Инструктивное письмо 2021 для педагога психолога

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инструктивное письмо 2021 для педагога психолога». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Я получила ответ от юриста Максимович Сергея Леонидовича. О том, что это письмо действует, имеет силу, но руководство утверждает, что оно автоматически отменено каким то приказом. Как мне защитить свои права? Куда обратиться?

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Рабочее время педагога-психолога на 0,33 ставки.

Психологическая диагностика адаптации детей и родителей к усыновлению: пособие для педагогов-психологов, педагогов социал. социал.-пед. учреждений, специалистов органов охраны детства управлений (отделов) образования, спорта и туризма / Ю. Ф. Лахвич, О. С.

Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в школе и семье : пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / Т. В.

По итогам года педагоги-психологи представляют аналитический отчет о своей работе () руководителю образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической службы (ПМС-центр).

Уточнить перечень видов работы с учетом особенностей деятельности школьного психолога в отличие от психологов, работающих в центрах.

Приказ Министерства образования РФ от 15.05.2000 г. N 1418 «Об утверждении примерного положения о центре содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательного учреждения».

Виды документации педагога-психолога

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог — психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико — аналитическую, экспертно — консультационную, учебно — воспитательную, профилактическую, культурно — просветительскую и организационно — методическую.

Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекторских проверок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога-психолога.

Вторая группа — документы по индивидуальной или групповой работе с педагогами, школьниками и их родителями. Храните такие документы конфиденциально, чтобы соблюдать требования Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Проверьте по чек-листу, какие документы и как правильно хранить в вашем кабинете.

Письмо Министерства образования РФ от 26.05.99 г. N 109.23-16 «О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценивания детских игр и игрушек».

Социально-педагогическая и психологическая служба учреждения образования

Цель – представление профессиональной деятельности педагога-психолога. Представление «Характеристики профессиональной деятельности конкурсанта» и «Визитной карточки».

Этот документ, который вы составляете на основании всей проделанной работы за год. В нем укажите общие данные мониторингов, обозначьте положительные или отрицательные результаты вашей работы. Например, скольким школьникам вы помогли преодолеть проблемы и освоить ООП по уровням образования. Отчет предоставьте руководителю ОО в конце года. Еще включите в этот перечень локальные правовые акты образовательной организации (ОО), которые касаются непосредственно вашей работы.

Материалы заседания Коллегии Министерства образования РФ от 8.02.2000 г. № 27/602-6 «О мероприятиях по развитию службы практической психологии в системе МО РФ в 2000-2001 г.г.».

Постановление Правительства РФ от 10.03.2000 г. N 212 «О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».

Принят Государственной Думой 23 декабря 2013 года Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2013 года Список изменяющих документов (в ред.

Наталья Сорокина, начальник отдела психолого-педагогического сопровождения, педагог-психолог ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», г.

В целях упорядочения работы педагога-психолога, определения ее места в общей системе деятельности образовательного учреждения и оценки ее эффективности, для педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, вводятся следующие формы документации.

В статье — рекомендации, какие документы оформлять в течение учебного года. Воспользуйтесь образцами плана, циклограммы, представления педагога-психолога на ребенка и журнала индивидуальных консультаций. Проверить перечень документов в кабинете поможет новый чек-лист.

В профессиональном стандарте «Педагог-психолог»(психолог в сфере образования) говорится о том, что педагог-психолог в своей деятельности должен вести следующую документацию:

  1. Планы работы (годовой план работы педагога-психолога, план работы на лето, план работы по самообразованию).
  2. Журналы учёта видов работ педагога-психолога (журнал учёта индивидуальных форм работы, журнал учёта групповых форм работы, журнал консультаций).
  3. Отчёты (аналитический отчёт о проделанной работе за год, аналитические справки по итогам адаптации, аналитические справки по результатам диагностики готовности к школе и т.д.).
  4. Циклограмма работы педагога-психолога.
  5. График работы педагога-психолога.
  6. Программы.

Документация педагога-психолога

Доход от работы с ценными бумага подлежит налогообложению, о чём не все инвесторы имеют представление. Рассказываю, по каким ставкам рассчитывать свой налог.

Цель – демонстрация опыта реализации психолого-педагогической практики или инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, осуществляемых в рамках профессиональной деятельности.

По моему мнению, термин «консультация педагогов» неточно отражает суть работы в школе. «Консультация» школьного психолога вплетается в процесс взаимодействия, общения с педагогом, может быть растянута во времени, когда информация предоставляется педагогу дозированно.

Письма Минобразования России от 01.03.99 N 3 и от 01.03.2000 N 27/970-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» считать утратившими силу.

Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования (разработчик: Ф.И.О., должность, место работы, рабочий телефон). По доминирующей деятельности: исследовательско — информационный. По количеству участников: групповой Характер контактов: дети, учитель, родители. По…

Методические рекомендации по формам учета деятельности и отчетности составлены по рабочим материалам Всероссийского совещания «Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспективы», 6-7 июня 2002г., Москва; инструктивному письму Минобразования РФ № 3 от 01.03.1999г. и приложений к нему.

Распорядительно-нормативные документы (административ-ные распоряжения, инструкции, приказы, законодательные акты и распоряжения субъектов РФ, и пр.).

Психологические заключения. Структурирование по комплексным параметрам, включающее показатели психофизического развития ребенка, а также оценку его воспитания и образования. В психологическом заключении отражаются также показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка.

Общее заключение: (общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость….. Поведенческие нарушения…..

Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90.

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностика-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.

Специальная документация педагога-психолога ДОУ

Продолжительность различных видов работ практического психолога образования». (Из материалов коллегии Министерства образования РФ от 29.03.95 г.

Посещаемость фиксируете в журнале учёта индивидуальных форм работы с ребёнком или групповых (если включили его в групповые занятия). В случае индивидуальных занятий вы пишите план или программу индивидуальных занятий с ребёнком, в случае групповых — у вас на группу детей должна быть написана рабочая программа.

Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 01.03.99 г. «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения». Я вот например ,провела ряд диагностик ,написала к ним протоколы , потом я просто пишу индивидуальную карту ребенка что бы взять его на индивидуальное?

Педагога психолога рабочее время

Направления и виды работы (диагностика, коррекция и пр.) указываются в соответствии с целями и задачами конкретного учреждения, подразделения, службы.

Работаю педагогом-психологом в детском саду, один день по рабочему времени у меня составляет 10 часов, из-за консультаций с родителями.

Организация школьной службы медиации : пособие для педагогов учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Е. И. Луговцова, Ю. Н.

Отметка времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расхода времени на консультации в месяц, год и, следовательно, учитывать это при планировании работы на следующий год.

Законодательная база Российской Федерации

Виды деятельности, не требующие присутствия педагога-психолога на рабочем месте, — подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных и заполнение отчетной документации, повышение профессиональной компетенции педагога-психолога.

И еще, по сетевому взаимодействию были приглашены в наш сад логопеды и проводили диагностику, сейчас необходимо подготовить мне документы для ТПМПК, (положение ППк, приказ и т.д) если своих специалистов нет документы могут мной быть оформлены? Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *