Железнодорожные войска в московской области

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Железнодорожные войска в московской области». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если алиметноплательщик и дальше продолжает игнорировать исполнение обязанностей, тогда взыскание осуществляется принудительно. суть документа, на основании которого возникли невыполненные обязательства;. Основным признаком злостного уклонения от уплаты алиментов считается ситуация, в которой алиментоплательщик сознательно избегает выплат и это можно подтвердить документально.

Железнодорожные войска в московской области

Войсковые части России

  1. ,
  2. Фев, 03, 2017

857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос. Загорянский Московской области.

Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений. Предшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения.

Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.

Также подразделение участвовало в строительстве нескольких линий железных дорог: Абакан-Ташкент, Тюмень-Сургут и БАМа. Учебный центр был создан в августе 1996 года.

Материально-бытовые условия проживания солдат различны, т.к.

на территории центра есть казармы старого образца и новые, кубриковые. В столовой работает гражданский персонал, военнослужащим предлагается два блюда на выбор во время обеда. Есть чипок. Соединение относится к уставным, поэтому дедовщины нет.

Кроме этого, старослужащие и новобранцы проживают в отдельных помещениях. При части также есть музей железнодорожных войск и кинологический центр. Учебные классы находятся в отдельном здании на территории центра.

Подготовка специалистов в в/ч 11300 длится около 3 месяцев. Солдаты занимаются по 8 часов в день, используя плакаты, учебную литературу и образцы реальной техники. Перед началом учебного процесса обязательно проводится беседа с психологом.

При центре – несколько полигонов. В частности, на автокрановом отрабатываются навыки управления вблизи ЛЭП-опор, а также выгрузке и погрузке грузов в автомобили или полувагоны. На мостовом полигоне курсанты работают с копровыми машинами, поднимающими и устанавливающими сваи.

Также служащих обучают ведению радиосвязи на коротких и средних дистанциях. По окончанию учебы проводится распределение специалистов.

Списки составляются в штабе. Некоторые бойцы остаются при учебном центре, другие направляются в подразделения железнодорожных войск на территории России.

Оставшиеся в части проживают в стандартных казармах, укомплектованных двухъярусными кроватями и тумбочками.

Личные вещи и гражданская одежда хранится в кладовой. Присяга обычно проводится до распределения. Мероприятие проходит на плацу, в 9.00 утра.

Родителям нужно приехать раньше на час – зарегистрироваться на КПП и найти данные солдата в вывешенных списках. После присяги разрешена увольнительная, но солдат должен переодеться в гражданскую одежду.

Родственникам стоит взять ее с собой. В остальное время увольнения предоставляются по выходным дням, с 9.30 до 20.00. Если время обеда и ужина курсант планирует провести с родственниками, он уведомляет об этом дежурного по роте.

В рабочие дни встречи с солдатами длятся не более 30 минут, но руководство в/ч 11300 этого не приветствует. Как отмечают очевидцы, суточные увольнения предоставляются в очень редких случаях, и только при отличных результатах сдачи нормативов ФИЗО и нескольких статей из устава.

Точный регламент посещения бойцов следующий: будни – с 18.45 до 19.35; суббота – с 15.

857 учебный центр железнодорожных войск — воинская часть 11300

Местом дислокации воинской части 11300 является поселок Загорянский Московской области. К задачам 857 учебного центра железнодорожных войск относится подготовка специалистов железнодорожных войск, а также командиров подразделений.

В октябре 1918 года для строительства путей сообщения был создан первый Железнодорожный учебный полк, он является предшественником воинской части 11300.

Военнослужащих полка занимались восстановлением, а также подрывом железных дорог во времена Великой Отечественной войны.

История 857 учебного центра началась в августе 1996 года. Что касается материально-бытовых условий, то солдаты сообщают о том, что они различны. Дело в том, что на территории воинской части есть казармы старого образца , и нового, кубрикового.

Питание достаточно хорошее, им занимается гражданский персонал, военнослужащим предлагается на выбор во время обеда два различных блюда. Также есть ЧПОК — чрезвычайное положение проголодавшегося курсанта (военные кафе).

Дедовщины в воинской части нет так как соединение относится к составным. Также на территории части есть музей железнодорожных войск и кинологический центр.

В отдельном здании находятся учебные классы, где проводится подготовка специалистов, которая длится около трех месяцев. Ежедневно солдаты проводят по 8 часов на занятиях, где они используют плакаты, учебную литературу и образцы реальной техники. Стоит отметить, что при центре есть несколько полигонов.

В будние дни встреча с солдатом длится не более 30 минут. Что касается сотовой связи, то мобильные телефоны разрешены только на протяжении учебы, после распределения они сдаются на хранение командиру роты и в дальнейшем солдаты получают мобильный телефон два раза в неделю, в четверг и в субботу. Время, отведенное на общение от 40 минут до полутора часа.

На территории воинской части есть комната отдыха с библиотекой и телевизором.

По воскресеньям возможен просмотр фильмов на военную тематику . Что касается денежного довольствия, то его бойцы получают на карту ВТБ — 24. Функцию госпиталя выполняет местная поликлиника.

Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений. Отличительный знак 857-го УЦЖДВ Предшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения. Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.

Также подразделение участвовало в строительстве нескольких линий железных дорог: Абакан-Ташкент, Тюмень-Сургут и БАМа. Учебный центр был создан в августе 1996 года.

Материально-бытовые условия проживания солдат различны, т.к. на территории центра есть казармы старого образца и новые, кубриковые. В столовой работает гражданский персонал, военнослужащим предлагается два блюда на выбор во время обеда.

Есть чипок. Соединение относится к уставным, поэтому дедовщины нет.

Кроме этого, старослужащие и новобранцы проживают в отдельных помещениях.

Церемония выноса знамени части При части также есть музей железнодорожных войск и кинологический центр. Учебные классы находятся в отдельном здании на территории центра.

Подготовка специалистов в в/ч 11300 длится около 3 месяцев. Солдаты занимаются по 8 часов в день, используя плакаты, учебную литературу и образцы реальной техники. Перед началом учебного процесса обязательно проводится беседа с психологом.

При центре – несколько полигонов. В частности, на автокрановом отрабатываются навыки управления вблизи ЛЭП-опор, а также выгрузке и погрузке грузов в автомобили или полувагоны.

На мостовом полигоне курсанты работают с копровыми машинами, поднимающими и устанавливающими сваи. Также служащих обучают ведению радиосвязи на коротких и средних дистанциях.

В казарме учебного центра железнодорожных войск По окончанию учебы проводится распределение специалистов. Списки составляются в штабе. Некоторые бойцы остаются при учебном центре, другие направляются в подразделения железнодорожных войск на территории России.

Оставшиеся в части проживают в стандартных казармах, укомплектованных двухъярусными кроватями и тумбочками. Личные вещи и гражданская одежда хранится в кладовой.

Присяга обычно проводится до распределения. Мероприятие проходит на плацу, в 9.00 утра.

Родителям нужно приехать раньше на час – зарегистрироваться на КПП и найти данные солдата в вывешенных списках. После присяги разрешена увольнительная, но солдат должен переодеться в гражданскую одежду. Родственникам стоит взять ее с собой.

В остальное время увольнения предоставляются по выходным дням, с 9.30 до 20.00.

Если время обеда и ужина курсант планирует провести с родственниками, он уведомляет об этом дежурного по роте. В рабочие дни встречи с солдатами длятся не более 30 минут, но руководство в/ч 11300 этого не приветствует.

Жд войска России где находятся военные части

  1. 2 Впечатления очевидцев
  2. 3.2 Контактные телефоны
  3. 1 История
  4. 4.2 Где остановиться
  5. 3.1 Посылки и письма
  6. 4.1 Как добраться
  7. 3 Информация для мамы
    • 3.1 Посылки и письма
    • 3.2 Контактные телефоны
    • 3.3 Такси в Ярославле
  8. 3.3 Такси в Ярославле
  9. 4 Ваш визит
    • 4.1 Как добраться
    • 4.2 Где остановиться

Местом дислокации 38-й отдельной железнодорожной бригады, или в/ч 83497 с 2010 года (до этого времени — Вологда) является город Ярославль, где находится личный и офицерский состав, а также командование части.

Войсковая часть 83497 относится к железнодорожным войскам РФ, задачами которых являются восстановление, строительство объектов железных дорог и путей сообщения внутри страны. Подразделение находится в подчинении у командования Западного военного округа Железнодорожные войска России, в состав которых в настоящее время входит 38-я отдельная железнодорожная бригада, были сформированы в 1851 году и поддерживали рабочее состояние железных дорог, мостов и переездов, а также занимались охраной данных объектов.

В 1870 году подразделения вошли в состав инженерных войск. До 1876 года воинские формирования назывались командами, но в 1876 году получили статус батальонов.В самостоятельную часть войск выделены в 1908 году. В 1926 году специалисты железнодорожных войск занимались топографическими исследованиями для трассы БАМа, в 1946 – в рекордные 47 дней проложили пути по направлению «Петрозаводск — Суоярви».

Во время Великой Отечественной войны занимались восстановительными работами на колеях, станциях, линиях связи и пунктах водоснабжения. Нарукавная нашивка железнодорожных войск Впоследствии личный и офицерский состав железнодорожных войск участвовал в «стройке века» — БАМе. В постсоветское время железнодорожные войска, в состав которых входит и в/ч 83497, восстанавливали железнодорожную сеть в Чечне и контролировали доставку грузов на данной территории.

Сегодня 38-я отдельная железнодорожная бригада относится к подразделениям, выполняющим задачи по техническому прикрытию и эксплуатации магистралей, доставке и охране грузов военного назначения.

Первое, что отмечают сами военнослужащие в/ч 83497 – это холодный и сырой климат Ярославля, из-за которого у солдат нередки простудные заболевания.В остальном условия службы в данной части удовлетворительные.

Организацией питания военнослужащих занимается гражданский персонал. Стандартная казарма Что касается учебы, то воинская часть 83497 – не единственное место, где солдаты-срочники овладевают знаниями по своей специальности. Согласно приказу командования железнодорожных войск, военнослужащие годичного призыва могут получать заочное профилирующее образование в военных и железнодорожных вузах.

Строевая и физическая подготовка солдат в летнее время проходит на плацу, а зимой – в спортзале.

Воинские части Москвы и Московской области

Москва — столица России. Население города насчитывает более 12 млн.

человек. Он располагается в центре Русской равнины, между реками Волга и Ока.

Климат умеренный. Столица является политическим и экономическим центром страны.

В ней сосредоточены главные научные и производственные мощности. Неизмеримо и духовно-культурное значение Москвы, предопределившее ее историческое развитие, как русской столицы. За многие столетия сформировалось понимание, что город является сердцем Российской государственности, на существование которой посягали ее враги.

Именно около Москвы Сергий Радонежский благословил князя Дмитрия Донского на битву с Мамаем. Сегодня военно-политическое руководство страны формирует оборонную доктрину, которая является основой для принятия всех последующих решений по защите Родины. Наличие в городе большого количества военных училищ и академий по подготовке офицерского корпуса стало главным фактором привлечения молодых людей для прохождения воинской службы.

Если юноша и не собирается связывать свою будущую судьбу с армией, то сформировать настоящие нравственные и физические качества ему поможет школа мужества. Дисциплина и порядок, обучение самым современным технологиям, которые представлены в образцах военной техники, определят направление дальнейшей жизни.

Тем же, кто желает навсегда встать в ряды защитников Отчизны, город Москва открывает уникальные возможности – от службы по контракту в многочисленных воинских частях до учебы в военных училищах. Последние представляют все рода и виды Вооруженных сил.

Служить в столице — почетное и ответственное дело, так как здесь расположены главные пункты военно-административного управления и руководства военно-промышленным комплексом страны. Название части Номер воинской части Адрес Телефон в/ч 19612 143300, Московская обл., г.

Наро-Фоминск, в/ч 71298 — в/ч 31134 143370, Московская обл., Наро-Фоминский р-н, пос. Калининец, в/ч 31134 8(496)342-64-53, 8(496)346-00-36 в/ч 43556 140441, Московская обл., г. Коломна, ул. Ларцевы Поляны, в/ч 43556 8(496)613-91-62 в/ч 75384 115093, г.

Воинские части Москвы и Московской области

Население города насчитывает более 12 млн.

Сегодня военно-политическое руководство страны формирует оборонную доктрину, которая является основой для принятия всех последующих решений по защите Родины. Наличие в городе большого количества военных училищ и академий по подготовке офицерского корпуса стало главным фактором привлечения молодых людей для прохождения воинской службы.

Если юноша и не собирается связывать свою будущую судьбу с армией, то сформировать настоящие нравственные и физические качества ему поможет школа мужества.

Дисциплина и порядок, обучение самым современным технологиям, которые представлены в образцах военной техники, определят направление дальнейшей жизни. Тем же, кто желает навсегда встать в ряды защитников Отчизны, город Москва открывает уникальные возможности – от службы по контракту в многочисленных воинских частях до учебы в военных училищах.

Последние представляют все рода и виды Вооруженных сил. Служить в столице — почетное и ответственное дело, так как здесь расположены главные пункты военно-административного управления и руководства военно-промышленным комплексом страны. Название части Номер воинской части Адрес Телефон Войсковая часть специального назначения ГРУ в/ч 92154 141530, Московская обл., г.

Можайск-10,в/ч 52025 7 (496-38)24-376 84-й межвидовой учебно-тактический центр в/ч 14258 141307, Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, г. Сергиев Посад-7,в/ч 14258 8(496)545-62-03 200-й отдельный отряд РХБЗ ЧР в/ч 83536 Московская обл., Ногинский р-н, пос.

Войсковые части России

Население города насчитывает более 12 млн. человек. Он располагается в центре Русской равнины, между реками Волга и Ока.

Климат умеренный. Столица является политическим и экономическим центром страны. В ней сосредоточены главные научные и производственные мощности.

Неизмеримо и духовно-культурное значение Москвы, предопределившее ее историческое развитие, как русской столицы.

Воинские части Москвы и Московской области За многие столетия сформировалось понимание, что город является сердцем Российской государственности, на существование которой посягали ее враги. Именно около Москвы Сергий Радонежский благословил князя Дмитрия Донского на битву с Мамаем.

Сегодня военно-политическое руководство страны формирует оборонную доктрину, которая является основой для принятия всех последующих решений по защите Родины.

Наличие в городе большого количества военных училищ и академий по подготовке офицерского корпуса стало главным фактором привлечения молодых людей для прохождения воинской службы.

Если юноша и не собирается связывать свою будущую судьбу с армией, то сформировать настоящие нравственные и физические качества ему поможет школа мужества.

Дисциплина и порядок, обучение самым современным технологиям, которые представлены в образцах военной техники, определят направление дальнейшей жизни.

Тем же, кто желает навсегда встать в ряды защитников Отчизны, город Москва открывает уникальные возможности – от службы по контракту в многочисленных воинских частях до учебы в военных училищах. Последние представляют все рода и виды Вооруженных сил.

Служить в столице — почетное и ответственное дело, так как здесь расположены главные пункты военно-административного управления и руководства военно-промышленным комплексом страны. Название части Номер воинской части Адрес Телефон 4-я отдельная гвардейская танковая Кантемировская ордена Ленина Краснознаменная дивизия в/ч 19612 143300, Московская обл., г. Наро-Фоминск-1, ул. Пешехонова, 5, в/ч 19612 8(496)344-40-55 1182-й гвардейский артиллерийский полк ВДВ в/ч 93723 Московская обл., г.

Наро-Фоминск,в/ч 93723 — Войсковая часть специального назначения ГРУ в/ч 92154 141502, Московская обл., г.

Наро-Фоминск, в/ч 31985 8(496) 344-40-55 1-я бригада управления в/ч 55338 143346, Московская обла., Наро-Фоминский р-н, пос.Селятино-1, в/ч 5533 8(496)344-65-98 282-й учебный центр войск радиационной, химической и биологической защиты в/ч 19889 142438, Московская обл., Ногинский р-н, пос.

Учебный центр в/ч 11300 Загорянский

  1. Дек, 22, 2016
  2. ,

Воинская часть 11300, она же 857-ой учебный центр железнодорожных войск (ЖДВ) Министерства обороны РФ, сформирована в далеком 1918 году.

У данного учебного центра очень обширная история.

Вот всего несколько фактов из истории центра. С 1.08.1996 года часть изменила название с 1-го отдельного учебного Железнодорожного полка на 857 Учебный центр Железнодорожных войск. Также ранее в/ч 11300 носила следующие номера в/ч 12672 и в/ч 30616-26

Эта надпись знакома каждому, кто проходил службу в в/ч 11300 (857-ой учебный центр железнодорожных войск) Как и тогда, сейчас главной задачей учебного центра ЖДВ является качественная подготовка младших специалистов для нужд железнодорожных войск Армии России, а также младшего командного состава (командиров отделений и заместителей командиров взводов).

Полезная информация для военнослужащих по призыву:

  1. Срок службы в 2016-2017 году. Будет ли он увеличен до 1.8? Или же, наоборот, сокращен на 45 суток? Обо всем этом читайте более подробнее
  2. Сколько дней, часов, минут осталось до твоего дембеля.
  3. С чего начинается служба в Армии?

Проживают курсанты в/ч 11300 в жилых помещениях двух типов. Первый — это по старинке одно общее спальное помещение с проходом (взлетка) посредине роты. Второй тип расположения солдат имеет структуру отдельных кубриков на 5-10 солдат в каждом.

в соответствии с нормами довольствия, установленными в министерстве обороны РФ. За качеством приготовления пищи следит дежурный по столовой, дежурный фельдшер и дежурный по части.

Обучение солдат проходит в специально оборудованных учебных аудиториях и полигонах. Также имеются современные тренажеры и учебные пособия.

Срок обучения от трех до четырех месяцев (в зависимости от специальности), далее идет сдача выпускных квалификационных экзаменов и .

Во многом, в какую часть попадет солдат, зависит от него самого.

При распределении смотрят, как он учился эти 3 месяца, как сдал экзамены, а также как прошел профессиональное и психологическое тестирование.

Свою зарплату курсанты учебного центра получают на банковскую карту ВТБ 24. На нее же родители могут отправлять денежки своему солдату. Снимают деньги с карты лично каждый военнослужащий в банкомате.

Отдельно отмечаем отсутствие неуставных взаимоотношений между военнослужащими (). В в/ч 11300 ее нет по нескольким причинам: во-первых, часть уставная, и, во-вторых, в расположении, как правило, проживает один призыв. К особенностям центра можно отнести то, что на территории есть музей железнодорожных войск (см.

Музей железнодорожных войск в в/ч 11300 Учебный центр железнодорожных войск в/ч 11300 располагается по следующему адресу: 141181, Московская область, Щелковский район, поселок Загорянский, ул.

Воинские части Москвы и Московской области

Население города насчитывает более 12 млн.

человек. Он располагается в центре Русской равнины, между реками Волга и Ока.

Климат умеренный. Столица является политическим и экономическим центром страны.

В ней сосредоточены главные научные и производственные мощности.

Неизмеримо и духовно-культурное значение Москвы, предопределившее ее историческое развитие, как русской столицы.За многие столетия сформировалось понимание, что город является сердцем Российской государственности, на существование которой посягали ее враги.

Тем же, кто желает навсегда встать в ряды защитников Отчизны, город Москва открывает уникальные возможности – от службы по контракту в многочисленных воинских частях до учебы в военных училищах.

Последние представляют все рода и виды Вооруженных сил.

Служить в столице — почетное и ответственное дело, так как

857-й учебный центр ЖД войск РФ

Какая первая мысль приходит в голову при упоминании о железнодорожных войсках? Ради эксперимента поинтересовался этим вопросом у первого подвернувшегося.

Попался родитель, также известный под именем «мама», кстати говоря, являясь женой подполковника, она порядочно поездила по командировкам и за свою жизнь насмотрелась военного быта.

Однако, предложенные ассоциации были просты и удивительны. Конечно же, ЖД войска это бронированные железные монстры, летучие колесные бригады, зенитные установки на ЖД платформах, обложенные мешками и пулеметами «максим» и т.п. В сознании рисуется отчетливая картина с огромным депо и бронепоездами стоящими на запасном пути.

Что бы разобраться как все выглядит на самом деле и избавиться от иллюзий, мне пришлось отправиться с группой блогеров в 857-й учебный центр Железнодорожных войск. Естественно, в реальности все оказалось совершенно не так. Все много прозаичней, но от этого не менее интересно…

857 Учебный центр Железнодорожных войск создан 1 августа 1996 года на базе 1 отдельного учебного железнодорожного полка, который начал свою историю 5 октября 1918 года. В течение всего периода деятельности воинской части ее главной задачей являлась подготовка высококвалифицированных сержантов и младших специалистов, предназначенных для укомплектования должностей определяющих боевую способность воинских частей и соединений Железнодорожных войск.

За прошедшие годы из воинской части выпущено и направлено в войска десятки тысяч младших командиров и специалистов. Выпускники учебной воинской части с честью и достоинством выполняли свои задачи на фронтах Великой Отечественной войны, в ходе восстановления железных дорог в военное и послевоенное время. Большой вклад личный состав внес в развитие железнодорожного транспорта страны в ходе строительства железнодорожных линий Ивдель-Обь, Абакан-Тайшет, Тюмень-Сургут, Байкало-Амурской магистрали.

Сотни выпускников части награждены правительственными наградами за успехи, достигнутые в повышении боевой готовности воинских частей и соединений войск.

В настоящее время в Учебном центре Железнодорожных войск продолжается работа по подготовке командиров отделений и солдат-специалистов. Обучение ведется по 14 специальностям, определенными приказом Министра обороны Российской Федерации 2006 года № 480

«Об утверждении Перечня воинских должностей, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшинами, по которым военнослужащие подлежат подготовке в учебных соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации»

. Это: мастер (по ремонту и хранению инжер-дорожн.

техники) копровщик (по 4 видам крановой техники) машинист (по 2 видам сваебойных и копровых агрегатов) машинист путевых машин

  1. 3 Информация для мамы
    • 3.1 Посылки и письма
    • 3.2 Контактные телефоны
    • 4 Ваш визит
      • 4.1 Как добраться
      • 4.2 Где остановиться857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос. Загорянский Московской области.

Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений.ИсторияПредшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения. Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.

Также формирование участвовало в строительстве нескольких линий железных дорог: Абакан-Тайшет, Тюмень-Сургут и БАМа. Учебный центр был создан в августе 1996 года.

отличительный itemprop=» url image» data-lazy-src=»https://images2-focus-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=https%3A%2F%2Fvoinskayachast.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F09%2F%25D0%2592%25D0%25A711300.-%25D0%259E%25D1%2582%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BA-857-%25D0%25B3%25D0%25BE-%25D0%25A3%25D0%25A6%25D0%2596%25D0%2594%25D0%2592.jpg&container=focus&gadget=a&no_expand=1&resize_h=0&rewriteMime=image%2F*» alt>

  • 1 История
  • 4.2 Где остановиться857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос.

    Загорянский Московской области.

    Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений.ИсторияПредшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения. Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.

    Также формирование участвовало в строительстве нескольких линий железных дорог: Абакан-Тайшет, Тюмень-Сургут и БАМа.

    Учебный центр был создан в августе 1996 года.

  • 3.1 Посылки и письма
  • 4 Ваш визит
    • 4.1 Как добраться
    • 4.2 Где остановиться857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос.

    Загорянский Московской области. Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений.ИсторияПредшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения. Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны.

    Также формирование участвовало в строительстве нескольких линий железных дорог: Абакан-Тайшет, Тюмень-Сургут и БАМа. Учебный центр был создан в августе 1996 года.

  • 2 Впечатления очевидцев
  • 4.1 Как добраться
  • 3.2 Контактные телефоны
  • 857-й учебный центр железнодорожных войск (в/ч 11300)

    1. 4 Ваш визит
      • 4.1 Как добраться
      • 4.2 Где остановиться
    2. 4.1 Как добраться
    3. 2 Впечатления очевидцев
    4. 4.2 Где остановиться
    5. 3.2 Контактные телефоны
    6. 1 История
    7. 3.1 Посылки и письма
    8. 3 Информация для мамы
      • 3.1 Посылки и письма
      • 3.2 Контактные телефоны

    857-й учебный центр железнодорожных войск Российской Федерации, или в/ч 11300 находится в пос.

    Загорянский Московской области.

    Учебное заведение занимается подготовкой специалистов железнодорожных войск и командиров подразделений.

    Предшественником учебного центра был 1-й железнодорожный учебный полк, созданный в октябре 1918 года для строительства путей сообщения.

    Личный и офицерский состав выполнял боевые задачи по восстановлению и подрыву железных дорог во время Великой Отечественной войны. Также формирование участвовало в строительстве нескольких линий железных дорог: Абакан-Тайшет, Тюмень-Сургут и БАМа. Учебный центр был создан в августе 1996 года.

    Отличительный знак 857-го УЦЖДВ Материально-бытовые условия проживания солдат различны, т.к. на территории центра есть казармы старого образца и новые, кубриковые. В столовой работает гражданский персонал, военнослужащим предлагается два блюда на выбор во время обеда.

    Есть чипок. Соединение относится к уставным, поэтому дедовщины нет. Кроме этого, старослужащие и новобранцы проживают в отдельных помещениях.

    При части также есть музей железнодорожных войск и кинологический центр. Учебные классы находятся в отдельном здании на территории центра. Подготовка специалистов в в/ч 11300 длится около 3 месяцев.

    Солдаты занимаются по 8 часов в день, используя плакаты, учебную литературу и образцы реальной техники. Перед началом учебного процесса обязательно проводится беседа с психологом. Церемония выноса знамени части При центре – несколько полигонов.

    В частности, на автокрановом отрабатываются навыки управления вблизи ЛЭП-опор, а также выгрузке и погрузке грузов в автомобили или полувагоны. На мостовом полигоне курсанты работают с копровыми машинами, поднимающими и устанавливающими сваи. Также служащих обучают ведению радиосвязи на коротких и средних дистанциях.

    По окончанию учебы проводится распределение специалистов. Списки составляются в штабе. Некоторые бойцы остаются при учебном центре, другие направляются в подразделения железнодорожных войск на территории России.

    Оставшиеся в части проживают в стандартных казармах, укомплектованных двухъярусными кроватями и тумбочками. Личные вещи и гражданская одежда хранится в кладовой. Присяга обычно проводится до распределения.

    Мероприятие проходит на плацу, в 9.00 утра. Родителям нужно приехать раньше на час – зарегистрироваться на КПП и найти данные солдата в вывешенных списках. После присяги разрешена увольнительная, но солдат должен переодеться в гражданскую одежду.

    В казарме учебного центра железнодорожных войск Родственникам стоит взять ее с собой. В остальное время увольнения предоставляются по выходным дням, с 9.30 до 20.00. Если время обеда и ужина курсант планирует провести с родственниками, он уведомляет об этом дежурного по роте.

    Воинские части Москвы и Московской области

    Окт 15, 2014 Москва — столица России.

    Население города насчитывает более 12 млн.

    человек. Он располагается в центре Русской равнины, между реками Волга и Ока. Климат умеренный. Столица является политическим и экономическим центром страны.

    В ней сосредоточены главные научные и производственные мощности. Неизмеримо и духовно-культурное значение Москвы, предопределившее ее историческое развитие, как русской столицы. За многие столетия сформировалось понимание, что город является сердцем Российской государственности, на существование которой посягали ее враги.

    Именно около Москвы Сергий Радонежский благословил князя Дмитрия Донского на битву с Мамаем.

    Сегодня военно-политическое руководство страны формирует оборонную доктрину, которая является основой для принятия всех последующих решений по защите Родины. Наличие в городе большого количества военных училищ и академий по подготовке офицерского корпуса стало главным фактором привлечения молодых людей для прохождения воинской службы. Если юноша и не собирается связывать свою будущую судьбу с армией, то сформировать настоящие нравственные и физические качества ему поможет школа мужества.

    Дисциплина и порядок, обучение самым современным технологиям, которые представлены в образцах военной техники, определят направление дальнейшей жизни.

    Тем же, кто желает навсегда встать в ряды защитников Отчизны, город Москва открывает уникальные возможности – от службы по контракту в многочисленных воинских частях до учебы в военных училищах.

    Последние представляют все рода и виды Вооруженных сил.

    Служить в столице — почетное и ответственное дело, так как здесь расположены главные пункты военно-административного управления и руководства военно-промышленным комплексом страны.

    Название части Номер воинской части Адрес Телефон 4-я отдельная гвардейская танковая Кантемировская ордена Ленина Краснознаменная бригада в/ч 19612 143301, Московская область, г. Наро-Фоминск, в/ч 19612 — 1182-й гвардейский артиллерийский полк ВДВ в/ч 93723 Московская область, г. Наро-Фоминск,в/ч 93723 — 107-й отдельный гвардейский зенитный ракетно-артиллерийский дивизион в/ч 71298 Московская область, г.

    Наро-Фоминск, в/ч 71298 — 5-я отдельная гвардейская мотострелковая Таманская ордена Октябрьской Революции Краснознаменная ордена Суворова имени М.И. Калинина бригада в/ч 23626 Московская область, Наро-Фоминский р-н, п. Калининец, в/ч 23626 — 282-й межрегиональный учебный Трансильванский Краснознаменный ордена Александра Невского центр войск РХБЗ в/ч 19893 142438, Московская обл., Ногинский р-н, пос.

    Большое Буньково, в/ч 19893 — 12-й отдельный батальон РХБЗ в/ч 55105 Московская обл., Ногинский р-н, пос. Большое Буньково, в/ч 55105 — 200-й отдельный отряд РХБЗ ЧР в/ч 83536 Московская обл., Ногинский р-н, пос. Большое Буньково, в/ч 83536 — 27-я отдельная гвардейская мотострелковая Севастопольская Краснознаменная бригада в/ч 61889 Московская обл., Ленинский р-н, г.

    Источник: https://indsn.ru/zheleznodorozhnye-vojska-v-moskovskoj-oblasti-96694/

    МП Г.О. Самара «Универсалбыт»

    МП Г.О. Самара «Универсалбыт» ИНН 3734476884 ОГРН 2407526594102 зарегистрировано 01.03.2000 по юридическому адресу 300662 , Самарская область , город Самара, поселок Управленческий , улица Имени Академика Н.Д. Кузнецова, дом 13 . Статус организации: в процессе реорганизации. Руководителем является директор Русаков Александр Владиславович (ИНН 372129879763). Подробнее >

    В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности — Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе, также указано 12 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 3814 записей об изменениях, последнее изменение датировано 25 ноября 2020 г..

    Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОГЛИНСКОМУ РАЙОНУ Г. САМАРЫ с 14 января 2016 г., присвоен КПП 214537589. Регистрационный номер в ПФР — 347350154907, ФСС — 399937504563060.

    Найдена информация о победе МП Г.О. Самара «Универсалбыт» в 60 тендерах на сумму 292 854 249 918 руб. Есть данные об участии организации в 33 рассматриваемых и 104 завершенных арбитражных делах.

    Источник: https://www.rusprofile.ru/id/11958367

    857-й учебный центр ЖД войск РФ

    Какая первая мысль приходит в голову при упоминании о железнодорожных войсках? Ради эксперимента поинтересовался этим вопросом у первого подвернувшегося. Попался родитель, также известный под именем «мама», кстати говоря, являясь женой подполковника, она порядочно поездила по командировкам и за свою жизнь насмотрелась военного быта. Однако, предложенные ассоциации были просты и удивительны. Конечно же, ЖД войска это бронированные железные монстры, летучие колесные бригады, зенитные установки на ЖД платформах, обложенные мешками и пулеметами «максим» и т.п. В сознании рисуется отчетливая картина с огромным депо и бронепоездами стоящими на запасном пути.

    Что бы разобраться как все выглядит на самом деле и избавиться от иллюзий, мне пришлось отправиться с группой блогеров в 857-й учебный центр Железнодорожных войск. Естественно, в реальности все оказалось совершенно не так. Все много прозаичней, но от этого не менее интересно…

    857 Учебный центр Железнодорожных войск создан 1 августа 1996 года на базе 1 отдельного учебного железнодорожного полка, который начал свою историю 5 октября 1918 года.

    В течение всего периода деятельности воинской части ее главной задачей являлась подготовка высококвалифицированных сержантов и младших специалистов, предназначенных для укомплектования должностей определяющих боевую способность воинских частей и соединений Железнодорожных войск. За прошедшие годы из воинской части выпущено и направлено в войска десятки тысяч младших командиров и специалистов. Выпускники учебной воинской части с честью и достоинством выполняли свои задачи на фронтах Великой Отечественной войны, в ходе восстановления железных дорог в военное и послевоенное время. Большой вклад личный состав внес в развитие железнодорожного транспорта страны в ходе строительства железнодорожных линий Ивдель-Обь, Абакан-Тайшет, Тюмень-Сургут, Байкало-Амурской магистрали. Сотни выпускников части награждены правительственными наградами за успехи, достигнутые в повышении боевой готовности воинских частей и соединений войск.

    В настоящее время в Учебном центре Железнодорожных войск продолжается работа по подготовке командиров отделений и солдат-специалистов. Обучение ведется по 14 специальностям, определенными приказом Министра обороны Российской Федерации 2006 года № 480 «Об утверждении Перечня воинских должностей, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшинами, по которым военнослужащие подлежат подготовке в учебных соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации». Это:

    • мастер (по ремонту и хранению инжер-дорожн. техники)
    • копровщик (по 4 видам крановой техники)
    • машинист (по 2 видам сваебойных и копровых агрегатов)
    • машинист путевых машин
    • радиотелеграфист (радиост.средней и малой мощности)
    • механик (телефонных ЗАС)
    • Машинист путевых машин (ЗС-400(500)
    • машинист (железнодорожного крана типа КДЭ, ЕДК)
    • машинист (лесозаготовительнх и лесопильных средств)
    • крановщик (эксплуатации автомобильных кранов)

    Шумную компанию блогеров и представителей СМИ в учебном центре встретили положительно, на сколько это было возможно. О нашем прибытии командование центра узнало буквально «только что». Но военные на то и военные, что быстро во всем разобрались. Выяснилось, что толпа гражданских лиц с фото-видео техникой не ищет сенсаций и скандальных разоблачений, а просто прибыла для ознакомления с деятельностью учебного центра. По сему комсостав быстро успокоился, провел небольшую лекцию и приступил к проведению экскурсии.

    Территория части находится в идеальном состоянии, везде чисто и ухожено. Есть новые казармы, есть старые… правда отличаются они друг от друга только архитектурным исполнением, в остальном все выглядит достойно. Не знаю как в других частях Московского региона, но вот в гарнизонах, за пределами нашей Родины, где провел все свое детство, подобное состояние считалось нормой. Скажете здесь показуха и очередные потемкинские деревни? А я скажу вам, что не надо по себе всех судить!

    «Плац у нас сейчас на ремонте, асфальт ждем.» — говорят военные, когда блогеры дружно находят «изъян». И что? Почему плац не может быть на ремонте? Впрочем, есть мысль, что из собравшихся все это прекрасно поняли.

    Идем дальше, проходим через КПП на территорию парка. При входе солдаты отдают честь офицерам, ну и нам, так, на всякий случай. 🙂 Рядом со входом висит рында и инструкция по ее использованию. Шутка юмора? Нет, как показывает многолетняя практика, простое решение всегда лучше сложного. По этой причине автомат Калашникова надежней винтовки М16, планшет с бумажной картой надежней новомодного GPS-навигатора, а советские РЛС прекрасно видят «невидимые» самолеты… ну вы сами понимаете.

    Так как мы уже знаем, что ЖД войска состоят не из машинистов и кочегаров «бронепоездов», а из специалистов других специальностей… без которых, кстати говоря, ни один бронепоезд никуда не проедет. Основная задача железнодорожных войск это строительство, восстановление и защита объектов железнодорожных путей сообщения. Посмотрим, как будут корячиться основные ударные силы, если им вовремя не доставят боеприпасы, запчасти и провиант. Более того, ЖД войскам постоянно находится чем заняться и в мирное время.

    Но я отвлекся… мы дошли до автокранового полигона.

    Как не сложно догадаться из названия полигона, здесь отрабатываются навыки управление автомобильным краном. В детстве у всех мальчиков были такие машинки, таскали их на веревочке по лужам и крутили ручку, опуская и поднимая маленькие грузы (блин, у меня самосвал был). Здесь тоже самое, только серьезно и по настоящему.

    После инструктажа по технике безопасности «не стой под стрелой, убью!», инструктор ставит задачу и объясняет все необходимое для ее выполнения.

    Учебное место №2. Отработка управление автомобильным краном вблизи ЛЭП. Опоры ЛЭП настоящие. Так и хочется пошутить, будете себя хорошо вести — отключим электричество. Но это шутки, естественно, никакого напряжения в учебных проводах нет.

    Под четким руководством груз аккуратно перемещается, линия ЛЭП не повреждена, все хорошо.

    Учебное место №7. Здесь личный состав обучается погрузке и выгрузке груза из кузова автомобиля.

    Правильность положения груза в пространстве задается краном и двумя бойцами, корректирующими его (положение) при помощи нехитрых устройств типа веревка.

    Пока одна бригада работает, остальные наблюдают со стороны и ждут своей очереди.

    «входит… и выходит… замечательно выходит» (с)

    Учебное место №8. Работа автомобильного крана с длинномерным грузом. Задача проста — переместить длинномерную конструкцию из точки А в точку Б. При этом правильно зафиксировать ее при перемещении и уложить в указанном месте.

    Вопреки расхожему мнению, что в армии матом не ругаются, а разговаривают, на полигоне ни одного неприличного слова слышно не было.

    Более того, все были на столько поглощены своим делом, что самыми шумными здесь оказались блогеры. Если исключить эту досадную мелочь, то рабочий звук на полигоне это тарахтение моторов автокранов и периодическое побибикивание в процессе их перемещений.

    Учебное место №4. Практика по погрузке и выгрузке грузов в полувагон. Дело, надо признать, ювелирное… ведь можно легко снести половину стенки вагона, а то и вообще его перевернуть.

    Блогеры и журналисты заполнили собой все площадки полигона. Некоторые нагло лезли под краны и мешались, а некоторые тихо пристраивались к строю и не отсвечивали. Ничто не выдавало шпиона [ljuser]u-96[/ljuser]… мне почему-то не захотелось лезть на площадки вообще, поэтому ограничился съемкой со стороны.

    Видимо осознав, что если блогеров оставить без присмотра, то они сорвут все занятия на полигоне, сопровождающие нас офицеры ненавязчиво предложили перейти к следующему полигону «там есть более интересные экземпляры техники».

    Следующим стал мостовой полигон. На этот раз в центре внимания оказались копровые установки. Копер это строительная машина, предназначенная для подъема и установки сваи.

    На щитах, размещенных по периметру полигона можно ознакомиться со всей необходимой информацией, начиная от техники безопасности, тактико-технических характеристиках копров, их назначении и составе. Устройстве дизель-молотов и особенностях их эксплуатации.

    Чуть поодаль можно было увидеть два портальных копер-крана предназначен для одновременной забивки двух свай. Нехитрая конструкция позволяет проводить строительные работы как на суше так и на воде. В случае использования копер-крана на воде он устанавливается на понтоны.

    Что логично, при необходимости, данная конструкция может использоваться как обычный портальный кран.

    А по соседству, в дальнем углу полигона одиноко скучал плавучий самоходный копер ПСК-М-2×500. Но на этот агрегат мы посмотрим позже, в действии…

    По другую сторону от аккуратной дорожки, разделяющей мостовой полигон на две части, шла тренировка по сборке универсального копрового агрегата (УКА).

    Вся конструкция, в разобранном виде, а также дизель-молот к ней, перевозятся в небольшом прицепе. При необходимости ее можно собрать в любом удобном месте, а в качестве подъемного механизма использовать тот же автокран.

    Под пристальным взглядом инструктора конструкция начинает приобретать законченный вид. При необходимости инструктор подсказывает, а иногда выдает «волшебное ускорение» зазевавшемся солдатам.

    Личный состав внимательно следит за происходящим, ведь следующей бригадой будут они.

    Конструкция еще не была завершена, а мы уже шли к следующему полигону. Мимоходом заглянули на радио полигон.

    Здесь проходит обучение всем премудростям военной радиосвязи на короткие и средние дистанции.

    Подвижная широкодиапазонная радиостанция средней мощности Р-161 А2М.

    Пока наша шумная компания топала мимо, солдаты бросали на нас заинтересованные взгляды, но продолжали заниматься. Сборка носимой радиостанции Р-168-5УНЕ-2.

    Следующий полигон оказался самым просторным и еще больше всех поразил. Полигон-выставка технических средств ЖДВ.

    Здесь будущие специалисты осваивали звеносборочный стенд ЗС-500. Этот хитрый механизм предназначен для сборки 25-ти метровых звеньев железнодорожного пути с шириной колеи 1520 и 1435 мм. на деревянных шпалах с рельсами до Р-65 включительно при костыльном скреплении.

    Кто-нибудь, что-нибудь понял? Нет? Тогда попробую объяснить… привозим разобранную установку на место, выгружаем и приступаем к сборке. На сборку и наладку нам отводится 12 часов. Затем берем заранее заготовленные деревянные шпалы и рельсы. Буква «Р», в обозначении последних, означает «рельс», а цифра соответствует весу одного погонного метра в килограммах. Опять заморочились? Ладно, продолжаем… с любого удобного носителя (авто, тележка, жд-вагон) шпалы подаются на конвейер и попадают в ЗС-500. Здесь в шпалах сверлятся отверстия, а также устанавливается подкладка под рельс, которая прибивается специальными гвоздями (костыли называются).

    По готовности шпала передается на следующий этап, на котором она прикрепляется к рельсам. Все просто и эффективно до безобразия.

    Ручной труд используется только для контроля и «наживления» костылей (гвоздей). Всего за смену ЗС-500 может производить до 500 метров рельсошпальной решетки.

    Ну сделали мы n метров путей, что дальше-то с ними делать? А вы обернитесь, прям напротив идет обучение работы на тракторном путеукладчике ПБ-3М.

    ПБ-3М предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути. Максимальная длина звеньев 25 метров. Перемещается своим ходом по железнодорожному пути или по дорогам на небольшие расстояния, запас хода у трактора не очень большой. 🙂

    К трактору прицеплена укладочная часть, которая представляет собой сварную трубчатую ферму, шарнирно опирающуюся жесткой портальной рамой на две гусеничные тележки. Благодаря всем этому хозяйству рельсы (рельсошпальную решетку) перемещают, устанавливают в нужную позицию и опускают…

    Дальше рельсы скрепляются между собой накладками, присыпаются балластом и баста, можно пускать поезд. Вообще, надо отдать должное процессу обучения, солдаты еще совершенно неопытные, только-только после присяги, а делают все уверенно и четко. Думаю, ошибки они тоже делают, но кто их не делает в процессе обучения? Иной ВУЗ позавидовал бы такой отточке навыков.

    Также нам показали в действии подъемно-рихтовочную машину ПРМ-РМ. Задаче которой заключается в подъеме путевой решетки, выправки пути и других рихтовочных работ.

    Также может использоваться для замены деревянных и железобетонных шпал.

    Помимо уже перечисленной на полигоне были представлены и другие экземпляры техники: Мобильная малогабаритная путевая машина ММПМ; Тракторный тягач-дозировщик ТТД-2; Дрезина с тележками, для транспортировки личного состава; Дозировщик ТТД-1 с путевой машиной ВПРМ-600; Путеукладчик МоАЗ-6442.

    Последний вроде как прошел испытания, но на вооружение так и не был принят.

    Военные изрядно утомились рассказывать блогерам о всех тонкостях железнодорожно-строительной техники, поэтому все перечисленные выше автоматы мы пропустили. Но нам показали другие чудеса инженерной мысли – обычную автотехнику, но на железнодорожном ходу.

    Привычный всем военный УРАЛ после небольших доработок превращается во вполне самостоятельный локомотив.

    Если УРАЛ на рельсах смотрелся внушительно, то УАЗ на его фоне, выглядел несколько комично. Но независимо от шасси, польза такой конструкции неоспорима.

    Пройдя полигон до конца, мы покинули его территорию и очутились в чистом поле. Здесь также проходили занятия, мы встретили уже знакомый ПСК-М-2×500.

    За забором, в открытом поле, солдаты осваивают управление тяжелой гусеничной техникой. Жаль конечно, но по вполне понятным причинам, нам не показали преодоление водной преграды. Курсанты еще не готовы.

    Мы вернулись назад, на технический полигон. Проходя мимо стрельбища, многие сокрушались, что нам так и не дали пострелять. А мне, вот очень жаль, что не удалось посмотреть обещанные тактические занятия по боевому охранению. 🙁

    Здесь же, на полигоне, всем собравшимся показали в действии копры. Один отработал как надо, у другого что-то не заладилось. Если я правильно понял, подъемный механизм не зацепился за дизель-молот или что-то типа того. Но, как говорится, тяжело в учении, легко в бою.

    Так как технический полигон представляет собой еще и выставку, то мы увидели другие образцы техники, используемой ЖД войсками во время выполнения поставленных задач.

    Мобильная полевая кухня… создана на базе КАМАЗа, разворачивается на месте и превращается в просторную столовую.

    Подвижный ремонтный комплекс ПРК-1м в современном исполнении.

    Раньше он базировался на ЗИЛах. Однако после указа министра обороны, все военные автомобили сейчас переходят на платформу КАМАЗ. Ну и правильно, на ЗИЛе уже давно никто ничего не делает (это я вполне авторитетно могу заявить).

    Понтонные мосты с железнодорожными путями, при необходимости можно быстро перебросить железнодорожное сообщение с одного берега на другой.

    Другой вариант понтонного моста…

    За спиной, на полигоне, осталось еще много чего интересного. Очень хотелось побывать внутри мобильных мастерских, осмотреть устройство кухни и внимательней осмотреть представленные образцы техники, но время шло и мы пошли дальше…

    Мельком заглянули в учебные классы… естественно, помимо практических занятий на специальных полигонах солдаты получают и теоретические знания.

    Конечно, здесь те же проблемы, что и в любом учебном заведении… надо объять необъятное и донести до учащихся максимум необходимой информации. Особенно тяжело стало после сокращения срока службы срочников до одного года. Соответственно сократились сроки подготовки, теперь вместо положенных 6 месяцев, процесс подготовки специалистов в учебном центре занимает всего 3 месяца. С одной стороны хорошо, а с другой? Во-первых чему можно научить за 3 месяца? Во-вторых, программа осталась прежняя, рассчитанная на вдвое больший срок.

    Вот и занимаются солдаты по 8 часов в день, вместо 6, как было раньше. Все жалуются, всем тяжело, но куда деваться… одно утешает, обучением занимаются профессионалы, которые делают все, что в их силах и все от них зависящее. Даже общевойсковые дисциплины успевают изучать. Армия, что тут скажешь – приказано копать, будут копать.

    Учебные классы оборудованы наглядным материалом, информационными плакатами и реальной техникой. Возможно, что-то выглядит уже старым, что-то не актуальным, но смею заверить, некоторые ВУЗы могут только позавидовать такому оснащению (опять же, я знаю, род деятельности обязывает).

    Продолжим… мы не стали долго мешать занятиям и удалились. К этому моменту все изрядно подустали, солнце припекало и хотелось отдохнуть в тени учебного корпуса. Телевизионщики принялись брать интервью у командования, а не желающие долго сидеть на одном месте пошли смотреть полигон железнодорожных кранов.

    Здесь усе устроено по тому же принципу, что и на автокрановом полигоне. Единственная разница в массивности подъемных механизмов и сети железнодорожных путей под ногами.

    Временя основательно начало поджимать, а впереди еще был музей Железнодорожных войск и обед. Поэтому бегом пробегаем по полигону, бедные солдаты и инструктора даже не поняли, что произошло. 🙂

    Груз все так же перемещается из точки А в точку Б. Удерживается от неконтролируемого вращения и направляется вручную…

    Здесь также обучают работе вблизи строений.

    Эх жаль, здесь бы я еще задержался… всегда нравилось наблюдать за работой железнодорожной техники. Но мы бросаем последний взгляд на солдат, которые побольше нашего находятся на солнце, но своим видом не выдаются усталость или утомленность, а наоборот, с интересом следят за действиями кранов. А мы все таки убегаем в сторону музея…

    По дороге заглядываем в питомник служебных собак. Блогеры отшучиваются, что мол «собачек идем кормить» (блогерами). Военные либо шутки не понимают, либо виду не подают. Время уже совсем наступает на пятки, да и, думается, поднадоели мы здесь основательно.

    Здесь, с вашего позволения, я немного сверну подробный рассказ… нет, не потому, что музей не интересный, а потому, что совсем наоборот. Музей охватывает всю историю Железнодорожных войск, рассказывает о всех операция и мероприятиях, в которых так или иначе участвовали представители этого рода войск. Музей интереснейший! За то время, что мы провели внутри, невозможно увидеть и услышать все.

    Музей был открыт 25 лет назад. В четырех залах общей площадью 700 м размещены сотни экспонатов, рассказывающих о славной истории, богатых боевых и трудовых традициях военных железнодорожников. Среди экспонатов — холодное и огнестрельное оружие, награды, макеты техники и построенных объектов, документы, форма одежды военных железнодорожников разных лет, фотографии, электрифицированные схемы и т.д., дающие возможность представить, как развивались железнодорожные войска с августа 1851 г. (когда директивой N25471 императора России Николая I были образованы первые подразделения военных железнодорожников) по сей день. Много экспонатов, рассказывающих о трудовых буднях воинов на мирных стройках: Абакан-Ташкент, Ивдель-Обь, Тюмень-Сургут, БАМ.

    К сожалению, музей находится на территории ВЧ, т.е. на режимном объекте и попасть сюда довольно сложно. Но, как нас заверили, нет ничего невозможное… достаточно заранее созвониться и договориться о посещении, желательно не в одиночку, а группой.

    Железнодорожные части вошли в состав инженерных войск начиная с момента их создания в 1870 году. Сначала в виде железнодорожных команд, а с 1876 года — железнодорожных батальонов. Железнодорожные части входили в состав инженерных войск вплоть до 1908 года включительно. Затем они были выделены в самостоятельную категорию и подчинены службе военных сообщений (ВОСО) Генерального штаба.

    Мельников Павел Петрович (1804 – 1880). Инженер-генерал, профессор прикладной математики, почетный член РАН, член Государственного Совета, главноуправляющий путями путей сообщения и публичными зданиями с 1862 года, министр путей сообщения с 1866 по 1869 годы. Благодаря Павлу Петровичу Мельникову железные дороги стали одним из важнейших символов Российского государства, была создана отечественная школа железнодорожного строительства, а труды и работа Мельникова позволили России раз и навсегда отказаться от услуг иностранных специалистов.

    В музее можно увидеть макеты специально железнодорожной техники. На полигоне был УАЗ и УРАЛ, а здесь обычный «батон» на таком же железнодорожном приводе.

    Макет мобильного прицепного путеподъемника (МПП-5).

    Универсальный тягач на базе автомобиля КРАЗ-250 с комбинированным ходом. Предназначен для транспортировки путевых и других специализированных машин по автодорогам и железнодорожным путям.

    В музее очень много памятных сувениров, наград и призов полученных ЖД войсками, а в день нашего посещения еще было много блогеров. 🙂

    Знамя комсомольско-молодежная трудовая эстафета в честь 60-летия ВЛКСМ. БАМ – восточный участок. Семафор действующий.

    Тепловозы ТЭМ1 строились весь период 1958-1968 гг. Тепловозы этой серии поступили для маневровой работы на многие станции, а также заменили мощные паровозы на некоторых промышленных линиях.

    Нехитрое устройство для разбора завалов и уничтоженных ЖД путей.

    Еще одно нехитрое устройство «болтоделалка». Раскаленный костыль опускают внутрь, дергают за рычаг… БАМ… и болт готов. Это простенькое устройство позволило увеличить производительность труда в 20 с лишним раз.

    В общем, если кто-то интересуется тематикой и вам подвернется возможность попасть в данный музей – не упустите шанс. Музей великолепный и очень интересный, как экспонатами, так и рассказами смотрителей. Опять же, жаль, что мы уже были на последнем издыхании и многое пропустили мимо ушей и глаз.

    После музея мы вкусно покушали в солдатской столовой. Салат, первое, второе и компот… а благодаря стараниям уважаемого [ljuser]u-96[/ljuser] нам достался дополнительный компот. 😀

    Огромное спасибо пресс-клубу Минобороны РФ за предоставленную возможность ознакомиться с 857-м учебным центр Железнодорожных войск. Было очень интересно и познавательно.

    p.s. Надеюсь никого не уморил столь длинным отчетом… почему-то не захотелось его разбивать на части, хотя можно было бы… 😛

    Мы создаем контент по принципу индивидуального телевидения, когда каждый может найти на канале видео под стать своим интересам и увлечениям. Показываем и рассказываем обо всем, что делаем и пробуем сами. В некоторых случаях мы опытные профессионалы, а в некоторых новички с самыми глупыми ошибками.

    Все опубликованные материалы принадлежат автору блога, если не указано иное. Полное или частичное копирование допускается только с размещением активной ссылки на данный блог для интернет публикаций или явным указанием источника для печатных изданий.

    По вопросам размещения рекламы, приобретения материалов, создания блогерского репортажа, проведения фотосессий или видеосъемок, а также других форм коммерческого сотрудничества обращайтесь через страницу контактов.

    Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими данными.

    Источник: http://www.otrip.ru/2011/08/uchebnyj-centr-zhd-vojsk/


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *