Как Сдается Экзамен В Гаи 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как Сдается Экзамен В Гаи 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В какой суд подавать иск о компенсации морального вреда — районный суд или мировым судьям. В соответствии с разъяснением Верховного Суда РФ в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2002 года , если требование о компенсации морального вреда производно от имущественного требования, когда это допускается законом например, по делам о защите прав потребителей , то такие дела подсудны мировым судьям, если цена иска не превышает соответствующий размер. 23 ГПК РФ мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей.

Как проходит экзамен в ГИБДД

Тестирование ГИБДД во многом повторяет то, что курсанты сдают на экзаменах в автошколе. Как проходит внутренний экзамен в автошколе, мы уже рассказывали. В этот раз поговорим о том, как проходит сдача экзамена в ГАИ в 2020 году.

Обычно на экзамен в ГИБДД курсанта записывает автошкола. Если этого не произошло или после окончания автошколы прошло уже много времени, записаться придется самостоятельно.

Теоретический экзамен

Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения. Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена.

Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером. Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки. Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит. Это обязательно заметят и отправят на пересдачу.

Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами. По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе.

Автодром

Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего. В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

  • маневрирование между конусами («змейка»);
  • параллельная парковка;
  • въезд в гараж задним ходом;
  • разворот во дворе;
  • трогание на подъёме (включается в экзамен обязательно).

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего.

При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме. Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе.

Конкретных оценок, сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус). Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче. Равно как и провал с троганием в гору.

Вождение в городе

Наиболее сложной частью экзамена считается вождение в городе. Оно проходит на определённых маршрутах, включающих в себя сложные перекрёстки и участки дороги, где запрещена остановка и стоянка.

На пассажирском сидении, справа от курсанта, находится его инструктор. На заднем сиденьи располагается инспектор, который ведёт записи о том, как курсант проходит экзамен, и фиксирует ошибки. Некоторые грубые ошибки автоматически засчитывают курсанту провал всего экзамена.

В первую очередь нужно пристегнуть ремень безопасности. Если ученик забыл это сделать, экзамен считается проваленным. Далее следует провести регулировку сидения и зеркал под себя. После автомобиль снимается с ручника и включается сигнал поворота, сигнализирующий о намерении отъехать от обочины на проезжую часть. Если что-то из этого не выполнено, экзамен считается проваленным.

В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.

Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.

В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.

Всего у экзаменуемого есть 5 баллов. За каждую ошибку его лишают определённого количества баллов. Грубые ошибки оцениваются в 5, средние — в 3, а мелкие — в 1 балл.

  • не уступить дорогу транспорту, у которого преимущество;
  • не уступить дорогу пешеходу с преимуществом;
  • выезд на встречную полосу, где это не разрешено;
  • выезд на встречные трамвайные пути;
  • проезд на красный свет;
  • невыполнение требований знаков приоритета или дорожной разметки;
  • пересечение стоп-линии при остановке;
  • нарушение правил обгона, поворота, разворота, движения задним ходом, превышение скорости;
  • вмешательство инструктора (использование дополнительных педалей);
  • игнорирование задания экзаменатора.

Всё вышеперечисленное приводит к провалу экзамена. Средних и мелких ошибок меньше, если их составить вместе. Список едва нагонит полный перечень грубых нарушений. Математически вычисляется, что курсант имеет право на одну среднюю ошибку или на четыре мелких, при условии, что он не допустит более ни одного нарушения:

  • нарушение правил остановки или стоянки — 3 балла;
  • не включен сигнал поворота при манёвре — 3 балла;
  • не использована в установленных случаях аварийная сигнализация или знак аварийной остановки — 3 балла;
  • выезд на перекрёсток в заторе — 3 балла;
  • не пристёгнут ремень безопасности — 3 балла;
  • использование телефона во время движения — 3 балла;
  • несвоевременно поданный сигнал поворота — 1 балл;
  • выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий — 1 балл;
  • слишком медленное движение без необходимости — 1 балл;
  • резкое торможение без необходимости — 1 балл;
  • заглох во время экзамена — 1 балл.

Чтобы успешно пройти экзамен в ГИБДД, нужно преодолеть все его этапы и выполнить команды инспектора, не допустив серьёзного или двух средних нарушений.

После финальной остановки в правильном месте инспектор ставит удовлетворительную оценку, с которой можно идти собирать документы, оплачивать пошлину и получать своё честно заработанное водительское удостоверение.

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Для проверки большого количества машин профессиональными продавцами мы создали сервис безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Успехов в сдаче экзаменов и поисках первого автомобиля!

Источник: https://avtocod.ru/kak-prohodit-examen-v-gibdd

Изменения ПДД

Как будет сдаваться теоретический экзамен на права в 2020 году?

Сегодня мы расскажем о том, как проходит сдача теоретического экзамена на права в 2020 году.

В соцсетях и мессенджерах в последнее время распространяется много информации по поводу изменений правил экзамена в ГИБДД. Якобы, количество билетов увеличили до 30 и т.д.

Однако, на самом деле никаких изменений не предвидится. Если обратиться к действующему регламенту ГИБДД, то станет понятно, что экзамен ГИБДД в 2020 году проводится по старым правилам.

Для тех, кто с ними не знаком, напомним. Кандидату в водители необходимо правильно ответить на экзаменационный билет ПДД, состоящий из 20 вопросов. При этом, максимальное время, которое можно потратить на теоретический экзамен, составляет 20 минут. Экзамен проводится в компьютерном классе. На каждый вопрос приводится от 2 до 5 вариантов ответов, один из которых правильный.

Все экзаменационные вопросы объединяются в 4 группы, состоящие из тематических блоков. В каждом тематическом блоке содержится по 5 вопросов. Билет формируется из четырех тематических блоков, каждый из которых выбирается случайным образом из соответствующей группы.

Перед началом экзамена на экране монитора отображаются:

  • номер автоматизированного рабочего места (АРМ);
  • наименование комплекта экзаменационных билетов, по которому проводится экзамен;
  • фамилия, имя, отчество кандидата в водители, назначенного для сдачи экзамена на данном АРМ.

В ходе экзамена на экране монитора для кандидатов в водители отображаются вопросы билета и время, оставшееся до конца экзамена.

Для исключения ошибок, вызванных случайным нажатием клавиш, кандидат в водители должен продублировать выбранный им вариант ответа повторным нажатием соответствующей клавиши или иным способом, определяемым техническими возможностями оборудования.

По завершении экзамена на экран монитора выводится итоговая оценка за экзамен, информация о правильных и неправильных ответах, о предоставлении возможности ответов на вопросы дополнительных тематических блоков, а также время, затраченное на экзамен.

Экзамен оценивается по следующей системе:

  • положительная оценка – «СДАЛ»;
  • отрицательная – «НЕ СДАЛ».

Результат проведения теоретического экзамена считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители в отведенное время правильно ответил:

  • на 20 вопросов основного билета;
  • на все вопросы дополнительных тематических блоков в случаях совершения ошибки в основном билете.

Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется и экзамен прекращается, если кандидат в водители:

  • в отведенное время при ответе на вопросы билета допустил 3 ошибки;
  • в отведенное время допустил 2 ошибки в одном тематическом блоке;
  • в отведенное время допустил 1 ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоков.
  • при ответе на вопросы билета пользовался какой-либо литературой, техническими средствами или подсказками других лиц (при этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители).
  • покинул экзамен (отказался от ответа на экзаменационный билет).

В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил 1 ошибку, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока. Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов дополнительного тематического блока, ему выставляется оценка «СДАЛ».

В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил 2 ошибки в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки.

Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов дополнительных тематических блоков, ему выставляется оценка «СДАЛ».

Стоит отметить, что МВД разработан новый регламент экзамена на права, который должен вступить в силу с 1 апреля 2021 года. Однако, и в новой версии правила теоретического экзамена остались такими же – изменения касаются только вождения.

Источник: https://avtospravochnaya.com/pdd/15835-kak-budet-sdavatsya-teoreticheskij-ekzamen-na-prava-v-2020-godu

Экзамен на водительские права в 2020 году — все, что нужно знать

Что нужно знать людям, которые хотят получить водительское удостоверение в 2020 году?

С 1 октября 2020 года порядок сдачи итоговых экзаменов в ГИБДД может кардинально измениться. В связи с этим в автошколах сегодня наблюдается наплыв тех, кто хочет успеть получить права по старым правилам. Какие же новшества собираются ввести, и к чему нужно готовиться кандидатам в водители?

Изменения в получении водительских прав в 2020 году

Минувшей весной Владимир Путин заявил о необходимости ужесточения требований к курсантам автошкол. Это вызвано тем, что обстановка на дорогах нашей страны по-прежнему оставляет желать лучшего. По словам Президента, более строгий порядок сдачи экзаменов поможет повысить безопасность при пользовании транспортными средствами.

Эта инициатива подверглась бурному обсуждению на семинар-совещании сотрудников Госавтоинспекции. Мероприятие состоялось в Екатеринбурге 16-18 октября 2019 года. С докладом на нем выступил Николай Гиляков, курирующий регистрационно-экзаменационную деятельность. Именно он рассказал, какие новшества собираются ввести.

Источник изображения: лада-люкс.рф

Сегодня экзамены состоят из трех этапов. Сначала курсанты сдают теорию, затем вождение по площадке и только потом езду по городским улицам. В 2020 году практическую часть собираются объединить: этапов станет только два. На полигонах начнут принимать лишь внутренние экзамены.

Для проведения единого испытания будут использовать как закрытые пространства (гаражи, боксы и пр.), так и дороги общего пользования. По сути, курсанту придется проявить те же навыки, что и раньше. Только упор теперь начнут делать на вождение в городской среде.

По новым правилам экзаменационные маршруты перестанут разрабатывать заранее. Определение пути станет задачей инспектора МРЭО ГИБДД. У него будет лишь перечень улиц, на которые допускается выезжать вместе с курсантом. Кроме того, в 2020 году планируется разрешить учебное вождение на автомагистралях.

Уже сейчас процесс сдачи экзамена записывается на видео. С осени будущего года выпускники автошкол при помощи таких файлов смогут оспаривать результаты испытаний. Также появится возможность отменить итоговую оценку, не доводя дело до суда.

Чтобы воплотить задуманное, потребуется принять ряд нормативных документов. Николай Гиляков сообщил, что на это уйдет как минимум несколько месяцев. Поэтому 1 октября 2020 года – лишь ориентировочная дата. Новшества могут ввести как раньше, так и позже намеченного срока. Для этого проекты документов должны пройти все стадии рассмотрения в Государственной Думе и Совете Федерации.

Экзамены с 1 января – к чему готовиться?

Непосредственно после новогодних праздников порядок приема экзаменов не изменится. Пока испытания по-прежнему будут включать в себя 3 этапа: теорию, автодром (площадку) и езду по городу.

Человека, не прошедшего один из тестов, к следующему экзамену не допустят. Повторную проверку знаний и навыков можно будет назначить не раньше чем через неделю. После трех неудачных попыток промежуток до следующей пересдачи увеличится до 30 дней. Между сдачей теории и практики сохраниться максимально допустимый перерыв, равный 6 месяцам.

Источник изображения: u-f.ru

Теоретический экзамен, как и сегодня, будет сдаваться путем решения электронных билетов (по 20 заданий в каждом). При этом пока сохранится тематическая структура вопросов. Они будут затрагивать:

правила дорожного движения;

порядок допуска транспорта к эксплуатации;

законодательный аспект (статьи, устанавливающие административную, уголовную и гражданскую ответственность, а также возможные санкции);

основы безопасности при вождении;

правила оказания неотложной медицинской помощи людям, пострадавшим в ДТП.

На подготовку к экзамену дается 20 минут, на решение задач – еще 30. Затем в течение 10 минут подводятся итоги тестирования. В одном тематическом блоке допускается 1 ошибка. В целом, в билете разрешается сделать 2 ошибки. После третьего неправильного ответа на экране появиться уведомление о том, что испытание не пройдено. При желании можно посмотреть те задачи, где были допущены ошибки.

Источник изображения: gp.by

Для проверки базовых навыков до октября 2020 года придется сдавать вождение на автодроме. Основными упражнениями останутся маневрирование на ограниченной площади, остановка и начало движения, парковка, посадка и высадка пассажиров, заезд в гараж.

Оценка «НЕ СДАЛ» будет выставляться, если кандидат в водители:

более трех раз собьет разметочное оборудование;

наедет на разметку, разделяющую испытательные участки;

пересечет линию «СТОП», например, при выполнении теста «Проезд регулируемого перекрестка»;

отклонится от нужной траектории;

остановится слишком далеко от линии разметки;

допустит остановку мотора более 3 раз;

использует заднюю скорость в упражнении, в котором запрещается это делать;

допустит большой откат при старте на подъеме (свыше 30 см);

не уложится в общее отведенное время.

За площадкой последует вождение в городских условиях. Экзамен продлится 30 минут. В процессе тестирования инспектор ГИБДД будет отслеживать ошибки. Они подразделяются на мелкие, средние и грубые. За каждую из них человеку, сдающему экзамен, начисляются штрафные баллы (1, 3 и 5 соответственно). Оценка «СДАЛ» выставляется только в том случае, если у кандидата в водители их менее 5-ти. Кстати, представители ГИБДД периодически упоминают о возможной отмене балльной системы оценки в 2020 году.

Водительское удостоверение будет выдано только при успешной сдаче всех трех испытаний.

Источник изображения: akket.com

Популярные вопросы и ответы

Сколько придется заплатить за получение прав в 2020 году?

Размер государственной пошлины за выдачу водительского удостоверения в 2020 году составит 2000 рублей. При оплате через портал Госуслуги сумма автоматически уменьшится до 1400 рублей.

Автошкола предлагает обучить категории «B» за 8-9 тысяч рублей. Стоит ли доверять подобным предложениям?

Это не тот случай, когда следует экономить. Выбирайте только проверенные учебные заведения с хорошей репутацией. Практика показывает, что качественное обучение вождению сегодня не может стоить дешевле 20 тысяч рублей.

Как долго продлится обучение?

От начала занятий до выдачи прав категории «B» обычно проходит не более 3-3,5 месяцев. Процесс может затянуться только в случае пересдачи экзаменов.

Источник: https://www.rudorogi.ru/articles/auto/examination-driver-2020.html

Как легко сдать экзамен на права в ГИБДД с первого раза

Главная » Блог » Как сдать экзамены в ГИБДД с первого раза

Сдать экзамены по вождению с первого раза – на первый взгляд задача не из простых. Но так ли это на самом деле? Давайте подробнее разберемся, что нужно делать и чего не делать, чтобы получить заветные права без переэкзаменовки.

Нововведения в экзаменационные правила 2020 года

В этом году, как обычно, нас ждут изменения в правилах дорожного движения. В ГИБДД планируют ужесточить сдачу практических экзаменов, а именно — объединить в один этап «Автодром» и «Город». Возможно, сдающим экзамены разрешат выезжать на магистраль, чего ранее не допускалось.

Для чего нужны внутренние экзамены и чем они отличаются от экзаменов ГИБДД

После завершения обучения в автошколе, будущему водителю нужно пройти внутренние экзамены, являющиеся своеобразной репетицией перед основными экзаменами в ГИБДД. Сдавать их нужно в обязательном порядке. Внутренние экзамены состоят из трех этапов:

  • Теоретическая часть.
  • Упражнения на автодроме.
  • Вождение в городе.

Условия сдачи экзаменов в автошколе могут быть более жесткими, чем в ГИБДД. Внутренние экзамены нужны, как автошколе, так и учащимся. В ГИБДД, проверяют автошколы, на процент сдающих и если этот процент будет очень низкий, автошколе могут не продлить лицензию. А ученик, не справившийся с заданием в автошколе, с высокой долей вероятности провалит экзамены и в ГИБДД.

Поэтому, если ученик, после полного обучения, совершенно не понимает как выполнять упражнения, его отправляют на пересдачу, внутреннего экзамена, которая в нашей автошколе проходит буквально через 2 дня. В ГИБДД, в отличие от внутренних экзаменов, первые 2 пересдачи будут проходить с интервалом в неделю, а после с интервалом в месяц. Поэтому ученикам стоит задуматься, спешить ли на экзамен в ГИБДД или тщательно подготовится перед ними.

Как сдать теорию

На теоретическом экзамене вам предстоит ответить на двадцать вопросов билета за двадцать минут. Вопросы разделены на четыре блока, соответствующих определенным тематикам.

На каждый вопрос есть несколько вариантов ответа и только один из них является верным. В процессе сдачи последовательность ответов значения не имеет. Если сомневаетесь в правильном варианте, можете пропустить вопрос и вернуться к нему позже, главное уложиться в отведенное время. Для успешной сдачи экзамена, необходимо правильно ответить на все вопросы билета.

Допускается сделать не более двух ошибок в билете, причем ошибки должны быть из разных тематических блоков, иначе – пересдача. За каждую ошибку дается дополнительные 5 вопросов и 5 минут времени из того же тематического блока. Любая ошибка в дополнительных вопросах — и снова на пересдачу.

Теоретический этап экзамена является самым простым из всех и сдать его не составляет большого труда. Но и здесь есть свои подводные камни. С одной стороны, можно просто вызубрить правильные ответы к билетам. Да, экзамен вы сдадите, может быть даже без единой ошибки, но при езде по городу вам придется не сладко. Все заученные ответы каким-то образом вдруг выветриваются из головы и выехав на городскую трассу, будущий водитель впадает в ступор, не зная, как реагировать на дорожную обстановку. В итоге – пересдача.

Поэтому не рекомендуем зубрить правильные ответы к билетам, лучше хорошенько выучить ПДД, и тогда любая нестандартная ситуация на дороге вас не смутит. Причем необязательно учить только сухую теорию из методички, лучше использовать разные источники информации, например, Ютуб, где есть видео-разборы экзаменационных билетов с пояснениями. Ведь все люди разные и от того, каким образом изложен учебный материал, в большой степени зависит его усвоение.

Закрепить свои знания можно с помощью многочисленных онлайн-тестов по ПДД, чем больше вы будете их решать, тем лучше. В идеале все билеты вы должны решать без единой ошибки. А на экзамене хорошая подготовка придаст вам уверенности в своих силах и снизит волнение.

Как сдать автодром

После успешной сдачи теории, кандидатам в водители предстоит пройти второй по сложности этап экзамена – автодром или площадку. Здесь вам нужно продемонстрировать свои навыки управления автомобилем, выполнив следующие элементы:

  • Горка или эстакада;
  • Маневрирование в ограниченном пространстве (повороты на 90 градусов, змейка, развороты);
  • Гараж (въезд и выезд);
  • Параллельная парковка;
  • Если автодром оборудован светофором, то придется сдать еще и регулируемый перекресток, но это самое простое упражнение из всех выше представленных.

На каждое упражнение дается по две минуты, не считая время на переезд до следующего элемента автодрома. На данном этапе экзамена штрафные баллы не применяются, вместо них подсчитывается количество допущенных ошибок. Нарушения делятся на строгие (даже одно нарушение ведет к пересдаче) и не строгие. К не строгим нарушениям относятся:

  • Во время выполнения упражнения у автомобиля заглох двигатель (подобную ошибку можно допустить два раза).
  • Водитель задел разметочные конусы не более трех раз.

Любые другие нарушения влекут за собой переэкзаменовку. Можно выделить несколько самых распространенных ошибок при сдаче этого этапа:

  • Заезд на линию разметки;
  • Наезд на конусы;
  • Заглохший двигатель.

Первым делом, сев в автомобиль, отрегулируйте водительское сиденье, настройте правильно зеркала и пристегните ремень безопасности.

  • Вы должны настроить сиденье так, чтоб ноги при нажатых педалях не были прямые, но и не сильно согнуты в коленях.
  • При настройке зеркал надо не забывать, что на площадке они настраиваются по задним колесам, в отличие от города, так как конусы высотой не более 50 см.

Дискомфорт от неудобной посадки отнимает много сил и внимания во время экзамена, что в итоге снизит ваши шансы на успешную сдачу. Далее настройте боковые зеркала. Отрегулируйте их таким образом, чтобы были видны задние колеса, но не слишком низко. Все эти действия необходимо выполнить до того, как прозвучит команда «старт».

Перед началом движения обязательно проверьте, не затянут ли стояночный тормоз (ручник). Попытка тронуться с затянутым ручником может привести к остановке двигателя, а это уже считается нарушением. Всегда опускайте рукоятку стояночного тормоза вниз до упора (значок ручника на панели приборов должен погаснуть).

После того, как инспектор даст команду «старт», у вас есть тридцать секунд на то, чтобы начать движение.Часто экзаменаторы начинают с бокса, что сразу определить уровень подготовки курсанта. Первое упражнение по регламенту – это повороты на девяносто градусов, а за ним следует «змейка». Эти два элемента очень просты в освоении и как правило их прохождение не вызывает трудностей. А начиная со следующего упражнения – параллельной парковки, ученики начинают испытывать проблемы. Вот здесь вам и пригодится правильная настройка зеркал заднего вида.

Не меньше сложностей возникает при сдаче эстакады. Самые частые ошибки в этом упражнении– при остановке на подъеме автомобиль откатился назад далее, чем на тридцать сантиметров, а при движении в горку заглох двигатель. При остановке и начале движения на подъем используйте ручник. Трогаться в горку с ручным тормозом для новичка намного легче, чем с ножным, так как применение последнего требует от водителя более серьезной подготовки.

Чтобы не откатиться назад, отпускайте ручной тормоз только после начала движения (почувствуете сопротивление), но не раньше. Не держите двигатель на самых низких оборотах, иначе он может заглохнуть. На высоких так же не следует газовать – есть риск спалить сцепление. Оптимальный диапазон – полторы-две тысячи оборотов, но не более. После проезда эстакады не заезжайте за стоп-линию, допускается остановка в пределах 1м до стоп линии, т.е. ориентир лучше брать 50 см, чтобы не остановится далее положенного расстояния.

Как сдать вождение в городе

Последняя и самая сложная часть экзамена – вождение в городе. Именно на этом этапе многие кандидаты в водители продолжают оставаться таковыми до следующей пересдачи. Длительность экзамена составляет около 15-20 минут. За ошибки начисляются штрафные баллы: пять за грубые, три за средние и по одному за мелкие нарушения. Если кандидат в водители набирает более четырех штрафных баллов, то экзамен считается не сданным.

Ученика могут сразу же отправить на пересдачу за следующие нарушения:

  • Пересек сплошную линию разметки, стоп-линию;
  • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Выехал на полосу встречного движения;
  • Не уступил дорогу транспортному средству, имеющему приоритет;
  • Не уступил дорогу пешеходам на зебре;
  • Не выполнил требования дорожных знаков;
  • Нарушил скоростной режим;
  • Нарушил правила обгона, поворота, разворота, проезда ж/д путей;
  • Своими необдуманными действиями допустил вмешательство инструктора в управление т/с.

Три балла ученик получит, если:

  • Не пристегнул ремень безопасности.
  • Разговаривал за рулем по телефону.
  • Нарушил правила перевозки пассажиров.
  • Не убавил скорость, когда того требовала ситуация.
  • Остановился или припарковался в неположенном месте.
  • Не включил сигнал поворота, когда того требовала ситуация.
  • Выехал на перекресток (при заторе), создав помеху автомобилям, двигавшимся в поперечном направлении.
  • Не включил аварийную сигнализацию или не установил знак аварийной остановки, когда того требовала ситуация.
  • Не выполнил требования дорожной разметки.

И наконец, один балл ученику грозит в том случае, если он:

  • Создавал помехи другим транспортным средствам, двигаясь со слишком маленькой скоростью.
  • Во время езды допустил непредвиденную остановку (т.е. заглох) двигателя.
  • Не смотрел в зеркала заднего вида.
  • Произвел резкое торможение, когда в том не было необходимости.
  • Плохо ориентировался в дорожной обстановке.
  • Не включил ходовые огни (ближний свет).
  • Нарушил правила использования звукового сигнала.
  • Водил автомобиль неуверенно.
  • Неправильно выбрал скорость движения в соответствии с погодными условиями.
  • Включил сигнал поворота слишком рано или слишком поздно.
  • Нарушил правила расположения автомобиля на дороге.

Хорошее знание экзаменационного маршрута даст вам преимущество при сдаче вождения в городе. Заранее ознакомьтесь с будущими маршрутами, внимательно изучите все встречающиеся дорожные знаки и сложные участки дороги, например, перекрестки с несколькими полосами движения. А также необходимо особое внимание уделить местам на вашем будущем экзаменационном маршруте, где разрешено делать разворот, а где нет.

Здраво оцените свои навыки вождения автомобиля. Не всем людям хватает стандартного количества часов в автошколе, чтобы научиться уверенно водить автомобиль. Если у вас есть какие-либо пробелы в навыках, не стоит полагаться на удачу — на экзамене они обязательно выплывут наружу. Ведь маршрут построен таким образом, чтобы проверить все основные умения кандидата в водители. Возьмите дополнительные часы вождения и отработайте затруднительные для вас элементы. При езде на автомобиле с механической КПП навык переключения передач должен быть доведен до автоматизма, иначе будете постоянно отвлекаться на дороге.

Как и при сдаче автодрома, первым делом отрегулируйте под себя водительское сидение, затем зеркала заднего вида и после этого пристегните ремень безопасности, проверьте включены ли ходовые огни (ближний свет). Перед началом движения, убедитесь, что автомобиль снят с ручного тормоза.

Если идет дождь, то включите кондиционер и обогрев заднего стекла – это поможет избежать запотевания окон в машине. Перед началом движения и далее при каждом маневре не забывайте включать указатели поворота, достаточно два раза этого не сделать и можно отправиться на пересдачу.

Поэтому внимательно слушайте команды инспектора и если они противоречат правилам дорожного движения, то укажите ему на это. А если что-то непонятно, то лучше переспросите, за это вас не накажут и штрафные баллы не начислят. Ну и хорошенько выучите ПДД, чтобы быть во всеоружии.

Обязательно контролируйте дорожную обстановку в зеркала заднего вида. Если объезжаете стоящий на дороге автомобиль, держите безопасный интервал (боковое расстояние), около одного метра. В таком случае при внезапно открывшейся двери автомобиля вы сможете избежать столкновения. При объезде не забывайте включать указатели поворота.

И вообще, старайтесь всегда держать повышенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. На сырой или обледенелой дороге у машины значительно увеличивается тормозной путь. И вплотную приблизившись к соседнему авто у водителя есть шанс в него врезаться. Поэтому стоит взять себе за правило соблюдать безопасную дистанцию в любых условиях.

Типичные ошибки кандидатов в водители в городских условиях:

  • Начал движение без команды инспектора.
  • Не пристегнул ремень безопасности.
  • Превысил допустимую скорость, либо, наоборот, ехал слишком медленно.
  • Забыл включить указатель поворота.
  • Не уступил дорогу пешеходу на зебре.
  • Не уступил дорогу тс, имеющему приоритет.
  • Припарковался в неположенном месте.
  • При подъезде к перекрестку начал перестроение через сплошную линию разметки.
  • Остановился за Стоп-линией.

Избегайте данных ошибок и тогда с успехом сдадите экзамен. Ну а когда все этапы будут позади, можно отправиться и за правами. Но перед этим радостным событием необходимо оплатить госпошлину в размере двух тысяч рублей (три тысячи для удостоверения нового поколения). Если же у вас нет возможности забрать права в ближайшие время, не переживайте – сделать это можно в любой удобный день, месяц или даже год.

Полезные советы

На результат сдачи экзамена влияют не только хорошо выученные правила дорожного движения и отработанные навыки вождения. Также важную роль играют и другие, на первый взгляд, кажущиеся несущественными, факторы. Как известно, успешный результат складывается из мелочей, поэтому не пренебрегайте некоторыми полезными советами:

  • Перед экзаменом не употребляйте успокоительные средства. Хоть они и притупляют чувство тревоги, но вместе с тем снижают концентрацию внимания, что очень плохо сказывается на навыках вождения. Ну а самое надежное успокоительное – это качественная подготовка к экзамену, ничего лучше пока не придумали.
  • Хорошо выспитесь в ночь перед экзаменом. Недостаток сна негативно влияет на работу мозга. А попытка заглушить сонливость большой дозой кофе или крепкого чая ни к чему хорошему не приведет – усилится волнение. Также накануне экзамена не употребляйте алкогольные напитки.

На экзамен приходите заранее, желательно минут за двадцать-тридцать до начала, дабы исключить всякие форс-мажорные ситуации. Ну а про опоздание и говорить нечего – в этом случае переэкзаменовка обеспечена.

  • С экзаменатором ведите себя вежливо и корректно, даже если он того не заслуживает. Инспекторы тоже люди, у них бывает плохое настроение, и вы, скорее всего, не являетесь тому причиной. А вот постоянные споры и препирательства с вашей стороны сильно понизят шансы на благополучный итог экзамена. Более того, вас могут запомнить и при последующей пересдаче отнесутся предвзято. Стоит ли оно того?
  • Старайтесь сдавать экзамены в числе первых. Замечено, что в первой половине дня шансы на благополучный исход намного выше, чем вечером. С утра инспектор еще полон сил и оптимизма, на дорогах меньше пробок, водители ведут себя более корректно, да и сами ученики не успевают перенервничать.
  • Приходите на экзамен в удобной одежде, не сковывающей движений. Девушкам рекомендуется не надевать обувь на высоком каблуке. Конечно, красоты она вам добавит, а вот пользы от нее никакой. В подобной обуви неудобно работать с педалями газа, тормоза и сцепления, что повлечет за собой много ошибок во время вождения. Ну а мужчинам не желательно сдавать экзамен в шлепках, даже в самую злую жару. Идеальным вариантом и для тех, и для других будут кроссовки или ботинки с низкой подошвой. На крайний случай, при неблагоприятных погодных условиях, можно взять с собой сменную обувь.
  • Помните, что не всегда вы будете сдавать экзамен на той модели авто, на которой учились вождению в автошколе. Заранее узнавайте в ГИБДД, что за автомобиль вам предоставят. Разные марки авто управляются по-разному. Они имеют другие габариты, подрулевые переключатели, более тугие или мягкие педали газа-тормоза-сцепления и множество других отличий.

Пересдача экзамена. Правила и регламент

Не получилось сдать экзамены с первого раза? Не расстраивайтесь, по статистике, только тридцати процентам учеников удается это сделать. Ну а остальным нужно получше подготовиться. Кстати, со второго раза сдать экзамены намного проще. У кандидата в водители уже есть опыт, поэтому волноваться он будет меньше.

По закону первая пересдача возможна не ранее, чем через семь дней после предыдущей попытки. После трех неудачных попыток интервал времени увеличивается – до тридцати дней. Количество попыток неограниченно.

Записаться на пересдачу можно несколькими способами. Самый простой – через автошколу. Но в этом случае придется подстраиваться под определенное время, назначенное автошколой, а выбрать его самому не получится. Если предполагаемое время сдачи вас не устраивает, можно забрать документы из автошколы и записаться на переэкзаменовку в отделении ГИБДД самостоятельно. Кстати по закону, вы имеете право пересдать экзамены в любом отделении ГИБДД на территории РФ, а не только в ближайшем к дому. В этом есть огромные плюсы. Например, в некоторых местах очереди на пересдачу можно ждать несколько месяцев, что мало кому понравится. Также в небольших городах сдать вождение намного проще, чем в крупных. Еще один способ записаться на пересдачу – через портал Госуслуг. Это способ удобнее предыдущего, так как не нужно лишний раз ехать в ГИБДД.

Сдать экзамены на права с первого раза очень даже реально и главный секрет успеха – хорошая подготовка. Поэтому учите ПДД, больше практикуйтесь в вождении автомобиля и будете уверенно себя чувствовать на дороге.

Источник: https://mosavtoshkola.org/blog/sdat-na-prava-s-pervogo-raza/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *