Косгу утилизация компьютерной техники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Косгу утилизация компьютерной техники». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Работу ССВ ведет Агентство по страхованию вкладов АСВ. деньги юридических лиц, за исключением малых предприятий. Если вклад меньше, чем кредит, то страховую сумму вам выплатят после возврата долга.

Содержание:

arbitradv.ru

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году

  1. вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
  2. обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  3. зарядка огнетушителей;
  4. установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  5. заправка картриджей и другие расходы.
  6. уборка снега или мусора;
  7. огнезащитная обработка зданий;

По Инструкции 209н с 2020 года Такую расшифровку КОСГУ 225 в 2020 году применяют бюджетные, казенные и автономные учреждения. В 2020 году в соответствии с Инструкцией 209н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов.

По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225, 227-229:

  1. услуги типографии,
  2. подписка на периодические издания,
  3. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
  4. организацию питания,
  5. медицинские услуги,
  6. авторские вознаграждения,
  7. информационные услуги,
  8. другие работы и услуги.

По Инструкции 209н с 2020 года Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222.

К подстатье 226 относят прочие работы и услуги. Чтоб ничего не перепутать, воспользуйтесь сервисом: Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ.

Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

Далее рассмотрим частные случаи, в которых чаще всего путаются бухгалтера при распределении расходов по КОСГУ. Шиномонтаж, техосмотр и диагностика автомобиля относятся к расходам, которые связаны с поддержанием или восстановлением функциональных характеристик транспортного имущества.

Поэтому расходы отнесите в учете на подстатью 225 КОСГУ.

Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения.

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2020 года: сопоставительная таблица

Минфин подготовил сопоставительную таблицу кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых с 1 января 2020 года. Напомним, с 2020 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ, установленный приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н.

Косгу утилизация комипьютерной техники 2020

То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Инфо А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. Такой вариант учета пожарной сигнализации, с учетом особенностей применения подстатьи 228 КОСГУ, бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п.

4 Инструкции N 174н. Обоснование вывода: С 01.01.2020 действует новый Порядок применения КОСГУ, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н (далее — Порядок N 209н).

А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф.

0504031), открытой на здание.

До 01.01.2020 такой порядок учета сигнализаций здания не вызывал сомнений и был наиболее часто встречающимся. В то же время в таком случае часть расходов бюджетного учреждения, отраженных по подстатье 228 КОСГУ, не приведет к формированию стоимости основных средств (будет отнесена на расходы (затраты) текущего года). А это уже входит в противоречие с пояснениями специалистов финансового ведомства.

Внимание Полагаем, что при выборе рассмотренного способа учета пожарной сигнализации должен применяться иной КОСГУ, к примеру, код 226 «Прочие работы, услуги», как и было до 01.01.2020. В то же время расходы на монтаж пожарной сигнализации пока прямо поименованы в описании подстатьи 228 КОСГУ. При этом необходимо отметить, что по виду расходов 242 отражаются расходы на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, произведенные для нужд федеральных казенных учреждений, а также расходы бюджета субъекта РФ, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации в случае принятия решения финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) о применении вида расходов 242.

Можно ли у вас утилизировать ?

да, можно утилизировать практически все : любую технику, мебель, станки, оборудование, расходные материалы, архивы, запасные части, товары и т.п.

ПРИКАЗот 9 декабря 2013 года N 81нО виде расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»____________________________________________________________________Утратил силу с 22 февраля 2020 года на основании .____________________________________________________________________(с изменениями на 16 января 2020 года)(в ред. , , , )В соответствии с приказываю:(в ред.

)1. Для отражения расходов областного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации в части региональных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры применять вид расходов 242

«Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»

в соответствии с приложением к настоящему приказу.2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Курской области Дремову В.Л., заместителя председателя комитета, начальника управления отраслевого финансирования комитета финансов Курской области Сивцеву А.Д., заместителя председателя комитета, начальника управления казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области Сидорову С.И.(п.

2 в ред. )3. Приказ вступает в силу с 01.01.2014.И.о. председателя комитетафинансов Курской областиЛ.В.ПОЛОЖЕНЦЕВА Приложениек приказукомитета финансов Курской областиот 9 декабря 2013 г.

N 81н (в ред. , , , )По данному виду расходов отражаются расходы на обеспечение мероприятий по информатизации государственных органов и подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляемые в целях создания, модернизации или эксплуатации информационных систем или компонентов ИКТ-инфраструктуры, в том числе:(в ред. )- проектирование прикладных систем и ИКТ-инфраструктуры, в т.ч.

оплата работ (услуг) по:- проведению исследований, разработке финансово-экономического обоснования и прочих документов;- проведению предпроектного обследования, в том числе аудита имеющейся информационной базы;- разработке (доработке): требований к автоматизированным системам (далее — АС), концепции, технического задания, документации эскизного проекта, технорабочего проекта, прочей документации по стадиям и этапам создания автоматизированных систем;- разработке (доработка) программного обеспечения (приобретение исключительных прав):- разработке специализированного программного обеспечения прикладных систем;- доработке специализированного программного обеспечения прикладных систем;- приобретение исключительных прав на программное обеспечение;- приобретение оборудования, в том числе с предустановленным программным обеспечением (включая расходы на приобретение (создание) объектов, являющихся средствами технического обеспечения, необходимого для функционирования информационных систем и компонентов ИКТ-инфраструктуры), в том числе:- приобретение технических средств, являющихся средствами технического обеспечения, необходимого для функционирования информационных систем и компонентов ИКТ-инфраструктуры

Утилизация списанного оборудования какой косгу

Утилизация списанной компьютерной техники по какому виду расхода платить ГК Утилизация — имеется ввиду признание имущества пришедшим в негодность или отказ в нём), имеющим в соответствии с действующим законодательством право заниматься деятельностью по проведению обследования движимого имущества на предмет его технического состояния. Стоит отметить, что, несмотря на то, что обеспецение обследования имущества третьими лицами наложено распоряжением на КИО, в реальной жизни учреждения сами обращаются к компаниям, которые имеют право определять техническое состояние имущества и выдавать акты дефектации, которые потом включают в состав Представления. В настоящий момент такая деятельность не регламентируется законодательством РФ, и не подлежит обязательному лицензированию или сертификации.

По-этому, КИО удовлетворяют добровольно полученные сертификаты.

Прочие работы, услуги» КОСГУ.

«Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»

отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, которые регулируют отношения в данной сфере.

Код КОСГУ зависит от того, входит ли подключение к сетям электроснабжения в договор коммунальных услуг или нет. Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги».

Если заключается отдельный договор только на утилизацию отходов – подстатья 226.

Эксперты Системы Госфинансы разобрали 65 спорных ситуаций в применении кодов КОСГУ.

ТБО). Расходы могут быть отнесены на данную подстатью и в том случае, если в дополнение к обязательствам по вывозу исполнитель берет на себя осуществление действий, направленных на дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение) мусора (ТБО).* Статья подготовлена по состоянию на 14.12.2012 в соответствии с проектом приказа Минфина России “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов”.

Проект размещен на сайте Минфина России во вкладке “Нормативная и правовая информация”, разделе “Проекты нормативно-правовых актов Минфина России”.

Утилизация списанной компьютерной техники по какому виду расхода платить

При этом в учете сделайте следующие проводки: Дебет 0.109.Х0.226 (0.401.20.226) Кредит 0.302.26.730 – оказаны услуги по утилизации на основании акта выполненных работ, Дебет 0.302.26.830 Кредит 0.201.11.610 — оплачены услуги по утилизации с одновременным отражением по Кредиту забалансового счета 18 (по коду КОСГУ) 226. На основании акта приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих их замену спишите их с забалансового счета 09

«Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных»

.Полученный в процессе ликвидации основного средства металлолом учреждение должно оприходовать на основании акта на списании (в частности, ф.

2012 в соответствии с проектом приказа Минфина России “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов”. Проект размещен на сайте Минфина России во вкладке “Нормативная и правовая информация”, разделе “Проекты нормативно-правовых актов Минфина России”.Можно более подробно на примере что ли КОСГУ и КВР.

Изменения по КОСГУ с 5 августа 2020 года: обзор

С 5 августа 2020 года действует , который внёс коррективы в Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), утверждённый приказом Министерства № 209н от 29 ноября 2017 года.

Предлагаем вашему вниманию обзор основных изменений в применении КОСГУ в 2020 году бюджетными учреждениями.

Коды расходов: изменения с 05.08.2020 Приобретение или изготовление цветов и венков для возложения к памятникам и памятным знакам Отражают по коду 226 КОСГУ (не касается учета цветов и венков, приобретенных для других целей).Коды расчетов: изменения с 05.08.2020 Долговые обязательства на счете 301 00 Отражают с кодами статей КОСГУ 710, 720, 810, 820.

Подстатьи к этим кодам отменены.

И еще 2 важных изменения в отношении КОСГУ в 2020 году:

  1. администраторы доходов бюджета не детализируют по подстатьям увеличение и уменьшение дебиторской задолженности по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам, штрафным санкциям по этим платежам, штрафам за нарушение закона и невыясненным поступлениям: они отражают такие расчеты по кодам статей 560 и 660 КОСГУ независимо от вида плательщика.
  2. к госорганизациям теперь не относятся юрлица с долей участия публично-правовых образований или бюджетных и автономных учреждений более 50%: при расчетах с такими юрлицами выбирайте код КОСГУ, предусмотренный для других организаций, кроме сектора госуправления и организаций госсектора;

Ситуация/Вопрос Как действовать/Пояснение Невыясненные поступления Все организации сектора госуправления учитывают их по коду 181 КОСГУ (ранее необходимость применять этот код для бюджетных и автономных учреждений вытекала только из наличия в их планах счетов сопоставимого счета 0 205 81 000 «Расчеты по невыясненным поступлениям»)

Демонтаж Оборудования Косгу 2020

Таким образом, работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

1. При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н)).

1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в п.

118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.

Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам. Если огнетушитель является перезаряжаемым, его относят в состав ОС, КОСГУ 310. Такие объекты можно повторно заряжать после использования и эксплуатировать далее.

Одноразовые огнетушители классифицируют как ОС при сроке использования более 12 мес. В противном случае относят к материалам.

Способ группировки следует закрепить в учетной политике.

  1. На оплату муниципальных или государственных контрактов.
  2. По договорам на закупку (производство или строительство) объектов.
  3. В части договоров на модернизацию, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение, дооборудование уже имеющихся в организации объектов.

на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ); Рекомендуем прочесть: Налоги автомобильные посмотреть на проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.);

  1. на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ — на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

К какому косгу отнести утилизацию оргтехники в 2020

В бухучете расходы на установку системы видеонаблюдения из оборудования и расходных материалов подрядчика – это подстатья КОСГУ 226.

Если необходимое оборудование приобретает заказчик, расходы распределите:

  1. установка видеонаблюдения в здании – подстатья КОСГУ 226.
  2. оборудование и расходники – статьи КОСГУ 310 и 340;

Рассмотрим, каким КВР соответствуют КОСГУ 225 и 226. В 2020 году таблицу соответствия обновили, скачайте ее: С 2017 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ.

Инфо КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»); — услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов); Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310. Но только если они соответствуют остальным критериям. По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС.

С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. В комплексе могут быть работы:

  1. разбить клумбы и цветники,
  2. установить ограждения, фонтаны, фонари, скамьи,
  3. устроить площадки для автотранспорта, детские игровые площадки,
  4. посадить деревья и кустарники,
  5. заасфальтировать дорожки, уложить тротуарную плитку.

Если заключили несколько договоров на благоустройство, в учете расходы распределите:

Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ.

Утилизация Материальных Средств Косгу 2020

» Автор Дарья Александровна На чтение 9 мин. Просмотров 7 Опубликовано 08/24/2020 Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме.

Что следует относить к данным социальным пособиям?

На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни.

То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя.

Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст.

10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Прибавьте сюда печатные и копировальные машины, мобильные телефоны и бытовую технику — актуальность переработки отработавших устройств растет с их числом. Правовая составляющая Правовые акты, регламентирующие удаление отработанных компьютеров и прочего оборудования: ОКПД, КОСГУ и ОКВЭД.Однако Минфин РФ своим приказом распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы. Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ.

, тщательно контролируют хозяйственные операции.Расходы на аккумуляторы проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Аккумуляторы — это расходные материалы, поэтому учтите их в составе МЗ (п. 118 Инструкции №157н), а при замене спишите в расходы.Аргументы, чтобы отнести таблички и вывески к материальным запасам, такие.

Информационная табличка крепится на дверь или стену.

Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».

Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.Таким образом, выбор статьи КОСГУ утилизации оргтехники определяется в зависимости от того, каким образом было оформлено списание компьютера. Если утилизация была проведена одновременно с ликвидацией объекта, по моему мнению, правомерно использование кода КОСГУ 172.

Если компьютер был списан ранее, а отходы от списания оприходованы в составе прочих материальных запасов, то их утилизацию правильнее отразить по коду КОСГУ 226.Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение

Утилизация Печатной Машинки В 2020 Году По Какому Виду Расходов

» Автор Дарья Александровна На чтение 9 мин.

Опубликовано 08/24/2020 Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225В девяностые годы автомобили почти никогда не переоформлялись при продаже, а передавались по генеральной доверенности, поэтому новый закон застал врасплох полстраны: на многих людях числились автомашины, фактически не существующие. После введения нового типа налога в 2003 году налоговая инспекция начала массово рассылать уведомления на оплату транспортного налога. Вот тогда-то и толпы людей и начали осаждать отделения ГИБДД, снимая с учета автомашины в связи с утилизацией.

Ведь платить налог за несуществующий транспорт никому не хочется.Во первых, с 2003 года вступил в действие новый Налоговый Кодекс, согласно которому оплачивать налоги пришлось не как раньше, при прохождении техосмотра (то есть если автомобиля в наличии нет, то и на техосмотр Вы его не предоставляете, следовательно, платить налог не нужно), а по факту регистрации автомобиля.

  1. предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  2. межбюджетные трансферты;
  3. иные ассигнования.
  4. капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  5. социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  6. затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  7. закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  8. обслуживание государственного (муниципального) долга;

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.К материальным запасам, независимо от срока полезного использования, относится оборудование, которое нужно монтировать или устанавливать требующее. В состав такого оборудования включаются и материальные ценности для строительно-монтажных работ.

  1. продуктов питания;
  2. строительных
  3. медикаментов и перевязочных средств;
  4. медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  5. горюче-смазочных материалов;

Вывоз и утилизация отходов в 2020 году

Вывоз мусора может являться коммунальной услугой. Согласно ст. 154 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную и горячую воду, электрическую и тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО). Данная норма вступила в силу с 1 января 2016 года, однако есть некоторые нюансы.

Выполнение коммунальной услуги по обращению с ТКО обеспечивается региональным оператором, выбранным в результате конкурсного отбора, предусмотренного статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ). Согласно положениям Закона № 89-ФЗ все собственники ТКО (включая юридических лиц, в результате деятельности которых образуются ТКО) заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по обращению с ТКО. В соответствии с ст. 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ, которым были внесены изменения в (далее – Закон № 458-ФЗ), договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта РФ, но не позднее 1 января 2020 года ( ст.

23 Закона № 458-ФЗ). Таким образом, 1 января 2020 года – крайний срок для перехода на договоры с региональным оператором (за несколькими исключениями). Большинство субъектов РФ не торопились с досрочным заключением соглашений с региональном оператором, поэтому с 1 января 2020 года у многих учреждений меняется структура коммунальных платежей – плата за обращение с ТКО становится отдельной коммунальной услугой. В соответствии с ст. 23 Закона № 458-ФЗ если до 1 января 2016 года в субъекте РФ были заключены государственные контракты на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами на срок более чем десять лет, то в данном субъекте РФ до окончания сроков их действия или прекращения обязательств по таким госконтрактам многоквартирные дома, в которых оказание услуги по обращению с ТКО

Утилизация Оргтехники Вид Расхода 242 Или 244 В 2020

» Автор Дарья Александровна На чтение 14 мин.

Просмотров 70 Опубликовано 08/24/2020 На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.Перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации, приложение № 5 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 (выдержки):

  1. расходы по оплате договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию средств связи;
  2. техническое обслуживание, ремонт локальных вычислительных сетей и систем видеонаблюдения;
  3. текущий ремонт и техническое обслуживание оргтехники;
  4. техническое обслуживание информационно-технических средств (аппаратно-программных комплексов и устройств), информационно-вычислительных систем, телекоммуникационного и серверного оборудования, систем передачи и отображения информации, приобретение дискет, картриджей.

Источник: https://arbitradv.ru/vid-rashodov-2019-godu-utilizacija-oborudovanija-85876/

По каким подстатьям КОСГУ отражаются расходы на утилизацию

Расходы на утилизацию зависят от предмета договора ( п. п. 10.2.5 , 10.2.6 Порядка N 209н)

· если договор заключен только на работы по утилизации (размещению, захоронению), то расходы отнесите на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Рассмотрим отражение наиболее частых расходов на утилизацию:

· расходы на утилизацию медицинских отходов

· расходы на утилизацию медицинского оборудования

· расходы на утилизацию люминесцентных и ртутьсодержащих ламп

· расходы на утилизацию картриджей

и другие расходы на утилизацию.

Заинтересовало «Готовое решение: По каким подстатьям КОСГУ отражаются расходы на утилизацию»?

Прочитать его в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке .

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Источник: https://respectrb.ru/node/21312

К какому косгу отнести утилизацию оргтехники в 2020

Утилизация списанной компьютерной техники по какому виду расхода платить


Оборудование, имеющее в своем составе черный или цветной металл, после списания становится отходом и не может собираться и транспортироваться предприятиями, имеющими лицензию на переработку (заготовку) металла, а должно передаваться как отход в установленном законом порядке на обработку и утилизацию. И только после утилизации вторичные ресурсы, в том числе и лом металлов, передаются предприятиям, имеющим лицензию на заготовку лома металлов. Для организаций, осуществляющих деятельность по размещению отходов предусмотрены особые условия обновления лицензий.

Переоформить их такие предприятия должны до 1 января 2020 года.Обратите внимание, что обоснованность применения приведенной выше позиции подтверждается как разъяснениями специалистов уполномоченных органов*(1), так и практикой применения норм бюджетного законодательства в отдельных публично-правовых образованиях.*(2) Ответ подготовил:

Утилизация списанного оборудования какой косгу

Если заключается отдельный договор только на утилизацию отходов – подстатья 226.

Приобретение материалов в 2020 году: какой КОСГУ применить

Кроме того, специалисты финансового ведомства подготовили (далее — Методические рекомендации).

Детализированные подстатьи статьи 340 КОСГУ можно условно разделить на 3 типа: 1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в . Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам.

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

3. Подстатья 349 КОСГУ является дополнительно введенной в целях отнесения расходов по приобретению материальных ценностей, которые в 2020 году отражались по подстатьям 223, 226, 296 КОСГУ ().

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году

Если произведены расходы, увеличившие стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их следует тоже отнести на код 310.

Следует учитывать , в которой говорится, что к ОС не относятся:

  • Предметы, срок службы которых менее 12 месяцев.
  • Готовая продукция.
  • Активы, в соответствии со 157н относящиеся к МЗ.
  • Активы, находящиеся в пути.
  • НФА, находящиеся в составе незавершенных капвложений.

Критерии, по которым актив можно принять к учету в качестве ОС, изложены в .

КОСГУ-2020 для бюджетных учреждений: таблицы с расшифровками

  • выплата надбавки в виде ежемесячного денежного поощрения;
  • единовременные выплаты при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
  • выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • ежемесячное денежное вознаграждение судьи;
  • ежемесячные доплаты работникам за почетное звание;
  • доплаты к заработной плате до МРОТ;
  • выплаты сотруднику при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск;
  • выплата зарплаты на основании судебных решений;
  • выплата единовременных денежных поощрений (пособий), в т. ч. при увольнении работника в связи с выходом на пенсию за выслугу.

    Подстатья 212 «Прочие выплаты»:

    1. выплата суточных в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 15.01.2000 № 38 и 31.05.2000 № 424;
    2. выплата стипендий ученым, научным работникам, являющимся сотрудниками учреждения.

    Принтер 340 Косгу 2020г

    Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

    1. обслуживание государственного (муниципального) долга;
    2. закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
    3. межбюджетные трансферты;
    4. иные ассигнования.
    5. затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
    6. предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
    7. социальное обеспечение и иные выплаты населению;
    8. капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;

    Одновременно описание подстатьи 222 «Транспортные

    КОСГУ утилизация оргтехники

    По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225: проектные, конструкторские и прочие подобные работы,монтаж оборудования ,информационные услуги,услуги типографии,медицинские услуги,организацию питания,авторские вознаграждения,другие работы и услуги.

    Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222. К подстатье 226 относят прочие работы и услуги.

    Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ.

    Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

    К какому косгу отнести утилизацию оргтехники в 2020

    Но только если они соответствуют остальным критериям.

    По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. В комплексе могут быть работы:

    1. посадить деревья и кустарники,
    2. разбить клумбы и цветники,
    3. устроить площадки для автотранспорта, детские игровые площадки,
    4. заасфальтировать дорожки, уложить тротуарную плитку.
    5. установить ограждения, фонтаны, фонари, скамьи,

    Если заключили несколько договоров на благоустройство, в учете расходы распределите:

    Вывоз и утилизация отходов в 2020 году

    Согласно ст. 154 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную и горячую воду, электрическую и тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО).

    Данная норма вступила в силу с 1 января 2016 года, однако есть некоторые нюансы. Выполнение коммунальной услуги по обращению с ТКО обеспечивается региональным оператором, выбранным в результате конкурсного отбора, предусмотренного статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ).

    Согласно положениям Закона № 89-ФЗ все собственники ТКО (включая юридических лиц, в результате деятельности которых образуются ТКО) заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по обращению с ТКО. В соответствии с ст. 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ, которым были внесены изменения в (далее – Закон № 458-ФЗ), договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

    Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта РФ, но не позднее 1 января 2020 года ( ст. 23 Закона № 458-ФЗ). Таким образом, 1 января 2020 года – крайний срок для перехода на договоры с региональным оператором (за несколькими исключениями).

    Большинство субъектов РФ не торопились с досрочным заключением соглашений с региональном оператором, поэтому с 1 января 2020 года у многих учреждений меняется структура коммунальных платежей – плата за обращение с ТКО становится отдельной коммунальной услугой.

    В соответствии с ст. 23 Закона № 458-ФЗ если до 1 января 2016 года в субъекте РФ были заключены государственные контракты на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами на срок более чем десять лет, то в данном субъекте РФ до окончания сроков их действия или прекращения обязательств по таким госконтрактам многоквартирные дома, в которых оказание услуги по обращению с ТКО осуществляется подрядчиками, исполнителями по госконтрактам, не входят в зону деятельности регионального оператора по обращению с ТКО, и этот региональный оператор не оказывает услугу по обращению с ТКО собственникам и пользователям помещений в таких многоквартирных домах.

    Необходимый код КОСГУ для утилизации компьютерной техники

    В рассматриваемой ситуации учреждение заключило договор на техническую экспертизу с получением технического заключения для подтверждения целесообразности списания компьютеров и утилизацию компьютеров.

    Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н. Согласно положениям раздела V Указаний № 65н, расходы на услуги и работы по утилизации отходов следует отразить по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух» Нужно ли проводить техническую экспертизу при ликвидации основных средств Для подтверждения целесообразности списания основного средства в некоторых случаях учреждение должно провести техническую экспертизу.

    Ее результаты оформляются актом. Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, приказ Росводресурсов от 23 ноября 2011 г. № 294). В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ или местного самоуправления.

    № 65н). Акты технической экспертизы должны быть составлены на каждое основное средство, запланированное к ликвидации. В них указывается: наименование объекта; инвентарный и серийный номера; год выпуска; балансовая и остаточная стоимость; процент износа, причины и характер неисправности

    Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году

    В 2020 году в соответствии с Инструкцией 209н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов.

    По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225, 227-229:

    1. подписка на периодические издания,
    2. авторские вознаграждения,
    3. организацию питания,
    4. услуги типографии,
    5. другие работы и услуги.
    6. информационные услуги,
    7. проектные, конструкторские и прочие подобные работы,
    8. медицинские услуги,

    По Инструкции 209н с 2020 года Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222.

    К подстатье 226 относят прочие работы и услуги.

    Чтоб ничего не перепутать, воспользуйтесь сервисом: Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно.

    Источник: http://snd51.ru/k-kakomu-kosgu-otnesti-utilizaciju-orgtehniki-v-2019-85274/

    Косгу утилизация компьютерной техники

    Письмо Минфина России от 13 декабря 2019 г

    Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в сфере информационно-коммуникационных технологий, находятся в компетенции Минкомсвязи России, осуществляющего их в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 г. N 418).

    Так, в таблице 1 приложения 3 к приказу Минкомсвязи России от 01.04.2013 г. N 71 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке планов информатизации государственных органов, включая форму плана информатизации государственного органа, и о признании утратившим силу Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.10.2010 г. N 140 «Об утверждении типовой формы планов информатизации государственных органов» (далее — Приказ N 71) определен перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации. Указанный перечень содержит вид затрат «Работы (услуги) по выводу ИС и компонентов ИТКИ из эксплуатации» который, в том числе включает тип затрат «Демонтаж и утилизация средств технического обеспечения».

    Косгу утилизация компьютерной техники

    При этом необходимо отметить, что по виду расходов 242 отражаются расходы на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, произведенные для нужд федеральных казенных учреждений, а также расходы бюджета субъекта РФ, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации в случае принятия решения финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) о применении вида расходов 242 .

    Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя учреждения. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.

    Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в бюджетных учреждениях в 2019 году

    Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

    Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

    В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам. Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

    Администрация сельского поселения для целей исполнения работ по благоустрой­ству приобрела бензопилу. В соответствии с п. 51 Инструкции № 157н бензопила отне­сена к материальным запасам и приобретена по коду 340 КОСГУ. Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию. В результате объект отсутствует и на балансовых, и на забалансовых счетах.

    Утилизация ос с какой статьи

    • ОКПД — представляет собой общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. В ОКПД содержится вся информация, непосредственно связанная с классификацией мусора.
      Так, по ОКПД удаление отработанных частей оборудования попадает под код 38.21 – услуги по утилизации и переработке неопасных отходов.
    • КОСГУ – классификация операций сектора государственного управления. Основные положения КОСГУ можно найти в бюджетном кодексе Российской Федерации в статье 23.1. В целом, к КОСГУ относятся расходы предприятия, связанные с утилизацией оргтехники.

    ВНИМАНИЕ! Указанная стоимость не может быть выше остаточной стоимости самого утилизированного основного средства, увеличенной на сумму фактических затрат на демонтаж/разборку объекта и затрат на доведение до состояния, пригодного к использованию (влияние МСФО (IAS) 2 «Запасы»). С порядком трансформации отчетности из РСБУ в МСФО в отношении показателя «Запасы» можно ознакомиться в материале «Порядок трансформации отчетности из РСБУ в МСФО». В обоих рассматриваемых случаях такие МЦ приходуются одновременно со списанием утилизированного объекта, момент которого наступает по наиболее поздней из следующих дат (п. 76 методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств; п. 9 ПБУ 5/01):

    Утилизация отходов компьютерной техники и компьютеров

    К компьютерам относятся не только персональные модели, но и КПК, рабочие станции, кластеры, суперкомпьютеры и пр. Компьютерное оборудование не принадлежит к одному классу опасности, ведь оно содержит детали, которые по-разному будут взаимодействовать с окружающей средой. В старых компьютерах могут одновременно содержаться и опасные, и безопасные элементы:

    1. Найти специализированные фирмы по утилизации, которые вывезут и разберут ПК. При этом они должны иметь соответствующую лицензию, паспорт отходов; обязаны заключать договоры о работе и иметь квалифицированный персонал и технику.
    2. Сдать в пункты приема металла. Учитывая, что количество металлических элементов в таких предметах крайне мало (цинк, никель, свинец), то и денег за них можно получить примерно 100 руб. за один компьютер.
    3. Воспользоваться программами утилизации в магазинах бытовой техники. Их имеют «Техносила», «DNS», «М-Видео», «Эльдорадо» и др. Это позволяет сэкономить на приобретении новой продукции до 15 тысяч рублей или получить скидку до 20 %.
    4. Отдать компьютер на запчасти. Стоимость каждого сданного товара может варьироваться в зависимости от сложности его конструкции, количества работающих деталей и расценок, принятых в данной фирме. Ноутбук средней производительности, к примеру, можно отдать за 5 тысяч рублей.

    Утилизация оргтехники и электронного оборудования

    Оборудование, содержащее золото, серебро и другие элементы, находится на балансе предприятия. Руководители не могут просто взять и выбросить компьютерный лом на свалку, иначе предприятие получит солидный штраф. Для этого требуется наличие определенной документации и сертификатов.

    Пока они находятся в составе оргтехники, вреда они не несут. Но попадая на свалки и взаимодействуя с влагой, они распадаются на соединения, отравляющие почву и воду. Поэтому правильное удаление компьютерной техники необходимо. Вопрос с драгметаллами тоже не так прост.

    Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

    В последние годы к отходам потребления относят не только отходы потребления от домовладений (их иногда называют твердыми бытовыми отходами), но и отходы, образующиеся в офисах, торговых предприятиях, мелких промышленных объектах, школах, больницах, других муниципальных учреждениях. А в п. 3.21 Межгосударственного стандарта дано определение понятия бытовые отходы — к ним относятся отходы потребления, образующиеся в бытовых условиях в результате жизнедеятельности населения.

    Бюджетная классификация расходов на утилизацию компьютерной техники

    Согласно описанию вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, которые регулируют отношения в данной сфере.

    В таблице 1 приложения № 3 к приказу Минкомсвязи России от 01.04.2013 № 71 определен перечень направлений расходования бюджетных средств по видам и типам затрат, за счет которых осуществляются расходы на проведение мероприятий по информатизации. Указанный перечень содержит вид затрат «Работы (услуги) по выводу ИС и компонентов ИТКИ из эксплуатации», который в свою очередь включает тип затрат «Демонтаж и утилизация средств технического обеспечения».

    Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

    Оплата изготовления табличек с Ф.И.О. и должностью работника, если заключен договор на оказание услуг:
    – на изготовление табличек по эскизу заказчика из его материалов;
    – организации мероприятия, когда стоимость изготовления табличек включена в общую стоимость услуг

    — оплата проведения архитектурно-археологических обмеров;
    – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;
    – плата за межевание границ земельных участков;
    – оплата работ по типовому проектированию;
    – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;
    – расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности

    Источник: https://firstjurist.ru/pereplanirovka/kosgu-utilizatsiya-kompyuternoj-tehniki


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *