Расселение Из Аварийного Жилья 2020 Хмао Мегион

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расселение Из Аварийного Жилья 2020 Хмао Мегион». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После этого они передаются в Министерство труда и социальной защиты, которому отведено 25 дней на подготовку проекта постановления о присвоении звания, которым наградит Губернатор. Бумаги принимаются и регистрируются в журнале учета, а заявителю выдается расписка в получении документов. Монетизация льгот в Ставропольском крае.

Расселение Из Аварийного Жилья 2020 Хмао Мегион

Об утверждении «Адресной программы
городского округа город Мегион по переселению
граждан из аварийного жилищного
фонда на 2019-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.04.2019 №104-п «Об адресной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы», в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года, федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», достижения целевых показателей утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.03.2019 №446-р, решения задач по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории городского округа город Мегион, признанного до 01.01.2017 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации:

1.Утвердить «Адресную программу городского округа город Мегион по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 – 2025 годы», согласно приложению.

2.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

Источник: https://admmegion.ru/gov/laws/index.php?ELEMENT_ID=344645

Аварийные дома в Мегионе

По данным нашего сервиса в Мегионе в аварийном состоянии находится 66 домов, общей площадью более 33476 м 2 , в которых зарегистрировано более 2537 человек.

Список аварийных домов в Мегионе

Недавние публикации

Представители администрации Москвы решили привести в порядок внешний вид города после холодного сезона.

Представитель администрации Оренбургской области сообщили о том, что в регионе продолжают реализовывать программу по капитальному восстановлению общего имущества многоквартирных домов.

Представители администрации Северной столицы страны сообщили о том, что в текущем году планируется расселить 3 тысячи 300 коммунальных квартир.

Представители Верховного Суда Российской Федерации сообщили о том, что самыми массовыми исками в судах стали дела, касающиеся оплаты жилья и услуг ЖКХ.

Сегодня стало известно о том, что в Волгограде по улице Ленина 23 в скором времени будет проведена реставрация старинного дома.

Жители многострадального дома по улице Карла Маркса 164, который находится в Магнитогорске, получили неожиданные платёжки за ЖКХ.

Источник: https://gosjkh.ru/ehouses/xmao/megion

Переселение граждан Ханты-Мансийский автономный округ Информация предоставлена на 22.11.2020

В список «Ханты-Мансийский автономный округ» включено 210 аварийных дома, включая:

На контроле по Распоряжению Правительства РФ № 1743-р
(целевые показатели с 2014 г. по 2018 г.):

c 2008 г. по 2013 г. 39,38 тыс. м 2
c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2019 год) 73,31 тыс. м 2
в 2020 г. (по данным ежемесячного отчета) 0,00 тыс. м 2
по этапам 2014-2017 гг. 0,00 тыс. м 2
по этапу 2018 г. 0,00 тыс. м 2
c 2008 г. по 2013 г. 2,83 тыс. чел.
c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2019 год) 5,51 тыс. чел.
в 2020 г. (по данным ежемесячного отчета) 0,00 тыс. чел.
по этапам 2014-2017 гг 0,00 тыс. чел.
по этапу 2018 г. 0,00 тыс. чел.

Аналитика переселения

Вы можете просмотреть аналитическую информацию по Переселению граждан на выбранной территории в различных разрезах.

Контроль качества домов

В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.

Нарушители

Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках выездного мониторинга на регулярной основе проводит мониторинг исполнения подрядными организациями, застройщиками обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных 185-ФЗ.

Домовая книга

ФОТОГРАФИИ

У нас размещено 55 498 фотографий строящихся и введенных в эксплуатацию домов

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

В разделе «Аварийный жилищный фонд» представлены сведения по аварийным домам, подлежащим расселению.

В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.

В разделе «Контракты на переселение» представлены заключенные контракты по переселению граждан из аварийного жилья, включая: контракты на строительство многоквартирных домов, участие в долевом строительстве, покупку помещений у застройщика, покупку помещений на вторичном рынке, выкуп помещений у собственников, а также другие контракты.

В разделе «Строящиеся дома» представлен перечень строящихся домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.

В разделе «Построенные дома» представлен перечень построенных домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.

В разделе «Ранг субъектов» представлен рейтинг субъектов по реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также итоговый показатель выполнения программ.

Вся информация собрана на основании мониторинга расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года и подлежащего сносу или реконструкции в связи с физическим износом.

Источник: https://www.reformagkh.ru/relocation/alarm/sf?tid=2330826

Расселение Из Аварийного Жилья 2020 Хмао Мегион

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

от 1 апреля 2019 года N 104-п

Об адресной программе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 — 2025 годы

(с изменениями на 6 ноября 2020 года)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», решения задач по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры постановляет:

1. Утвердить прилагаемую адресную программу Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 — 2025 годы (далее — адресная программа).

1.1. Определить Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры уполномоченным органом, ответственным за реализацию адресной программы и взаимодействие со средствами массовой информации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по вопросам ее реализации.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры:

2.1. В срок до 1 мая 2019 года утвердить аналогичные муниципальные программы и предусмотреть в местных бюджетах средства на их реализацию.

2.2. Обеспечить своевременный ввод данных о выполнении мероприятий муниципальных программ в информационную систему Государственной корпорации — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства «АИС «Реформа ЖКХ».

Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
Г.Ф.БУХТИН

Приложение. Адресная программа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 — 2025 годы

Приложение
к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
от 1 апреля 2019 года N 104-п

Адресная программа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 — 2025 годы (далее — программа)

Уполномоченный орган, ответственный за реализацию программы, главный распорядитель бюджетных средств

Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

создание комфортных и безопасных условий проживания жителей Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

переселение граждан в благоустроенные жилые помещения из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

ликвидация к 1 сентября 2025 года аварийного жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации

Перечень муниципальных образований — участников программы

органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа:

2. Муниципальные районы (муниципальные образования в их составе):

2.1. Белоярский район (г.п. Белоярский, с.п. Сосновка, с.п. Казым, с.п. Верхнеказымский, с.п. Сорум, с.п. Лыхма),

2.2. Березовский район (г.п. Березово, г.п. Игрим),

2.3. Кондинский район (г.п. Междуреченский, г.п. Куминский, г.п. Кондинское, с.п. Мулымья),

2.4. Нефтеюганский район (с.п. Сентябрьский, с.п. Сингапай, с.п. Салым, г.п. Пойковский),

2.5. Октябрьский район (г.п. Приобье, г.п. Октябрьское, с.п. Унъюган, с.п. Перегребное, с.п. Сергино),

2.6. Советский район (г.п. Малиновский, с.п. Алябьевский, г.п. Агириш, г.п. Пионерский, г.п. Коммунистический, г.п. Таежный, г.п. Зеленоборск),

2.7. Сургутский район (с.п. Солнечный, г.п. Белый Яр, г.п. Барсово, г.п. Лянтор),

2.8. Ханты-Мансийский район (с.п. Горноправдинск, с.п. Селиярово)

Этапы и сроки реализации программы

2019 — 2025 годы, в том числе:

этап 2019 года — до 31 декабря 2020 года;

этап 2020 года — до 31 декабря 2021 года;

этап 2021 года — до 31 декабря 2022 года;

этап 2022 года — до 31 декабря 2023 года;

этап 2023 года — до 31 декабря 2024 года;

этап 2024 года — до 1 сентября 2025 года

Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования программы в 2019 — 2025 годах составляет 25 408 236,36 тыс. руб., в том числе за счет средств:

государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства — 5 813 365,54 тыс. руб.;

бюджета автономного округа — 17 855 518,14 тыс. руб.;

бюджетов муниципальных образований автономного округа — 1 739 352,68 тыс. руб.;

иных источников финансирования — 0,00 тыс. руб.;

этап 2019 года — 3 999 175,00 тыс. руб., в том числе за счет средств:

государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства — 723 710,20 тыс. руб.;

бюджета автономного округа — 2 972 231,62 тыс. руб.;

бюджетов муниципальных образований автономного округа — 303 233,19 тыс. руб.;

иных источников финансирования — 0,00 тыс. руб.;

этап 2020 года — 4 211 917,95 руб., в том числе за счет средств:

государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства — 716 083,75 тыс. руб.;

бюджета автономного округа — 3 192 671,98 тыс. руб.;

бюджетов муниципальных образований автономного округа — 303 162,23 тыс. руб.;

иных источников финансирования — 0,00 тыс. руб.;

этап 2021 года — 4 881 908,68 тыс. руб., в том числе за счет средств:

государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства — 716 083,75 тыс. руб.;

бюджета автономного округа — 3 803 045,41 тыс. руб.;

бюджетов муниципальных образований автономного округа — 362 779,52 тыс. руб.;

иных источников финансирования — 0,00 тыс. руб.;

этап 2022 года — 3 850 885,67 тыс. руб., в том числе за счет средств:

государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства — 1 161 691,94 тыс. руб.;

бюджета автономного округа — 2 466 830,39 тыс. руб.;

бюджетов муниципальных образований автономного округа — 222 333,34 тыс. руб.;

иных источников финансирования — 0,00 тыс. руб.;

этап 2023 года — 5 155 525,49 тыс. руб., в том числе за счет средств:

государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства — 1 596 290,77 тыс. руб.;

бюджета автономного округа — 3 243 273,48 тыс. руб.;

бюджетов муниципальных образований автономного округа — 315 961,24 тыс. руб.;

иных источников финансирования — 0,00 тыс. руб.;

этап 2024 года — 3 308 853,56 тыс. руб., в том числе за счет средств:

государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства — 899 505,14 тыс. руб.;

бюджета автономного округа — 2 177 465,25 тыс. руб.;

бюджетов муниципальных образований автономного округа — 231 883,17 тыс. руб.;

иных источников финансирования — 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

переселены 29,725 тыс. граждан из 1003 аварийных многоквартирных дома общей площадью 431,330 тыс. кв. метров

Жилищный фонд автономного округа по данным Росстата по состоянию на 1 января 2017 года составил 33 706,2 тыс. кв. метров общей площади, или 57133 жилых здания (дома), из которых государственный жилищный фонд насчитывает 431,6 тыс. кв. метров, муниципальный — 2928,6 тыс. кв. метров.

Общая площадь непригодного для проживания (ветхого) и аварийного жилищного фонда на 1 января 2017 года составила 2599,5 тыс. кв. метров, из общего объема ветхого и аварийного жилищного фонда ветхий составил 1982,4 тыс. кв. метров, аварийный — 617,1 тыс. кв. метров. Количество ветхих и аварийных жилых зданий (домов) — 10243, из них 1393 аварийных. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде по состоянию на 1 января 2017 года занимал 7,7 процента, в том числе аварийный — 1,8 процента. В ветхом и аварийном жилищном фонде проживали 110,3 тыс. человек, в том числе в аварийном — 29,2 тыс. человек.

По данным, размещенным в информационной системе Государственной корпорации — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства «АИС «Реформа ЖКХ», на 1 января 2019 года в список аварийных многоквартирных жилых домов включен 1 601 дом, признанный таковым после 1 января 2012 года, общей площадью жилых помещений 535,61 тыс. кв. метров, в которых проживают 35,79 тыс. человек, из них признанных аварийными до 1 января 2017 года — 906 многоквартирных домов общей площадью 419,524 тыс. кв. метров, в которых проживают 28,637 тыс. югорчан.

Адресный перечень многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащих сносу или реконструкции, жители которых будут переселены в 2019 — 2025 годах в соответствии с программой, приведен в таблице 2.

Значения понятий «аварийный жилищный фонд», «переселение граждан из аварийного жилищного фонда», используемых в настоящей программе, соответствуют значениям указанных понятий в Федеральном законе от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, с разбивкой по годам приведены в таблицах 6, 7.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения приведен в таблице 3.

Программа реализуется на территориях муниципальных образований автономного округа, в которых имеются многоквартирные дома, признанные до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее — аварийные многоквартирные дома) и подлежащими сносу или реконструкции. Источником данных об аварийных многоквартирных домах является информационная система Фонда «АИС «Реформа ЖКХ», об общей площади расселяемых жилых помещений в многоквартирных домах — технические (кадастровые) паспорта.

Очередность участия муниципальных образований в этапах программы определяется исходя из оценки наличия свободного муниципального жилищного фонда, сформированных земельных участков под строительство многоквартирных домов и объема строящихся многоквартирных домов с жилыми помещениями для продажи на рынке жилья.

Органами местного самоуправления на постоянной основе организуется разъяснительная работа и информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в муниципальном образовании, с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также адресе сайта с подробной информацией о переселении граждан www.reformagkh.ru и телефоне «горячей линии» Фонда.

Для эффективного исполнения программы используются следующие механизмы:

заключение соглашения с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, направленного на исполнение федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»;

заключение договора о предоставлении и использовании финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда, дополнительных соглашений к нему;

заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в целях совместной реализации адресной программы;

заключение муниципальными заказчиками муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

осуществление строительного контроля и надзора за соответствием выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства домов, приобретение жилых помещений, в которых осуществляется в рамках реализации программы в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период и затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации программы;

информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведен в таблице 4.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда должно быть осуществлено не позднее 1 сентября 2025 года. В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

(в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 20.06.2019 N 194-п, от 20.03.2020 N 83-п)

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение, или с согласия этих граждан в письменной форме в границах другого муниципального образования (населенного пункта) автономного округа.

Приемка жилых помещений, предоставляемых гражданам при переселении их из аварийного жилищного фонда, осуществляется комиссией с участием представителей заинтересованной общественности.

Порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений в случае если размер возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, устанавливается в муниципальных нормативных правовых актах.

Перечень характеристик проектируемых (строящихся) и приобретаемых жилых помещений, которые будут предоставлены гражданам при реализации программы, приведен в таблице 5.

Одним из основных механизмов реализации программы является проектное управление, которое, в свою очередь, обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.

В целях реализации программы предполагается привлечение средств муниципальных образований автономного округа — участников программы, личных средств граждан, инвесторов, застройщиков.

Уполномоченный орган в том числе через свои подведомственные учреждения, взаимодействуя с муниципальными образованиями — участниками программы, осуществляет общее руководство и контроль реализации программы, для обеспечения софинансирования программных мероприятий представляет заявки в Фонд, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы, готовит предложения по внесению в них изменений, проводит анализ и вносит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов программы, обеспечивает проверку достоверности представленных органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа сведений об аварийном жилищном фонде путем проведения выборочных выездных проверок аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Муниципальные образования — участники программы несут ответственность за реализацию мероприятий программы, их конечные результаты, целевое использование выделяемых финансовых средств и обеспечивают:

разработку и утверждение муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

проведение мероприятий, направленных на информирование граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, о целях, условиях, критериях, этапах и ходе реализации программы с использованием всех доступных средств массовой информации;

проведение торгов и заключение муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений, договоров выкупа жилых помещений;

предоставление в связи с переселением граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и непригодным для проживания, жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений, найма жилых помещений специализированного жилищного фонда, найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;

снос или реконструкцию многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

ведение и предоставление в уполномоченный орган сведений о ходе реализации адресной программы и отчетности о расходовании средств, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

После заключения договора о долевом финансировании программы между Фондом и автономным округом средства Фонда перечисляются в бюджет автономного округа.

Уполномоченный орган, ответственный за реализацию программы, заключает с муниципальными образованиями — участниками программы соглашения о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Предоставление средств из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований — участникам программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и условиями соглашений.

Информация о ходе реализации программы размещается на официальных сайтах уполномоченного органа (http://www.ds.admhmao.ru) и органов местного самоуправления — участников программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в иных доступных средствах массовой информации, включая печатные издания, телевидение и радио.

Вопросы, связанные с реализацией программы, рассматриваются на заседаниях Общественного совета при Департаменте строительства автономного округа.

Муниципальные образования — участники программы на системной основе проводят работу по информированию собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах о реализации программы переселения с использованием всех доступных средств массовой информации, включая официальные сайты органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальные печатные издания органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, печатные издания, имеющие широкое распространение на территориях муниципальных образований автономного округа, сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций, телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

Средства программы расходуются на следующие цели:

приобретение у застройщиков и у лиц, не являющихся застройщиками жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Объем финансирования программы определяется в соответствии:

с перечнем многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведенным в таблице 2;

с планируемой стоимостью приобретения 1 кв. метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, и планируемым размером возмещения за 1 кв. метр общей площади изымаемых жилых помещений, не превышающими норматив средней рыночной стоимости 1 кв. метра, установленный Региональной службой по тарифам автономного округа по соответствующему муниципальному образованию автономного округа на I квартал текущего календарного года;

со способами переселения граждан, определенными на основании информации, полученной в результате проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости 1 кв. метра и площади приобретения, наличия договоров развития застроенных территорий и свободного муниципального жилищного фонда, согласно таблице 3.

Максимальная стоимость 1 кв. метра жилых помещений, приобретаемых у застройщиков или лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, не может превышать норматива средней рыночной стоимости 1 кв. метра, установленного Региональной службой по тарифам автономного округа для каждого из муниципальных образований автономного округа на момент публикации соответствующего извещения о проведении конкурса (аукциона) по приобретению жилых помещений. В случаях предоставления гражданам с их письменного согласия жилого помещения в границах другого муниципального образования (населенного пункта) автономного округа, максимальная стоимость 1 кв. метра жилых помещений также не может превышать норматива средней рыночной стоимости 1 кв. метра, установленного Региональной службой по тарифам автономного округа для соответствующего муниципального образования автономного округа на момент публикации извещения о проведении конкурса (аукциона), на территории которого находится это жилое помещение.

(в ред. постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 20.06.2019 N 194-п, от 20.03.2020 N 83-п)

Размер возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется согласно отчетам об оценке рыночной стоимости жилых помещений, определенной независимым оценщиком, в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Финансирование расходов, связанных с приобретением жилых помещений для предоставления гражданам, а также с выплатой возмещения за изымаемое жилое помещение, осуществляется за счет средств Фонда и бюджета автономного округа с учетом установленного Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на соответствующий период и средств бюджетов муниципальных образований автономного округа согласно таблице 1.

В целях развития застроенных территорий, привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации программы переселения и ликвидации аварийного жилищного фонда застройщикам (инвесторам) оказывается поддержка в соответствии с порядком, установленным в приложении 3 к государственной программе «Развитие жилищной сферы», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 5 октября 2018 года N 346-п.

Средства на снос аварийного жилищного фонда, оценку рыночной стоимости изымаемого у собственника жилого помещения предусматриваются муниципальными образованиями — участниками программы в составе расходов муниципального бюджета на плановый период.

Размер уровня софинансирования из бюджета муниципального образования на всех этапах программы устанавливается в соответствии с таблицей 1.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования

Группа муниципального образования

Объем финансирования муниципального образования автономного округа

Источник: http://docs.cntd.ru/document/553224476


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *