Государственная программа энергосбережение на 2016 2021 годы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Государственная программа энергосбережение на 2016 2021 годы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Итоги 2020 года в сфере энергоэффективности для регионов глазами эксперта ЭнергиаВита – Андрея Богатенкова.

Установить, что в ходе реализации муниципальной программы мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета Октябрьского сельского поселения.

Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Октябрьского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Энергосберегающие мероприятия при передаче электрической энергии

Это выше, чем предусмотренный в Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N 1715-р, прирост производства первичной энергии в России в 2008 — 2020 годах на 244 — 270 млн. тонн условного топлива.

Закон РФ от 23ю11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности» (ред.

Повышение конкурентоспособности экономики, обеспечение энергетической безопасности и энергетической независимости за счет повышения энергоэффективности и увеличения использования собственных ТЭР, в том числе ВИЭ, является приоритетом развития страны на 2016-2020 годы.
Стоит также отметить, что многие энергосберегающие мероприятия могут быть осуществлены с весьма незначительными затратами. Это, в частности обеспечение специалистов предприятий информацией и материалами о новейших методах и средствах повышения эффективности использования ТЭР.

Эффект от внедрения новых технологий частично перекрывался деградацией и падением эффективности старого изношенного оборудования и зданий.

Основной задачей администрации Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области, расположенной по адресу Ивановская область, Вичугский район, д.

Применение робототехники встроительстве
Организатор —

  • 100+ TechnoBuild
  • Национальная Ассоциация Участников Рынка Робототехники

Госпрограммой определены стратегические цели деятельности в области энергосбережения на период до 2021 года. Среди них — сдерживание роста валового потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) при экономическом развитии страны, дальнейшее увеличение использования местных ТЭР, в том числе возобновляемых источников энергии (ВИЭ).

Госпрограмма разработана с целью обеспечения сдерживания роста валового потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР), сближения энергоемкости валового внутреннего продукта (ВВП) Республики Беларусь со среднемировым значением этого показателя, а также максимально возможного вовлечения в топливный баланс страны собственных ТЭР, включая возобновляемые источники энергии (ВИЭ).

Организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащие:

  • целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности,
  • мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включая экономический эффект от проведения этих мероприятий.

Нормативные правовые акты:

  • изменения в Жилищный кодекс в части компенсаций льготникам при заключении энергосервисного контракта;
  • регламентация заключения энергосервисного контракта для МКД только по итогу голосования в электронном виде, с отправкой Протоколов\Решений в ГИС ЖКХ и жилищную инспекцию;
  • внесение изменений или принятие нового акта по требованиям к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в том числе и по организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности), с утверждением справочников мероприятий\показателей и методик оценки;
  • внесение изменений в Комплексный план и развитие института региональных центров энергосбережения (центров компетенций);
  • запрет закупки топлива (44-ФЗ, 223-ФЗ) ниже определённых классов;
  • разработка и утверждение шаблонов документов по заключению энергосервисных контрактов по направлениям потребления ресурсов.

Мероприятия могут быть

  • малозатратными,
  • среднезатратнымы и
  • высокозатратными.

Приказ № 398. Форма программы энергосбережения.

Для финансирования общего комплекса мероприятий программы необходимы средства в размере 4 213 536 000 рублей.

В части обеспечения выпуска качественных нефтепродуктов определены требования на уровне мировых стандартов к качеству продукции, что вынуждает российских производителей значительно повысить глубину переработки нефти и стимулирует выйти на новый качественный уровень в производстве топлива.

Ну а основным отрицательным фактором, по моему мнению, стала борьба в светотехнической отрасли, с применением всех доступных административных рычагов, что во II – IV кварталах 2020 года просто остановило модернизацию наружного и внутреннего освещения в стране,.

Внедрение энергосберегающих технологий не только приводит к снижению издержек и повышению конкурентоспособности продукции, но и способствует повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса и улучшению экологической ситуации, снижению затрат на введение дополнительных мощностей, а также способствует снятию барьеров экономического развития за счет снижения технологических ограничений.

К положительным изменениям в этот период я бы отнес следующие события:

  • Комплексный план мероприятий по повышению энергетической эффективности экономики Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2018 № 703-р, вместе с методическими рекомендациями по организации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (письмо Минэкономразвития России от 3 июля 2019 № 21641-МР/Д05и);
  • методические рекомендации по внедрению энергосервисных контрактов и первичные рекомендуемые формы энергосервисных контрактов (хоть мы их и критикуем, но хорошо, что они есть);
  • постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 № 1289 «О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды», которое фактически обязало бюджетный сектор заключать энергосервисные контракты;
  • приказ Минэкономразвития России от 28 октября 2019 № 707 «Об утверждении порядка представления декларации о потреблении энергетических ресурсов и формы декларации о потреблении энергетических ресурсов», который заменил небезызвестный приказ Минэнерго России от 30 июня 2014 № 401 «Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» со всеми изменениями и методику к нему;
  • продолжение модернизации ГИС «Энергоэффективность» (начатой в 2019 году, планируемой к завершению в декабре 2020 года, в объеме первоочередных мероприятий);
  • рост количества заключенных энергосервисных контрактов, разного качества, но все равно – взрывной рост в освещении (наружном и внутреннем), пилоты – в теплоснабжении;
  • пилоты по заключению контрактов жизненного цикла (коммерческий учет ресурсов);
  • Государственный доклад о состоянии энергосбережения на территории РФ за 2019 год, который показал отрыв статистики от реального состояния сферы;
  • развитие дистанционных коммуникаций в 2020 году, стирающих границы и расстояния.

Стратегической целью развития угольной промышленности является создание благоприятных условий для модернизации и развития организаций угольной промышленности, а также для решения социальных вопросов.

Вместе с тем энергоемкость ВВП в Республике Беларусь остается в 1,5 раза выше, чем в среднем в странах Организации экономического сотрудничества и развития, и в 1,2 раза выше мирового среднего уровня этого показателя.

В 2011-2014 годах ВВП вырос на 9,8 процента, при этом снижение энергоемкости ВВП составило 8,3 процента.

Приоритеты и цели государственной политики, а также общие требования к государственной политике субъектов Российской Федерации в сфере топливно-энергетического комплекса отражены в документах стратегического планирования топливно-энергетического комплекса.

Государственная программа «Энергосбережение» на 2016 – 2020 годы утверждена постановлением Совета Министров от 28.03.2016 № 248.

Государственная программа получила новое наименование «Развитие энергетики», а срок реализации продлен на период до 2024 года.

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на компенсацию территориальным сетевым организациям, функционирующим в Республике Крым и г.

Количество регионов, в которых ресурсо-снабжающие организации принимают участие в повышении энергоэффективности у конечных потребителей — не менее 50 процентов.

В программе энергосбережения указываются

  • технические характеристики зданий,
  • таблица динамики энергопотребления по годам,
  • описывается структура энергопотребления.

Также, на этом этапе необходимо определиться с

  • планом внедрения энергосберегающих мероприятий и
  • источниками финансирования энергосберегающих мероприятий.

Энергоэффективности обновили приоритеты

Энерго- и ресурсосбережение в рамках реализации задачи по развитию энергосбережения и повышению энергоэффективности являются важнейшими факторами, обеспечивающими эффективность функционирования отраслей топливно-энергетического комплекса и экономики в целом.

Энергетические обследования предприятий проводятся в соответствии с утверждёнными графиками. Выполнение графиков находится на контроле в Брестском областном управлении по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов Департамента по энергоэффективности.

Серьезной помехой служат и устойчивые психологические стереотипы, выражающиеся в неверии в эффективность и целесообразность энергосбережения, особенно на рабочих местах.

Созданная ими нейронная сеть поможет точно и оперативно рассчитать необходимую температуру теплоносителя на выходе из котельной, учитывая погодные условия.

Важнейшими инструментами решения задач модернизации и перспективного развития секторов топливно-энергетического комплекса и создания инновационной энергетики являются технологические платформы в энергетической сфере, основанные на принципах государственно-частного партнерства, и программы инновационного развития акционерных обществ с государственным участием.

Количество обученных работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, за период 2014–2020 годов составит 119,5 тыс. человек.

Повышение энергетической самостоятельности государства должно осуществляться с учетом максимального вовлечения в топливный баланс местных ТЭР и возобновляемых источников энергии.

Целями реализации Программы на территории Дальнего Востока являются гарантированное обеспечение доступной электрической энергией потребителей Дальнего Востока, а также повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов Дальнего Востока.

С 9 марта планируется проведение энергетического обследования, в целях уточнения исходных данных проекта, а также определение состояния электрического хозяйства данного Муниципального образования.
Государственный контроль (надзор) за СРО в области энергетического обследования и ведение государственного реестра данных СРО теперь будет осуществлять Ростехнадзор.

Низкая энергетическая эффективность жилищно-коммунального комплекса и бюджетной сферы ведет к высокой нагрузке коммунальных платежей на местные бюджеты, бюджеты субъектов Российской Федерации и федеральный бюджет, что снижает финансовую стабильность.

Длительное сохранение разрыва в уровнях энергетической эффективности с передовыми странами недопустимо. Сохранение высокой энергоемкости российской экономики приведет к снижению энергетической безопасности России и сдерживанию экономического роста.

6. Целевые индикаторы

Это выше, чем предусмотренный в Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. № 1715-р, прирост производства первичной энергии в России в 2008 — 2020 годах на 244 — 270 млн. тонн условного топлива.

Стратегической целью развития рынка газомоторного топлива является стимулирование развития рынка природного газа как моторного топлива, выражающегося в увеличении потребления такого топлива, расширении инфраструктуры и распространении транспорта на природном газе.

Стратегической целью региональной энергетической политики в Российской Федерации является создание устойчивой и способной к саморегулированию системы обеспечения региональной энергетической безопасности с учетом оптимизации территориальной структуры производства и потребления топливно-энергетических ресурсов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *