С какого 2020 году числа электрички будут возить льготников за полцены пенсионеров

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «С какого 2020 году числа электрички будут возить льготников за полцены пенсионеров». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Гражданка С. Какие льготы положены гражданам, пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС. Пунктом 5 статьи 8 Федерального закона от 19 декабря 2020 года 415 ФЗ О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2020 и 2020 годов для исчисления размера социальной доплаты к пенсии на 2020 год определена величина прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации в размере 8540 рублей.

«Без ограничений льгот»: ситуация в транспорте Днепра

Васючков и Тонконогий рассказали свое видение вопроса льготного проезда в городе.

Заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков рассказал в эфире программы «Тема дня», что ограничений количества льготников в общественном транспорте официально никогда не существовало. Речь идет о 2 «льготных местах» в микроавтобусах, 4 – в средних автобусах и 6 – в больших.

По его словам, это лишь «джентльменское соглашение», которое не имеет никакой юридической силы.

«Никаких ограничений не предусмотрено законодательством по количеству льготников в одном транспортном средстве. Есть какие-то условные выдуманные перевозчиками ограничения, но они не отвечают действующему законодательству. И следует учитывать, что городской совет частично компенсирует перевозчикам средства на перевозку льготников. Если же водитель отказывает в перевозке льготникам, то такие компенсации могут быть прекращены», — заявил Васючков.

В свою очередь глава профсоюза автомобилистов и перевозчиков Днепра Михаил Тонконогий рассказал свою позицию касательно льготного проезда.

По его словам, льготы на проезд введены государством и государство их гарантирует. Но все остальные правила устанавливает местное самоуправление. В том числе, и компенсации за льготный проезд частным перевозчикам. И перевозчики обязаны возить льготников только в том объеме, в котором это им компенсируется из местного бюджета. По словам Михаила, на сегодняшний момент горсоветом компенсируется, приблизительно, проезд 6-7 пассажиров льготных категорий на 1 автобус в день. Все, что больше этого количества – ложится на плечи перевозчиков, эту дополнительную нагрузку принято называть «социальной ответственностью».

Михаил Тонконогий заявил, что ограничение в 2-4-6 льготных мест в салоне автобусов было введено еще в 2001 году при президенте Леониде Кучме. Если же в департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета будут настаивать на том, что льготников следует перевозить без ограничения количества мест, то перевозчики будут обращаться в суд.

«Если перевозчиков начнут «ломать через колено» — мы будем идти в суд», — заявил Михаил Тонконогий.

Источник: https://www.gorod.dp.ua/news/174109

Кабмин ввел монетизацию льгот на проезд: Как это будет работать

На заседании правительства в среду, 14 марта, было принято решение о монетизации льгот на проезд в общественном транспорте. Чтобы выяснить, каких изменений следует ожидать с принятием соответствующего постановления, 112.ua попросил министра социальной политики Андрея Реву растолковать нововведения

министр социальной политики Украины

На заседании правительства в среду, 14 марта, было принято решение о монетизации льгот на проезд в общественном транспорте. Чтобы выяснить, каких изменений следует ожидать с принятием соответствующего постановления, 112.ua попросил министра социальной политики Андрея Реву растолковать нововведения

Для чего нужна монетизация?

Монетизация льгот на проезд предусмотрена законом № 1774 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины», который был принят Верховной Радой еще 6 декабря 2016 года. Законом было предусмотрено, что порядок монетизации определяет Кабинет министров. 14 марта мы этот порядок определили. Это наш долг, и мы это делали. Но будут ли этим пользоваться местные власти – вопрос к ним. Принятие постановления — это наша попытка урегулировать отношения между государством, обществом, перевозчиком и человеком. Также это механизм возмещения средств за перевозку льготников, которого в Украине до сих пор нет. Перевозчики возят льготные категории граждан за свой счет, и поэтому нередко бывают случаи, когда людей, имеющих право на льготу, высаживают из транспорта.

Как ранее был нормирован вопрос возмещения средств перевозчикам?

До 2017 года компенсация за перевозку льготников перевозчикам должна была выделяться из государственного бюджета. Но в рамках децентрализации это право передали местным органам власти. Они могут просто выплачивать определенные суммы из бюджета, но тогда их размер непросто обосновать. Отныне они могут выдавать средства людям. Как выдавать – в наличной или безналичной форме – должна решать местная власть. Это право регионов.

Как будут ездить льготники, пока местные власти будут определять порядок монетизации?

Так же, как и сейчас. Монетизация – не является обязательным требованием. Сегодня возмещение льгот по оплате перевозки является обязанностью местных советов, местных органов самоуправления. Каким образом они это сделают, они решат сами. Если они не желают пользоваться механизмом, они его не вводят. Но если они хотят монетизировать льготный проезд, то придется делать так, как написано в постановлении, одобренном правительством.

Кроме того, мы утвердили государственные социальные нормативы перевозок – это минимальные нормативы, среди которых, в частности, перечислены все категории, которые имеют право на льготный проезд (постановление пока не опубликовано на сайте Кабмина, — ред.). До сих пор они были прописаны в разных законах, а теперь еще и перечислены в одном постановлении. В документе также содержится норма о том, что местные органы власти имеют право увеличивать число этих категорий и пересматривать нормативы в сторону увеличения. Правда, уменьшать они их не могут.

Распространяется ли монетизация льгот на проезд в маршрутках?

Монетизация льготного проезда может распространяться на все виды транспорта, которые не являются «такси». в Частности это все виды городского транспорта и междугороднего автотранспорта. На маршрутки, работающие в режиме маршрутного такси, нормы постановления распространяться не могут.

Как это должно действовать на практике?

В постановлении, которое мы утвердили, определены нормы поездок. Если мы говорим о монетизации поездок на городском пассажирском транспорте, областная государственная администрация в течение двух месяцев утверждает стоимость поездки до компенсации, и далее местный совет принимает решение, на основе которого льготники получают деньги. Если человек, имеющий право на льготный проезд, приехал в другой город, то он оплачивает проезд на общих условиях. Но после возвращения домой обращается с талоном в службу социальной защиты населения по месту жительства, и если монетизация внедрена, ему компенсируют расходы. Предусмотрено, что средства на монетизацию льгот будут выделяться из местных бюджетов.

Будет ли кто следить за тем, чтобы льготники тратили полученные средства только на оплату проезда и ни на что другое?

Нет. Если вам дали в руки деньги, это — ваши деньги.

Источник: https://112.ua/statji/kabmin-vvel-monetizaciyu-lgot-na-proezd-kak-eto-budet-rabotat-437349.html

С какого 2020 году числа электрички будут возить льготников за полцены пенсионеров

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «С какого 2020 году числа электрички будут возить льготников за полцены пенсионеров». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Инвалиды войны;
  • Инвалиды, которые в детском возрасте находились в плену у фашистов;
  • Дети внуки инвалидов, которые погибли во время военных действий;
  • Инвалиды 3 степени, дети инвалиды и сопровождающие их лица.

Льготы на проезд в электричках в 2020-2020 году

Военно-врачебная комиссия вправе назначить военному сопровождающее лицо, если этого требует состояние его здоровья. Такое лицо также бесплатно пользуется поездом, сопровождая военного на лечение или домой.

Бесплатный проезд к месту дополнительного отпуска имеют солдаты срочной службы и военные курсанты. Контрактники, служащие на Крайнем Севере, а также в Уральском, Дальневосточном и Сибирском округах безвозмездно едут на место основного отпуска и возвращаются оттуда.

Наибольшими льготами на проезд в электричках пользуются пенсионеры столичного региона. В 2020 году они могут свободно и без оплаты пользоваться данным видом транспорта: правило действует с 1 августа 2020 года. Это и не удивительно: пожилые люди пользуются пригородными поездами ненамного реже, чем автобусами, троллейбусами и метро – особенно в летний период.

Пенсии в России пока находятся не на том уровне, который позволил бы пожилым гражданам чувствовать себя уверенными в материальном отношении. В связи с этим власти РФ предоставляют пенсионерам другие льготы – в частности на проезд в общественном транспорте, в том числе на электричках. Льготы устанавливаются как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Граждане данных категорий могут воспользоваться бесплатным проездом в пригородных поездах только раз в месяц по маршруту «туда-обратно». Подчеркнем, что данное правило установлено федеральным законодательством, власти на местах могут устанавливать свои правила, но в каждом регионе они свои: где-то пенсионерам предоставляется скидка на проезд, где-то они полностью освобождаются от оплаты.

  • вы зарегистрированы по месту жительства в Москве;
  • вы достигли предпенсионного возраста: 55 лет — для женщин и 60 лет — для мужчин;
  • у вас имеется страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости, либо звание «Ветеран труда» или «Ветеран военной службы».
  • заявление;
  • документ , удостоверяющий личность;
  • документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя в городе Москве в случае если в документе, удостоверяющем личность, такие сведения отсуствуют;
  • удостоверение ветерана военной службы (если вам присвоено такое звание);
  • дополнительные документы .

Теперь пенсионный возраст постепенно повышается, для мужчин — до 65 лет, для женщин — до 60 лет. Но возраст, дающий право на получение социальных услуг, в Москве остается прежним — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Он называется предпенсионным. Чтобы получать бесплатные социальные услуги, необходимо подтвердить статус предпенсионера .

  • в Москве от уплаты налогов за одну машину освобождены Герои Советского Союза, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп и другие категории — но не все пенсионеры по возрасту;
  • в Санкт-Петербурге пенсионеры освобождены от транспортного налога, но машина должна быть российской и мощностью не более 150 лошадиных сил;
  • в Новосибирске пенсионеры платят 20% от налоговой ставки за легковой автомобиль мощностью до 150 лошадиных сил;
  • в Екатеринбурге пенсионеры могут не платить налог за один автомобиль мощностью от 100 до 150 лошадиных сил.

Какие льготы есть у российских пенсионеров в 2020 году

  • В Москве пенсионеры имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте;
  • В Санкт-Петербурге им положен льготный проездной билет за 600 Р с неограниченным числом поездок;
  • В Новосибирске социальная карта дает право на скидку в 50% для оплаты проезда;
  • В Екатеринбурге ввели специальные тарифы для пенсионеров, например «10 поездок за 200 Р » — тогда как обычная цена за билет в трамвае 28 Р .

Денежные выплаты. К социальным доплатам к пенсии, которые должны повысить ее до прожиточного минимума, могут добавить адресную помощь. Размер выплат устанавливают местные власти — загляните в ближайшее отделение Пенсионного фонда, чтобы узнать точную сумму.

Соглашение между правительством Московской области и правительством Москвы об организации транспортного обслуживания пенсионеров заключено до 2020 года, уточняется на официальном сайте властей Подмосковья — там же перечисляют все категории льготников, из которых пенсинеры самая многочисленная.

Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;

Дело в том, что бесплатный проезд для пенсионеров положен не во всех случаях. Современные граждане, достигшие пенсионного возраста, не могут просто так реализовать свое право. У них такового попросту нет. Только определенные категории лиц в Москве и области способны бесплатно пользоваться услугами общественного транспорта.

При первой покупке билета карта будет перекодирована кассиром для возможности проезда на электричке. С 1 августа это можно сделать на всех вокзалах Москвы и 23 вокзалах в Подмосковье, а с 15 августа услуга будет доступна на всех вокзалах. Ранее сообщалось, что Московская область предусмотрит в бюджете региона 4,1 млрд руб.

Бесплатный проезд для пенсионеров подмосковья в москве с 1 сентября 2020

Новую льготу — бесплатный проезд по новому Московскому центральному кольцу — получили также почетные доноры СССР и России, дети, получающие пенсии в связи с потерей кормильца, лица, сопровождающие инвалидов первой группы или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, труженики тыла, реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий, дети из многодетных семей и один из родителей многодетной семьи, в которой имеется ребенок до 7 лет.

Перекодирование осуществляется на всех 9 железнодорожных вокзалах Москвы и 23 железнодорожных станциях Подмосковья. Сама процедура занимает около 10 секунд. Сделать ее можно в кассах, терминалах самообслуживания, отделениях соцзащиты. Для каждой железнодорожной поездки нужно оформлять разовые билеты в одну или две стороны. Покупка происходит в дату выезда или ранее, максимум за 10 дней до отправления поезда.

Конкретный размер компенсации за проезд в общественном транспорте устанавливается на региональном уровне. Стоимость и порядок выдачи проездных билетов с пониженной стоимостью определяется муниципалитетом. Во многих городах для его приобретения пенсионеру следует обратиться в местный отдел социальной защиты. Кроме того, продажа специальных проездных может осуществляться в кассах автопассажирского предприятия наряду с обычными проездными.

  • Гражданин может оплачивать только часть стоимости при покупке билета;
  • Льготник получает компенсацию за проезд общественным транспортом денежными средствами;
  • Гражданин приобретает льготные проездные билеты или талоны за поездки в автобусах;
  • Гражданин не оплачивает проезд.

На законодательном уровне льготы на проезд пенсионерам на железнодорожном транспорте прописаны весьма нечетко. Однако можно заключить, что некоторые категории лиц пенсионного возраста могут воспользоваться такими льготами.

Льготный билет пенсионеры могут приобрести при предъявлении пенсионного удостоверения с отметкой о назначении страховой пенсии по старости, паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность. Помимо этого можно воспользоваться документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства на территории Свердловской области. Подробную информацию можно получить в пригородных кассах или на сайте «Свердловской пригородной компании».

Свердловские пенсионеры будут ездить в электричках за половину стоимости билета

Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте eburg.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

С 1 апреля для свердловских пенсионеров по старости будет введена льгота в 50% на проезд в пригородных поездах. Данная мера предоставляется на основании постановления регионального правительства и будет действовать до 31 октября. В СвЖД отмечают, что на получателей других видов пенсий (за выслугу лет, по инвалидности, по случаю потери кормильца, социальной) эта льгота законодательством не предусматривается.

  • Членами Совета Федерации;
  • Депутатами Государственной Думы;
  • Лица, проживавшие в Ленинграде во время Блокады;
  • Ветераны труда;
  • Тыловики, которые не менее полугода работали в военных условиях;
  • Граждане, подвергшиеся радиации во время аварии в Чернобыле;
  • Железнодорожные служащие;
  • Граждане, работающие в транспортных прокуратурах;
  • Вневедомственные охранники на железнодорожном транспорте;
  • Пострадавшие во время политических депрессий.

С какого числа будут льготы на электричку для пенсионеров СПБ в 2020 и 2020

Социальные привилегии, дополнительные выплаты, налоговые преференции материализуются путем уведомления полномочных государственных инстанций о наличии преимущественного права. Новостью стало упрощение порядка предоставления послаблений Пенсионным фондом, органами соцзащиты, ИФНС с января 2020 года.

Зарплаты и пенсии остались на том же уровне и выжить в таких условиях, без экономии своих денежных средств, очень трудно. Чтобы помочь себе в этот сложный период, нужно узнать о своих льготах и воспользоваться ими. В этой статье мы расскажем о льготах пенсионерам на проезд в электричках и другом общественном транспорте.

  • компенсируются только билеты до санаториев Минобороны;
  • бесплатная поездка доступна в обе стороны, но единожды в году;
  • льгота действует при покупке билетов на любые виды транспорта: авиационный, железнодорожный, автомобильный и водный;
  • преференция не распространяется на услуги такси;
  • скидку на билеты могут получить и семьи военнослужащих.

Проездные для пенсионеров в 2020 году

Власти субъектов в праве сами распоряжаться добавлением дополнительных льгот. К примеру, гражданин в праве пойти в отдел социальной защиты и узнать о наличии права на более дешевый проезд в маршрутке для пенсионеров в 2020 году.

Как было выше сказано, различные субъекты могут сами устанавливать вспомогательные льготы. Это касается двух столиц Российской Федерации. К примеру, проездной для пенсионеров в спб в 2020 году подразумевает оплату 10% от стоимости билета, в Ленинградской области – 15%.

Обратите внимание, что поддержка полным кавалерам орденов «Трудовой славы» предоставляется в меньшем размере. Однако областные власти могут устанавливать дополнительные льготы ветеранам труда на проезд в поездах дальнего следования. Список возможных пособий зависит от регионального бюджета, который принимается каждый год.

Скидки на жд билеты пенсионерам

Если у вас нет права на льготный проезд, всегда можно воспользоваться скидками, которые предоставляет РЖД на поезда дальнего следования. Их несколько, а некоторые скидки действуют определенное время. Также любой пассажир может стать участником программы «РЖД-бонус» и покупать билеты за накопленные баллы.

Да, такие привилегии предоставлены в первую очередь бывшим участникам военных действий. Они могут бесплатно доехать к месту лечения и обратно по направлению медицинской организации. Как правило, направления выдаются после полного обследования или пенсионерам, страдающим хроническими заболеваниями.

Источник: https://baiksp.ru/registratsiya-avtomobilya/s-kakogo-2019-godu-chisla-elektrichki-budut-vozit-lgotnikov-za-poltseny-pensionerov

Бесплатный проезд пенсионеров в маршрутках в 2020 году

Для кого есть государственные льготы, и кто имеет право на бесплатный проезд в общественном транспорте в Украине в 2020 году? А кто может ездить на поезде, электричке или автобусе со скидкой? Какие льготы закреплены на законодательном уровне, а какие нет?

Начиная с 2019 года, в силу вступили правительственные предписания регламентирующие использование гражданами общественного транспорта столицы.

На их основании пассажир, имеющий льготный проезд, соприкосая карточку киевлянина к специальному устройству для считывания информации и взимания платы за проезд. Такая система появилась в метро, поездах и электричках, но вот в маршрутных такси её не имеется, поэтому следует знать свои права, чтобы в случае возникновения неприятной ситуации, была возможность отстоять свою точку зрения.

Несколько слов о законодательстве

В первую очередь следует разобраться какие категории граждан могут использовать льготы на проезд в общественном транспорте в Украине, например, в троллейбусе, трамвае:

  • Лица преклонного возраста, если есть соответствующий документ;
  • Малыши, оставшиеся без опекунов и дети, родители которых лишены «родительства», а их воспитание осуществляется в учебно-воспитательных учреждениях;
  • Ребята младше 6 лет (если они не занимают специально отведенное для этого кресло в салоне);
  • Подростки из многодетных семей;
  • Люди, пострадавшие вследствие взрыва ЧС, имеющие первую категорию, а также граждане-участники, которые получили вторую категорию, и дети, имеющие физиологические недостатки;
  • Лица, имеющие инвалидность I, II, III группы;
  • Лица, имеющие официально подтвержденные отклонения по зрению I, II группы; ребёнок, имеющий инвалидность;
  • Гражданин, сопровождающий взрослого человека или малыша с ограниченными возможностями;
  • Военнослужащие, которые приобрели инвалидность в результате войны;
  • Опекуны, близкие кровные родственник«служивых», которые погибли или официально считаются пропавшими без вести, в связи с проведением активных военных кампаний;
  • граждане, осуществляющие сопровождение лиц с инвалидностью вследствие войны I группы;
  • украинцы, которые пострадали при Революции Достоинства.

Немаловажно, что к категории граждан, получающих льготы и дотации от государства относятся группы ветеранов, работающие в госструктурах (военные, медики, охрана и т.д.):

Для тех, кто имеет гражданство Украины (главное иметь регистрацию в столице!), и на данный момент обладает статусом«переселенцы» существует возможность не платя использовать общественный транспорт. В таком случае, если они были переселены с оккупированных территорий или мест проведения АТО/ООС и мест, которые расположены недалеко от таких территорий.

Данное мероприятие было утверждено на основании целевой программы советом городской администрации Киева.

Соответственно, все категории граждан, которые присутствуют в данном списке, имеют право пользоваться возможностью не платить, так как расходы покрывает само государство. Но маршрутные такси являются частными перевозчиками, поэтому бесплатный проезд в таком виде транспорта осложняется некоторыми аспектами.

Ещё в 1993 году Кабинет министров Украины издал указ, согласно которому обеспечивается бесплатный проезд для пенсионеров в Украине. Но в соответствующие категории не входят услуги метрополитена, частного извоза и такси).
Помимо этого, в документе прописано, что для поддержания стабильного состояния бюджета государства, Министерство финансов несёт обязательства по закладыванию денежных средств, которые идут на оплату льготного проезда этой категории граждан на транспорте, который принадлежит частным перевозчикам.

Начиная с 2016 года, таким распределением занимаются местные органы власти каждого региона.

Соответственно, компенсация и её сумма теперь зависят отдельно от каждого региона, поэтому многие водители отказывают в перевозе таких пассажиров. Граждане переживают, будет ли бесплатный проезд пенсионеров в маршрутках в 2020 году?

Влюбом регионе страны имеется персональный список украинцев, которым предоставляется бесплатный проезд в маршрутных такси. Например, в Киеве такими льготами обладают только люди, имеющие инвалидность.

Нередко водители самолично ограничивают количество перевозимых льготников, например, не беря 2-го, 3-го пассажира в салон. Граждане жалуются на такой произвол, поэтому интересно может ли кондуктор или сам водитель совершать подобные действия, может ли быть отмена льгот на проезд 2020?

Стоит обратить особое внимание, что в соответствии с актуальным законодательством, перевозчик не вправе отказывать пассажирам, осуществляющим проезд на льготной основе. Так как при отказе без оснований водитель и компания-перевозчик будут привлечены к административной ответственности в соответствии с вышеупомянутым законом.

В том случае, если правила, прописанные в документе, не оказывают никакого влияния на водителя маршрутного такси, необходимо найти свидетеля в салоне, который подтвердит то, что права гражданина-льготника нарушаются. Затем нужно записать государственный номер транспортного средства, данные водителя, едущего по маршруту, и со все собранной информацией отправиться в отдел ТИКГА для подачи жалобы.

Если необходима поддержка со стороны профессиональных юристов, то за помощью можно обратиться в Министерство юстиции, так как там находятся инспектора проекта «Я имею право». В учреждении предоставят адвоката на безвозмездной основе и проконсультируют, какие положены льготы на проезд пенсионерам в Украине в 2020 году.

Подача жалобы напрямую в частную компанию, которая предоставляет услугу, вряд ли к чему-то приведёт. Водителя не уволят, а только сделают выговор или выпишут штраф на 136 гривен.

При изменениях, которые произошли в законодательстве 4 года назад, список лиц, которые могут бесплатно ездить в общественном транспорте, существенно сократился, в связи с этим льготы стали недоступны для следующих категорий:

  • лиц, принимавших участие в войнах;
  • членов семей погибшего (умершего) ветерана войны;
  • граждан, у которых особые заслуги «в труде» или «перед Отечеством»;
  • ветеранов труда;
  • детей войны;
  • потерпевших от преследований фашистов, нацистов.

Таким образом, вопрос льготного проезда остаётся не полностью решённым. Так как все расходы от льготных поездок должны компенсироваться местными органами власти для устранения дыр в государственном бюджете. Потому что частные перевозчики тоже не могут осуществлять убыточную деятельность.

Для того, чтобы процесс расчёта сумм, необходимых для закладывания в бюджет, был как можно точнее, введены ограничения на количество льготных поездок в месяц. Ведь кто-то ездит каждый день по несколько раз, а кто-то один раз в неделю.

Появилась информация о том, что планируется монетизация льгот на проезд в Украине, ведётся разработка изменений на законодательном уровне.

Власти утверждают, что имеется острая необходимость ввести нормативы льготных поездок. Например, для городского жителя следует выделять ежемесячно определённую сумму денег для оплаты проезда, а для сельских жителей сумма-компенсация должна выплачиваться по конкретному факту осуществления поездки в общественном транспорте.

Источник: https://ukr-life.com.ua/besplatnyj-proezd-pensionerov-v-marshrutkax-v-2020-godu/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *