Кабель какой класс груза

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кабель какой класс груза». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Даже в 18, если он до сих пор учится. подтверждающую, что он проходит там обучение. пострадавшие от техногенных аварий;.

Классы грузов при автомобильных перевозках

Для того чтобы регулировать цену автомобильных перевозок, в Российской Федерации введена классификация всех грузов по группам.

Для автомобильных перевозок установлены классы грузов в соответствии с коэффициентами, определяющими грузоподъемность каждого автомобиля.

В перевозках автомобильным транспортом введено 4 следующих класса:

Класс Коэффициент
1 1
2 0,71-0,99
3 0,51-0,70
4 0,41-0,50

Все перевозимые грузы регулируются Постановлением Госкомитета СССР по труду и соцвопросам №153/6 от 13.03.87 года.

Каждому виду груза при автомобильных перевозках соответствует свой класс:

( Для грузов с индексом «*» класс определяется на основании поправочного коэффициента, с учетом веса и объема либо средней грузоподъемности автомобиля ).

Источник: https://avtopravilo.ru/klassy-gruzov-pri-avtomobilnyx-perevozkax/

Классификация грузов

На самом деле, классификация грузов — это не что-то из области чисто теоретического, чем можно вообще не «забивать» себе голову. От того, к какому именно типу/виду/классу относится груз, не в последнюю очередь зависит качество грузоперевозки: то, при каких условиях будет происходить транспортировка, каким образом будут выполнены погрузочно-разгрузочные работы, какая тара будет выбрана для груза, в каком именно автомобиле по типу кузова он поедет и какими документами будет сопровождаться. Кроме того, вид груза определяет сроки и стоимость перевозки.

Выделяют несколько способов классификации грузов, однако наиболее важными являются три признака:

  • по использованию грузоподъемности автомобиля;
  • по способу погрузки-разгрузки;
  • по условиям перевозки и хранения.

Классификация по использованию грузоподъемности автомобиля влияет на расчет стоимости перевозки: в зависимости от того, к какому именно классу (а их четыре) относится груз, будет применяться тот или иной поправочный коэффициент.

Дело в том, что разные грузы с разной эффективностью используют грузовое пространство автомобиля. Так, легкие и объемные, хотя и заполняют весь кузов, оставляют не малый задел по массе. А потому получается, что при одинаковых условиях транспортировки и одинаковых затратах на ее выполнение, тонн кирпичей, например, будет перевезено больше, нежели тонн пенопласта.

Коэффициент использования грузоподъемности измеряется в т/м3 и вычисляется по формуле — масса груза, разделенная на его объем. В соответствии со значением этого коэффициента выделяют 4 класса грузов.

класс груза коэффициент использования грузоподъемности среднее расчетное значение
I класс 1 1
II класс от 0,71 до 0,99 0,8
III класс от 0,51 до 0,70 0,6
IV класс от 0,41 до 0,50 0,5

По способу погрузки-разгрузки грузы делятся на штучные, навалочные и наливные. Очевидно, что от того, к какому виду относится груз, зависит, каким именно образом будет осуществляться его погрузка и разгрузка и в какой таре (или вовсе без нее) он поедет.

Штучные грузы — это все товары, имеющие габаритные размеры (длину, ширину, высоту). Они могут перевозиться как в таре, так и без нее, а для погрузочно-разгрузочных работ с ними применяются автокраны, автопогрузчики, тельферы (…), а также ручной труд.

Навалочные (и сыпучие) грузы характеризуются массой и объемом и допускают погрузку-разгрузку навалом (то есть могут «падать» с высоты). К ним относится зерно, песок, уголь, щебень, грунт, мусор и т.п. Для погрузочно-разгрузочных работ используются экскаваторы, пневмопогрузчики, скребковые и ленточные транспортеры, зерно-, свекло-, снегопогрузчики и др.

Наливные грузы (цемент, битум, бензин, масло, вода, спирт, сжиженный газ…), будучи жидкими, полужидкими или газообразными, перевозятся в цистернах или в специальной таре, а для погрузки-разгрузки требуют применения насосных установок или таких методов, как выдавливание, самотек, опрокидывание и наклон автотранспортного средства.

По условиям перевозки и хранения выделяют обычные и специфические грузы. Вид груза влияет на выбор автомобиля и организацию процесса доставки: оформление необходимых документов, разработка маршрута, сроки транспортировки и т.п.

Обычные грузы в особых условиях транспортировки не нуждаются: для их доставки используются универсальные бортовые и тентованные кузова и полуприцепы. Специфические же имеют свою классификацию: они делятся на негабаритные, тяжеловесные, опасные, скоропортящиеся, живые и антисанитарные.

Негабаритные грузы требуют наличия специального разрешения на передвижение по автомобильным дорогам, а также могут предполагать разработку особого проекта транспортировки. К ним относятся грузы, превышающие следующие параметры: по высоте — более 4 метров, по длине — более 20 метров (или если более чем на 2 метра выходят за пределы кузова), по ширине — более 2,55 м.

К тяжеловесным грузам относятся те, которые (вместе с автотранспортным средством) превышают либо установленные значения массы, либо допустимую осевую нагрузку. Они тоже нуждаются в специальном разрешении на транспортировку или в разработке особого проекта доставки.

Опасные грузы — это те вещества, которые несут угрозу для жизни и здоровья человека и для состояния экологической ситуации, чья ненадлежащая перевозка может привести к взрыву, пожару, загрязнению окружающей среды, отравлению, заражению людей, животных, почвы и пр. и для транспортировки которых требуются специальные автотранспортные средства, а в некоторых случаях — дополнительные документы: разрешения, сертификаты, паспорт безопасности химической продукции, письменные инструкции, маршрутные листы… К ним относятся малоопасные грузы (глина, песок и другие строительные материалы), пылящие и горячие грузы (цемент, асфальт, горячий битум) и опасные грузы.

Последние, в свою очередь, в соответствии с ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов) делятся на 13 классов:

класс 1: взрывчатые вещества и изделия; класс 2: газы;
класс 3: легковоспламеняющиеся жидкости;
класс 4.1: легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества, твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества;
класс 4.2: вещества, способные к самовозгоранию;
класс 4.3: вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;
класс 5.1: окисляющие вещества;
класс 5.2: органические пероксиды;
класс 6.1: токсичные вещества;
класс 6.2: инфекционные вещества;
класс 7: радиоактивные материалы;
класс 8: коррозионные вещества;
класс 9: прочие опасные вещества и изделия.

Для перевозки скоропортящихся грузов огромное значение имеют сроки доставки и поддержание постоянной определенной температуры. Поэтому для их транспортировки используются специальные изотермические кузова или рефрижераторы.

Живые грузы (скот, птица) перевозятся в соответствии с ветеринарными нормами и требуют наличие ветеринарных сертификатов.

К антисанитарным относятся ассенизационные и пылящие грузы. Они подразумевают как особые условия перевозки (специально приспособленная тара, кузов определенной конструкции…), так и порядок проведения грузовых операций: песок, например, выгружают в темное время суток или в безветренную погоду, предварительно смачивая его водой и используя респираторы и пыленепроницаемые очки.

Таким образом, чтобы качественно организовать и осуществить грузоперевозку, необходимо правильно классифицировать груз по не одному, а по всем трем признакам и соблюсти все предписываемые для того или иного вида условия.

Источник: https://trans.ru/education/spravochnik-logista/klassifikatsiya-gruzov

Классификация и характеристики опасных грузов

Опасные грузы каждого класса разделяются на подклассы, категории и группы, по Межгосударственному стандарту ГОСТ 19433-88, в соответствии с их физико-химическими свойствами, видами и степенью опасности при их транспортировки.

КЛАСС 1 — взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта;

  • подкласс 1.1 — взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия с опасностью взрыва массой, когда взрыв мгновенно охватывает весь груз;
  • подкласс 1.2 — взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, не взрывающиеся массой;
  • подкласс 1.3 — взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, обладающие опасностью загорания с незначительным взрывчатым действием или без него;
  • подкласс 1.4 — взрывчатые и пиротехнические вещества и изделия, представляющие незначительную опасность взрыва во время транспортировки только в случае воспламенения или инициирования, не дающие разрушения устройств и упаковок;
  • подкласс 1.5 — взрывчатые вещества с опасностью взрыва массой, которые настолько нечувствительны, что при транспортировании инициирование или переход от горения к детонации маловероятны;
  • подкласс 1.6 — изделия, содержащие исключительно нечувствительные к детонации вещества, не взрывающиеся массой и характеризующиеся низкой вероятностью случайного инициирования;

КЛАСС 2 — газы сжатые, сжиженные охлаждением и растворенные под давлением, отвечающие хотя бы одному из следующих условий:

  • абсолютное давление паров при температуре 50 °С равно или выше 3 кгс/см 2 (300 кПа);
  • критическая температура ниже 50°С.
  • сжатые, критическая температура которых ниже -10°С;
  • сжиженные, критическая температура которых равна или выше -10°С, но ниже 70°С;
  • сжиженные, критическая температура которых равна или выше 70°С;
  • растворенные под давлением;
  • сжиженные переохлаждением;
  • аэрозоли и сжатые газы, попадающие под действие специальных предписаний.
  • подкласс 2.1 — невоспламеняющиеся газы;
  • подкласс 2.2 — невоспламеняющиеся ядовитые газы;
  • подкласс 2.3 — легковоспламеняющиеся газы;
  • подкласс 2.4 — легковоспламеняющиеся ядовитые газы;
  • подкласс 2.5 — химически неустойчивые;
  • подкласс 2.6 — химически неустойчивые ядовитые.

КЛАСС 3 — легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле 61°С и ниже;

  • подкласс 3.1 — легковоспламеняющиеся жидкости с низкой температурой вспышки и жидкости, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле ниже минус 18°С или имеющие температуру вспышки в сочетании с другими опасными свойствами, кроме легковоспламеняемости;
  • подкласс 3.2 — легковоспламеняющиеся жидкости со средней температурой вспышки — жидкости с температурой вспышки в закрытом тигле от минус 18 до плюс 23°С;
  • подкласс 3.3 — легковоспламеняющиеся жидкости с высокой температурой вспышки — жидкости с температурой вспышки от 23 до 61°С включительно в закрытом тигле.

КЛАСС 4 — легковоспламеняющиеся вещества и материалы (кроме классифицированных как взрывчатые), способные во время перевозки легко загораться от внешних источников воспламенения, в результате трения, поглощения влаги, самопроизвольных химических превращений, а также при нагревании;

  • подкласс 4.1 — легковоспламеняющиеся твердью вещества;
  • подкласс 4.2 — самовоспламеняющиеся вещества, которые в обычных условиях транспортирования могут самопроизвольно нагреваться и воспламеняться;
  • подкласс 4.3 — вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой.

КЛАСС 5 — окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны легко выделять кислород, поддерживать горение, а также могут, в соответствующих условиях или в смеси с другими веществами, вызвать самовоспламенение и взрыв;

  • подкласс 5.1 — окисляющие вещества, которые сами по себе не горючи, но способствуют легкой воспламеняемости других веществ и выделяют кислород при горении, тем самым увеличивая интенсивность огня;
  • подкласс 5.2 — органические пероксиды, которые в большинстве случаев горючи, могут действовать как окисляющие вещества и опасно взаимодействовать с другими веществами. Многие из них легко загораются и чувствительны к удару и трению.

КЛАСС 6 — ядовитые и инфекционные вещества, способные вызывать смерть, отравление или заболевание при попадании внутрь организма или при соприкосновении с кожей и слизистой оболочкой;

  • подкласс 6.1 — ядовитые (токсичные) вещества, способные вызвать отравление при вдыхании (паров, пыли), попадании внутрь или контакте с кожей;
  • подкласс 6.2 — вещества и материалы, содержащие болезнетворные микроорганизмы, опасные для людей и животных.

КЛАСС 7 — радиоактивные вещества с удельной активностью более 70 кБк/кг (2 нКи/г).

КЛАСС 8 — едкие и коррозионные вещества, которые вызывают повреждение кожи, поражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей, коррозию металлов и повреждения транспортных средств, сооружений или грузов, а также могут вызывать пожар при взаимодействии с органическими материалами или некоторыми химическими веществами;

  • подкласс 8.1 — кислоты,
  • подкласс 8.2 — щелочи;
  • подкласс 8.3 — разные едкие и коррозионные вещества.

КЛАСС 9 — вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании, не отнесенные ни к одному из предыдущих классов, но требующих применения к ним определенных правил перевозки и хранения;

  • подкласс 9.1 — твердые и жидкие горючие вещества и материалы, которые по своим свойствам не относятся к 3 и 4-му классам, но при определенных условиях могут быть опасными в пожарном отношении (горючие жидкости с температурой вспышки от +61 ° C до +100 °C в закрытом сосуде, волокна и другие аналогичные материалы);
  • подкласс 9.2 — вещества, становящиеся едкими и коррозионными при определенных условиях.

Источник: https://sttlogistics.ru/information/obshchaya-informatsiya/opasnye-gruzy/klassifikatsiya-opasnykh-gruzov-i-ikh-kharakteristiki/

Единая тарифно-статистическая Номенклатура грузов (ЕТСНГ)

Что такое ЕТСНГ

Единая тарифно-статистическая Номенклатура грузов (ЕТСНГ) — это справочник типов грузов, каждому из которых соответствует тарифный класс и минимальная весовая норма, используемый российскими железными дорогами, в частности РЖД.
В справочнике каждому типу груза соответствует 6-тизначный код:

  • Две первые цифры — порядковый номер группы (пятизначный код группы всегда заканчивается тремя нулями, например 13 000 «Овёс»).
  • Третья цифра — номер позиции в соответствующей группе (пятизначный код позиции всегда заканчивается двумя нулями, например 64 1 4 00 «Полотно тюлевое»).
  • Четвёртая и пятая цифры — порядковый номер груза в позиции (например 631 17 2 «Ткани хлопчатобумажные марлевой группы»).
  • Шестая цифра — контрольная сумма (63117 2 ).

Коды ЕТСНГ с указанием тарифных классов

Для быстрого поиска по странице воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl и F, далее введите текст для поиска.

МВН для грузов с кодами 161077, 161081, 161096 — кр-63, пв-63, для груза с кодом 323077 — 28 т;

Груз с кодом 487169 (Сера) относится к первому тарифному классу.

Воинские грузы с кодом 693087, оформленные воинским требованием-накладной формы N 2, не поименованные в ЕТСНГ, относятся ко второму тарифному классу. МВН для этих грузов не применяется, плата за перевозку определяется за действительную массу груза в вагоне.

МВН 36 т при перевозке в полувагонах и платформах в пределах Сахалинской железной дороги.

Груз с кодом 094101 (Шпон лущеный и строганый) относится ко второму тарифному классу.

Источник: https://mainmine.ru/transportnye-kompanii/info/etsng


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *