Вывод разъяснительной беседы
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вывод разъяснительной беседы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Размер выплаты зафиксирован законодательно, с 2020 г. Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к федеральным льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты ЕДВ. И это даст ей право подать заявление на ежемесячные выплаты на новорожденного.
Содержание:
Вывод разъяснительной беседы
Разъяснительная беседа с сотрудником
Довожу до Вашего сведения, что в летний период мой ребёнок, ФИО, учащийся ……. класса, будет находиться под непосредственным контролем родителей. Я информирован(а) о том, что несу полную ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка и обязана проводить с ребёнком разъяснительные беседы:
Порядок наложения взысканий определяется действующим законодательством, регулируется правовыми нормами и обеспечивается соответствующими санкциями. Однако, выполняя эту процедуру, руководитель не должен пренебрегать и некоторыми правилами этикета, которые помогут преодолеть естественную напряженность в отношениях и сохранить нормальные деловые отношения в коллективе.
Вход на сайт
#7[47724] 11 декабря 2008, 14:35 Вот , что в итоге у меня вышло—может кому тоже понадобится
На основании Вашего письма от 01.12.2008 года, в котором Вы сообщили что своими умышленными действиями по признакам управления транспортным средством лицом, находящемся в состоянии алкогольного опьянения, не имеющеими права управления транспортным средством, совершенное в течение года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, Иванова И.И, совершил преступление, предусмотренное статьей 317(1) ч.2 УК Республики Беларусь, с данным сотрудником была проведена разъяснительная беседа по вопросу его отношения к безопасности движения и в частности с недопустимостью управления транспортным средствои без наличия права управления и нахождения в состоянии алкогольного опьянения за рулем автомобиля. Иванов И.И. пообещал исправиться и не портить доброе имя коллектива, в котором он работает.
На следующий день была проведена профилактическая беседа со всем коллективом, где оговаривались обязанность, право и ответственность каждого сотрудника, являющимся ежедневно, будь он либо водителем, либо пешеходом, равноправным участником дорожного движения.
ОТМЕНЕН
Старый КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 декабря 1984 г. N 4048-X ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 6. Предупреждение административных правонарушений
Государственные органы, общественные организации, трудовые коллективы разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе высокой сознательности и дисциплины, строгого соблюдения советских законов.
Дисциплинарные беседы с подчиненными как метод стимулирования воздействия
2. Устное предупреждение. Сначала объясняются суть претензий. Затем надо выслушать нарушителя и его объяснения, узнать, как он собирается менять ситуацию. Затем вся ответственность возлагается на него. Решение менеджера менее эффективно, чем решение подчиненного, поэтому руководитель лишь предлагает свою помощь. Согласуется план действий и определяется дата, когда подчиненный должен дать ответ.
1. Признаваться в совершенных ошибках себе и окружающим. Если ошибку можно исправить самостоятельно, надо это сделать и не трубить о ней. Об ошибках, которые могут иметь негативные последствия и которые самостоятельно не удается исправить, надо сообщать руководителю, но без многократных извинений и самоуничижения. Надо занять активную позицию и предложить решение проблемы.
Разъяснительная беседа с работниками администрации
Загрязнение лесов сточными водами, химическими, радиоактивными и другими вредными веществами, отходами производства и потребления и (или) иное негативное воздействие на леса — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Напоминаем, что за нарушение Правил санитарной безопасности в лесу предусмотрено предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Интерпретация результатов беседы
На уроках проявляет хороший уровень логического мышления, быстро схватывает материал, в числе первых решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Предпочтение отдает естественным и гуманитарным наукам, многократно участвовала в олимпиадах. Интересы направлены на учебную и спортивную деятельность Много читает художественной литературы, вследствие чего речь хорошо развита, выразительна и образна, может ярко и эмоционально выражать свои мысли. Из мотивов обучения преобладает познавательный интерес к предметам.
Преобладающий тип темперамента – сангвиник. Этот тип соответствует таким характеристикам учащейся, как работоспособность, энергичность, оптимизм, отзывчивость, общительность. Всегда проявляет заботу о знакомых и незнакомых людях, старается оказать помощь и поддержку. Всегда правдива по отношению к другим людям. Говорит правду и тогда, когда ей это невыгодно. В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: Диану уважают, считаются с её мнением, доверяют ответственные дела, постоянно избирается старостой класса.
Разъяснительная беседа
профилактика психологическая — (психологическая профилактика алкоголизма и наркомании) методы психологические профилактики алкоголизма и наркомании это: 1) в узком значении совокупность психологических способов и приемов формирования отрицательного отношения к алкоголю …
психологическая профилактика алкоголизма и наркомании — (психологическая профилактика алкоголизма и наркомании) методы психологические профилактики алкоголизма и наркомании это: 1) в узком значении совокупность психологических способов и приемов формирования отрицательного отношения к алкоголю …
Методика ведения записи результатов проведенной индивидуальной беседы с осужденным
Анализ результатов беседы
Обычно кодировка начинается с разработки категорий очень низкого уровня и отнесения к ним максимально большого количества текста интервью, а затем исходные коды обобщаются в категории более высокого уровня. На первых шагах обработки могут быть выделены десятки конкретных кодов, которые в дальнейшем обобщаются во все более и более общие категории, которых в итоге должно оказаться значительно меньше. Таким образом, в процессе анализа данных происходит продвижение от конкретных фрагментов ответов респондентов к обобщенным научным категориям.
Анализ полученного материала начинается с его кодирования. Кодирование представляет собой выделение категорий, группирующих данные, и приписывание частям текста, представляющим эти категории, соответствующих меток (кратких обозначений). Например, могут быть выделены коды «Оправдание своего негативного поведения», «Проявления самоконтроля», «Ориентация на мнение окружающих» и т.п.
Методика ведения записи результатов проведенной индивидуальной беседы с осужденным
11. В человеке все должно быть прекрасно.
Диспуты вызывают духовную активность, затрагивают эмоции подростков и способствуют выявлению их готовности к самовоспитанию. В ходе обсуждений, споров формируются моральные оценки, что способствует утверждению навыков самоконтроля.
1.2. Движущие силы и механизм самовоспитания личности.
Когда появляется на свет новорожденный, мы говорим: “Родился человек”, т.е. говорим о биологическом его рождении. Однако дальнейший процесс биологического развития теснейшим образом сочетается с приобретением таких качеств и свойств, которые по своему происхождению не связаны с биологической природой человека (например: усвоение навыков, привычки, поведение и др.). Названные свойства и качества могут сформироваться лишь прижизненно и характеризуют социальное развитие человека. Таким образом, общее понятие “человек” включает в себя более узкое и специфическое понятие — “личность”.
О личности мы судим по следующим признакам:
1. Определенные сформированные социальные качества. Например: ответственность, достоинство, индивидуальность, общественная активность, твердость взглядов и убеждений.
2. Личность характеризуется таким уровнем психического развития, который позволяет ей управлять собственным поведением и деятельностью. Способность обдумывать свои поступки и отвечать за них — существенный и главный признак личности.
А.И.Кочетов в своей книге “Организация самовоспитания школьников” говорит, что как всякое развивающееся явление, личность противоречива, в ее внутреннем мире неизбежны столкновения, конфликты, периоды спада и усиления развития. Понятия личность невозможно вне вычленения ее движущих сил. Ученые единодушны в том, что движущими силами в самовоспитании личности являются определенные противоречия.
Особенности проведения беседы
Таким образом, суть беседы — ведение диалога. Реплики участников взаимодействуют, образуют общую тему и разветвляются в процессе разговора, что позволяет собеседникам достичь согласия, найти кратчайший путь к решению проблем и, наконец, получить удовольствие от общения.
Вывод разъяснительной беседы
Индивидуальная беседа
Одно из первых условий высокой эффективности беседы составляет тщательная подготовка к ее проведению. До начала беседы требуется четко определить основную цель, продумать последовательность постановки задаваемых вопросов, изучить всю имеющуюся информацию, в том числе результаты психодиагностического обследования.
Наиболее сложным видом индивидуальной беседы, требующей от психолога высокого уровня знаний, умений и навыков ее проведения, является экспериментальная беседа, которая может быть заключительным этапом социально-психологического изучения военнослужащего, когда психолог уже собрал и обобщил полученную другими методами информацию о военнослужащем, выработал несколько рабочих гипотез, характеризующих личность воина, и в беседе подтверждает одну из них. Правильно построенная беседа позволяет уточнить имеющиеся сведения, оценить те стороны личности, которые не удалось достаточно изучить с помощью применявшихся методов и тестов.
Источник: https://urist-market.ru/trudovaya-pensiya/vyvod-razyasnitelnoj-besedy
Вывод разъяснительной беседы
Профилактическая беседа | ОВД-Инфо
У полицейских есть традиция — приходить после акций протеста к их участникам и приглашать «побеседовать». Иногда это простая формальность, иногда — способ получить нужную информацию. Рассказываем, что делать, если вас зовут на беседу.
Профилактическая беседа мало чем отличается от простого разговора. В теории на ней вам должны разъяснять, чего делать нельзя. В отличие от допроса беседа никак не документируется, и никто не обязывает вас на нее идти.
Закон «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», статья 19.
Профилактическая беседа состоит в разъяснении лицу, в отношении которого применяются меры индивидуальной профилактики правонарушений, его моральной и правовой ответственности перед обществом, государством, социальных и правовых последствий продолжения антиобщественного поведения.
Беседа может принимать разные формы, а проводить ее могут не только полицейские, но и сотрудники ФСБ. Вас может ждать разговор о том, что нельзя участвовать в несогласованных мероприятиях и что их организаторы — «провокаторы и манипуляторы».
Или наоборот, к вам будут втираться в доверие и вытягивать нужные сведения, которые потом могут использовать против вас и ваших знакомых. Иногда беседу могут не проводить совсем, а просто предложить вам подписать бумагу для отчета, что ее провели.
В любом случае бдительность и 51-я статья Конституции всегда должны быть с вами. Не вступайте в конфликт, но и не давайте лишнюю информацию.
Конституция России, статья 51.
Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
В законах четко не прописано, как именно вас должны вызвать. На практике с вами могут «побеседовать» после задержания на акции, позвать в полицию по телефону или прийти домой и попросить «проехать» в отдел.
Что делать, если вам позвонил незнакомый человек, который называется участковым и предлагает побеседовать? Для начала попросите его представиться, назвать ФИО и отдел полиции, в котором он служит, — полицейский обязан это сделать.
Перед беседой можно позвонить в этот отдел и узнать, действительно ли там работает такой сотрудник. Если к вам пришли домой, попросите назвать все данные через дверь и показать в глазок удостоверение, а потом тоже позвоните в ОВД. Всю информацию нужно куда-нибудь записать и сохранить.
Всё это — общие правила безопасности и возможность зафиксировать факт беседы.
Конституция России, статья 25.
Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.
Ход беседы сильно зависит от причин, по которым вами заинтересовались. Например, участковому могли спустить «разнарядку» побеседовать со всеми задержанными на митинге. В этом случае «беседа» превращается в простое исполнение бюрократической формальности. Бывает и по-другому: на вас могут попытаться надавить или получить сведения, которые могут вам навредить.
Важно соблюсти баланс между тем, чтобы не сказать лишнего и не вызвать агрессию. Большое искусство — провести беседу и не сообщить о себе ничего, кроме паспортных данных и сведений о месте учебы или работы. Еще лучше, если удастся узнать, чем вызвана беседа и чего от вас хотят представители власти.
Есть разные способы не сказать того, что может принести вред. Один из них — не вести задушевных разговоров и больше слушать, чем говорить. Сам формат профилактической беседы предполагает, что объяснять что-то будут вам. Говорить вежливо, сухо и без лишних слов — это лучший вариант.
Очень важно облачить беседу в правовые, а не панибратские нормы. Не доверяйте сотрудникам правоохранительных органов и не отвечайте на провокационные вопросы. Если не уверены в ответе, пользуйтесь 51-й статьей Конституции. Совсем пресекать разговор ссылками на нее может быть не всегда целесообразно — например, если вопросы касаются паспортных данных.
Можно записать разговор на диктофон, но лучше сделать это незаметно, чтобы не провоцировать конфликт. Если что-то пойдет не так, у вас будет задокументированное свидетельство происходящего.
Да, это ваше право — не ходить без повестки в полицию.
Если опасаетесь, что вами интересуются не только из-за участия в митинге, лучше не идти. Если не уверены, что удастся держать язык за зубами, — тоже. Вежливо отказывайтесь, просите повестку и на всякий случай ищите адвоката.
Никаких санкций за отказ от беседы в законодательстве не прописано. Но помните, что важно не провоцировать конфликт.
В нашей практике был случай, когда задержанный на митинге попросил повестку у участкового, который звал его на беседу, и тот был очень недоволен. Он ругался, сердился и просил прийти «по-хорошему». Повестку участковый так и не прислал, а от человека отстал.
Иногда бывает так, что полицейские останавливают на улице и настойчиво предлагают побеседовать или приходят домой, и их пускают родственники, даже без повестки.
Тогда стоит пойти в отдел без конфликта: в этом случае полицейские нарушают закон (тем, что настаивают и требуют пойти с ними без повестки), и вам будет легче обжаловать произошедшее. Конфликт же может перерасти, например, в административную ответственность по статье 19.
3 КоАП (неповиновение законному требованию полицейского). Речь в статье идет только о законном требовании, но иногда полицейских это не останавливает.
В случае с беседой адвокат или юрист может разъяснить ваши права и обязанности, разобрав ваш конкретный случай. Если вас поставили на профилактический учет, то он поможет это обжаловать.
В общении с полицейскими или следователем адвокат может взять на себя роль «скандалиста»: ругаться и отстаивать права. Подзащитный же может выбрать себе удобную роль — доброжелательного человека или молчуна, например. Все негативные чувства правоохранителей будут концентрироваться на адвокате, который при этом действует в рамках профессии и закона.
- Решите, хотите вы идти или нет. Помните, что отказ может спровоцировать конфликт, но и идти вы никуда не обязаны.
- Если нет — вежливо отказывайтесь и просите прислать повестку. Ее, скорее всего, не пришлют.
- Если да — по возможности найдите адвоката и идите с ним. Старайтесь не сообщать ничего, кроме паспортных данных, но и не вступайте в конфликт. Если сомневаетесь, пользуйтесь 51-й статьей Конституции.
Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения
08 сентября 2016 г. учителем ОБЖ МБОУООШ №16 Марутяном Ю.Г. была проведена разъяснительная беседа для учащихся среднего звена о недопущении случаев хулиганства и вандализма, незаконного вмешательства посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта.
Учащимся было доведено до сведения, что любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность.
В ходе беседы дети узнали, что в случае подобных противоправных действий наступают следующие виды ответственности:
Уголовная ответственность (Уголовный кодекс РФ):
- ст. 158 «Кража»;
- ст. 207 «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма»;
- ст. 213 «Хулиганство»;
- ст. 214 «Вандализм»;
- ст. 267 «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения».
Административная ответственность (Кодекс об административных правонарушениях РФ):
Напоминаем, что за нарушение Правил санитарной безопасности в лесу предусмотрено предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Следует рассказать сотруднику о целях проведения оценки в компании и о позитивных последствиях оценки для банка в целом и лично для сотрудника.
Например: «Роль департамента корпоративного кредитования в нашем банке в этом году сильно возросла. Руководство готово выделять бюджет на развитие кредитных специалистов.
А также в ближайшее время планируется увеличение количества отделов по работе с корпоративными клиентами, в связи с чем будут открыты новые вакансии.
Чтобы оценить эффективность пройденного тренинга и прочитанной литературы, я предлагаю назначить в следующем месяце два совместных выезда к клиенту вместе с ведущим специалистом нашего отдела. От него вы сможете получить обратную связь по вашим навыкам ведения деловых переговоров».
2. Если данные действия работника никак не связаны с трудовыми функциями, можно красиво послать ГАИ «на ваш исходящий от 00.00.0000 № сообщаем, что в соответствии с п.8. ст 11 ТК РБ работникам гарантировано невмешательство в частную жизнь и уважение личного достоинства.
ОТМЕНЕН
Старый КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 декабря 1984 г. N 4048-X ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 6.
Предупреждение административных правонарушений
Государственные органы, общественные организации, трудовые коллективы разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе высокой сознательности и дисциплины, строгого соблюдения советских законов.
1. Изучение индивидуально-личностных особенностей сотрудника в процессе общения. 2. Посещение сотрудника на дому, беседа с родственниками. 3. Воспитательная беседа «Развитие управленческих и лидерских качеств». 4. Беседа, направленная на развитие умения контролировать эмоции в сложных жизненных ситуациях. 5.
Проведение индивидуального психологического занятия по профилактике деструктивного поведения. 6. Беседа на тему «Семья и ее значение в жизни человека». 7. Беседа на тему «Жизненные ценности, взгляды и приоритеты». 8. Беседа на тему «Здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек». 9.
Профилактика суицидального поведения в семейных отношениях. 10.Беседа на тему «Образ сотрудника УИС». 11.Беседа на тему «Этика служебного общения». 12.Беседа на тему «Моральные и профессиональные качества сотрудника УИС». 13.Беседа на тему «Служебная дисциплина». 14.Беседа на тему «Организация рабочего времени».
Беседа направленная на формирование положительного отношения к системе УИС.
1. Изучение индивидуально-личностных особенностей сотрудника в процессе общения. 2. Посещение сотрудника на дому, беседа с родственниками. 3. Воспитательная беседа «Развитие управленческих и лидерских качеств». 4. Беседа, направленная на развитие умения контролировать эмоции в сложных жизненных ситуациях. 5.
Проведение индивидуального психологического занятия по профилактике деструктивного поведения. 6. Беседа на тему «Семья и ее значение в жизни человека». 7. Беседа на тему «Жизненные ценности, взгляды и приоритеты». 8. Беседа на тему «Здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек». 9.
Профилактика суицидального поведения в семейных отношениях. 10.Беседа на тему «Образ сотрудника УИС». 11.Беседа на тему «Этика служебного общения». 12.Беседа на тему «Моральные и профессиональные качества сотрудника УИС». 13.Беседа на тему «Служебная дисциплина». 14.Беседа на тему «Организация рабочего времени».
Беседа направленная на формирование положительного отношения к системе УИС.
Воспитательные беседы можно разделить на дисциплинарные и профилактические. Дисциплинарные беседы проводятся с сотрудником по факту нарушения им трудовой или служебной дисциплины. Профилактические беседы обычно проводятся на примерах нарушения дисциплины другими сотрудниками.
Основной вопрос, на который необходимо получить достоверный ответ, можно сформулировать так: «Что же все-таки произошло?». Для этого необходимо описать предварительную информацию, к которой имеет непосредственное отношение сам руководитель, и попросить достроить ее дальше.
Помимо перечисленных выше, важными способами мотивации можно считать меры дисциплинарного воздействия за совершение того или иного проступка, т. е. неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по своей вине возложенных на него трудовых обязанностей.
После этого руководитель предлагает конструктивные варианты дальнейших действий, убеждается, что они поняты, т. е. заканчивает разговор на положительной ноте. Через некоторое время он проверяет, была ли оказана работнику необходимая помощь и как изменилось его поведение; при необходимости ¾ хвалит.
Нет детальных указаний о том, когда именно врач должен проводить эту беседу. Основное правило: он должен предоставить Вам достаточно времени и возможности обдумать информацию и принять решение.
При небольшом вмешательстве (таком, как пломбирование зуба) врачу достаточно обсудить с Вами варианты, предоставить Вам несколько минут на размышление в одиночестве, а затем попросить Вас принять решение – например, выбрать материал.
Если планируется крупная операция, то разъяснительная беседа должна проводиться за несколько дней. Это даст Вам возможность все обдумать и при желании обратиться за заключением другого врача. Вы ни в коем случае не должны быть под влиянием обезболивающих и успокоительных медикаментов, когда врач обсуждает с Вами риски.
Единственное исключение ‒ экстренные случаи. Если вмешательство срочно необходимо для здоровья и жизни пациента, и если, например, пациент без сознания, необходимость разъяснительной беседы отменяется.
© 2016 UPD Patientenberatung Deutschland gGmbH – Dieses rechtliche Informationsangebot dient lediglich Ihrer allgemeinen Information und stellt keine Rechtsberatung im Einzelfall dar. Zur Lösung von konkreten Rechtsfällen konsultieren Sie bitte die hierfür üblichen Anlaufstellen, wie zum Beispiel einen Rechtsanwalt, eine Beratungs- oder Schlichtungsstelle et cetera.
Разъяснительная беседа с сотрудником
Салогуб Ирине Анатольевне
ФИО родителя (в родительном падеже)
Довожу до Вашего сведения, что в летний период мой ребёнок, ФИО, учащийся ……. класса, будет находиться под непосредственным контролем родителей. Я информирован(а) о том, что несу полную ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка и обязана проводить с ребёнком разъяснительные беседы:
— о соблюдении правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, о недопустимости нахождения на строительных площадках, в заброшенных и неэксплуатируемых зданиях и сооружениях на объектах железнодорожного транспорта;
— о безопасности при управлении велосипедом (скутером, мопедом);
— о недопустимости заведомо ложных сообщений об акте теракта.
Проинструктирована о том, что ребёнок обязан купаться только в специально отведенном месте и под наблюдением взрослых;
С Законом № 1539 «О мерах по профилактике и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» — ознакомлена.
Салогуб Ирине Анатольевне
ФИО родителя (в родительном падеже)
Довожу до Вашего сведения, что в летний период мой ребёнок, ФИО, учащийся ……. класса, будет находиться под непосредственным контролем родителей. Я информирован(а) о том, что несу полную ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка и обязана проводить с ребёнком разъяснительные беседы:
— о соблюдении правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, о недопустимости нахождения на строительных площадках, в заброшенных и неэксплуатируемых зданиях и сооружениях на объектах железнодорожного транспорта;
— о безопасности при управлении велосипедом (скутером, мопедом);
— о недопустимости заведомо ложных сообщений об акте теракта.
Проинструктирована о том, что ребёнок обязан купаться только в специально отведенном месте и под наблюдением взрослых;
С Законом № 1539 «О мерах по профилактике и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» — ознакомлена.
Управленческое деловое общение
3. Применение санкций по отношению к подчиненным
5. Правила служебного этикета руководителя.
Прием на работу
Беседы, аналогичные беседам при приеме на работу, должны проводиться систематически. Беседа часто выступает как главный метод сбора информации, необходимой для подбора и расстановки кадров Цель беседы – оценить деловые качества поступающего на работу. Умение получать при этом правдивые и достоверные данные приобретается не сразу.
Процесс беседы делится на три части: вступительную, основную и заключительную.
Вступительная часть, которой отводится 15 % времени беседы, должна создать атмосферу взаимопонимания. Дружеское отношение и интерес к личности интервьюируемого являются важнейшими условиями откровенной беседы. цель основной части — сбор данных и их трактовка для оценки качеств, которые нужны для данной должности.
При необходимости рекомендуется информировать кандидата о требованиях и условиях работы, о правах и льготах данной должности. В заключительной части необходимо подвести итоги и разъяснить дальнейший ход приема на работу. Нежелательно кончать беседу отрицательным решением:: о нем кандидата рекомендуется уведомить позже.
В умении интервьюировать различают три компонента: побуждать интервьюируемого говорить, слушать его и делать из сказанного правильные выводы. Побуждать к разговору можно с помощью правильной постановки вопросов, своевременной паузы и повторения сказанного.
Самая грубая ошибка – преждевременные выводы. Зачастую замеченные недостатки компенсируются положительными качествами опрашиваемого, поэтому целесообразно оценивать кандидата исходя из всех требований, предъявляемых к данной должности.
2.Распоряжение.
Указания (распоряжения) — рабочий инструмент руководителя.
Отдавая распоряжение подчиненному, руководитель каждый раз стоит перед выбором между приказом, поручением и просьбой, опираясь на формальный, профессиональный и личный авторитет.
Но чтобы добиться полной реализации способностей подчиненных, руководитель должен вызвать у них соответствующий отклик, осуществляя лидерство и инициируя их активность.
Приказная форма, жесткий стиль требований уместны в экстремальных ситуациях, они имеют целью беспрекословное выполнение указания, однако, подавляют инициативу исполнителя и освобождают его от личной ответственности, исключая возможность доверительного сотрудничества.
Все управление, в конечном счете, сводится к стимулированию, развитию активности, инновационности других людей. Чем жестче отдан приказ, тем больше он обезволивает подчиненного, лишает его возможности проявлять инициативу, однозначно навязывает конкретное действие, а не требуемый результат.
Еще значительнее снижается уровень эффективности труда, если приказ сопровождается угрозой наказания. Поэтому служебный этикет рекомендует избегать формы приказа во всех случаях, когда распоряжение достаточно облечь в форму просьбы.
Подчиненные лучше воспринимают поручения в форме просьбы, расценивая ее как проявление стремления к сотрудничеству, основанному на взаимном доверии, веры в способность работника проявить необходимую инициативу и активность при исполнении поручения.
Поручения, не входящие в круг непосредственных обязанностей подчиненного, следует давать только в форме просьбы.
Наказание и поощрение подчиненных, как оценка их труда, являются функцией руководителя.
Приведем некоторые из них:
1. Критика или наказание подчиненного никогда не должны основываться на непроверенных данных или подозрениях;
2. При неудовлетворительном качестве выполненной работы, руководитель должен выяснить: кто ее поручил сотруднику; кто и как его при этом инструктировал; каков был контроль. Только после этого может быть установлена степень виновности подчиненного в том, что работа выполнена некачественно;
3. Если просчеты в работе произошли отчасти по вине руководителя, необходимо немедленно и открыто признать это, не пытаясь переложить всю вину на подчиненного: такое поведение руководителя только укрепит его авторитет в коллективе;
4. Прежде чем определить форму воздействия на подчиненного, следует постараться объективно оценить поступок и мотивацию его действий;
5. Неудовлетворенность руководителя качеством работы или поступком подчиненного может быть выражена в форме критики.
6. Наказание должно соответствовать степени тяжести проступка;
7. Самое грубое нарушение служебного этикета — публичная критика;
8. Важный аспект этикета — единство требований ко всем сотрудникам;
9. Правила служебного этикета не позволяют руководителю жаловаться на своих подчиненных;
10. Чтобы наказание не носило деструктивный характер, а отрицательные эмоции подчиненного были направлены на свой поступок, а не на руководителя, следует соблюдать определенную тактику ведения разговора с ним.
4.Тактика ведения беседы руководителя с подчиненным.
Прежде чем говорить о проступке с подчиненным, руководителю следует вспомнить об успехах провинившегося, его достижениях, а заканчивая беседу, остановиться на тех положительных качествах, которые могут вселить веру в успех работы в будущем.
Для облегчения ведения беседы существует шесть правил корректирующего поведения руководителя:
1. Обеспечьте правильное отношение. Успокойтесь, возьмите себя в руки, по возможности подождите, когда уляжется раздражение, а затем уже приступайте к разговору с подчиненным.
2. Правильно выбирайте место. Критиковать человека следует в приватной обстановке. Если делать это публично, его могут поддержать товарищи по коллективу. В результате вы рискуете втянуться во внутригрупповой конфликт.
В приватной же обстановке, вы, как руководитель, можете довольно уверенно контролировать ситуацию, свои эмоции (что весьма трудно делать “на публике”).
К тому же подобная обстановка дает возможность подчиненному “сохранить лицо”.
3. Правильно выбирайте время. Считается, что разговаривать с подчиненным по поводу того или иного проступка следует тотчас после его совершения, а не спустя, допустим, полгода, когда проступок отчасти забыт, и эффект новизны давно утрачен.
5. Критикуйте человека только за проступок. Руководителю следует помнить: ни в коем случае нельзя задевать личность подчиненного, унижать его достоинство. Раз речь идет о том или ином его проступке, критикуйте только за него.
6. Объясните, насколько важно изменить поведение.
5.Поощрение.
Положительные подкрепления (вознаграждения, поощрения) в управленческой практике имею большое значение.
Однако и поощрение требует соблюдения определенных правил этикета:
1. Чтобы вознаграждение достигло своей цели, оно должно быть конкретным;
2. Поощрение должно следовать непосредственно за успешно завершенной работой, которая заслуживает быть отмеченной;
3. Хороший руководитель заметит и отметит любые успехи подчиненных, независимо от степени их значимости;
4. Большое значение имеет форма выражения признания успеха подчиненного, правильно и вовремя найденное слово;
5. Публичное поощрение в присутствии коллег, уважение которых для человека особенно важно, часто оказывается более ценным, чем материальное вознаграждение.
6.Увольнение.
Увольнение — одна из самых болезненных процедур не только для увольняемых, но и для всего коллектива. В такой ситуации, начальник тоже испытывает чувство вины и даже определенную солидарность.
Менеджер в такой ситуации не должен извиняться. Подобные речи оставляют увольняемого в подвешенном состоянии, поскольку кажется, что у него еще есть надежда, или что ему будет оказана помощь, которая на самом деле не предусматривается.
1. Никогда не следует начинать разговор о предстоящем увольнении перед выходными днями или праздниками.
2. Нельзя проводить подобный разговор прямо на рабочем месте увольняемого, в присутствии сослуживцев, мимо которых тому придется проходить, чувствуя на себе их участливые взгляды.
3. Беседа не должна продолжаться более 20 минут, так как потрясенный сообщением сотрудник все равно не сможет воспринять подробностей, объяснений и извинений, которыми руководитель попытается смягчить удар.
4. Сообщение о предстоящем увольнении не должно передаваться через третьих лиц, о нем должен быть извещен только тот служащий, который подлежит увольнению.
Культура внутриорганизационных отношений проявляется в форме обращения, установившейся между руководителем и подчиненным.
Достаточно распространенное в практике служебных отношений снисходительное обращение начальника к подчиненным на “ты” демонстрирует высокомерие и неуважение к личности сотрудника, который в силу субординации не может ответить тем же. Эта несимметричность обращения служит почвой для создания нездоровой атмосферы в коллективе, исключает доверительность отношений и взаимное уважение.
Этикет межличностных отношений всегда требовал особой деликатности в переходе с официального “вы” к простому и дружескому “ты”.
Мы и сегодня слышим из уст некоторых руководителей это, якобы демократичное, а на самом деле одностороннее обращение “ты” к подчиненным.
Этот знак выражения доверия и близости в отношении к стоящим на более низкой ступени служебной лестницы превращается в демонстрацию бесцеремонности и грубости, свидетельствуя об отсутствии должной культуры, и оказываясь нередко лишь оборотный стороной холуйства по отношению к вышестоящим.
Случается, что людей, занимающих сегодня разные ступени служебной лестницы, связывают неформальные отношения, сложившиеся в период совместной учебы или работы на прежнем месте, поэтому обращение на “ты” для них привычно и естественно.
Однако, такое обращение подчиненного к руководителю в глазах сослуживцев может быть воспринято как фамильярность, а руководителя к одному из подчиненных — как проявление неодинакового ко всем отношения, выделения “своих”, “любимчиков”, выражение особого расположения к “избранным”, “приближенным”.
Поэтому одинаковое обращение ко всем сотрудникам на службе “вы” является не только выражением воспитанности и тактичности руководителя, но и важным инструментом сохранения служебной дистанции и поддержания дисциплины в коллективе.
Дата добавления: 2017-03-29; просмотров: 1322;
Вывод разъяснительной беседы
Электрическая энергия – самая универсальная и удобная форма энергии – верный помощник на производстве и в быту. Но она может принести и непоправимый вред здоровью человека, если при пользованию ею не соблюдать меры личной предосторожности и не выполнять элементарные правила безопасности.
13.04.17 г. в районе 19.00 ч. на ст. Плесецкая Архангельской области произошел случай травмирование с учеником 9 класса МБОУ Плесецкой средней образовательной школы.
Со слов очевидцев по станции Плесецкая гуляла группа детей, один из которых, ученик поднялся на вагон погруженный пиломатериалами, при этом приблизился на недопустимое расстояние к контактному проводу, находящемся под напряжением. В результате пробоя воздушного промежутка пострадавший получил удар электрическим током напряжением 27,5 кВ.
В результате удара пострадавший потерял равновесие и упал с вагона. Дежурным по вокзалу (по сообщениям очевидцев) была вызвана скорая помощь, пострадавший был госпитализирован.
3. Если просчеты в работе произошли отчасти по вине руководителя, необходимо немедленно и открыто признать это, не пытаясь переложить всю вину на подчиненного: такое поведение руководителя только укрепит его авторитет в коллективе;
Данная типовая лекция разработана с целью обеспечить сотрудников учреждений системы профилактики наркомании едиными подходами в проведении разъяснительной работы среди подростков и молодежи, в том числе детей «группы риска», включая и потребителей психоактивных веществ (ПАВ).
Загрязнение лесов сточными водами, химическими, радиоактивными и другими вредными веществами, отходами производства и потребления и (или) иное негативное воздействие на леса — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
На днях сотрудником МЧС Южного округа г. Москвы Алексеем Кудровым, была проведена разъяснительная беседа сотрудникам и гражданам Геронтопсихиатри ческого центра милосердия департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, расположенного по адресу: Шипиловский проезд, дом 31 на тему: Соблюдение требований пожарной безопасности в быту.
В начале своей беседы Алексей Кудров рассказал о соблюдении необходимых требованиях правил пожарной безопасности в быту, о соблюдении правил пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудова ния, об осторожности обращения с огнем.
Также отметил, что основными причинами пожаров является, позднее сообщение о пожаре, элементарное незнание того, что надо делать в случае, когда произошло задымление на лестничной клетке или пожар на балконе и много других еще факторов, а также о соблюдении правил пожарной безопасности, как себя надо вести в случае возникновения пожара.
Всем присутствующим на встрече была вручена наглядная агитация.
В ст. 193 ТК РФ говорится о том, что до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Не предоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
«Я работаю в отделе маркетинга и договоров одной сотовой компании на протяжении четырех месяцев. По работе мне приходится ездить по объектам, на которых установлены антенны и мачты нашей компании, а также приходится заниматься договорами. У нашей фирмы есть и такие объекты, договора по которым отсутствуют уже более трех лет, то есть задолго до того, как я пришла на эту работу.
Всегда ли юноша придет на выручку девушке, когда ее обижают, проявляет рыцарские качества, занимается ли спортом, чтобы быть сильным и оправдать понятие «быть мужчиной».
«Быть мужчиной» — значит, взять на себя равную долю забот о семье, долю труда, уметь хранить то, что тебя окружает, преумножать только хорошее в семье, жить для своей семьи, хранить ее как Бог – ибо счастлив тот, кто счастлив в семье.
: За что могут лишить премии 1010 военнослужащего в 2020 году
Почему дети часто оказываются на улице среди подростков, склонных к правонарушениям? Сказывается стадное чувство – куда все, туда и я. Детская неопытность.
СМИ принося огромным вред: печатается один криминал. Куда подрастающее поколение ведут СМИ? А боевики чему учат? Насилию.
С экранов телевидения пропагандируется насилие, желание разбогатеть любыми способами, но есть у нас четыре воинства: «Совесть, честь, долг и достоинство». Это необходимо взять на вооружение.
На днях сотрудником МЧС Южного округа г. Москвы, Гришаковым Артмомв преддверии проведения Летней программы активного детского отдыха «Московская смена-2020», была проведена разъяснительная беседа ссотрудниками ГБУ ЦПСиД «Планета Семьи» филиал «Орехово» на тему: Соблюдение требований пожарной безопасности в быту и правила поведения на водных объектах».
В начале своей беседы Артем Гришаков рассказал о соблюдении необходимых требованиях правил пожарной безопасности в быту, а также правила поведения на воде в период летнего отдыха.
Также отметил, что основными причинами пожаров является, позднее сообщение о пожаре, элементарное незнание того, что надо делать в случае, когда произошло задымление на лестничной клетке или пожар на балконе и много других еще факторов, а также о соблюдении правил пожарной безопасности, как себя надо вести в случае возникновения пожара.Всем присутствующим на встрече была вручена наглядная агитация.
На днях сотрудником МЧС Южного округа г. Москвы, Кудровым Алексеем в рамках проведения Летней программы активного детского отдыха «Московская смена», была проведена разъяснительная беседа с детьми и сотрудниками ГБУ ТЦСО «Орехово» на тему: Соблюдение требований пожарной безопасности в быту и правила поведения на водных объектах».
В начале своей беседы Алексей рассказал о соблюдении необходимых требованиях правил пожарной безопасности в быту, о соблюдении правил пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования, об осторожности обращения с огнем.
Также отметил, что основными причинами пожаров является, позднее сообщение о пожаре, элементарное незнание того, что надо делать в случае, когда произошло задымление на лестничной клетке или пожар на балконе и много других еще факторов, а также о соблюдении правил пожарной безопасности, как себя надо вести в случае возникновения пожара.
Также рассказал, как вести себя в экстремальных ситуациях на воде. Всем присутствующим на встреч е была вручена наглядная агитация.
Во исполнение Плана мероприятий Молодежной избирательной комиссии при территориальной избирательной комиссии города Каспийск по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей на территории городского округа » город Каспийск» в 2020 году, в МБОУ » СОШ № 2″ 16 марта 2020 года среди учащихся 10 классов года была организована информационно-разъяснительная беседа на тему » Я гражданин России».
: Оплата Капремонта Без Коммисии
Открыл встречу председатель МИК Сайдула Абдурашидов, отметив, что выборы — весьма эффективная форма не только идеологического, но и политического воспитания граждан, прежде всего молодежи. Именно выборы способствуют формированию активной жизненной позиции, воспитанию патриотизма .
II часть Выступление воспитателя Силуяновой Н. В. по теме «Семья проблемы, поиски решений» Признайте уникальность своего ребенка. Чувства, желания и потребности ребенка уникальны. Прежде чем ругать малыша за плохое поведение, задумайтесь и попробуйте понять, что стало причиной непослушания.
- Индивидуальное консультирование: 4 чел
- Групповое консультирование: 8 чел
- Диагностика: Методика «Определение уровня тревожности» (Ч.Д.Спилберг, Ю.Л.Ханин): — 5 чел
- “Экспресс-методика” по изучению социально-психологического климата в коллективе. О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто: 2 чел
- «Изучение особенностей поведения человека в ситуациях фрустрации» тест С.
Розенцвейга: 2 чел
Появляются устойчивые психические расстройства. Человек становится нелюдимым, мрачным, злобным, раздражительным, подозрительным. Его преследует беспричинный страх.
У всех незаконных потребителей наркотиков отмечается утрата уже приобретенных знаний, умений, жизненного опыта, нравственных, этических и духовных ценностей, положительной установки на будущее. Снижается профессиональная активность человека, он выключается из общественной деятельности, весь его досуг занят мыслями о наркотиках.
Отсюда частые прогулы и низкая производительность труда, прекращение обучения в школе или институте, отсутствие всякого желания заботиться о близких. Другими словами, наркоман деградирует как личность, превращаясь в черствого ограниченного эгоиста, занятого только ожиданием очередного наркотического опьянения.
Помните, работа по профилактике наркомании должна быть системной, комплексной и непрерывной. Разовое мероприятие «для галочки» никогда не сможет дать эффекта, а иногда способно даже навредить (при условии допущения всех вышеперечисленных ошибок).
УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ ПО ССЫЛКЕ: https://news-front.info/2020/06/26/mc.
Сотрудники МЧС ДНР на одном из пляжей в поселке Седово провели инструктаж по оказанию первой помощи «утопающему» человеку. Поэтапность спасательных мероприятий была продемонстрирована на учебном манекене-тренажере и на добровольцах – отдыхающих.
Специалисты Государственной инспекции по маломерным судам МЧС провели разъяснительные беседы с отдыхающими на пляже побережья азовского моря о правилах безопасного поведения на воде, вручили им листовки на соответствующую тематику и показали, как правильно оказывать доврачебную помощь «утопающему».
Сотрудники УПФР подробно разъяснили все нововведения и изменения в пенсионной системе, которые произошли в предыдущие годы и происходят в 2020 году, а также о том, как они реализуются в Карачаево-Черкесии.
После выступлений специалистов Управления ПФР состоялось обсуждение вопросов, касающихся назначения и индексации пенсии и других направлений деятельности Пенсионного фонда, на которые сотрудники УПФР дали исчерпывающие ответы и вручили участникам встречи памятки.
Источник: https://capitallawdo.ru/vyvod-razyasnitelnoj-besedy.html
Выводы по результатам беседы и наблюдения
Цель использования наблюдения и беседы:
Метод беседы был использован с целью установления контакта с клиентом, уточнения его данных его анамнеза, а также его личностных особенностей, положения в семье, особенностей взаимоотношений с партнерами и детьми, а также особенности субъективного восприятия и осознания испытуемым собственного внутриличностного конфликта.
Метод наблюдения осуществлялся с целью регистрации вербальных и невербальных проявлений внутриличностного конфликта мужчины в полигамном браке в процессе исследования.
Клиент находится в состоянии тревоги, испытывает психоэмоциональное напряжение, эмоциональную нестабильность. Клиент, возможно, испытывает чувство вины по отношению к первой жене, хотя не вербализует это чувство. Отмечаются отдельные черты, характерные для нарциссизма (преувеличенное чувство самозначимости, потребность в восхищении, ощущение привилигированности и др.). Наблюдается слабый контроль импульсов, что может свидетельствовать о незрелости личности клиента.
Результаты по методике «Уровень соотношения «ценности и доступности в различных жизненных сферах» (Е.Б. Фанталова)
Цель использования методики | Выявление противоречий в ценностно-смысловой сфере личности клиента |
Достоинства методики | Легкость в выполнении методики для клиента, простота интерпретации данных |
Вывод по результатам обработки | Мужчина, находящийся в полигамном браке переживает внутриличностный ценностный конфликт, который характеризуется противоречием между ценностями и субъективным чувством их недоступности. Значимыми при этом ценностями выступают: «Свобода как независимость в поступках и действиях» и «Счастливая семейная жизнь». В связи с этим клиент испытывает чувство неудовлетворения и тревоги. Высокого уровня дезинтеграции мотивационно-волевой сферы клиента при этом не выявлено, что может говорить о том, что внутриличностный конфликт связан в основном с достижением значимых ценностей (свободы и счастливой семейной жизни) |
Элементы внутриличностного конфликта | Проявления внутриличностного конфликта в когнитивной сфере: противоречия между значимыми ценностями и субъективным чувством их недоступности |
Результаты по опроснику «Индекс жизненного стиля» (Р. Плутчик, Г. Келлерман, Х.Р. Конте)
Цель использования методики | Определение ведущих защитных механизмов и степени их интенсивности у клиента |
Достоинства методики | Полный охват основных защитных механизмов психики |
Вывод по результатам обработки | Мужчина, находящийся в полигамном браке, склонен к вытеснению неприемлемых для себя импульсов: желаний, мыслей и чувств, вызывающих тревогу. Клиент склонен к отрицанию – механизму, при котором личность либо отрицает некоторые фрустрирующие, вызывающие тревогу обстоятельства, либо какой-либо внутренний импульс или стороны самого себя. Характеризуется высоким уровнем проекции – склонностью приписывать окружающим непринимаемые в себе самом процессы, качества личности. Особое внимание представляет факт регрессии как одного из ведущих механизмов защиты, выявленных у клиента. При этой форме защитной реакции личность, подвергающаяся действию фрустрирующих факторов, заменяет решение субъективно более сложных задач на решение относительно более простых и доступных в сложившихся ситуациях. |
Элементы внутриличностного конфликта | Степень осознания внутриличностного конфликта. Степень напряженности защитных механизмов как косвенный показатель внутриличностного конфликта |
Результаты по тесту-опроснику самоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев)
Цель использования методики | Исследование изменений самооценки и образа Я как показателей внутриличностного конфликта |
Достоинства методики | Наличие разнообразных шкал, отражающих разные уровни самоотношения, связанные с принятием, пониманием себя, уверенностью в себе, а также соответствии самоотношения с отношением других. |
Вывод по результатам обработки | Внутриличностный конфликт мужчины, находящегося в полигамном браке, выражается в противоречивом образе Я и неадекватной самооценке. Клиент характеризуется завышенным уровнем аутосимпатии, особым эмоциональным отношением к себе. Его отличает чрезвычайная сконцентрированность на самом себе, своих чувствах и потребностях. Получены завышенные результаты по шкале «Самопринятие» и заниженные по шкале «Самообвинение», что можно интерпретировать как защитные механизмы, стремление снизить напряжение от возможно переживаемого чувства вины, отрицанием его. |
Элементы внутриличностного конфликта | Проявления внутриличностного конфликта в когнитивной сфере субъекта: искажение образа Я, самооценки |
Результаты по тесту-опроснику удовлетворенности браком (В.В. Столин, Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко)
Цель использования методики | Анализ супружеских отношений мужчины в официальном браке |
Достоинства методики | Небольшой объем и легкость в обработке результатов, что облегчает диагностический процесс |
Вывод по результатам обработки | Внутриличностный конфликт мужчины, находящегося в полигамном браке связан с удовлетворенностью браком. Своим браком клиент неудовлетворен. В свою очередь неудовлетворенность браком выражается в искаженном восприятии себя и партнера, оценках, установках, отношении к браку в целом. При этом, ситуация завершения отношений, развода, кажется клиенту неприемлемой. То есть наблюдается противоречие между эмоциональным отношением к браку и субъективной неготовностью его завершить. |
Элементы внутриличностного конфликта | Проявления внутриличностного конфликта в поведенческой сфере субъекта: снижение качества взаимоотношений с другими людьми как причина или следствие внутриличностного конфликта |
Результаты по опроснику «Понимание, эмоциональное притяжение, авторитетность» (А.Н. Волкова)
Цель использования методики | Анализ супружеских отношений мужчины в официальном браке |
Достоинства методики | Небольшой объем и легкость заполнения для клиента, что облегчает диагностический процесс |
Вывод по результатам обработки | Внутриличностный конфликт мужчины, находящегося в полигамном браке, связан с изменениями во взаимоотношениях в семье. Ситуация в зарегистрированном браке характеризуется дисгармонией в супружеских отношениях. С одной стороны клиент легко понимает свою супругу, может предугадать ее поведение или реакции. С другой стороны, он испытывает сложности в общении с ней, раздражен и не испытывает потребности в эмоциональном контакте с супругой. Наряду с этим ценность супруги как личности, способность уважать ее у клиента определенно невысока. |
Элементы внутриличностного конфликта | Проявления внутриличностного конфликта в поведенческой сфере субъекта: снижение качества взаимоотношений с другими людьми как причина или следствие внутриличностного конфликта |
Результаты по методике экспресс-диагностики уровня психоэмоционального напряжения (О.С. Копина, Е.А. Суслова, Е.В. Заикин)
Цель использования методики | Изучение внутриличностного конфликта в эмоциональной сфере испытуемого. Оценка механизмов адаптации и переживания стресса клиента |
Достоинства методики | Небольшой объем и легкость заполнения для клиента, что облегчает диагностический процесс |
Вывод по результатам обработки | Мужчина, находящийся в полигамном браке, испытывает высокий уровень психосоциального стресса. Наличие состояния неудовлетворенности, стресса, пессимистичного настроения у клиента, потребности в получении психологической помощи. Также у клиента выявлен средний уровень удовлетворенности основных жизненных потребностей. Низкие показатели характерны для таких сторон жизни, как работа, отношения в семье, материальное благополучие и любимое занятие, возможность выразить себя. |
Элементы внутриличностного конфликта | Переживание внутриличностного конфликта в эмоциональной сфере субъекта: интенсивные отрицательные эмоциональные переживания, психоэмоциональное напряжение. Стресс как интегральный показатель внутриличностного конфликта |
Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 749 ;
Источник: https://studopedia.net/6_116383_vivodi-po-rezultatam-besedi-i-nablyudeniya.html
Образец заполнения протокола беседы с учащимися и родителями
Образец протокола беседы в школе с родителями и учеником — это пример документа, где описана проблема и зафиксированы решения, к которым пришли в ходе общения. Такая бумага нужна, чтобы отразить все детали, вопросы, и ничего не упустить из вида. А в случае конфликтной ситуации она подтверждает факт разговора с ребенком, его матерью и отцом.
Правила составления протокола
Документ составляют в свободной форме. Главное его назначение — отобразить суть проблемы. Бумагу составляет учитель, который подготавливает и проводит встречу с родителями и учениками.
Какую информацию содержат протоколы бесед с родителями учащихся и учениками школы:
- вопросы, которые обсуждал учитель с родителями;
- предложения по решению проблемы;
- к каким решениям пришли в ходе беседы.
Как составить
Бумагу заполняют на листе формата А4 от руки или заполняют его на компьютере, распечатывают и подписывают.
- в шапке документа указывают название образовательной организации;
- ниже указывают название мероприятия, дату и место его проведения;
- указывают, кто участвовал в обсуждении со стороны школы, кто — со стороны ученика;
- указывают, беседовали в присутствии ученика или без него.
В основной части прописывают вопросы, которые обсуждали на встрече, указывают, какие вносились предложения по решению проблем. Описывают результаты встречи и планы по реализации принятых решений.
В заключительной части указывают:
- кто записал ход обсуждений;
- подписи участников с расшифровкой;
- при необходимости указывают количество страниц и экземпляров документа.
Учитель хранит протокол беседы в течение учебного года в отдельной папке. По окончанию учебного года протоколы оформляют в один документ, на котором ставит печать и подпись директор образовательного учреждения.
Образцы протоколов
Примерный образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика (чистый бланк).
Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______
Ф.И.О. родителей: ________________________________________________
Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.
Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка.
В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________
Подпись родителей учащегося:
Мать __________________________________подпись ______
Отец __________________________________ подпись ______
Подпись классного руководителя _______________ /
Заполненный образец протокола беседы с учеником, нарушающим дисциплину, и его законными представителями:
беседа с родителями ученика 5-А класса МБОУ СОШ № 1
Ф.И.О. родителей: Сидоров Петр Петрович, Сидорова Анна Анатольевна
Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.
Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка, Сидорова Ивана.
В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________
- грубое неуважительное отношение к одноклассникам;
- неуважительное отношение к учителям;
- нарушение дисциплины на переменах и после школы;
- ученик часто не приносит на уроки нужные школьные принадлежности (учебники, ручки, карандаши, дневник, линейку);
- нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).
- Провести дополнительное разъяснение о правилах поведения в учебном коллективе с привлечением школьного психолога.
- Контролировать его готовность к школе и выполнение домашней работы.
- Купить спортивную форму ребенку.
Пример документирования работы с неуспевающими учениками:
беседы с обучающ(___ )ся и его родителями (законными представителями)
Присутствовали законные представители ребенка: _______________________
_________________________________________________________ , ________ г. р.
Адрес проживания: ____________________________________________________
_________________________________ — заместителя директора по УВР,
_________________________________ — социального педагога,
__________________________________— классного руководителя ___ «__» класса
Присутствовавшие педагоги: _____________________________________________
С законными представителями несовершеннолетнего(ей)
______________________________________________________ проведена беседа.
До сведения родителей доведена информация о проблемах в обучении ребенка.
Родители (Ф.И.О. родителей)________________________________________________________________
ранее проинформированы, что по результатам 20___/ 20___ учебного года
переведен(а) с академической задолженностью в ____ класс условно.
Однако в указанные сроки академическая задолженность не ликвидирована, т. к. диагностические работы выполнены с результатом «неудовлетворительно». Родители предупреждены, что на основании вышеуказанного (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в _____ классе.
Педагоги: _____________ /_______/ _____________________/ _____/
______________ /______/ _____________________/______/
Подпись родителей учащегося:
Мать __________________________________подпись ______
Отец __________________________________ подпись ______
Пример документирования беседы с учеником:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____
Ф.И.О.собеседника Сидорова Дарья Петровна
Дом. адрес Санкт-Петербург, ул. Далекая, д. 1, кв. 2.
Цель беседы: донести необходимость уважительного отношения к одноклассникам и детям из параллельных классов.
Дарье объяснили необходимость уважительного обращения к другим девочкам из ее класса, рассказали о недопустимости оскорблений других людей.
Предложения: Дарья подтвердила, что осознала неправомерность своего поведения, но для закрепления результатов решено провести профилактическую беседу со школьным психологом. Дарье объяснено, что она вправе обращаться за консультацией к психологу в трудных для нее ситуациях.
Беседу проводили: классный руководитель Отзывчивая Вероника Павловна/________
Подпись собеседника_________/Сидорова Д.П.
Если проводят встречу не с отдельным учеником, а со всем классом, пользуются такой формой:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Источник: https://go2school.ru/dokumenty/obrazets-zapolneniya-protokola-besedy-s-uchashchimisya-i-roditelyami