Грабежи на дорогах
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Грабежи на дорогах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Миграционные службы и другие соответствующие органы свою работу организовали таким образом, чтобы максимально быстро обслужить всех желающих. неправильное использование формата дат, которые проставляются в документе;. Все данные, занесенные в документ, должны читаться максимально четко.
Содержание:
Как себя вести при нападении на ваш автомобиль?
Очень неприятно оказаться в ситуации, когда на вас оказывается давление. Особенно если вы абсолютно уверены в своей невиновности и не нарушали правил дорожного движения. И хотя времена откровенного беспредела с огнестрелом вроде уже прошли, грабеж на трассе по-прежнему остается серьезной проблемой. Только сегодня это, чаще всего, не прямая угроза физической расправы, а интеллигентное вымогательство, которое в народе получило наименование автоподставы. Попасть в руки мошенников, к сожалению, может большинство российских автолюбителей,поскольку мошенники на дорогах обычно относятся к категории автопрофессионалов.
Для организаторов автомобильных «подстав» подобная деятельность является образом жизни, поскольку других средств заработка они, как правило, не имеют. По этой причине к планированию операций по изъятию денежных средств они подходят с особой тщательностью. Грабеж на дорогах требует детальной проработки всех этапов «автоподставы» и заранее подготовленной реакции на любые ваши действия. Большое значение в этом смысле имеет выбор жертвы, которая определяется исходя из нескольких параметров. Цель выбирается по следующим показателям:
- люди со средним уровнем доходов, что можно определить по марке автомобиля;
- машина обычно относится к недорогим иномаркам или новым моделям отечественного производства;
- небольшой стаж вождения, что заметно по манере управления автомобилем;
- аккуратность при езде, — это говорит о том, что человек дорожит своей машиной;
- местожительство в не самых престижных районах, что можно определить по маршруту передвижения.
Мошенники ни в коем случае не охотятся на владельцев автомобилей престижных дорогих моделей. Ведь нападение на дороге на автолюбителей этой категории может привести к весьма неприятным последствиям. Весьма редко подвергаются нападению лица, уверенно ведущие себя на трассе, поскольку это говорит о большом опыте вождения. И эти водители, как правило, способны адекватно реагировать на любые происшествия на дороге. Еще реже автомобильные «подставы» встречаются в престижных районах города — в этом случае также все может закончиться плачевно для самих организаторов.
Нападение на трассе включает в себя несколько вариантов, каждый из которых может закончиться для вас весьма негативно. Среди них можно отметить:
- «подставы» с участием одного автомобиля;
- вариант, когда проблемы создаются двумя автомобилями;
- случаи мошенничества с участием автомобиля и пешехода.
Наибольшее распространение получил в нашей стране первый вариант, когда «автоподстава» организуется с участием одного автомобиля. Как правило, это бывает пусть не новая, но достаточно дорогая машина от всемирно известного бренда. Выбрав удобный момент, этот автомобиль аккуратно подставляется под вашу машину и якобы получает небольшие, но заметные повреждения. Дальше начинается настоящий грабеж на трассе, поскольку вас всевозможными способами будут вынуждать отдать деньги здесь и сейчас. В большинстве случаев это объясняется тем, что повреждения незначительные, время дорого, ждать приезда сотрудника ГИБДД долго. И вообще — зачем вам судебное разбирательство, если дело можно решить полюбовно.
Более изощренным считается разновидность «подставы» с участием двух автомобилей. В этом случае все давно уже решено за вас, и вам нужно обладать завидным проворством, чтобы не попасть в расставленную ловушку. Часто мошенники на дорогах привлекают к своим действиям пешеходов, которых вы просто обязаны сбить. Но не сильно — достаточно синяков и ссадин, которые у «пострадавшего» присутствуют еще до столкновения. То же самое касается и автомобилей мошенников — они заранее «заряжены» под те или иные повреждения, лишь слегка затонированные.
Если вы попали в подобную неприятную ситуацию, следует соблюдать ряд правил, благодаря которым вы можете благополучно выйти из нее без потерь. Или с минимальными затратами. Грабеж на дорогах обычно имеет серьезную подготовку и основан, прежде всего, на психологическом воздействии. Поэтому первое, что необходимо запомнить,— это соблюдать спокойствие. Вас специально будут вынуждать отпустить свои эмоции из-под контроля — на это поддаваться не стоит.
Большой психологический эффект имеет вызов у вас чувства вины. Вы — виновник ДТП, и пострадавшая сторона просто просит компенсации себе за причиненный вред, сумму которой она готова обсудить с вами. Таким образом, нападение на дороге превращается в банальное ДТП с вашим участием. Причем вам предлагается решить все проблемы на месте и разъехаться. Не стоит покидать место происшествия, а тем более — выплачивать деньги непосредственно на трассе. Если вы хотите избавить себя от неприятностей, оставайтесь на месте, звоните в ГИБДД и страховую компанию. Запишите номер автомобиля, данные якобы пострадавших, зафиксируйте ситуацию на камеру телефона или фотоаппаратом. Нелишней будет также запись видеорегистратора, наличие которого очень поможет в сложившейся обстановке. Если вы будете сохранять спокойствие и действовать по всем правилам, ситуация может разрешиться сама собой — у мошенников могут вдруг оказаться срочные дела и они просто скроются.
Источник: https://ru.megasos.com/wiki/grabezh-na-trasse
С формулировкой «здесь грабеж на дороге». Мужчина вызвал милицию на установщика камеры скорости — приехало три экипажа
В белорусском сегменте YouTube получило большое распространение видео пользователя Дмитрия Тимофеева «Реагирование белорусской милиции. Грабеж на дороге. Радары». Мужчина борется с установкой камер скорости, которая, по его мнению, противоречит требованиям, а следовательно, влечет необоснованные штрафы. В одном из случаев (в Ляховичском районе) он решил поступить радикально — вызвал милицию по телефону 102 с формулировкой «грабеж на дороге». Сотрудники восприняли фразу буквально, согласно УК.
На место вызова прибыло как минимум три экипажа — с включенными проблесковыми маяками и сиреной. Как-никак грабеж, согласно Уголовному кодексу, весьма серьезное преступление — открытое похищение имущества, нередко с применением оружия, сопряженное с насилием. Но оказалось, что Дмитрий таким образом описал действия техника-водителя, который установил камеру скорости. «Если прибор фотофиксации установлен не по правилам, значит, он фальсифицирует данные, — считает автор видео. — А из нарушений: прибор находится под высоковольтной линией электропередач, далеко от проезжей части, место установки не совпадает с согласованным (на 150 метров)».
В записи слышно, что сотрудник милиции намекает на ложный вызов о грабеже. Однако, как сообщил Onliner сам Дмитрий, в отношении него не было преследования за ложный вызов: «Пока написал заявление на водителя-техника. Впоследствии намерен составить иск в суд, в качестве ответчика укажу руководство СЗАО „Безопасные дороги Беларуси“ по поводу установки камер с нарушениями требований, в чем я вижу коррупционную составляющую».
В самом СЗАО уверяют, что бегло ознакомились с записью: «В ролике озвучено мнение конкретного лица, мужчина имеет право на то, чтобы его озвучить. Однако насколько это мнение совпадает с истинным положением вещей, установят компетентные органы, рассмотрев его заявление. У нас есть свои требования, регламенты, согласно которым техник-водитель устанавливает камеру. В данном случае действия нашего сотрудника соответствуют требованиям. Компетентные органы проверят это. Ранее уже проходило общение руководства организации с Дмитрием, он озвучил свое мнение, мы донесли свою позицию. Но консенсуса не достигли».
Как стало известно позже, «Безопасные дороги Беларуси» готовят гражданский иск о защите деловой репутации, ответчиком по которому будет выступать Дмитрий.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Источник: https://auto.onliner.by/2018/11/12/kamery-62
Грабеж на дорогах Британии: из фуры похищена продукция Apple на £ 5 млн
В Великобритании преступники ограбили большегрузный автомобиль, перевозивший продукцию Apple. Стоимость похищенного составила £ 5 млн (505 млн рублей). Об этом сегодня, 17 ноября, сообщил телеканал Sky News.
Согласно предоставленной полицией информации, инцидент произошел 10 ноября на трассе М1, связывающей Лондон с севером страны. Злоумышленники около 20.00 остановили фуру, ехавшую в сторону Лондона, связали водителя и охранника, после чего отогнали машину на тихую улочку. Там они перегрузили 48 палет с продукцией Apple на свой грузовик и скрылись, оставив ограбленных людей связанными.
Позже грузовик грабителей был найден в городке Латтерворт, в графстве Уорикшир. По мнению следствия, они перегрузили товар на третий автомобиль. Полиция обратилась ко всем, кто мог стать свидетелем преступления, сообщить дополнительные детали произошедшего.
Ограбление было совершено в день, когда Apple представила процессор собственного производства для компьютеров и ноутбуков. По стечению обстоятельств он имеет такое же название, как и трасса, на которой была похищена продукция корпорации — M1.
Источник: https://aftershock.news/?q=node/922678
Как обезопасить себя на дорогах России?
Российские дороги считаются очень опасными. На больших дорогах постоянно происходит большое количество разбойных нападений и грабежей.
Это только в телевизионных сериалах герои фильма «Дальнобойщики» лихо расправляются со всеми проблемами, достойно выходят из всех неприятностей. Больше всего рискуют дальнобойщики и владельцы дорогих престижных автомобилей. Такими считаются «БМВ», «Ауди» и «Тойота». Обычно такие машины угоняются под заказ. Для них заранее готовят дубликаты всех необходимых документов.
Угоняют также строительные и дорожные машины: подъемные краны, бульдозеры, автогрейдеры, бетономешалки… Как только весной начинается строительный сезон, преступники заказывают строительную технику куда-либо в далекий район. По пути, в намеченном месте, «заказчик» просит остановиться по какой-либо причине, и в кабину врываются сообщники.
Банды чаще состоят из 5−10 человек и более. Это очень высокоорганизованная команда, и у каждого ее члена свои обязанности. Здесь и водители экстра-класса, и разведка, мастера — автослесари, электронщики, вскрывающие любое противоугонное устройство, изготовители документов, жестянщики, перебивающие номера машин. Есть постоянные сбытчики украденных авто, свои гаражи, мастерские, скоростные авто.
Угонщики обычно используют одну из трёх схем:
— Они голосуют на трассе и, попав в кабину авто, угрожая, требуют, чтобы водитель съехал с трассы.
— Бандиты-разведчики курсируют по трассе, высматривают сломанные автомобили.
— Самый распространенный случай — когда бандиты просто переодеваются сотрудниками ГАИ.
Недавно были обнародованы сведения о том, что разбойными нападениями на автомобилистов Саратовской области занимались шесть сотрудников милиции. Угрожая табельным оружием, они отнимали деньги, ценные вещи. В общей сложности они награбили более 8 миллионов рублей.
Я сама из первых уст знаю случай разбойного нападения бандитов с большой дороги. Так как я занимаюсь торговой деятельностью на авторынке, то периодически пополняю свой ассортимент товара на оптовом рынке. Есть у меня уже и постоянные поставщики товара. Но в этот день они не появились на оптовом рынке, что для меня было неожиданностью. «Неужели что-то случилось?» — подумала я. «Может, кто из моих коллег, — а это молодая семейная пара, — заболел, или авария с их авто?». Да и маршруты у этих ребят далеки. Ездят они торговать и в Краснодар, и в Ставрополь. Предчувствия не обманули, но они были куда драматичнее, чем я ожидала. Закончив свою торговлю в Краснодаре, более или менее налегке, но с крупной суммой денег, Володя и Люба отправились домой в Ростов-на-Дону. Вечерело, а на половине пути уже вступила в свои права ночь. «Газончик» приближался к крутой Цукеровой балке, которая имеет недобрую славу, — то аварии на крутом и довольно узком месте, то грабежи.
Володя вел авто медленно, осторожно, и вот уже должен был выехать на ровный участок дороги. Но тут из темноты вдруг вынырнули две фигуры в милицейской форме. Один начал подавать знаки, чтобы водитель остановился. Но что-то подсказало Володе, что тут дело нечисто. Он продолжал ехать, и, как только выехал наверх из балки, надавил на газ.
Но вскоре его автомобиль начали обгонять две легковушки. Из одной раздались выстрелы. Володя крикнул жене, чтобы та присела на дно кабины, и сам пригнулся, насколько это было возможно. Одновременно он жал на звуковой сигнал и начал усиленно мигать фарами, привлекая внимание к своей машине на случай, если на дороге появится какая-либо машина. Вскоре его газончик запрыгал на ухабах. Володя сразу понял, что пробиты скаты. Люба лихорадочно пыталась позвонить по сотовому телефону куда только можно. До ближайшего ДПС им оставалось ехать пару километров.
Володя продолжал вести свою машину, понимая, что остановка сгубит весь семейный бизнес, а то и жизни. Уже вдали показались огни поста ГАИ. Володя осторожно приподнял голову — они ехали в полном одиночестве. Так они на одних дисках потихоньку доскакали до безопасного места.
Я думала, что после этого случая мои друзья больше не будут разъезжать по области. Ничего подобного. Снаряд ведь не попадает в воронку дважды, говорили они. Володя всегда помнил некоторые рекомендации МВД.
Чтобы не оказаться в опасной ситуации, милиционеры советуют не останавливаться по указанию ГАИ на трассе, а добраться до ближайшего поста ДПС. Автомобилистам надо знать, что гаишникам запрещается останавливать автомобили в неосвещенном месте. На данный момент штраф за неподчинение требованиям ГАИ — до 500 рублей. Но Дума, как всегда, мудрит и собирается принять закон, по которому этот штраф может вырасти до 2500 рублей или лишение прав на срок до двух лет. Вот и придется выбирать — лишиться груза или прав, или вообще жизни. А с другой стороны, за неподчинение сотрудник ГАИ может применить и табельное оружие. Надо также помнить, что закон не обязывает водителя выходить из автомобиля.
Можно также спросить у инспектора телефон дежурной части. «Оборотень» может выдать себя в этой ситуации, и тогда нужно делать ноги, , ногой давить на газ. Многие водители уже обзавелись скрытыми диктофонами, и записывают все переговоры. Самое главное, не брать в дорогу никаких попутчиков, а особенно попутчиц.
Раскрываемость дорожных нападений до сих пор довольна низка. Обычно раскрывается около 25% грабежей и 53% разбойных нападений. В 2006 году было зафиксировано 1363 грабежа, и 1333 нападения. Из них на большегрузные автомобили нападали 60 раз. Самыми опасными трассами в России считаются «Дон», «Кавказ», «Урал». Надо отметить, что разбойники большой дороги практически ушли с трассы Москва — Питер, где очень оперативно работает группа по предотвращению и раскрытию преступлений. Группа обеспечена скоростными автомобилями. В нее входят эксперты-криминалисты, способные быстро провести исследование места преступления. При необходимости к работе опергруппы подсоединяются омоновцы, и даже вертолеты.
Опыт работы оперативных групп на федеральной автодороге «Россия» — Москва — Санкт-Петербург успешно стал внедряться в других регионах, что может дать адекватный и жесткий ответ дорожным грабителям.
Источник: https://shkolazhizni.ru/law/articles/6828/