Защита дипломного проекта речь пгс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Защита дипломного проекта речь пгс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Очень неплохо бы ввести хотя бы имя, фамилию, и отчество. Юлово Городищенского района Пензенской области, жил и призвался на военную службу возможно из с. Все сведения о вернувшемся в семье, РВК, Совете ветеранов по м жит-ва.

доклада к дипломной работе по строительству на тему

1 Уважаемый председатель комиссии, Уважаемые члены комиссии, Вашему вниманию представлена выпускная квалификационная работа на тему ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ Проектируемое здание будет находиться в ______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Здание ___________этажное, _____________конфигурации, с разме- рами в плане _____ на _____ метров и высотой этажей ______ метра. Здание запроектировано с несущими продольными и поперечными наружными и внутренними стенами. Пространственная жесткость здания обеспечивается перекрытиями и покрытием, как сплошными горизонтальными дисками жесткости, работающими в системе с продольными и поперечными несущими стенами. Перекрытия и покрытие выполняются из круглопустотных железо- бетонных плит. Наружные стены выполняются из пенобетонных блоков с облицов- кой керамическим камнем, внутренние из силикатного и глиняного крас- ного кирпича, перегородки из силикатного кирпича. Фундамент ленточный, сборный, из фундаментных ж/б подушек и фундаментных бетонных стеновых блоков. Крыша чердачного типа с покрытием из металлочерепицы, двух- скатная. За утеплитель покрытия приняты минераловатные жесткие плиты на битумном связующем, толщиной 200 мм. ( ППШ-200)

2 В расчетно-конструктивном разделе произведен расчет кругло- пустотной железобетонной плиты покрытия ПК 63.15т. Расчет произве-ден по предельным состояниям 1-й и 2-й группы. В результате расче- тов принята рабочая арматура диаметра _____ мм, в количестве ____ шт. Также произведен расчет лестничного марша и лестничной площадки.

3 В разделе основания и фундаменты , на основе инженерно-геологического разреза выбран грунт основания, которым является суглинок, а так же рассчитана глубина заложения фундамента — ______ м от планировочной отметки уровня земли. Определена ширина наружного и внутреннего фундамента, ширина наружного фундамента составляет _____ м, внутреннего ______ м. Произведен расчет осадки фундамента. Расчет произведен по методу послойного суммирования, в результате чего определено – осадка не превышает предельно-допустимого значения.

4 В разделе технологии строительства разработана технологическая карта на каменную кладку и монтаж плит перекрытия и покрытия. Так же произведено вариантное проектирование по конструктивному решению наружной стены, в результате которого подтверждена правильность принятого мною первоначального решения.

5 В разделе организация строительного производства разработан строительный генеральный план строительства с указанием временных внутрипостроечных дорог, временных административно-бытовых помещений, площадок для складирования строительных материалов и конструкций, подвод временных коммуникаций, опасных зон и зон огра-ничения работы крана. Разработан календарный график производства общестроительных и специальных видов работ. Общая продолжитель- ность строительства составила _______ месяцев. Максимальное количество рабочих в смену составило ______ человек.

6 В разделе экономика строительства на данный объект разработана сметная документация в составе сводного сметного расчета, объектной сметы и локальных сметных расчетов на общестроительные и специальные виды работ. Сметная документация составлена в нормах и ценах, введенных в действие с……года по федеральным единым расценкам с учетом территориальных поправочных коэффициен-тов. Полная сметная стоимость строительства объекта составила __________________ тысяч рублей.

7 В разделе безопасность и экологичность проекта рассмотрены вредные факторы строительного производства и эксплуатируемой строительной техники влияющие на окружающую среду, а так же пути позволяющие их ликвидировать, или снизить до минимума. Рассмотрены действия при чрезвычайных ситуациях.

Спасибо за внимание, доклад окончен.

Источник: http://diploms-pgs.ru/pages/obrazets-doklada-k-diplomnoi-rabote-po-stroitelstvu-na-temu/

Как подготовиться к защите диплома. Речь и презентация

Диплом написан и проверен, грядет защита диплома? Давайте разбираться, как подготовится к защите, какие документы необходимо представить на защиту, структура речи.

Итак, первое, что вы должны представить на защиту – это сам дипломный проект. Правильно оформленный, подписанный Вами, руководителем, рецензентом и заведующим кафедрой. Далее необходимо предоставить подписанный лист с раздаточным материалом, отзыв руководителя с подписью, рецензия сторонней организации с подписью и печатью и зачастую компакт-диск с копией диплома и раздаточного материала.

Структура речи на защиту диплома

1. Первое, с чего начинается защита, это стандартное приветствие: «Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему…». Если до Вас секретарь назвал тему работы, то повторять не стоит и можно переходить к главному.
2. Начать речь необходимо с описания актуальности темы, т.к. в работе ценится именно актуальность, ее проработка и научная новизна. Поэтому данные моменты обязательно укажите в Вашей речи.
3. После актуальности следуют цели и задачи, их лучше вынести на слайд и раздаточный материал. Это сэкономит ваше время и не даст скучать комиссии.
4. После упоминания задач идет объект и предмет, которые тоже продублируйте на слайд.
5. После чего вам стоит рассказать о проведенных исследованиях, о разработках, о том, что вы проделали в дипломной работе, результаты исследования, если их уже применили на практике, то непременно добавьте в презентацию фотографии, любые подтверждающие материалы, расчеты эффективности.

Методика
Ее применение
Оценка эффективности
Рекомендации

6. В заключении речи вы можете указать практическую значимость работы (2-3 строки).
После чего говорите: «Спасибо за внимание, доклад окончен и ждете вопросов комиссии».

Что касается вопросов членов аттестационной комиссии, поверьте, никто кроме Вас не знает той проблематики, которую вы подняли в своей работе, поэтому вопросы будут касаться понимания материала, который вы прошли во время обучения и применили в своей финальной выпускной работе. Самое главное при ответе на вопрос немного подумайте, не выходите за рамки заданного вопроса, подключайте Ваше видение, т.к. членами комиссии будет оцениваться и контентная часть и ваша способность как специалиста отвечать на вопросы.

Напомним, что на речь отводится 5-7 минут времени и превышать его не желательно. Важно, кратко и по существу защитить работу.

Структура речи на защиту диплома

Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии.

Вашему вниманию представляется дипломный проект на тему …….для организации ……..студентта ФИО

Целью дипломного проектирования является …….

Достижение цели может быть решено путем реализации следующих задач:

Актуальность темы дипломного проекта «Название темы .»

Тема исследования важна, поскольку задача собственного представительства в сети интернет – донести нужную информацию до максимального числа людей. Это оперативность и масштабность подачи информации широкому кругу пользователей.

Объект исследований – деятельность организации …………..

Предмет исследований – сайт организации …………………

Методы исследования: системный анализ литературы, знакомство со специализированными публикациями из ресурсов Интернет.

В первой главе дипломного проекта был произведен ……………….

После проведения анализа всех существующих средств было принято решение о выборе средства для реализации дипломного проекта …..

Пример готовой речи на защиту диплома по ГМУ

Уважаемый председатель и члены аттестационной комиссии!

Актуальность нашего дипломного проекта обусловлена тем, что в современных условиях совершенствование кадровой политики в органах местного самоуправления является мощным резервом повышения эффективности деятельности. Также аттестация является значимой кадровой технологией, с помощью которой можно оценить уровень профессионально-квалифицированной подготовки муниципальных служащих.

Целью дипломного проекта является разработка программы по совершенствованию аттестации муниципальных служащих в администрации Березовского городского округа. Задачи, объект и предмет исследования представлены на слайде 3,4.

В первой главе «Особенности аттестации муниципальных служащих: теоретические аспекты» мы рассматриваем понятие аттестации с различных точек зрения. Некоторые понятия аттестации приведены на слайде 6. здесь же мы изучаем нормативно-правовые документы, которые регулируют проведение аттестации муниципальных служащих (слайд 7).

Анализируя различные понятия и нормативно- правовые документы, мы приходим к выводу, что аттестация как система включает такие элементы как объекты и субъекты аттестации (слайд 8). Также в первой главе аттестация рассматривается нами как некий процесс управления, включающий в себя различные процедуры или мероприятия. Они указаны на слайде 9. Затем, в первой главе нами рассматриваются предметы оценки, процедуры и инструменты оценки которые можно увидеть на слайдах 10,11,12.

Анализ теоретической литературы и нормативных документов позволяет нам сделать вывод о том, что аттестация — это процесс, для успешного прохождения которого проводятся различные процедуры. Перечислим их: это формирование аттестационной комиссии; далее это утверждение графика проведения аттестации. Сюда же входят составление списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации; подготовка документов, необходимых для работы аттестационной комиссии. Также в процессе аттестации выделяются различные предметы или аспекты оценки, например, оценка уровня проф. знаний, навыков, умений, степень достижения результатов в деятельности служащего в соответствии с занимаемой должностью. В процедуре аттестации относится и согласование членами комиссии решения о том, какие инструменты оценки будут применяться. Наконец, как отдельный процесс можно выделить подведение результатов оценки, по итогам которых объекты и субъекты аттестации могут получить объективную информацию и высокую степень удовлетворенности.

Во второй главе, которая называется «Специфика проведения аттестации в администрации Березовского городского округа» изучаем общую характеристику деятельности и структуру администрации Березовского городского округа, которую можно увидеть на слайде 14. Здесь же во второй главе нами анализируется деятельность кадровой службы администрации Березовского городского округа, а также штатная численность муниципальных служащих, проходивших аттестацию в 2011 году (слайд 15). В ходе ее оценивались результаты профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на основе определения соответствия служащего квалификационным требованиям по замещаемой им должности, сложности выполняемой работы, а также оценки ее эффективности и результативности. На следующем слайде можно увидеть какие инструменты оценки фактически использовались аттестационной комиссией Березовского городского округа. По нашему мнению, это примерно 50% от того, что могло быть использовано. Затем здесь же мы выявляем проблемы в достижении результативности проведения аттестации муниципальных служащих, а также определяем пути их решения. Этот материал на слайде 17.

Таким образом, анализ эмпирического материала позволяет нам сделать следующий вывод: аттестация муниципальных служащих в администрации Березовского городского округа проходит, на первый взгляд, результативно. В процессе аттестации используются все предметы или аспекты оценки. Но, к сожалению, при этом используются далеко не все инструменты оценки. Следовательно, члены комиссии не имеют полной объективной информации по оценке деятельности служащего. Соответственно, итоговые материалы, характеризующие оценку результативности труда оцениваемого сотрудника, также не полные.

Третья глава называется «Проект программы по совершенствованию аттестации муниципальных служащих администрации Березовского городского округа» мы представляем программу, ее цель – это повышение компетенции организаторов аттестации. Цели, задачи программы представлены на слайде19.

Мы предлагаем для консультационной помощи членам аттестационной комиссии администрации Березовского городского округа для эффективного проведения аттестации внедрить методические рекомендации. По нашему мнению, таковые рекомендации помогут руководителям и членам аттестационной комиссии более глубоко понять значение аттестации, принять продуманное управленческое решение по применению конкретных инструментов оценки, а также разъяснить все требования и процедуры аттестующимся. Примерная структура методических рекомендаций представлена на слайде 20. В методических рекомендациях, разработанных нами, указаны общие критерии оценивания (слайд 21,22). Далее в мероприятиях по совершенствованию аттестации мы считаем возможным включить такой раздел как план личностного профессионального развития муниципального служащего на год. Анализ выполнения такого плана поможет руководителям и членам аттестационной комиссии получить достоверную информацию о необходимости направления служащего на курсы повышения квалификации или проф. переподготовки.

Можно сделать вывод, что в результате реализации предложений по совершенствованию аттестации муниципальных служащих мы достигаем целостности системы аттестации, то есть различные аттестационные процессы и процедуры создают единый комплекс, который может устойчиво функционировать. Социальные результаты внедрения программы совершенствования аттестации муниципальных служащих нами представлены на слайде 23.

Итоговые выводы. Чтобы аттестация не носила формальный характер, необходимо внедрять инновационные технологии, мотивировать и информировать персонал администрации, это даст возможность объективно оценивать деятельность муниципальных служащих.

Предлагаемая программа аттестации даст действенный толчок, если персонально для каждого будут выверены рекомендации по его практической деятельности на определенный период, а в следующей аттестации проанализировано их выполнение, характеризующее степень достижения муниципальным служащим конкретных целей.

Аттестация муниципального служащего — очень важный этап в подборе высококвалифицированного персонала для органа власти или непосредственного руководителя. А непосредственно для муниципального служащего аттестация — это этап прохождение, которого может помочь в повышении квалификации, и продвижению в профессиональной деятельности.

В заключении следует сказать, что аттестация муниципального служащего не должна проводиться ради самой процедуры. Она может быть результативной, только если будет лишена признаков формальности, будет объективной, а по ее результатам будут проводиться конкретные мероприятия. Самое главное в процедуре аттестации последовательные реальные действия в соответствии с теми целями, которые были заявлены перед началом процедуры аттестации.

Источник: https://studyfive.ru/kak-podgotovitsya-k-zashhite-diploma-rech-i-prezentatsiya/

Речь для успешной защиты дипломной работы

К защите диплома нужно подготовить лаконичный доклад, в котором в виде тезисов представить результаты проведенного исследования. По своему обширному опыту я могу судить, что хорошая речь может повысить предполагаемую оценку на балл. Чтобы подготовить эффектную речь, воспользуйтесь рекомендациями.

Что такое речь на защиту диплома

Защита дипломных работ организуется в форме выступления дипломника, в ходе которого он представляет свою работу и отвечает на вопросы комиссии. Для представления своей дипломной работы нужно написать речь.

Речь на защиту диплома – это заранее подготовленный текст доклада, в нем в виде тезисов излагаются основные позиции дипломной работы, полученные результаты и выводы.

Сначала дипломнику необходимо выступить перед комиссией с речью, а затем члены комиссии задают вопросы по теме исследования, на которые необходимо дать ответ. Поэтому для успешной защиты дипломной работы необходимо подготовить хорошую речь.

Речь на защиту состоит из трех частей:

  1. Вводная часть – нужно поприветствовать комиссию и изложить основные научные моменты исследования;
  2. Основная часть – здесь нужно лаконично рассказать о наиболее важных аспектах дипломной работы и представить полученные результаты;
  3. Заключительная часть – необходимо изложить сделанные выводы (также здесь могут быть представлены рекомендации).

Таким образом, самое сложное – это подготовить основную часть речи. В ней нельзя просто ограничиться тезисными утверждениями, нужно описать проделанную работу в ходе подготовки исследования.

Если будете выступать дольше, чем нужно, то комиссия остановит и попросит перейти к выводам. Это довольно нервный момент на защите, поэтому речь нужно готовить лаконичную и по делу. Никакой воды.

Нужно помнить, что речь – это не пересказ всего диплома. Даже не его краткое изложение.

В свою речь на защите нужно включить основные элементы введения, тезисы по каждой главе (в идеале, по каждому параграфу) и итоговый вывод по всему исследованию.

Разберем поэтапно, как написать речь на защиту.

Прежде всего, нужно поздороваться

Здравствуйте. Позвольте представить вашему вниманию дипломную работу на тему.

Далее нужно обозначить актуальность темы

Актуальность темы исследования обусловлена. (далее обосновать актуальность)

Указать иные научные моменты

Актуальность темы определила.

Основной проблемой в рамках темы исследования выступает.

Кратко обозначить результаты, полученные в теоретической главе

В ходе изучения литературных источников по теме исследования были сделаны следующие выводы. (далее привести выводы)

Результаты по второй главе

В результате проведенного анализа. (указать какой проводился анализ), были выявлены следующие тенденции/факты/аспекты. (перечислить выявленное, указать полученные результаты и т.д. в зависимости от смысла проводимого анализа)

По итогам изучения текущего состояния. (далее по аналогии с предыдущим пунктом)

В рамках исследования был проведен эксперимент (охарактеризовать эксперимент и методику), в результате было установлено. (указать, что было установлено)

Результаты по третьей главе

В дипломной работе предложены следующие мероприятия. (перечислить рекомендации, предложения, меры, описать их, указать предполагаемые результаты)

В исследовании разработана. (указать что было разработано: политика, методика, концепция, программа и т.д.)

Оценка эффективности показала, что. (указать результаты оценки эффективности)

Если глав больше трех, то речь следует строить в соответствии со смысловой нагрузкой этих глав и их ценностью для исследования. На второстепенных главах подробно заострять внимание не следует.

Если в дипломной работе две главы, то предложения и иные разработки в речи следует описывать так же, как указано для третьей главы.

Сформулировать итоговый вывод

В результате проделанной работы был сделан следующий вывод.

Либо аналогично по смыслу описать полученный результат в целом.

После этого поблагодарите за внимание.

Таким образом, основные сложности состоят в том, чтобы:

  • не перегружать свою речь подробным рассмотрением теоретических аспектов – нужно лишь указать базовые моменты и выразить свое мнение;
  • кратко и емко охарактеризовать объект и предмет исследования;
  • достаточно ясно и подробно изложить полученные результаты и проектные разработки;
  • не превысить лимит времени;
  • не углубляться в детали.

Также отмечу три неочевидные вещи, которых нельзя допускать в своей речи на защите дипломной работы.

Во-первых, нельзя в самом конце выступления поднять новый вопрос.

Во-вторых, на защите в своей речи не следует говорить о том, что не относится к теме дипломной работы.

В-третьих, если что-то упустили или забыли сказать, то не стоит об этом сообщать всем присутствующим – так и было задумано.

Как выступать на защите диплома

На защите диплома придерживайтесь простых правил грамотного и эффектного выступления:

  1. Не торопитесь.
  2. Держитесь уверенно, избегайте суетливых движений.
  3. В самом начале займите правильную позицию: встаньте ровно, равномерно распределите вес на обе ноги, спину держите прямо, но не напряженно, дышите свободно, слегка приподнимите подбородок.
  4. Речь не должна быть слишком громкой или тихой.
  5. Во время выступления на защите замедляйте темп речи, когда будете говорить что-либо важное, также можно слегка менять тональность и интонацию, чтобы избежать монотонности.
  6. Чтобы речь была убедительной, до защиты нужно заранее проникнуться энтузиазмом – чтобы продемонстрировать уверенность в своей дипломной работе.
  7. Не читайте речь с листа – нужно смотреть на аудиторию, а не в свои листы. Лучше всего говорить, периодически подглядывая в свой текст речи. Заучивать текст речи тоже не стоит.
  8. Когда лист речи заканчивается, не переворачивайте его, а сдвигайте в сторону – не нужно шелестеть бумагой.

Образец речи на защиту дипломной работы

Речь на защиту нужно составить на базе основных тезисов дипломной работы, можете воспользоваться приведенным образцом. Вместо многоточий, соответственно нужно подставить данные из своего диплома.

1. Вводная часть

Здравствуйте, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии. Представляю вашему вниманию дипломную работу на тему: «Бухгалтерская отчетность предприятия и совершенствование ее составления».

Актуальность выбранной темы исследования заключается в.

Основной проблемой в данной сфере выступает.

Согласно этому была определена цель дипломного исследования.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи.

Исследование проведено на базе предприятия ПАО «. «

2. Основная часть

Вначале нужно кратко привести тезисы по теоретической части. Например так:

  • В первой главе дипломной работы были изучены теоретические аспекты бухгалтерской отчетности и установлено, что отчетность предприятия служит основным источником информации для оценки результатов хозяйственной деятельности предприятия. К информации, раскрываемой в бухгалтерской отчетности, предъявляются требования прозрачности, правильности и достоверности.

После этого, переходим к практической части. Кратко описываем, что было сделано во второй главе. Примеры формулировок для речи будут такими:

  • Во второй главе дипломной работы проанализирован процесс составления бухгалтерской отчетности на предприятии ПАО «. «, основной вид деятельности.
  • В ПАО «. » ведение бухгалтерского учета и формирование годовой отчетности осуществляет бухгалтерская служба.
  • В рамках исследования было установлено, что перед составлением годовой отчетности, обязательными являются следующие мероприятия.
  • В результате проведенного анализа порядка составления бухгалтерской отчетности ПАО «. » установлено, что отчетность предприятия соответствует требованиям, предъявляемым к бухгалтерской отчетности. В отчетности не выявлено расхождений, данные корректны. В соответствии с этим был сделан объективно обоснованный вывод, что отчетность в ПАО «. » составлена верно, учет ведется достоверно во всех отношениях.
  • По итогам проведенного анализа бухгалтерской отчетности ПАО «. » были сделаны следующие выводы: кредиторская задолженность на конец 2016 г. по сравнению с 2015 уменьшилась, что является положительной динамикой; основную долю в структуре расходов занимает. ; темп роста заработной платы в 2016 году составил 144,9%; анализ финансовых результатов показал, что в 2016 году чистая прибыль выросла на 65,91% вследствие.

Также в речи на защите нужно привести все результаты, которые были достигнуты в аналитической главе. Например, можно использовать такую формулировку:

«В результате проведенного анализа были достигнуты следующие результаты:

  1. «. «
  2. «. «
  3. и т.д.

На основе проведенного исследования был сделан вывод, что. «

Затем переходите к рекомендациям, мероприятиям, предложениям из практической главы. В зависимости от темы дипломной работы в речи на защите нужно не просто перечислить рекомендации, а также давать краткое пояснение и планируемые результаты.

«В практической части исследования были предложены следующие пути совершенствования составления бухгалтерской отчетности в ПАО «. «:

  1. Необходимо разработать и включить в учетную политику. (подробно описать суть предлагаемой рекомендации)
  2. Изменить учетную политику в части. (аналогично, расписать суть предлагаемого изменения и что это даст предприятию)
  3. И так далее по каждому мероприятию

После этого переходите к заключительной части своего выступления на защите диплома.

3. Заключительная часть

Здесь нужно либо кратко перечислить выводы, которые сделаны в заключении дипломной в целом по исследованию, либо сформулировать итоговый вывод. Обобщающий вывод – это обычно указание на положительный результат, который будет достигнут после внедрения разработанных предложений в рамках дипломной работы. В речи это можно выразить следующим образом:

«В результате проведенного исследования был сделан вывод, что предлагаемые изменения в ПАО «. » можно охарактеризовать как достаточно эффективные, так как позволят повысить информативность отчетности и. «

После этого завершите свою речь на защите дипломной работы следующими словами: «Спасибо за внимание!». Как видите, заключительная часть – это общепринятые нормы выступлений, без каких-либо подводных камней.

Что надеть на защиту диплома девушке и женщине:

Источник: http://na55555.ru/lab/rech-dlya-uspeshnoi-zaszity-diplomnoi-raboty.html

Как подготовиться к защите диплома. Речь и презентация

Диплом написан и проверен, грядет защита диплома? Давайте разбираться, как подготовится к защите, какие документы необходимо представить на защиту, структура речи.

Итак, первое, что вы должны представить на защиту – это сам дипломный проект. Правильно оформленный, подписанный Вами, руководителем, рецензентом и заведующим кафедрой. Далее необходимо предоставить подписанный лист с раздаточным материалом, отзыв руководителя с подписью, рецензия сторонней организации с подписью и печатью и зачастую компакт-диск с копией диплома и раздаточного материала.

Структура речи на защиту диплома

1. Первое, с чего начинается защита, это стандартное приветствие: «Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему…». Если до Вас секретарь назвал тему работы, то повторять не стоит и можно переходить к главному.
2. Начать речь необходимо с описания актуальности темы, т.к. в работе ценится именно актуальность, ее проработка и научная новизна. Поэтому данные моменты обязательно укажите в Вашей речи.
3. После актуальности следуют цели и задачи, их лучше вынести на слайд и раздаточный материал. Это сэкономит ваше время и не даст скучать комиссии.
4. После упоминания задач идет объект и предмет, которые тоже продублируйте на слайд.
5. После чего вам стоит рассказать о проведенных исследованиях, о разработках, о том, что вы проделали в дипломной работе, результаты исследования, если их уже применили на практике, то непременно добавьте в презентацию фотографии, любые подтверждающие материалы, расчеты эффективности.

Методика
Ее применение
Оценка эффективности
Рекомендации

6. В заключении речи вы можете указать практическую значимость работы (2-3 строки).
После чего говорите: «Спасибо за внимание, доклад окончен и ждете вопросов комиссии».

Что касается вопросов членов аттестационной комиссии, поверьте, никто кроме Вас не знает той проблематики, которую вы подняли в своей работе, поэтому вопросы будут касаться понимания материала, который вы прошли во время обучения и применили в своей финальной выпускной работе. Самое главное при ответе на вопрос немного подумайте, не выходите за рамки заданного вопроса, подключайте Ваше видение, т.к. членами комиссии будет оцениваться и контентная часть и ваша способность как специалиста отвечать на вопросы.

Напомним, что на речь отводится 5-7 минут времени и превышать его не желательно. Важно, кратко и по существу защитить работу.

Структура речи на защиту диплома

Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии.

Вашему вниманию представляется дипломный проект на тему …….для организации ……..студентта ФИО

Целью дипломного проектирования является …….

Достижение цели может быть решено путем реализации следующих задач:

Актуальность темы дипломного проекта «Название темы .»

Тема исследования важна, поскольку задача собственного представительства в сети интернет – донести нужную информацию до максимального числа людей. Это оперативность и масштабность подачи информации широкому кругу пользователей.

Объект исследований – деятельность организации …………..

Предмет исследований – сайт организации …………………

Методы исследования: системный анализ литературы, знакомство со специализированными публикациями из ресурсов Интернет.

В первой главе дипломного проекта был произведен ……………….

После проведения анализа всех существующих средств было принято решение о выборе средства для реализации дипломного проекта …..

Пример готовой речи на защиту диплома по ГМУ

Уважаемый председатель и члены аттестационной комиссии!

Актуальность нашего дипломного проекта обусловлена тем, что в современных условиях совершенствование кадровой политики в органах местного самоуправления является мощным резервом повышения эффективности деятельности. Также аттестация является значимой кадровой технологией, с помощью которой можно оценить уровень профессионально-квалифицированной подготовки муниципальных служащих.

Целью дипломного проекта является разработка программы по совершенствованию аттестации муниципальных служащих в администрации Березовского городского округа. Задачи, объект и предмет исследования представлены на слайде 3,4.

В первой главе «Особенности аттестации муниципальных служащих: теоретические аспекты» мы рассматриваем понятие аттестации с различных точек зрения. Некоторые понятия аттестации приведены на слайде 6. здесь же мы изучаем нормативно-правовые документы, которые регулируют проведение аттестации муниципальных служащих (слайд 7).

Анализируя различные понятия и нормативно- правовые документы, мы приходим к выводу, что аттестация как система включает такие элементы как объекты и субъекты аттестации (слайд 8). Также в первой главе аттестация рассматривается нами как некий процесс управления, включающий в себя различные процедуры или мероприятия. Они указаны на слайде 9. Затем, в первой главе нами рассматриваются предметы оценки, процедуры и инструменты оценки которые можно увидеть на слайдах 10,11,12.

Анализ теоретической литературы и нормативных документов позволяет нам сделать вывод о том, что аттестация — это процесс, для успешного прохождения которого проводятся различные процедуры. Перечислим их: это формирование аттестационной комиссии; далее это утверждение графика проведения аттестации. Сюда же входят составление списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации; подготовка документов, необходимых для работы аттестационной комиссии. Также в процессе аттестации выделяются различные предметы или аспекты оценки, например, оценка уровня проф. знаний, навыков, умений, степень достижения результатов в деятельности служащего в соответствии с занимаемой должностью. В процедуре аттестации относится и согласование членами комиссии решения о том, какие инструменты оценки будут применяться. Наконец, как отдельный процесс можно выделить подведение результатов оценки, по итогам которых объекты и субъекты аттестации могут получить объективную информацию и высокую степень удовлетворенности.

Во второй главе, которая называется «Специфика проведения аттестации в администрации Березовского городского округа» изучаем общую характеристику деятельности и структуру администрации Березовского городского округа, которую можно увидеть на слайде 14. Здесь же во второй главе нами анализируется деятельность кадровой службы администрации Березовского городского округа, а также штатная численность муниципальных служащих, проходивших аттестацию в 2011 году (слайд 15). В ходе ее оценивались результаты профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на основе определения соответствия служащего квалификационным требованиям по замещаемой им должности, сложности выполняемой работы, а также оценки ее эффективности и результативности. На следующем слайде можно увидеть какие инструменты оценки фактически использовались аттестационной комиссией Березовского городского округа. По нашему мнению, это примерно 50% от того, что могло быть использовано. Затем здесь же мы выявляем проблемы в достижении результативности проведения аттестации муниципальных служащих, а также определяем пути их решения. Этот материал на слайде 17.

Таким образом, анализ эмпирического материала позволяет нам сделать следующий вывод: аттестация муниципальных служащих в администрации Березовского городского округа проходит, на первый взгляд, результативно. В процессе аттестации используются все предметы или аспекты оценки. Но, к сожалению, при этом используются далеко не все инструменты оценки. Следовательно, члены комиссии не имеют полной объективной информации по оценке деятельности служащего. Соответственно, итоговые материалы, характеризующие оценку результативности труда оцениваемого сотрудника, также не полные.

Третья глава называется «Проект программы по совершенствованию аттестации муниципальных служащих администрации Березовского городского округа» мы представляем программу, ее цель – это повышение компетенции организаторов аттестации. Цели, задачи программы представлены на слайде19.

Мы предлагаем для консультационной помощи членам аттестационной комиссии администрации Березовского городского округа для эффективного проведения аттестации внедрить методические рекомендации. По нашему мнению, таковые рекомендации помогут руководителям и членам аттестационной комиссии более глубоко понять значение аттестации, принять продуманное управленческое решение по применению конкретных инструментов оценки, а также разъяснить все требования и процедуры аттестующимся. Примерная структура методических рекомендаций представлена на слайде 20. В методических рекомендациях, разработанных нами, указаны общие критерии оценивания (слайд 21,22). Далее в мероприятиях по совершенствованию аттестации мы считаем возможным включить такой раздел как план личностного профессионального развития муниципального служащего на год. Анализ выполнения такого плана поможет руководителям и членам аттестационной комиссии получить достоверную информацию о необходимости направления служащего на курсы повышения квалификации или проф. переподготовки.

Можно сделать вывод, что в результате реализации предложений по совершенствованию аттестации муниципальных служащих мы достигаем целостности системы аттестации, то есть различные аттестационные процессы и процедуры создают единый комплекс, который может устойчиво функционировать. Социальные результаты внедрения программы совершенствования аттестации муниципальных служащих нами представлены на слайде 23.

Итоговые выводы. Чтобы аттестация не носила формальный характер, необходимо внедрять инновационные технологии, мотивировать и информировать персонал администрации, это даст возможность объективно оценивать деятельность муниципальных служащих.

Предлагаемая программа аттестации даст действенный толчок, если персонально для каждого будут выверены рекомендации по его практической деятельности на определенный период, а в следующей аттестации проанализировано их выполнение, характеризующее степень достижения муниципальным служащим конкретных целей.

Аттестация муниципального служащего — очень важный этап в подборе высококвалифицированного персонала для органа власти или непосредственного руководителя. А непосредственно для муниципального служащего аттестация — это этап прохождение, которого может помочь в повышении квалификации, и продвижению в профессиональной деятельности.

В заключении следует сказать, что аттестация муниципального служащего не должна проводиться ради самой процедуры. Она может быть результативной, только если будет лишена признаков формальности, будет объективной, а по ее результатам будут проводиться конкретные мероприятия. Самое главное в процедуре аттестации последовательные реальные действия в соответствии с теми целями, которые были заявлены перед началом процедуры аттестации.

Источник: https://studyfive.ru/kak-podgotovitsya-k-zashhite-diploma-rech-i-prezentatsiya/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *