Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

иные условия если необходимо конкретизировать поставку по конкретной спецификации. Количество определяют путем деления первого значения на второе. Если иные условия, касающиеся предмета поставки, согласовывают в спецификации, ассортимент логично зафиксировать там же.

Содержание:

Приказ Минспорта России от 21.09.2015 N 895 Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 сентября 2015 г. N 895

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ПО ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 11, ст. 1608) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые методические указания по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации П.В. Новикова.

приказом Минспорта России

от 21 сентября 2015 г. N 895

ПО ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ

2. В соответствии с пунктом 31 требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 202 (далее — требования), комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта (далее — комиссия), созданная в соответствии с пунктом 6 требований, составляет паспорт безопасности объекта спорта (далее — паспорт) на каждый объект спорта в течение 3 месяцев после проведения в соответствии с требованиями обследования и категорирования объекта спорта.

3. В соответствии с пунктом 32 требований паспорт является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о соответствии объекта спорта требованиям по обеспечению его антитеррористической защищенности.

4. Руководитель юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании (далее — ответственное лицо), обеспечивает подготовку паспорта для рассмотрения на комиссии.

5. В пункте 1 паспорта указываются полное наименование объекта спорта в соответствии с правоустанавливающими документами на данный объект спорта, адрес места расположения, телефоны и факсы.

6. Пункты 2, 4 — 6, 9, 11 — 14, 17, 18, 21, 24 — 26, 28 — 30 паспорта заполняются в соответствии с формой паспорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 202.

7. В пункте 3 паспорта указывается категория опасности объекта спорта, присвоенная объекту спорта комиссией и оформленная актом обследования и категорирования объекта спорта, подписанным всеми членами комиссии.

8. В пункте 7 паспорта указывается ежедневное количество посетителей объекта спорта без учета штатных работников объекта спорта и персонала арендаторов помещений объекта спорта (при их наличии), использующих объект спорта для занятий физической культурой и спортом (в среднем (без зрителей)).

9. В пункте 8 паспорта указывается количество зрительских мест, предусмотренных исполнительной документацией на объект спорта, отражающей фактическую реализацию проектных решений при строительстве объекта спорта.

10. В пункте 10 паспорта указывается количество находящихся ежедневно в среднем на объекте спорта лиц, привлеченных по договорам подряда, как ответственным лицом, так и арендаторами помещений объекта спорта, без учета привлеченного по договору подразделения охраны объекта спорта.

11. В пункте 15 паспорта указывается перечень потенциально опасных участков объекта спорта (помещения, локальные участки на территории объекта спорта, содержащие конструктивные, технологические элементы, способные при их разрушении или при работе во внештатном режиме привести к опасным последствиям (взрывам, разрушениям с разлетанием осколков, утечкам опасных для здоровья людей веществ), в частности, трансформаторные подстанции, емкости для хранения опасных для здоровья людей веществ, помещения для хранения горюче-смазочных материалов, оружия и боеприпасов, системы централизованного кондиционирования воздуха, устройства и механизмы, содержащие радиоактивные вещества или ртуть).

12. В пункте 16 паспорта указывается перечень критических элементов объекта спорта (элементы, разрушение или работа во внештатном режиме которых может привести к разрушению объекта спорта или его части, в частности, несущие строительные конструкции объекта спорта, газопроводы).

13. К географическим особенностям расположения объекта спорта, указанным в пункте 17 паспорта, относятся наличие лесопарковых зон или лесных массивов, расположение объекта спорта на равнинном участке местности, в предгорье, на склоне, возвышенности или в низине по отношению к прилегающим к нему территориям.

14. К геологическим особенностям расположения объекта спорта, указанным в пункте 17 паспорта, относится наличие подземных пустот или подвижных грунтов под объектом спорта.

15. К гидрологическим особенностям расположения объекта спорта, указанным в пункте 17 паспорта, относятся нахождение в прибрежной зоне, наличие водоемов на прилегающих к нему территориях.

16. В пункте 19 паспорта указываются сведения о входящем в состав объекта спорта недвижимом имуществом, к которому могут относиться: сам объект спорта, отдельно стоящие административные, технические, энергетические, транспортные здания и сооружения. При этом в описании места расположения указывается расстояние от места главного входа на территорию объекта спорта и положение по отношению к иным описываемым в данном пункте объектам недвижимости.

17. В пункте 20 паспорта указываются особенности систем электро-, газо- и энергоснабжения объекта спорта. При этом к особенностям указанных систем относятся: магистральное подключение (с указанием подстанции), автономное обеспечение, наличие резервных подключений, наличие трансформаторных, газораспределительных систем, наличие иных объектов, подключенных к указанным системам объекта спорта. Особенности указанных систем обозначаются на плане объекта спорта, прилагаемом к паспорту.

18. В пункте 22 паспорта приводится оценка потенциальных последствий прекращения функционирования объекта спорта. При этом последствия могут выражаться в прекращении оказания услуг населению, отсутствии условий подготовки спортсменов, отмене проведения запланированных официальных спортивных соревнований и иных последствиях.

19. В пункте 23 паспорта приводится оценка потенциальных последствий повреждения элементов, механизмов, систем, оборудования, находящихся на объекте спорта, выражающаяся в указании, повреждения каких указанных элементов, механизмов, систем, оборудования могут привести к прекращению функционирования объекта спорта или к частичному прекращению функционирования.

20. В пункте 27 паспорта указывается локализация мест расположения всех постов (пунктов) безопасности (охраны) с указанием принадлежности к внешнему периметру безопасности объекта спорта или к внешнему периметру здания/сооружения.

21. В пункте 31 паспорта указываются дополнительные виды связи, применяемые на объекте спорта в интересах обеспечения безопасности. К дополнительным видам связи могут относиться системы оповещения, системы оперативной радиосвязи, экстренной связи, трансляционные системы, диспетчерская (технологическая) телефонная связь.

22. В разделе VII паспорта указываются выводы о соответствии объекта спорта требованиям, а также рекомендации по приведению антитеррористической защищенности объекта спорта к требованиям, в том числе могут указываться рекомендации в части сроков ремонта или замены отдельных элементов, механизмов, систем, оборудования объекта спорта, влияющих на его функционирование.

23. В разделе VIII паспорта указывается дополнительная информация с учетом особенностей объекта спорта, включая планируемое проведение крупных официальных спортивных соревнований, использование объекта спорта для проведения иных мероприятий.

Судебная практика и законодательство — Приказ Минспорта России от 21.09.2015 N 895 Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» (далее — постановление N 202) Министерством спорта Российской Федерации приняты приказы от 30.09.2015 N 921 «Об утверждении методических указаний по порядку проведения обследования и категорирования объектов спорта» и от 21.09.2015 N 895 «Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта».

Источник: https://legalacts.ru/doc/prikaz-minsporta-rossii-ot-21092015-n-895/

Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта

Приказ Министерства спорта РФ от 21 сентября 2015 г. № 895

«Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта»

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 11, ст. 1608), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые методические указания по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации П.В. Новикова.

Методические указания по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта

(утв. приказом Министерства спорта РФ от 21 сентября 2015 г. № 895)

2. В соответствии с пунктом 31 требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202 (далее — требования), комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта (далее — комиссия), созданная в соответствии с пунктом 6 требований, составляет паспорт безопасности объекта спорта (далее — паспорт) на каждый объект спорта в течение 3 месяцев после проведения в соответствии с требованиями обследования и категорирования объекта спорта.

3. В соответствии с пунктом 32 требований паспорт является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о соответствии объекта спорта требованиям по обеспечению его антитеррористической защищенности.

4. Руководитель юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта или использующее его на ином законном основании (далее ответственное лицо), обеспечивает подготовку паспорта для рассмотрения на комиссии.

5. В пункте 1 паспорта указываются полное наименование объекта спорта в соответствии с правоустанавливающими документами на данный объект спорта, адрес места расположения, телефоны и факсы.

6. Пункты 2, 4 — 6, 9, 11 — 14, 17, 18, 21, 24 — 26, 28 — 30 паспорта заполняются в соответствии с формой паспорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202.

7. В пункте 3 паспорта указывается категория опасности объекта спорта, присвоенная объекту спорта комиссией и оформленная актом обследования и категорирования объекта спорта, подписанным всеми членами комиссии.

8. В пункте 7 паспорта указывается ежедневное количество посетителей объекта спорта без учета штатных работников объекта спорта и персонала арендаторов помещений объекта спорта (при их наличии), использующих объект спорта для занятия физической культурой и спортом (в среднем (без зрителей).

9. В пункте 8 паспорта указывается количество зрительских мест, предусмотренных исполнительной документацией на объект спорта, отражающей фактическую реализацию проектных решений при строительстве объекта спорта.

10. В пункте 10 паспорта указывается количество находящихся ежедневно в среднем на объекте спорта лиц, привлеченных по договорам подряда, как ответственным лицом, так и арендаторами помещений объекта спорта, без учета привлеченного по договору подразделения охраны объекта спорта.

11. В пункте 15 паспорта указывается перечень потенциально опасных участков объекта спорта (помещения, локальные участки на территории объекта спорта, содержащие конструктивные, технологические элементы, способные при их разрушении или при работе во внештатном режиме привести к опасным последствиям (взрывам, разрушениям с разлетанием осколков, утечкам опасных для здоровья людей веществ), в частности, трансформаторные подстанции, емкости для хранения опасных для здоровья людей веществ, помещения для хранения горюче-смазочных материалов, оружия и боеприпасов, системы централизованного кондиционирования воздуха, устройства и механизмы, содержащие радиоактивные вещества или ртуть).

12. В пункте 16 паспорта указывается перечень критических элементов объекта спорта (элементы, разрушение или работа во внештатном режиме которых может привести к разрушению объекта спорта или его части, в частности, несущие строительные конструкции объекта спорта, газопроводы).

13. К географическим особенностям расположения объекта спорта, указанным в пункте 17 паспорта, относятся наличие лесопарковых зон или лесных массивов, расположение объекта спорта на равнинном участке местности, в предгорье, на склоне, возвышенности или в низине по отношению к прилегающим к нему территориям.

14. К геологическим особенностям расположения объекта спорта, указанным в пункте 17 паспорта, относится наличие подземных пустот или подвижных грунтов под объектом спорта.

15. К гидрологическим особенностям расположения объекта спорта, указанным в пункте 17 паспорта, относятся нахождение в прибрежной зоне, наличие водоемов на прилегающих к нему территориях.

16. В пункте 19 паспорта указываются сведения о входящем в состав объекта спорта недвижимое имущество, к которому могут относиться: сам объект спорта, отдельно стоящие административные, технические, энергетические, транспортные здания и сооружения. При этом в описании места расположения указывается расстояние от места главного входа на территорию объекта спорта и положение по отношению к иным описываемым в данном пункте объектам недвижимости.

17. В пункте 20 паспорта указываются особенности систем электро-, газо- и энергоснабжения объекта спорта. При этом к особенностям указанных систем относятся: магистральное подключение (с указанием подстанции), автономное обеспечение, наличие резервных подключений, наличие трансформаторных, газораспределительных систем, наличие иных объектов, подключенных к указанным системам объекта спорта. Особенности указанных систем обозначаются на плане объекта спорта, прилагаемом к паспорту.

18. В пункте 22 паспорта приводится оценка потенциальных последствий прекращения функционирования объекта спорта. При этом последствия могут выражаться в прекращении оказания услуг населению, отсутствии условий подготовки спортсменов, отмене проведения запланированных официальных спортивных соревнований и иных последствиях.

19. В пункте 23 паспорта приводится оценка потенциальных последствий повреждения элементов, механизмов, систем, оборудования, находящихся на объекте спорта, выражающаяся в указании, повреждения каких указанных элементов, механизмов, систем, оборудования могут привести к прекращению функционирования объекта спорта или к частичному прекращению функционирования.

20. В пункте 27 паспорта указывается локализация мест расположения всех постов (пунктов) безопасности (охраны) с указанием принадлежности к внешнему периметру безопасности объекта спорта или к внешнему периметру здания/сооружения.

21. В пункте 31 паспорта указываются дополнительные виды связи, применяемые на объекте спорта в интересах обеспечения безопасности. К дополнительным видам связи могут относиться системы оповещения, системы оперативной радиосвязи, экстренной связи, трансляционные системы, диспетчерская (технологическая) телефонная связь.

22. В разделе VII паспорта указываются выводы о соответствии объекта спорта требованиям, а также рекомендации по приведению антитеррористической защищенности объекта спорта к требованиям, в том числе могут указываться рекомендации в части сроков ремонта или замены отдельных элементов, механизмов, систем, оборудования объекта спорта, влияющих на его функционирование.

23. В разделе VIII паспорта указывается дополнительная информация с учетом особенностей объекта спорта, включая планируемое проведение крупных официальных спортивных соревнований, использование объекта спорта для проведения иных мероприятий.

Источник: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293757/4293757255.htm

Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 января 2019 года N 52

Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, а также формы паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций

(с изменениями на 9 ноября 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2019 года N 1436 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.11.2019, N 0001201911120010).
____________________________________________________________________

требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций;

форму паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций.

Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций

от 28 января 2019 года N 52

Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций

(с изменениями на 9 ноября 2019 года)

1. Настоящие требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий, не являющихся объектами спорта (далее — объекты (территории), правообладателями которых являются Министерство спорта Российской Федерации и подведомственные ему организации.

2. Настоящие требования не распространяются:

а) на объекты (территории), подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации;

б) на важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, подлежащие охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, в части их оборудования инженерно-техническими средствами охраны, порядка контроля за оборудованием и эксплуатацией указанных инженерно-технических средств охраны;

в) на объекты (территории), требования к антитеррористической защищенности которых утверждены иными актами Правительства Российской Федерации.

3. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности возлагается:

а) на Министра спорта Российской Федерации в отношении объектов (территорий), находящихся непосредственно в ведении Министерства спорта Российской Федерации;

б) на руководителей подведомственных Министерству спорта Российской Федерации организаций в отношении объектов (территорий), находящихся в ведении соответствующих организаций;

в) на должностных лиц, осуществляющих руководство деятельностью работников на объектах (территориях) (далее — руководитель объекта).

4. В целях установления дифференцированных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения осуществляется категорирование объектов (территорий).

Категорирование проводится в отношении функционирующих (эксплуатируемых) объектов (территорий) при вводе объектов (территорий) в эксплуатацию, а также в случае изменения характеристик объектов (территорий), которые могут повлиять на изменение ранее присвоенной категории объекту (территории).

5. Категорирование объекта (территории) осуществляется с учетом степени потенциальной угрозы совершения на нем террористического акта, значимости объекта (территории) для инфраструктуры и жизнеобеспечения, наличия на объекте (территории) элементов, на которых совершение террористического акта приведет к прекращению нормального функционирования объекта (территории) в целом, его повреждению или аварии на нем, а также с учетом возможных последствий совершения на объекте (территории) террористического акта.

Отнесение объекта (территории) к определенной категории осуществляется с учетом степени угрозы совершения террористического акта, а также на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут пострадать при нахождении на объекте (территории), и возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде в результате совершения террористического акта.

Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных в районе расположения объекта (территории) террористических актах.

Прогнозный показатель количества людей, которые могут пострадать в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте (территории), принимается равным сумме количества штатных сотрудников и среднесуточного количества посетителей объекта (территории).

Прогнозный показатель возможного экономического ущерба в результате возможных последствий совершения террористического акта на объекте (территории) принимается равным балансовой стоимости объекта или оценке, выполненной при подписании акта обследования и категорирования объекта (территории).

6. Для осуществления категорирования объекта (территории) решением Министра спорта Российской Федерации в отношении объектов (территорий), правообладателем которых является Министерство спорта Российской Федерации, или руководителя организации, подведомственной Министерству спорта Российской Федерации, в отношении объектов (территорий), правообладателем которых является эта организация (далее — руководитель органа (организации), создается комиссия по обследованию и категорированию объекта (территории) (далее — комиссия):

а) в отношении функционирующего (эксплуатируемого) объекта (территории) — в течение 4 месяцев со дня утверждения настоящих требований;

б) при вводе в эксплуатацию нового объекта (территории) — в течение 4 месяцев со дня окончания мероприятий по его вводу в эксплуатацию.

7. По результатам обследования объекта (территории) комиссия не позднее одного месяца со дня ее создания принимает решение об отнесении объекта (территории) к конкретной категории.

8. В состав комиссии включаются:

а) руководитель органа (организации), в ведении которого находится объект (территория), или уполномоченное им лицо в качестве председателя комиссии;

б) руководитель объекта или лицо, его замещающее;

в) работники органа (организации), в ведении которого находится объект (территория), отвечающие за защиту государственной тайны, пожарную безопасность, охрану и инженерно-техническое оснащение;

г) представители территориального органа безопасности и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) (по согласованию).

9. К работе комиссии могут привлекаться специалисты из числа работников специализированных организаций в области проектирования, строительства и эксплуатации технологических систем, а также представители организации, осуществляющей техническую эксплуатацию объекта (территории).

10. Устанавливаются следующие категории объектов (территорий):

а) объекты (территории) первой категории, удовлетворяющие следующим критериям категорирования:

объекты (территории), расположенные на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) 5 и более террористических актов;

объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составит более 500 человек;

объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит более 500 млн. рублей;

б) объекты (территории) второй категории, удовлетворяющие следующим критериям категорирования:

объекты (территории), расположенные на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) менее 4 террористических актов;

объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составит от 101 человека до 500 человек;

объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей;

в) объекты (территории) третьей категории, удовлетворяющие следующим критериям категорирования:

объекты (территории), расположенные на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) менее 2 террористических актов;

объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемое количество пострадавших составит менее 100 человек;

объекты (территории), в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит менее 100 млн. рублей.

11. Всем объектам (территориям) присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, указанных в пункте 10 настоящих требований.

12. На объекте (территории) независимо от присвоенной категории выделяются потенциально опасные участки, совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями, и (или) критические элементы объекта (территории), совершение террористического акта на которых приведет к прекращению нормального функционирования объекта в целом, его повреждению или аварии на нем.

13. В качестве критических элементов объекта (территории) рассматриваются:

а) элементы систем, узлы оборудования или устройств потенциально опасных установок, находящихся на объекте (территории);

б) здания (сооружения) и помещения для хранения оружия, боеприпасов, взрывчатых, наркотических, психотропных, токсичных, бактериологических, ядовитых, радиоизотопных веществ и препаратов;

в) другие системы, элементы и коммуникации объекта (территории), необходимость физической защиты которых выявлена в результате изучения состояния их защищенности.

14. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования объекта (территории), который составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии.

В случае возникновения в ходе составления указанного акта разногласий между членами комиссии решение принимается председателем комиссии.

Члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акт обследования и категорирования объекта (территории) с изложением своего особого мнения, которое приобщается к материалам обследования и категорирования объекта (территории).

15. Акт обследования и категорирования объекта (территории) является основанием для разработки паспорта безопасности объекта (территории) и хранится на объекте (территории) вместе с первым экземпляром паспорта безопасности объекта (территории).

16. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) независимо от их категории обеспечивается путем осуществления мероприятий в целях:

а) воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты (территории), что достигается посредством:

организации и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, контроля за их функционированием;

разработки и реализации комплекса мер по выявлению, предупреждению и устранению причин неправомерного проникновения на объекты (территории);

своевременного выявления, предупреждения и пресечения действий лиц, направленных на совершение преступлений террористического характера;

оснащения при необходимости объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны или обеспечения охраны объектов (территорий) охранными организациями;

обеспечения контроля за выполнением мероприятий по антитеррористической защищенности объектов (территорий);

организации обеспечения информационной безопасности, разработки и реализации мер, исключающих несанкционированный доступ к информационным ресурсам объекта (территории);

б) выявления потенциальных нарушителей пропускного и внутриобъектового режимов, установленных на объектах (территориях), а также признаков подготовки совершения террористического акта или его совершения, что достигается посредством:

своевременного выявления фактов нарушения пропускного и внутриобъектового режимов, попыток проноса и провоза запрещенных предметов (радиоактивных, взрывчатых, отравляющих веществ, оружия, боеприпасов, наркотических и других опасных предметов и веществ) на объекты (территории);

принятия к нарушителям пропускного и внутриобъектового режимов мер дисциплинарного характера;

организации санкционированного допуска лиц и транспортных средств на объекты (территории);

исключения бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объектов (территорий);

поддержания в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, оснащения бесперебойной и устойчивой связью объектов (территорий);

контроля состояния систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта и складских помещений;

организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

в) пресечения попыток совершения террористического акта на объектах (территориях), что достигается посредством:

своевременного выявления фактов нарушения пропускного режима, попыток вноса и ввоза запрещенных предметов (радиоактивных, взрывчатых, отравляющих веществ, оружия, боеприпасов, наркотических и других опасных предметов и веществ) на объекты (территории);

организации санкционированного допуска на объекты (территории) посетителей и транспортных средств;

исключения бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств на объектах (территориях) или в непосредственной близости от них;

организации круглосуточной охраны, обеспечения ежедневного обхода потенциально опасных объектов (территорий);

осуществления взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации при пресечении попыток совершения террористического акта на объектах (территориях);

г) минимизации возможных последствий террористического акта на объектах (территориях) и ликвидации угрозы его совершения, что достигается посредством:

своевременного выявления и немедленного доведения до сведения территориального органа безопасности, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации информации об угрозе совершения террористического акта или о его совершении;

разработки порядка эвакуации работников объекта (территории), а также посетителей в случае получения информации об угрозе совершения террористического акта или о его совершении;

обучения работников объекта (территории) способам защиты и действиям при угрозе совершения террористического акта или при его совершении;

проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников и посетителей объекта (территории) из зданий (сооружений);

своевременного оповещения работников и посетителей объекта (территории) о безопасной и беспрепятственной эвакуации из зданий (сооружений) и обеспечения технических возможностей эвакуации;

д) обеспечения защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий), в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий), что достигается посредством:

ограничения доступа должностных лиц (работников) к служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий);

обеспечения надлежащего хранения и использования служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий);

осуществления мер по выявлению и предупреждению возможной утечки служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий);

подготовки и переподготовки должностных лиц (работников) по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения;

е) выявления и предотвращения несанкционированного проноса (провоза) и применения на объектах (территориях) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении с использованием почтовых отправлений, что достигается посредством:

организации санкционированного допуска на объекты (территории) посетителей и автотранспортных средств;

своевременного выявления фактов нарушения пропускного режима, попыток проноса (провоза) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов на объекты (территории);

обеспечения достаточного уровня подготовки должностных лиц и персонала объектов (территорий) по вопросам выявления и предупреждения применения на объектах (территориях) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении с использованием почтовых отправлений;

осуществления контроля за состоянием помещений, используемых для проведения мероприятий с массовым пребыванием людей.
(Подпункт дополнительно включен с 20 ноября 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2019 года N 1436)

17. В целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от присвоенной им категории осуществляются следующие мероприятия:

а) организация пропускного режима на объектах (территориях);

б) периодический обход и осмотр объектов (территорий), их помещений, систем подземных коммуникаций, стоянок транспорта, а также периодическая проверка складских помещений;

в) установление порядка эвакуации работников объектов (территорий) и посетителей в случае угрозы совершения на объектах (территориях) террористического акта;

г) назначение лиц, ответственных за выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов (территорий);

д) информирование работников объектов (территорий) о требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий);

е) проведение с работниками объектов (территорий) инструктажа и практических занятий по действиям при обнаружении на объектах (территориях) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта или при его совершении;

ж) проведение учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников объектов (территорий) и посетителей из зданий (сооружений);

з) взаимодействие с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;

и) обеспечение информационной безопасности и осуществление мер, исключающих несанкционированный доступ к информационным ресурсам объектов (территорий).

18. На объектах (территориях) второй категории дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 17 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия:

а) оборудование объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны (системой видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией);

б) организация внутриобъектового режима охраны на объектах (территориях).

19. На объектах (территориях) первой категории дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктами 17 и 18 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия:

а) установление особого порядка доступа на объекты (территории);

б) оборудование контрольно-пропускных пунктов на въездах (выездах), входах (выходах) на объект (территорию) системой видеонаблюдения и контроля доступа.

20. Инженерная защита объектов (территорий) осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» на всех этапах их функционирования (проектирование (включая изыскания), строительство, монтаж, наладка, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт и утилизация (снос).

Выбор и оснащение объектов (территорий) инженерно-техническими средствами охраны конкретных типов определяются в техническом задании на проектирование инженерно-технических средств охраны.

Объект (территория) может оборудоваться инженерно-техническими средствами охраны более высокого класса защиты.

21. Срок завершения мероприятий по антитеррористической защищенности, включая оснащение объекта (территории) инженерно-техническими средствами охраны, не должен превышать 3 лет со дня подписания акта обследования и категорирования объекта (территории).

22. Руководитель объекта (лицо, его замещающее) при получении информации об угрозе совершения террористического акта на объекте (территории) или о его совершении обеспечивает:

а) осуществление мероприятий по обеспечению соответствующего режима усиления противодействия терроризму в целях своевременного и адекватного реагирования на возникающие террористические угрозы, предупреждения совершения террористических актов, направленных против объекта (территории);

б) оповещение находящихся на объекте (территории) лиц о возможной угрозе совершения террористического акта и их эвакуацию;

в) усиление охраны, пропускного и внутриобъектового режимов;

г) организацию беспрепятственного доступа на объект (территорию) оперативных подразделений территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) и территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

д) доступ на объект (территорию) медицинских работников для оказания медицинской помощи и эвакуации пострадавших.

23. Режимы усиления противодействия терроризму предусматривают выполнение мероприятий, определенных настоящими требованиями, в зависимости от степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения, уровня террористической опасности, вводимого в пределах субъектов Российской Федерации и на отдельных участках территории Российской Федерации (объектах) в соответствии с Порядком установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 «О Порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства».

24. При обнаружении угрозы совершения террористического акта на объекте (территории), получении информации (в том числе анонимной) об угрозе совершения террористического акта на объекте (территории) или при совершении террористического акта на объекте (территории) руководитель объекта (лицо, его замещающее) либо уполномоченное им лицо незамедлительно информируют об этом любыми доступными средствами связи территориальный орган безопасности, территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, а также орган (организацию), в ведении которого находится объект (территория).

25. При передаче в соответствии с пунктом 24 настоящих требований информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте (территории) с помощью любых доступных средств связи лицо, передающее информацию, сообщает:

а) свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность;

б) наименование объекта (территории) и его точный адрес;

в) дату и время обнаружения угрозы совершения террористического акта на объекте (территории), получения информации об угрозе совершения террористического акта или о совершении террористического акта;

г) количество находящихся на объекте (территории) людей;

д) другие оперативно значимые сведения по запросу территориального органа безопасности, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

26. Лицо, передавшее информацию об угрозе совершения или о совершении террористического акта, фиксирует фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица, принявшего информацию, а также дату и время ее передачи.

При направлении такой информации с использованием средств факсимильной связи лицо, передающее информацию, удостоверяет сообщение своей подписью.

27. Контроль за выполнением настоящих требований осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и заключается в обследовании объектов (территорий) на предмет выполнения требований нормативных документов по вопросам антитеррористической защищенности объектов (территорий), а также в оценке обоснованности принятых мер.

28. Плановые проверки осуществляются в форме документального контроля и выездного обследования в соответствии с планом-графиком проведения плановых проверок, в котором указываются ответственные за проведение плановых проверок лица, утверждаемым Министерством спорта Российской Федерации, со следующей периодичностью:

а) в отношении объектов (территорий) первой категории — не реже одного раза в 3 года;

б) в отношении объектов (территорий) второй категории — не реже одного раза в 4 года;

в) в отношении объектов (территорий) третьей категории — не реже одного раза в 5 лет.

29. Внеплановая проверка антитеррористической защищенности объекта (территории) проводится по решению руководителя органа (организации), в ведении которого находится объект (территория), или руководителя вышестоящего органа (организации) при получении информации о несоблюдении на объекте (территории) требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) и после актуализации паспорта безопасности объекта (территории), а также в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе плановых проверок. В решении о проведении внеплановой проверки антитеррористической защищенности объекта (территории) указываются ответственные за проверку лица.

30. Срок проведения плановой (внеплановой) проверки антитеррористической защищенности объекта (территории) не может превышать 3 рабочих дней.

31. По результатам плановой (внеплановой) проверки антитеррористической защищенности объекта (территории) оформляется акт проверки с отражением в нем состояния антитеррористической защищенности объекта (территории) и предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков.

32. В целях устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения плановой (внеплановой) проверки антитеррористической защищенности объекта (территории), руководителем объекта составляется план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков.

33. Информация о результатах устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения плановой (внеплановой) проверки антитеррористической защищенности объекта (территории), руководителем объекта в течение 5 рабочих дней направляется руководителю органа (организации), принявшему решение о проведении проверки.

34. На каждый объект (территорию) в соответствии с актом обследования и категорирования объекта (территории) лицом, ответственным за выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности объекта (территории), разрабатывается паспорт безопасности объекта (территории).

35. Паспорт безопасности объекта (территории) согласовывается с территориальным органом безопасности, территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделением вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) и утверждается руководителем органа (организации), в ведении которого находится объект (территория), или уполномоченным им должностным лицом.

Согласование паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в течение 30 дней со дня его составления.

36. Паспорт безопасности объекта (территории) является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку «Для служебного пользования», если ему не присваивается гриф секретности.

Решение о присвоении паспорту безопасности объекта (территории) грифа секретности принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Паспорт безопасности объекта (территории) составляется в 2 экземплярах.

Первый экземпляр хранится на объекте (территории), второй экземпляр направляется в Министерство спорта Российской Федерации.

Копии (электронные копии) паспорта безопасности объекта (территории) направляются в территориальный орган безопасности по месту нахождения объекта (территории).

38. Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки, в течение 30 дней вследствие следующих обстоятельств:

а) изменение или установление нормативными правовыми актами Российской Федерации дополнительных требований к обеспечению антитеррористической защищенности населения и объектов (территорий);

б) изменение застройки территории или завершение работ по реконструкции объектов;

в) изменение собственника объекта (территории), его наименования или организационно-правовой формы;

г) изменение мер по инженерно-технической защите объекта (территории).

39. Изменения вносятся во все экземпляры паспорта безопасности объекта (территории) с указанием причин и дат их внесения.

Форма паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций

от 28 января 2019 года N 52

паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций

Источник: http://docs2.kodeks.ru/document/552243998

Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта

В статье собрана самая важная информация на тему: «Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта» и тема раскрыта с профессиональной точки зрения. Если у вас в процессе чтения возникли вопросы, то задавайте их нашему дежурному консультанту.

Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта образец

Утвердить прилагаемые методические указания по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации П.В. Новикова. приказом Минспорта России от 21 сентября 2015 г.

N 895 ПО ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ 2.

В соответствии с пунктом 31 требований к антитеррористической защищенности спорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 202 (далее — требования), комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта (далее — комиссия), созданная в соответствии с пунктом 6 требований, составляет паспорт безопасности объекта спорта (далее — паспорт) на каждый объект спорта в течение 3 месяцев после проведения в соответствии с требованиями обследования и категорирования объекта спорта.

оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта образец

Полные тексты документов в. Технический регламент требованиях пожарной безопасности сфера применения. Критически важные объекты кво объекты нарушение или прекращение функционирования.

Оценка устойчивости функционирования объекта экономики условиях может быть выполнена.

Гражданский кодекс российской федерации часть четвертая. Название процедуры опубликовано актуально объявление продаже трансформатор. Федеральный закон 123фз технический регламент технический регламент требованиях.

Проведения запланированных официальных спортивных соревнований пункте формы паспорта приводится оценка последствий прекращения функционирования спорта. Законодательство законы кодексы российской федерации

N 895 «Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта»

Методические указания

по порядку составления паспорта безопасности спорта

(утв. приказом Министерства РФ от 21 сентября 2015 г. N 895)

Утвердить состав комиссии по обследованию и категорированию объектов, расположенных на территории муниципального образования «Суражский район» (приложение 1). 2. Утвердить положение комиссии по обследованию и категорированию объектов спорта, расположенных на территории муниципального образования «Суражский район» (приложение 2).

3. Комиссии по обследованию и категорированию спорта провести обследование и категорирование объектов, расположенных на территории муниципального образования «Суражский район». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит опубликованию в информационно-аналитическом бюллетене «Муниципальный вестник Суражского района» и размещению на официальном сайте администрации Суражского района в сети Интернет.

N 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности и формы паспорта безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 11, ст.

В целях приведения нормативно-правовой базы Минэкономразвития России в соответствие с действующим законодательством приказываю Приказ Ростехнадзора от 27 июнь 2019 г. №240 «Об утверждении Методических указаний по проверке гидротехнических сооружений на этапе.

Москвы (в редакции постановлений Правительства Москвы от 14 марта 2012 г. N 39-пп, от 6 апреля 2012 г. N 138-пп, от 4 сентября 2012.

Об утверждении «Образца энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)

Методические указания по порядку составления паспорта безопасности спорта (утв. приказом Министерства РФ от 21 сентября 2015 г.

№ 895) 2. В соответствии с пунктом 31 требований к антитеррористической защищенности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г.

№ 202 (далее — требования), комиссия по обследованию и категорированию (далее — комиссия), созданная в соответствии с пунктом 6 требований, составляет паспорт безопасности (далее — паспорт) на каждый объект спорта в течение 3 месяцев после проведения в соответствии с требованиями обследования и категорирования объекта спорта.

Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта образец

Приказ от 21 сентября 2015 г. N 895 об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ 1.

Методические указания по порядку составления паспорта безопасности объектов (далее — Методические указания) разработаны в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г.

5. Что такое «критический элемент объекта» и его «уязвимое место»?

Уязвимые места — Критические элементы объекта, в отношении которых в силу их недостаточной защищенности или устойчивости могут быть спла­нированы и успешно реализованы несанкционированные дейст­вия, а также элементы системы физической защиты, преодолевая которые, нарушитель может успешно реализовать свои цели. Критический элемент объекта тот, выход из строя которого однозначно приводит к прекращению функционирования в целом и, в случае потенциально-опасных объектов, — к чрезвычайным ситуациям.

Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта образец

оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта образец

Полные тексты документов в.

Технический регламент требованиях пожарной безопасности сфера применения. Критически важные объекты кво объекты нарушение или прекращение функционирования. Оценка устойчивости функционирования экономики условиях может быть выполнена.

Гражданский кодекс российской федерации часть четвертая.

Название процедуры опубликовано актуально объявление продаже трансформатор. Федеральный закон 123фз технический регламент технический регламент требованиях.

Проведения запланированных официальных спортивных соревнований пункте формы паспорта приводится оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта. Законодательство законы кодексы российской федерации

Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта образец Адрес: р.п.

Каргаполье ул.Луначарского, 13.

МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЖДЕНИЕ: 03; 030; 2-11-33 Адрес: ЦРБ, р.п. Каргаполье Ленина, 87. Адрес: р.п.

Каргаполье ул. Щорса, 3 Адрес: р.п.

Каргаполье ул.Р.Люксембург, 35. Адрес: р.п. Каргаполье ул. Мира,15. (Единая Дежурная Диспетчерская Служба)

Источник Консультант Плюс МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Администрация Суражского района Брянской области В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона № 35 от 06 марта 2006 года «О противодействии терроризму» и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 06 марта 2015 года №202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объекта спорта и формы паспорта безопасности спорта», администрация Суражского района

Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА И ФОРМЫ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации постановляет: требования к антитеррористической защищенности спорта; форму паспорта безопасности спорта.

Приказ Минспорта России от 21.09.2015 N 895 «Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.01.2019 N 40621) МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21 сентября 2015 г.

Паспорт безопасности объектов спорта | Разработка и согласование

Паспорт безопасности объекта спорта — документ, отражающий сведения о состоянии антитеррористической защищенности объекта спорта (единичного или комплекса объектов), который входит в перечень объектов спорта, утвержденный Министерством спорта Российской Федерации. Также документ может называться паспортом антитеррористической защищенности объекта спорта.

Разработка: не более 40 дней
Согласование: не более 30 дней

1) Для проведения категорирования объекта спорта решением ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта, к работе которой могут привлекаться представители территориального органа безопасности и территориального органа МВД РФ (по согласованию).

2) Созданной комиссией составляется паспорт безопасности объекта спорта в течение 3 месяцев после проведения обследования и категорирования объекта спорта. Количество экземпляров: 3 штуки.

3) Утверждается ответственным лицом.

4) Согласовывается с руководителями территориального органа безопасности и территориального органа МВД РФ по месту нахождения объекта спорт в срок, не превышающий 30 дней.

5) Первый экземпляр паспорта безопасности объекта спорта хранится у ответственного лица, остальные экземпляры направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта спорта.

а) объекты спорта первой категории опасности:
— объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) 5 и более террористических актов;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит более 500 человек;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит более 500 млн. рублей;

б) объекты спорта второй категории опасности:
— объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) от 3 до 4 террористических актов;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит от 101 до 500 человек;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 50 до 500 млн. рублей;

в) объекты спорта третьей категории опасности:
— объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев совершено (предприняты попытки к совершению) от 1 до 2 террористических актов;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит от 31 до 100 человек;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 10 до 50 млн. рублей;

г) объекты спорта четвертой категории опасности:
— объект спорта, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, в котором в течение последних 12 месяцев не зафиксировано совершение (попытки к совершению) террористических актов;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемое количество пострадавших составит менее 30 человек;
— объект спорта, в результате совершения террористического акта на котором прогнозируемый размер экономического ущерба составит менее 30 млн. рублей.

Паспорт безопасности подлежит актуализации в порядке, предусмотренном для его составления, в следующих случаях:
а) изменение или установление нормативными правовыми актами РФ дополнительных требований по обеспечению антитеррористической защищенности населения и объектов спорта;
б) изменение застройки территории объекта спорта или завершение работ по реконструкции объекта спорта;
в) изменение профиля (вида экономической деятельности) объекта спорта;
г) изменение схемы охраны объекта спорта, его дополнительное оснащение или перевооружение современными техническими средствами контроля, защиты, видеонаблюдения и т.д.;
д) изменение собственника объекта спорта, его наименования или организационно-правовой формы;
е) изменение персональных данных и состава должностных лиц, включенных в паспорт, и способов связи с ними;
ж) изменение других фактических данных, содержащихся в паспорте.

Актуализация паспорта безопасности объекта спорта осуществляется в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 38 настоящих требований. Отметим, что изменения вносятся во все экземпляры паспорта безопасности объекта спорта с указанием причин и даты их внесения.

Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта

Приказ Министерства спорта РФ от 21 сентября 2015 г. N 895
«Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта»

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 11, ст. 1608), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые методические указания по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации П.В. Новикова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2016 г.
Регистрационный N 40621

Методические указания
по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта
(утв. приказом Министерства спорта РФ от 21 сентября 2015 г. N 895)

2. В соответствии с пунктом 31 требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 202 (далее — требования), комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта (далее — комиссия), созданная в соответствии с пунктом 6 требований, составляет паспорт безопасности объекта спорта (далее — паспорт) на каждый объект спорта в течение 3 месяцев после проведения в соответствии с требованиями обследования и категорирования объекта спорта.

3. В соответствии с пунктом 32 требований паспорт является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о соответствии объекта спорта требованиям по обеспечению его антитеррористической защищенности.

4. Руководитель юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании (далее — ответственное лицо), обеспечивает подготовку паспорта для рассмотрения на комиссии.

5. В пункте 1 паспорта указываются полное наименование объекта спорта в соответствии с правоустанавливающими документами на данный объект спорта, адрес места расположения, телефоны и факсы.

6. Пункты 2, 4-6, 9, 11-14, 17, 18, 21, 24-26, 28-30 паспорта заполняются в соответствии с формой паспорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 202.

7. В пункте 3 паспорта указывается категория опасности объекта спорта, присвоенная объекту спорта комиссией и оформленная актом обследования и категорирования объекта спорта, подписанным всеми членами комиссии.

8. В пункте 7 паспорта указывается ежедневное количество посетителей объекта спорта без учета штатных работников объекта спорта и персонала арендаторов помещений объекта спорта (при их наличии), использующих объект спорта для занятий физической культурой и спортом (в среднем (без зрителей)).

9. В пункте 8 паспорта указывается количество зрительских мест, предусмотренных исполнительной документацией на объект спорта, отражающей фактическую реализацию проектных решений при строительстве объекта спорта.

10. В пункте 10 паспорта указывается количество находящихся ежедневно в среднем на объекте спорта лиц, привлеченных по договорам подряда, как ответственным лицом, так и арендаторами помещений объекта спорта, без учета привлеченного по договору подразделения охраны объекта спорта.

11. В пункте 15 паспорта указывается перечень потенциально опасных участков объекта спорта (помещения, локальные участки на территории объекта спорта, содержащие конструктивные, технологические элементы, способные при их разрушении или при работе во внештатном режиме привести к опасным последствиям (взрывам, разрушениям с разлетанием осколков, утечкам опасных для здоровья людей веществ), в частности, трансформаторные подстанции, емкости для хранения опасных для здоровья людей веществ, помещения для хранения горюче-смазочных материалов, оружия и боеприпасов, системы централизованного кондиционирования воздуха, устройства и механизмы, содержащие радиоактивные вещества или ртуть).

12. В пункте 16 паспорта указывается перечень критических элементов объекта спорта (элементы, разрушение или работа во внештатном режиме которых может привести к разрушению объекта спорта или его части, в частности, несущие строительные конструкции объекта спорта, газопроводы).

13. К географическим особенностям расположения объекта спорта, указанным в пункте 17 паспорта, относятся наличие лесопарковых зон или лесных массивов, расположение объекта спорта на равнинном участке местности, в предгорье, на склоне, возвышенности или в низине по отношению к прилегающим к нему территориям.

14. К геологическим особенностям расположения объекта спорта, указанным в пункте 17 паспорта, относится наличие подземных пустот или подвижных грунтов под объектом спорта.

15. К гидрологическим особенностям расположения объекта спорта, указанным в пункте 17 паспорта, относятся нахождение в прибрежной зоне, наличие водоемов на прилегающих к нему территориях.

16. В пункте 19 паспорта указываются сведения о входящем в состав объекта спорта недвижимом имуществе, к которому могут относиться: сам объект спорта, отдельно стоящие административные, технические, энергетические, транспортные здания и сооружения. При этом в описании места расположения указывается расстояние от места главного входа на территорию объекта спорта и положение по отношению к иным описываемым в данном пункте объектам недвижимости.

17. В пункте 20 паспорта указываются особенности систем электро-, газо- и энергоснабжения объекта спорта. При этом к особенностям указанных систем относятся: магистральное подключение (с указанием подстанции), автономное обеспечение, наличие резервных подключений, наличие трансформаторных, газораспределительных систем, наличие иных объектов, подключенных к указанным системам объекта спорта. Особенности указанных систем обозначаются на плане объекта спорта, прилагаемом к паспорту.

18. В пункте 22 паспорта приводится оценка потенциальных последствий прекращения функционирования объекта спорта. При этом последствия могут выражаться в прекращении оказания услуг населению, отсутствии условий подготовки спортсменов, отмене проведения запланированных официальных спортивных соревнований и иных последствиях.

19. В пункте 23 паспорта приводится оценка потенциальных последствий повреждения элементов, механизмов, систем, оборудования, находящихся на объекте спорта, выражающаяся в указании, повреждения каких указанных элементов, механизмов, систем, оборудования могут привести к прекращению функционирования объекта спорта или к частичному прекращению функционирования.

20. В пункте 27 паспорта указывается локализация мест расположения всех постов (пунктов) безопасности (охраны) с указанием принадлежности к внешнему периметру безопасности объекта спорта или к внешнему периметру здания/сооружения.

21. В пункте 31 паспорта указываются дополнительные виды связи, применяемые на объекте спорта в интересах обеспечения безопасности. К дополнительным видам связи могут относиться системы оповещения, системы оперативной радиосвязи, экстренной связи, трансляционные системы, диспетчерская (технологическая) телефонная связь.

22. В разделе VII паспорта указываются выводы о соответствии объекта спорта требованиям, а также рекомендации по приведению антитеррористической защищенности объекта спорта к требованиям, в том числе могут указываться рекомендации в части сроков ремонта или замены отдельных элементов, механизмов, систем, оборудования объекта спорта, влияющих на его функционирование.

23. В разделе VIII паспорта указывается дополнительная информация с учетом особенностей объекта спорта, включая планируемое проведение крупных официальных спортивных соревнований, использование объекта спорта для проведения иных мероприятий.

Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта образец

Приказ Министерства спорта РФ от 21 сентября 2015 г. N 895 «Об утверждении методических указаний по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта»

Методические указания

по порядку составления паспорта безопасности спорта

приказом Министерства спорта РФ от 21 сентября 2015 г. N 895)

Источник Консультант Плюс МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Предупреждение ЧС (см. п. 3.1) предусматривает мероприятия по предотвращению ЧС и уменьшению их возможных масштабов. В данной главе рассмотрены вопросы устойчивости функционирования различных и основы оценки физической устойчивости их элементов.

Что такое «критический элемент объекта» и его «уязвимое место»? Уязвимые места — Критические элементы, в отношении которых в силу их недостаточной защищенности или устойчивости могут быть спла­нированы и успешно реализованы несанкционированные дейст­вия, а также элементы системы физической защиты, преодолевая которые, нарушитель может успешно реализовать свои цели. Критический элемент тот, выход из строя которого однозначно приводит к прекращению функционирования объекта в целом и, в случае потенциально-опасных, — к чрезвычайным ситуациям.

Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта образец

оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта образец

Полные тексты документов в. Технический регламент требованиях пожарной безопасности сфера применения.

Критически важные кво нарушение или прекращение функционирования. Оценка устойчивости функционирования объекта экономики условиях может быть выполнена.

Гражданский кодекс российской федерации часть четвертая. Название процедуры опубликовано актуально объявление продаже трансформатор. Федеральный закон 123фз технический регламент технический регламент требованиях.

Проведения запланированных официальных спортивных соревнований пункте формы паспорта приводится оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта.

Антитеррористическая Защищенность Объектов Спорта! Новые Требования!

Приветствую, уважаемые друзья! Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2016 года № 711 были внесении изменения в требования к антитеррористической защищенности объектов спорта.

Уточнён порядок функционирования комиссий для категорирования объектов спорта по критерию террористической опасности.

Установлено, что указанные комиссии создаются:

— в отношении функционирующих (эксплуатируемых) объектов спорта — не позднее 1 сентября 2016 года;

— при вводе в эксплуатацию нового объекта спорта — в течение 4 месяцев со дня окончания необходимых мероприятий по его вводу в эксплуатацию;

— при актуализации паспорта безопасности объекта спорта — в течение 4 месяцев со дня принятия решения об актуализации паспорта безопасности объекта спорта.

Решение об отнесении объекта спорта к конкретной категории опасности по результатам обследования комиссия принимает не позднее одного месяца со дня её создания.

В случае возникновения в ходе составления акта обследования и категорирования объекта спорта разногласий между членами комиссии решение принимается ответственным лицом. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акт обследования и категорирования объекта спорта с изложением своего особого мнения, которое приобщается к материалам обследования и категорирования объекта спорта.

Кроме того, уточнено, что к объектам спорта второй категории опасности относятся объекты, в результате совершения террористического акта на которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 100 (ранее — от 50) до 500 млн. рублей, а к третьей категории — от 30 до 100 млн. рублей (ранее — от 10 до 50 млн. рублей).

Установлено также, что оснащение объектов спорта инженерно-техническими средствами охраны должно быть завершено в течение 3 лет со дня подписания акта обследования и категорирования объекта спорта (кроме объектов, предназначенных для проведения мероприятий чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, оснащение которых должно быть завершено до начала проведения таких мероприятий).

Оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 11, ст. 1608), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые методические указания по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации П.В. Новикова.

2. В соответствии с пунктом 31 требований к антитеррористической защищенности объектов спорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 11, ст. 1608) (далее — Требования), на каждый объект спорта комиссия по обследованию и категорированию объекта спорта (далее — Комиссия), созданная в соответствии с пунктом 6 Требований, составляет паспорт безопасности объекта спорта (далее — Паспорт) в течение 3 месяцев после проведения обследования и категорирования объекта спорта, проводимых в соответствии с Требованиями.

3. В соответствии с пунктом 32 Требований Паспорт является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о соответствии объекта спорта требованиям по обеспечению его антитеррористической защищенности.

5. Форма Паспорта утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 202.

6. Подготовку Паспорта для рассмотрения на Комиссии осуществляет руководитель юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании (далее — Ответственное лицо).

7. В пункте 1 формы Паспорта указываются полное наименование объекта спорта в соответствии с документами, устанавливающими право собственности на данный объект спорта, адрес его места расположения, номера телефонов и факсов, по которым можно установить связь с этим объектом спорта.

9. В пункте 3 формы Паспорта указывается категория опасности объекта спорта, присвоенная объекту спорта Комиссией и оформленная актом обследования и категорирования объекта спорта, подписанным всеми членами Комиссии.

11. В пункте 7 формы Паспорта указывается усредненное за год ежедневное количество посетителей объекта спорта, использующих объект спорта для занятий физической культурой и спортом, без учета штатных работников объекта спорта, персонала арендаторов помещений объекта спорта (при их наличии), зрителей, посещающих спортивные мероприятия, проводимые на объекте спорта.

12. В пункте 8 формы Паспорта указывается количество зрительских мест, предусмотренных исполнительной документацией на объект спорта.

13. В пункте 9 формы Паспорта указывается количество работников на объекте спорта согласно штатному расписанию (или трудовым контрактам) по всем организациям, использующим объект спорта на законном основании.

14. В пункте 10 формы Паспорта указывается усредненное за год количество находящихся ежедневно на объекте спорта работников, привлеченных по договорам подряда, как Ответственным лицом, так и арендаторами помещений объекта спорта, без учета привлеченного по договору подразделения охраны объекта спорта.

16. В пункте 15 формы Паспорта указывается перечень потенциально опасных участков объекта спорта. При этом потенциально опасные участки включают участки (помещения, локальные участки на территории объекта спорта), содержащие конструктивные, технологические элементы, способные при их разрушении или при работе во внештатном режиме привести к опасным последствиям (взрывам, разрушениям с разлетанием осколков, утечкам опасных для здоровья людей веществ). К указанным элементам в обязательном порядке относятся трансформаторные подстанции, емкости для хранения опасных для здоровья людей веществ, помещения для хранения горюче-смазочных материалов, оружия и боеприпасов (при их наличии в установленном законодательством Российской Федерации порядке), системы централизованного кондиционирования воздуха, устройства и механизмы, содержашие радиоактивные вещества или ртуть.

17. В пункте 16 формы Паспорта указывается перечень критических элементов объекта спорта. При этом критические элементы объекта спорта включают элементы, разрушение или работа во внештатном режиме которых может привести к разрушению объекта спорта или его части. К указанным элементам в обязательном порядке относятся несущие конструкции объекта спорта, газопроводы.

18. В пункте 17 формы Паспорта указываются особенности расположения объекта спорта:

б) геологические (если есть);

в) гидрологические (если есть);

г) транспортные коммуникации.

19. К географическим особенностям рссположения объекта спорта, указанным в пункте 17 методических указаний, относится характеристика расположения объекта спорта на равнинном участке местности, в предгорье, на склоне, возвышенности или в низине по отношению к прилегающим к нему территориям, наличие лесопарковых зон или лесных массивов.

20. К геологическим особенностям расположения объекта спорта, указанным в пункте 17 методических указаний, относится характеристика наличия подземных пустот или подвижных грунтов под объектом спорта.

21. К гидрологическим особенностям расположения объекта спорта, указанным в пункте 17 методических указаний, относится характеристика нахождения в прибрежной зоне, наличия водоемов на прилегающих к нему территориях.

22. При описании транспортных коммуникаций, указанным в пункте 17 методических указаний, представляется информация о транспортных коммуникациях на прилегающих к объекту спорта территориях.

23. В пункте 18 формы Паспорта указывается наличие вокруг объекта спорта производств, населенных пунктов, жилых зданий и иных объектов массового скопления людей, примыкающих к объекту, их размещение по отношению к объекту. При указании стороны и места их расположения используются названия сторон света и адрес соответствующих объектов.

24. В пункте 19 формы Паспорта указываются сведения о недвижимом имуществе, входящим в состав объекта спорта. При этом в описании места расположения указывается расстояние от главного места входа на территорию объекта спорта и положение по отношению к иным описываемым в данном пункте объектам недвижимости.

25. В пункте 20 формы Паспорта указываются особенности систем электро-, газо- и энергоснабжения объекта спорта. При этом к особенностям указанных систем относятся: магистральное подключение (с указанием подстанции), автономное обеспечение, наличие резервных подключений, наличие трансформаторных, газораспределительных систем, наличие иных объектов, подключенных к указанным системам объекта спорта.

27. В пункте 22 формы Паспорта приводится оценка последствий прекращения функционирования объекта спорта. При этом последствия могут выражаться в прекращении оказания услуг населению, отсутствии условий подготовки спортсменов высокого класса или спортивных команд, отмене проведения запланированных официальных спортивных соревнований и иных последствиях.

28. В пункте 23 формы Паспорта приводится оценка последствий повреждения элементов, механизмов, систем, оборудования, находящихся на объекте спорта, выражающаяся в указании, повреждения каких указанных элементов, механизмов, систем, оборудования могут привести к прекращению функционирования объекта спорта или к частичному прекращению функционирования.

30. В пункте 27 формы Паспорта указывается локализация места расположения поста (пункта) безопасности (охраны) с указанием принадлежности поста к внешнему периметру безопасности объекта спорта или к внешнему периметру здания/сооружения. Информация указывается в отношении всех имеющихся постов (пунктов) безопасности (охраны).

31. В пункте 28 формы Паспорта указываются технические средства обеспечения безопасности в соответствии с присвоенной Комиссией и указанной в пункте 3 формы Паспорта категорией опасности объекта спорта.

33. В пункте 31 формы Паспорта указываются дополнительные виды связи, применяемые на объекте спорта в интересах обеспечения безопасности. К дополнительным видам связи могут относиться системы оповещения, системы оперативной радиосвязи, экстренной связи, трансляционные системы, диспетчерская (технологическая) телефонная связь.

34. В разделе VII формы Паспорта указываются выводы о соответствии объекта спорта Требованиям, а также рекомендации по приведению антитеррористической защищенности объекта спорта к Требованиям, в том числе могут указываться рекомендации в части сроков ремонта или замены отдельных элементов, механизмов, систем, оборудования объекта спорта, влияющих на его функционирование.

35. В разделе VIII формы Паспорта указывается дополнительная информация с учетом особенностей объекта спорта, включая планируемое проведение крупных официальных спортивных соревнований, использование объекта спорта для проведения иных не спортивных мероприятий.

Утверждены Методические указания по порядку составления паспорта безопасности объектов спорта.

Паспорт является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о соответствии объекта требованиям антитеррористической защищенности. Он составляется соответствующей комиссией на каждый объект в течение 3 месяцев после проведения обследования и категорирования.

За подготовку паспорта для рассмотрения на Комиссии отвечает лицо, являющееся собственником объекта или использующее его на ином законном основании.

В частности, в паспорте указываются выводы о соответствии объекта требованиям, а также рекомендации по приведению защищенности объекта спорта к ним. Могут указываться рекомендации в части сроков ремонта или замены отдельных элементов, механизмов, систем, оборудования объекта, влияющих на его функционирование.

Источник: https://xn----ptbecigfbg1bye.xn--p1ai/otsenka-posledstvij-prekrashheniya-funktsionirovaniya-obekta-sporta/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *