Программа Молодая Семья 2020 Смоленск

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Программа Молодая Семья 2020 Смоленск». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При отказе от получения его копии высылка производится почтой. КоАП юрлицо не могут так как субъектом нарушения по указанным статьям является только водитель ТС, который может быть только гражданином. stextbox id 1attention Помимо штрафа, возможно, что невписанному водителю при попадании в ДТП грозит еще и регрессное требование от страховщика п.

Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий

Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включение в состав участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2018-2020 годы

Управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска ( перейти на страницу описания органа власти)

Наименование муниципальной услуги — «Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и включение в состав участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014-2016 годы».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу — предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Смоленска, непосредственно жилищным управлением в соответствии с Положением о жилищном управлении Администрации города Смоленска, утвержденным распоряжением Администрации города Смоленска от 10.03.2011 № 247-р/адм, а также МФЦ.

Заявителями являются молодые семьи (граждане Российской Федерации), возраст супругов которых не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях, и подавшие заявление на участие в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014 — 2016 годы, утвержденной постановлением Администрации города Смоленска от 27.10.2010 № 323-адм.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя и подготовка проекта постановления Администрации города Смоленска о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014 — 2016 годы;
в) направление уведомления заявителю о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и включении в состав участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014 — 2016 годы.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги соответствующим органом, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее — должностное лицо), муниципальными служащими, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, осуществленные (принятые) им при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Письменные обращения (жалобы), полученные от заявителей, в досудебном (внесудебном) порядке не рассматриваются в случае, если:

— в обращении (жалобе) отсутствует фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то руководитель вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется уведомление.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были установлены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в орган, оказывающий муниципальную услугу, или соответствующему должностному лицу.

Заявитель вправе подать обращение (жалобу) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее через своего представителя.

Жалоба может быть направлена в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по почте, электронной почте ([email protected]), с использованием официального сайта Администрации города Смоленска в сети Интернет (smoladmin.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, направив обращение (жалобу) начальнику управления имущественных, земельных и жилищных отношений, первому заместителю Главы города Смоленска, координирующему соответствующую сферу деятельности.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя — в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

Источник: https://pgu.admin-smolensk.ru/state_services/-/services/event/all/40016/6740100010000002102/information

Основная информация о мероприятии по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

На территории Смоленской области реализуется мероприятие по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 (далее – мероприятие).

В рамках мероприятия молодым семьям предоставляются социальные выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее – социальная выплата).

В соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат, указанных в Приложении № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (далее – Правила) участником основного мероприятия может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В Правилах под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого;

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, — для молодых семей, не имеющих детей;

б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, — для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также включение в список молодых семей, изъявивших желание принять участие в основном мероприятии, относится к компетенции органов местного самоуправления.

Орган местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей – участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее — Департамент). В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи – участники мероприятия, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

После утверждения размера субсидии из федерального бюджета, предусмотренного Смоленской области на реализацию мероприятия, Департамент утверждает списки молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах на соответствующий год.

Источник: https://www.socrazvitie67.ru/catalog/obshchaya-informaciyapriobr/3800

Программа «Молодая семья» в городе Смоленск и Смоленской области

Программа «Молодая семья» в Смоленске и Смоленской области реализуется совместно за счет средств государственного и областного бюджетов. Помощь молодым семьям по этой программе оказывается в виде субсидий, которые можно направлять на приобретение собственной квартиры или строительство на участке под ИЖС. Также разрешается использовать выделенные средства для погашения части ипотечного кредита.

Чтобы стать участником проекта семье необходимо соответствовать определенным критериям:

  • Проживать на территории области не меньше 1 года;
  • Быть в браке более 3 лет;
  • Возраст супругов должен быть меньше 35 лет;
  • Желательно наличие 1 или больше детей;
  • Быть зарегистрированным по месту проживания обоим супругам;
  • Официальные доходы семьи должны быть не ниже 22000 рублей;
  • Находиться в очереди лиц, которым необходимо улучшение условий проживания.

Молодая семья, проживающая в Смоленской области и отвечающая всем перечисленным требованиям, может получить поддержку из бюджета в размере 35% от нормативной стоимости жилья, в пределах нормы обеспеченности жилой площади. А при наличии детей, область готова поддержать семейный бюджет дополнительными пятью процентами.

А эта сумма в любых условиях сможет существенно помочь при покупке доступного жилья или оформления ипотеки молодой семьей.

Источник: http://molodaja-semja.ru/regiony/v-gorode-smolensk-i-smolenskoy-oblasti/

Программа Молодая Семья 2020 Смоленск

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

от 2 октября 2017 года N 2642-адм

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей»

(с изменениями на 27 августа 2020 года)

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей» (далее — программа).

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 28.09.2018 N 2595-адм)

2. Считать участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2017 — 2020 годы участниками муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» с сохранением очередности, сформированной на 2018 год.

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 28.09.2018 N 2595-адм)

3. Установить, что финансирование расходных обязательств Администрации города Смоленска на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710, и областной государственной программы «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области», утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2013 N 974.

4. Программа вступает в силу с 01.01.2018.

5. Постановление Администрации города Смоленска от 28.09.2016 N 2247-адм «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2017 — 2020 годы» считать утратившим силу с 01.01.2018.

6. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.

7. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Смоленска.

Глава города Смоленска
В.А.СОВАРЕНКО

Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей»

Утверждена
постановлением
Администрации
города Смоленска
от 02.10.2017 N 2642-адм

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 28.09.2018 N 2595-адм)

Администратор муниципальной программы

Администрация города Смоленска (управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска)

Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы

Исполнители основных мероприятий муниципальной программы

Администрация города Смоленска (управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска;

отдел учета и отчетности Администрации города Смоленска)

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Цель муниципальной программы

создание условий для обеспечения молодых семей доступным и комфортным жильем

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 28.02.2019 N 551-адм)

Целевые показатели реализации муниципальной программы

доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, от общего количества молодых семей — участников муниципальной программы, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение мер социальной поддержки

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

(в ред. постановлений Администрации города Смоленска от 28.02.2019 N 551-адм, от 25.03.2020 N 607-адм)

Объем и источники финансирования муниципальной программы (по годам реализации и в разрезе, источников финансирования)

общий объем финансирования, муниципальной программы составляет 140556,148 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году — 16991,100 тыс. рублей;

в 2019 году — 20722,591 тыс. рублей;

в 2020 году — 17762,220 тыс. рублей;

в 2021 году — 39215,223 тыс. рублей;

в 2022 году — 45865,014 тыс. рублей;

— за счет средств бюджета города Смоленска — 8171,062 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году — 849,5.55 тыс. рублей;

в 2019 году — 1036,130 тыс. рублей;

в 2020 году — 888,111 тыс. рублей;

в 2021 году — 2466,500 тыс. рублей;

в 2022 году — 2930,766 тыс. рублей;

— безвозмездные поступления из других бюджетов — 26161,286 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году — 5097,330 тыс. рублей — средства областного бюджета;

в 2019 году — 6216,777 тыс. рублей — средства областного бюджета;

в 2020 году — 5328,666 тыс. рублей — средства областного бюджета;

в 2021 году — 4684,223 тыс. рублей;

в 2022 году — 4834,290 тыс. рублей;

в 2018 году — 11044,215 тыс. рублей;

в 2019 году — 13469,684 тыс. рублей;

в 2020 году — 11545,443 тыс. рублей;

в 2021 году — 32064,500 тыс. рублей;

в 2022 году — 38099,958 тыс. рублей

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.07.2020 N 1428-адм)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение мер социальной поддержки

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является одним из важнейших направлений жилищной политики Администрации города Смоленска.

Необходимость оказания поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы вызвана тенденцией роста численности молодых семей, не имеющих собственного жилья. Вынужденное проживание молодых семей с родителями снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодежи.

Основным фактором, препятствующим улучшению жилищных условий данной категории, является достаточно высокая рыночная стоимость жилья.

В текущих условиях, когда первоначальный взнос на приобретение жилого помещения составляет не менее 20% его стоимости, основным фактором, сдерживающим использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, является отсутствие у значительного числа молодых семей средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному кредиту.

Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа.

Молодые семьи не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная поддержка в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных кредитов или займов будет являться для них стимулом дальнейшего профессионального роста.

Оказание государственной поддержки в приобретении или строительстве индивидуального жилья осуществляется в рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильем — гражданам России».

В рамках реализации ранее действовавшей муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014 — 2016 годы, при оказании поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов, за период с 2014 по 2016 год на территории города Смоленска улучшили жилищные условия 53 молодые семьи.

Интерес к муниципальной программе постоянно растет.

По состоянию на 01.01.2017 участниками муниципальной программы являлись 93 молодые семьи. За первое полугодие 2017 года в состав участников муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2017 — 2020 годы дополнительно включено 16 молодых семей. В 2017 году в рамках действующей муниципальной программы выдано 40 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодым семьям — участникам муниципальной программы.

Решение жилищной проблемы молодых семей, проживающих в городе Смоленске, позволит сформировать экономически активный слой населения, поддержать у молодых граждан интерес к трудовой деятельности, улучшить демографическую ситуацию.

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 25.03.2020 N 607-адм)

Целью муниципальной программы является создание условий для обеспечения молодых семей доступным и комфортным жильем.

Целевой показатель реализации муниципальной программы — доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, от общего количества молодых семей — участников муниципальной программы, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение мер социальной поддержки.

Данный показатель рассчитывается как отношение количества молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в текущем году в соответствии со списком, утвержденным Департаментом Смоленской области по социальному развитию, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете.

Общее количество молодых семей — участников муниципальной программы, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение мер социальной поддержки, по состоянию на 01.01.2020 — 94 молодые семьи.

Значения целевого показателя реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

Целевой показатель позволяет оценить результаты реализации муниципальной программы с позиции увеличения числа молодых семей, улучшивших жилищные условия.

Реализация мероприятий муниципальной программы в целом будет способствовать повышению уровня жизни молодых семей в городе Смоленске путем улучшения жилищных условий молодых семей — участников муниципальной программы.

Сроки реализации муниципальной программы: 2018 — 2022 годы.

Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию мероприятий муниципальной программы, в целях создания условий для обеспечения молодых семей доступным и комфортным жильем.

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 28.02.2019 N 551-адм)

Достижение цели муниципальной программы осуществляется посредством реализации основного мероприятия — поддержка молодых семей, проживающих на территории города Смоленска, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 28.02.2019 N 551-адм)

Показателем результата реализации указанного основного мероприятия является количество свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, выданных молодым семьям — участникам муниципальной программы.

В целях реализации указанного основного мероприятия предусмотрено предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства и привлечение молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Участником муниципальной программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, подавшая заявление на участие в муниципальной программе и соответствующая следующим условиям:

— возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Департаментом Смоленской области по социальному развитию (далее — Департамент) решения о включении молодой семьи — участника муниципальной программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

— молодая семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;

— наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В случае если на момент формирования Департаментом списков молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст хотя бы одного из членов молодой семьи (либо в неполной семье одного родителя) превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей — участников муниципальной программы в порядке, установленном Департаментом.

В муниципальной программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, указанные в абзаце пятом настоящего раздела и соответствующие вышеустановленным условиям (далее — молодые семьи), поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные для цели участия в основном мероприятии Администрацией города Смоленска по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 28.09.2018 N 2590-адм)

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности, кроме жилого помещения, приобретенного (построенного) за счет средств жилищного кредита, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

Социальная выплата может быть использована:

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

— для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья);

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

— для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома;

— для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива);

— для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее — жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома;

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

— для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

— для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

— для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее — договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее — договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

— для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;

(абзац введен постановлением Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

— для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).

(абзац введен постановлением Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы (размера) общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи — участника муниципальной программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городу Смоленску, где молодая семья состоит на учете в качестве участника муниципальной программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городу Смоленску устанавливается Администрацией города Смоленска на полугодие и не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемую Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Норма (размер) общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

— для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок), — 42 кв. метра;

— для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо для семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), — по 18 кв. метров на каждого члена семьи.

Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

где: СтЖ — расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;

Н — норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городу Смоленску, определяемый в соответствии с требованиями муниципальной программы;

РЖ — размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями муниципальной программы.

Размер социальной выплаты составляет не менее:

— 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с муниципальной программой, — для молодых семей, не имеющих детей;

— 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с муниципальной программой, — для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, с учетом численности членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве дополнительных средств молодой семьей могут быть использованы средства материнского (семейного) капитала и средства, предоставляемые при реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 03.07.2019 N 157-ФЗ «О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона «Об актах гражданского состояния».

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

В первую очередь социальные выплаты предоставляются молодым семьям — участникам муниципальной программы, поставленным на учет в Администрации города Смоленска в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодым семьям, имеющим трех и более детей.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения Департаментом списков молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство. Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи — участника муниципальной программы на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строящегося жилого дома.

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 25.03.2020 N 607-адм)

Приобретаемое молодой семьей жилое помещение (в том числе являющееся объектом долевого строительства) должно находиться или строительство индивидуального жилого дома должно осуществляться на территории Смоленской области.

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 30.07.2019 N 2077-адм)

Приобретаемое (приобретенное) жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

Порядок реализации муниципальной программы (далее — Порядок) в части, не урегулированной областной программой, устанавливается правовыми актами Администрации Смоленской области.

В соответствии с Порядком определяются правила ведения учета молодых семей, порядок формирования списков молодых семей — участников муниципальной программы, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, порядок предоставления молодым семьям социальных выплат, порядок предоставления участникам муниципальной программы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, особенности использования социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома и особенности использования социальных выплат молодыми семьями, которые являются членами жилищных кооперативов.

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет средств бюджета города Смоленска предоставляется молодой семье только один раз. Участие в муниципальной программе является добровольным.

Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться. Изменения, вносимые в перечень программных мероприятий, оформляются правовым актом Администрации города Смоленска.

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы из бюджета города Смоленска могут быть уточнены при формировании бюджета города Смоленска на соответствующий финансовый год.

План реализации муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.

В рамках реализации муниципальной программы будет производиться перечисление субсидий молодым семьям — участникам муниципальной программы на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств бюджета города Смоленска, областного и федерального бюджетов.

Реализация субсидий предусматривает привлечение молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты на приобретение жилых помещений или создание объектов индивидуального жилищного строительства.

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 27.08.2020 N 1874-адм)

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.07.2020 N 1428-адм)

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 140556,148 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году — 16991,100 тыс. рублей;

в 2019 году — 20722,591 тыс. рублей;

в 2020 году — 17762,220 тыс. рублей;

в 2021 году — 39215,223 тыс. рублей;

в 2022 году — 45865,014 тыс. рублей;

— за счет средств бюджета города Смоленска — 8171,062 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году — 849,555 тыс. рублей;

в 2019 году — 1036,130 тыс. рублей;

в 2020 году — 888,111 тыс. рублей;

в 2021 году — 2466,500 тыс. рублей;

в 2022 году — 2930,766 тыс. рублей;

— безвозмездные поступления из других бюджетов — 26161,286 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2018 году — 5097,330 тыс. рублей — средства областного бюджета;

в 2019 году — 6216,777 тыс. рублей — средства областного бюджета;

в 2020 году — 5328,666 тыс. рублей — средства областного бюджета;

в 2021 году — 4684,223 тыс. рублей;

в 2022 году — 4834,290 тыс. рублей;

в 2018 году — 11044,215 тыс. рублей;

в 2019 году — 13469,684 тыс. рублей;

в 2020 году — 11545,443 тыс. рублей;

в 2021 году — 32064,500 тыс. рублей;

в 2022 году — 38099,958 тыс. рублей.

Правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы определено федеральным, областным и муниципальным законодательством.

Правовое регулирование отношений в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с:

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 15.03.2018 N 701-адм)

(абзац введен постановлением Администрации города Смоленска от 28.09.2018 N 2590-адм)

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 17.05.2019 N 1187-адм)

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 28.02.2019 N 551-адм)

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 28.02.2019 N 551-адм)

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 28.02.2019 N 551-адм)

Администратором муниципальной программы меры государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусматриваются.

Приложение N 1
к муниципальной программе

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.07.2020 N 1428-адм)

Базовое значение показателей

Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период)

Цель муниципальной программы: создание условий для обеспечения молодых семей доступным и комфортным жильем

Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, от общего количества молодых семей — участников муниципальной программы, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение мер социальной поддержки

Приложение N 2
к муниципальной программе

(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 03.07.2020 N 1428-адм)

Объем средств на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Планируемое значение, показателя реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период

Источник: http://docs.cntd.ru/document/450351705


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *