Вернуть товар фокстрот

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вернуть товар фокстрот». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При этом в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы утв. 346 прочие оборотные запасы материалы ;. Поэтому расходы на его приобретение дырокола относите в учете на статью КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств.

Возврат и обмен

Выбрав технику в интернет-магазине Фокстрот, вы можете рассчитывать на получение оригинальных и качественных приборов. Возврат, обмен или замена изделий осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины под названием «О защите прав потребителей».

Если товар качественный, покупателю предоставляется право расторгнуть заключенный на расстоянии договор в течение 14 дней после его оформления.

Чтобы право на расторжение соглашения сохранялось, потребителю нужно отслеживать сохранение продукции в первоначальном состоянии. Если прибор уничтожен, поврежден или испорчен не по вине клиента, клиент не лишается возможности расторгнуть договор. Если из-за распаковки товара или проверки работоспособности стоимость уменьшилась, это не означает, что потребитель не может написать заявление на возврат денег.

Товар не принимается обратно, если отсутствует хотя бы одна из составляющих:

• техника в полной комплектации;

• чек, доказывающий факт покупки в интернет-магазине Фокстрот;

• акт с описанием недостатка, который составила сервисная служба.

Средства должны быть возвращены в день обращения. Если деньги нельзя вернуть в тот же день, фиксируют другую дату, но не позже 7 дней.

Источник: https://www.foxtrot.com.ua/ru/article/1400

Возврат товара в магазин Фокстрот.

Заранее спасибо за помощь.

05.10.2015 купил ноутбук в фокстроте, по приезду домой выявил что на ноутбуке не работает вайфай. (проверить в магазине не было возможности, так как продавали голое железо, без ПО).

06.10.2015 принес делать возврат, мне отказали, мотивируя тем, что я его использовал. Сразу вызвал милицию, только после приезда милиции у меня взяли ноутбук, что бы отправить на экспертизу производителю.

Сегодня позвонили, сказали что ноутбук починили и можете приезжать забирать. Но зачем мне ноутбук что уже был в ремонте.

Из документов есть: чек, документ что они забрали у меня ноутбук 06.10 на проверку.

Вопрос: как мне вернуть деньги ?

Товар належної якості. Забрати кошти Ви зможете лише якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право

  1. придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості;
  2. розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару;
  3. здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж.

Повернути кошти можна також у випадку, якщо товар є неналежної якості та за наявності істотних недоліків. У Вашому випадку немає істотних недоліків, оскільки істотний недолік — недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

У меня украли лазерный уровень. Я знаю в каком он ломбарде. Могу ли я его выкупить без заявления в полицию? У меня есть все документы на данный товар.

Как прописать сына возле мамы без согласия отца? Сыну 11 лет. Супруги в разводе больше 5 лет. Связь не поддерживают. Алименты бывший супруг платит но где он и что с ним мы не.

Мне 16, скоро будет 17 и я очень хочу переехать в другой город учиться. Мои родители категорически против. Деньги у меня есть, проблема в нежелании родителей, но ждать еще год я.

Источник: https://www.freelawyer.ua/consult/grazhdanskoe-pravo/90790

«Фокстрот» с законом. Или особенности гарантийного сервиса.

Опыт одного общения с работниками компании Фокстрот по поводу гарантийного ремонта купленного у них товара.

Пользуясь разной бытовой техникой, поневоле приходится иногда заниматься ее ремонтом/возвратом продавцу, в случае выхода из строя. Каждый раз такое мероприятие в нашей стране происходит по разному, несмотря не то, что законы вроде бы, одни для всех.

На протяжении полугода имел два контакта с магазинами компании Фокстрот по поводу ремонта/возврата некачественных электрочайников. Так уж случилось, что с небольшим интервалом довелось приобрести два дешевых китайских чайника, с мыслью попользоваться ими хотя бы год. Один сломался через три месяца, другой через 11.

Первый чайник был благополучно сдан в магазин, и получены деньги за него. Были некоторые «интересности» в этой процедуре, например работник магазина, принимающий неисправное устройство был полностью уверен, что если я сдаю неисправный чайник, я должен вернуть его в оригинальной упаковке. На мой вопрос — почему? Работник — а это был целый директор магазина — ответил ну вы же покупали в упаковке, значит и вернуть должны в упаковке. На следующий вопрос — где это написано, и не перепутал ли он с процедурой возврата исправного товара в двухнедельный срок, директор твердо ответил, что нет, упаковку надо принести или в случае замены на такой же чайник, отдать упаковку с нового. WTF. Тем не менее, чайник забрали, деньги через неделю вернули.

И вот вчерашняя история — перестал нормально функционировать другой чайник, купленный в другом магазине этой же компании. Благо, магазин через дорогу от дома, взял чайник в пакет, нашел чек с гарантийным талоном, и понес в магазин, ожидая примерно того же, что было в прошлый раз. Но в этом магазине было все гораздо интересней.

Первым вопросом было то, почему я вообще принес чайник в магазин, а не в сервисный центр. На мой ответ, что мол, согласно закона, имею такое право, по своему выбору, предъявить претензию либо продавцу, либо изготовителю — вот и предъявляю продавцу, мне так удобнее, — сказали, что нет, мы как магазин можем принять только на диагностику.

Говорю — ну, ОК, я ж не прошу у вас денег сразу или новый чайник — забирайте, диагностируйте. Если следов внешних вмешательств нет — будьте добры отремонтировать. Не можете отремонтировать — замените, или верните деньги. На что получаю ответ, — хорошо, — но это будет в срок до 60 дней. Говорю — почему же 60, если в Законе четко указан срок в 14 дней? Получаю взамен пространные рассуждения о «правилах», «договоре» и т.д, из которых следует, что компания Фокстрот считает, что эти сроки на нее не распространяются, и написаны в законе исключительно для сервисных центров. Это все сопровождается демонстрированием ст.8 Закона «О защите прав потребителя» в которой черным по-белому написано, что продавец должен принять товар, и немедленно удовлетворить претензии покупателя, а если необходима проверка качества товара или его ремонт — то в срок до 14 дней.

В итоге чайник в магазине принять отказались. Приняли заявление, на которое «юристы компании вам почтой дадут ответ». Общение с горячей линией Фокстрота дало примерно те же результаты.

После посещения магазина я аж как-то сам засомневался. Что ж, открываем Закон.

ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист прав споживачів
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
.

3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред’являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.

5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов’язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
.
9. При пред’явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред’явлення або за згодою сторін в інший строк.
.

Нет, все верно, память не подводит. Должны, принять и отремонтировать. И все это в две недели. Да еще и замену предоставить, по моему заявлению на этот период.

Но компания Фокстрот считает иначе. Такими мелочами, как чтением действующего закона, заниматься недосуг. Зато есть время и желание придумывать свои правила, удобные продавцу.

Беда в том, что тем же самым занимаются другие крупные ритейлеры бытовой техники. Причем все это под лозунгами предоставления высокого класса обслуживания и сервиса, дополнительных гарантий и т.д. Но все это до момента покупки. После покупки все проблемы покупателя отправляют решать с посторонней организацией — сервисным центром, — у которой этот самый покупатель ничего не покупал, и которая, по большому счету, ничего этому покупателю не должна.

В свете этой порочной практики еще абсурдней выглядят уговоры таких продавцов покупать только у них, а не «в неофициальных интернет-магазинах» без всякой гарантии. Абсурдно, так как никаких гарантий и соблюдения закона нет и у велеречивых (до момента покупки) high street shops.

И это даже на примере копеечного чайника. Как можно такому продавцу отнести 10-20 тысяч гривен, к примеру, за что-то дорогое? Фокстрот теперь для меня это магазин, где я куплю может быть сковородку, батарейки или удлинитель. И то, потому что по дороге.

20.09.13 после поданого заявления на имя директора магазина, мне позвонили из магазина, предложили придти, сдать чайник. Вечером я его принес, и начался второй акт представления. То, что вчера было невозможным, сегодня оказывается вполне нормально, и даже бланки заявлений, соответствующие есть. То есть сервис-менеджер нагло врал в глаза, что их магазин не осуществляет прием товара на ремонт.

Интересно, это политика компании, или деятельность конкретного человека?

Этот же сервис-менеджер оформлял два заявления почти час. Тут уже стала просто брать злость. Говорю — ОК. Тогда вот тебе дорогой, еще требование о предоставлении с доставкой товара из обменного фонда, на время ремонта. Заявление брать этот примерный работник отказался. Нашедшийся, весьма кстати, в торговом зале директор магазина заявление принял, работника несколько простимулировал на более быструю работу. В итоге чайник сдан, с боем вытребован второй экземпляр заявления о гарантийном ремонте. Мелкий сервис пакостник ухитрился вписать в состояние чайника «грязный». Ну да ладно, хоть так напакостил.

Итого уже два часа потерянного времени за два визита.
Неоднократные нарушения Закона. Как по отношению ко мне и не только.

При мне еще одному человеку после трехнедельной экспертизы бракованного товара возвращали деньги. Причем по Закону, если цена изменилась, должны вернуть большую сумму из двух — или цену по состоянию на день покупки, или на день возврата. Цена изменилась в большую сторону на 30 гривен, но человеку вернули меньшую. Но он и так уже был счастлив. «Фокстрот» снизошел до возврата клиенту денег за бракованный товар — пусть радуется, чЁ.

Посмотрим что будет дальше 🙂

UPD
25.09.13
19.00
Итак в пять вечера позвонили из Фокстрота с просьбой приехать, за возвратом денег. Приехал, заполнил еще пять или шесть заявлений. Попросили написать на ранее поданных заявлениях, что не имею к ним претензий, получил деньги. Признали, что да, имею право с них получить еще 5% стоимости товара за не предоставление в течении 5 дней подменного товара на время ремонта. Предложили, если хочу, написать им на этот счет очередную претензию.

Вот спрашивается, зачем это все? Сначала говорить, что товар магазин принять не может, а следующий день спокойно его принимать, пользуясь для этого типовыми формами внутренних документов. Сначала делать круглые глаза на заявление о предоставлении товара из подменного фонда, а потом смиренно признавать, мол, да, имеете право, если хотите, пишите заявление.

В итоге — три поездки в магазин, 2,5 часа потраченного времени, десяток написанных заявлений, заполненных бланков и т.д.
Зачем пользоваться таким сервисом? Почему каждый шаг этого общения сопровождается постоянными попытками обмануть своего клиента, подсунуть ему на подпись всяческие индульгенции нарушать закон для себя и т.д.?
Поэтому отныне Фокстрот для меня не магазин. Эту историю расскажу многим людям, надеюсь многие сделают выводы. И ведь это просто дешевый китайский чайник.

Источник: https://blog.liga.net/user/atarakanov/article/12293

Фокстрот — Не хотят возвращать деньги

Приобрел товар в магазине Фокстрот, однако только дома заметил брак. На следующий день вернулся в магазин и потребовал обратно свои деньги. По закону, покупатель имеет право вернуть порченный товар и получить обратно деньги в течении 7 дней. В магазине мне сказали, что деньги вернут через 2 дня. С тех пор прошло уже дней 10, а деньги так и не вернули. Они специально тянули время и кормили меня завтраками. Я звонил много раз на горячую линию, и они говорили только то, что подобного рода делами не занимаются. Я уже и не надеюсь, что деньги мне вообще вернут. Речь идет о крупной сумме! Они должны мне около 5 тыс. гривен! Я не миллионер и деньги мне даются тяжелым трудом. Не связывайтесь с этим магазином. Очень нечестные люди. Я буду действовать дальше и приму любые меры, чтобы получить обратно свои деньги.

Источник: https://www.huzhe.net/fokstrot/fokstrot-ne-hotjat-vozvrashjat-dengi-c279352


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *