Прожиточный Минимум На Ребёнка В Спб 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прожиточный Минимум На Ребёнка В Спб 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все что вам нужно, чтобы сделать расчет декретных в 2020 году это воспользоваться онлайн калькулятором, и наш калькулятор декретного отпуска поможет высчитать денежные выплаты, полагающиеся вам по закону. Декретный отпуск продлится 140 календарных дней с момента его наступления. Пособие по беременности и родам выплачивается не позднее 10 календарных дней со дня представления необходимых документов в отдел кадров.

Содержание:

Прожиточный минимум в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург входит в состав Северо-Западного федерального округа. Можете посмотреть прожиточный минимум в Северо-Западном федеральном округе и сравнить Санкт-Петербург с другими регионами, входящими в данный округ.

  • На душу населения — 17 487 ₽;
  • Для трудоспособного населения — 19 194 ₽;
  • Для пенсионеров — 14 187 ₽;
  • Для детей — 17 049 ₽;
  • На душу населения — 23 316 ₽;
  • Для трудоспособного населения — 25 592 ₽;
  • Для пенсионеров — 18 916 ₽;
  • Для детей — 22 732 ₽;

Обратите внимание. Ещё существует такое понятие, как среднедушевой доход за месяц в Санкт-Петербурге, вычисляемый Федеральной службой статистики. Это не то же самое, что прожиточный минимум.

Данные о прожиточном минимуме всегда под рукой в Вайбере. Бесплатно!

Принятые сокращения: ДН — на душу населения, ТН — для трудоспособного населения, П — для пенсионеров, Д — для детей.
Зелёный цвет — размер вырос относительно предыдущего периода, Красный цвет — размер уменьшился относительно предыдущего периода, Жёлтый цвет — размер не изменился относительно предыдущего периода

Немного теории

Основным документом, который устанавливает правовую основу для определения прожиточного минимума в Российской Федерации и его учёта при установлении гражданам Российской Федерации государственных гарантий получения минимальных денежных доходов и при осуществлении других мер социальной защиты граждан Российской Федерации, является Федеральный закон N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (01.04.2019) .

В нём даются следующие понятия:

Это минимальный набор продуктов питания, а также непродовольственные товары и услуги, стоимость которых определяется в соотношении со стоимостью минимального набора продуктов питания, необходимые для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности.

Это стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы.

Величина прожиточного минимума в Санкт-Петербурге на душу населения, для трудоспособного населения, пенсионеров и детей определяется ежеквартально.

Это трудоспособное население, пенсионеры, дети.

Трудоспособное население — лица в возрасте от 16 лет и до достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (22.04.2020) , за исключением неработающих инвалидов этого возраста.

Пенсионеры — лица, достигшие возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (22.04.2020) , а также неработающие инвалиды.

Дети — это мальчики/девочки в возрасте от 0 до 15 лет.

Это лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство.

Семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге (11 658.40 ₽), считается малоимущей (малоимущим) и имеет право на получение социальной поддержки.

семьи или одиноко проживающего гражданина — это совокупная сумма доходов за последние три месяца всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина), делённая на число всех членов семьи и на 3. Подробнее о видах учитываемых доходов читайте в Федеральном законе N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (24.04.2020) .

Источник: https://mnogodetey.ru/regions/spb/prmin/

Прожиточный минимум в Санкт-Петербурге в 2020 году

В статье рассматривается показатель прожиточного минимума для различных категорий граждан, проживающих на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Основание: Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 687 от 9 сентября 2020 года

Также можно будет узнать о размере МРОТ в регионе с 1 января 2020 года.

Размер прожиточного минимума в СПб

На настоящий момент в Санкт-Петербурге действует минимум, который был принят по итогам 2 квартала этого года.
Средний показатель рассчитывается на 1 отдельного человека и для базовых социальных групп населения:

  • на душу населения — 11 658,40
  • для трудоспособных — 12 796,90
  • для пенсионеров — 9 458,10
  • на ребенка — 11 366,10

Размер ПМ в Ленинградской области

Основание: Постановление правительства Ленинградской области №615 от 07.09.2020 года. Название: «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ленинградской области за II квартал 2020 года»

Показатели в Ленобласти в этом квартале приблизились к СПб, показатель для пенсионеров в Ленобласти даже выше:

МРОТ с 01.01.2020 и средняя зарплата в СПб

С начала текущего года базовый уровень МРОТ в России составляет 12 тысяч 130 рублей.
На территории регионов РФ, местные власти принимают свой размер прожиточного минимума, но опираясь на Федеральный МРОТ и не ниже его значения. Региональное правительство Санкт-Петербурга не является исключением. Размер регионального ПМ устанавливается местными властями, опираясь на уровень жизни в регионе, климат, цены на продукты и др. Главное условие, чтобы региональный МРОТ не был ниже общероссийского. В ином случае применяется федеральное значение МРОТ.

Но жителям СПб подобное не грозит, так как с начала года МРОТ поднялся до суммы 19 тыс. рублей. (На основании «Регионального соглашения о минимальной з/п в С.-Петербурге на 2020 г. от 27 декабря 2019 года; закон № 82-ФЗ, ст. 1) Данное значение намного превышает государственный показатель.

Главная задача установления уровня прожиточного минимума в том, чтобы рассчитать уровень минимальных зарплат на территории регионов страны. Размер нынешнего устанавливается по итогам минимума за 2 квартал прошлого года.

Нормативные акты, регулирующие ПМ на территории СПб

Стандарты прожиточного минимума в Санкт-Петербурге устанавливаются на основе таких нормативных документов:

  • ФЗ № 134 о размере ПМ, принятого на территории России, от 24 октября 1997 года;
  • муниципальный закон № 761-135 о размере потребительской корзины, принятом для базовых социально-демографических групп населения страны, принятого 25 декабря 2013 года;
  • Регламент Правительства Санкт-Петербурга № 479, об утверждении размера ПМ на 1 человека, принятый 30 марта 2004 года.

Каждый триместр года муниципальными властями СПб утверждается новый размер ПМ, что подтверждается соответствующими постановлениями. Выходит, что уровень прожиточного минимума на территории Санкт-Петербурга меняется каждые 3 месяца в течение всего года.

Важность показателя прожиточного минимума

Его размер устанавливается исходя из денежной оценки базового набора продуктов – потребительской корзины. Ее стоимость составляет половину от общего объема, вторая половина рассчитана на другие необходимые расходы населения, например, лекарства, транспортные расходы и т.д.

Недоумение граждан вызывает как способ разделения, так и состав потребкорзины, который не менялся с 2012 года, а также то, что минимум не учитывает других необходимых трат населения, например, затраты на сотовую связь.

Кроме установки размера минимальной зарплаты, прожиточный минимум также влияет на другие финансовые образования:

  • размер пенсионных выплат. Если объем пенсионных выплат меньше, чем значение ПМ, то ему начисляется доплата до его уровня;
  • расчет пособий на ребенка. Например, если средний доход членов семьи не достигает полуторакратного размера ПМ за 2 триместр прошлого года, то семья имеет право на получение выплат из материнского капитала, если для этого имеются веские основания;
  • при расчете размера стипендий учащихся;
  • определение размеров социальной помощи малоимущим членам общества. Для того чтобы граждане были признаны малоимущими, их доход должен быть ниже ПМ. Таким людям положена государственная поддержка, которая выражается в предоставлении льгот, пособий и др.;
  • предусмотрены случаи влияния ПМ на объем декретных начислений, пособий по безработице и отпускных выплат;
  • принимается во внимание при установлении государственного и муниципального бюджетов.

Актуальный минимум за прошлый период не отличался активным ростом, но в этом году планировалось более резкое увеличение. Это связано с ростом цен на продукты, входящие в состав продовольственной корзины, а также другие непродовольственные товары и повышением тарифов на коммунальные услуги.

В связи с тем, что правила установки размера ПМ регулируются по стране государственными органами, а на территории регионов – областными, то определить точное время издания указов за прошедший квартал, нельзя. Обычно эта информация публикуется в конце следующего триместра. Но бывают ситуации, когда законопроект уже имеется, а утвердить прожиточный минимум не могут из-за отсутствия каких-либо постановлений.

Источник: https://vsegoda.com/prozhitochnyj-minimum-v-sankt-peterburge-v-2020-godu/

Ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

Общее описание

Семья, чей среднедушевой доход меньше регионального прожиточного минимума, установленного на второй квартал предыдущего года, имеет право на получение ежемесячного пособия на каждого ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

В 2020 году за основу берется величина прожиточного минимума на душу населения за второй квартал 2019 года в Санкт-Петербурге:

  • в расчете на душу населения — 11 465, 3 руб.;
  • для детей — 11 176, 2 руб.

Размер пособия составляет 50% от прожиточного минимума на детей, установленного в Санкт-Петербурге на второй квартал предыдущего года. В 2020 году размер пособия составляет 5 588,1 руб.

Выплата осуществляется со дня достижения ребенком возраста 3 лет (но не ранее 1 января 2020) до того, как ему исполнится 8 лет. В 2020 году выплата предоставляется за все месяцы с момента достижения ребенком 3 лет до подачи заявления. Однако подать заявление нужно не позднее 31 декабря 2020 года. То есть, если ребенку в феврале исполнилось 3 года, а заявление подается в июне, то за период с февраля по июнь вы также получите выплату.

Если в вашей семье несколько детей в возрасте от 3 до 7 лет, выплата назначается на каждого ребенка, при этом сведения о всех детях указываются в одном заявлении.

Начиная с 2021 года ежемесячная выплата будет осуществляться со дня достижения ребенком 3 лет, если вы подадите заявление не позднее 6 месяцев с этого дня. В остальных случаях ежемесячная выплата будет осуществляться со дня обращения за ее назначением.

При расчете дохода учитываются доходы семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления. Это значит, что если вы подаете заявление в ноябре 2020 года, то будет учитываться доход с мая 2019 года по апрель 2020 года. При этом до конца 2020 года не учитываются доходы (основная заработная плата) члена семьи, который на момент подачи заявления признан безработным.

Какие виды дохода учитываются при расчете, вы можете посмотреть здесь.

Какие виды дохода не учитываются при расчете, вы можете посмотреть здесь.

Пример:
Семья, в которой мама, папа и ребенок 3 лет, подает заявление в июне 2020 года.

Доход семьи (с декабря 2018 года по ноябрь 2019 года включительно) — 400 000 рублей. Величина прожиточного минимума за второй квартал 2019 года в Санкт‑Петербурге:
в расчете на душу населения — 11 465, 3 руб.;
для детей — 11 176, 2 руб.

Среднедушевой доход = 400 000 рублей / 12 / 3 = 11 111, 11 руб.

Таким образом, семья имеет право на получение выплаты, а её размер составит 5 588,1 руб. (половина от 11 176,2 руб.).

Чтобы посмотреть инфографику, описывающую условия получения выплаты, нажмите на изображение для увеличения его размера.


Полное наименование:

Особенности предоставления услуги в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

II. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

    ознакомиться с описанием услуги на этой странице.

Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;

подготовить документы, сведения о которых необходимо внести в электронные заявления.

То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;

  • подготовить скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде, прикрепляемые к заявлению, в соответствии с требованиями .
  • III. Особенности заполнения электронных форм заявления

    Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

    Если в вашей семье несколько детей в возрасте от 3 до 7 лет, выплата назначается на каждого ребенка, при этом сведения о всех детях указываются в одном заявлении.

    Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

    После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

    IV. Создание черновика

    Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

    Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

    Срок хранения черновика — три месяцев со дня его последнего изменения.

    V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

    После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от Администрации.

    Информирование происходит следующими способами:

    • в Личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
    • в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
    • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
    • по электронной почте;
    • через смс‑сообщения.

    Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

    Результат предоставления услуги

    1. Принятие решения администрацией района Санкт-Петербурга (Администрация) о предоставлении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты.
    2. Принятие решения Администрацией о прекращении ежемесячной выплаты.

    Срок предоставления услуги

    Общий срок предоставления государственной услуги — 33 рабочих дня с даты приема (регистрации) Администрацией заявления и необходимых документов (сведений).

    Стоимость

    Заявители

    I. Получатели государственной услуги:

    Один из родителей или иной законный представитель ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, имеющий регистрацию по месту жительства в Санкт-Петербурге, в случае если:

    • ребенок является гражданином Российской Федерации;
    • ребенок имеет регистрацию по месту жительства в Санкт-Петербурге;
    • возраст ребенка от трех до семи лет включительно;
    • размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Санкт-Петербурге за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.

    II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

    1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
    2. Представитель получателя государственной услуги.

    Порядок действий

    1. Изучает описание услуги на этой странице.
    2. Нажимает на кнопку «Получить услугу».
    3. Авторизуется на Портале через ЕСИА . Авторизоваться должен получатель государственной услуги лично. Если вы еще не зарегистрированы в ЕСИА, информация о ней доступна здесь.
    4. Подает электронное заявление, выполняя следующие действия:
      • заполняет форму электронного заявления;
      • прикрепляет скан‑образы документов, необходимых для предоставления услуги, к форме электронного заявления;
      • указывает место получения пособия;
      • подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
      • отправляет заполненное электронное заявление (нажимает кнопку «Подать заявление»).

    Скан‑образ документа — файл, полученный на сканере или цифровом фотоаппарате в результате сканирования оригинала документа.

    Требования, предъявляемые к электронным документам:

    • максимальный размер файла для добавления к электронному заявлению — 3 Мб;
    • допустимые форматы файлов: jpg, jpeg, tiff, pdf, zip, rar, doc, xls, docx, xlsx.

  • Получает в Личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (МАИС ЭГУ), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления, при необходимости сохраняет уведомление для печати.
  • Получает в Личном кабинете и по электронной почте уведомление о приеме электронного заявления Администрацией и о начале процедуры предоставления услуги.
  • В случае необходимости посещения ОСЗН заявитель получает соответствующее уведомление от ОСЗН .
  • После подачи заявления получает уведомления об изменении статуса заявления (в том числе о результате услуги):
    • в Личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
    • на странице «Проверка статуса заявления»;
    • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
    • по электронной почте (от [email protected]) с последующим обращением в Личный кабинет на Портале.

    Эти уведомления от Администрации могут содержать информацию о дальнейших действиях, которые должен выполнить заявитель. После принятия Администрацией решения получает соответствующее уведомление и приложение в виде скан‑образа документа о принятом решении (копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги, решение об отказе в предоставлении пособия) — в Личном кабинете и по электронной почте.

    Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

    • представление неполных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для назначения выплаты;
    • отсутствие у заявителя права на получение мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки:
      • смерть ребенка;
      • размер среднедушевого дохода семьи превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Санкт-Петербурге на второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты;
      • отсутствие гражданства Российской Федерации у заявителя и ребенка (детей);
      • отсутствие места жительства у заявителя и ребенка (детей) в Санкт-Петербурге.

    Основания для прекращения предоставления государственной услуги:

    • достижение ребенком возраста восьми лет;
    • переезд гражданина, получающего ежемесячную выплату, на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации;
    • смерть ребенка;
    • смерть гражданина, получающего ежемесячную выплату, объявления его в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим;
    • лишение гражданина, получающего выплату, родительских прав.

    I. Прием и регистрация заявления о предоставлении ежемесячной выплаты и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги

    Уполномоченное лицо Администрации:

    1. Проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала, с периодом не реже одного раза в рабочий день.
    2. Изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан‑образы документов (графические файлы).
    3. Проверяет комплектность, читаемость скан‑образов документов (графических файлов).
    4. Дополняет представленный комплект документов сведениями из Автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (ЭСРН).
    5. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в органы или организации, о чем на заявлении о назначении ежемесячной выплаты делается соответствующая запись.
    6. В целях направления межведомственных запросов в органы или организации передает заявление, в том числе в электронной форме, с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов уполномоченному лицу, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
    7. Фиксирует факт приема заявления и документов в журнале регистрации.
    8. Передает заявление о назначении ежемесячной выплаты и документы специалисту отдела социальной защиты населения Администрации (ОСЗН), ответственному за подготовку проекта решения Администрации.
    9. Устанавливает электронному делу соответствующий статус.

    Информирование заявителя производится посредством установки статусов электронного дела, формирования комментариев (при необходимости), приложения электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, например:

    • необходимости явки заявителя в Администрацию (в случае необходимости);
    • о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий заявителя (при необходимости);
    • о направлении межведомственных запросов;
    • о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги).

    Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан‑образа документов о принятом решении, подписанных усиленной квалифицированной подписью должностного лица, об иных действиях, предусмотренных регламентом предоставления услуги.

    О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»).

    Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен:

    • в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
    • в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»).

    II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций

    Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

    1. Определяет состав документов (сведений), подлежащих получению посредством направления межведомственных запросов, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
    2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
    3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросовна подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
    4. Направляет межведомственные запросы о предоставлении необходимых документов (сведений) в:
      • Комитет по труду и занятости населения Санкт‑Петербурга (запрашиваются сведения о регистрационном учете гражданина в качестве безработного и о выплате (невыплате) ему пособия по безработице (за период), материальной помощи и иных выплат безработным гражданам);
      • Жилищные агентства районов Санкт‑Петербурга (запрашиваются сведения из справки о регистрации заявителя (форма 9), в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);
      • Министерство внутренних дел Российской Федерации (запрашиваются сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации);
      • Федеральную налоговую службу (запрашиваются сведения из свидетельства о рождении, из свидетельства о смерти, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства об установлении отцовства, если документы выданы на территории Санкт‑Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных после 01.10.2018 органами ЗАГС Санкт‑Петербурга, сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, о дивидендах, процентах и иных доходах, о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики, о доходах по договорам авторского заказа, о доходах от продажи, аренды имущества);
      • органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт‑Петербурга (запрашивается документ, подтверждающий установление опеки над несовершеннолетним);
      • Пенсионный фонд Российской Федерации (запрашиваются сведения о выплатах и пособиях, о размере пенсии гражданина (справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней, данные лицевого счета);
      • Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (запрашиваются сведения о недвижимом имуществе).
    5. Получает ответы и анализирует документы (сведения), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, на соответствие направленному межведомственному запросу, передает полученные документы (сведения), специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
    6. Устанавливает электронному делу соответствующий статус.

    III. Принятие решения Администрации о предоставлении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты

    Специалист ОСЗН, ответственное за подготовку проекта решения:

    1. Формирует комплект документов (сведений) с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
    2. Осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в заявлении/
    3. Готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении ежемесячной выплаты либо готовит проект письма в адрес заявителя с обоснованным отказом в предоставлении ежемесячной выплаты.
    4. Передает проект распоряжения (письма) главе (заместителю главы) Администрации для подписания.

    Глава (заместитель главы) Администрации:

    1. Изучает представленные документы и подписывает их.
    2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
    3. В соответствии с принятым решением подписывает проект распоряжения о назначении ежемесячной выплаты либо проект письма об отказе.

    После подписания указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения (письма об отказе):

    1. Направляет выписку из распоряжения либо письмо об отказе заявителю способом, указанным в заявлении.
    2. Направляет в Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (ГИРЦ) личное дело для ввода информации о принятом решении в ЭСРН, государственную информационную систему Санкт-Петербурга «Городской реестр социальной защиты» для последующего размещения указанных сведений в Единой государственной информационной системе социального обслуживания и обеспечения перечисления денежных средств на счет заявителя.
    3. Устанавливает электронному делу соответствующий статус.

    IV. Принятие решения Администрации о прекращении ежемесячной выплаты

    В случае обнаружения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной выплаты, специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения:

    1. Готовит проект распоряжения Администрации о прекращении ежемесячной выплаты.
    2. Передает проект распоряжения главе (заместителю главы) Администрации для подписания.

    Глава (заместитель главы) Администрации:

    1. Изучает представленные документы и подписывает их.
    2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
    3. В случае принятия решения о прекращении ежемесячной выплаты подписывает проект распоряжения о прекращении ежемесячной выплаты.

    После подписания указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта распоряжения:

    1. Направляет копию распоряжения о прекращении ежемесячной выплаты заявителю способом, указанным в заявлении.
    2. Направляет распоряжение о прекращении ежемесячной выплаты в ГИРЦ.
    3. Устанавливает электронному делу соответствующий статус.

    Документы

    I. Обязательные к представлению документы:

    1. Документы о рождении ребенка при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации:
      • свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, — при рождении ребенка на территории иностранного государства в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;
      • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом «апостиль» компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, — при рождении ребенка на территории иностранного государства — участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 05.10.1961 (Конвенция);
      • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, — при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
      • документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью — при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22.01.1993.

    II. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    III. Дополнительные документы (при обращении доверенного лица гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

    1. Документ, удостоверяющий личность.
    2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
      • доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющая условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, в том числе:
        • доверенность, удостоверенная нотариально либо удостоверенная в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. При представлении доверенности, удостоверенной нотариально либо удостоверенной в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в которой содержатся сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность заявителя, представления подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его нотариально удостоверенной копии не требуется;
        • доверенность в простой письменной форме;
      • договор, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.

    Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

    Организации, участвующие в предоставлении услуги

    Порядок обжалования

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации, МФЦ, работниками МФЦ в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
    • нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме (п. 2 ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ);
    • требование у заявителя документов или информации, осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
    • отказ в приеме документов или информации либо осуществления действий, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя (в случае если основания для отказа в приеме документов не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга);
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме (п. 5 ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ);
    • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
    • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
    • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (c использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального Администрации либо Портала), в Администрацию, МФЦ, либо в Комитет по информатизации и связи, являющийся учредителем МФЦ (КИС).

    Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации подаются в Администрацию.

    Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

    Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в МФЦ. МФЦ направляет указанные жалобы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение в КИС.

    Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГИРЦ, руководителя ГИРЦ подаются в Комитет.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего, руководителя Администрации, может быть направлена:

    • по почте;
    • через МФЦ;
    • с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством: официального сайта Администрации, либо Портала;
    • при личном приеме заявителя в Администрацию (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена:

    • по почте;
    • с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством Портала;
    • при личном приеме заявителя в МФЦ.
    1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА. Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которые подавали заявление о предоставлении государственной услуги через Портал или МФЦ.

    При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и указанным органом,
    но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, МФЦ.

    Жалоба на работника ГИРЦ, находящегося в ведении Комитета, либо на порядок оказания услуги ГИРЦ рассматривается Комитетом.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается МФЦ.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается КИС.

    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном
    на ее рассмотрение органе.

    В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

    • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, работника МФЦ, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через Портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.1 административного регламента;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, КИС, Комитет либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, МФЦ, КИС, Комитетом.

    В случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы Администрация, МФЦ, КИС, Комитет принимает одно из следующих решений:

    • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • в удовлетворении жалобы отказывается.

    Указанное решение принимается в форме акта Администрации, МФЦ, КИС, Комитета.

    По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

    При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, КИС, Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация
    о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    • наименование Администрации, МФЦ, КИС, Комитета должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    • основания для принятия решения по жалобе;
    • принятое по жалобе решение;
    • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, КИС, Комитета или работником МФЦ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Администрации, КИС, Комитета, работника МФЦ, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, КИС, Комитета, работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Администрация, КИС, Комитет, МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Администрация, КИС, Комитет, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Под отсутствием возможности прочитать понимается случай, при котором часть текста жалобы и (или) ФИО и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.

    В случае оставления жалобы без ответа Администрация, КИС, Комитет, МФЦ в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Порядок обжалования решения по жалобе

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ осуществляется посредством размещения информации на Портале.

    Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

    Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

    Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг МФЦ подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

    Жалоба заявителя на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, поданная заявителем в МФЦ, рассматривается МФЦ в соответствии с Законом №59‑ФЗ.

    Источник: https://gu.spb.ru/578085/eservice/

    Прожиточный минимум в Санкт Петербурге с 1 января 2020 года

    Прожиточный минимум (ПМ) – важнейшая величина для определения МРОТ в субъекте федерации. Законом установлено, что МРОТ не может быть ниже ПМ. Он может быть только приравнен к нему. ПМ в каждом регионе определяется свой на основании данных предыдущего года.

    ПМ В СПб и Ленинградской области

    ПМ в каждом субъекте РФ рассчитывается свой в зависимости от климатических условий, цен на жизненно необходимые продукты, товары первой необходимости, стоимости коммунальных услуг. В СПБ и Ленинградской области разные величины ПМ. Но примерно они равны. Наглядно эти величины отражены в таблице:

    ПМ СПб Ленинградская область
    Пенсионеры 9221,70 рублей 8846,00 рублей
    Дети 11074,30 рублей 10021,00 рублей
    Трудоспособное население 12472,10 рублей 11244,00 рублей
    На душу (в среднем) 11363,00 рублей 10388,00 рублей

    МРОТ и ПМ в России

    В РФ законодательно определено, что МРОТ не может быть ниже ПМ. ПМ на федеральном уровне определяет такие показатели, как:

    • уровень жизни населения для реализации социальных выплат и программ;
    • МРОТ на федеральном уровне;
    • определение стипендий студентам и пособий малоимущим россиянам;
    • расчет федерального бюджета.

    ПМ на уровне регионов определяет следующие показатели:

    • формирование регионального бюджета;
    • уровень жизни россиян в конкретном субъекте РФ;
    • размер оказания социальной помощи;
    • МРОТ на уровне субъекта РФ.

    Можно увидеть, насколько важна величина ПМ для определения величины расходов в бюджете на обоих уровнях. МРОТ теперь напрямую зависит от величины ПМ. С мая 2018 законодательно было определено, что величина МРОТ должна быть не меньше ПМ. ПМ важнейшая составная часть для определения размера доплат пенсий.

    ПМ для пенсионеров в СПб

    ПМ для пенсионеров в СПБ на 1 квартал 2019 года определен в размере 9221,70 рублей. ПМ для пенсионеров пересчитывался ранее раз в пять лет. Законодательно было определено, что размер ПМ будет рассчитываться раз в квартал по значениям предыдущего года. ПМ рассчитывается исходя из следующих показателей:

    • климат;
    • особенности потребления товаров и услуг;
    • менталитет.

    Ежемесячные пособия для пенсионеров СПб

    Смотреть до конца! — В России цены на новое жилье могут вырасти на 15%

    Для жителей СПб предусмотрены выплаты за счет городского бюджета. Для пенсионеров также предусмотрены выплаты в случае, если пенсия ниже ПМ пенсионера. Также дополнительные выплаты пенсионерам предусмотрены в следующих случаях:

    • при наличии стажа у мужчин/женщин 45/40 лет выплачивается доплата к пенсии в размере 769 рублей;
    • россиянам с инвалидностью 1-ой и 2-ой группы платятся выплаты в размере 1,15 ПМ пенсионеров.

    Эти пособия рассчитываются дополнительно к пенсиям этих пенсионеров и выплачиваются им в качестве дополнительных выплат к пенсиям.

    ПМ на ребенка в 2020 году

    ПМ на ребенка включает минимальный состав товаров и услуг для его проживания. Он складывается из размера потребительской «корзины». В СПб размер ПМ на ребенка составил 11074,30 рублей на 1-ый кв. 2019 года. ПМ на ребенка включает большое количество овощей и фруктов, т.к им необходимо для роста большее количество витаминов. Также детям рассчитывается большее количество средств на одежду, т.к ребенок растет и ему постоянно требуется покупать новую одежду.

    Вычисление ПМ для детей важно для определения социальных выплат. В 2020 году размер выплат будет определяться на основании данных 2019 года.

    Для получения пособия на ребенка должны выполняться следующие условия :

    • новый член общества должен появиться на свет после 1 января 2018 г.;
    • совокупный доход ячейки общества должен не превышать полтора размера ПМ на душу.

    Семьи, претендующие на получение государственной поддержки, должны подать в социальную защиту регионального отделения следующие документы:

    • копию свидетельства о рождении малыша;
    • справки о совокупном доходе на душу членов семьи.

    После рассмотрения поданных документов будет определен размер выплат и дата, когда начнутся выплаты.

    Госпрограмма выплат в СПб

    В СПб принята программа по социальной поддержке россиян, которые относятся к малоимущим. Программа разработана до 2020 года и охватывает своим вниманием все группы малообеспеченных граждан, в первую очередь неработающих пенсионеров. Таблица, которая демонстрирует наглядно увеличение размера ПМ в СПб:

    ПМ Четвертый кв — л 2018 г Первый кв — л 2019 г.
    Для пенсионера 8981,00 рублей 9221,70 рублей
    Для детей 10783,60 рублей 11074,30 рублей
    Трудоспособному населению 12118,20 рублей 12472,10 рублей
    На душу (в среднем) 11055,20 рублей 11363,00 рублей

    Программа, разработанная для улучшения жизни малообеспеченных россиян включает в себя несколько разделов, каждый из которых посвящен определенной категории граждан: дети, пенсионеры, семьи с большим количеством детей. Программа рассчитана на выполнение указаний В. Путина о сокращении в стране количества малообеспеченных граждан. Путем увеличения их доходов. Программа пока создана по 2020 год. Но вполне возможно, что она будет продлена и на более далекий период.

    Значение ПМ

    В размер ПМ входит минимальный размер продовольственной «корзины», включены такие показатели, как коммунальные платежи и учтена стоимость необходимых лекарств. Критикуется его размер исходя из того, что не учитываются расходы на сотовую связь, получение платных медицинских услуг, услуги парикмахера.

    Основной функцией ПМ является установление МРОТ. Но он также несет целый ряд функций, которые также важны для всего населения страны:

    • при начислении пенсий. Если расчетная страховая пенсия ниже ПМ пенсионера, то ему доплачиваются средства из бюджета субъекта РФ до минимума;
    • при начислении детских пособий. Такие пособия выплачиваются семьям, у которых доход на одну душу семьи ниже ПМ, а совокупный доход семьи ниже полуторного размера ПМ на семью;
    • для расчета стипендий студентам ВУЗов;
    • для расчета пособий малоимущим членам общества;
    • для расчета алиментов;
    • для расчета пособий по безработице;
    • он необходим для расчетов при формировании федерального бюджета и региональных бюджетов.

    Действующий на 1-ый кв. 2019 года ПМ СПб показал минимальный рост в сравнении с 4-ым кв. 2018 года. Прежде всего, это связано с низким ростом цен на потребительские товары. Но ожидается, что далее будет рост более значительным, т.к ожидается повышение тарифов ЖКХ и удорожание продуктов в связи с увеличением НДС до 20 %.

    Источник: https://g2020.su/prozhitochnyj-minimum-v-sankt-peterburge-s-1-yanvarya-2020-goda/


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *