Новости техосмотра сегодня 2021 в россии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новости техосмотра сегодня 2021 в россии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Существующая методика определения стоимости техосмотра давно критикуется. Потому что по факту сервисные центры никогда не указывают в документах реальную стоимость услуги, а региональные тарифы, которые используются сейчас не соответствуют давно выросшим ценам и не включают в себя зарплату технических специалистов.

Законопроект, вводящий новые правила, был принят еще в 2019 году, а вступление в силу новой процедуры запланировали на 8 июня 2020 года. Однако из-за пандемии коронавируса операторы не смогли подготовиться, к тому же, реформа неизбежно приведет к очередям.

Пока это только заявление, но Мишустин потребовал предоставить проект постановления ему на подпись уже в ближайшее время.

Услуги нашего страхового брокера

Продление карт происходит автоматически. Страховщики продадут полис без проблем с указанием номера той карты, которая есть на руках.

Такое продление сроков действия принято из-за опасений, что реформа вызовет транспортный коллапс. Пунктов ТО и их пропускной способности на всех не хватит. А без диагностической карты невозможно приобрести полис ОСАГО. Без полиса запрещено передвигаться по дорогам. Был риск, что из-за недостатка пунктов встанут и автобусы.

Как на самом деле? Сказать трудно. На конец февраля в стране были проверены и аккредитованы только половина из имеющихся пунктов технического осмотра. В остальных — проблемы с коммуникациями, канализацией, и по техническим требованиям они не пролезают.

В конце эксперт проверит другие элементы, которые нужны для соблюдения правил техники безопасности: зеркала заднего вида, ремни, дверные ручки и замки и прочее.

Развеем миф, который гуляет в интернете – техосмотр в России отменён не будет. Никаких предложений на этот счёт даже не поступало в Госдуму. Основной ФЗ № 170 «О техосмотре» продолжает действовать, а изменения с марта 2021 года касаются исключительно доработок процедуры ТО.

Какой порядок аннулирования технического осмотра?

С 1 марта пройти техосмотр по новым правилам должны будут те, у кого срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года. Также пройти ТО обязаны те владельцы транспортного средства, чей автомобиль достиг возраста четырех лет и возникла необходимость получить первую диагностическую карту.

Из-за очередей есть риск, что автовладельцы просто не смогут оформить ОСАГО – проходить техосмотр нужно именно для получения страхового полиса (езда без которого грозит штрафом). А с 1 марта 2022 года водителей начнут штрафовать на 2000 рублей за езду без техосмотра.

Отметим, с 2011 года сотрудники Госавтоинспекции на пунктах ТО не работали. Именно ГИБДД несколько лет назад настояла на возвращении контроля за техосмотром автобусов в связи с ростом аварийности и числа погибших в авариях с этими транспортными средствами. По данным ГИБДД, всего в 2020 году количество аварий из-за неисправностей транспорта, включая автобусы, выросло на 13,7%, до 7,6 тыс.

Если конструкция вашего автомобиля не соответствует требованиям безопасности, то по новым правилам вам откажут в прохождении техосмотра, о чём эксперт-техник сделает соответствующую запись в системе ЕАИСТО. Но нарушения можно будет устранить в течение 20 дней, а потом заново показаться тому же эксперту.

У них же еще нет действующей диагностической карты. Именно они первыми испытают на себе реформу техосмотра, которая начинается с 1 марта. Предполагается, что с этой даты получить диагностическую карту без визита на пункт техосмотра не получится. Все диагностические карты становятся электронными. Оформляться они будут непосредственно в модернизированной информационной системе ЕАИСТО.

По новому закону об ОСАГО (вступает в силу также 1 марта) страховая компания сможет обратиться с регрессным иском о возмещении ущерба в ДТП в отношении водителя, по вине которого произошла авария.

А если дата предыдущего осмотра 1 июля, новый потребуется не позже 1 января. По оценкам “Ъ”, речь идет примерно о 14 млн карт, выданных с марта прошлого года.

Она станет ожидаемо выше хотя бы по той причине, что усложнится из-за фотосъемки сама процедура. Во-вторых, появится фиксированная в каждом регионе «нижняя» стоимость, ниже которой ТО опускаться не смогут, иначе — штраф.

Статистика говорит о том, что всего 20% водителей реально проходят осмотр с заездом на станцию технических проверок. Остальные 80% автовладельцев предпочитают не тратить на это время.

С 1 марта 2021 года начнут аннулировать диагностические карты автомобилей, которые были получены без фактического заезда на станцию техосмотра (ТО). Изменения вступают в силу на основании Федерального закона от 06.06.2019 №122-ФЗ, который вносит поправки в Федеральный закон от 01.07.2011 №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств…».

Это делается, чтобы исключить возможность купить документ о прохождении ТО. Однако водители столкнутся с нововведениями лишь осенью: решением правительства срок действия диагностических карт автомобилей автоматически продлен на полгода. Таким образом, до октября не надо будет посещать пункты ТО.

С 1 марта 2021 года начнут аннулировать диагностические карты автомобилей, которые были получены без фактического заезда на станцию техосмотра (ТО). Изменения вступают в силу на основании Федерального закона от 06.06.2019 №122-ФЗ, который вносит поправки в Федеральный закон от 01.07.2011 №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств…».

Это делается, чтобы исключить возможность купить документ о прохождении ТО. Однако водители столкнутся с нововведениями лишь осенью: решением правительства срок действия диагностических карт автомобилей автоматически продлен на полгода.

Например, совершенно неясно, какое оборудование использовать для фотофиксации и как именно передавать данные, включая геометки, в базу ЕАИС ТО.

Что грозит за отсутствие техосмотра после нововведений?

Это не ускользнуло от внимания ни МВД, ни РСА, и они сообща задумали вернуть, как было, и даже сделать лучше.

Разница во времени на фотографии должна соответствовать времени проведения диагностики. Для легковых автомобилей это 30 минут.

В Министерстве транспорта и в РСА считают, что следить за количеством специализированных центров должны местные власти. Но у участников рынка есть сомнения, что на региональном и муниципальном уровнях за этим вообще будут следить.

Напомним, с 1 марта начинается реформа техосмотра. Вступают в силу поправки в закон о техосмотре, новый порядок его проведения. Диагностические карты становятся электронными, а само диагностирование будет сопровождаться фотофиксацией. Будут делаться две фотографии перед началом диагностики и после. Эти фото вместе с координатами места и временем съёмки будут также вноситься в диагностические карты.

Однако возможность пройти техосмотр до октября остается. Ведь очень высок риск, что в октябре сработает эффект отложенного спроса, все бросятся проходить ТО.

Целью нововведений являются исключение случаев фальсификации техосмотра, обеспечение качественной проверки транспортного средства, очистка дорог от машин, которые представляют опасность для дорожного движения.

Разумеется, законодатель действовал сугубо во благо участников дорожного движения, стремясь пресечь нелегальную эмиссию диагностических карт и возникновения коллапса.

Штрафы ждут и самих автовладельцев — за нарушение установленных сроков прохождения очередного ТО. Кого «наказать» на 2000 рублей, будут в автоматическом режиме определять дорожные комплексы фотовидеофиксации. Поскольку теперь диагностическая карта оформляется в ЕАИСТО, купить ОСАГО и не проходить новый техосмотр на следующий после покупки день, когда «старый» закончился, не получится.

Как часто нужно заезжать на станцию техосмотра?

В этой компании делали продление полиса КАСКО так как посоветовали друзья. Спасибо за внимательное отношение и профессионализм.

Новая система прохождения техосмотра готовилась давно и должна была вступить в силу минувшим летом, однако карантин внес свои коррективы, и все нововведения перенесли на весну-2021.

И пусть вас не смущает дата одобрения поправок. Реформа действительно готовилась и обсуждалась в течение 2 лет, и вот, наконец, с 1 марта 2021 года они вступят в законную силу.

Координаты автомобиля, которые будут заносить в систему, в момент съемки должны совпадать с координатами пункта техосмотра из реестра аккредитованных операторов. Так проверяющая сторона сможет удостовериться, что машина действительно проходила техосмотр в указанном сервисе в указанное время. Все сделанные фотографии должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Можно ли ездить без техосмотра?

Никто не аннулирует диагностическую карту при условии честного прохождения ТО, то есть если автовладелец фактически заезжал на станцию, проходил все необходимые проверки и не вносил конструктивных изменений – например, не изменял тип фар, не тонировал авто, не устанавливал не прошедший испытаний фаркоп.

Председатель Правительства Михаил Мишустин по итогам рабочей поездки в Карелию дал поручение проработать предложения карельских бизнесменов по развитию туризма, рыбохозяйственного комплекса, водного транспорта и совершенствованию Лесного кодекса.

Приказ, помимо прочего, устанавливает требования к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта техосмотра — диагностическую карту можно будет только в пунктах, которые аккредитованы Российским союзом автостраховщиков (РСА).

В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября, подчеркнул глава Правительства.

Программа также сама будет считать количество автомобилей, которые приехали на техосмотр в том или ином сервисном пункте, и сравнивать эти данные с пропускной способностью сервиса. Последняя цифра будет указываться сервисом при аккредитации в Российском союзе автостраховщиков. Лимит превышения тоже установлен — всего 5% от заявленного числа машин.

Получить диагностическую карту без визита на пункт техосмотра не получится. С 1 марта новый порядок прохождения техосмотра испытают на себе автовладельцы, на машины которых в этом году надо получить диагностическую карту впервые. Это легковушки и легкие грузовики, которым исполнилось 4 года, а также автобусы и тяжелые грузовики, которым исполнилось 5 лет.

Согласно постановлению, диагностические карты, срок действия которых заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года будут автоматически продлены на шесть месяцев, не менее чем до 1 октября 2021 года.

Введение нового порядка техосмотра перенесут с марта на 1 октября

Другая серьезная проблема — отсутствие пунктов техосмотра в малонаселененных районах. Получается, что людям придется ездить за 200-300 км и стоять в очереди, чтобы пройти техосмотр. Более того, половина пунктов не готова к техническим изменениям, которые вводит приказ Минтранса.

С 1 марта 2021 года должны были заработать поправки в КоАП, которые усиливают ответственность за поддельный техосмотр.
Таким образом, процесс аннулирования диагностической карты предполагает изменение ее статуса в ЕАИСТО сотрудником ГИБДД. Каким образом ГИБДД будет проверять, нарушил ли водитель правила прохождения ТО или нет, в законе не освещается. Возможно, может учитываться информация о том, что конкретный оператор техосмотра выдавал фиктивные карты и у него отозвали аттестат.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *