В каких жк спб выкупает квартиры для многодетных семей в 2020 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В каких жк спб выкупает квартиры для многодетных семей в 2020 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Подача Р34001 предотвращает внеплановый рейд ФНС с проверкой. если в течение этого периода по банковским счетам юридического лица не было зафиксировано движение денежных средств. Обжаловать решение регистрирующего органа можно в трехмесячный период после его публикации в СМИ журнале Вестник государственной регистрации.

Информация по вопросу улучшения жилищных условий граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей

Улучшение жилищных условий граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей (далее – многодетные семьи), является одним из приоритетных направлений государственной жилищной политики Санкт-Петербурга и осуществляется путем предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга , путем участия в первоочередном порядке в действующих целевых жилищных программах Санкт-Петербурга : «Жилье работникам бюджетной сферы», «Молодежи – доступное жилье», «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге » и «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге », а также путем предоставления социальных выплат для приобретения или строительства жилья (сертификаты).

За период с 2011 года по 01 сентября 2020 года жилищные условия улучшили 9 769 многодетных семей. Ежегодно жилищные условия улучшают порядка 1000 многодетных семей.

По состоянию на 01.09.2020 на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – жилищный учет), а также на учете граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, состоит 4 615 многодетных семей, в том числе:

4029 многодетных семей – на жилищном учете;

586 многодетных семей – на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

В список граждан, имеющих трех и более детей, подавших заявления о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, сформированный в 2020 году, включены 170 многодетных семей, из которых 13 многодетных семей имеют право на предоставление земельных участков в первоочередном порядке (граждане, имеющие
5-х и более детей и граждане, имеющие 3-х и более детей, в числе которых ребенок-инвалид (дети-инвалиды).

В соответствии с жилищным планом на 2020 год, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 17.01.2020 № 22-р, запланировано предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга 1 577 многодетным семьям:

318 многодетным семьям, имеющих право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями, принятым на жилищный учет до 01.01.2020 (имеющим пять и более несовершеннолетних детей; имеющим трех и более несовершеннолетних детей, в числе которых ребенок-инвалид; имеющим трех и более несовершеннолетних детей, которые рождены одновременно);

1259 многодетным семьям, имеющим трех или четырех несовершеннолетних детей, принятым на жилищный учет до 01.01.2014 и отнесенным к данной категории граждан до 01.01.2020.

За 8 месяцев 2020 года жилищные условия улучшили 825 многодетных семей:

206 многодетным семьям предоставлены квартиры;

153 многодетным семьям оказано содействие в улучшении жилищных условий в рамках реализации целевых жилищных программ Санкт-Петербурга ;

466 многодетным семьям выданы сертификаты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 2020 года.

Остальным многодетным семьям, подлежащим обеспечению жилыми помещениями в соответствии с жилищным планом на 2020 год, будут предоставлены квартиры в домах бюджетного строительства и квартиры, приобретенные в государственный жилищный фонд Санкт-Петербурга , по мере ввода многоквартирных домов в эксплуатацию, регистрации права собственности Санкт-Петербурга на квартиры и учета квартир в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга .

Предоставление сертификатов осуществляется с 2018 года. Средний размер социальной выплаты по сертификату составляет порядка 4,0 млн руб. За время реализации программы сертификаты получили 1 311 многодетных семей.

В 2020 году бюджетом Санкт-Петербурга на предоставление многодетным семьям социальных выплат в виде сертификатов предусмотрено 2,0 млрд руб., что позволит предоставить социальные выплаты порядка 511 многодетным семьям.

Улучшение жилищных условий многодетных семей в 2011-2020 годах.

За период с 2011 по 2020 годы (на 01.09.2020) жилищные условия улучшила 9 769 многодетных семей.

С 2011 года по 2020 годы за счет предоставления квартир по договорам социального найма улучшили жилищные условия 5 324 многодетных семей, в том числе:

в 2011 году – 714 многодетных семей, принятых на жилищный учет до 01.01.2010 (продвижение 18 лет, срок ожидания 1 год);

в 2012 году – 448 многодетных семей, принятых на жилищный учет до 01.01.2011 (продвижение 1 год, срок ожидания 1 год);

в 2013 году – 609 многодетных семей, принятых на жилищный учет до 01.04.2011 (продвижение 3 месяца, срок ожидания 1 год 9 месяцев);

в 2014 году – 575 многодетных семей, принятых на жилищный учет до 01.12.2011 (продвижение 8 месяцев, срок ожидания 2 года 1 месяц);

в 2015 году – 741 многодетная семья, принятая на жилищный учет до 01.08.2012 (продвижение 8 месяцев, срок ожидания 2 года 5 месяцев);

в 2016 году – 790 многодетных семей, принятых на жилищный учет до 01.09.2012 (продвижение 1 месяц, срок ожидания 3 года 4 месяца);

в 2017 году – 475 многодетных семей, принятых на жилищный учет до 01.01.2013 (продвижение 4 месяца, срок ожидания 4 года);

в 2018 году – 212 многодетных семей, принятых на жилищный учет до 01.01.2013, отнесенных к данной категории до 19.12.2019;

за 2019 год – 554 многодетных семей, принятых на жилищный учет до 01.09.2013, отнесенных к данной категории до 01.05.2019;

за 2020 год (на 01.09.2020) – 206 многодетных семей, принятых на жилищный учет до 01.01.2014, отнесенных к данной категории до 01.01.2020.

За период с 2011 по 2020 годы (на 01.09.2020) 4 445 многодетным семьям оказано содействие в улучшении жилищных условий, в том числе:

в 2011 году – 134 многодетным семьям (42 семьям предоставлены безвозмездные субсидии, 92 семьи приняли участие в целевых жилищных программах);

в 2012 году – 117 многодетным семьям (51 семье предоставлены безвозмездные субсидии, 66 семей приняли участие в целевых жилищных программах);

в 2013 году – 123 многодетным семьям (51 семье предоставлены безвозмездные субсидии, 72 семьи приняли участие в целевых жилищных программах);

в 2014 году – 340 многодетным семьям (109 семьям предоставлены безвозмездные субсидии, 231 семья приняла участие в целевых жилищных программах);

в 2015 году – 365 многодетным семьям (107 семьям предоставлены безвозмездные субсидии, 258 семей приняли участие в целевых жилищных программах);

в 2016 году – 242 многодетным семьям (путем участия в целевых жилищных программах);

в 2017 году – 545 многодетным семьям (187 семьям предоставлены безвозмездные субсидии, 358 семей приняли участие в целевых жилищных программах);

в 2018 году – 805 многодетным семьям (283 семьям предоставлены социальные выплаты, 522 семей приняли участие в целевых жилищных программах);

за 2019 год – 1006 многодетным семьям (562 семьям предоставлены социальные выплаты, 444 семей приняли участие в целевых жилищных программах);

за 2020 год (на 01.09.2020) – 619 многодетным семьям (466 семьям предоставлены социальные выплаты, 153 семьи приняли участие в целевых жилищных программах).

  • Обеспечение жильем граждан, проживающих в Санкт-Петербурге
      • Жилищные целевые программы
      • Улучшение жилищных условий граждан льготных категорий
        • Предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма
        • Обеспечение жилыми помещениями ветеранов ВОВ 1941-1945 годов
        • Оформление и выдача государственных жилищных сертификатов
        • Предоставление безвозмездных субсидий
        • Информация по вопросу улучшения жилищных условий граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей
        • Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2013-2020 годах
      • Формы обеспечения жильем
      • Расселение аварийного жилищного фонда
      • Информация о Годовом жилищном плане на 2016 год
      • Информация о годовом жилищном плане на 2015 год
  • Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Портал государственных услуг РФ
  • Открытые данные Санкт-Петербурга
  • Федеральное агентство по делам национальностей
  • Ленинградская область
  • Законодательное собрание Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербургская избирательная комиссия
  • Государственный заказ Санкт-Петербурга
  • Национальные проекты
  • Исполнение «майских» Указов Президента РФ
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Общегородская база вакансий «Работа в России»
  • Геоинформационная система Санкт-Петербурга
  • Западный скоростной диаметр
  • Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга
  • Единый инвестиционный портал Санкт-Петербурга
  • Реестр Государственных информационных систем Санкт-Петербурга

© 2001–2020 При перепечатке материалов ссылка обязательна

Администрация Санкт-Петербурга : 191060, Санкт-Петербург , Смольный.

Источник: https://www.gov.spb.ru/helper/sod_fonda/jilie/uluchshenie-zhilishnyh-uslovij-grazhdan-lgotnyh-kategorij/informaciya-po-voprosu-uluchsheniya-zhilishnyh-uslovij-mnogodetnyh-sem/

Топ-7 ЖК с доступными квартирами для больших семей с детьми в Петербурге

Даже в столь сложное время, Правительство РФ не меняет планов улучшить демографическую ситуацию в стране. По субсидированной ипотеке под 6,5% для семей с детьми планируют уменьшить первоначальный взнос до 15%. Программа поддержки молодых семей компенсирует до 30% стоимости жилья. Материнский капитал за первенца тоже не отменили, его теперь назначают автоматически. И это далеко не все преференции семьям от государства, не говоря уже о специальных предложениях банков и застройщиков. Собрали топ-7 демократичных двух- и трехкомнатных квартир в Петербурге со сдачей уже в этом году.

Седьмое место МЖК «Red Village». Красное Село, малоэтажная застройка комфорт-класса, рядом парк и озеро — звучит неплохо. «Двушку» площадью около 60 кв. метров, здесь можно приобрести за 4,5 млн рублей, правда инфраструктурой придется пользоваться городской, собственных садов и школ в проекте не предусмотрели. Ввести в эксплуатацию все шесть корпусов девелопер «Таймс» планирует к концу 2020 года.

Шестое место ЖК «Цветной город». Один из крупнейших КОТ-ов (комплексное освоение территорий) на северо-востоке города. В планах застройщика на бывших полях совхоза «Ручьи» возвести жилой массив из 13 кварталов, 16 детсадов и 10 школ. Первые 11 корпусов уже введены в эксплуатацию, еще четыре дома «Группа ЛСР» планирует сдать в середине 2020 года. Двухкомнатную квартиру от 35 кв. метров можно приобрести сейчас за 2,9 млн рублей, а «трешку» от 60 «квадратов» — за 4,5 млн рублей.

На пятом месте снова проект на юге города — ЖК «Новое Колпино». В проекте двенадцать корпусов, пять введены в эксплуатация, еще четыре «СПб-Реновация» планирует сдать в конце 2020 года. В первой очереди уже есть детский сад на 80 мест. В рамках второй появятся кабинет педиатра и детсад побольше — на 220 мест. В третьей очереди будет такое же дошкольное учреждение. Рядом есть школа. Двухкомнатную квартиру около 45 кв. метров в этом проекте предлагают приобрести за 3,9 млн рублей, трехкомнатную от 62 «квадратов» — за 5,3 млн рублей.

Четвертое место — ЖК «Парголово». Север города, рядом леса, Шуваловский парк, озера. Сданы уже 17 из 20 корпусов. Ближайший ввод намечен на второй квартал 2020 года. Но садами и школами придется пользоваться местными, в проекте их нет. Двухкомнатную можно приобрести за 3,3 млн рублей, за такую стоимость ее площадь будет около 56 «квадратов», Трехкомнатная квартира от 86 кв. метров обойдется покупателю в 4,4 млн рублей.

Тройку лидеров недорогих, но больших квартир открывает ЖК «Шушары» (Пушкинская). Это тоже КОТ, но на юге города, недалеко от Пушкина. Однако с инфраструктурой здесь очень напряженно. На 40 тысяч жителей района работают только три детских сада и две школы. В этом ЖК от «Дальпитерстрой» запланировано 46 корпусов, осталось ввести 14, ближайшая сдача в конце 2020 года. Двухкомнатную квартиру около 43 кв. метров девелопер предлагает приобрести за 3 млн рублей. Трехкомнатную в 72 «квадрата» — за 3,5 млн рублей.

Второе место — ЖК «в посёлке Ленсоветовский». Тоже Пушкинский район, тот же застройщик и аналогичные проблемы с инфраструктурой. Проект на восемь домов, последние три планируют сдать в текущем году. Двухкомнатную квартиру площадью 56 кв. метров можно приобрести здесь за 2,9 млн рублей.

На первом месте оказался ЖК «Добрыня» в поселке Ленсоветовский все того же Пушкинского района. Три из девяти корпусов уже сданы. Остальные дома планируют ввести в эксплуатацию в конце 2020-го, правда сроки сдачи перенесли с первого квартала текущего года. Цены на жилье самые низкие в городе — двухкомнатную квартиру площадью 56 кв. метров девелопер «Стоун» предлагает приобрести за 2,8 млн рублей.

Источник: https://www.novostroy.su/news/edition/top-7-zhk-s-dostupnymi-kvartirami-dlya-bolshikh-semey-s-detmi-v-peterburge/

В каких жк спб выкупает квартиры для многодетных семей в 2020 году

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

от 17 января 2020 года N 22-р

О жилищном плане на 2020 год

(с изменениями на 26 октября 2020 года)

1. Утвердить жилищный план на 2020 год согласно приложению.

2. Информационному сектору в течение 30 дней после утверждения жилищного плана на 2020 год обеспечить информирование населения о жилищном плане на 2020 год через средства массовой информации.

3. Отделу развития жилищного фонда обеспечить внесение изменений в жилищный план на 2020 год в течение 30 рабочих дней после заключения контрактов Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга на приобретение жилых помещений в собственность Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Миронову Т.Г.

Приложение. Жилищный план на 2020 год

Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
от 17 января 2020 года N 22-р

(с изменениями на 26 октября 2020 года)

Жилищный план на 2020 год сформирован исходя из:

объемов финансирования, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на выполнение мероприятий по оказанию содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан, в том числе в соответствии с законами Санкт-Петербурга о целевых программах Санкт-Петербурга, направленных на оказание содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан, в размере 6293,20 млн руб.;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 июня 2020 года N 557-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2020 года N 727-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 октября 2020 года N 1051-р.

144 квартиры в многоквартирных домах, построенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, расположенных в Пушкинском районе Санкт-Петербурга по адресам: г.Пушкин, ул.Саперная, д.55, корп.1, стр.1, 2, 3, вводимых в эксплуатацию в 2020 году, планируемых к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году;

295 квартир в многоквартирном доме по адресу: ул.Олеко Дундича, д.29, стр.1, построенном за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, планируемом к вводу в эксплуатацию в 2020 году, планируемых к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году;

1391 квартира, приобретенная за счет бюджетных ассигнований 2016 года и 2017 года, расположенная в многоквартирных домах на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресам: поселок Шушары, Вишерская ул., д.24, стр.1; поселок Шушары, Валдайская ул., д.4, корп.2, стр.1; д.6, корп.2, стр.1; внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга поселок Шушары, Московское шоссе, д.244, стр.1, введенных в эксплуатацию в декабре 2019 года, и запланированная к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году;

702 квартиры, приобретенные за счет бюджетных ассигнований 2016 года и 2017 года, расположенные в многоквартирных домах на территории Выборгского района Санкт-Петербурга по адресам: внутригородская территория поселок Парголово, Тихоокеанская ул., д.14, корп.2, стр.1; д.18, корп.4, стр.1, введенных в эксплуатацию в декабре 2019 года, планируемые к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году;

313 квартир, приобретенных за счет бюджетных ассигнований 2018 года и 2019 года, расположенных в многоквартирных домах на территории Красногвардейского района Санкт-Петербурга по адресам: муниципальный округ Полюстрово, Муринская дорога, д.14, корп.3, стр.1; д.16, корп.1, стр.1; муниципальный округ Полюстрово, Чарушинская ул., д.8, стр.1; д.10, стр.1; д.12, стр.1, введенных в эксплуатацию в декабре 2019 года, планируемых к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году;

342 квартиры, приобретенные за счет бюджетных ассигнований 2018 года и 2019 года, расположенные в многоквартирных домах на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга по адресам: Шушары, территория предприятия «Ленсоветовское», уч.334, корп.3.1, корп.3.2, запланированных к вводу в эксплуатацию в 2020 году, планируемые к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в 2021 году;

1244 квартиры, приобретенные за счет бюджетных ассигнований 2019 года и 2020 года, расположенные в многоквартирных домах в Выборгском, Колпинском, Красногвардейском и Пушкинском районах Санкт-Петербурга по адресам: поселок Парголово, Тихоокеанская ул., уч.6, д.38, корп.1; поселок Парголово, Михайловка, ул.Первого Мая, уч.15, корп.37; г.Колпино, Загородная ул., уч.50, 51, 52, 53; территория предприятия «Ручьи», уч.132; поселок Шушары, Ленсоветовский, д.2а; поселок Шушары, Ленсоветовский, уч.334, корп.3.1, 3.2, вводимых в эксплуатацию в 2020 году, планируемые к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с государственными контрактами в 2021 году;

353 квартир, приобретенных за счет бюджетных ассигнований 2019 года и 2020 года, расположенных в многоквартирных домах в Выборгском, Колпинском, Красногвардейском и Пушкинском районах Санкт-Петербурга по адресам: поселок Парголово, Тихоокеанская ул., уч.6, д.38, корп.1; поселок Парголово, Торфяное, Ольгинская дорога, уч.7; г.Колпино, Загородная ул., уч.50, 51, 52, 53; территория предприятия «Ручьи», уч.116.22, уч.132; поселок Шушары, Ленсоветовский, уч.1, вводимых в эксплуатацию в 2020 году, планируемых к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с государственными контрактами в 2021 году;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 июня 2020 года N 557-р; в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 октября 2020 года N 1051-р.

2 квартиры, приобретенные за счет бюджетных ассигнований 2019 года в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, расположенном по адресу: пр.Маршака, д.16, корп.3, планируемые к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с государственным контрактом в 2020 году;

79 квартир, подлежащих передаче в собственность Санкт-Петербурга в 2020 году во исполнение условий договоров аренды земельных участков на инвестиционных условиях, заключенных в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования», расположенных в многоквартирных домах в Красносельском и Невском районах Санкт-Петербурга по адресам: муниципальный округ Сосновая Поляна, ул.Тамбасова, д.1, корп.1, стр.1; д.3, корп.1, стр.1; муниципальный округ Рыбацкое, Шлиссельбургский проспект, д.32, корп.1, стр.1;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2020 года N 727-р.

21 квартира, приобретенная за счет бюджетных ассигнований 2020 года в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию, расположенных по адресам: поселок Шушары, Московское шоссе, д.260, стр.1, д.264, стр.1, д.268, стр.1, планируемая к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с государственными контрактами в 2020 году;
(Абзац дополнительно включен распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2020 года N 727-р)

2 квартиры, приобретенные за счет бюджетных ассигнований 2020 года по договорам купли-продажи в многоквартирных домах, расположенных по адресам: поселок Шушары, Московское шоссе, д.266, и поселок Шушары, территория Ленсоветовский, д.21, планируемые к поступлению в собственность Санкт-Петербурга в соответствии с государственными контрактами в 2020 году;
(Абзац дополнительно включен распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 октября 2020 года N 1051-р)

278 жилых помещений (108 квартир и 170 комнат), свободных и дополнительно включаемых в состав государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;

соотношения количества жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма гражданам, имеющим в соответствии с законодательством право на предоставление жилых помещений вне очереди, а также на предоставление жилых помещений на общих основаниях, утвержденного распоряжением Жилищного комитета от 17.01.2020 N 21-р.

Наименование категории граждан

Форма оказания содействия

Объем средств, предусмотренных на 2020 год (млн руб.)

Источник: http://docs.cntd.ru/document/564286736

Предоставление гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений

Общее описание

Многодетная семья , которая стоит на жилищном учете, имеет право на получение социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений.

Размер выплаты зависит от условий проживания (отдельная или коммунальная квартира), количества человек в семье. Подробно о том, как рассчитывается выплата, вы можете помотреть здесь.

Выплата предоставляется в форме Сертификата, форму которого утверждает Жилищный комитет (Комитет), после включения многодетной семьи в Сводный список семей, которым планируется предоставление социальных выплат в очередном финансовом году, утверждаемый Комитетом (Сводный список).


Полное наименование:

Результат предоставления услуги

  1. Издание распоряжения Комитета о предоставлении социальной выплаты, направление уведомления о предоставлении государственной услуги по форме и выдача заявителю Сертификата по форме либо принятие решения об отказе в предоставлении социальной выплаты и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги форме.
  2. Принятие решения о продлении срока действия Сертификата либо об отказе в продлении и направление уведомления о принятом решении способом, указанным в заявлении, по форме или по форме.

Срок предоставления услуги

  1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителям социальных выплат и направление Уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 45 календарных дней со дня представления в Санкт‑Петербургское государственное бюджетное учреждение «Горжилобмен» (СПб ГБУ «ГЖО») заявления и документов.
  2. Оформление Сертификата — 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты.
  3. Продление срока действия Сертификата составляет 10 рабочих дней с даты поступления в Комитет заявления и документов.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей (многодетные семьи), принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (жилищный учет), избравшие форму содействия Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий в виде предоставления социальной выплаты и включенные в список семей, которым планируется предоставление социальных выплат в очередном финансовом году, утверждаемый Комитетом (Сводный список).

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Представитель получателя государтвенной услуги.
  3. Законный представитель (родитель, опекун, попечитель).

Порядок действий

А) В случае получения социальной выплаты:

  1. Обращается лично или через представителя в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
  2. Подает заявление о предоставлении социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений по форме.
  3. Получает расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
  4. В случае принятия Комитетом решения о предоставлении социальной выплаты получает Сертификат по форме и уведомление о предоставлении государственной услуги по форме.
  5. В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении выплаты получает уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты по форме.

Б) В случае продления срока действия Сертификата и уведомление заявителя о принятом решении

  1. Обращается лично или через представителя в СПб ГБУ «ГЖО».
  2. Подает заявление о продлении срока действия Сертификата по форме.
  3. В случае принятия Комитетом решения о продлении срока действия Сертификата получает уведомление о продлении по форме.
  4. В случае принятия Комитетом решения об отказе в продлении срока действия Сертификата получает уведомление об отказе в продлении по форме.

Основания для отказа в принятии решения о предоставлении социальных выплат:

  • заявитель не имеет законных оснований на предоставление государственной услуги, не соответствует установленным требованиям;
  • документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов.

Основания для отказа в продлении срока действия Сертификата:

  • документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов и требованиям, предъявляемым к оформлению документов;
  • заявление о продлении срока действия Сертификата представлено в Комитет позднее 10 рабочих дней до истечения срока действия Сертификата.

Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

А) В случае предоставления социальной выплаты

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления социальной выплаты, и установление факта включения заявителя в Сводный список

Работник структурного подразделения МФЦ:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
  3. Проводит проверку соответствия документов установленному перечню и требованиям.
  4. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.
  5. Заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью.
  6. Направляет копии документов и реестр документов в СПб ГБУ «ГЖО»:
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
  7. По окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.
  1. В течении 30 минут проводит сверку реестра документов с представленными документами; фиксирует факт приема документов.
  2. Устанавливает факт включения (отсутствие факта включения) заявителя в Сводный список и вносит соответствующую отметку на заявлении заявителя.

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя и направление его в Комитет

Инспектор СПб ГБУ «ГЖО»:

  1. Осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов в:
    • администрацию района Санкт‑Петербурга (по месту принятия на жилищный учет) о предоставлении в отношении заявителя справки очередника;
    • Жилищные агентства районов Санкт‑Петербурга (ГКУ ЖА) (по адресу постоянной регистрации заявителя) о предоставлении справки о регистрации (форма 9), характеристики жилого помещения (форма 7) (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);
    • в органы опеки и попечительства о представлении документов, содержащих сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) в случае нахождения ребенка под опекой (попечительством), договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью в случае нахождения ребенка в приемной семье;
    • Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений из свидетельств о рождении членов семьи заявителя, не достигших 18‑летнего возраста, выданные органом записи актов гражданского состояния Санкт‑Петербурга после 01.10.2018 и содержащиеся в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ФГИС «ЕГР ЗАГС»).
  2. После получения ответов на межведомственные запросы формирует персональное дело заявителя и обеспечивает его направление в Комитет с приложением в свободной форме сопроводительного письма о передаче персонального дела заявителя за подписью заместителя директора СПБ ГБУ «ГЖО».

III. Принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты

Начальник сектора:

  1. Формирует проект распоряжения Комитета о предоставлении заявителю и членам его семьи социальной выплаты (распоряжение) либо уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты по форме (уведомление об отказе) в случае отсутствия факта включения заявителя в Сводный список.
  2. Обеспечивает согласование проекта распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты с начальником Отдела и начальником Управления.
  3. Обеспечивает визирование уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты либо согласование проекта распоряжения курирующим заместителем председателя.
  4. После визирования курирующим заместителем председателя проект распоряжения передает в Юридический отдел Комитета для проведения юридической экспертизы.
  5. В случае отсутствия замечаний начальник Юридического отдела Комитета, визирует проект распоряжения, в случае наличия замечаний возвращает его в Отдел предоставления социальных выплат (субсидий) Управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий для доработки.
  6. После проведения Юридическим отделом Комитета правовой экспертизы проекта распоряжения и завизированное заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел Комитета, обеспечивает подписание проекта распоряжения председателем Комитета.
  7. Незамедлительно передает распоряжение, подписанное председателем Комитета либо уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты, подписанное заместителем председателя Комитета, в организационно‑распорядительный отдел Комитета.
  8. Направляет в СПб ГБУ «ГЖО» копию распоряжения для оформления Сертификата по форме, уведомления об отказе по форме.
  9. После поступления в СПб ГБУ «ГЖО» копии распоряжения в течение двух рабочих дней передает его на подписание в Комитет.

Курирующий заместитель председателя:

  • В течение двух рабочих дней после оформления Сертификата подписывает Сертификат.

Специалист отдела предоставления социальных выплат (субсидий) Управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Комитета (специалист Отдела):

  • В течение одного рабочего дня после подписания курирующим заместителем председателя Сертификата передает его в СПб ГБУ «ГЖО» для выдачи заявителю.

IV. Направление заявителю уведомления о принятом Жилищным комитетом решении и выдача Сертификата либо направление уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты

Инспектор СПб ГБУ «ГЖО»:

  1. В течение 3 календарных дней обеспечивает направление уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты заявителю способом, указанным в заявлении (посредством почтового отправления через организации почтовой связи либо непосредственно в СПб ГБУ «ГЖО»).
  2. Формирует уведомление о предоставлении социальной выплаты по форме, обеспечивает его подписание заместителем директора СПб ГБУ «ГЖО» и направление уведомления о предоставлении социальной выплаты (посредством почтового отправления через организации почтовой связи либо непосредственно в СПб ГБУ «ГЖО», в «Личном кабинете» на Портале (при подаче заявления через МФЦ), по электронной почте, посредством SMS‑оповещения, в мобильных приложениях при условии авторизации) и выдает Сертификат в день обращения заявителя.

Б) В случае продления срока действия Сертификата

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для продления срока действия Сертификата

Специалист организационно‑распорядительного отдела Комитета:

  1. Осуществляет прием и регистрацию заявления о продлении и документо.
  2. В электронной базе входящей и исходящей корреспонденции Комитета, присваивает ему идентификационный номер с указанием даты обращения и обеспечивает его направление для рассмотрения в Отдел предоставления социальных выплат (субсидий) Управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Комитета.

II. Принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия Сертификата и направление заявителю уведомления о принятом решении

Главный (ведущий) специалист Отдела в течение 3 рабочих дней:

  1. Рассматривает представленное заявление и документы.
  2. Формирует проект распоряжения Комитета о продлении срока действия Сертификата либо уведомление об отказе в продлении срока действия Сертификата (уведомление об отказе в продлении).
  3. Обеспечивает согласование проекта распоряжения Комитета о продлении срока действия Сертификата (распоряжение Комитета о продлении) с начальником Отдела, начальником Управления и курирующим заместителем председателя, либо обеспечивает согласование с начальником Отдела и начальником Управления уведомления об отказе в продлении и подписание его курирующим заместителем председателя.
  4. Передает после визирования курирующим заместителем председателя проект распоряжения Комитета о продлении в Юридический отдел Комитета для проведения правовой экспертизы.
  5. После проведения Юридическим отделом Комитета юридической экспертизы проекта распоряжения Комитета о продлении, завизированное заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел Комитета, передает проект распоряжения Комитета о продлении председателю Комитета на подпись.
  6. Передает подписанное уведомление об отказе в продлении по форме в организационно‑ распорядительный отдел Комитета для направления заявителю способом, указанным в заявлении.

Председатель Комитета:

  1. Рассматривает проект распоряжения Комитета о продлении.
  2. В случае несогласия с проектом распоряжения Комитета о продлении излагает замечания и возвращает начальнику Управления на исправление и доработку; в случае одобрения подписывает распоряжение Комитета о продлении.

Главный (ведущий) специалист Отдела в течение 1 рабочего дня:

  1. Незамедлительно передает подписанное председателем Комитета распоряжение Комитета о продлении в организационно‑распорядительный отдел Комитета.
  2. Направляет в СПб ГБУ «ГЖО» копию распоряжения Комитета о продлении.
  3. Формирует уведомление о продлении по форме и обеспечивает его направление заявителю способом, указанным в заявлении.

III. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Cпециалист Отдела при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и ошибок:

  1. Осуществляет повторную проверку персонального дела заявителя; формирует проект распоряжения Комитета, которым вносятся изменения в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги (распоряжение).
  2. Согласовывает проект распоряжения с начальником Отдела, начальником Управления и курирующим заместителем председателя.
  3. Передает после визирования курирующим заместителем председателя проект распоряжения в Юридический отдел Комитета для проведения правовой экспертизы.
  4. После проведения Юридическим отделом Комитета юридической экспертизы проекта распоряжения, завизированное заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел Комитета, передает проект распоряжения председателю Комитета на подпись.

Председатель Комитета:

  1. Рассматривает проект распоряжения.
  2. В случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания и возвращает начальнику Управления на исправление и доработку.
  3. В случае одобрения подписывает распоряжение.

Главный (ведущий) специалист Отдела:

  1. Незамедлительно передает подписанное председателем Комитета распоряжение в организационно‑распорядительный отдел Комитета.
  2. Направляет в СПб ГБУ «ГЖО» копию распоряжения.
  3. Готовит письмо (уведомление) в адрес заявителя об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (письмо) и обеспечивает его направление заявителю способом, указанным в заявлении.

Документы

I. Обязательные к представлению документы:

А) В случае получения социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений

  1. Заявление о предоставлении социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений по форме.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи:
    • паспорт гражданина Российской Федерации;
    • временное удостоверение личности, выданное на период его замены.
  3. Свидетельства о рождении членов семьи заявителя, не достигших 18‑летнего возраста (за исключением выданных органами записи актов гражданского состояния на территории Санкт‑Петербурга после 01.10.2018 и содержащихся в ФГИС «ЕГР ЗАГС»).
  4. Документы об установлении над ребенком опеки и попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой и попечительством), за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга:
    • удостоверение опекуна, попечителя;
    • правовой акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
    • договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью в случае нахождения ребенка в приемной семье;
    • документы, подтверждающие полномочия опекуна (попечителя) (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемную семью.
  5. Документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи (справка о регистрации (форма 9)), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА.
  6. Характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА.

Б) В случае продления срока действия Сертификата

  1. Заявление о продлении срока действия Сертификата по форме.
  2. Документ (заключенный договор), определяющий порядок и условия внесения паевого взноса членом жилищного или жилищно‑строительного кооператива, либо документ, подтверждающий проведение государственной регистрации прав собственности, возникающих из договора, являющегося основанием для перехода права собственности на жилое помещение, приобретенное в том числе за счет средств социальной выплаты, органом, осуществляющим государственную регистрацию прав.

II. Документы, представляемые по инициативе заявителя (в случае получения социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений):

  1. Справка о регистрации (форма 9) в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА.
  2. Характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА.
  3. Документ, подтверждающий, что заявитель и члены его семьи состоят на жилищном учете, содержащего данные жилищного учета по результатам их актуализации администрациями районов Санкт‑Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 17.10.2005 №1546 «Об актуализации данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий, и учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» (справка очередника).
  4. Документы об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством), выданные на территории Санкт‑Петербурга.
  5. Правовой акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства).
  6. Договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью в случае нахождения ребенка в приемной семье.
  7. Документы, подтверждающие полномочия опекуна (попечителя) (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемную семью).
  8. Сведения из свидетельств о рождении членов семьи заявителя, не достигших 18‑летнего возраста, выданные органами записи актов гражданского состояния на территории Санкт‑Петербурга после 01.10.2018 и содержащиеся в ФГИС «ЕГР ЗАГС».

III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

  1. Документ, удостоверяющий личность.
  2. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на предоставление государственной услуги; договор или иной документ, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги. Полномочия представителя также могут возникнуть в силу указания закона либо акта уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления.
  3. Документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства, удостоверение опекуна (попечителя)).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

  1. Расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
  2. Сертификат по форме.
  3. Уведомление о предоставлении государственной услуги по форме.
  4. Уведомление об отказе по форме.
  5. Уведомление о продлении по форме.
  6. Уведомление об отказе в продлении по форме.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета, СПб ГБУ «ГЖО», директором (заместителями директора) СПб ГБУ «ГЖО», сотрудниками СПб ГБУ «ГЖО», МФЦ, работниками МФЦ в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный(внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
  • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, СПб ГБУ «ГЖО», сотрудника СПб ГБУ «ГЖО», МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Подача жалобы в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального сайта Комитета), в Комитет, МФЦ, либо в Комитет по информатизации и связи (КИС), являющийся учредителем МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются в Комитет.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в МФЦ. МФЦ направляет указанные жалобы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение в КИС.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника СПб ГБУ «ГЖО» подаются руководителю СПб ГБУ «ГЖО».

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета или сотрудника СПб ГБУ «ГЖО», государственного гражданского служащего, руководителя Комитета или директора СПб ГБУ «ГЖО», может быть направлена:

  • по почте;
  • через МФЦ. Жалоба на решения, действия (бездействие) Жилищного комитета, должностных лиц Жилищного комитета, государственных гражданских служащих Жилищного комитета при предоставлении государственной услуги может быть подана в МФЦ только в случае предоставления указанной услуги посредством МФЦ;
  • с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством: официального сайта Комитета ([email protected]) либо Портала. Подача жалобы посредством Портала обеспечивается при наличии технической возможности;
  • при личном приеме заявителя в Комитете, СПб ГБУ «ГЖО» (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ работника МФЦ может быть направлена:

  • по почте;
  • с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством Портала. Подача жалобы посредством Портала обеспечивается при наличии технической возможности;
  • при личном приеме заявителя в МФЦ.
  1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА. Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которые подавали заявление о предоставлении государственной услуги через Портал или МФЦ.

При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете, МФЦ.

Жалоба на сотрудника СПб ГБУ «ГЖО» либо на порядок оказания услуги СПб ГБУ «ГЖО» рассматривается Комитетом.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается КИС.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

  • наименование Комитета, СПб ГБУ «ГЖО», должностного лица Комитета, сотрудника СПб ГБУ «ГЖО» либо государственного гражданского служащего Жилищного комитета, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета. СПб ГБУ «ГЖО», должностного лица Комитета, сотрудника СПб ГБУ «ГЖО» либо государственного гражданского служащего Комитета, МФЦ, работника МФЦ, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через Портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.1 административного регламента;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, СПб ГБУ «ГЖО», должностного лица Комитета, СПб ГБУ «ГЖО» либо государственного гражданского служащего Комитета, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, СПб ГБУ «ГЖО», МФЦ, КИС либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, МФЦ, КИС.

В случае обжалования отказа Комитета, СПб ГБУ «ГЖО», сотрудника СПб ГБУ «ГЖО», МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет, МФЦ, КИС принимает одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанное решение принимается в формате акта Комитета, СПб ГБУ «ГЖО», МФЦ, КИС.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

При удовлетворении жалобы Комитет, СПб ГБУ «ГЖО», МФЦ, КИС принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, СПБ ГБУ «ГЖО», МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Комитета, СПб ГБУ «ГЖО», МФЦ, КИС, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, директором СПб ГБУ «ГЖО», КИС или работником МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитетом, директором СПб ГБУ «ГЖО», КИС, работником МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, КИС, директор СПб ГБУ «ГЖО», работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет, КИС, СПб ГБУ «ГЖО», МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет, КИС, СПб ГБУ «ГЖО», МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Под отсутствием возможности прочитать понимается случай, при котором часть текста жалобы и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.

В случае оставления жалобы без ответа Комитет, КИС, СПб ГБУ «ГЖО», МФЦ в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, СПб ГБУ «ГЖО», сотрудников СПб ГБУ «ГЖО», МФЦ, работников МФЦ осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Положения настоящего раздела устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг МФЦ подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

Жалоба заявителя на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, поданная заявителем в МФЦ, рассматривается МФЦ в соответствии с Законом №59‑ФЗ.

Источник: https://gu.spb.ru/488721/mfcservice/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *