Открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Его можно установить как в твердой сумме, так и в процентах от зарплаты по основной работе; срок, в течение которого параллельно будут исполняться обязанности. Иногда руководители небольших фирм, в которых наличные расчеты ведутся нечасто, лишившись по какой-либо причине кассира ушла в декрет, уволилась и т. , предпочитают не брать на эту должность нового человека.

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Конкурсная документация для проведения открытого конкурса № 14 на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Уполномоченный орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющий функции по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, организатор открытого конкурса:

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты–Мансийского автономного округа – Югры.

Почтовый, юридический адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, Студенческая, д. 5а.

Контактный телефон 8(3467)388143.

Предмет открытого конкурса: право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, указанным в Приложении 1 к настоящей Конкурсной документации.

Официальный сайт, на котором размещена Конкурсная документация: http://www.depdorhoz.admhmao.ru/.

Раздел I. Требования к участникам открытого конкурса

К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества (далее – претендент), соответствующие требованиям, установленным статьей 23 Федерального закона.

Форма заявки установлена в Приложении 2 к настоящей Конкурсной документации.

1. К заявке на участие в открытом конкурсе прилагаются:

1.1. Опись документов, прилагаемых к заявке на участие в открытом конкурсе по форме Приложения 3.

1.2. Анкета, заполненная по форме, установленной в Приложении 4 к настоящей Конкурсной документации.

1.3. Декларация заполненная по форме, установленной в Приложении 5.

1.4. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) и/или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

1.5. Документы для оценки и сопоставления заявок:

1.5.1. Справка о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине претендента или его работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, согласованная Управлением ГИБДД МВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре или территориальными подразделениями ГИБДД по месту регистрации претендента, по форме Приложения 6.

Справка должна содержать сведения в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа или за срок действия лицензии юридического лица (индивидуального предпринимателя) на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек или по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (далее – лицензия) до даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа (включая дату размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа), если данный срок действия лицензии меньше указанного годового периода и данная лицензия выдана впервые. В случае, если заявку на участие в открытом конкурсе подали участники договора простого товарищества, то срок действия лицензии определяется по лицензии с самой ранней датой выдачи среди всех лицензий участников договора простого товарищества;

1.5.2. Сведения об опыте осуществления регулярных перевозок претендента по форме Приложения 7 и копии документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок претендента.

К таким документам относятся: государственные или муниципальные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо нотариально заверенные копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоры, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

1.5.3. Сведения о характеристиках транспортных средств, влияющих на качество регулярных перевозок, предлагаемых претендентом для осуществления регулярных перевозок по форме Приложения 8 и копии документов, подтверждающих данные характеристики (при их наличии) на транспортных средствах, заявленных на маршрут.

К таким документам относятся: Сертификат соответствия (одобрение) типа транспортного средства либо иной документ (документация), позволяющий оценить все технические и конструкционные особенности транспортного средства с учетом соответствия модели (модификации) транспортного средства и класса транспортного средства, которому он удовлетворяет.

Претендент в пределах одного лота подает сведения о характеристиках транспортных средств, влияющих на качество регулярных перевозок, в отношении каждого межмуниципального маршрута регулярных перевозок данного лота.

1.5.4. Сведения о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых претендентом для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по форме Приложения 9.

1.6. Обязательство в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных заявкой претендента на участие в открытом конкурсе по форме Приложения 10.

1.7. Обязательство о внесении и передаче данных в единую региональную информационную систему управления транспортом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (АИС «Управление транспортом») по форме Приложения 11.

1.8. Количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса по форме Приложения 12.

Копия действующей лицензии предоставляется каждым участником договора простого товарищества;

— документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридических лиц);

— документа учета дорожно-транспортных происшествий;

— договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества).

1.9.1. Претендент вправе предоставить самостоятельно справку Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта или ее территориального подразделения, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, о наличии (отсутствии) нарушений лицензионных требований и условий за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу, в котором подается заявка.

2. Заявку и прилагаемые к ней документы, копии документов, рекомендуется располагать в порядке, в котором они перечислены в п. 1. настоящего раздела.

Претендент помещает заявку и прилагаемые к ней документы в единый внешний конверт и запечатывает его. На внешнем конверте указывается наименование открытого конкурса, номер лота, дата вскрытия конверта, статус заявки (основная, изменение, дополнение, отзыв), а также почтовый адрес претендента, по которому можно вернуть конверт, в случае отзыва заявки.

Претендент вправе сообщить или предоставить в письменном виде информацию о почтовом адресе отдельно от запечатанных конвертов с заявками, куда в случае необходимости будут возращены документы.

3. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии) и подписаны претендентом или лицом, уполномоченным претендентом в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации. Подчистки и исправления на документах и заявке не допускаются.

Раздел III. Порядок вскрытия конвертов с заявками и определение

Вскрытие конвертов заявок на участие в открытом конкурсе производится отдельно по каждому лоту.

Организатор открытого конкурса вскрывает и рассматривает заявку на участие в открытом конкурсе на соответствие претендента условиям допуска к участию в открытом конкурсе, определенным в разделе I «Требования к участникам» Конкурсной документации.

Документы и сведения, которые претендент приложил к заявке на участие в открытом конкурсе для осуществления оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, для принятия решения о допуске претендента к участию в открытом конкурсе при вскрытии конвертов не рассматриваются.

Организатор открытого конкурса отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если претендент открытого конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в разделе I «Требования к участникам» Конкурсной документации.

Претендент приобретает статус участника открытого конкурса с даты подписания всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии протокола вскрытия конвертов с заявками и определение участников открытого конкурса (далее – участник).

Раздел IV. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

Рассмотрение заявок осуществляется конкурсной комиссией в целях:

установления недостоверных, неполных, неточных сведений, содержащихся в представленных с заявкой документах.

Конкурсная комиссия принимает решение об отказе участнику в оценке его заявки в следующих случаях:

установление недостоверных, неполных, неточных сведений, содержащихся в представленных с заявкой документах.

В случае если в конкурсе в отношении определенного лота принял участие один участник конкурса и его заявка соответствует требованиям конкурсной документации, или только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается несостоявшимся и уполномоченным органом предоставляется право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

Раздел V. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе

Шкала оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок утверждена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.07.2016 № 275-п «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

Значения критериев оценки заявок определяются следующим образом:

1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса.

количество баллов определяется по формуле:

Q – среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

k — количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса.

Среднее количество транспортных средств, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.

S – дни действия i-го договора обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшим в течение года, предшествующего дате размещения извещения, в отношении указанного в заявке на участие в открытом конкурсе транспортного средства.

n – количество договоров обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств;

N – количество дней в соответствующем году.

2. Опыт осуществления регулярных перевозок участника, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Количество баллов по данному критерию определяется:

Если участником открытого конкурса не представлены копии документов (пункт 1.5.2), подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок, в этом случае баллы не начисляются.

Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.

3. Характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок, предлагаемых участником для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики).

Количество баллов по каждому транспортному средству, заявленному на лот, определяется как суммы баллов за каждую характеристику, влияющую на качество перевозок транспортных средств:

наличие оборудования для перевозок лиц с ограниченными возможностями передвижения (оборудование для заезда и крепления инвалидной коляски) – 20 баллов;

наличие оборудования для перевозок пассажиров с детскими колясками – 10 баллов;

наличие кондиционера – 3 балла;

наличие низкого пола – 10 баллов;

наличие двухкамерного стеклопакета – 5 баллов;

наличие дополнительных независимых отопителей салона – 5 баллов;

возможность использования природного газа в качестве моторного топлива – 4 балла.

Количество баллов по критерию оценки определяется как сумма баллов по всем транспортном средствам, заявленным на лот.

Если участником открытого конкурса не представлены копии документов (пункт 1.5.3), подтверждающих установку на транспортных средствах, заявленных на лот, дополнительного оборудования для перевозок пассажиров, в этом случае баллы не начисляются.

В случае если участником открытого конкурса заявлено больше транспортных средств, чем это указано в техническом маршрутном задании по лоту, к расчету берутся транспортные средства с наименьшим сроком эксплуатации соответствующие требованиям технического маршрутного задания по лоту.

4. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых участником для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Количество баллов определяется по сумме баллов за каждое транспортное средство, заявленное на лот:

В случае если участником открытого конкурса заявлено больше транспортных средств, чем это указано в техническом маршрутном задании по лоту, к расчету берутся транспортные средства с наименьшим сроком эксплуатации соответствующие требованиям технического маршрутного задания по лоту.

Для сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется расчет итогового балла оценки каждой заявки на участие в открытом конкурсе.

Итоговый балл оценки заявки на участие в открытом конкурсе определяется как сумма баллов по всем критериям оценки заявки.

В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 статьи 24 Федерального закона. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 4 части 3 статьи 24 Федерального закона, а при отсутствии такого участника — участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в пункте 3 части 3 статьи 24 Федерального закона.

В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

Раздел VI. Порядок выдачи свидетельства об осуществлении перевозок

1. В срок, определенный Обязательством, указанным в пункте 1.6. раздела II Конкурной документации победитель открытого конкурса по определенному лоту обязан предоставить в адрес организатора открытого конкурса документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

К данным документам относятся: свидетельства о регистрации транспортных средств, паспорта транспортных средств (ПТС), договоры аренды (лизинга), имеющихся в наличии транспортных средств или иные документы, подтверждающие право претендента использовать транспортные средства.

2. В случае, если победитель открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.

При этом комиссией назначается повторное заседание по рассмотрению документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных заявкой на участие в конкурсе участника открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.

3. Если участник открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок, отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение открытого конкурса.

в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по лотам

Источник: https://depdorhoz.admhmao.ru/passazhirskie-perevozki-avtomobilnym-transportom/otkrytyy-konkurs-14/konkursnaya-dokumentatsiya/4226016/konkursnaya-dokumentatsiya

Открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок

Открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом в муниципальном образовании «Город Ижевск»

о проведении открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом в муниципальном образовании «Город Ижевск»

1. Организатор конкурса: Управление благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска.

место нахождения: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ворошилова, 67а,

почтовый адрес: 426053 Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ворошилова, 67а, телефон: (3412) 41-47-47; адрес электронной почты: [email protected]

2. Предмет открытого конкурса: право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Ижевске по следующим лотам:

минимальное количество ТС: 14 ед., максимальное количество ТС: 18 ед. класс М2

минимальное количество ТС: 7 ед. максимальное количество ТС: 14 ед. класс М2

минимальное количество ТС: 14 ед., максимальное количество ТС: 18 ед.класс М2

минимальное количество ТС: 2 ед., максимальное количество ТС: 4 ед. класс М2

минимальное количество ТС: 18 ед., максимальное количество ТС: 22 ед. класс М2

минимальное количество ТС: 7 ед., максимальное количество ТС: 10 ед. класс М2

(Примечание: На каждый маршрут необходимо предложить транспортные средства с характеристиками и в количестве не ниже, чем указанно в соответствующем лоте).

3. Конкурсные мероприятия будут проводиться по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ворошилова, 67а, Управление благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска.

— прием заявок с 20 Ноября 2019 г. по 20 Декабря 2019 г. в кабинете № 7 (в рабочие дни с 9-00 ч. до 12-00 ч. и с 13-00 ч. до 16-00 ч.);

— окончание приема заявок 20 Декабря 2019 г. в 16:00 ч.;

— вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 23 Декабря 2019 г. в 09:00 ч. в 9 кабинете;

— рассмотрение заявок, проверка достоверности сведений, оценка и сопоставление заявок допущенных участников открытого конкурса с 23 Декабря 2019 г. по 27 Декабря 2019 г.;

— подведение итогов открытого конкурса и объявление его результатов 28 Декабря 2019 г. в 09-00 ч. в 9 кабинете.

4. Конкурсная документация предоставляется бесплатно в срок до 16-00 часов 14 Декабря 2019 г. любому заинтересованному лицу на электронном носителе по заявлению, поданному в письменной форме на имя председателя конкурсной комиссии, Начальника управления благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска по адресу: 426053 Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ворошилова, 67а, каб. № 7.

Источник: https://www.izh.ru/i/info/29321.html

Открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АСТРАХАНЬ»

от 8 октября 2018 года N 599

Об утверждении типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань»

(с изменениями на 13 ноября 2019 года)

(в ред. Постановлений администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 26.10.2018 N 617, от 09.01.2019 N 02, от 13.09.2019 N 372, от 27.09.2019 N 381, от 13.11.2019 N 428)

1. Утвердить прилагаемую типовую конкурсную документацию к открытому конкурсу на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань».

2. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань»:

— от 07.06.2016 N 3624 «Об утверждении типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань»;

— от 25.07.2016 N 4898 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 07.06.2016 N 3624″.

3. Управлению информационной политики администрации муниципального образования «Город Астрахань» опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань».

(п. 3 в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 26.10.2018 N 617)

4. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования «Город Астрахань»:

— внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему правовых актов администрации муниципального образования «Город Астрахань»;

— направить в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок;

— в течение десяти дней после дня принятия настоящего Постановления направить его в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.

5. Настоящее Постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» возложить на заместителя главы администрации — начальника управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань» В.Ю. Корженко.

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 26.10.2018 N 617)

Типовая конкурсная документация к открытому конкурсу на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань»

Утверждена
Постановлением администрации
муниципального образования
«Город Астрахань»
от 8 октября 2018 г. N 599

(в ред. Постановлений администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02, от 13.09.2019 N 372, от 27.09.2019 N 381, от 13.11.2019 N 428)

Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей типовой конкурсной документации к открытому конкурсу на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань» (далее — конкурсная документация), применяются в значениях, определенных Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 220-ФЗ).

Не допускается предоставление конкурсной документации до размещения извещения о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань» (далее — открытый конкурс) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» www.astrgorod.ru (далее — официальный сайт).

Внесение изменений и дополнений в конкурсную документацию.

Организатор конкурса по собственной инициативе вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию такие изменения публикуются на официальном сайте.

Изменение предмета открытого конкурса не допускается.

При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается таким образом, чтобы со дня опубликования (размещения) на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

Организатор конкурса не несет ответственности в случае, если юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — заявители) не ознакомились с изменениями, внесенными в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию, опубликованными (размещенными) надлежащим образом.

1.1. Целями открытого конкурса являются:

— удовлетворение потребностей жителей города в регулярных перевозках пассажиров и багажа;

— повышение культуры и качества обслуживания пассажиров;

— повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и багажа, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях, выполняющих перевозки пассажиров и багажа, а также среди индивидуальных предпринимателей;

1.2. Основные задачи открытого конкурса:

— создание равных условий и возможностей для привлечения к работе на муниципальных маршрутах на территории муниципального образования «Город Астрахань» (далее — муниципальный маршрут) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договоров простого товарищества;

— отбор перевозчиков на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

1.3. Предметом открытого конкурса лотом является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

1.4. Заказчик перевозок (организатор открытого конкурса) — администрация муниципального образования «Город Астрахань», в лице управления транспорта и пассажирских перевозок администрации муниципального образования «Город Астрахань» (далее — управление транспорта и пассажирских перевозок).

1.5. Место, дата начала и окончания подачи заявки на участие в открытом конкурсе

1.5.1. Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация размещаются организатором открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» www.astrgorod.ru с указанием даты размещения извещения».

(пп. 1.5.1 в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

1.5.2. Заявки на участие в открытом конкурсе подаются по адресу: г. Астрахань, ул. Чернышевского, д. 4, кабинет 21.

1.5.3. Дата начала подачи заявок на участие в открытом конкурсе — рабочий день, следующий за днем размещения извещения на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» www.astrgorod.ru.

Заявки на участие в открытом конкурсе подаются в рабочие дни с 09.00 — 12.00 и с 14.00 — 17.00 (время местное).

1.5.4. Прием заявок на участие в конкурсе заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не позже времени, указанного в Извещении.

2.1. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям (далее — претендент):

— наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

— принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

— непроведение ликвидации участника открытого конкурса юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса — юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

— отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

— наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

Требования, предусмотренные абзацами вторым, четвертым, пятым настоящего пункта конкурсной документации, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

2.2. Претенденты на участие в открытом конкурсе вправе подать не более одной заявки на участие в открытом конкурсе на каждый лот. В случае установления факта подачи одним претендентом открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе по одному лоту при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки на участие в открытом конкурсе такого претендента отклоняются конкурсной комиссией.

2.3. В случае, если действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, ранее выданного претенденту, прекращено по основаниям, предусмотренным пунктом 2, 7 или 8 части 1 статьи 29 Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство, утрачивают право в течение одного года со дня прекращения его действия участвовать в открытых конкурсах.

3.1. Заявка и прилагаемые документы для участия в открытом конкурсе должны быть на русском языке, прошиты и скреплены печатью (при наличии печати), заверены подписью претендента на участие в открытом конкурсе либо уполномоченным им лицом (при наличии соответствующего документа). Обязательно указывается должность подписавшего и расшифровка его подписи.

Заявка представляется запакованной в конверте или в ином виде, исключающем возможность ознакомления с ней до момента проведения открытого конкурса (далее — конверт).

На конверте должна содержаться следующая информация:

— фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица, либо наименование товарищества и фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного участника договора простого товарищества;

— наименование открытого конкурса.

Не запечатанные конверты Организатором конкурса не принимаются.

Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируется Организатором конкурса в «Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе» в порядке поступления. Кроме того, каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе маркируется путем нанесения на него регистрационного номера заявки.

3.2. Для участия в открытом конкурсе претенденты представляют организатору заявку по форме, согласно приложениям к настоящей конкурсной документации.

В составе заявки каждый претендент прилагает следующие документы:

— копия лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 13.09.2019 N 372)

— обязательство участника открытого конкурса, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящей конкурсной документации, в случае предоставления ему права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

— справка произвольной формы об отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса — юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

— информация от налогового органа, подтверждающая отсутствие у претендента (юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества) неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 13.11.2019 N 428)

— справка произвольной формы, составленная претендентом (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, каждым участником договора простого товарищества), об отсутствии в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);

— конкурсное предложение по форме согласно приложению 4 к настоящей конкурсной документации;

— сведения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

— справка о среднем количестве и государственных регистрационных знаков транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, составленная по форме согласно приложению 5 к настоящей конкурсной документации;

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

— сведения об исполненных государственных или муниципальных контрактах с приложением их копий либо нотариально заверенные копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (при наличии);

— выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

абзац утратил силу. — Постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02;

— документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать (далее в настоящем пункте — руководитель)). В случае если от имени претендента действует иное лицо, к заявке прилагается также доверенность (в простой письменной форме) на осуществление действий от имени претендента, которым подана заявка, заверенная печатью претендента и подписанная руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

3.3. Основаниями для отказа в допуске претендента к участию в открытом конкурсе являются:

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

абзацы пятый — шестой утратили силу. — Постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02;

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником открытого конкурса, организатор открытого конкурса вправе отстранить такого участника открытого конкурса от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения. Организатор открытого конкурса уведомляет участника открытого конкурса о его отстранении от участия в открытом конкурсе в письменной форме не позднее пяти рабочих дней с момента принятия такого решения.

(абзац введен Постановлением администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 13.09.2019 N 372)

Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 13.11.2019 N 428)

5.1. Организатор открытого конкурса обеспечивает прием и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе, подаваемых заявителями.

5.2. Дата поступления заявок фиксируется в журнале с точным указанием времени приема и способа передачи (поступления). Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего (направившего по почте) запечатанный пакет документов, и лица, принявшего пакет документов.

6.1. Претендент, подавший заявку на участие в открытом конкурсе, вправе отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе при условии, что Организатор конкурса получит письменное заявление об отзыве заявки до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

6.2. Заявление об отзыве заявки должно содержать следующую информацию:

— наименование открытого конкурса с указанием лота;

— регистрационный номер заявки на участие в конкурсе.

Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть заверено участником конкурса, отзывающим заявку.

6.2. К заявлению об отзыве заявки прилагается расписка о получении конверта, выданная в случае сдачи конверта непосредственно Организатору конкурса, или уведомление о вручении почтового отправления в случае отправки конверта по почте.

6.3. При выдаче конверта лицо, его получающее, расписывается в журнале под сделанной записью о возврате конверта.

7.1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в час, день и по адресу, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.

7.2. Претенденты, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители (по доверенности) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Личность участника конкурса (его представителя) удостоверяется паспортом.

7.3. Присутствующие при вскрытии конвертов претенденты должны зарегистрироваться в «Журнале регистрации», ведение которого осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

7.4. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили организатору конкурса до окончания срока принятия заявок.

Заявки на участие в конкурсе, представленные после истечения срока приема заявок, не принимаются и не рассматриваются.

В случае установления факта подачи одним претендентом открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота, при условии, что поданные ранее этим претендентом заявки на участие в открытом конкурсе не отозваны, все заявки на участие в открытом конкурсе этого претендента, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому претенденту.

При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются:

— информация о претенденте на участие в открытом конкурсе (фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, всех членов договора простого товарищества, наименование юридического лица, адрес каждого претендента на участие в конкурсе, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе которого вскрывается;

— наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

— соответствие или несоответствие конкурсного предложения претендента на участие в открытом конкурсе, указанного в заявке, предмету открытого конкурса.

Вышеуказанные сведения заносятся в протокол вскрытия заявок, который ведется конкурсной комиссией.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. В этом случае Организатор конкурса вправе выдать свидетельство об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования «Город Астрахань» единственному участнику открытого конкурса, при условии, если его заявка соответствует требованиям конкурсной документации.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссией непосредственно после вскрытия таким конвертов.

7.5. Любой претендент, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

8.1. Конкурсные заявки, допущенные к участию в открытом конкурсе, проходят процедуру рассмотрения, оценки и сопоставления в целях выявления лучших условий осуществления регулярных перевозок.

8.2. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются в соответствии с установленными пунктом 8.4 конкурсной документацией критериями оценки заявок.

Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки.

Заявке на участие в открытом конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

8.3. Срок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, а также подведения итогов конкурса на участие в открытом конкурсе не может превышать 20 (двадцать) дней от даты вскрытия конвертов с такими заявками.

При возникновении сомнений в подлинности представленных документов, указанных в пункте 3.2 конкурсной документации, конкурсная комиссия имеет право запрашивать у претендента оригиналы документов, которые после сверки с копиями возвращаются.

В случае выявления в ходе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе недостоверных сведений, содержащихся в заявке, в том числе в документах, представленных претендентами в составе заявки, такие заявки отклоняются.

8.4. Критерии оценки заявок:

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса по муниципальным маршрутам, на сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — ДТП), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшим в течение года, предшествующего указанной дате размещения извещения проведения открытого конкурса по муниципальным маршрутам (далее — среднее количество ТС) (рассчитывается как умноженное на 100% отношение количества ДТП к количеству ТС):

от 75% до 100% включительно

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактов либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами

от 0 до 3 лет включительно

от 3 до 5 лет включительно

от 5 до 10 лет включительно

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок

наличие оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов

наличие электронного информационного табло в пассажирском салоне

наличие системы контроля температуры воздуха в салоне (поддержание заданного температурного режима)

наличие системы безналичной оплаты проезда

наличие оборудования для использования газомоторного топлива

наличие автоматической двери

3 экологический класс транспортного средства

4 экологический класс транспортного средства

5 экологический класс транспортного средства

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:

от 3 до 5 лет включительно

от 0 до 3 лет включительно

(п. 8.4 в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 13.11.2019 N 428)

8.5. Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, в котором отражаются предложения, содержащиеся в таких заявках; присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок; принятое на основании сопоставления результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров.

8.6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, открытый конкурс признается несостоявшимся.

9.1. Победителем открытого конкурса по каждому лоту признается участник, набравший наибольшее количество баллов в соответствии со шкалой оценки критериев.

9.2. В случае если заявкам нескольких претендентов открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается тот претендент открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме критериев, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 8.4 настоящей конкурсной документации. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признается тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в подпункте 4 пункта 8.4 настоящей конкурсной документации, а при отсутствии такого участника — участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия, указанного в подпункте 3 пункта 8.4 настоящей конкурсной документации.

9.3. Решение конкурсной комиссии об итогах открытого конкурса оформляется протоколом, в котором указываются участник открытого конкурса, признанный победителем, остальные участники открытого конкурса с результатами оценок участников по каждому из примененных критериев оценки, а также участники, не допущенные к участию в открытом конкурсе, с указанием причин. Итоговый протокол размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» не позднее трех рабочих дней с момента его подписания с указанием даты его размещения.

(в ред. Постановлений администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02, от 13.09.2019 N 372)

9.4. Протокол является документом, удостоверяющим право победителя на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Астрахань».

9.5. Открытый конкурс по отдельному лоту признается несостоявшимся в случае, если:

а) в течение срока, установленного для подачи заявок, не подана ни одна заявка на участие, в конкурсе по данному лоту;

б) по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации.

10.1. Претендент, заявке которого присвоен первый номер, либо в случае признания конкурса несостоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в открытом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, претендент, подавший данную заявку (далее — победитель открытого конкурса), обязан подтвердить в срок не позднее семи рабочих дней со дня размещения протокола об итогах открытого конкурса на официальном сайте, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

10.2. Подтверждением исполнения участником открытого конкурса взятых на себя обязательств является:

— представление Заказчику заверенных копий документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

— представление транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, на осмотр.

Информация о дате, месте и времени проведения осмотра транспортных средств, предусмотренных заявкой победителя открытого конкурса, указывается в протоколе об итогах открытого конкурса.

10.3. Документарным подтверждением года выпуска транспортных средств, заявленных претендентом, является предоставление заверенных копий свидетельств о регистрации транспортных средств и паспортов транспортных средств, в которых содержатся указанные сведения.

(п. 10.3 в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

10.4. Документарным подтверждением наличия влияющих на качество перевозок характеристик транспортных средств, в случае внесения соответствующих изменений в конструкцию транспортных средств, заявленных претендентом, является предоставление заверенных копий свидетельств о регистрации транспортных средств, включающих в себя сведения об установке дополнительного оборудования и внесенных в конструкцию транспортного средства изменениях.

(п. 10.4 в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

10.5. Документарным подтверждением наличия в транспортном средстве иных характеристик, влияющих на качество перевозок характеристик транспортных средств (не являющихся изменением конструкции транспортного средства) и заявленных претендентом, является предоставление заверенных копий документов, подтверждающих их наличие на транспортном средстве в заводском исполнении или как дополнительно установленного.

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

10.6. Заверенные копии документов, указанные в пунктах 10.2 — 10.5 настоящей конкурсной документации, представляются Заказчику по месту приема заявок на участие в открытом конкурсе, указанному в конкурсной документации, до дня проведения осмотра представленных победителем открытого конкурса транспортных средств.

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

При возникновении сомнений в достоверности сведений в представленных копияхдокументов, указанных в пунктах 10.2 — 10.5 настоящей конкурсной документации, конкурсная комиссия вправе запросить у победителя открытого конкурса оригиналы документов, которые после сверки с копиями возвращаются победителю открытого конкурса.

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

10.7. Конкурсная комиссия в ходе осмотра представленных победителем открытого конкурса транспортных средств устанавливает наличие на данных транспортных средствах характеристик, влияющих на качество перевозок указанных в его заявке, и сопоставляет их с представленными победителем открытого конкурса документами, указанными в пунктах 10.2 — 10.5 конкурсной документации.

Победитель открытого конкурса демонстрирует конкурсной комиссии работоспособность указанного в его заявке оборудования транспортного средства, влияющего на качество перевозок — кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне, системы безналичной оплаты проезда, автоматической двери.

10.8. Копии представленных документов приобщаются к акту осмотра транспортных средств. При возникновении сомнений в достоверности сведений в представленных копиях, конкурсная комиссия вправе запросить оригиналы документов, которые после сверки с копиями возвращаются победителю открытого конкурса.

10.9. Осмотр транспортных средств проводится в присутствии победителя открытого конкурса или его представителя, полномочия которого должны быть подтверждены надлежаще оформленной доверенностью. Результаты осмотра оформляются актом, в котором отражается фактическое их соответствие характеристикам транспортных средств, указанным в заявке, который подписывают члены конкурсной комиссии, проводившие данный осмотр, и победитель открытого конкурса (уполномоченный представитель), представивший транспортные средства на осмотр. Акт составляется в течение трех рабочих дней, в двух экземплярах, один из которых вручается победителю открытого конкурса.

(в ред. Постановлений администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02, от 13.09.2019 N 372)

10.10. Если по результатам проверки представленных документов и осмотра транспортных средств установлено, что характеристики осмотренных транспортных средств полностью или частично не соответствуют сведениям, указанным победителем открытого конкурса в заявке и (или) приложенных к ней документах, и (или) им не подтверждена принадлежность указанных в заявке транспортных средств на праве собственности или ином законном основании, конкурсной комиссией составляется акт осмотра транспортных средств, в котором отражаются выявленные несоответствия.

При непредставлении Заказчику победителем открытого конкурса в сроки, указанные в протоколе об итогах открытого конкурса, документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, и (или) транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, на осмотр, конкурсной комиссией также составляется соответствующий акт, который составляется в течение трех рабочих дней.

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 13.09.2019 N 372)

В случае если победитель открытого конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 10.1 — 10.9 настоящей конкурсной документацией, наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику открытого конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.

В этом случае конкурсная комиссия в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком такого отказа, или подписания соответствующего акта, указанного в абзаце первом или втором настоящего пункта конкурсной документации, направляет претенденту, заявке которого присвоен второй номер, уведомление о подтверждении наличия на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения такого уведомления и в порядке, предусмотренном разделом 10 настоящей конкурсной документацией.

Если по результатам проверки представленных претендентом, заявке которого присвоен второй номер, документов и (или) осмотра транспортных средств установлено, что характеристики осмотренных транспортных средств полностью или частично не соответствуют сведениям, указанным в его заявке и (или) приложенных к ней документам, и (или) им не подтверждена принадлежность указанных в заявке транспортных средств на праве собственности или ином законном основании, конкурсной комиссией составляется акт, в котором отражаются выявленные несоответствия, который является основанием для признания открытого конкурса несостоявшимся.

10.11. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

10.12. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

(п. 10.12 введен Постановлением администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

Приложение 1
к конкурсной документации
к открытому конкурсу на
право получения свидетельства
об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных
перевозок на территории
муниципального образования
«Город Астрахань»

(в ред. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.01.2019 N 02)

На бланке участника открытого конкурса/ штамп организации

Исх. номер ______________________________________________

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам

N _______ «____________________»

(указать номера муниципальных

маршрутов и их наименования)

регулярных перевозок на территории муниципального образования

«Город Астрахань» (лот N ___)

(наименование участника открытого конкурса)

Место нахождения __________________________________________________

(адрес регистрации и почтовый адрес (для юридических лиц)/

адрес места жительства для индивидуальных предпринимателей)

Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________

(указывается ИНН претендента — юридического лица, индивидуального

предпринимателя, каждого участника товарищества с указанием их наименования

для юридических лиц, фамилии, имени и отчества

(если имеется) для индивидуальных предпринимателей

Контактный телефон ____________________________________________________

Факс (с указанием кода) _______________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии) _________________________________

1. Изучив конкурсную документацию на право осуществления перевозок по

муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам,

сообщаем о своем согласии с установленными в конкурсной документации

условиями проведения открытого конкурса и условиями обслуживания

муниципального(ых) маршрута(ов) и заявляем о соответствии требованиям к

участникам открытого конкурса, указанным в пункте 2.1 конкурсной

2. Настоящим гарантирую(ем) достоверность представленной нами в

настоящей заявке информации.

3. Настоящим принимаю(ем) на себя обязательство в случае предоставления

права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту

регулярных перевозок подтвердить в сроки установленные, пунктом 10.1

конкурсной документации, наличие на праве собственности или на ином

законном основании транспортных средств, предусмотренных настоящей заявкой

на участие в открытом конкурсе.

4. Обязуемся в случае предоставления права на получение

свидетельства(в) об осуществлении перевозок по муниципальному(ым)

маршруту(ам) регулярных перевозок по результатам открытого конкурса:

— осуществлять регулярные перевозки по муниципальному(ым) маршруту(ам)

регулярных перевозок в соответствии с законодательством Российской

Федерации, законодательством Астраханской области, муниципальными правовыми

актами в сфере осуществления регулярных перевозок и обеспечения их

безопасности, конкурсной документации и условиями настоящей заявки;

— осуществлять регулярные перевозки по муниципальному(ым) маршруту(ам)

регулярных перевозок транспортными средствами, которые соответствуют

характеристикам, влияющим на качество перевозок, предложенных настоящей

— обеспечить соблюдение при осуществлении регулярных перевозок

требований к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предусмотренных

законодательством Астраханской области и муниципальными нормативными

правовыми актами муниципального образования «Город Астрахань».

К настоящей заявке на участие в конкурсе прилагаются документы,

являющиеся неотъемлемой частью нашей заявки на участие в конкурсе, согласно

Руководитель юридического лица

уполномоченный участник договора

простого товарищества) _________ ______________________

«___» _______________ 20 ___ г.

В случае, если заявка на участие в открытом конкурсе на право

получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному

маршруту регулярных перевозок предоставлена участниками договора простого

товарищества, сведения указываются в отношении каждого участника договора

Приложение 2
к конкурсной документации
к открытому конкурсу на право
получения свидетельства об
осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных
перевозок на территории
муниципального образования
«Город Астрахань»

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых для участия в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

(наименование юридического лица, Ф.И.О. для индивидуального предпринимателя

или уполномоченного участника договора простого товарищества)

подтверждает, что для участия в конкурсе на право осуществления перевозок

по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

направляются нижеперечисленные документы:

Источник: http://docs.cntd.ru/document/550234153

Осторожно – открытый конкурс. Почему вновь возникают проблемы при организации пассажирских перевозок

По формальным признакам отклонены заявки 6 компаний, претендующих на право осуществлять перевозки на популярных автобусных маршрутах. Эти компании предлагали свои услуги при нулевых затратах бюджета. Победитель, единственный оставшийся в конкурсном списке участник, требует от Администрации 27 миллионов рублей. Помимо прибыли, которую он собирается получить о самих перевозок.

В соответствии с условиями Администрации предметом конкурса стали регулярные автобусные перевозки по маршрутам № 014 «Академический – ДМБ № 9», № 021 «7 ключей – ст. Шарташ», № 016 «Академический – Южная Подстанция», № 083 «Монтажников – ЖК Светлый». Была выставлена и начальная цена контракта – 27 266 028 рублей.

22 октября Единая межотраслевая комиссия по осуществлению закупок вскрыла конверты заявителей и установила, что пакеты документов соответствуют конкурсным требованиям, все действия Комиссии были зафиксированы в соответствующем Протоколе. Следующим этапом работы должен был стать сам конкурс, затем определение победителя и заключение контракта. Однако на этом этапе начались неподвластные логике события.

Шесть компаний соискателей ООО «УРАЛТРАНСГРУПП», ООО «АВТО КОМП», ООО «АВТОБУСНЫЙ ЦЕНТР», ООО «АВТО ПЛЮС», ООО «Ю-ВИ-ЭЙ-ТРАНС», ООО «КРОНА-М» вышли с очень выгодным для бюджета города предложением: цена контракта не должна превышать одного рубля. И только ООО «ЛЕКС АВТО» претендовало на сумму: 27 166 028 рублей.

Казалось бы, после предложения компаний в конкурсе должны остаться только 6 претендентов. Экономию, причем такую очевидную, никто не отменял. Но все произошло с точностью до наоборот. «Бесплатные» претенденты были выдворены из списка по формальным показателям, а конкурировать с самим собой осталось общество с ограниченной ответственностью «ЛЕКС АВТО». И, конечно же, претендовать на хорошие бюджетные деньги. Непросто понять логику чиновников, собравшихся выделить 27 миллионов без особой необходимости. Остается только удивляться. Или задать невинный вопрос. Почему так пришелся ко двору именно дорогой перевозчик? Чем, кроме желания получить бюджетные деньги, он отличился в лучшую сторону от остальных?

Среди прочих осталось при своих интересах и ООО «УРАЛТРАНСГРУПП». Нашлась и формальная причина, которую лучше процитировать:

«заявка не соответствует требованиям извещения/документации. Признать заявку не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации на основании ч.3. ст. 53 ФЗ № 44 – ФЗ, в связи с отсутствием в ней документов, предусмотренных в п.п. «б» п. 1 ч. 2 ст. 51 Федерального закона, а именно: отсутствует выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица); (приложенная выписка не является оригиналом и не заверена нотариально)».

В этой ситуации привлекает внимание сам алгоритм возникновения чиновничьих формальных придирок и последующего хождения компании по инстанциям.

С юридической точки зрения причин для отклонения заявки просто не было. В соответствии с порядком предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов выписка из ЕГРЮЛ может быть подписана квалифицированной электронной подписью налогового органа. Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Федеральный закон № 63-ФЗ), информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В действующем законодательстве отсутствует нормы, которые устанавливают, что распечатка такого документа приводит к утрате им своей юридической силы.

Почему же тогда конкурсная Комиссия исключила предприятие из списка? У этого решения есть две причины, связанные с историей взаимодействия Комиссии и предприятий – конкурсантов. Обе причины плохо соотносятся с правовой базой проведения открытых конкурсов.

Первая заключается в понимании буквы закона. Как пояснил адвокат Адвокатской конторы №22 «МАГНАТ» Александр Белослудцев, судебная практика текущего года знает ряд примеров, когда признание недействительной распечатки выписки из ЕГРЮЛ в виде электронного документа заверенного электронной цифровой подписью оспаривалось в судах. Дела подобного рода дошли в конце концов и до Верховного Суда. Именно Высшая судебная инстанция окончательно уточнила порядок разрешения конкурсных споров. Верховный суд определил однозначную правомочность выписки из единого государственного реестра юридических лиц заверенной электронной цифровой подписью в виде распечатанного варианта электронного документа. Почему конкурсная комиссия игнорирует позицию Верховного Суда, непонятно.

Сказалась, возможно, существовавшая ранее практика отрицания распечаток электронных версий документов. Или обыкновенная косность бюрократической машины, когда однозначное уточнение не сразу фиксируется «на местах» и какое-то время устаревшие нормы и понятия играют в делах решающую роль. Но чтобы не происходило в чиновничьей среде, предприниматели и руководители организаций читать законы умеют. Недавний пример – судебное разбирательство в Казани по схожей ситуации (В распоряжении редакции имеются все документы). Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани не смогла опротестовать в суде нарушения, выявленные УФАС. Распечатка на бумажном носителе выписки из ЕГРЮЛ, подписанной квалифицированной электронной подписью налогового органа, была признана оригиналом документа, а представившая ее организация – ФГБОУ ВО «КГЭУ» – правомочным участником открытого конкурса.

Вторая причина охватывает более широкий пласт проблем. В центре внимания СМИ не раз оказывалось противостояние Конкурсной комиссии Администрации Екатеринбурга и ФАС. Антимонопольная служба восстанавливала юридически верное обеспечение конкурсов и защищала абсолютно законные требования представителей бизнеса – участников конкурсной борьбы.

Так в июле текущего года ФАС провела совещание с Губернатором Свердловской области, итогом которого стало соглашение о взаимодействии регионального Правительства и надзорного органа в сфере развития конкуренции. В 2017 году в поле зрения ФАС попали массовые иски строительных компаний по вопросу невозврата обеспечительных конкурсных взносов. Вмешательство Антимонопольной службы привело к положительному исходу: были отменены некоторые результаты недобросовестных торгов. Но проблемы строителей остались. Заказчик продолжает удерживать миллионные суммы обеспечительных взносов и не спешит исполнять антимонопольные распоряжения.

Недавний пример очень похож на ситуацию, в которой оказалось ООО «УРАЛТРАНСГРУПП». В Арбитражном суде УФАС выступило против Администрации Екатеринбурга. Предметом судебного разбирательства стал аукцион по организации пассажирских перевозок, проведенный с нарушением закона о контрактной системе. Самовольное решение чиновников превратилось в дополнительные и незаконные требования к участникам конкурса. Суд согласился с требованиями Антимонопольного Управления.

Жалоба ООО «УРАЛТРАНСГРУПП» уже направлена в надзорный орган, заседание по рассмотрению жалобы назначено на 02 ноября на 14 часов и есть большая вероятность того, что антимонопольное управление найдет юридически обоснованный выход из сложившейся ситуации. Другой вопрос заключается в том, что разбирательства с Конкурсной комиссией, представляющей интересы Администрации города, становятся регулярной практикой. Почему после вмешательства УФАС и решения Арбитражного суда по одному эпизоду в скором времени возникает такой же прецедент? Что стоит за системными сбоями в работе конкурсной комиссии? Хотелось бы на этот раз получить исчерпывающий ответ и системное разрешение проблемы с торгами и конкурсными процедурами в Екатеринбурге и области.

Редакция РР будет следить за рассмотрением жалобы ООО «УРАЛТРАНСГРУПП», поданной в надзорный орган, и юридическим продолжением неоднозначной ситуации.

Источник: https://www.gosrf.ru/news/38877/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *