Должностная инструкция аккомпаниатор концертмейстер

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция аккомпаниатор концертмейстер». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Полезное видео. Его составляют по форме No Т-8 или No Т-8а. Неиспользованные отпускные;.

Должностная инструкция аккомпаниатора-концертмейстера

«______» _______________ 20___ г.

Аккомпаниатора-концертмейстера

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность аккомпаниатора-концертмейстера [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Аккомпаниатор-концертмейстер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Аккомпаниатор-концертмейстер относится к категории специалистов и подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже].

1.4. На должность аккомпаниатора-концертмейстера назначается лицо, имеющее соответствующую квалификацию:

Аккомпаниатор-концертмейстер – ведущий мастер сцены:

  • высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы не менее 5 лет в должности аккомпаниатора-концертмейстера высшей категории;
  • блестящее исполнительское мастерство и высочайшая исполнительская культура при выступлениях в концертах в качестве аккомпаниатора и с отдельными фортепьянными номерами;
  • широкое признание публики и музыкальной (театральной) общественности.

Аккомпаниатор-концертмейстер высшей категории:

  • высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы не менее 3 лет в должности аккомпаниатора-концертмейстера первой категории;
  • отличное исполнительское мастерство и высокая исполнительская культура при выступлениях в концертах;
  • признание публики и музыкальной (театральной) общественности.

Аккомпаниатор-концертмейстер первой категории:

  • высшее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы не менее 3 лет в должности аккомпаниатора-концертмейстера второй категории;
  • хорошее исполнительское мастерство и исполнительская культура.

Аккомпаниатор-концертмейстер второй категории:

  • высшее профессиональное образование (музыкальное) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (музыкальное) и стаж работы не менее 3 лет в соответствующем жанре.

1.5. В практической деятельности аккомпаниатор-концертмейстер должен руководствоваться:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.6. Аккомпаниатор-концертмейстер должен знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся концертной деятельности;
  • историю музыки, музыкального театра, вокального искусства, хореографии;
  • классическую и современную музыкальную драматургию;
  • основные направления развития современной музыки;
  • текущий репертуар концертной организации;
  • методы вокальной педагогики, ансамблевого и хорового пения;
  • принципы концертмейстерской работы по балету;
  • основы организации концертного дела, трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.7. В период временного отсутствия аккомпаниатора-концертмейстера, его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Аккомпаниатор-концертмейстер обязан осуществлять следующие трудовые функции:

2.1. Ведет индивидуальные и групповые репетиции (занятия) с артистами-вокалистами (оперными и камерными), артистами балета, солистами-инструменталистами, артистами других жанров, как по новым программам, так и по текущему репертуару.

2.2. Осуществляет во время репетиций музыкальное сопровождение на фортепиано при работе над новыми программами (номерами).

2.3. Выступает аккомпаниатором в номерах артистов всех жанров и исполнителем отдельных фортепьянных произведений при проведении концертов, других мероприятий.

2.4. Исполняет новые музыкальные произведения с листа и транспонирует достаточно сложный нотный материал.

В случае служебной необходимости аккомпаниатор-концертмейстер может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, по решению непосредственного руководителя, в порядке, предусмотренном законодательством.

Аккомпаниатор-концертмейстер имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2. Вступать во взаимоотношения как с внутренними подразделениями Компании, так и с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в его компетенцию.

3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Аккомпаниатор-концертмейстер несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.1.7. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

4.1.8. Причинение материального ущерба и/или убытков организации или третьим лицам, связанных с действием или бездействием во время исполнения служебных обязанностей.

4.2. Оценка работы аккомпаниатора-концертмейстера осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем – регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия – периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы аккомпаниатора-концертмейстера является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы аккомпаниатора-концертмейстера определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ “____” _______ 20__ г.

Источник: https://instrukzii.ru/specialisti/akkompaniator-kontsertmejster.html

Должностная инструкция аккомпаниатора

Должностная инструкция аккомпаниатора

1. Общие положения

2.1. Обеспечение музыкального сопровождения выступлений и репетиций.
2.2. Подготовка нового репертуара.

3. Должностные обязанности

Аккомпаниатор исполняет следующие обязанности:
3.1. Обеспечивает музыкальное сопровождение выступлений и репетиций самодеятельных коллективов, ансамблей и солистов, культорганизаторов.
3.2. Разучивает вокальные партии солистов, участвует в музыкальном сопровождении ансамблей, готовит с исполнителями новый репертуар.
3.3. Принимает участие в проведении культурно-массовых мероприятий, концертов, спектаклей, праздников, вечеров отдыха.
3.4. Участвует в проведении учебно-воспитательной работы в коллективе художественной самодеятельности.
3.5. (другие обязанности)

Аккомпаниатор имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства учреждения (организации).
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.3. Инициировать и проводить совещания по организационным вопросам.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.
4.6. . (другие права)

5. Ответственность

5.1. Аккомпаниатор привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. .

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационной характеристики должности «Аккомпаниатор» (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии», утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 30 марта 2011 г. N 251н), . (реквизиты иных актов и документов)

6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается . (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иной способ)
6.3. .

Источник: https://katalog-rus.ru/2019/05/22/dolzhnostnaja-instrukcija-akkompaniatora/

Должностная инструкция аккомпаниатор концертмейстер

Должностная инструкция Аккомпаниатора

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аккомпаниатор отдела культуры относится к профессиональной группе «специалисты».

1.2. Назначение на должность аккомпаниатора и освобождение от должности производится приказом директора предприятия по представлению главного врача и ведущего специалиста отдела культуры.

1.3. Аккомпаниатор отдела культуры в своей работе должен руковод-ствоваться:

— правилами внутреннего трудового распорядка;

— Положением об отделе культуры;

— настоящей должностной инструкцией.

1.4. Аккомпаниатор непосредственно подчиняется ведущему специалисту отдела культуры.

1.5. На время отсутствия аккомпаниатора (отпуск, болезнь, командировка, другие причины) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Это лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.6. Должностная инструкция разработана в соответствии с:

— Положением об отделе культуры;

— Методическими рекомендациями по составлению и утверждению должностных

инструкций на предприятии;

— Справочником квалификационных характеристик профессий работников;

— КЗоТ и другими нормативными актами трудового законодательства.

2. ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

Основной задачей аккомпаниатора является обеспечение музыкальным сопровождением: культурно-массовых мероприятий, выступлений и репетиций коллективов художественной самодеятельности и участие в организации и проведении массовых мероприятий.

Рабочим местом являются помещения в клубе (фойе, зрительный зал), в отделениях предприятия, в курортном парке, где проводятся культурно-массовые мероприятия.

Аккомпаниатор отдела культуры обязан:

2.1. Качественно и своевременно выполнять возложенные на него задачи

В соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативых актов, положений, инструкций и приказов администрации.

2.2. Подготовить к работе рабочее место, проверить наличие и исправ-

Ность музыкальных инструментов и материалов, необходимых для работы. При использовании электромузыкальных инструментов проверить наличие и исправ-ность заземления, исправность электрошнура, вилки и розетки.

2.3. Получить от ведущего специалиста отдела культуры необходимые для работы материалы.

2.4. Своевременно подавать заявки руководителю отдела на приобретение необходимых для работы материалов.

2.5.На высоком профессиональном уровне готовить и проводить культурно — массовые мероприятия, концерты художественной самодеятельности, привлекая к участию в них отдыхающих здравницы, 1-2 раза в месяц.

2.6. Готовить и проводить музыкальные вечера отдыха «Караоке на курорте» по плану работы клуба.

2.7. Обеспечивать музыкальное сопровождение репетиций и выступлений коллективов художественной самодеятельности (хоровых, музыкальных, хореографических коллективов, ансамблей и солистов, вокальных ансамблей).

2.8. Принимать участие в подготовке и проведении массовых представле-ний, театрализованных праздников, народных гуляний, балов, карнавалов, вечеров отдыха, новогодних представлений, танцевальных, тематических вечеров и других массовых мероприятий.

2.9. С ответственностью относиться к репетициям художественной само- деятельности, к творчеству, профессионализму концертных номеров, к репертуару, программе выступлений.

2.10. Своевременно реагировать на жалобы и претензии отдыхающих и работников предприятия.

2.11. Участвовать в работе художественного совета клуба.

2.12. Производить мелкий ремонт имущества клуба, используемого в работе. Подавать заявки руководителю устранение выявленных в процессе работы неисправностей.

2.13. Правильно, бережно относиться и использовать по назначению

Аппаратуру, инвентарь, имущество клуба.

2.14. Хранить материальные ценности и музыкальные инструменты в специально отведенном месте.

2.15. Экономить электроэнергию и воду.

2.16. Знать и выполнять требования нормативных актов по охране

Труда, пожарной, электро — и техногенной безопасности, промсанитарии, инструкций, правил обращения с музыкальным оборудованием и другими средствами производства, пользования средствами коллективной и индивидуальной защиты.

2.17. Соблюдать обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка предприятия.

2.18. Останавливать работу машин, механизмов и другого оборудования, неисправность или несоответствие которых может привести к несчастному случаю, а также запрещать работу в помещениях, где имеется угроза жизни и здоровью работающих, с немедленным извещением об этом руководства предприятия.

2.19. При простоях, хищениях, повреждениях и нарушениях правил

Эксплуатации оборудования немедленно доложить о случившемся своему руководителю; принять участие в расследовании случившегося и принять меры по предотвращению подобных случаев.

2.20. Принимать меры к немедленному устранению причин и условий,

Которые могут вызвать простой, аварию или иной ущерб, а при отсутствии возможности устранить эти причины своими силами незамедлительно поставить об этом в известность руководителя отдела или другое должностное лицо.

2.21. Содержать свое рабочее место в чистоте и порядке.

2.22. Соблюдать правила и нормы ОТ, пожарной безопасности и производственной санитарии. Выполнять требования нормативных актов об охране труда, инструкции, правила обращения с оборудованием и другими средствами произ-водства, пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты.

2.23. Проходить в установленные сроки предварительные и периодические медицинские осмотры (не реже 1 раза в год).

2.24. В установленные сроки проходить обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, производственной санитарии и трудового законодательства.

2.25. Соблюдать правила охраны труда при работе согласно инструкции N_____ .

2.26. Сотрудничать с администрацией предприятия в деле организации безопасных и невредных условий труда, лично принимать посильные меры по устранению любой производственной ситуации, создающей угрозу его жизни и здоровью или окружающих его людей и окружающей природной среде. Сообщать об опасности руководителю отдела или другому должностному лицу.

2.27. Знать и выполнять задачи по ГО предприятия.

2.28. Сообщать руководителю отдела или начальнику штаба ГО и ЧС о предпосылках возникновения чрезвычайной ситуации на объектах предприятия.

2.29. Выполнять свои обязанности в составе нештатного формирования ГО предприятия. Проходить обучение в учебной группе по Плану подготовки ГО Предприятия. Знать сигналы оповещения ГО и порядок действия по ним. Принимать участие в пропаганде вопросов ГО среди работников предприятия.

2.30.Выполнять требования общих морально-этических норм и деонтологии.

2.31. Соблюдать трудовой распорядок дня, трудовую и производственную дисциплину, предусмотренные правилами внутреннего трудового распорядка предприятия.

2.32. Находиться на рабочем месте в трезвом состоянии и в удовлетворительном состоянии своего здоровья, не препятствующего выполнению своих должностных обязанностей.

2.33. Давать письменное объяснение по поводу нарушения трудовой или производственной дисциплины (прогула, появления на работе в нетрезвом состоянии или другого проступка).

2.34. Активно участвовать в общественной жизни коллектива. Принимать участие в проведении санитарных дней (часов), субботников по благоустрой-ству территории предприятия.

В санитарный день (час) проводить уборку, побелку, покраску в своем кабинете (на своем рабочем месте), на площадях общего пользования и на закрепленной территории предприятия, а также проводить вскапывание и прополку клумб, скашивание травы, уборку сорняков, сухой листвы и траво-стоя, ухаживать за растениями и т. д.

2.35. Обеспечивать полную сохранность вверенного ему имущества. Бережно относиться к имуществу предприятия и принимать срочные меры к предотвращению ущерба.

2.36. Выполнять требования коллективного договора.

5. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ Аккомпаниатор отдела культуры Должен знать:

5.1. Законодательные и нормативно-правовые акты.

5.2. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и Нормативные материалы вышестоящих организаций, касающиеся деятельности предприятия по вопросам культурно-просветительной работы.

5.3. Постановления, определяющие развитие культуры и спорта.

5.4. Структуру и организацию работы предприятия, отдела культуры.

5.5. Перспективы экономического и социального развития отдела и Предприятия.

5.6. Формы и методы проведения культурно-массовой работы. Принципы разработки сценариев и программ проведения культурно-массовых мероприятий.

5.7. Передовой опыт работы клубных учреждений.

5.8. Особенности организации и методику культурно-массовой работы в здравнице.

5.9. Правила эксплуатации технических средств, музыкальной, звуковой и другой аппаратуры, используемой в работе.

5.10. Свои должностные обязанности.

5.11. Сроки, время и место проведения занятий по деловой квалификации, ООИ, ГО, санитарных дней, санитарных часов и др. общественных мероприятий.

5.12. Порядок составления и сроки предоставления установленной отчетности.

5.13. Трудовое законодательство.

5.14. Этику делового общения и ведения переговоров.

6. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Аккомпаниатор отдела культуры должен:

6.1. Иметь полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист) без требований к стажу работы или базовое высшее образование и стаж работы в учреждениях культуры не менее 3 лет.

6.2. Повышать профессиональную квалификацию в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ) ПО ДОЛЖНОСТИ

7.1. Аккомпаниатор получает от ведущего специалиста отдела культуры необходимую устную, письменную служебную информацию, документацию, материалы для выполнения своих должностных обязанностей и представляет ему информацию о своей работе.

7.2. Осуществляет взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений предприятия по вопросам культурно-массовой работы.

7.3. Решает вопросы по материально-техническому обеспечению с ведущим специалистом отдела культуры.

7.4. С ведущим специалистом по охране труда — по проведению инструктажей по ОТ, учебы и проверки знаний.

7.5. Получает информацию о своей з/плате у главного бухгалтера, бухгалтера расчетного отдела, экономиста и табельщика.

7.6. При приеме на работу представляет в отдел организационной и кадровой работы свою трудовую книжку, паспорт, и другие документы (военный билет, документ об образовании). Получает в отделе организационной и кадровой работы информацию о стаже работы, наличии льгот и др. Своевременно сообщает в отдел организационной и кадровой работы об изменениях в учетных данных (состава семьи, домашнего адреса, воинского учета, паспортных данных и др.), а также сообщает сведения о повышении квалификации /подготовке/ и присвоении квалификационной категории, представляя подлинники полученных документов.

8. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ТРУДА РАБОТНИКА

8.1. Работа аккомпаниатора отдела культуры оценивается:

8.1.1. Главным врачом и ведущим специалистом отдела культуры в про-цессе повседневной деятельности.

8.1.2. Аттестационной комиссией – по итогам работы за оценочный период.

8.2. Основными критериями оценки труда кульорганизатора являются полнота, своевременность и высокое качество выполнения им задач и обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

Источник: https://ohranatrud-ua.ru/dolzhnostnye-instruktsii/565-dolzhnostnaya-instruktsiya-akkompaniatora.html

Должностная инструкция концертмейстера

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции концертмейстера, образец 2020 года. Должностная инструкция концертмейстера должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности концертмейстера, права концертмейстера, ответственность концертмейстера.

Должностная инструкция концертмейстера относится к разделу «Квалификационные характеристики должностей работников образования«.

В должностной инструкции концертмейстера должны быть отражены следующие пункты:

1) Должностные обязанности. Разрабатывает совместно с преподавателями специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы. Проводит индивидуальные и групповые учебные занятия с обучающимися, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий, осуществляет музыкальное сопровождение учебных занятий. Формирует у обучающихся исполнительские навыки, прививает им навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности, организует их самостоятельную деятельность, используя современные образовательные технологии, включая информационные и компьютерные технологии, а также цифровые образовательные ресурсы. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях), показательных выступлениях (спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванию). Читает с листа, транспонирует музыкальные произведения. Координирует работу по аккомпанированию при проведении музыкальных занятий и массовых мероприятий. Оценивает эффективность обучения, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, участвует в аттестации обучающихся. Принимает участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин). Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное (музыкальное) образование или среднее профессиональное (музыкальное) образование, профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.

Должностная инструкция концертмейстера — образец 2020 года. Должностные обязанности концертмейстера, права концертмейстера, ответственность концертмейстера.

Теги по материалу: Должностная инструкция концертмейстера, должностная инструкция концертмейстера дши, должностная инструкция концертмейстера дополнительного образования, должностные инструкции концертмейстера в вузе.

Гоша, спасибо Вам за очень грамотный и четкий комментарий.

Издевательская чушь. Зарплата должна быть при таких обязанностях выше чем у преподавателя, а на деле что? Задача у концертмейстера на 99 % одна: профессионально аккомпанировать, » чувствовать» солиста, что есть в немалой степени дар божий, остальные требования — от Лукавого. Очень выгодно «припахать» концертмейстера (мастера концертов) делать работу за тупого препода или вообще АНТИПРЕПОДА (ужасающих примеров хватает!). Да-да, ужас! Таких везде, наряду с грамотными специалистами-педагогами, любящими музыку и умеющих работать с детьми, к сожалению хватает. Так выполняется подбор кадров (как впрочем и многие другие обязанности руководства) администрацией и директорами ДМШ, ДШИ и т.п., что обусловлено, видимо. подчинённостью школ (образовательных учреждений) не образованию, а культуре, коммерческими задачами, раздутыми штатами администрации, бухгалтеров, обслуживающего персонала, отрядами дежурных и уборщиц. С одной стороны всё это, наверное, необходимо, с другой (коррупция, реализация, ущемление прав одних и беспредел и безнаказанность других. да-да и в культуре, ещё как!) — недопустимо! Да ладно, чуть другая тема. А что же наш бедняга — концертмейстер? Ему, в том числе и «чистому» (без препод. нагрузки) при любом варианте выгодно «навесить» побольше задач и обязанностей, что бы не только об исполнительских задачах и чувствах на концертной сцене думал. Достаточно что бы худо-бедно что-то там мог сыграть с учеником. Профессия ведь вымирающая («фанера» нам поможет! Да, некоторые, уважаемые управленцы от культуры и директора ДШИ ? Браво! ). И вообще, профессия. Чё там сбрынькать на ф-но — почти каждый сможет (и делает, кому не лень), но вот заставь преподавателей сыграть на сцене, хоть раз в году — испытание для 90% будет ещё то. И Цирк заодно : у половины выступающих — истерика, у некоторых — и инфаркт ( не дай Бог!) может случиться. Кстати, есть ли в обазанностях преподавателя отчитаться об уровне своего исполнительского мастерства (как указано в дипломе о «верхнем» образовании) исполнением на сцене (в том числе для аттестации и разряда) ? Не для «стёба», ни вкоем случае, а для некоторых недопонимающих и недооценивающих труд настоящего концертмейстера, управленцев, директоров, завучей и переработавшихся «НАЧАЛЬНИКОВ — ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ», считающих, что как то не дорабатывают «их подчинённые»концертмейстеры. Такие вот дела скорбные с концертмейстером и его обязанностями в государстве нашем.. Накидали ему обязанностей в глобальных масштабах в эйфории безумно-расчётливой. Кабы чего не вышло, а вдруг не доработает! Вместо разумно-достаточного использования труда концертмейстера в разных периодах и разделах обучения , создания условий для подготовки и самоподготовки специалистов редкой профессии для воспитания и развития истинного творчества, УБОГИЕ напридумали ерунды всякой (к примеру (не падайте, люди разумные) — экзаменов по охране труда), налили столько воды, что напроч не нужно для эффективной работы по прямому предназначению. Но необходимо кому и для чего ? . не трудно догадаться. Напоследок комментарий к комментарию. Уважаемая Арина Михайловна! Вы, простите, вообще не заболели !? Какая запись фонограммы !? О какой обязанности это делать!? Вы договор свой читали? Дополнения в него вносили ? Вы концертмейстер или антиконцертмейстер ? Может Вам спросить разрешение на запись фонограммы у своего руководства? А лучше попросить принять фонограмму ! Нет, для верности — заплатить за то, что бы приняли фонограмму и не ругали если она недостаточно профессионально записана. Вот так будет наверняка! Чего же тут ожидать, когда такие комменты . Дайте нам больше обязанностей, мы будем ра-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ды, нет, счастливы их исполнять, особенно если урежете ещё нам зарплату! Это как вопрос одного преподавателя на педсовете на сообщение директора делать уборки в школе силами препадов (реальность): » А можно свою тряпочку для пыли принести . Это уже высший пилотаж в степени идиотизма и деградации. Это уже не «молчание ягнят», а их превращение в радостно блеющих овец в палате №.

Лобанова Арина Михайловна, 22.11.2019, 10:00

Обязан ли концертмейстер записывать фонограммы?

Источник: https://hr-portal.info/job-description/dolzhnostnaja-instrukcija-koncertmejstera


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *