Косгу Локально Вычислительная Сеть Материалы Оборудование

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Косгу Локально Вычислительная Сеть Материалы Оборудование». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

2006 710-ОЗ О ветеранах труда Новгородской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. К ветеранам труда Новгородской области относятся. Для назначения ежемесячной денежной выплаты необходимо обратиться с заявлением и документами в районный отдел социальной защиты, управление по социальной защите Великого Новгорода государственного областного казенного учреждения Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат по месту жительства месту пребывания или в ГОАУ Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Содержание:

Косгу Локально Вычислительная Сеть Материалы Оборудование

Учреждение находится в помещении, которое получено в безвозмездное пользование. Требуется соединить 18 ПЭВМ в локальную вычислительную сеть (ЛВС). В предмете контракта указан монтаж сети с материалами. В стоимость материалов включен шкаф стоимостью 40 тыс. руб. Как отразить в учете такие расходы?

При прекращении договора безвозмездного пользования ссудополучатель обязан вернуть ссудодателю имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором (п. 1 ст. 689 ГК РФ). Однако в процессе эксплуатации основных средств у ссудополучателя может возникнуть необходимость в отделимых или неотделимых улучшениях (п. 2 ст. 689, пп. 1, 3 ст. 623 ГК РФ).

Отделимые улучшения имущества, произведенные ссудополучателем, являются его собственностью, если иное не предусмотрено договором безвозмездного пользования (п. 2 ст. 689 ГК РФ, п. 1 ст. 623 ГК РФ).

Улучшения могут рассматриваться в качестве неотделимых при выполнении следующих условий:

    • улучшения являются составной частью сложной вещи (ст. 134 ГК РФ), их использование вне арендуемого имущества невозможно;
    • демонтаж имущества, составляющего улучшения, может нанести существенный ущерб объекту недвижимости (потребуется ремонт).

Неотделимые улучшения арендованного имущества могут возникнуть в результате капитальных вложений, связанных с достройкой, дооборудованием, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением, частичной ликвидацией объектов имущества. Разъяснения даны в письмах Минфина России от 09.09.2013 № 03-11-06/2/36986, от 19.07.2012 № 03-03-06/1/345, от 06.06.2012 № 03-03-10/61, от 12.10.2011 № 03-03-06/1/663, от 03.05.2011 № 03-03-06/1/280.

Например, в судебной практике к неотделимым улучшениям отнесены:

    • строительно-ремонтные работы (в т.ч. перепланировка и переоборудование) — постановление арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.03.2017 по делу № А53-2371/2015;
    • ремонтно-реставрационные работы — постановление арбитражного суда Московского округа от 30.01.2017 по делу № А40-56316/2016;
    • переоборудование помещения (в т.ч. прокладка электросети) — постановление арбитражного суда Северо-Западного округа от 20.12.2016 по делу № А42-7118/2015;
    • установка встроенных спит-систем, перегородок, жестко прикрепленных к полу и потолку нежилого помещения — постановление арбитражного суда Уральского округа от 09.12.2016 по делу № А60-5892/2016.

В постановлении арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19.08.2016 № Ф08-5982/2016 отмечено, что неотделимые улучшения нельзя использовать отдельно от объекта аренды, например, если арендатор установил окна, двери, системы освещения, отопления, а после прекращения договора аренды демонтировал. Суд указал, что без таких улучшений помещениями пользоваться нельзя, значит, им причинен вред. Кроме того, окна, двери, системы отопления и освещения не могут иметь самостоятельного хозяйственного назначения вне помещений, в которых они установлены, поэтому они являются не самостоятельными объектами, а частью помещений. Таким образом, возможность физического отделения улучшений не свидетельствует об их квалификации в качестве отделимых.

На наш взгляд, помещение в дальнейшем может быть использовано и без локальной вычислительной сети. Демонтаж сети, как правило, не ведет к необходимости ремонта здания. В связи с этим полагаем, что рассматриваемые работы целесообразно квалифицировать как отделимые улучшения. Окончательное решение по этому вопросу принимает комиссия учреждения по поступлению и выбытию нефинансовых активов (п. 34 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее — Инструкция № 157н).

Основные критерии отнесения объектов к основным средствам перечислены в пп. 38, 39, 45 Инструкции № 157н, пп. 7, 8 федерального стандарта «Основные средства», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н (далее — СГС «Основные средства»):

    • срок полезного использования объекта — более 12 мес.
    • неоднократное или постоянное использование на праве оперативного управления в деятельности учреждения;
    • способность выполнять определенные самостоятельные функции.

Объекты нефинансовых активов не могут быть отнесены к основным средствам, если они должны учитываться в составе материальных запасов в соответствии с п. 99 Инструкции № 157н и положениями федерального стандарта «Запасы», утв. приказом Минфина России от 07.12.2018 № 256н.

Также согласно п. 10 СГС «Основные средства» объектом основных средств признается:

    • объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;
    • отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций,
    • обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.

Комплекс конструктивно-сочлененных предметов — это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных в единый комплекс, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п. 10 СГС «Основные средства»).

Локальная вычислительная сеть представляет собой среду для взаимодействия компьютеров между собой. Цель такого взаимодействия — передача данных. Для построения локальной сети, как правило, применяют специальное сетевое оборудование: маршрутизаторы, коммутаторы. Срок использования такой сети превышает 12 мес. Полагаем, что локальную вычислительную сеть можно учесть в качестве комплекса конструктивно-сочлененных предметов.

В то же время коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. К самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование таких систем: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления и др. при условии, что такие объекты соответствуют критериям признания в качестве основных средств (п. 45 Инструкции № 157н).

Следовательно, локальная вычислительная сеть может учитываться в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств или в составе здания с выделением оконечных приборов. Окончательное решение о порядке учета ЛВС в соответствии с приведенными критериями могут принять только должностные лица учреждения или постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции № 157н).

Шкаф локальной вычислительной сети может быть учтен как в качестве оконечного объекта (при условии его соответствия критериям признания в качестве основных средств), так и в составе ЛВС как комплекса конструктивно-сочлененных предметов.

При определении кода КОСГУ учреждения бюджетной сферы руководствуются порядком, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Порядок № 209н). Применение статей (подстатей) КОСГУ зависит от варианта учета сети, принятого учреждением, а также от порядка оформления результатов работ по ее установке.

В соответствии с п. 3 ст. 421 ГК РФ учреждение может заключить смешанный договор, в котором содержатся элементы различных договоров (например, договоров поставки, изготовления, возмездного оказания услуг, подряда и т.д.). Решение об отнесении расходов на соответствующие коды КОСГУ должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией.

Из вопроса следует, что поставка материалов и монтаж ЛВС осуществляются на основании одного договора. В то же время неясно, какие первичные документы получает учреждение по окончании работ, предусмотренных договором. Поэтому рассмотрим несколько вариантов.

1. Если учреждение заключило комплексный договор подряда, предметом которого является монтаж сети с использованием материалов подрядчика, расходы могут быть распределены следующим образом:

    • если сеть учитывается в учреждении в качестве самостоятельного объекта основных средств, расходы отражаются по подстатье 310 КОСГУ (п. 11.1 Порядка № 209н)
    • если в качестве инвентарных объектов будет учтено оконечное оборудование сети, а расходы по их монтажу будут отнесены на расходы (затраты) текущего года, расходы полностью могут отражаться по подстатье 226 КОСГУ (п. 10.2.6 Порядка № 209н).

2. Если учреждение заключило смешанный договор, результаты выполнения работ по которому подтверждаются разными первичными документами (к примеру, поставка материалов — товарной накладной, выполнение работ — актом выполненных работ), расходы учреждения могут быть распределены следующим образом:

  • если сеть учитывается в учреждении в качестве самостоятельного объекта основных средств, расходы подлежат отражению:
    • в части приобретаемых материалов — по подстатье 347 КОСГУ (п. 11.4.7 Порядка № 209н);
    • в части работ — по подстатье 228 КОСГУ (п. 10.2.8 Порядка № 209н);
  • если в качестве инвентарных объектов будет учтено оконечное оборудование сети, а расходы по их монтажу будут отнесены на расходы (затраты) текущего года, затраты могут отражаться:
    • в части материалов и оборудования к установке, относимых на счет 106 01 — по подстатье 347 КОСГУ (п. 11.4.7 Порядка № 209н);
    • в части строительных материалов, не относимых на счет 106 01 — по подстатье 344 КОСГУ (п. 11.4.4 Порядка № 209н);
    • в части выполненных работ — по подстатье 226 КОСГУ.

Смотрите также

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

Источник: https://its.1c.ru/db/content/budquest/src/19_08_2020_%EC%EE%ED%F2%E0%E6%20%EB%E2%F1_%E0%F0%E5%ED%E4%EE%E2%E0%ED%ED%EE%E5%20%EF%EE%EC%E5%F9%E5%ED%E8%E5.htm

Монтаж и настройка лвс косгу 2020

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Код (статья) КОСГУ: 226

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223.

— обеспечение функционирования и поддержка работоспособности корпоративных мультисервисных сетей передачи данных, программно-аппаратных комплексов систем обеспечения информационной безопасности, техническое обслуживание информационно-коммуникационных инфраструктур (в т.ч. обслуживание локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение, с учетом их отдельных элементов ичастей (короба, кабели, розетки и т.д.), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учете учреждения как самостоятельный объект инвентарного учета);

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно. Ведь порядок, который прописан в учетной политике, обязано применять как само учреждение, так и контролирующие ведомства при проверке учета

  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Электромонтажные работы косгу

В данной статье мы разберёмся в вопросе: «какую связь имеет КОСГУ (таблица классификации финансовых манипуляций сектора госуправления) и «электромонтажные работы». КОСГУиспользуется практически каждым учреждением, использующим для своего существования и развития бюджетные финансы. Коды, зафиксированные в этой таблице, отвечают за определённые группы дохода/расхода. Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме. Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе КОСГУ начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

Посетители нашего ресурса, изучая тему классификации расхода/дохода, наиболее активно интересуются вопросом «электромонтажные работы КОСГУ в бюджете». Поэтому мы рассмотрим отдельно категорию «РАСХОДЫ», в которую как раз и входят ЭМР. Как можно понять с названия категории, эта группа содержит в себе пункты, прямо относящиеся к операциям по расходу финансов. Итак:

Приобретение оборудования косгу 340 или 310

К сведению:Существуют три правила, соблюдение которых позволит существенно снизить вероятность претензий со стороны органов финансового контроля при приобретении нефинансовых активов.1. Уже на этапе принятия решения о приобретении того или иного имущества в учреждении должен быть сформирован «набор аргументов», обосновывающих применение соответствующей статьи КОСГУ. Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе.2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам. Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.3.

  • В учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам. Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.

Особенности осуществления прочих расходов и расходов на прочие работы, услуги

В бюджетном учреждении заправка автомобилей производится с использованием пластиковых карт. Договором (государственным или муниципальным контрактом) предусмотрено изготовление пластиковых карт, которые содержат информацию о лимите бензина на определенный автомобиль и сумме зачисленных на карточку денежных средств в счет оплаты бензина. Как оплачивать изготовление пластиковых карт?

Нецелевое использование

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си¬стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра¬жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Расшифровка КОСГУ

— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2013 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.

КОСГУ-2020: учитываем новшества

Обратите внимание: подстатья 189 «Иные доходы» в 2020 году используется для отражения операций по уплате НДС и налога на прибыль бюджетными (автономными) учреждениями (п. 9 Порядка № 209н). Ранее для отражения указанных операций эти учреждения могли использовать подстатьи 189 и 131.

С 1 января 2020 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2020 № 246н. Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2020 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье.

Вопрос: Предметом контракта у казенного учреждения является создание локально-вычислительной сети (ЛВС)

При заключении контракта на создание ЛВС предметом контракта должно быть приобретение оборудования для создания системы ЛВС и выполнение работ по монтажу, установке, настройке оборудования. В предмете контракта, в стоимости контракта и в разделе об обязанностях сторон необходимо указать приобретение оборудования для системы ЛВС (расходы следует отнести на подстатью 310 «Увеличение стоимости основных средств») и выполнение работ по монтажу, установке и настройке оборудования (расходы следует отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги»). В соответствии с Указаниями установка локально-вычислительной сети отражается по коду 226 КОСГУ, ВР 242, то есть в составе расходов на оплату прочих работ, услуг. Это касается стоимости монтажных работ, а также стоимости использованных при монтаже материальных запасов.

После заключения контракта исполнитель приобретает активное оборудование (шкаф, коммутатор, источник бесперебойного питания) и выполняет работы по монтажу, установке и настройке вышеуказанного оборудования. Средства вычислительной техники (компьютеры и периферийные устройства), объединенные в сеть, учитываются в порядке, установленном для учета нефинансовых активов (объектов основных средств).

Источник: https://yrokurista.ru/zhilishhnoe-pravo/montazh-i-nastrojka-lvs-kosgu-2019

По каким КВР и кодам КОСГУ провести и как учитывать расходы на покупку и монтаж единых функционирующих систем

КВР и коды КОСГУ при покупке и монтаже таких систем, в том числе обустройство «тревожной» кнопки, зависят от условий, при которых проводите работы. Как распределить расходы по кодам смотрите в таблице.

КВР и КОСГУ по расходам на монтаж единых функционирующих систем

Условия монтажа и наименование расходов

Строительство, реконструкция и модернизация здания

Установка системы включена в сводный сметный расчет стоимости капстроительства, реконструкции, модернизации:

п. 10.2.8, 11.1, 11.4.7 Порядка применения КОСГУ № 209н

– стоимость монтажа системы;

– стоимость оборудования, которое учтете в составе основных средств;

– стоимость материалов и запчастей, которые покупаете по отдельному договору

Текущие работы в здании

Установка системы в рамках капремонта, ремонта здания, противопожарных и других мероприятий, а также расширение, модернизация ранее установленной системы:2

п. 10.2.8, 11.4.7 Порядка применения КОСГУ № 209н

– стоимость оборудования, которое учтете в составе основных средств;

– стоимость монтажа оборудования, которое учтете в составе основных средств, если стоимость монтажа выделена для каждого конкретного оборудования;

– стоимость материалов и запчастей, которые покупаете по отдельному договору

Бюджетные и автономные учреждения применяют КВР 407, получатели бюджетных средств – КВР 413 и 414.

КВР 242 применяют получатели бюджетных средств для локально-вычислительных сетей, которые включены в план мероприятий по информатизации. КВР 243 применяют для установки любых сетей в рамках капремонта. КВР 244 – в остальных случаях.

Подстатью 344 применяйте для стройматериалов, если установку систем проводите в рамках ремонта здания. Подробнее смотрите По какому коду КОСГУ провести расходы на строительные материалы. Подстатью 347 применяйте для материалов, которые спишете на увеличение стоимости оборудования в составе основных средств. Подстатью 346 – для других расходных материалов.

Бухучет расходов на монтаж

Единые функционирующие системы – составная часть здания. Учет их монтажа зависит от вида работ, в рамках которых монтируете систему: строительство, реконструкция, модернизация здания или текущие работы в нем.

Строительство, реконструкция или модернизация здания

Строительство. Монтаж систем в строящемся здании входит в общую стоимость строительства. Все затраты на строительство, в том числе на установку единых функционирующих систем списываются на счет 106.11 «Вложения в основные средства – недвижимое имущество» (п. 23, 45, 130 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).

Реконструкция или модернизация здания. В этом случае расходы на установку, расширение единых систем увеличивают стоимость здания, поэтому затраты списывайте на счет 106.11 «Вложения в основные средства – недвижимое имущество». Подробнее смотрите в рекомендациях:

Текущие работы в здании

Расходы на установку систем в рамках текущих работ для выполнения требований законодательства, например, о пожарной безопасности стоимость здания не увеличивают. Затраты на монтаж спишите в текущие расходы: на счет 401.20 «Расходы текущего финансового года» или на счет 109.00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг».Если расходные материалы покупали отдельно, например провода, розетки, короба, их стоимость также спишите в текущие расходы. Такой вывод следует из пунктов 45, 130, 134, 295 Инструкции к Единому плану счетов № 157н и разъяснений письма Минфина от 21.06.2019 № 02-08-10/46506.

В состав основных средств включите отдельные приборы и аппаратуру системы, если они соответствуют критериям основных средств. Например, видеокамеры, мониторы, средства измерения и управления, средства преобразования, принятия, передачи и хранения информации, вычислительная техника, оргтехника. Как будете учитывать такие элементы, пропишите в учетной политике:

  • как отдельные инвентарные объекты;
  • комплекс объектов, если элементы имеют одинаковый срок полезного использования.

Также пропишите в учетной политике, по какой стоимости будете их учитывать. В частности, включайте в нее затраты на монтаж, если его стоимость выделена отдельно для каждого конкретного оборудования. Ранее Минфин рекомендовал вести учет по стоимости, которая указана в справке КС-3 (письма Минфина от 14.04.2011 № 02-06-10/1370, от 04.06.2010 № 02-06-10/2058).

Затраты на оборудование систем, которое включите в состав основных средств, отнесите на счет 106.01 «Вложения в основные средства».По завершении монтажа стоимость оборудования, учтенную на счете 106.01, спишите на счет 101.00 «Основные средства». Подробнее смотрите в рекомендации. Такие правила установлены в пунктах 38, 130 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Источник: http://www.turobr.ru/novosti/5202/

Организация Локально-Вычислительной Сети Косгу

УСТАНОВКА ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ

Является ли основанием для изменения балансовой стоимости здания установка локальной вычислительной сети при проведении капитального ремонта здания, находящегося в собственности бюджетного учреждения?
Как принять к учету монтаж и установку локальной вычислительной сети при проведении капитального ремонта здания, не находящегося на балансе бюджетного учреждения?

Согласно пункту 27 Инструкции по применению Единого плана счетов (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н; далее — Инструкция № 157н) изменение первоначальной стоимости объектов нефинансовых активов производится лишь в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации), а также переоценки объектов нефинансовых активов. Иными словами, эта норма фактически содержит закрытый перечень оснований для изменения первоначальной стоимости основного средства.
Работы по установке (монтажу) в здании в ходе его эксплуатации (ремонта, в том числе капитального) локальных вычислительных сетей, систем сигнализации и других подобных объектов по общему правилу не могут рассматриваться в качестве работ по реконструкции объекта недвижимости, учитывая применяемое в настоящее время определение понятия «реконструкция объектов капитального строительства» (п.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

В соответствии с ОКОФ компьютер включен в группу «Машины офисные прочие» (код по ОКОФ – 330.28.23.23). По Классификации код 330.28.23.23 – это вторая амортизационная группа. Срок полезного использования – три года (п. 44 Инструкции № 157н).

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

Можно ли по статье расходов 310 — Основные средства — заключить договор на создания локально-вычислительной сети

  • приобретение оборудования (приборов, аппаратуры для локально-вычислительной сети) и расходных материалов для монтажа локально-вычислительной сети – статьи КОСГУ 310 и 340;
  • монтаж (установка) локально-вычислительной сети – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Можно ли по статье расходов 310 «Основные средства» заключить договор на создания локально-вычислительной сети и рабочих мест для работы медицинского персонала в специализированной информационной системе «Федеральный регистр больных туберкулезом»?

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?
А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?
Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

Расходы на локально-вычислительную сеть

Такой порядок следует из положений пункта 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н. Таким образом, если Коммутатор Cisco 881 приобретается заказчиком в рамках договора на поставку, расходы отразите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

В отношении аналогичных расходов бюджета субъекта РФ и местного бюджета применять элемент вида расходов 242 можно только при наличии решения финоргана субъекта РФ (муниципального образования) о применении данного вида расходов. В противном случае все расходы в сфере ИКТ подлежат отражению по элементу вида расходов 244. Об этом сказано в разделе III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н.

Учитываем локально-вычислительную сеть

Как правило, при приобретении локально-вычислительных сетей (далее — ЛВС, Сеть) учреждения следуют такой схеме: заблаговременно приобретают основные средства (сервер, компьютеры и т.д.) — будущие элементы Сети с отражением расходов по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». А потом заключают договор на монтаж и настройку ЛВС, который оплачивают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги». В этой связи возникает вопрос: нужно ли приходовать Сеть (в сумме расходов, указанных в договоре монтажа) как основные средства или эти затраты должны быть списаны на счет 0 401 01 226 «Расходы на прочие работы, услуги»?

Довольно часто к нам в редакцию поступают вопросы, связанные с отражением в бюджетном учете операций по приходованию, монтажу и наладке локальных вычислительных сетей. Во всех нюансах нам поможет разобраться А.Ю. Бунина, аудитор.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Подключение вычислительной техники к сети Интернет

Затраты на оплату услуг интернет-провайдеров учитывают в составе текущих расходов учреждения по подстатье 221 «Услуги связи» КОСГУ. Их отражают по дебету счета 0 401 20 000 «Расходы текущего финансового года» или других «затратных» счетов учреждения (счета 0 109 60 000, 0 109 70 000, 0 109 80 000, 0 109 90 000).

Такая позиция основана на том, что маршрутизатор, например, является устройством, обеспечивающим трафик между локальными сетями, имеющими разные сетевые адреса. В свою очередь, коммутатор является устройством, предназначенным для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента. Иными словами, данные приборы могут выполнять свои функции без обязательного включения в состав конкретного инвентарного объекта (автоматизированного рабочего места).

Организация Локально-Вычислительной Сети Косгу

Наладка ЛВСЕсли Сеть выходит из строя, для ее наладки учреждение вправе пригласить специалиста, заключив с ним гражданско-правовой договор (договор подряда), либо оформить договор со специализированной организацией. Расходы учреждения на приобретение и монтаж локальной вычислительной сети в рамках предпринимательской деятельности учитывают в целях налогообложения прибыли в зависимости от стоимости такого имущества (более или менее 20 000 руб.) при формировании стоимости амортизируемого имущества согласно положениям ст. 256 — 259.3 Налогового кодекса либо в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, согласно положениям ст. Кроме того, порядок амортизации имущества, а также налогового учета расходов установлен соответствующими статьями гл. При этом положения бюджетного учета для целей налогообложения прибыли организаций не применяются (Письмо Минфина России от 25 февраля 2009 г. Однако уплачивать страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний следует лишь в том случае, если это напрямую предусмотрено договором гражданско-правового характера (п.

Покупку таких элементов учитываем с использованием счета КРБ 010506000 «Прочие материальные запасы» в зависимости от того, каким способом и за счет каких средств (в рамках бюджетной или иной приносящей доход деятельности) осуществляется приобретение и установка системы видеонаблюдения, могут быть составлены следующие записи: Подрядчик устанавливает систему видеонаблюдения «под ключ», приобретая все необходимые составляющие (видеокамеры, мониторы, кабели и т.д.) самостоятельно и не выделяя стоимость составляющих в расчетных документах.

Нецелевое использование

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ. Например, монтаж оборудования или дератизацию помещения, которые учреждению не принадлежат, отражают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Электромонтажные работы косгу

  • 210 — категория расходов на проплату труда, бонусы по этим выплатам;
  • 220 — выделение средств на уплату услуг (транспортирование, коммунальные и электромонтажные работы, аренда и эксплуатация имущества и т.д.);
  • 230 — обслуживание государственной задолженности;
  • 240 — платежи в адрес конкретных организаций, отправленные на безвозвратной основе;
  • 250 — выплаты бюджетам на безвозмездной основе;
  • 260 — социальное обеспечение (пенсионные начисления, пособия физическим и юр. лицам);
  • 290 — остальные расходы. Эта категория подразумевает такое расходование бюджета, которое не имеет прямого отношения к оплате труда, исполнению обязательств по задолженностям либо к соцобеспечению. В эту статью входят выплаты налогов, государственных пошлин и сборов, расчёты по штрафам, начисление премий и стипендиальных выплат, расходы судебного плана, а также схожие издержки.

Все тонкости относительно практического использования кодов таблицы классификации КОСГУ зависят от нормативных актов Министерства финансов РФ, а также от управляющих лиц бухгалтерского учёта бюджетного типа.

Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения для бухгалтера

Установку системы видеонаблюдения не нужно рассматривать как модернизацию здания, в котором система устанавливается. Не нужно увеличивать стоимость здания на сумму расходов, связанных с приобретением и монтажом системы видеонаблюдения.

Если бюджетное учреждение самостоятельно, по отдельным договорам или через подотчетных лиц, приобретает составные части системы видеонаблюдения (видеокамеры, мониторы, кабели и т.д.), а затем заключает договор на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения из оборудования, предоставленного учреждением, или осуществляет установку собственными силами (если в штате имеются специалисты) – покупку отдельных элементов для системы видеонаблюдения надо отражать как приобретение запчастей по статье 340 КОСГУ «Увеличение стоимости материальных запасов». Оплату услуг подрядчика по установке (из оборудования заказчика) проводить по подстатье 226 КОСГУ. При монтаже системы собственными силами, при начислении заработной платы, «зарплатных» налогов и прочих расходов, связанных с монтажом, будут задействованы соответствующие статьи и подстатьи КОСГУ (например 211, 213).

Бухгалтерская пресса и публикации 2008

Сетевое оборудование должно включаться в состав основных средств даже в том случае, если договором между бюджетным учреждением и специализированной организацией, осуществившей монтаж локальной сети, было предусмотрено, что все необходимое оборудование эта организация (подрядчик, исполнитель услуг) приобретает самостоятельно. Ведь результат работы подрядчика (включая и смонтированное оборудование) передается заказчику (бюджетному учреждению), то есть данное оборудование поступает на баланс бюджетного учреждения. Стоимость же расходных материалов, приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания (например, розетки, провода, короба), относится наряду со стоимостью собственно самих монтажных работ на подстатью 226 (в дебет счета 1 40101 226 «Расходы на прочие услуги», если монтаж локальной сети профинансирован за счет бюджетных средств).

Ответ: По сути, локальная сеть — это соединение компьютеров учреждения в единое информационное пространство, позволяющее свободно обмениваться информацией без выхода в Интернет и пересылки информации по электронной почте, в частности «извлекать» информацию, сохраненную на жестком диске одного компьютера, находясь за другим компьютером — в другом кабинете или даже в другом здании.

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

— расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;
– расходы на госэкспертизу проектной документации, строительный контроль (авторский надзор за строительством), демонтажные работы;
– оплата услуг в сфере охраны (например, ведомственной, вневедомственной, пожарной) по договорам ГПХ;
– оплата инкассаторских услуг;
– оплата подписки на периодические и справочные издания с учетом стоимости доставки, если она предусмотрена в договоре подписки;
– оплата договоров ГПХ на оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования;
– расходы на услуги по организации питания;
– оплата договоров ГПХ на оказание услуг по проживанию (найму) на период соревнований, учебной практики, направления работников в командировки;
– расходы на проведение инвентаризации и паспортизации имущества;
– оплата услуг по организации торгов;
– оплата нотариальных услуг (в том числе взимание нотариального тарифа), кроме случаев, когда предусмотрено взимание госпошлины;
– оплата услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;
– оплата услуг и работ по организации и проведению мероприятий и (или) организации участия в них;
– оплата услуг и работ по организации мероприятия, по которому исполнитель осуществляет все расходы, связанные с его реализацией (аренда помещений, транспортные, иные расходы);
– оплата юридических и адвокатских услуг;
– расходы на пользование понтонной переправой, платной автомобильной дорогой;
– оплата услуг по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;
– плата за использование радиочастотного спектра

Оплата проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения)

Подключение вычислительной техники к сети Интернет

Как правило, при подключении компьютеров к сети Интернет учреждение оплачивает затраты на приобретение необходимого оборудования (коммутаторов (свитчей), маршрутизаторов (роутеров)) и расходы на предоставление услуг интернет-провайдеров. Приобретенное оборудование в большинстве случаев соответствует характеристикам объектов основных средств. Соответственно, затраты на его оплату учитывают по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, хотя в зависимости от конкретного вида такой техники эти расходы могут считаться затратами на приобретение запасов и осуществляться за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ

Такая позиция основана на том, что маршрутизатор, например, является устройством, обеспечивающим трафик между локальными сетями, имеющими разные сетевые адреса. В свою очередь, коммутатор является устройством, предназначенным для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента. Иными словами, данные приборы могут выполнять свои функции без обязательного включения в состав конкретного инвентарного объекта (автоматизированного рабочего места).

Источник: https://yur-grupp.ru/polezno-znat/organizatsiya-lokalno-vychislitelnoj-seti-kosgu


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *