Мос обл арбитражный суд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Мос обл арбитражный суд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Льготы гражданам, заболевшим и перенесшим лучевую болезнь, инвалидам детям-инвалидам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий. медицинское обслуживание при выходе на пенсию в организациях здравоохранения, к которым они были прикреплены по последнему месту работы, военной службы или службы;. использование трудового отпуска в летнее или другое удобное для них время;.

Арбитражный суд московской области

м. Комсомольская, м. Красные Ворота — выход в сторону Орликова переулка.
из. метро налево вниз по Каланчевской улице, до перекрестка Орликов переулок. Переходите дорогу и сразу налево, проходите 2 здания (РЖД) — затем направо.

Арбитражный суд Московской области рассматривает в качестве суда первой инстанции все дела, с участием индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В круг компетенции суда относят следующие категории споров: экономические споры; Корпоративные споры; Споры об установлении фактов имеющих юридическое значение; Споры о банкротстве физических лиц и иные. В отличие от Арбитражного суда города Москвы , АС Московской области подсудны дела, если ответчик зарегистрирован на территории Московской области. Обжаловать решения Арбитражного суда Московской области вы можете в десятый апелляционный арбитражный суд . Подробнее с порядком обращения и обжалования решений Арбитражного суда Московской области вы можете ознакомиться ниже.

Приём документов и заявлений 1 этаж, холл суда

Время приёма документов*

Понедельник — четверг (от юридических и физических лиц, документы не связанные со страховыми случаями) с 9:00 до 13:00
Пятница (от страховых организаций и лиц, чьи дела связаны исключительно со страховыми случаями) с 9:00 до 13:00

*Утверждено приказом Арбитражного суда Московской области от 02.08.2016 года «О времени приема отделом делопроизводства корреспонденции, подаваемой нарочным»

Талоны электронной очереди выдаются при помощи терминала, расположенного в холле здания Арбитражного суда Московской области на первом этаже. Выдача талонов электронной очереди из терминала заканчивается за 15 минут до окончания времени приема документов.

По одному талону электронной очереди производится прием не более 5 документов.

  • Исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы, дополнительные документы и т.д. могут быть представлены непосредственно в Арбитражный суд Московской области (окна приема № 1 и № 2, заявления о выдаче копий судебных актов, справок на возврат государственной пошлины – окно приема № 6), направлены по почте по адресу: 107053, Москва, пр. Академика Сахарова 18, либо поданы путем заполнения форм документов, размещенных на официальном сайте www.asmo.arbitr.ru в сети Интернет.
  • При подаче документов через окна приема необходимо заранее:
    • проверить наличие всех приложений, их наименование и количество;
    • расположить все приложения в том порядке, в котором они поименованы в основном документе;
    • скрепить или прошить подлежащие сдаче документы, в том числе, чеки, квитанции и другие документы формата меньшего, чем А4.
  • Прием документов от граждан и представителей организаций производится в незапечатанном виде (без конвертов, файлов и т.п.).
  • Документы могут быть приняты без их проверки на наличие всех указанных в приложении к основному документу подлинников и копий документов. В данном случае специалист отдела делопроизводства проставляет штамп «принято без проверки приложений» на соответствующих экземплярах документов. В случае выявления впоследствии отсутствия документов, указанных в приложении, составляется акт об отсутствии.
  • На поступившем документе специалисты отдела делопроизводства проставляют регистрационный штамп с наименованием арбитражного суда и датой регистрации в правом нижнем углу свободного от текста поля лицевой стороны первого листа, а при отсутствии свободного поля — на другом свободном от текста месте лицевой стороны первого листа документа.

Решение суда, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в суд апелляционной инстанции. В апелляционной жалобе не могут быть заявлены новые требования, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции. Апелляционная жалоба может быть подана в течение месяца после принятия судом первой инстанции обжалуемого решения.

По ходатайству лица, обратившегося с жалобой, пропущенный срок подачи апелляционной жалобы может быть восстановлен судом апелляционной инстанции при условии, если ходатайство подано не позднее шести месяцев со дня принятия решения и суд признает причины пропуска срока уважительными.

Обращаем Ваше внимание, что для ознакомления с материалами дела лицу, в этом заинтересованному, необходимо обратиться с соответствующим заявлением (ходатайством).
Данное заявление (ходатайство) подаётся через канцелярию суда (окно №1-2), посредством почтовой связи или в электронном виде посредством заполнения форм, размещенных на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет с проставлением отметки Арбитражного суда Московской области в виде печати с указанием даты получения судом заявления (ходатайства), которое считается датой поступления заявления (ходатайства) в Арбитражный суд Московской области.
Получение судебного дела для ознакомления осуществляется по предварительной записи.

Выдача исполнительных листов осуществляется по заявлению истца или его представителя, которое может быть подано в электронном виде через систему «Мой Арбитр», либо почтовым отправлением.
Заявления на выдачу исполнительных листов непосредственно в суде подаются на антресольном этаже (окно № 7) в порядке электронной очереди в двух экземплярах в следующие приемные часы:
с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45);
в пятницу — с 10.00 до 15.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
При подаче заявления на выдачу исполнительного листа необходимо при себе иметь: паспорт, доверенность (оригинал + копия).
В целях удобства бланк заявления на выдачу исполнительного листа может быть предварительно распечатан и заполнен (ссылка на файл)
Выдача изготовленных исполнительных листов осуществляется в отделе у судьи.
При получении исполнительного листа необходимо при себе иметь: паспорт, доверенность (оригинал + копия).
В целях удобства бланк расписки в получении исполнительного листа может быть предварительно распечатан и заполнен (ссылка на файл)
Талоны электронной очереди выдаются при помощи терминала, расположенного в холле здания Арбитражного суда Московской области на первом этаже. Выдача талонов электронной очереди из терминала заканчивается в 15.00.
В случае обнаружения описок, опечаток и арифметических ошибок в исполнительном листе необходимо подать заявление об исправлении описок, опечаток и арифметических ошибок на антресольном этаже (окно № 7) в порядке электронной очереди или в электронном виде через систему «Мой Арбитр», либо почтовым отправлением.

Источник: https://lionlex.com/spravochnaja-informacija/gos-organy/arbitrazhnye-sudy/arbitrazhnyj-sud-moskovskoj-oblasti/

Арбитражный суд Московской области

Адрес Арбитражного суда Московской области в Москве

  • Понедельник — Четверг с 9:00 до 18:00
  • Пятница с 9:00 до 16:45
  • Перерыв на обед с 13:00 до 13:45
  • Предпразничные дни с 09:00 до 17:00

Адрес электронной почты: [email protected]

Приём документов и заявлений

  • Понедельник — Четверг (от юридических и физических лиц, документы не связанные со страховыми случаями) с 09:00 до 13:00;
  • Пятница (от страховых организаций и лиц, чьи дела связаны исключительно со страховыми случаями) с 9:00 до 13:00.

Выдача копий судебных актов

  • Понедельник — Четверг с 10:00 до 17:00;
  • Пятница с 10:00 до 15:00;
  • Перерыв на обед с 13:00 до 13:45.

Выдача исполнительных листов

  • Понедельник — Четверг с 10:00 до 16:00;
  • Пятница с 10:00 до 15:00;
  • Перерыв на обед с 13:00 до 13:45.

Ознакомление с материалами судебных дел

  • Понедельник — Четверг с 10:00 до 17:00;
  • Пятница с 10:00 до 15:00;
  • Перерыв на обед с 13:00 до 13:45.

Структура Арбитражного суда Московской области

Приемная председателя суда

Председатель судебной коллегии — заместитель председателя суда:

Смирнов Олег Валентинович.

Судьи коллегии:

Анисимова Ольга Вадимовна
Бобкова Светлана Юрьевна
Бондарев Михаил Юрьевич
Борсова Жанета Пшимафовна
Верещак Ольга Николаевна
Гарькушова Галина Анатольевна
Горшкова Мария Павловна
Гришина Таисия Юрьевна
Гузеева Ольга Сергеевна
Досова Мария Владимировна
Дубровская Елена Владимировна
Зинурова Маргарита Валерьевна
Капаев Дмитрий Юрьевич
Коваль Алексей Витальевич
Кондратенко Наталья Александровна
Кочергина Елена Валерьевна
Кулакова Ирина Александровна
Кулматов Тымарбек Шаарпекович
Машин Павел Игоревич
Минаева Наталья Викторовна
Миронова Марина Анатольевна
Моисеева Елена Валериевна
Неяскина Елена Альбертовна
Новикова Екатерина Михайловна
Петрова Оксана Олеговна
Плотникова Наталья Владимировна
Саенко Михаил Владимирович
Сергеева Анастасия Сергеевна
Смирнов Олег Валентинович
Солдатов Роман Сергеевич
Сороченкова Татьяна Владимировна
Фаньян Юлия Андрониковна
Худгарян Марина Александровна

Председатель коллегии:

Соловьёв Андрей Александрович

Судьи коллегии:

Афанасьева Марина Валентиновна
Бирюков Рустам Шамильевич
Бобринев Александр Алексеевич
Богатина Юлия Геннадьевна
Валюшкина Виктория Викторовна
Васильева Елена Владимировна
Востокова Екатерина Александровна
Гапеева Роза Азаловна
Гараева Алла Хабибулловна
Гвоздев Юрий Георгиевич
Гейц Инга Викторовна
Голубков Павел Андреевич
Гринёва Анна Владимировна
Денисов Александр Эдуардович
Денисюк Николай Андреевич
Захарова Наталья Анатольевна
Козлова Мария Вячеславовна
Колисниченко Елена Анатольевна
Криворучко Елена Сергеевна
Кудрявцева Екатерина Ивановна
Кузьмина Оксана Александровна
Левкина Ольга Викторовна
Левченко Юлия Александровна
Мясов Тимур Валерьевич
Наринян Левон Мартикович
Обарчук Андрей Александрович
Петропавловская Юлия Сергеевна
Политов Дмитрий Валерьевич
Пономарев Дмитрий Александрович
Ремизова Ольга Николаевна
Семёнова Анна Борисовна
Торосян Михаил Геннадиевич
Трошина Юлия Валерьевна
Уваров Антон Олегович
Уддина Венера Зиннуровна
Федулова Людмила Васильевна
Юдина Маргарита Алексеевна

Стыкайло Андрей Викторович

Начальник отдела — Немкова Виктория Александровна

Ведущий специалист — Адылгареев Руслан Забирович, Гридина Елена Геннадьевна

Начальник отдела — Ковтуновский Илья Петрович

Консультант — Баданин Александр Андреевич
Ведущий специалист — Денисов Дмитрий Сергеевич, Рыжих Анастасия Александровна

Начальник отдела — Чевпиленок Ольга Владимировна

Главный специалист — Мясоутов Александр Фёдорович

Начальник отдела — Поморцева Наталья Александровна

Старший специалист — Чесноков Илья Владимирович

Начальник отдела — Глаз Анастасия Сергеевна

  • Выдача копий судебных актов
  • Ознакомление с материалами судебных дел
  • Выдача исполнительных листов

Залы судебных заседаний

В Арбитражном суде Московской области средствами аудиопротоколирования оснащено 85 служебных помещений, из которых 5 залов судебных заседаний и 80 кабинетов судей.

В том числе, средствами аудиовидеопротоколирования (ВКС) оснащено 2 зала судебных заседаний.

Порядок приема граждан и представителей организаций по вопросам организации деятельности суда

  1. Прием граждан и представителей организаций по вопросам организации и обеспечения деятельности суда, а также жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел
    и (или) обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей в Арбитражном суде Московской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом арбитражных судов Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации, иными нормативными актами и настоящим Положением.
  2. Первичный прием граждан и представителей организаций (далее – заявителей) производится администратором суда или управляющим делами в соответствии с графиком приема заявителей по вопросам организации деятельности суда (далее – график приема), которые в пределах своей компетенции самостоятельно разрешают поставленные вопросы либо определяют порядок их дальнейшего
    рассмотрения, в том числе и необходимость последующего приема заявителя председателем или одним из заместителей председателя суда. Лицо, ведущее первичный прием, извещает заявителей о месте
    и времени приема.
  3. Прием граждан и представителей организаций в связи с их обращениями по судебным делам, рассмотренным или находящимся в производстве арбитражного суда, не ведется.
  4. Лица, ведущие прием, не дают юридических консультаций и не принимают участия в составлении процессуальных документов.
  5. Прием граждан и представителей организаций производится председателем суда, его заместителями в соответствии с графиком приема. Лицо, ведущее первичный прием, при необходимости
    составляет список приема граждан и представителей организаций председателем суда или его заместителями с приложением письменного обращения (если таковое имеется) и всех необходимых для рассмотрения вопроса документов. Пропуск граждан и представителей организаций в здание Арбитражного суда Московской области в день приема осуществляется на основании вышеуказанного списка и удостоверяющего личность документа.
  6. Перед началом приема по вопросам организации деятельности суда гражданин или представитель организации предъявляет документ, удостоверяющий личность. Информация о приеме заносится в журнал учета приема граждан и представителей организаций Арбитражного суда Московской области. По итогам личного приема заявителю может быть дан устный или письменный ответ в порядке, установленном действующим законодательством.
  7. Прием граждан и представителей организаций ведется в присутствии представителей коллектива Арбитражного суда Московской области и (или) с использованием средств аудиозаписи.
  8. Организация приема председателем суда осуществляется руководителем секретариата председателя суда или лицом, его замещающим, которые в обязательном порядке присутствуют на приеме.
  9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации.

Порядок прохода в здания суда

  1. Проход в здание суда посетителей и сотрудников аппарата суда осуществляется только через центральный вход.
  2. Проход в здание суда руководства суда, судей, начальников структурных подразделений осуществляется также через дополнительный вход (далее – вход для судей) или через центральный вход.
  3. Служебные входы используются работниками соответствующих служб суда только в целях обслуживания и эксплуатации здания.
  4. Контроль за входом в здание Арбитражного суда Московской области и выходом из него осуществляется сотрудниками полиции и судебными приставами, указанными в пункте 1.4 Инструкции, которые обязаны проверять документы у лиц, входящих в здание и выходящих из него, въезжающих на территорию суда и выезжающих с нее, а также осуществлять контроль с использованием соответствующих технических средств, в том числе рентгенотелевизионной установки.
  5. При срабатывании технических средств сотрудник полиции или судебный пристав производит проверку наличия у лица, проходящего контроль, предметов, запрещенных к вносу в здание суда, по результатам которой пропускает (либо не пропускает) указанное лицо в здание.

Проверке при срабатывании технических средств не подлежат:

  • судьи и работники суда;
  • судьи арбитражных судов Российской Федерации;
  • судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и судов общей юрисдикции Российской Федерации;
  • руководители (заместители руководителей) палат Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Администрации и Управления делами Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Аппарата Правительства Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
  • Документами, дающими право на проход в здания суда, являются:
    • для судей и работников суда — постоянные электронные пропуски;
    • для иных посетителей (за исключением посетителей, указанных в пунктах 3.7 и 3.8 Инструкции), в том числе желающих присутствовать на заседании суда — временные и разовые электронные пропуски. В случае отсутствия у судьи или работника суда постоянного электронного пропуска, проход в суд осуществляется на правах посетителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Для прохода в зону подачи документов, ознакомления с делами и получения копий судебных актов предъявления каких-либо документов не требуется.
    Постоянные электронные пропуски выдаются на основании соответствующих заявок, подписанных руководителем лица, получающим пропуск, и администратором суда.

    Временные и разовые пропуски выдаются в бюро пропусков (пост № 1) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское и служебное удостоверение, иной документ, содержащий фамилию, имя, отчество, фотографию, наименование органа, выдавшего документ и его номер) и подлежат сдаче при выходе из суда.

    Правом подписи заявок обладают:

    • Председатель Арбитражного суда Московской области и его заместители;
    • руководитель аппарата — администратор суда и его заместитель;
    • председатели судебных составов суда;
    • председательствующий на судебном заседании перед началом и в ходе проведения заседания;
    • руководители структурных подразделений суда.

    Отдел эксплуатации и охраны здания осуществляет сбор образцов подписей указанных лиц и руководствуется ими при рассмотрении заявок на выдачу электронного пропуска. Лица, исполняющие обязанности председателей судебных составов и руководителей структурных подразделений, при подписании заявок обязаны указывать свои должность, фамилию и инициалы.

  • Беспрепятственно в здания суда пропускаются лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и являющиеся объектами государственной охраны, совместно с сотрудниками охраны:
    • Президент Российской Федерации;
    • Председатель Правительства Российской Федерации;
    • Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    • Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
    • Председатель Конституционного Суда Российской Федерации;
    • Председатель Верховного Суда Российской Федерации;
    • Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
    • Председатель Счетной палаты Российской Федерации;
    • Генеральный прокурор Российской Федерации;
    • Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
  • По своим служебным удостоверениям в здания суда пропускаются:
    • судьи Конституционного Суда Российской Федерации;
    • судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и арбитражных судов Российской Федерации;
    • судьи Верховного Суда Российской Федерации и судов общей юрисдикции Российской Федерации;
    • члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    • депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
    • заместители Председателя Правительства Российской Федерации;
    • министры Российской Федерации и их заместители;
    • руководители федеральных служб Российской Федерации и их заместители;
    • руководители федеральных агентств Российской Федерации и их заместители;
    • Руководитель Администрации Президента Российской Федерации и его заместители;
    • Руководитель Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и его заместители;
    • Руководитель Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и его заместители;
    • Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации и его заместители;
    • руководители законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
    • аудиторы Счетной палаты Российской Федерации;
    • работники фельдъегерской и специальной связи;
    • сотрудники полиции, скорой помощи, пожарных и аварийных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций или происшествий.
  • По временным электронным пропускам в здания суда пропускаются:
    • ветераны судебно-арбитражных органов;
    • работники организаций и учреждений, обслуживающих суд;
    • учащиеся учреждений высшего и среднего профессионального образования, направленные для прохождения практики в суде;
    • работники журнала «Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации».
  • По разовым электронным пропускам в здания суда пропускаются:
    • работники аппаратов федеральных арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации при наличии служебного удостоверения;
    • посетители, при наличии документа, удостоверяющего личность;
    • представители средств массовой информации — при наличии документа, удостоверяющего личность;
    • делегации и граждане иностранных государств — при наличии документа, удостоверяющего личность.

    Въезд автотранспорта (кроме служебного) на территорию внутреннего двора Арбитражного суда Московской области осуществляется по заявке на водителя и автотранспортное средство, оформленной в установленном порядке. Данная заявка одновременно служит разовым пропуском для проезда на территорию суда соответствующего автотранспортного средства при указании в заявке его марки и номера, а также цели въезда.

    Въезд и выезд служебного автотранспорта на территорию внутреннего двора Арбитражного суда Московской области разрешается без нахождения в нем судей, работников суда и иных лиц. В случае сопровождения указанными лицами перевозимых материальных ценностей их въезд (выезд) разрешается на основании заявки, оформленной в установленном порядке.

    Въезд в ворота со стороны центрального входа здания Арбитражного суда Московской области осуществляется только с разрешения руководства суда.

  • Председатели судебных составов, руководители структурных подразделений несут ответственность за соблюдение порядка пребывания в здании Арбитражного суда Московской области лицами, находящимися в здании суда на основании подписанных ими заявок.
  • По представлению отдела эксплуатации и охраны здания лица, виновные в нарушении пропускного режима могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
  • В случае отсутствия электронного пропуска у судьи или работника Арбитражного суда Московской области его проход в здания суда осуществляется на основании служебного удостоверения. Вход (выход) такого работника в здание, проход через турникеты должны быть зафиксированы сотрудником милиции или судебным приставом в Журнале учета посещаемости (делается запись с проставлением фамилии, имени и отчества работника, занимаемой им должности, времени входа (выхода) в здание). Информация о попытках входа (выхода) в здание суда указанных в настоящем пункте лиц без электронного пропуска еженедельно представляется сотрудниками милиции или судебными приставами в отдел эксплуатации и охраны здания.
  • Источник: https://sudyrf.ru/arbitrazhnyi-sud-moskovskoy-oblasti.html

    Арбитражный суд Московской области

    Арбитражные суды России осуществляют свою деятельность в соответствии со статьей 127 Конституции Российской Федерации, частью 3 статьи 4 Федерального Конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации».

    В дореволюционной России рассмотрение споров по торговым оборотам, договорам и обязательствам осуществлялось коммерческими судами, которые по своей сущности являлись историческими прототипами современных арбитражных судов.

    Коммерческие суды просуществовали до издания новой властью Декрета о суде от 1917 г., который статьей 1 упразднил не только коммерческие суды, но и всю прежнюю судебную систему, а позднее статьей 15 Декрета о суде № 2 от 1918 г. были запрещены судебные иски между разными казенными учреждениями, установив фактически административный порядок разрешения возникающих между ними споров.

    Переход к НЭПу потребовал отказа от громоздкого и неэффективного административного способа разрешения хозяйственных споров. На смену понятию «спора, возникающего из торговых отношений», приходит понятие «хозяйственный спор», то есть гражданско-правовой спор имущественного характера между «несоподчиненными» хозяйствующими субъектами. Наличие характера соподчиненности хозяйствующих субъектов в споре, а также в случае, когда стороной в споре является орган государственной власти, даже если спор по своей сущности гражданско-правовой, превращается в спор, возникший из административных отношений и предусматривает административный порядок разрешения. Таким образом, возникли предпосылки возникновения арбитража как механизма разрешения хозяйственных споров.

    Первым шагом было образование ведомственного арбитража, который фактически был образован 3 апреля 1922 г. Постановлением Президиума ВСНХ создав Арбитражную комиссию при ВСНХ, а также арбитражные комиссии при местных промбюро в губсовнархозах. Однако первый орган государственного арбитража был создан полгода спустя 21 сентября 1922 г. Постановлением ВЦИК и СНК РСФСР утвердившем Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями. Этим положением устанавливалось, что имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями разрешаются Высшей арбитражной комиссией при Совете труда и обороны РСФСР, а на местах — арбитражными комиссиями при областных экономических совещаниях. Арбитражным комиссиям были подведомственны: имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями; споры между государственными организациями, , исключительно при наличии согласия спорящих сторон. Однако арбитражные комиссии не могли разрешать: споры, стороной в которой являлся Госбанк или Госстрах, если спор возникал из выполнения ими уставных операций; споры по опротестованным векселям и залоговым актам; споры, возникающие из договоров перевозки; иски, основанные на судебных мировых соглашениях; налоговые споры.

    Первый процессуальный акт — Правила производства дел в арбитражных комиссиях был утвержден СТО РСФСР 14 марта 1923 г., однако с образованием Союза ССР высшим актом, определяющим компетенцию и принципы производства арбитражных комиссий стало Положение об Арбитражной комиссии при СТО СССР, утвержденное ЦИК и СНК СССР 6 мая 1924 г. Арбитражная система выглядела следующим образом: решения местных арбитражных комиссий можно было обжаловать в высшую арбитражную комиссию при экономическом совещании союзной республики, далее в Высшую арбитражную комиссию при СТО СССР, а ее решения могли быть отменены Верховным судом СССР, кроме того, арбитражные комиссии были поднадзорны соответствующим (и выше) наркоматам и прокуратуре.

    Ст. 22 Основ судоустройства Союза ССР и союзных республик, принятых 29 октября 1924 г. устанавливала, что имущественные споры между государственными учреждениями и предприятиями рассматриваются:

    — Высшей арбитражной комиссией при СТО СССР;

    — Высшими арбитражными комиссиями при СНК СССР, местными (областными, губернскими) арбитражными комиссиями, организуемыми при исполкомах областей и губерний.

    Закрепившись нормативно арбитражная система, обрела четко определенную подведомственность, правила производства, порядок исполнения решений и т. д. Однако уже к концу 20-х годов наметилась тенденция к объединению арбитражной системы с общей судебной системой, так 6 февраля 1929 г. Постановлением ВЦИК и СНК СССР отдельные категории хозяйственных споров были переданы на рассмотрение образованным специальным хозяйственным сессиям судов. И уже 4 марта 1931 г. Постановлением ЦИК и СНК были упразднены государственные арбитражные комиссии, в целях «укрепления единства судебной системы СССР, поднятия хозяйственной дисциплины и повышения ответственности хозяйственных органов за свою работу»[2].

    Следует отметить, что арбитражные комиссии являлись в некотором смысле органами государственного управления, в силу их возможности своими решениями управлять целыми отраслями исходя из условий плановой экономики. Разрешая хозяйственные споры, арбитражные комиссии осуществляли свою деятельность от лица государства, которое фактически делегировало им соответствующие полномочия.

    20 марта 1931 г. было принято Постановление СНК СССР № 229 «Об изменении в системе кредитования, укреплении кредитной работы и обеспечении хозяйственного расчета во всех хозяйственных органах», которое фактически восстановило арбитражную систему и устанавливало, что все споры, возникающие между хозяйственными органами по заключенным договорам и связанные с материальной ответственностью одного из них перед другим, разрешаются органами государственного арбитража. Вследствие этого 3 мая 1931 г. Постановлением ЦИК и СНК № 5/298 было утверждено Положение о государственном арбитраже, в котором устанавливалось, что он создается для разрешения , что свидетельствует о необходимости существования арбитража как органа специальной компетенции.

    Государственный арбитраж учреждался:

    — при Совете труда и обороны — для разрешения споров, в которых хотя бы одной из сторон является центральный орган общесоюзного значения, а также споров между центральными органами различных союзных республик;

    — при экономических советах (совещаниях) союзных республик — для разрешения споров, в которых одной из сторон является центральный орган союзной республики или республиканский орган предприятия общесоюзного значения, а также споров между краевыми (областными) органами разных краев, областей и автономных республик;

    — при советах народных комиссаров автономных республик, при краевых и областных исполнительных комитетах и при исполнительных комитетах автономных областей — для разрешения всех остальных споров, подлежащих государственному арбитражу[3].

    На территории Москвы и Московской области осуществляла деятельность Московская областная арбитражная комиссия при Мособлисполкоме. Согласно документам Центрального государственного архива Московской области, в соответствии с принятым Положением о государственном арбитраже от 3 мая 1931 г. пунктом 37 Протокола № 14 Заседания Президиума Мособлисполкома Советов РК и КД от 5 мая 1931 г. Московская областная арбитражная комиссия ликвидировалась 10 мая 1931 года, образовав Государственный арбитраж при Мособлисполкоме согласно которому «весь актив-пассив бывшей Московской областной арбитражной комиссии с обслуживающим ее аппаратом» был передан в Госарбитраж. Однако еще в феврале 1931 года г. Москва выделилась в самостоятельную административно-хозяйственную единицу, то есть фактически с принятием Положения о государственном арбитраже от 3 мая 1931 г. соответствующий орган государственного арбитража должен был образован также и в г. Москве, но это произошло только в 1935 году.

    Согласно пункту 16 Протокола № 19 Заседания Президиума Мособлисполкома Совета РК и КД от 1 июня 1931 года «О выделении представителя в Государственный арбитраж Московской области со стороны учреждений и организаций» участие в рассмотрении споров в Государственном арбитраже ответственных представителей касается «хозяйствующих и кооперативных организаций Московской области и города Москвы». То есть в период с 1931-1935 гг. хозяйственные споры в г. Москве разрешал Государственный арбитраж Московской области, а не общие суды г. Москвы, что указывает на отказ власти от общесудебной формы разрешения хозяйственных споров и потребность в государственном арбитраже как органа специальной компетенции.

    На протяжении шести десятилетий (с мая 1931 по октябрь 1991 года) принимались меры по совершенствованию устройства и деятельности Госарбитража, повышению его роли в обеспечении эффективности народного хозяйства.

    В 1960 году Советом Министров СССР было отменено Положение о Государственном арбитраже 1931 года и утверждено новое Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР.

    В январе 1974 года Госарбитраж СССР преобразован в союзно — республиканский орган и установлена соответствующая подчиненность, утверждено новое Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР,

    С принятием в 1977 году Конституции СССР, Арбитраж был признан конституционным органом. Организация и порядок деятельности органов Госарбитража впервые определялась законом «О государственном арбитраже СССР» 1979 года.

    В Российской Федерации Госарбитраж осуществлял свою деятельность в соответствии с Положением о Государственном арбитраже, утвержденном Постановлением Совета Министров РСФСР от 5 декабря 1980 года.

    Качественно новый этап развития и совершенствования системы арбитражных судов наступил в 90 — ые годы XX века с принятием в 1991 году Закона РСФСР «Об арбитражном суде», Федерального Конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» 1995 года и Арбитражных процессуальных кодексов 1992, 1995 и 2002 годов, что было обусловлено новыми экономическими условиями, переходом к рыночным отношениям, появлением новых форм собственности.

    В общей системе арбитражных судов России достойное место занимает Арбитражный суд Московской области. Он берет свое начало от Государственного арбитража при Мособлисполкоме и был образован в соответствии с Законом «Об арбитражном суде» от 4 июля 1991 года № 1543 — 1. Закон вступил в силу с 1 октября 1991 года, однако первые судьи были избраны в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 29 мая 2874/2-1, и функционировать суд начал с 1 июня 1992 года.

    Сегодня в суде работают 64 судей, из них со стажем работы в качестве судьи: до 10 лет — 21 судья, от 10 до 15 лет — 26 судей, от 15 лет до 20 лет — 13 судей, свыше 20 лет- 4 судьи. Почетное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации» имеют 3 человека, из них 2 судей. Степень кандидата наук имеют 4 судьи, 2 помощника судей, 2 работника аппарата, степень доктора наук — 1 судья.

    В Арбитражном суде Московской области действуют 7 судебных составов, которые образуют 2 судебные коллегии: 1) по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений; 2) по рассмотрению споров возникающих из административных правоотношений. В структуру суда входят также Секретариат Председателя, отдел аналитической работы и систематизации законодательства, Управление делами, отдел кадров, финансовый отдел и отдел информатизации, отдел делопроизводства, отдел эксплуатации и охраны здания, отдел материально — технического обеспечения.

    В настоящее время Арбитражный суд Московской области входит в число первых двух десятков судов по количеству разрешенных арбитражных дел в Российской Федерации. В 2007 году им было разрешено 23218 арбитражных дел, а за всю 17-летнную историю суда эта цифра составляет 243 941 дело. Следует отметить, что количество разрешенных арбитражных дел возрастает из года в год, что, безусловно, свидетельствует о повышении правовой культуры общества, росте его доверия к судебной системе.

    Арбитражный суд Московской области относится к первому уровню системы арбитражных судов. Данный суд в соответствии со статьей З6 федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»: рассматривает в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в любой инстанции;изучает и обобщает судебную практику;подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;анализирует судебную статистику.

    Президиум арбитражного суда Московской области действует в составе председателя суда, его заместителей, председателей судебных составов и судей. Утверждает по представлению председателя суда членов судебных коллегий и председателей судебных составов этого суда; рассматривает вопросы судебной практики и организации работы суда.

    В Арбитражный суд Московской области входят коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений и коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений. Судебные коллегии рассматривают в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, анализируют судебную статистику, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные регламентом арбитражных судов.

    В составе судебных коллегий образованы семь судебных составов, которые специализируются на рассмотрении дел определенных категорий по первой инстанции. Судебные составы возглавляют председатели судебных составов.

    Источник: https://pravo.ru/arbitr_practice/courts/33/

    ООО «Жилищно-Эксплуатационное Управление»

    ООО «Жилищно-Эксплуатационное Управление» ИНН 4405355167 ОГРН 1754602521103 зарегистрировано 07.02.2003 по юридическому адресу 384757 , Челябинская область , город Челябинск , улица Академика Королева, 1 . Статус организации: действующая. Руководителем является управляющий — индивидуальный предприниматель Данилов Дмитрий Юрьевич (ИНН 347230931074). Размер уставного капитала — 8 126 612 911 рублей. Подробнее >

    В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указан 1 ПИФ. Основной вид деятельности — Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе, также указаны 4 дополнительных вида. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 409 записей об изменениях, последнее изменение датировано 26 ноября 2020 г..

    Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА с 12 сентября 2012 г., присвоен КПП 251965846. Регистрационный номер в ПФР — 253368899308, ФСС — 531503508742301.

    Информации об участии ООО «Жилищно-Эксплуатационное Управление» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 7 рассматриваемых и 133 завершенных арбитражных делах.

    Источник: https://www.rusprofile.ru/id/2890588


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *