Противодействие коррупции 2020 фз

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Противодействие коррупции 2020 фз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Основные документы, которые должны прилагаться к заявлению о вступлении в наследств о. На период действия документа стоит сохранять все квитанции об оплате услуг и чеки о покупках и иных приобретениях. Основные документы, которые подтверждают смерть наследодателя и право на наследование, потребуются в любом случае.

Содержание:

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Обзор изменений федерального законодательства в сфере противодействия коррупции

Обзор

Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2020 N 272

В связи с реализацией на территории Российской Федерации комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), перенесен до 1 августа 2020 г. срок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 г., срок подачи которых предусмотрен нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

Также поручено Правительству Российской Федерации продлить до 1 августа 2020 года включительно срок представления руководителями федеральных государственных учреждений указанных сведений за отчетный период 2019 года.

Настоящим указом поручено руководствоваться и при продлении срока органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Федеральный закон от 24.04.2020 N 143-ФЗ

«О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции»

Уточнены антикоррупционные требования и ограничения, предъявляемые к депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и лицам, замещающим государственные должности субъектов Российской Федерации.

Закон устанавливает, в частности, что запрет на участие в управлении коммерческой или некоммерческой организацией не распространяется на депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе.

Указ Президента РФ от 29.05.2020 N 342

«Об утверждении Положения о порядке предварительного уведомления Президента Российской Федерации лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями»

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» утверждено Положение о порядке предварительного уведомления Президента Российской Федерации лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.

Лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, обязано заблаговременно направить Президенту Российской Федерации уведомление в письменной форме о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.

Определены сведения, которые должны содержаться в направляемом уведомлении.

К уведомлению прилагаются копия устава некоммерческой организации, в управлении которой лицо намеревается участвовать, и копия положения об органе некоммерческой организации (при наличии такого положения).

Лицо, замещающее государственную должность, участвующее в управлении некоммерческими организациями, обязано уведомить Президента Российской Федерации в порядке, установленном утвержденным Положением, в том числе об изменении наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации, о ее реорганизации.

Указание Банка России от 14.04.2020 N 5440-У

«О порядке предоставления кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями гражданам сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о единой форме предоставления сведений и порядке ее заполнения»

С 1 сентября 2020 года вводится форма сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

С указанной даты сведения предоставляются кредитной организацией и некредитной финансовой организацией по единой форме, установленной приложением 1 к Указанию.

Наряду с указанными сведениями организация обязана предоставить выписку о движении денежных средств по счету за отчетный период, в случае ее истребования гражданином (его представителем). Выписка по счету в драгоценных металлах как приложение к форме сведений не предоставляется.

Согласно Указанию организация обязана предоставить гражданину (его представителю) сведения на указанную им отчетную дату на бумажном носителе или в электронном виде (по его выбору) не позднее 5 рабочих дней после дня обращения.

Методические рекомендации по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов

(Письмо Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.05.2020 N 18-2/10/П-4671 «О закупках товаров и услуг для государственных нужд»)

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации подготовлены методические рекомендации по выявлению личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении государственных закупок.

Методические рекомендации содержат общий подход по организации в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления и отдельных категориях организаций работы, направленной на выявление личной заинтересованности служащих (работников) при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Какие изменения произошли с начала 2020 года в антикоррупционном законодательстве? Как они повлияли на государственных и муниципальных служащих?

Комментирует ситуацию начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Вадим Федорин.

Суть изменений, внесенных в действующее антикоррупционное законодательство Федеральным законом от 16.12.2019 N 432-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции», состоит в следующем:

Начиная с 27.12.2019 (дата начала действия упомянутого закона), в шестимесячный срок, установленный для привлечения государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений, не будут включаться периоды их временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, а также время производства по уголовному делу.

Также законом внесены корректировки в положения законодательства Российской Федерации, регулирующие возможность и порядок участия государственных и муниципальных служащих в управлении коммерческими и некоммерческими организациями.

В частности, государственным и муниципальным служащим разрешено вхождение на безвозмездной основе с разрешения представителя нанимателя в состав коллегиальных органов управления ряда указанных в рассматриваемом законе некоммерческих организаций.

Кроме того, государственным и муниципальным служащим разрешено участвовать на безвозмездной основе в органах управления «дочерних» организаций госкомпаний. Здесь речь идет о коммерческих организациях, более 50% акций (долей) которых находится в собственности государственной корпорации, государственной компании или публично-правовой компании.

Законом уточняются правила об участии лиц, на которых распространяются антикоррупционные требования, в управлении коммерческими и некоммерческими организациями.

Источник: https://fstec.ru/protivodejstvie-korruptsii/normativnye-pravovye-i-inye-akty/48-inye/2104-obzor-izmenenij-federal-nogo-zakonodatel-stva-v-sfere-protivodejstviya-korruptsii

Противодействие коррупции в РФ 2019-2020 важные изменения в ФЗ № 273: законопроект про коррупционное правонарушение в Госдуме РФ (в чем суть) — последние официальные новости

Плановая реформа федеральных, региональных и муниципальных органов власти, а также совершенствование системы государственно-частного партнерства включает в себя понятие «борьба с коррупцией». О важных изменениях в Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в России читайте ниже.

В Государственную Думу ФС РФ 30 августа 2019 года внесен законопроект, который вводит в законодательство понятие «коррупционное правонарушение», информирует ТАСС на основании базы данных нижней палаты российского парламента.

Автором проекта выступает член Совета Федерации Алексей Александров. Изменения он предлагает внести в статью федерального закона «О противодействии коррупции».

Так, согласно поправке, «коррупционное правонарушение — деяние (действие или бездействие), обладающее признаками коррупции, за которое законодательством Российской Федерации установлена уголовная, административная, гражданско-правовая или дисциплинарная ответственность».

Сенатор отмечает, что ранее в Бюджетном кодексе РФ были внесены нормы, согласно которым в бюджет Пенсионного фонда подлежат зачислению конфискованные денежные средства, полученные в результате совершения коррупционных правонарушений, а также денежные средства от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения таких правонарушений.

Вместе с тем в настоящее время в законодательстве отсутствует определение понятия «коррупционное правонарушение».

Совместным указанием Генеральной прокуратуры РФ и МВД России №853/11, 5 «О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности» установлен только перечень преступлений коррупционной направленности, используемый в целях обеспечения единого подхода и полноты отражения в формах федерального статистического наблюдения сведений о состоянии преступности.

В связи с этим, как считает сенатор, правомерность зачисления в доход Пенсионного фонда РФ соответствующих денежных средств со ссылкой на перечень преступлений, установленный исключительно в статистических целях, может быть поставлена под сомнение.

Для устранения сложившейся правовой неопределенности по поручению Генерального прокурора РФ и был подготовлен данный проект федерального закона.

Кроме того, автор инициативы отмечает, что закрепление в законодательстве определенияпонятия «коррупционное правонарушение» будет в целом способствовать совершенствованию правового регулирования в сфере противодействия коррупции, сообщает портал rapsinews.ru

ИТОГО, в нормативно-правовые документы органов власти всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО – скоро будет включено понятие «коррупционное правонарушение».

Источник: http://www.kremlinrus.ru/article/181/104019/

Антикоррупционное законодательство рф 2020

Антикоррупционное законодательство рф

С 1 января 2020 года Федеральным от 01.07.2020 № 132-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О противодействии коррупции», вступившие в силу с 01 января 2020 года. Так, в соответствии с внесенными изменениями, сведения о применении к лицу, замещающему, в том числе муниципальную должность, к лицу, замещающему должность в организации, созданной Российской Федерацией на основании федерального закона, отдельную должность на основании трудового договора в организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед федеральным государственным органом, взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включаются соответствующим органом и организацией в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия. Досрочное прекращение полномочий, освобождение

Мероприятия, предусмотренные Национальным планом, направлены на решение следующих основных задач: совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; обеспечение единообразного применения законодательства РФ о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов; совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц; совершенствование порядка осуществления контроля за расходами и механизма обращения в доход РФ имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих

Антикоррупционная политика — 2020

Стратегия разработки и реализации антикоррупционной политики прописана в Методических рекомендациях Минтруда России (учебник по АП). В антикоррупционной политике организации находят свое отражение такие вопросы:

3.3. Принцип вовлеченности работников. (В учреждении регулярно информируют работников о положениях антикоррупционного законодательства и активно привлекают к участию в формировании и реализации антикоррупционных процедур).

Антикоррупционное законодательство рф 2020

23. Правительству Российской Федерации с участием Администрации Президента Российской Федерации подготовить предложения по созданию механизма предоставления грантов организациям, которые показали наиболее значимые результаты в антикоррупционном просвещении граждан, популяризации антикоррупционных ценностей и научном обеспечении противодействия коррупции.

13. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий обеспечить принятие мер по повышению эффективности:

Антикоррупционное законодательство рф 2020

В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете РФ» (далее — Федеральный закон) сотрудник СК России может быть уволен со службы в случае несоблюдения ограничений, нарушения запретов и неисполнения обязанностей, связанных с прохождением службы в Следственном комитете и установленных ст. 17 Федерального закона, отказа от представления сведений или представления заведомо ложных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

Правовую основу привлечения федеральных государственных служащих к дисциплинарной ответственности в связи с совершением коррупционных правонарушений составляет Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Изменения в законе о коррупции в 2020 году

Переданная СМИ новость повлекла моментальную негативную реакцию общественности, но, как заявили чиновники, данные просто были растолкованы ошибочно. Множество источников оценивало ситуацию как попытку освобождения гос. служащих от наказания за взяточничество и прочие виды нарушений.

В предпринимательской сфере совершено свыше 55000 преступлений, более 27000 относятся к науке и образованию. В сфере соц. обеспечения и в здравоохранительной системе – свыше 19000 случаев. Финансовая деятельность – примерно 11000 случаев коррупции, квалифицируемых в рамках УК РФ.

Антикоррупционное законодательство в 2020 году, последние изменения, поправки: одобрение вынужденной коррупции, смягчение наказания, подробности

Например, у человека есть счета в банке в другой стране. В соответствии с законом, он должен их закрыть после того, как становится государственным чиновником. Однако он не может этого сделать из-за антироссийских санкций, которые ввели Соединенные Штаты Америки.

Министерство юстиций вместе с остальными правительственными ведомствами уже подготовили полный пакет поправок, которые хотят внести в соответствующий закон. Такие изменения относятся только к закону о противодействии коррупции.

АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ

Основной целью антикоррупционной агитации должно выступать формирование антикоррупционного поведения через формирование устойчивого мотивированного антикоррупционного мировоззрения для сдерживания коррупционного поведения в обществе. Достижение этой цели антикоррупционной агитации может способствовать решению основной цели государственной антикоррупционной политики — снижению уровня коррупции в обществе и повышению эффективности противодействия ей.

В Российской Федерации создана солидная нормативно-правовая база противодействия коррупции. В частности приняты: Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. №273 — ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 17 июля 2009 г. №172 — ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральный закон от 03 декабря 2012 г. №230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», реализовывается Национальный план противодействия коррупции на 2016 — 2020 годы.

Антикоррупционная оговорка в договоре — образец 2020 года

Включение такого положения в сам текст контракта или в качестве приложения к нему с т. з. закона является правомерным, поскольку процедура госзакупок регламентируется не одним только законом «О контрактной системе в сфере закупок. » от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее — закон № 44-Ф), ст. 2 названного закона.

ВАЖНО! Включение антикоррупционной оговорки в текст контракта в рамках закона № 44-ФЗ, как и внесение такого положения в текст иного вида договоров, по закону не является обязательным, т. к. ст. 13.3 закона № 273 содержит и иные варианты реализации субъектом мероприятий антикоррупционной программы. Если в договоре такая оговорка присутствует, ее надлежит неукоснительно исполнять, т. к. она является одним из условий договора.

Антикоррупционные положения в трудовом договоре

Сотрудники частных компаний чаще всего сталкиваются с коммерческим подкупом со стороны поставщиков товаров с целью их скорейшего сбыта. Они также должны сообщать о каждом подобном случае своему руководителю.

  1. Политика компании не может противоречить законодательству;
  2. Руководитель должен подавать работникам личный пример и формировать у них культуру нетерпимости к коррупции;
  3. Работодатель обязан информировать работников о положениях законодательства, касающихся этого вопроса;
  4. Проводимые мероприятия должны способствовать снижению вероятности вовлечения сотрудников организации в коррупционную деятельность, быть легко реализуемыми и эффективными;
  5. Сотрудников организации нужно оповестить об ответственности за содействие коррупции о наказании.
  6. Политика компании должна быть известна партнерам и общественности;
  7. Руководитель обязан контролировать процесс проведения мероприятий и оценивать их эффективность.

Антикоррупционное законодательство Российской Федерации

Мероприятия но минимизации и ликвидации последствий коррупции в антикоррупционном законодательстве не обозначены, но в УК РФ содержатся положения о возможности по решению суда конфискации имущества, полученного преступным путем, а также возможность наложения штрафа:

  • — за коммерческий подкуп — в размере от 10- до 50-кратной суммы подкупа;
  • — за получение взятки — от 10- до 100-кратного размера взятки (в зависимости от квалифицирующих обстоятельств);
  • — за дачу взятки — штраф от 5- до 90-кратной суммы (в зависимости от квалифицирующих обстоятельств).

Антикоррупционное законодательство в 2020 году, последние изменения, поправки: одобрение вынужденной коррупции, смягчение наказания, подробности » Новости России и мира сегодня

Например, у человека есть счета в банке в другой стране. В соответствии с законом, он должен их закрыть после того, как становится государственным чиновником. Однако он не может этого сделать из-за антироссийских санкций, которые ввели Соединенные Штаты Америки.

Официальные представители Кремля рассказали, что данная инициатива им пока незнакома. Дмитрий Песков, который занимает должность пресс-секретаря президента Российской Федерации, сказал, что не может дать никакого комментария, так, как он пока не знает о чем идет речь.

Компетентность и эффективность законов о противодействии коррупции

Только с этой позиции следует давать оценку необходимости и важности закона. Естественно, после его принятия последовала вполне ожидаемая критика, затрагивающая вопросы сложности реализации предписанных действий. Выступая как нормативные акты программного толка, комментируемые постановления требуют незамедлительного принятия ряда развивающих их положения документов. По сути, это акт, систематизирующий разные правовые нормы с целью борьбы со взяточничеством:

  • лица, отказавшиеся принимать ограничения, предписанные в законодательстве с целью предотвращения действий, которые могут спровоцировать их на использование своего статуса и авторитета в корыстных целях;
  • лица, которые за три года до поступления на службу привлекались к ответственности по делу о коррупции;
  • лица, на которых за год и менее перед поступлением на службу суд налагал взыскание за предумышленные противозаконные деяния;
  • лица, совершившие коррупционные преступления;
  • лица, ранее уволенные с работы за коррупцию.

Антикоррупционное законодательство рф 2020

Положение определяет порядок включения сведений о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, исключения из него сведений, размещения реестра на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет.

В марте 2020 года принято постановление Правительства РФ от 05.03.2020 № 228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия», которым утверждено Положение о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.

Внесены законопроекты по совершенствованию антикоррупционного законодательства

Также поправками предлагается дополнить Закон «О противодействии коррупции» нормой, что на «лиц, замещающих в порядке назначения государственную должность РФ, государственную должность субъекта РФ или муниципальную должность, за совершение ими коррупционного правонарушения могут налагаться такие виды дисциплинарных взысканий, как выговор и предупреждение о неполном должностном соответствии».

При этом обо всех остальных подарках, за исключением канцелярской печатной продукции, цветов и поощряющих подарков от непосредственных работодателей, служащие обязаны будут сообщать в соответствующие органы и передать их туда.

Антикоррупционные аспекты реализации Федерального закона

Совершенно очевидно, что эффективность реализации любого нормативного правового акта, в том числе и Федеральных законов, зависит от многих факторов, начиная от качества самого нормативного акта и его соответствия актуальным публичным потребностям, и кончая профессиональной, грамотной и эффективной работой всех органов исполнительной власти.

В настоящее время в администрациях субъектов Российской Федерации в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции формируются Управления по вопросам противодействия коррупции, работу которых будут координировать и контролировать непосредственно Главы регионов. В составе данного Управления, по мнению автора, можно создать «Службу по управлению рисками в сфере бюджетных отношений и закупочной деятельности».

Антикоррупционное законодательство рф 2020

Контроль за расходами должностного лица осуществляется в случае установления факта приобретения им или членами его семьи в течение отчетного периода объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три предыдущих года.

При неподтверждении законности источника происхождения средств, за счет которых приобретено имущество, материалы проверки подлежат передаче в органы прокуратуры для последующего обращения в суд с исковым заявлением об обращении данного имущества в доход государства.

Источник: https://nl-consalting.ru/zaklyuchenie-i-rastorzhenie-braka/antikorruptsionnoe-zakonodatelstvo-rf-2019

Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам противодействия коррупции

Федеральные законы

Указы Президента Российской Федерации

Постановления Правительства Российской Федерации

Конвенции

  • Госуслуги
  • Конкурс «Моя законотворческая инициатива»
  • Закон о полиции
  • Спас-экстрим. Портал детской безопасности.
  • История полиции
  • Фонд поддержки детей
  • Мобильное приложение МВД России
  • Народные дружины
  • Центр социальной работы МВД России
  • Памятка «Интернет-мошенники»
  • Фотоконкурс «Открытый взгляд»
  • Группа личных представителей стран Балтии
  • Динамо 25
  • ЭКСПО-2025
  • «Интерполитех» 2019
  • Профсоюзный комитет
  • ЦАРИКЦ: борьба с транснациональной наркопреступностью
  • 20 лет СМВД СНГ
  • Контроль-надзор.рф
  • Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ-ЗА честные закупки»
  • Список лиц, которым запрещено посещение спортивных мероприятий
  • Комиссия по выявлению и сохранению объектов военно-техническгой истории и фортификации
  • Правовой портал Минюста России
    ПРАВО-МИНЮСТ.РФ
  • V Восточный экономический форум (4-6 сентября 2019)
  • Международный форум «Неделя Национальной Безопасности»
  • Предложения по оценке эффективности и пересмотру обязательных требований
  • XXIII Петербургский международный экономический форум (6-8 июня 2019 г.)
  • Комплексы фотовидеофиксации на дорогах
  • Единая очередь на получение сотрудниками МВД России социальной выплаты

Рубрикатор

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • Вcе

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Источник: https://xn--b1aew.xn--p1ai/anticorr/NPA/fed_law


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *