На большой скорости по городу

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «На большой скорости по городу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Однако исключение составляет прохождение срочной военной службы в рядах армии РФ. Возникающие непредвиденные ситуации, вследствие которых появляется необходимость его восстановления, вынуждают нас собирать необходимые документы на его замену или восстановление. Во время заключения брака обязательно задается вопрос о смене фамилии.

На большой скорости по городу

«Езда на автомобиле в городе с интенсивным движением представляет для водителя большие трудности, чем в других условиях…» – это цитата из довоенного пособия по вождению автомобиля. Это утверждение приобрело еще большую актуальность сегодня, когда к плотному городскому движению добавились еще и нескончаемые пробки.

Ежесекундно меняющаяся ситуация и огромный поток информации требуют повышенного внимания. Ситуация на дороге ни на секунду не должна выходить из-под контроля водителя. Один мой знакомый как-то сказал: «Стоит только проследить взглядом полет пачки сигарет из-под солнечного козырька, и… вот он борт грузовика!» Потеря контроля над ситуацией даже на доли секунды приводит к аварийной ситуации. Анализ аварий корпоративного автотранспорта одной из столичных фирм дал такие результаты: менее 5 % аварий произошли по причине разворота автомобиля на скользкой дороге и остальные 95 % – по невнимательности водителей. Здесь есть о чем задуматься!

На городских улицах водитель должен уметь получать и анализировать большое количество информации. Начинающие водители чувствуют себя на городских улицах неуютно из-за неумения отсеять важнейшую информацию от второстепенной при ее явном избытке. У хорошего водителя всегда отличное периферийное зрение. Он видит потенциально опасных пешеходов на краю тротуара, даже если они скрыты припаркованными вдоль тротуара автомобилями. Он знает, что из-за остановившегося на остановке автобуса или троллейбуса на проезжую часть могут выскочить дети, и обязательно снизит скорость у остановок общественного транспорта. Такой водитель постоянно владеет меняющейся ситуацией, он всегда знает, что происходит спереди, сбоку и сзади от его автомобиля. Мало того, классный водитель в состоянии предугадать самый неожиданный маневр другого участника движения.

Вот как описывает свою езду по городу автогонщик Олег Кесельман, призер длинных гонок, выступающий на автомобиле «Porsche Carrera GT»: «По городу езжу плавно и быстро, делая минимум движений. Никаких резких ускорений и экстренных торможений. Практикую быстрый, но рациональный стиль езды. Ездить спокойно и медленно для меня неприемлемо, так как считаю это опасным. Я всегда предпочитаю двигаться быстрее потока по своей собственной траектории, это позволяет мне управлять ситуацией. Если движешься со скоростью потока, он управляет тобой и ты ему подвластен. Любой участник движения становится при этом потенциально опасным, а я чувствую свою незащищенность. Моя манера езды базируется на гоночном опыте, на умении прогнозировать развитие любой ситуации. Дорожный расклад автоматически просчитывается в голове на несколько ходов вперед. При этом я часто думаю за рулем совсем о другом. Все происходит автоматически. Важно уметь собрать и оценить максимальное количество информации за минимально короткое время. И еще очень важно чувствовать опасность на подсознательном уровне. Например, я знаю, что машина впереди через долю секунды повернет налево, хотя водитель не включал „поворотник“ и откажусь от обгона».

Начинающему водителю такое проявление водительского мастерства покажется фантастикой, но со временем и для него подобное умение предвидеть развитие ситуации должно стать нормой. Научиться умению прогнозировать развитие дорожной ситуации можно так: приучить себя постоянно моделировать аварийные ситуации в своем воображении. Например, проезжая остановку городского транспорта, вы должны представить, что из-за стоящего автобуса неожиданно появляется пешеход. Что вы будете делать? А если приближающийся к перекрестку автомобиль не затормозит и выедет перед вами? А что, если тот автомобиль вас «подрежет» или резко затормозит? Хватит ли места, чтобы уйти от столкновения? Что вы будете делать, если вон из-за того, стоящего у тротуара грузовика на проезжую часть выбежит ребенок? Проигрывая в голове развитие подобных ситуаций, вы научитесь всегда оставлять достаточное место для маневра.

Надо быть готовым в любую секунду отреагировать на действие другого участника движения. Вот как к этому относится российский автогонщик Сотников, чемпион России по зимним трековым гонкам и серебряный призер кольцевых автогонок: «На гонках известно, кто есть кто: все едут в одну сторону с одной целью. На городских улицах, что у кого на уме – неизвестно. Кто ищет пункт обмена валюты, кто ищет, где запарковаться, кто читает вывески, кто спешит на работу – у каждого свои задачи. Надо быть готовым к непредсказуемым и неадекватным действиям других водителей». Вот видите, у гонщиков есть чему поучиться даже в практике городской езды!

Очень важно соблюдать дистанцию, то есть расстояние до впереди идущего автомобиля. Кто-то возразит: чуть больше дистанция, и сразу кто-то влезет! Смотрите на проблему спокойно, ничего страшного не произойдет, даже если кто-то влез, можно притормозить, чтобы восстановить безопасную дистанцию. Запомните: двигаясь вплотную за кем-то, вы лишаете себя обзорности, возможности выполнить маневр объезда или экстренного торможения. Малое расстояние до впереди идущего автомобиля лишает вас главного оружия: времени и места для совершения контраварийных действий. Не «утыкаться» в бампер впереди идущего автомобиля, а двигаться с несколько более высокой скоростью, чем скорость основного потока автомобилей.

При этом лучше держаться подальше от скоплений автомобилей. Дело в том, что на многополосных улицах поток транспорта распространяется крайне неравномерно: в одном месте почти застопорилось справа из-за остановок общественного транспорта, а левые ряды летят. А там, наоборот, в левых рядах «затычка», в то время как правые ряды свободны.

С увеличением скорости дистанция должна, несомненно, возрастать. Существует формула определения дистанции: она должна составлять половину скорости автомобиля. Например, скорости в 60 км/ч соответствует дистанция в 30 м. Для движения по загородным дорогам это будет минимальной дистанцией, а для городской езды ее можно сократить, минимальный предел составит 0,3 умноженное на скорость в км/ч. Значит, для города минимальной дистанцией будет 20 м.

Очень важно сохранять безопасную дистанцию, не только двигаясь с постоянной скоростью, но и при разгоне, а главное – при торможении. Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20–30 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда сзади идущего автомобиля, так как его водитель вынужден будет среагировать на ваше торможение заранее. Кроме того, впереди вашего автомобиля будет достаточно места, чтобы успеть среагировать на возможную аварийную ситуацию. Подкатываясь к стоящему впереди автомобилю с маленькой скоростью, вы остановитесь от него на достаточном расстоянии. Каком именно? Рекомендую пользоваться таким приемом: подкатывайтесь к нему, пока не начнет скрываться из поля зрения место контакта его задних шин с асфальтом. «Прицелом» могут служить дворники, нижняя кромка лобового стекла или капот. Если по каким-то причинам на зеленый сигнал светофора автомобиль впереди не двинется с места, вы сбережете нервы. Возможность объехать остановившийся впереди вас автомобиль, который по каким-то причинам не поехал дальше – необходимое условие грамотной езды по городу. Привычка не подкатываться вплотную обеспечит независимость от действий других участников движения. Именно к независимости от обстоятельств надо всегда стремиться при управлении автомобилем на городских улицах.

«Какая там независимость, когда трогаешься у светофора на перекрестке? – воскликнет иной читатель. – Один заснул, другой мечтает, третий просто не собран за рулем». В европейских странах поток транспорта, когда вспыхивает зеленый глаз светофора, трогается абсолютно синхронно. Может, такое когда-то будет и у нас. А пока поток очень рваный, и это правда, – кто задумался, а кто, особенно на старых отечественных машинах, иначе и не умеет, да и техника не позволяет. В любом случае не сигнальте замешкавшемуся водителю. Может быть, его держит препятствие, которого вам не видно.

Чем больше на улицах наших городов появится водителей, демонстрирующих корректное поведение, тем цивилизованнее, культурнее станет на российских дорогах. Интересно знать, что в Германии есть негласное правило: водители в первую очередь пропускают водителей, управляющих машинами той же марки. Кажется, и у нас зарождаются подобные традиции, и в этом нет ничего дурного.

Не пытайтесь научить или тем более проучить кого-либо – сделать их лучше вряд ли получится. Лучший ответ: показать достойный пример.

Сколько водителей совершают аварии, доказывая свою правоту с единственной целью наказать обидчика? Поверьте, глупо выглядит водитель, когда пытается во что бы то ни стало догнать подрезавший его автомобиль лишь с одной целью – обернуться, чтобы внимательно посмотреть, кто там за рулем, и покрутить у виска пальцем. Но сам-то он в этот момент на дорогу не смотрит! Свободно маневрируйте в потоке, делая это безопасно для окружающих, и если вам кто-то мешает, спокойно измените эту траекторию. Такой стиль позволит вам двигаться, безопасно минуя помехи.

Берите пример с гонщиков. «Свой гоночный опыт я стараюсь не распылять и езжу очень аккуратно. Нарушаю только скоростной режим и то только очень обдуманно. Главное, не создаю помех другим водителям. Смотрю, чтобы не спровоцировать кого-то на быструю езду. Если вижу, что другой водитель начинает за мной гнаться – тут же уступаю ему, показывая этим, что он выиграл. В городском цикле я спокоен, сконцентрирован, хотя и внешне расслаблен, – делится Михаил Ухов, чемпион России по кольцевым автогонкам в классе „Туринг“ 2003 года. – Кто хочет совершенствоваться за рулем, должен соблюдать правила движения. Ограничения и порядок систематизируют отношение человека к делу. В городском движении экспериментировать не надо. Тренироваться лучше в специальном месте и в определенное время. На дороге ситуация меняется независимо от водителя. Анализируя аварии на московских улицах, я понимаю, что навык не спасет, когда тебе в лоб летит „неуправляемый снаряд“, а уйти от него некуда. Поэтому, в левом ряду стараюсь не ездить».

По-моему, все изложено очень доходчиво и понятно. Дорога не место для удовлетворения амбиций. Если вы считаете себя лучшим водителем и хотите продемонстрировать свое мастерство, пожалуйста! Для этого есть специальные трассы, на которых можете попытаться обогнать Михаила Ухова.

А вот что касается нарушения скоростного режима, тут не все так гладко. Наивно думать, что превышение скорости является признаком мастерства и отваги за рулем автомобиля. Кто-то из водителей наверняка думает, что скорости в городе, так или иначе, все равно невысокие и что может случиться на скорости, скажем, в 30 км/ч? Последствия для водителя даже при небольшой скорости могут быть плачевными. Фронтальная авария на скорости до 50 км/ч будет иметь такие последствия для водителя, как будто он на всем бегу врезался в бетонную стену – последствия очевидны.

Быстрая езда по загруженному движением городу ничего, кроме стресса, лишних литров сожженного бензина, стертых покрышек и не принесет. Тесты российских и зарубежных журналистов доказывают, что попытки пересечь город на большой скорости или залезая в каждую щель практически не принесут выигрыша во времени. Средняя скорость движения потока в городских условиях не превышает 20–30 км/ч. Значит, выигрыш от агрессивной манеры езды составит не более 5–10 мин. Так стоит ли свеч такая игра?

Есть и другой важный аспект. Большинство современных автомобилей оснащено подушками безопасности. Если подушка в момент столкновения сработает, а водитель не пристегнут, то последствия могут быть самые нежелательные. Это вполне логично, так как конструкторы автомобиля, разрабатывая пассивные меры безопасности, даже и предположить не могли, что водитель может оказаться не пристегнут ремнем.

Получается парадоксальная ситуация: несмотря на то что современный автомобиль отлично сконструирован в смысле безопасности водителя и пассажиров и получил по результатам крэш-теста пять звезд, становится опасным. Это вы по своей халатности перевели его в разряд опасных, лишив нескольких звезд! Вы переедете добровольно в трехзвездочную гостиницу, если оплачен пятизвездочный отель? Думаю, нет, вы ведь себя любите, не так ли? Не надо забывать об этой любви и садясь в машину. Запомните, если имеются подушки безопасности, пристегиваться на современных машинах нужно обязательно, это касается и пассажиров на задних сиденьях в том числе!

Найти нужный маршрут в больших городах трудно. Посмотрел план, наметил маршрут проезда, а на деле все по-другому: здесь поворот запрещен, там – одностороннее движение. Начинающим водителям рекомендуется выезжать рано утром в выходной день, чтобы выучить свои основные маршруты. На полупустых улицах можно без труда разглядеть все знаки и запомнить особенности маршрутов.

Вот типичная конфликтная ситуация: кто-то хочет повернуть «на стрелку», влезая без очереди. Не мешайте! Пропустите его – вы не опоздаете из-за того, что впереди станет одним автомобилем больше. В подобной ситуации можете оказаться вы сами. Тогда разумно не лезть напролом, а знаками просить пропустить. Обычно это действует безотказно. Не забудьте поблагодарить пропустившего водителя поднятием руки.

С улиц больших городов почти исчезли велосипедисты, а мотоциклисты возвращаются, но совершенно в другом качестве. На мощных иностранных мотоциклах они появляются неожиданно, там, где вы никак не ожидали их встретить. Они развивают огромные скорости, носятся по разделительной полосе, пересекают сплошную двойную линию разметки.

Будьте особенно внимательны весной, за зиму отвыкаешь от такой опасности. Страшно, что среди мотоциклистов много новичков и многие без шлемов. Ужасно, но московские автоинспекторы совершенно равнодушны к мотоциклистам без шлемов!

Готов повторять многократно: при каждом перестроении обязательно включайте «мигалку». Не сделать этого, все равно, что войти в комнату, не постучавшись и не поздоровавшись.

В американском учебнике для автогонщиков сказано: «В гонках важно знать, кто находится сзади и сбоку!» Всю информацию гонщик получает по зеркалам заднего вида. Кто пренебрегает зеркалами – попадает в трудные ситуации. С другой стороны, известны случаи, когда, увлекшись зеркалами, гонщик вылетал с трассы.

Зеркалами надо уметь правильно пользоваться. Даже короткий взгляд в зеркало отвлекает внимание водителя от дорожной ситуации. Поэтому взгляды, бросаемые водителем в зеркала, должны быть минимально короткими. Лучше два коротких взгляда, чем один неоправданно длинный. Фокусируя буквально на долю секунды взгляд на зеркалах заднего вида, водитель боковым зрением контролирует обстановку перед автомобилем. Это абсолютно правильно и особенно важно в потоке автомобилей, когда ситуация меняется каждую секунду.

Впереди идущий автомобиль затормозит в любой момент, опасаясь этого некоторые водители, находясь в плотном потоке транспорта, стараются вообще не смотреть в зеркала. Вряд ли это правильно. Чтобы уверенно и безопасно маневрировать в потоке, свободно ориентироваться по зеркалам просто необходимо. Как это делать самым оптимальным образом? У большинства современных автомобилей три зеркала: левое боковое зеркало, правое боковое зеркало и зеркало заднего вида, расположенное в салоне автомобиля в верхней части ветрового стекла. Обычно салонное зеркало дублирует левое боковое зеркало (рис. 59). В нем водитель видит свое лицо, заднюю стойку кузова и микроскопический участок дороги сзади. Использование его в таком варианте неэффективно, так как переводить взгляд направо при совершении маневров влево не представляется логичным. Лучше использовать левое наружное зеркало для оценки обстановки сзади слева, а салонное отрегулировать таким образом, чтобы видеть в него большую часть заднего стекла и хотя бы кусочек пространства сзади, справа от автомобиля.

При общепринятой установке зеркал не удастся избежать «мертвой зоны».

Разумеется, при такой регулировке водитель не видит своего лица, и это верно (рис. 60)! Во-первых, при каждом взгляде в зеркало, это подтвердит любой психолог, человек невольно остановит взгляд хотя бы на долю секунды на своем изображении. Во-вторых, это поможет нашим милым дамам не терять концентрации за рулем. Для них взгляд в салонное зеркало заднего вида подчас лишь повод проверить, на месте ли макияж.

Показанная на этом рисунке регулировка представляется более логичной и удобной, а главное она исключает «мертвую зону».

Правое наружное зеркало дает картину того, что находится сзади справа. При такой регулировке водитель совершает вполне логичные действия: при маневрах налево смотрит в левое зеркало, а для совершения маневров вправо бросает взгляд вправо, получая информацию по двум зеркалам – салонному и боковому. В трудных случаях быстрым поворотом головы вправо можно убедиться в том, что картинка, увиденная в зеркалах, соответствует действительности. При данном варианте регулировки так называемая мертвая зона, к сожалению, неизбежная спутница водителей, минимальна.

Опытные водители, бросая несколько быстрых взглядов в зеркала заднего вида, довольно точно определяют скорость приближающегося сзади автомобиля. Сферические панорамные салонные зеркала сильно искажают расстояния, и поэтому определить по ним скорость следующей сзади машины сложно, если вообще возможно. По этой причине пользоваться ими не рекомендую. А определять скорость автомобилей по зеркалам необходимо!

Без этого не выполнить маневра, который можно назвать скоростным перестроением. На многополосных улицах часто возникает ситуация, когда надо перестроиться из левого в правый крайний ряд, скажем, для поворота направо. В правых рядах как всегда медленно движется плотный поток транспорта, но перед очередной группой машин впереди есть «окно». Чтобы в него попасть, перестроение надо начать не с замедления, а с ускорения. Ваша задача – обгоняя эту группу, оказаться впереди нее. Вот здесь описанный выше прием регулировки зеркал и окажет вам неоценимую услугу.

Нехватка места для остановки и стоянки автомобилей в крупных городах становится все большей проблемой: при бурном росте автопарка наблюдается хронический дефицит стоянок. Проблема усугубляется тем, что паркуются водители безобразно. Ситуация, когда один автомобиль занимает место, на котором спокойно могут разместиться две машины, – не редкость. Культурный водитель никогда не заблокирует своей машиной свободные места на парковке, выезды и въезды. Он не создаст помех другим участникам движения. Никуда не годится опасная парковка на проезжей части, создающая аварийные ситуации.

Высокая плотность движения в городском потоке требует от водителя максимального напряжения внимания. Если водителю не хватает информации для правильной оценки обстановки и принятия верного решения, можно легко угодить в аварию. Виновные в ней водители обычно объясняют причину так: «не увидел», «не среагировал», «не предполагал» и т. п. Разберем самые типичные аварийные ситуации. Назовем их «запрограммированные аварии». Вот одна из таких ситуаций: выезд на главную дорогу под углом. Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случаются они так: водитель, находящийся спереди начал движение, но засомневался: успеет ли он выехать, и внезапно затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, тоже начал трогаться и посмотрел налево, чтобы убедится в том, что он не создает помех тем, кто едет по главной дороге. В этот-то момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла. Приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию требуется запомнить всего лишь одно правило: «Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами не уедет!» (Рис. 61)

Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: «Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, не уедет!»

«Главное – не перестраивайся из ряда в ряд без нужды!» – напутствовал ценными советами один автомобилист своего друга, отправляющегося в Соединенные Штаты, и был абсолютно прав. Плотность потока транспорта там высока, а скорость автомобилей во всех рядах одинакова. Перестроение оправданно только для занятия нужного ряда перед поворотом. У нас в крупных городах ситуация иная. Поток транспорта достаточно «рваный». Автомобили движутся с различной скоростью, и это обстоятельство так и подмывает начать опасный слалом. Один знакомый, большой любитель «нырять» в соседние ряды, рассказал такую историю: «Еду как-то на дачу, увидел слева „дырку“ – и чисто машинально юркнул в соседний ряд. И надо же! Именно в этот момент автомобиль, двигающийся впереди, резко затормозил. Я в него, а сзади грузовик. Понятное дело – ему-то еще труднее остановить такую махину. Короче, припечатал он меня как следует».

Аварийная ситуация может возникнуть и при взаимном перестроении. Предположим, вы увидели справа «окно» между автомобилями и хотите занять это место. Оно образовалось как раз перед автомобилем с большими габаритами: автобусом, грузовиком, который загораживает другой автомобиль, намеревающийся занять то же самое пространство впереди, что и вы, но слева. Он появится там, куда вы целитесь, одновременно с вами. Будьте осторожны при перестроении перед крупногабаритными автомобилями! Нелишне напомнить, что при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, действует правило «правой руки».

Запрограммированная авария может случиться и при движении задним ходом. Например: водитель поворачивает налево, в проезд между домами, в подворотню, в открытые ворота. Делает он это только для того, чтобы развернуться. Но об этом не догадывается другой водитель, который тут же пристроился за первым, буквально «подпер» его. Первый включает заднюю передачу, оборачивается через правое плечо и бодро подает назад: второй автомобиль получает удар – это он спровоцировал аварию.

Сдавая задним ходом во дворе, будьте предельно внимательны: здесь могут играть маленькие дети, которых можно не заметить у заднего бампера.

Источник: http://www.plam.ru/transportavi/noveishii_samouchitel_bezopasnogo_vozhdenija/p18.php

Чем вредна езда на высокой скорости по трассе

Либо ради экономии времени, либо просто для остроты ощущений многие автомобилисты злоупотребляют скоростным режимом. При этом не сильно задумываясь, как это влияет на состояние автомобиля, расход топлива, кошелек и безопасность. Рассмотрим каждый показатель в отдельности.

Большой расход топлива

В 1996 году швейцарский журнал «Automobil Catalog» опубликовал результаты измерения расхода топлива в зависимости от скорости движения. Результаты на самом деле поражают. Разница расхода может составлять 200% и больше.

В эксперименте участвовали десятки автомобилей. Так, например, VW Golf VR6 1992 года выпуска с бензиновым мотором показал, что на скорости в 60 км/ч он тратит 5.8 литров. На 100 км/ч показатель увеличивается до 7.3 литров, а на 160 – 11.8 литров, то есть разница в больше чем 100%.

При этом каждый следующий шаг в 20 км влияет еще более существенно: 180 км/ч – 14 л., 200 км\ч – 17 л. Немногие сегодня могут покрыть эти лишние 5-10 литров за сэкономленные 5 минут времени.

Скорый износ узлов и механизмов авто

Да, автомобиль изначально создан для быстрого перемещения из точки А в точку Б. Многие даже утверждают, что у силовых агрегатов есть своя рассчитанная крейсерская скорость, при которой автомобиль чувствует себя, как рыба в воде. Все это имеет место быть отчасти.

Но, об этом можно говорить только при наличии немецких автобанов, а если окунуться в наши реалии, то следует рассматривать этот нюанс через призму отечественных дорог. Наибольший вред последние наносят покрышкам, амортизаторам и тормозной системе.

При езде на большой скорости трение резины об асфальт увеличивается также пропорционально, как и расход топлива. Протектор нагревается и теряет свою жесткость. Особенно это касается задних колес, из-за чего менять резину придется чаще.

Амортизаторы на наших дорогах (из-за отсутствия стелящей подушки) работают больше, чем в той же Европе. При большой скорости из-за постоянных кочек они работают постоянно и с большей амплитудой. Это может привести к тому, что жидкость, которой они заполнены, может вспениться и весь элемент пойдет под замену.

О тормозах говорить не имеет смысла. Все понимают, что остановка несущегося болида занимает больше ресурсов. Если двигаться в потоке с крейсерской скоростью работать тормозами придется только на регулируемых перекрестках.

Штрафы

По городу можно передвигаться со скоростью 60 км/ч. При этом превышение режима максимально может составлять +19 км/ч. То есть выше 80 км/ч – это штраф. Конечно, многие знают, где можно превысить и остаться безнаказанным, а где нет.

Однако сейчас на дорогах орудуют частники со своими камерами фиксации, и где они станут завтра неизвестно. Плюс в крупных городах каждый день устанавливают новые камеры, так что тут не угадаешь.

За езду на скорости в 99 км/ч в 2020 году оштрафуют на 500 рублей. От 101 до 119 – 1500, от 120 – 2500 рублей.

Большая вероятность ДТП

И, конечно, нельзя не упомянуть про высокую вероятность ДТП. Все водители, обломки машин которых, красуются на обочинах, были уверены, что они профессионалы и авария это не про них. Тем не менее ДТП при постоянном злоупотребление скоростным режимом – это вопрос времени, не более.

Вывод: лишние 5 минут времени стоят около 5 литров бензина, более частой замены покрышек, амортизаторов и тормозов, оплаты штрафов и, что самое печальное, иногда жизни. И как показывает статистика чаще жертвами становятся не виновники аварии.

Источник: https://autovogdenie.ru/chto-budet-esli-ezdit-na-bolshoj-skorosti.html

Предложения со словосочетанием «мчаться на большой скорости»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: разгребание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

МЧА́ТЬСЯ , мчусь, мчи́шься; несов. Передвигаться с большой скоростью; нестись. Лошади мчатся. (Малый академический словарь, МАС)

БО́ЛЬШЕ . 1. Сравн. ст. к прил. большой и великий (в 1 знач.) и к нареч. много. (Малый академический словарь, МАС)

СКО́РОСТЬ , -и, род. мн.е́й, ж. 1. Степень быстроты движения кого-, чего-л. или распространения чего-л. Скорость полета. Скорость бега. Скорость течения. Скорость света. Скорость звука. (Малый академический словарь, МАС)

МЧА́ТЬСЯ , мчусь, мчи́шься; несов. Передвигаться с большой скоростью; нестись. Лошади мчатся.

БО́ЛЬШЕ . 1. Сравн. ст. к прил. большой и великий (в 1 знач.) и к нареч. много.

СКО́РОСТЬ , -и, род. мн.е́й, ж. 1. Степень быстроты движения кого-, чего-л. или распространения чего-л. Скорость полета. Скорость бега. Скорость течения. Скорость света. Скорость звука.

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник: https://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

ликбез от дилетанта estimata

Новичку об основах в области экстремальных и чрезвычайных ситуаций, выживания, туризма. Также будет полезно рыбакам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.

пятница, 10 августа 2018 г.

Отредактировано 20.06.2020

При поездках на велосипедах иногда надо рассчитать скорость, с которой вы можете доехать.

Средняя скорость велосипеда в зависимости от местности

Развить высокую скорость в городе сложно: много участников дорожного движения. Велосипедисту обычно остаётся передвигаться по дорогам, прижимаясь к правой их стороне, в общем потоке машин. Приходится быть вдвойне осторожным, чтобы случайно не попасть под колёса.

Средняя скорость зависит и от того, насколько часто встречаются на пути перекрёстки со светофорами, а также от степени загруженности дорог. Пробки велосипедисту не страшны, зато часто возникает необходимость лавировать среди автомобилей. А вот в небольших городах с не очень плотным дорожным движением разогнаться уже проще.

В зависимости от всех этих условий средняя скорость велосипедиста в городских условиях составляет от 10 до 15-17 км/ч. Если же город может похвастаться наличием велосипедных дорожек, то она увеличивается до 15-17 км/ч. При условии, конечно, что те используются по назначению, и по ним не передвигаются пешеходы.

На шоссе средняя скорость возрастает благодаря отсутствию светофоров и пешеходных переходов.
Зависит она от качества дорожного покрытия и типа велосипеда.
На небольших, специально предназначенных для города моделях вряд ли получится превысить отметку в 20 км/ч. А вот если брать в расчёт обычные универсальные велосипеды, то можно говорить о средней скорости 20-25 км/ч. На шоссейных же можно разогнаться до 28-32 км/ч, но поддерживать более высокую скорость под силу только опытным велосипедистам с отличной физической подготовкой.

Понятие «пересечённая местность» имеет довольно абстрактный характер. Оно может включать в себя и достаточно удобное для езды бездорожье, и изобилующие оврагами долины. Поэтому и разница между минимальным и максимальным пределами скорости велика: от 5 до 15 км/ч.

Средняя скорость в зависимости от типа велосипеда

Скорость на трассе — около 25-28 км/ч, по бездорожью — около 10 км/ч

Факторы, влияющие на скорость

Именно поэтому каждый велосипедист должен их внимательно рассмотреть и учитывать.

Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости велосипедиста.
Опыт велосипедиста больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда.
При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержаться на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.
На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист (который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день) крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

Что касается протектора, то для города подходит почти голая резина, для грунтовки – шипованная. Обратная ситуация чревата огромными проблемами при езде.

Стоит отдавать себе отчёт в том, что ничто так не влияет на динамику разгона, как вес колёс.

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы

Кстати, велосипедные колёса, у которых вместо спиц лопасти, очень страдают от бокового ветра.

Рекорды скоростей на велосипеде

Максимальная скорость на велодроме – 51,151 км/ч. В гонке на треке в Мехико итальянский спортсмен Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. Такой результат считается рекордом скорости и выносливости. Как признался в 1999 году сам рекордсмен: удерживать высокую скорость и не сбивать темп ни на секунду ему помог кровяной допинг, который в то время был не запрещён.

Максимальная скорость по прямой, при установке на велосипед аэродинамического обтекателя – 133,78 км/ч. Этот мировой рекорд был поставлен 26 летним голландцем Себастьяном Боуйером в 2013 году на дистанции 200 метров. Спортсмен лежал на спине, у этого велосипеда педали установлены спереди, а сам веломобиль полностью закрыт сверхлегким обтекателем из углеродного волокна. Этот веломобиль был построен сообща студентами Свободного университета в Амстердаме и Дельфтского технологического университета.

Максимальная скорость по прямой, при укрытии велосипеда в воздушном мешке – 295,6 км/ч. Этот рекорд был поставлен 45-летней американкой Денис Мюллер-Коренек в сентябре 2018 года, на трассе, расположенной на дне высохшего соленого озера Бонневилль в американском штате Юта. Рекорд был поставлен только благодаря следованию велосипеда за спереди движущимся гоночным автомобилем, большой обтекатель которого защищал велосипедиста от набегающего потока воздуха. С первоначальным разгоном велосипеда за трос, который отцепили при достижении 241,402 км/ч и Мюллер-Коренек дальше разгонялась самостоятельно. Разумеется, был построен специальный велосипед, на котором невозможно ездить в обычных условиях.
Предыдущий рекорд был поставлен 50-летним состоявшимся спортсменом Фредом Ромпельбергом из Нидерландов в 1995 году. Такой результат был достигнут на ровной поверхности высохшего соляного озера в штате Юта (Бонневилькая соляная равнина),

Максимальная скорость при спуске с горы составляет 222 км/ч. Этот рекорд скорости установлен на маунтинбайке (горном велосипеде) французом Эриком Бароном в 2000 году на обкатанной ледяной горнолыжной трассе во Французских Альпах. Для установки этого предела скорости был построен велосипед с улучшенной аэродинамикой, но с амортизированной вилкой и задним подвесом. Сам спортсмен был одет в аэродинамический жёсткий костюм-скафандр. В 2002 году Эрик Барон, уже на сухом гравийном склоне вулкана Сьерра-Негро в Никарагуа смог разогнаться до 210,4 км/ч. Проехав около 400 метров велосипед под смельчаком, из-за невыносимой нагрузки на раму, разорвало на две части. Эрик Барон получил сильный перелом бедра, вывих левого плеча и шейного отдела позвоночника, многочисленные ушибы и порезы, но спортсмен выжил благодаря шлему и защитному костюму.

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. На спусках с гор участники этого соревнования развивают скорость близкую к 90 км/ч.

Источник: https://lik-o-dil-es.blogspot.com/2018/08/kakaya-srednyaya-skorost-ezdy-na-velosipede.html


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *