Таблица соответствия счетов бюджетного учета в 2020 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Таблица соответствия счетов бюджетного учета в 2020 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Доверенность в обязательном порядке должна быть заверена у нотариуса, в противном случае она не даёт права представлять интересы доверителя. Санкт-Петербург, пр-т Солидарности, д. Если предусмотрен расчёт наличными денежными средствами, то расписка продавца о получении денег за квартиру подтверждает факт оплаты.

Содержание:

КОСГУ и КВР для бюджетных учреждений на 2020 год: таблица соответствия, обзор нововведений

КОСГУ и КВР – это специальные коды, которые используют государственные учреждения для отражения доходов и расходов. Коды едины для бюджета всех уровней. Расшифровка этих кодов помогает контролировать целевое использование бюджетных денег.

В статье расскажем, где применяются КОСГУ и КВР и как они связаны между собой, кому и на каком этапе госзакупок они нужны, приведем актуальную таблицу соответствия кодов в 2020 году.

Расшифровка аббревиатуры КОСГУ

Классификация разбита на основные группы:

Каждая группа делится на статьи, и далее – на подстатьи.

Например, в группу 100 «Доходы» входят статьи:

  • 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
  • 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.

Статья 110 включает в себя подстатьи:

  • 111 «Налоги»;
  • 112 «Государственная пошлина, сборы»;
  • 113 «Таможенные платежи» и другие.

Полный список групп, статей и подстатей КОСГУ опубликован в приложении к Приказу Минфина № 209н.

Государственные учреждения применяют КОСГУ при:

  • планировании бюджета;
  • принятие бюджетных обязательств;
  • ведении учета и отчетности;
  • составлении смет доходов и расходов.

КОСГУ входит в структуру счета бюджетного учета и занимает в нем три последних разряда:

Ранее коды КОСГУ применялись в структуре кода бюджетной классификации (КБК). С 2015 года этот код в КБК заменили на код вида расходов (КВР). Шифры КОСГУ находятся в строгой увязке с КВР.

Что такое КВР

Код вида расходов (КВР) – специальный цифровой код, который применяют в составлении и исполнении бюджетов, бухгалтерском учете и отчетности, чтобы обозначить направление расходования средств.
КВР не используют отдельно, он входит в состав кода бюджетной классификации (КБК) и занимает в нем разряды 18 – 20.

Коды видов расходов состоят из следующих групп:

В группы входят подгруппы и элементы. Полный список групп, подгрупп и элементов КВР описан в Приказе Минфина №85н.

КОСГУ в закупках

Коды КОСГУ используют заказчики на этапе построения плана и плана-графика закупок. Госзаказчики определяют, есть ли лимиты бюджетных средств по нужной статье расходов и какие товары и услуги они могут закупить по тому или иному коду КОСГУ.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Порядок определения КВР и КОСГУ

Порядок применения КОСГУ государственными учреждениями и детализация кодов описаны в Приказе Минфина №209н. Для точной классификации операций и увязки кодов КВР и КОСГУ Минфин рекомендует пользоваться таблицей соответствия кодов, которую публикует на своем сайте и периодически обновляет.

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349.
В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».
Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

Если в таблице нет нужной комбинации кодов, чтобы отразить операцию, Министерство финансов в Письме от 28.03.2018 года № 02-05-10/20039 рекомендует направить предложения о добавлении в таблицу нужных увязок кодов.

Таблица соответствия КОСГУ и КВР на 2020 год

Обзор нововведений КОСГУ и КВР в 2020 году

Нововведения в 2020 году можно разделить на два типа:

  1. Изменение в нормативных документах.
  2. Изменение увязок в таблице соответствия КОСГУ и КРВ.

С 1 января 2020 года для формирования КБК и определения КВР бюджетным и автономным учреждениям нужно пользоваться Приказом Минфина 85н, вместо приказа 132н, который действовал в 2019 году. В приложении № 4 к приказу перечислены коды видов расходов.

Госучреждения должны пользоваться новым порядком применения КОСГУ, который описан в приказе 209н. Он содержит пункты (13.4.9, 13.6.9, 14.4.9, 14.6.9, 15.3.9, 16.3.9), которые вступили в силу 1 января 2020 года. Эти пункты отражают операции по расчетам с нерезидентами.

Перечислим, какие соответствия кодов добавили, а какие исключили из таблицы.

Из таблицы исключили увязки:

  • КВР 113 с подстатьей 211 КОСГУ;
  • КВР 113 с КОСГУ 266, в части оплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности осужденных;
  • КВР 814 с КОСГУ 246.
  • КВР 243 с КОСГУ 347;
  • КВР 122 с подстатьей 221 КОСГУ, в части компенсации работникам стоимость сотовой связи;
  • КВР 243 — с подстатьями 229 и 299 КОСГУ;
  • КВР 454 и 455 — со статьей 530 КОСГУ;
  • КВР 613, 623, 634, 814 — с подстатьей 297 КОСГУ применительно к выплатам денежных премий по результатам проводимых смотров-конкурсов.

Добавили примечания для увязок:

  • КВР 111 с подстатьей 211 КОСГУ – в части расходов на оплату труда осужденных, трудоустроенных в учреждениях уголовно-исполнительной системы России;
  • КВР 111 с подстатьей 266 КОСГУ – в части оплаты пособий осужденным за первые три дня больничного.

В 2020 году для верного применения КОСГУ нужно правильно разграничивать выплаты: в денежной они форме или натуральной, социальные или несоциальные.

Ответственность за нарушение законодательства

Если казенное учреждение неверно отразит КВР и КОСГУ, то контролирующие органы расценят это как нецелевое использование бюджетных средств, и учреждение получит наказание (ст 15.14 КоАП):

  • штраф на должностных лиц – от 20 до 50 тыс рублей или отстранение от работы на срок от 1 до 3 лет;
  • штраф на юридическое лицо – от 5 до 25 % полученной из бюджета суммы.

Чтобы правильно отражать доходы и расходы бюджетных средств и корректно применять шифры КОСГУ и соответствующие им КВР, нужно следить за изменением приказов Минфина и обновлением таблицы соответствия кодов.

Источник: https://is-zakupki.ru/material/detail/02149443-397a-4d26-b89f-711dac8feb0f

Таблица соответствия счетов бюджетного учета в 2020 году

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Таблица соответствия счетов бюджетного учета в 2020 году». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

— банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации (п. 10.4 Порядка № 209н)

1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8: формирование кодов счетов расчетов в 2020 году

То есть по счетам увеличений, например, по КОСГУ 560 на 01.01.2020 есть остаток по дебету, и он равен обороту по дебету, по счетам уменьшений, например, по КОСГУ 660 есть остаток по кредиту, и он равен обороту по кредиту.

— государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;

Проводки по счетам госучреждения обязаны формировать в соответствии с нормами Приказа Минфина № 157н от 01.12.10 г. В Инструкции утвержден Единый план счетов и порядок его применения. Разберемся, для чего нужны забалансовые счета 17 и 18 в бюджетном учете в 2020 году.

Применение забалансовых счетов 17 и 18 в бюджетном учете

В таком случае поступления доходов нужно указывать по дебету сч. 17, выбытие расходов – по дебету 18. С помощью этих записей увеличиваются поступления или выбытия. А если необходимо отразить возврат денежных поступлений либо восстановить выплату?

  • Возврата сумм, ранее полученных от контрагентов.
  • Оплаты налоговых обязательств в части уменьшения доходов (НДС, прибыль).
  • Уплаты в пользу бюджета дебиторских обязательств, образованных у получателя финансирования в процессе исполнения бюджетной сметы.

Сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов, применяемых в 2020 г., к кодам, применяемым в 2020 г., увязанная с кодом КОСГУ.

Обзор важных изменений в бюджетном учете с 2020 года

баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

При ведении бухгалтерского и бюджетного учета государственным учреждениям с 01.01.2020 дополнительно к ранее введенным необходимо применять федеральные стандарты (утверждены приказами Минфина РФ: от 30.12.2017 № 275н; от 30.12.2017 № 278н; от 27.02.2020 № 32н; от 30.05.2020 № 122н):

1. Используемые тем или иным типом учреждений государственного сектора счета приведены в Приложении № 1 к приказу Минфина России № 162н (используется, в частности, казенными учреждениями, органами власти и местного самоуправления), Приложении № 1 к приказу Минфина России № 174н (для бюджетных учреждений) и в Приложении № 1 к приказу Минфина России № 183н (для автономных учреждений).

Хорошо знакомые бухгалтерам государственного сектора инструкции по бюджетному (бухгалтерскому) учету вновь претерпели изменения. И это вполне логично: с 1 января 2020 года вступили в силу 5 очередных федеральных стандартов, и изменился порядок применения статей (подстатей) КОСГУ. Этими актами и были приведены в соответствие бюджетные (бухгалтерские) инструкции. А чтобы вы были «на волне» последних изменений, мы подготовили обзор обновленных Инструкций № 157н, 162н, 174н, 183н.

  • по группе 10 отражаются не только расчеты по налоговым доходам, как прежде, но и по таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование;
  • группы 50 и 60 переименованы с учетом положений Порядка № 209н в «Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям текущего характера» и «Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям капитального характера» соответственно.

Еще в 2015 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор был неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. То есть 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2016 года правила поменялись. Теперь вместо классификации операций сектора государственного управления в КБК указывают код вида расходов, или КВР.

Таблица соответствия счетов бюджетного учета в 2020 году

К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242. Тип ремонта также влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242. А если ремонт считается капитальным, то КВР — 243.

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. С 2020 года законодатели изменили порядок работы с КВР и КОСГУ.

Расходы, учтенные на счете 26 «Общехозяйственные расходы», списываются, в частности, в дебет счетов 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства» (если вспомогательные производства производили изделия и работы и оказывали услуги на сторону), 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» (если обслуживающие производства и хозяйства выполняли работы и услуги на сторону).

План счетов бухгалтерского учета 2020 (таблица) финансово хозяйственной деятельности с субсчетами скачать

Счет 96 «Резервы предстоящих расходов» предназначен для обобщения информации о состоянии и движении сумм, зарезервированных в целях равномерного включения расходов в затраты на производство и расходы на продажу. В частности, на этом счете могут быть отражены суммы:

Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами в рамках группы взаимосвязанных организаций, о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчетность, ведется на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» обособленно.

При отнесении расходов по приобретению отдельных видов материальных запасов следует руководствоваться нормами Порядка № 209н, Методическими рекомендациями по его применению (письмо Минфина России от 29.06.2020 № 02-05-10/45153) и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008)).
Таблица дает наглядное представление затруднений, которые могут возникнуть при применении подстатей статьи 340 (440) КОСГУ.
Готовая продукция: при списании материальных запасов для изготовления продукции будут применяться подстатьи 440 статьи КОСГУ, соответствующие видам списываемых запасов, например, при изготовлении готовых блюд:

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И КОСГУ 2020 ГОДА – НАЧИНАЕМ ПРИМЕНЯТЬ

Согласно Порядку № 209н расходы по оплате приобретения бланков строгой отчетности необходимо относить на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения», следовательно, в соответствии с положениями Инструкций по учету для целей бухгалтерского учета бланки строгой отчетности признаются материальными запасами и отражаются на балансовом счете 0 10500 000. В этой связи полагаем, что на балансовом счете 0 10500 000 учет находящихся на хранении бланков следует вести в количественно-суммовой оценке, а всю аналитику по видам сохранять на забалансовом учете в условной оценке. Восстанавливать на балансовом учете остатки бланков строгой отчетности по состоянию на 1 января 2020 года не требуется.
Не требуется и детализация в отношении общих балансовых показателей входящих остатков материальных запасов – с 1 января 2020 года детализируются поступления и выбытия, а согласно требованиям Инструкций по учету № 162н, 174н, 183н при завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят.

Составлять бюджетную (бухгалтерскую) отчетность по этим стандартам государственные учреждения должны начиная с отчетности 2020 г.
Принципы, правила и способы ведения организациями бухгалтерского учета отдельных активов, обязательств, финансовых, хозяйственных операций и др., в том числе признания, оценки, группировки, устанавливаются положениями и другими нормативными актами, методическими указаниями по вопросам бухгалтерского учета.

Таблица Соответствия Планов Счетов Бюджетного Учета Применяемых В 2020 Году

Исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бухгалтерского учета, производится в соответствии со Стандартом «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».
Ниже в таблице приведены активные и пассивные счета бухгалтерского учета, где к каждому счету даны комментарии из Инструкции по применению, например, ПЛАНА СЧЕТОВ бухгалтерского учета.

Меняет: Background-color // .bgDefault — цвет фона по умолчанию Меняет: Background-color // .leftMenu__backround1 — левое меню. верхний блок Меняет: Background-color // .leftMenu__backround2 — левое меню. центральный блок Меняет: Background-color // .leftMenu__backround3 — левое меню.

  1. Нефинансовые активы. Включают: основные средства и амортизационные отчисления по ним, материальные запасы и сырье, объекты нематериальных активов, вложения в нефинансовые активы (вложения в ОС и капстроительство).
  2. Финансовые активы — это денежные средства компании (наличные, на расчетных счетах), дебиторская задолженность, авансы поставщикам, подрядчикам или персоналу по заработной плате, вложения в финансовые активы.
  3. Обязательства. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками, по заработной плате и налогам, по полученным кредитам и прочие аналогичные обязательства.
  4. Финансовые результаты. В данном разделе отражаются результаты финансовой деятельности субъекта. То есть здесь аккумулируются не только текущие доходы и расходы, но и аналогичные показатели будущих и предшествующих периодов.
  5. Санкционирование расходов. Раздел для отражения лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств по контрактам и договорам, а также аналогичной информации.
  6. Забалансовые счета. Счета для отражения информации об отдельных видах собственности и обязательств госучреждения.

Для организаций бюджетной сферы законодатели предусмотрели отдельные правила ведения бух. учета. Ключевые аспекты закреплены в Инструкции по бух. учету № 157н. Помимо основных правил, в бюджетной деятельности имеется дополнительная детализация по типам государственных и муниципальных учреждений. Так, в 2020 г. действуют:

Бух. учет в кредитной организации существенно отличается от БУ коммерческих фирм и государственного сектора. Рекомендации и особые правила организации и ведения БУ в таких компаниях устанавливает Центральный Банк России.

1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
2. Ваш практический источник применения норм права.
3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

Материалы, принятые от заказчика для последующей переработки и не подлежащие оплате, организации-изготовители отражают на забалансовом счете 003 «Материалы, принятые в переработку». Аналитический учет по забалансовому счету 003 ведется по заказчикам, видам, сортам сырья и материалов и местам их нахождения по ценам, предусмотренным в договорах.

Когда появился новый порядок применения статей (подстатей) КОСГУ, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, многие бухгалтеры госсектора задались вопросом: на какой же счет относить те или иные доходы, расходы, для которых предусмотрены новые статьи (подстатьи) КОСГУ? Ответ на него содержится в приказах о внесении изменений в инструкции. А именно:

Источник: https://baiksp.ru/pravo-sobstvennosti/tablitsa-sootvetstviya-schetov-byudzhetnogo-ucheta-v-2019-godu

Таблица соответствия счетов бюджетного учета в 2020 году

17 октября 2020 года вступили в силу изменения в Единый план счетов и инструкцию по его применению, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н).

Большинство поправок связано с вступлением в силу федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов. Часть изменений необходимо применять уже в 2020 г. и учитывать при составлении отчетности за 2020 г. Другие изменения следует использовать при формировании учетной политики и показателей бухгалтерского учета с 2021 г.

Единый план счетов дополнен счетами:

Расчеты по доходам по выполненным этапам работ по договору строительного подряда

Расчеты по прочим долговым требованиям

Расчеты с подотчетными лицами по безвозмездным перечислениям бюджетам

  • 208 52 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям наднациональным организациям и правительствам иностранных государств»;
  • 208 53 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям наднациональным организациям и правительствам иностранных государств».

Аналогичная информация внесена в Инструкцию № 157н

Ценные бумаги по договорам репо

Порядок учета на этом счете закреплен в пп. 390.5, 390.6 Инструкции № 157н.

Аналитический счет ведется по соответствующим кодам бюджетной классификации (кодам КОСГУ) в целях отражения операций по зачету взаимных обязательств по первой и второй частям договоров репо

Сметная стоимость создания (реконструкции) объекта концессии

Порядок учета на этом счете закреплен в пп. 390.1, 390.2 Инструкции № 157н

Доходы от инвестиций на создание и (или) реконструкцию объекта концессии

Порядок учета на этом счете закреплен в пп. 390.3, 390.4 Инструкции № 157н

Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда

Порядок учета на этом счете закреплен в пп. 395, 396 Инструкции № 157н

Переименованы следующие счета:

Амортизация имущества в концессии

Амортизация имущества учреждения в концессии

Медикаменты и перевязочные средства

Лекарственные препараты и медицинские материалы

На счете учитываются медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства, иные лекарственные препараты и медицинские изделия, применяемые в медицинских целях (п. 118 Инструкции № 157н)

Детализирован счет 401 40 «Доходы будущих периодов»:

  • 401 41 «Доходы будущих периодов к признанию в текущем году»;
  • 401 49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные года».

Счета 401 41, 401 49 применяются в соответствии с учетной политикой и требованиями по раскрытию взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании консолидированной отчетности (п. 301 Инструкции № 157н).

Пункты 1, 332 Инструкции № 157н в новой редакции определяют условия для введения дополнительных забалансовых счетов и (или) аналитики к счетам Единого плана счетов. Они должны быть установлены в учетной политике (единой учетной политике при централизации учета) и соответствовать требованиям органа власти, которому сдается отчетность (субъекта консолидированной отчетности).

В соответствии с п. 5 Инструкции № 157н передачу по договору (соглашению) полномочий по ведению бухгалтерского учета (в т. ч. по составлению отчетности) другому учреждению (централизованной бухгалтерии) следует согласовать с субъектом консолидированной отчетности (с ГРБС, в ведении которого находится учреждение).

Перечень журналов операций дополнен двумя журналами (п. 11 Инструкции № 157н):

  • журнал операций по исправлению ошибок прошлых лет;
  • журнал операций межотчетного периода.

Это изменение соответствует правкам, внесенным с 27.09.2020 в приложения к приказу Минфина России от 30.03.2015 № 52н. Порядок заполнения журнала операций по исправлению ошибок прошлых лет и журнала операций межотчетного периода определен в разд. 3 приложения 5 к приказу № 52н.

Как и прежде, при завершении текущего финансового года обороты по счетам, которые отражают увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят. Иными словами, обороты по кодам КОСГУ на следующий год не переносятся, при формировании остатков по счетам в разрядах 24 – 26 ставятся нули. Однако из этого правила теперь сделано исключение для счетов учета расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности, в них не нужно обнулять коды по подстатьям статей 560, 660, 730 и 830 КОСГУ при переходе на следующий год. Очевидно, теперь показатели по дебиторской и кредиторской задолженности в сведениях (ф. 0503169, 0503769) будут формироваться развернуто в разрезе кодов КОСГУ.

Изменения, внесенные в Инструкцию № 157н, уточняют порядок формирования разрядов 5 – 14 номеров счетов бюджетных и автономных учреждений (п. 21.2 Инструкции № 157н). Как и прежде, в разрядах 5 – 14 ставятся нули, если иное не предусмотрено требованиями целевого назначения активов, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета.

Разряды 5 – 14 номера счета должны быть заполнены (т. е. не должны принимать нулевое значение) при отражении объектов, возникающих в деятельности с целевыми средствами, предоставляемыми в рамках реализации:

  • национальных проектов (программ);
  • комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов).

Как и в федеральном стандарте «Концептуальные основы», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н, в Инструкции № 157н термин «организации госсектора» заменен на «организации бюджетной сферы», а «материально ответственное лицо» – на «лицо, ответственное за сохранность объекта имущества и (или) использование его по назначению».

В соответствии с п. 6 федерального стандарта «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2019 № 181н (применяется при ведении учета с 2021 г.), неисключительные права пользования результатами интеллектуальной деятельности учитываются на балансе в составе нематериальных активов. В связи с этим в Инструкции № 157н признаны утратившими силу положения об учете неисключительных прав на забалансовом счете 01 (отдельные нормы пп. 66, 332, 333 Инструкции № 157н).

В приказе Минфина России от 14.09.2020 № 198н указаны различные сроки вступления в силу измененных пп. 66, 332, 333 Инструкции № 157н. Отдельные нормы вводятся с 2020 г., другие – с 2021 г. Во всех пунктах среди прочего говорится о неисключительных правах пользования результатами интеллектуальной деятельности. На наш взгляд, неисключительные права на объекты интеллектуальной собственности необходимо учитывать на забалансовом счете 01 до конца 2020 г., а с 2021 г. организовать учет на балансовом счете 102 00.

В состав непроизведенных активов включены земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, сведения о которых внесены в ЕГРН (п. 70 Инструкции № 157н).

В состав материальных запасов включена биологическая продукция (п. 99 Инструкции № 157н).

В пункте 385 Инструкции № 157н появилась норма, прямо указывающая на возможность учета на забалансовом счете 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)» объектов основных средств. Введение этой нормы упрощает принятие решения о способе учета, например, мобильных телефонов или ноутбуков, выданных сотрудникам при исполнении служебных обязанностей.

Как и прежде, объекты в составе казны отражаются в бюджетном учете в стоимостном выражении без ведения инвентарного и аналитического учета, если иное не предусмотрено учетной политикой. Однако измененный п. 143 Инструкции № 157н прямо указывает на необходимость сверки учетных данных по имуществу казны с реестром государственной (муниципальной) казны.

Дополнен перечень объектов, отражаемых в составе денежных документов на счете 201 35. В него включены перевозочные документы (билеты) для проезда железнодорожным, авиационным транспортом, оформленные на бумажном носителе (п. 169 Инструкции № 157н).

В пункте 118 Инструкции № 157н уточнено, что на переименованном счете 105 01 «Лекарственные препараты и медицинские материалы» учитываются медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства, иные лекарственные препараты и медицинские изделия, применяемые в медицинских целях. Скорректированная формулировка соответствует п. 11.4.1 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н).

Также к положениям Порядка № 209н приближены формулировки, используемые в п. 118 Инструкции № 157н при отнесении имущества к горюче-смазочным материалам. К ГСМ относятся все виды топлива, горючего и смазочных материалов, в т. ч. дрова, уголь, торф, бензин, керосин, мазут, автол, иные материалы, используемые для функционирования топливных систем.

Изменения коснулись и описания строительных материалов (счет 105 04). По счету 105 04 отражаются строительные материалы, включая строительные материалы для капитальных вложений. Например, приобретенные профлисты для строительства беседки будут учитываться на счете Х 105 Х4 347.

Изменения в Инструкции № 157н закрепляют порядок учета бланков строгой отчетности и имущества для вручения, дарения. Ранее такой порядок необходимо было закреплять в учетной политике, а разрабатывался он на основании рекомендательных писем Минфина России (письма Минфина России от 26.04.2019 № 02-07-07/31230, от 14.03.2019 № 02-06-10/16864, п. 5 раздела 2 методических рекомендаций по применению федерального стандарта «Запасы», доведенных письмом Минфина России от 01.08.2019 № 02-07-07/58075).

На забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» учитываются бланки, выданные ответственным лицам с мест хранения (со склада) для их оформления (использования в деятельности учреждения) или находящихся у ответственных лиц с момента их приобретения (п. 337 Инструкции № 157н).

Материальные ценности, приобретенные и предназначенные для награждения (дарения), учитываются на счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» с момента выдачи их со склада (с момента приобретения в случае, когда материальные ценности не принимаются на склад) и до момента вручения (п. 345 Инструкции № 157н). При одновременном представлении лицами, ответственными за приобретение и вручение подарков, документов, подтверждающих их приобретение и вручение, информация о таких материальных ценностях на забалансовом счете 07 не отражается. Признаются расходы текущего финансового периода в сумме стоимости ценных подарков (сувениров).

Добавлена информация о формировании первоначальной стоимости финансовых вложений, долговых требований, долговых обязательств, приобретенных (полученных) в результате необменной операции, на счетах 204 00, 207 00, 301 00 (пп. 193, 209, 249 Инструкции № 157н):

Справедливая стоимость на дату приобретения либо стоимость в документах, подтверждающих переход прав на финансовые вложения (передаточных документах)

Стоимость, по которой активы учитывались у предыдущего правообладателя

Если финансовые вложения невозможно оценить по справедливой стоимости и документы, подтверждающие переход прав на них (передаточные документы), не содержат информации об их стоимости

Если информация о справедливой стоимости акций недоступна, первоначальной стоимостью признается их номинальная стоимость

Условная оценка «один объект – один рубль»

Если данные о балансовой стоимости финансовых вложений, кроме акций, предыдущего правообладателя (балансодержателя) недоступны

После получения данных о стоимости на аналогичные либо схожие финансовые вложения, отраженные на дату признания в условной оценке, комиссия по поступлению и выбытию активов пересматривает балансовую (справедливую) стоимость таких активов

Оценка, определенная передающей стороной (собственником (учредителем) – стоимость в документах, подтверждающих переход прав на финансовые вложения (передаточных документах)

Если финансовые вложения получены от собственника (учредителя), иной организации бюджетной сферы

Стоимость в документах, подтверждающих переход прав на долговые требования/долговые обязательства

Оценка, определенная передающей стороной (стоимость, отраженная в документах, подтверждающих переход прав на долговые требования/долговые обязательства)

Если долговые требования/долговые обязательства получены от уполномоченного органа власти (иной организации бюджетной сферы)

Финансовые вложения для отчуждения не в пользу организаций бюджетной сферы (в т. ч. перешедшие в эту категорию после признания в учете по стоимости фактических вложений, стоимости предыдущего правообладателя, условной оценке) отражаются по справедливой стоимости, определяемой методом рыночных цен. Результат переоценки таких активов отражается в учете и раскрывается в отчетности обособленно в составе финансового результата текущего периода (п. 193 Инструкции № 157н).

Принятие к учету и выбытие из учета акций отражается на основании двух документов:

  • распоряжения уполномоченного органа, осуществляющего полномочия акционера (иного уполномоченного органа);
  • документа, подтверждающего внесение (исключение) уполномоченного органа в реестр (из реестра) акционеров эмитента.

Расчеты по долговым требованиям в иностранной валюте переоцениваются на дату совершения операций и (или) на отчетную дату с учетом стандарта «Влияние изменений курсов иностранных валют», утв. приказом Минфина России от 30.05.2018 № 122н. Положительные (отрицательные) курсовые разницы, возникшие при расчете рублевого эквивалента, относятся на увеличение (уменьшение) расчетов в иностранной валюте. Также корректируется финансовый результат текущего года от переоценки активов.

Уточнены требования к аналитическому учету для счетов 101 00, 106 00, 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 210 03, 210 10, 302 00, 304 01, 304 03, 501 04.

Аналитический учет расчетов по поступлениям на счете 205 00 «Расчеты по доходам» ведется по видам доходов (поступлений) в разрезе (п. 200 Инструкции № 157н):

  • контрагентов (плательщиков доходов, групп плательщиков доходов);
  • идентификационных номеров расчетов по доходам (уникальных идентификаторов начислений (УИН) при наличии);
  • правовых оснований возникновения расчетов и видов валют.

Допускается организация аналитического учета по группе плательщиков доходов при условии ведения персонифицированного учета расчетов с плательщиками доходов в управленческом учете. При такой организации учета необходимо формировать персонифицированные регистры учета расчетов с плательщиками, проводить на постоянной основе (не реже чем на отчетную дату) сверки персонифицированных данных управленческого учета с данными в бухгалтерском (бюджетном) учете по соответствующим группам плательщиков.

Аналитический учет расчетов с поставщиками по выданным авансам на счете 206 00 ведется в разрезе (п. 205 Инструкции № 157н):

  • получателей авансовых выплат (сотрудников, контрагентов);
  • идентификационных номеров расчетов по выплатам (учетных номеров денежных обязательств).

При учете расчетов по целевым выплатам (по счетам 206 40, 206 80) указывается дополнительный аналитический признак, идентифицирующий целевое назначение средств, предоставляемых с условиями при передаче активов (кодов целей), правовых оснований предоставления авансовых выплат (по необходимости).

Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами на счете 208 00 ведется в разрезе (п. 218 Инструкции № 157н):

  • подотчетных лиц (сотрудников, контрагентов);
  • видов расчетов (расчеты по денежным средствам, расчеты по денежным документам);
  • видов валют;
  • идентификационных номеров расчетов по выплатам (учетных номеров денежных обязательств).

Аналитический учет расчетов по принятым обязательствам на счете 302 00 ведется в разрезе (п. 257 Инструкции № 157н):

  • кредиторов (поставщиков, продавцов), подрядчиков, исполнителей, иного участника договора, в отношении которого принимаются обязательства;
  • правовых оснований;
  • учетных номеров денежных обязательств.

Аналитический учет расчетов по оплате труда и стипендиям ведется в разрезе:

  • контрагентов (сотрудников, получателей выплат);
  • групп контрагентов;
  • учетных номеров денежных обязательств.

Аналитический учет расчетов по пенсиям, пособиям и иным социальным выплатам ведется в разрезе:

  • контрагентов (получателей выплат);
  • групп контрагентов;
  • учетных номеров денежных обязательств.

Аналитический учет может быть организован по группам контрагентов (группам получателей выплат). При этом должен вестись персонифицированный учет расчетов с получателями выплат (в разрезе контрагентов) в управленческом учете. Также должны формироваться персонифицированные регистры учета расчетов с получателями выплат и проводиться на постоянной основе (не реже чем на отчетную дату) сверки персонифицированных данных управленческого учета и данных в бухгалтерском (бюджетном) учете по соответствующим группам контрагентов.

По счетам 302 40, 302 80 применяется дополнительная аналитика в разрезе кодов целей.

Единый план счетов дополнен счетами:

Нематериальные активы – имущество в концессии

На счете 102 91 «Программное обеспечение и базы данных в концессии» отражается информация о таких объектах концессионных соглашений, как:

Амортизация имущества казны – программного обеспечения и баз данных в концессии

Амортизация прав пользования нематериальными активами

Вложения в объекты государственной (муниципальной) казны

С детализацией по видам имущества (счета 106 51 – 106 56). Аналогичные поправки внесены в Инструкцию № 157н

Вложения в права пользования нематериальными активами

Нематериальные активы концедента, составляющие казну

Права пользования нематериальными активами

С детализацией по видам нематериальных активов (счета 111 6N, 111 6R, 111 6I, 111 6D). Аналогичные правки внесены в Инструкцию № 157н

Обесценение прав пользования нематериальными активами

До внесения изменений на счете 114 60 учитывалось обесценение непроизведенных активов

Обесценение непроизведенных активов

С детализацией по видам непроизведенных активов (счета 114 71 – 114 73). До внесения изменений для учета обесценения непроизведенных активов применялся счет 114 60 (114 61 – 114 63)

Резерв под снижение стоимости материальных запасов

  • 114 87 «Резерв под снижение стоимости готовой продукции»;
  • 114 88 «Резерв под снижение стоимости товаров».

Аналогичные правки внесены в Инструкцию № 157н

Вложения в финансовые активы по сделкам валютный своп

Аналогичные правки внесены в Инструкцию № 157н

Иные расчеты года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям

Порядок применения счетов 304 66, 304 76 закреплен в п. 281 Инструкции № 157н

Иные расчеты прошлых лет, выявленные по контрольным мероприятиям

Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям

Порядок применения счетов 401 16, 401 17 закреплен в п. 298.1 Инструкции № 157н

Доходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям

Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям

Порядок применения счетов 401 26, 401 27 закреплен в п. 298.1 Инструкции № 157н

Расходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям

Финансовые активы от управления остатками средств на ЕКС

В частности, счет 224 21 «Ценные бумаги от управления остатками средств на ЕКС».

Порядок учета на счете 224 00 закреплен в пп. 247.1, 247.2 Инструкции № 157н

Расчеты по доходам от управления остатками средств на ЕКС

  • 225 24 «Расчеты по доходам от процентов по депозитам от управления остатками средств на ЕКС»;
  • 225 26 «Расчеты по доходам от процентов по иным финансовым инструментам от управления остатками средств на ЕКС»;
  • 225 45 «Расчеты по доходам от штрафных санкций от управления остатками средств на ЕКС»;
  • 225 75 «Расчеты по доходам от операций с финансовыми активами от управления остатками средств на ЕКС».

Порядок учета на счете 225 00 закреплен в пп. 247.3, 247.4Инструкции № 157н

Расчеты с кредиторами по прочим операциям со средствами ЕКС

  • 324 01 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение, от управления остатками средств на ЕКС»;
  • 324 04 «Внутренние расчеты по ЕКС»;
  • 324 06 «Расчеты с прочими кредиторами по управлению остатками средств на ЕКС»;
  • 324 07 «Расчеты по операциям со средствами ЕКС до выяснения принадлежности».

Порядок учета на данных счетах закреплен в пп. 292.1 – 292.5 Инструкции № 157н

Финансовый результат по управлению остатками средств на ЕКС

  • 421 11 «Доходы от управления остатками средств на ЕКС текущего финансового года, подлежащие распределению между бюджетами»;
  • 421 12 «Доходы от управления остатками средств на ЕКС текущего финансового года, распределенные между бюджетами»;
  • 421 13 «Прочие доходы от операций с активами от управления остатками средств на ЕКС текущего финансового года»;
  • 421 30 «Финансовый результат по управлению остатками средств на ЕКС прошлых отчетных периодов».

Порядок учета на этих счетах закреплен в пп. 307.1 – 307.3 Инструкции № 157н

Ценные бумаги по договорам репо от управления остатками средств на ЕКС

Порядок учета на этом счете закреплен в п. 397 Инструкции № 157н

Счета для учета нематериальных активов детализированы по типу нематериального актива:

Источник: https://its.1c.ru/db/content/newscomm/src/471592.htm

Таблица Соответствий Аналитических Счетов Бюджетного Учета И Видов Расходов 2020

План счетов бухгалтерского учета 2020 в бюджетных организациях

Образец плана счетов бюджетного учета государственного учреждения можно скачать по ссылке. В нем перечислены все используемые счета, в том числе и забалансовые. В таблице представлена информация о том, в каком виде учреждения используются разные счета — в казенном, бюджетном или автономном:

Перечень счетов, используемый для хозяйственного чета организации, называется Планом счетов. План счетов бюджетных организаций обособлен от плана счетов, используемого в коммерческих организациях. В бюджетных организациях учет ведется по бюджетным и внебюджетным источникам финансирования.

Коды видов расходов

Бюджетная классификация РФ принята посредством Федерального закона в 1996 году, а в 2000-м он был значительно изменён и дополнен. В бюджетной классификации предусмотрены разделы коды видов доходов бюджетов, коды видов расходов бюджетов, источники финансирования дефицитов, операции сектора госуправления. Кроме того, указываются источники внутреннего финансирования в дефицит бюджетов и внешнее финансирование федерального бюджета, виды внутреннего долга Российской Федерации, её субъектов и муниципальных образований, а также виды внешнего долга страны. В данной статье основное внимание будет отдано одному из разделов, где перечислены коды видов расходов. Классификацию расходов осуществляют по следующим признакам.

В разделе III указаний, которые утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации под номером 65Н от июля 2013 года указано, что все представительские расходы каждого учреждения нужно отражать по элементу ВР 244. Все остальные решения будут неправильными и могут повлечь за собой обвинение в нецелевой трате государственных средств.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2020 № 132н (ред. от 30.11.2020) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

Единый бюджетный план счетов бухучета 2020

Рассмотрим еще одну типовую операцию: удержание НДФЛ учреждением как налоговым органом с начисленной зарплаты сотрудников. В данном случае произойдет увеличение задолженности по платежам в бюджет. Документально оформляется эта операция с помощью расчетно-платежной ведомости.

Бюджетное учреждение имеет полномочие на основании тезисов Инструкции по использованию Плана счетов для государственных организаций вовлекать вспомогательные аналитические коды счетов, которые обеспечивают создание в бухгалтерском учете дополнительных данных, требуемых различными пользователями бухгалтерской отчетности этих учреждений.

Практическое пособие по бухгалтерскому учету для бюджетных и автономных учреждений введение

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАТЬЯМ (ПОДСТАТЬЯМ) КОСГУ
В данной таблице приведено соответствие статей (подстатей) Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и балансовых счетов бухгалтерского учета, установленных Инструкцией N 174н.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • Приход на бюджетный счет, указание увеличения количества остаточных средств организаций, которые относятся к системе бюджета.
  • Повышение стоимости ценных бумаг, не считая всевозможных акций и других документов, отражающих соучастие в капитале. Проведение операций, связанных с вложением средств во всевозможные ценные бумаги (не акции).
  • Рост ценности акций и других документов, подтверждающих соучастие в капитале. Расходы по вкладам, которые делаются в акты и другие формы ценных документов, а также на бюджетное инвестирование.
  • Увеличение задолженности по бюджетным кредитам. Проведение операций, связанных с выдачей займов из бюджета в пользу других бюджетов, юридических лиц или же правительств других стран.
  • Рост стоимости остальных финансовых активов. Вложение бюджетных средств в иные финансовые активы.
  • Выбытие с бюджетного счета. Сокращение остаточных бюджетных, включая также и те, которые были распределены на банковских депозитах.
  • Сокращение стоимости ценных бумаг за исключением акций или каких-либо других документов, имеющих отношение к формам участия. Отражение потока средств, полученных за счет реализации ценных бумаг.
  • Сокращение стоимости акций или других форм соучастия. Получение прибыли от продажи подобных ценных бумаг.
  • Сокращение задолженности по бюджетным кредитам и ссудам. Получение прибыли за счет погашения бюджетных займов.
  • Сокращение стоимости прочих финансовых активов, возвращение средств, полученных с прочих финансовых активов, включая также счета управляющей организации.

Аналитические и синтетические счета госучреждений

  • 1-3 – для обозначения главного администратора ДБ (доходы бюджета).
  • 4-13 – для пояснения вида доходов (по группе, подробнее подгруппе, укрупненно статье, детальнее по подстатье, затем по элементу).
  • 14-17 – для указания на подвид различных доходов.
  • 18-20 – используется не всеми организациями, а только в секторе госуправления.

Учреждения вправе самостоятельно добавлять аналитические счета бюджетного учета. Это помогает получить нужную информацию внутренним или внешним пользователям. Какие именно бухсчета добавляются, это утверждается в учетной политике. Документ подписывает руководитель.

Информация Минфина России от 11 февраля 2020 г

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

Отправить по почте

Сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации.

Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Новый план счетов бухгалтерского учета в бюджетных организациях в 2020 году

В соответствии с нормами российского законодательства, бюджетные компании включены в структуру государственной учетной политики, которая подразумевает под собой единую упорядоченную систему учета в органах самоуправления любой направленности — муниципальной, государственной, а также в области ВНФ.

Прежде чем приступить к рассмотрению основного вопроса изначально рекомендуется ознакомиться с общими теоретическими сведениями. Это позволит исключить вероятности возникновения различного недопонимания.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Исследования в области разработки вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За это нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего, и как их избежать.

Таблица Соответствий Аналитических Счетов Бюджетного Учета И Видов Расходов 2020

Согласно п. 6 ст. 15 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» медицинские организации ведут раздельный учет по операциям со средствами обязательного медицинского страхования.

Заметим, что в номере счета бюджетного учета казенными учреждениями код вида деятельности «2» не применяется, так как они не вправе осуществлять операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности в соответствии с п. 3 ст. 161 БК РФ, п. 4 ст. 298 ГК РФ, ч.ч. 7, 8 ст. 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ;

Таблица соответствия КВР и КОСГУ: особенности применения

Случается, что в такой таблице нет той комбинации КВР и кода КОСГУ, которая необходима для отражения конкретной операции. Или примечание к нужной увязке кодов как будто ограничивает ситуации, в которых ее можно применить.

Таблица Соответствия Планов Счетов Бюджетного Учета Применяемых В 2020 Году

Используя утвержденный учет План счетов 2020 с комментариями и субсчетами, коммерческие организации утверждают свой рабочий план счетов бухгалтерского учета, который будет применяться и который должен содержать полный перечень синтетических и аналитических счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета.
Поправки в План счетов бюджетного учета и инструкцию по его применению вносятся в связи с вступлением в силу новых федеральных стандартов по бухгалтерскому учету для организаций госсектора.

В статье расскажем, что такое КВР, рассмотрим изменения, произошедшие в 2020 году. Скачайте также актуальную новую таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2020 год (редакция от 6 февраля 2020). Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Код счета бюджетного учета

Заметим, что соответствующий номер счета представлен 26 разрядами, каждый из которых несет определенную информацию. Приведем актуальную на сегодня структуру:

  1. разряд 18 представляет собой код вида деятельности. Бюджетная деятельность маркируется «1»; деятельность, приносящая какой-либо доход, нумеруется «2»; деятельность с денежными средствами, которые находятся во временном распоряжении — «3»;
  2. 19 — 21 разряды образуют код синтетического счета рассматриваемого Плана счетов;
  3. 22, 23 разряды соответствуют коду аналитического счета бюджетного учета;
  4. разряды 24 — 26 — код классификации операций, которые напрямую связаны с сектором гос. управления;
  5. разряды 1 — 17 представляют собой код классификации расходов, доходов и источников финансирования дефицита бюджета учреждения.

Заметим, что разряды 18 — 23 вместе образуют код счета бюджетного учета.

На сегодняшний день органами местного самоуправления, органами государственной власти и органами управления территориальных внебюджетных государственных фондов разрешается внесение в код аналитического счета дополнительных разрядов, которые будут нести в себе необходимую информацию. Такие сведения, как правило, требуются внутренним пользователям.

План счетов бюджетного учреждения 2020 таблица

Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений

Он является связующим звеном между показателями учета и бухгалтерской отчетности. В план объединяются те счета, которые используются в операциях, непосредственно связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятий.

Источник: https://lawyer99.ru/bez-rubriki/tablitsa-sootvetstvij-analiticheskih-schetov-byudzhetnogo-ucheta-i-vidov-rashodov-2019


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *