмотренные частями 1, 3–5 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
влекут наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин.

В проекте же предполагается обязательство внесения платы либо госпошлины в двойном размере за тот период, в котором транспортное средство принимало участие в движении. Каким нормативным актом и по какому порядку будет применяться данная норма, станет известно при принятии окончательного решения по отвязке дорожного сбора от техосмотра.

Ранее предлагалось несколько вариантов уплаты дорожного сбора, в т.ч. включение пошлины в стоимость автомобильного топлива, но как оказалось, власти не приняли данное предложение.

Источник: https://dorbox.by/2020/07/10/tehosmotr-tochno-otvyazhut-ot-dorozhnogo-sbora-vitse-premer-belarusi/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *