Субсидии По Оплате Жкх Как Получить И Кому Они Положены 2020 Воронеж

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Субсидии По Оплате Жкх Как Получить И Кому Они Положены 2020 Воронеж». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Но можно заказать копию ранее выданного Свидетельства из Архива Росреестра. В настоящее время титул о праве собственности восстановлению не подлежит. Поэтому стоит проверить квартиру на наличие судовой практики.

Содержание:

Субсидия на оплату ЖКХ в 2020 году

Рост зарплат населения во многих регионах не успевает за ростом тарифов по услугам ЖКХ. В целях материальной поддержки малоимущих граждан из средств регионального бюджета выделяется субсидия на оплату ЖКХ, позволяющая уменьшить траты на квартплату. Отказать могут людям, имеющим высокий доход или задолженность перед ЖКХ. С проблемами столкнуться и те, кто не соблюдают сроки подачи документации.

Законодательная база

О назначении субсидии на оплату ЖКХ говорится в двух нормативных документах:

  • основания назначения выплаты;
  • требования к лицам, желающим получить дотацию;
  • органы власти, предоставляющие пособие.
  • порядок расчета дотации;
  • правила предоставления;
  • особенности назначения выплаты отдельным категориям населения;
  • случаи прекращения выплат.

Дополнительные условия и правила выплат определяются региональными законодательными актами и указами.

Кто имеет право на субсидии ЖКХ?

Категории населения, кто может получить субсидию на оплату ЖКХ и коммунальных услуг:

  • собственники;
  • наниматели;
  • люди, занимающие муниципальное жилье.

Материальная поддержка назначается, если у человека уходит более 22% от зарплаты на квартплату.

В ряде субъектов РФ эта допустимая норма трат меньше: в столице – 10%, в Кемерово – 17%, Санкт-Петербурге – 14%.

Еще одно основание – площадь помещения должна быть не больше стандарта, определенного в регионе. Для примера стандарт жилой площади в Москве:

Если жилплощадь не соответствует по квадратуре установленным нормам по региону, то получение субсидии невозможно.

Кто не имеет права?

Не положены следующим категориям населения:

Люди, подходящие под все требования, могут получить отказ, если они вовремя не оплачивают счета по квартплате. Субсидия на оплату коммунальных услуг не выдается в том случае, если собственники жилья имеют долговые обязательства перед компаниями, предоставляющими ресурсы. Поэтому при наличии даже небольшой задолженности перед оформлением дотации необходимо рассчитаться с компанией-поставщиком услуг.

С каким доходом можно получить субсидию на квартплату?

Чтобы узнать, положена ли выплата, нужно вычислить средний бюджет членов семьи за полгода и сопоставить полученную цифру с ежемесячными тратами на квартплату за данный срок. На получение средств могут рассчитывать те, у кого расходы по квитанциям превышают допустимую норму – 22% от дохода (в некоторых регионах норма ниже).

При расчете субсидии на оплату коммунальных услуг органы учитывают размер всего получаемого дохода семьи, куда включается:

  • официальная заработная плата;
  • пособия и социальная поддержка (как ежемесячные, так и единовременные выплаты);
  • выплаты по алиментам;
  • наследство, если оно получено в денежном эквиваленте;
  • прибыль, полученная по договорам (если человек оказывает услуги как частное лицо);
  • проценты по депозитам;
  • прибыль от продажи недвижимости;
  • прибыль от фермерства и садоводства и пр.

При определении уровня доходов учитывается средний уровень зарплаты и поступление денег из различных фондов, в том числе пособий, пенсий и стипендий. Если при расчете сумма окажется меньше прожиточного минимума, можно потребовать присвоение статуса малообеспеченной семьи. Обратите внимание, прожиточный минимум в различных уголках страны особенный. Этот параметр меняется каждые три месяца. Если за этот период доход увеличился, то можете получить отказ в новом социальном статусе.

Какие доходы не учитываются

Не все доходы будут учитываться при расчете дохода. Что не считается:

  • Государственная социальная помощь. Причем не будет учитываться как в натуральном виде, так и в виде денег.
  • Выплаты по страхованию здоровья или жизни, а также расходы в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы.
  • Расходы, связанные с социальной защитой инвалидов.
  • Ранее назначенные субсидии на оплату услуг ЖКХ.
  • Оплаченные алименты вычитаются из доходов.
  • Доходы, которые получает гражданин в виде пособия по безработице, если он признан безработным в порядке, установленном законодательно.

Размеры и сроки действия выплат

Средства выплачиваются на протяжении 6 месяцев после назначения. По истечении этого срока льготники могут опять обратиться за оформлением компенсации, если их материальное положение по-прежнему соответствует требованиям.

Сумма компенсации зависит от тарифов, региональных требований к допустимым тратам на ЖКХ и площади помещения.

При расчете размера пособия берутся во внимание:

  • квадратные метры;
  • расходы на воду, свет, газ и прочие услуги;
  • количество лиц, прописанных в квартире;
  • ПМ семьи.

Расчет производится органами специальной программой, куда заносятся все данные о заявителе. Калькулятор моментально показывает сумму ежемесячной дотации.

Кто учитывается в составе семьи при расчете нуждаемости

При назначении субсидии учитывается также, какой процент от общего дохода уходит на оплату коммунальных услуг. На федеральном уровне законодательно прописано, что эта сумма не должна превышать 22%. Но региональная власть может по своему усмотрению дополнительно снизить это значение. Расчет применяется к совокупному доходу семьи.

Обычно считают доходы за 6 месяцев, но при этом необходимо, чтобы все трудоспособные члены семьи работали либо стояли на учете, и получали пособие по безработице.

Состав семьи при этом – довольно сложный вопрос. Например, если нужно выяснить право на получение пособия на ребенка, то учитываются только дети и их родители. А если нужно установить статус малоимущей семьи, то можно учитывать всех близких родственников, которые проживают на одной территории.

Кто входит в состав семьи при вычислении совокупного дохода:

  • супруги;
  • усыновители и родители несовершеннолетних детей;
  • сами дети, рожденные и усыновленные, до 18 лет.

При этом не важно, где они прописаны и проживают.

ЖК России определяет состав семьи как:

  • собственника жилья;
  • его родители и дети;
  • супруг(а);
  • другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы в исключительных случаях, которые прописаны и проживают на территории, если собственник вселил их в свой дом на правах члена семьи.

Где можно оформить субсидию

  • Можно пойти в органы соцзащиты.
  • Оформить субсидию на коммунальные услуги через МФЦ (многофункциональный центр предоставления услуг).
  • В Городском Центре (для жителей столицы).

Оформлять субсидию на ЖКХ желательно до того, как нужно оплачивать квитанции. Для наибольшей выгоды рекомендуется обращаться за дотацией до подачи отопления, так как именно в осенне-зимний период на оплату услуг уходит больше денег.

Как получить компенсацию на оплату услуг ЖКХ

  1. Сбор бумаг на компенсацию услуг ЖКХ.
  2. Написание заявки (бланк заявления выдадут в органе соцзащиты или МФЦ), скачать его также можно на МФЦ или другом сайте.
  3. Обращение с бумагами в орган, оформляющий дотацию.

Как выплачивают субсидии на ЖКХ?

Заявление находится на рассмотрении не более 10 дней. Бумаги рекомендуется подавать в начале месяца. В этом случае заявитель получит дотацию уже в этом же месяце. Если за оформлением обращаться во второй половине месяца, то пособие начислят только в следующем месяце.

Получить субсидию на коммунальные услуги можно:

  • на карту;
  • наличными (через отделение Почты России).

Деньги перечисляются до 10 числа.

Документы для оформления субсидии ЖКХ в 2020 году

  1. Заявление.
  2. Справка о количестве прописанных лиц.
  3. Документы, подтверждающие личность всех прописанных в квартире: паспорта и свидетельства о рождении (если есть дети младше 14 лет).
  4. Копии СНИЛС.
  5. Бумага, подтверждающая основание для проживания на жилплощади: договор найма, свидетельство о собственности.
  6. 2НДФЛ за 6 месяцев.
  7. Чек по квартплате за прошедший месяц.

Если в квартире прописан неработающий трудоспособный человек, то ему нужно подтвердить отсутствие зарплаты и иных выплат. В этом случае потребуются дополнительные документы на субсидию ЖКХ:

  • Для студентов – документ из учебного заведения о неполучении стипендии.
  • Для школьников трудоспособного возраста – документ, подтверждающий обучение.
  • Для неработающих и неучащихся – документ, подтверждающий отсутствие получения выплат по безработице, копию трудовой книжки, справку из Центра занятости.

Если человек, прописанный в квартире, находится на длительном лечении, под стражей или в розыске, то это тоже потребуется подтвердить документально.

Неработающим женщинам, ухаживающими за детьми или инвалидами, также нужно будет подтвердить отсутствие дохода, если они не получают пособий по уходу и иных социальных выплат.

За получением дотации можно обратиться дистанционно через портал Госуслуги:

Оформление субсидии через сайт потребует посещения органа только один раз – в день подачи оригиналов документов.

Как рассчитать субсидию на ЖКХ?

Для этого нужно знать установленные в регионе стандарты к жилому помещению, допустимую норму расходов на ЖКХ, узнать ПМ своей семьи. Для расчета можно использовать специальный онлайн-калькулятор, который моментально произведет вычисление в индивидуальном порядке.

Рассчитать субсидию на ЖКХ можно и самостоятельно, используя установленную законом формулу.

Формула расчета

Дотация рассчитывается по формуле:

СКУ х число лиц – МДР/100 х Д = размер компенсации.

  • СКУ – стоимость услуг ЖКХ;
  • МДР/100 – это максимально допустимый размер трат на квартплату.
  • Д – общий доход.

Пример: работающая семья из двух человек, доход семьи – 30000 рублей, из них 7000 уходит на оплату чеков по ЖКХ. Расчет: 7000 х 2 – 0,22 х 30000 = 7 600 рублей. В данном случае размер дотации превышает ежемесячные траты на ЖКХ, поэтому данной семье будет назначена дотация в 100% размере.

Субсидии на оплату ЖКХ пенсионерам

Люди пенсионного возраста могут получить субсидию вне зависимости от площади помещения и иных факторов, если они:

  • имеют статус героя Советского Союза;
  • являются недееспособными по заключению медиков;
  • принимали участие в военных действиях и ВОВ;
  • ликвидировали последствия аварий на атомных электростанциях;
  • являются близким родственником погибшего в результате боевых действий военнослужащего;
  • были узниками концлагеря.

Им положена компенсация, равная половине или всей сумме расходов на услуги.

В ряде субъектов России введен свой список льготников и дополнительные условия для получения субсидии на коммунальные услуги.

Обратите внимание, что при смене места проживания, увеличении дохода или при образовании долгов по квартплате, дотация будет прекращена.

Что делать, если в субсидии отказали?

В основном субсидиями пользуются семьи, у которых минимальные доходы – многодетные, пенсионеры, матери-одиночки и инвалиды. Но иногда даже им отказывают в получении.

В связи с изменениями от 2019 года сбором информации о членах семьи занимается служба социальной защиты. Они запрашивают нужные им данные, проверяют заявителя и его семью.

В первую очередь проверяют тех, кто повторно обращается за субсидией. Эту помощь выделяют максимум на 6 месяцев, но после этого можно снова попросить о помощи. Во второй раз документов будут запрашивать меньше, но проверять намного тщательнее.

Особенно проверяют лиц, которые:

  • не имеют постоянного дохода и работы;
  • имеют постоянно меняющийся доход (часто меняют работу);
  • заявляют о расходах на коммуналку в размере 40% от дохода – часто такие граждане скрывают реальные доходы.

Отказать могут, если гражданин:

  • обманывает, скрывает доходы;
  • обманывал при получении первой субсидии;
  • предоставляет поддельные документы;
  • имеет долги по ЖКХ;
  • не имеет постоянной прописки.
  • изменились региональные стандарты или прожиточный минимум;
  • изменился состав семьи или место жительства, о котором не сообщили;
  • гражданин переехал в другой город – надо заново подавать на местную субсидию.

Осталось разобраться, что делать, если органы отказывают в субсидии. Обычно о причинах отказа сообщают тут же. Если причина отказа проста (например, неверно собранные документы), то можно попробовать собрать их заново и подать.

Если причина в фальсификации, то следует исправить фальшивые сведения на реальные. Если документов не хватает или у них вышел срок годности – все исправить и подать снова.

Когда отказывают без причин или неправомерно, стоит составить жалобу и подать ее в арбитражный суд по месту жительства. Необходимо приготовиться к тому, что нужно будет доказывать свое право документально.

Да, если это дети или родители владельца жилья.

Субсидия может предоставляться в размерах той доли, которая закреплена за гражданином, подающим документы на субсидию. Если все владельцы совершеннолетние и имеют право на помощь, можно просто подать документы одновременно, чтобы получить субсидию.

Нет. По закону право на помощь есть только у тех граждан, которые официально трудоустроены или стоят на бирже труда. Также могут подать документы те, кто не работает по уважительной причине:

  • находится в декрете;
  • осуществляет уход за тяжело больным родственником;
  • служит в армии;
  • находится в местах лишения свободы.

Есть определенные правила, по которым можно получить субсидию. В соответствии с ними субсидия становится доступной собственникам любого жилого помещения с учетом лиц, которые с ним живут.

Согласно 64 статье СК у несовершеннолетнего есть законные представители – родители или опекуны. Их задача – защищать права и интересы своих подопечных в любых взаимоотношениях с внешним миром, включая юридических и физических лиц.

Соответственно, если ребенок оказывается собственником квартиры или дома, то он может получить субсидию с учетом проживающих с ним людей. Пакет документов, который потребуется для назначения субсидии, нужно отнести в управление по социальной защите населения. Это может сделать любой из родителей или опекун.

Регулярно разрабатываются новые положения на государственном уровне, но местные власти могут составить адресную или общую помощь на своем, местном уровне. Все зависит от руководителей и направления их политики.

В части регионов можно получать субсидию, если просто доходы не позволяют оплачивать счета на коммуналку. Но придется доказывать, что доходов действительно нет. Главное – чтобы не было долгов по коммунальным платежам, иначе помощь могут и не дать.

На субсидию имеют право не только собственники жилых помещений. За ней могут обратиться даже члены жилищных кооперативов и наниматели жилья.

Пенсионеры могут подать документы на получение субсидии пожизненно. Остальным категориям жителей придется каждые полгода заново доказывать право на получение помощи.

Также субсидия может быть предоставлена, если кто-то из членов семьи:

  • служит в армии;
  • сидит в тюрьме;
  • принудительно лечится по решению суда;
  • умер или объявлен таковым;
  • пропал без вести.

Право на такую субсидию возникает, если люди живут там же, где проживали вместе с этим членом семьи.

Источник: https://bankiros.ru/wiki/term/subsidia-na-oplatu-zkh

Услуга

Субсидии на оплату жилых помещений и ЖКУ

Стоимость услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Как получить услугу?

Наименование ответственного органа, предоставляющего

Департамент социальной защиты Воронежской области

Категория заявителей, которым предоставляется

Срок предоставления (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении ) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении

  • Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления , в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций

Департамент социальной защиты Воронежской области

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Через МФЦ
  • На сайте ответственного ведомства
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • На сайте ответственного ведомства
  • Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА,

ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА ОТ 27.07.2010 N 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги:

— на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги;

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 18.10.2019 N 58/н)

— на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 24.01.2019 N 5/н)

— отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

— отказ департамента, должностного лица департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

— приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(абзац введен приказом ДСЗ Воронежской области от 24.01.2019 N 5/н)

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», а также представляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме.

(абзац введен приказом ДСЗ Воронежской области от 18.10.2019 N 58/н)

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы нет.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в департамент, многофункциональный центр либо в департамент цифрового развития Воронежской области, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 24.01.2019 N 5/н)

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, многофункциональный центр либо в департамент цифрового развития Воронежской области, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 24.01.2019 N 5/н)

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя департамента подаются в правительство Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент цифрового развития Воронежской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 24.01.2019 N 5/н)

5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего, руководителя департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 24.01.2019 N 5/н)

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 24.01.2019 N 5/н)

5.4.4. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего государственную услугу (департамент), должностного лица департамента либо государственного служащего многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.2. Гражданин вправе получить любую информацию и сведения о ходе рассмотрения жалобы.

5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие), осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги:

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 18.10.2019 N 58/н)

— у руководителя департамента;

— в правительстве Воронежской области на решение, действие (бездействие) руководителя департамента.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

Жалоба, поступившая в департамент, многофункциональный центр, департамент цифрового развития Воронежской области, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в правительство Воронежской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 24.01.2019 N 5/н)

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, КУВО «УСЗН» районов, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац введен приказом ДСЗ Воронежской области от 24.01.2019 N 5/н; в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 18.10.2019 N 58/н)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен приказом ДСЗ Воронежской области от 24.01.2019 N 5/н)

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (должностному лицу). Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом изменяющего документа.

5.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия):

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

— Закон Воронежской области от 26.04.2013 N 53-ОЗ «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области».

Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

(п. 5.10 введен приказом ДСЗ Воронежской области от 18.10.2019 N 58/н)

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

— организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу;

— сравнение размеров предоставленной субсидии с фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

— принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

— прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично

Уникальный реестровый номер услуги:

Административный регламент №454/ОД от 07.02.2012 Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 8 февраля 2012 г. № 454/ОД «Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

Постановление №1132 от 23.12.2013 Постановление Правительства Воронежской обл. от 23.12.2013 N 1132 «Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты Воронежской области»

Постановление №916 от 29.10.2010 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Воронежской области от 29 октября 2010 г. N 916 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области»

Устав №Без номера от 07.06.2006 Устав Воронежской области

Постановление №298 от 15.04.2011 Постановление Правительства Воронежской обл. от 15.04.2011 N 298 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»

Приказ №1057/пр от 30.12.2016 Приказ Минстроя России N 1037/пр, Минтруда России N 857 от 30.12.2016 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761»

Конституция №без номера от 12.12.1993 Конституция Российской федерации

Федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.2006 Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Постановление №761 от 14.12.2005 Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Кодекс №188-ФЗ от 29.12.2004 Жилищный кодекс Российской Федерации

Постановление №583 от 09.08.2016 Постановление правительства Воронежской области №583 от 09.08.2016 «Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

Результатом предоставления государственной услуги является:
— принятие решения о предоставлении субсидии;
— принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.

Юридическим фактом, которым заканчивается принятие решения о предоставлении государственной услуги, является ежемесячное до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги перечисление средств на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета (вклады до востребования) или путем выплаты (доставки) средств через организации связи.

Юридическим фактом, которым заканчивается принятие решения об отказе в предоставление государственной услуги, является направление заявителю решения об отказе в предоставлении субсидии.

Источник: https://www.govvrn.ru/usluga/-/~/id/995567

Субсидия Жкх Воронеж 2020

Субсидии по оплате жкх как получить и кому они положены 2020 воронеж

Для таких жителей России предусмотрены компенсации от государства – жилищные субсидии на оплату услуг ЖКХ. Ее может оформить любой гражданин России, Беларуси, Киргизии, которые долгое время проживают на территории Российской федерации на указанной жилплощади; имеют документальное подтверждение на право проживания; не имеют долгов за предыдущие периоды перед ЖКХ; получают квитанции на оплату коммунальных услуг с суммами, превышающими установленные проценты от дохода семьи.

В Воронеже компенсация предоставляется в тех случаях, когда расходы на коммунальные услуги превышают от 10% до 18% от общего заработка всех членов семьи (15% касается многодетных семей, одиноко проживающих пенсионеров, матерей-одиночек, граждан, проживающих в домах малой этажности, отапливаемых от ресурсоснабжающих организаций с наиболее высокими тарифами, а 10% — для этих же категорий людей с доходом ниже или равном величине прожиточного минимума).

Субсидия на оплату жкх в воронеже 2020 пенсионерам

Размер высчитывается с помощью специальной формулы – калькулятора субсидии. Так как сумма на оплату ЖКУ меняется в зависимости от времени года, размер компенсации определяют каждый месяц.
Если итоговая сумма выплаченной субсидии превышает фактические расходы ЖКУ, то вы обязаны вернуть часть денег обратно.

Например, пожилой человек Синегоров А.В., местом проживания которого является республика Саха, получает государственное обеспечение по возрасту в размере 16870 руб. Средний ежемесячный платеж за блага цивилизации равен 3870 руб., что составляет почти 23% от общего дохода (3870/16870=23%).

Субсидия на оплату жкх в воронеже 2020

Госаппарат обеспечивает субсидию на коммунальные услуги 2020 для помощи жителям Российской Федерации. Чиновники стремятся оказать хоть и небольшую, но всё же поддержку народных масс в условиях неминуемого повышения стоимости современных товаров и услуг.

Если в семье имеется несколько инвалидов, претендующих на субсидии, то последние начисляются каждому из них в отдельности. Право получить субсидии имеют также и инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий в связи с проблемами со здоровьем (касательно инвалидов ВОВ 1 и 2 групп).

Как оформить субсидию на коммунальные услуги 2020 в воронеже

Справки о доходах членов семьи за 6 предшествующих месяцев (зарплата, стипендия, пенсия МВД, доход, полученный от предпринимательской деятельности, пособие по безработице и т.д.) Справка о заработной плате должна содержать: штамп, печать, исх.

Социальными мероприятиями в Российской Федерации охвачены большие группы населения. Основная часть полномочий на выделение пособий гражданам отдана регионам. Так, социальная защита населения в Воронеже и всей области проводится в рамках закона № 103-ОЗ от 14.11.08.

Как рассчитать субсидию на жкх калькулятор 2020 в воронеже

Субсидия за коммунальные услуги жилого помещения предоставляется малоимущим гражданам, в случае, когда оплата сумма оплаты коммуналки превышает максимально допустимую долю расходов на всю семью, проживающую в данной квартире.

Как рассчитать субсидию на оплату коммунальных услуг квартиры Субсидии на оплату услуг ЖКХ предоставляются определенным категориям лиц в соответствии со ст. 159 ЖК РФ . При этом сумма расходов на коммунальные услуги не превышает стандартную долю расходов граждан, установленную на законодательном уровне.

Как рассчитать субсидию на жкх калькулятор 2020 в воронеже

Как производится расчет ЖКХ Документы, необходимые для субсидий ЖКХ В первую очередь вам нужно будет подготовить все необходимые документы. Подойдите к этому внимательно и ответственно. Если вы предоставите неполный перечень документов, в субсидии вам откажут. Чтобы получать, вам потребуются следующие документы: 1.

Калькулятор расчета субсидии ЖКХ Субсидия на оплату ЖКХ в 2020 году предоставляется в тех случаях, когда коммунальные платежи занимают значительную часть общего дохода домохозяйства. Для получения выплаты необходимо доказать свое материальное положение (справка о доходах) и предоставить погашенные квитанции за предшествующие периоды вместе с заявлением на назначение .

Субсидии на оплату коммунальных услуг в 2020 году

Что касается жилья, то здесь во внимание принимается метраж и соответствие номам, наличие права собственности, или договор по найму, общие расходы, которые выходят у семьи, исходя из оплаты коммунальных услуг и аренды (если таковая выплачивается). Даже если есть полное соответствие требованиям, препятствием может стать имеющаяся задолженность, причем ее сумма особого значения не имеет.

Не будьте глупыми – берите все, что дает государство. Если есть возможность получить от него немного денег, пусть и в виде оплаты за коммуналку – надо брать, пока дают. Я думаю, у нас много людей, которые живут на таком уровне, что вправе претендовать на помощь державы.

Кто имеет право на субсидию по ЖКХ

При начислении субсидии в Москве используются специальные стандарты жилой площади. Например, если собственник квартиры объемом 60 м2 проживает в ней один, то рассчитывать на возмещение всей стоимости коммунальных услуг бессмысленно. В таком случае работники социальной защиты населения начислят сумму, положенную за оплату 33 м2.

Субсидии и компенсации в Воронеже в 2020 году

Если в семье имеется несколько инвалидов, претендующих на субсидии, то последние начисляются каждому из них в отдельности. Право получить субсидии имеют также и инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий в связи с проблемами со здоровьем (касательно инвалидов ВОВ 1 и 2 групп).

Родители, либо опекуны, воспитывающие детей детсадовского возраста, исправно посещающих детский сад, работающий согласно общей программе дошкольного образования, вправе рассчитывать на получение компенсации в размере, предусмотренном российским законодательством.

Выплата субсидий на оплату услуг ЖКХ

Спасибо за статью,довольно интересная информация для общего развития и формирования знаний в области наших прав. Меня конечно очень расстраивают такие цифры, получается,что семья из 4 человек с совокупным доходам в 10 000 тысяч, может рассчитывать только лишь на 2 тысячи субсидии , при том,что они платят коммуналку в 3000, у меня вопрос к таким семьям, вам такие выплаты помогают?

Для того чтобы отправить заявление и заверенные копии документов, нужно зарегистрироваться на портале Госуслуги. Эта процедура удостоверяет личность заявителя и исключает неправомерные действия третьих лиц.

Кому положена субсидия на коммунальные услуги в 2020 году: формула расчета, перечень документов для оформления

  1. Непосредственно заявление лично от собственника помещения;
  2. Справка о составе семьи заявителя;
  3. От всех членов семьи нужны паспорта или иные документы, которые могут выступить в роли удостоверения личности (не забудьте заранее приготовить их копии). Могут потребоваться свидетельства о рождении детей;
  4. Обязательно нужно получить в местном ЖЭК справку об отсутствии просрочек по коммунальным платежам;
  5. Справка о доходах (нужна от каждого работоспособного члена семьи, чтобы получить, заявитель идёт в бухгалтерию на работе);
  6. Копия свидетельства о пенсионном страховании;
  7. Если в семье есть неработающие граждане – оригинал и копию их трудовой книжки, а также справку из центра занятости о том, что данный человек состоит на учёте;
  8. Номер лицевого счета для перечисления средств.

Чтобы получить социальную льготу, мало одного желания. Необходимо соблюсти ряд выставленных государством условий, после чего собрать пакет документов, подтверждающих право на льготы. Ввиду того, что субсидирование не может быть назначено всем гражданам подряд, в интересах самого человека доказать, что он нуждающийся.

Кому положены субсидии на оплату ЖКХ в 2020 году

  1. Справки об отсутствии долгов по коммунальным платежам. В настоящее время заявители обязаны посетить местное отделение ЖЭКа или офисы поставщиков электроэнергии, водоснабжения и т.д. и получить нужную бумагу. После вступления в силу принятого закона, проверку данных будут проводить сотрудники госорганов. Это станет возможным благодаря межведомственному информационному взаимодействию между различными госорганами и учреждениями.
  2. Справка о составе семьи. Выписку из домовой книги заявителям также больше не придется предоставлять в общем пакете документов на субсидии. Проверку количество жильцов, проживающих на одной жилой территории, будут осуществлять сотрудники социальных служб или МФЦ.

Сбор и предоставление необходимых документов – наиболее важный этап в процессе получения субсидий. Ошибки в данных или неполный объем необходимых бумаг может стать причиной для отказа в предоставлении государственной преференции. Прежде чем отправляться в соцзащиту, необходимо подготовить следующее:

Кто имеет право на субсидию по коммунальным платежам в воронеже

В последние годы городской центр субсидий преобразует систему поддержки, так как субсидии из бюджета получают далеко не все нуждающиеся: открываются новые консультационные и расчетные центры. Кроме того, новейшие информационно-вычислительные систему позволяют производить автоматическую корректировку на предоставление субсидий. Адреса центров субсидий Воронежа: Воронеж, ул.

Квадратные метры превышающие данные цифры субсидированию не подлежат.При каком совокупном доходе семьи положена субсидияНеобходимо посчитать средний за последние полгода совокупный доход семьи и сравнить его с расходами на коммунальные услуги за этот же период. Если расходы превышают 22% от ваших доходов, значит вам полагается субсидирование квартплаты.Для определения общего дохода необходимо посчитать сколько вся семья получает в течение 6 месяцев.

Центры субсидий Воронеж

Городской центр субсидий оказывает адресную финансовую помощь жителям города для оплаты жилищно-коммунального хозяйства и выплачивает целенаправленные субсидии малообеспеченным семьям. Имеет филиалы во всех районах города в рамках программы адресного жилищного субсидирования.
Предоставление субсидий и возмещение расходов на коммунальные услуги, жилую площадь, а также планирование методов учета, распределения и сбора этих платежей – цели социально-экономической деятельности городского центра субсидий.

Жилищные субсидии в Воронеже распределяются адресно: предоставление субсидий осуществляется в Железнодорожном, Коминтерновском, Левобережном, Ленинском, Центральном и Советском районах, где есть отдел субсидий.
Хотя федеральные субсидии предназначены в большинстве случаев для оплаты ЖКХ, на получение субсидии могут рассчитывать молодые семьи, желающие улучшить свои жилищные условия. Субсидии молодым семьям выдаются на приобретение жилья, благоустройство квартиры.

Последние Воронежские новости сегодня

Воронеж. 15 июля. Воронежская область в 2020-2021 годах рассчитывает получить в рамках соглашений с Минстроем РФ более 630 млн рублей субсидий на реализацию проекта «Чистая вода» в рамках нацпроекта «Экология», сообщила глава департамента ЖКХ и энергетики региона Галина Смирнова на еженедельной планерке облправительства в понедельник.

Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) ищет подрядчика для строительства общежития на 300 человек, следует из документов закупки. Здание высотой 15 этажей построят на улице 20-летия Октября, в существующем кампусе. Начальная цена контракта составила 296,8 млн рублей, сообщает ГТРК «Воронеж».

Как оформить субсидию ЖКХ

Даже выйдя на пенсию, Валентина Тимофеевна всегда оставалась активной, не могла просто сидеть на месте: воспитывала двоих внучек, писала сценарии для творческих мероприятий, которые организовывало местное управление соцзащиты, а также высаживала рассаду и собирала травы для чаев.

Право на получение субсидии в Воронежской области имеют граждане РФ, имеющие регистрацию по месту жительства в регионе при отсутствии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, у которых затраты на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи превышают установленный стандарт максимально доли расходов на эти цели.

Источник: https://lawcapital.ru/razdel-nedvizhimosti/subsidiya-zhkh-voronezh-2019

Субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

1. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

2. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в КУВО «УСЗН» по месту жительства (пребывания).

3. Подать заявление и необходимые документы в в электронном виде через Портал Воронежской области.

4. Подать заявление и необходимые документы в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Памятка по порядку подачи заявления в электронном виде на получение субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг ( скачать )

Государственная услуга предоставляется бесплатно

Срок рассмотрения заявления на предоставление услуги — 10 рабочих дней.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Воронежской области, в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, из числа:

  • пользователей жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде;
  • нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
  • членов жилищного или жилищно-строительного кооператива;
  • собственников жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
  • членов семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственников жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.

Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов

  • принятие решения о предоставлении субсидии
  • принятие решения об отказе в предоставлении субсидии

Члены семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственников жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда дополнительно к вышеперечисленным документам представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

Документы, предоставляемые в по­рядке межведомственного информа­ционного обмена (заявитель вправе представить их по собственной ини­циативе):

  • сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, — в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, а также собственником жилого помещения;
  • сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
  • сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
  • сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
  • сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
  • сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии;
  • копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить вышеуказанные документы, а также копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи, — в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае КУВО «УСЗН» районов учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

Источник: https://mydocuments36.ru/component/k2/item/170-priem-zayavlenij-ya-organizatsiya-predostavleniya-grazhdanam-subsidij-na-oplatu-zhilykh-pomeshchenij-ya-kommunalnykh-uslug


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *