Положение О Продленке 2020 Год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Положение О Продленке 2020 Год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Предмет договора, которым является квартира, передаваемая в использование. Пригодность жилой площади для проживания регулируется п. В любом договоре отображаются права и обязательства, как наймодателя, так и нанимателя.

Содержание:

Охрана труда и техника безопасности в школе

Положение
о группе продленного дня в школе

1.1. Данное Положение о группе продленного дня образовательной организации разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 1 сентября 2020 года, Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» № 124-ФЗ от 24.07.1998г в редакции от 31.07.2020 года, СанПиНом 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 22 мая 2019 года), Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» в редакции, действующей с 1 января 2020 года, Письмом Минобрнауки России от 24.09.2014 № 08-1346 «О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня» (вместе с «Методическими рекомендациями но нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»), а также Уставом образовательной организации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.2. Положение о группе продлённого дня организации, осуществляющей образовательную деятельность, определяет цели и задачи, устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности группы продленного дня (далее — ГПД), обозначает права и обязанности участников образовательной деятельности ГПД и регламентирует их делопроизводство.
1.3. ГПД открываются в школе по запросам (заявлениям) родителей (законных представителей) детей, относящихся к льготной категории (многодетные, малообеспеченные) при наполняемости не менее 25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование ГПД с меньшей или большей наполняемостью.
1.4. Организация деятельности ГПД основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности.
1.5. Деятельность ГПД регламентируется утвержденным режимом дня и планом работы воспитателя. Предельно допустимая педагогическая нагрузка в ГПД — не более 30 часов в неделю.
1.6. Каждый организованный выход детей группы продленного дня за пределы территории школы разрешается приказом директора школы с установлением ответственного за сохранность жизни и здоровья воспитанников. Маршруты прогулок, экскурсий за пределы территории школы утверждаются директора школы.
1.7. Группы продленного дня открываются школой по согласованию с муниципальным органом управления образованием на учебный год. Комплектование ГПД проводится до 1 сентября.
1.8. Функционирование ГПД осуществляется с 1 сентября по 30 мая. В период школьных каникул (осенних, зимних, весенних) в ГПД организуется отдых детей по отдельному плану воспитателя ГПД. В период школьных каникул обучающиеся, зачисленные в ГПД, вправе не посещать ГПД. В период школьных каникул питание в ГПД не предоставляется, не проводится самоподготовка.
1.9. Информация о деятельности ГПД размещается на официальном сайте организации, осуществляющей образовательную деятельность, и на информационном стенде в школе.

2.1. ГПД создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся.
2.2.

  • организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
  • организация пребывания обучающихся в школе для активного участия их во внеурочной и внеклассной работе;
  • создание оптимальных условий для реализации требований ФГОС НОО в части организации внеурочной деятельности;
  • организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

3.1. Школа организует ГПД для обучающихся 1-4 классов при отсутствии медицинских противопоказаний для посещения ГПД. Группы могут быть: класс-группа, смешанные. При необходимости возможно комплектование разновозрастных групп.
3.2. Наполняемость ГПД устанавливается в количестве не менее 25 человек.
3.3. Контингент ГПД формируется школой, следующим образом:

  • проводится социологическое исследование потребности обучающихся и их родителей (законных представителей) в ГПД;
  • комплектуется контингент ГПД обучающихся из одной параллели классов;
  • организуется сбор необходимой документации (заявлений родителей (законных представителей) до 1 сентября учебного года;
  • не позднее 1 сентября учебного года издается приказ о функционировании ГПД в текущем учебном году с указанием: наполняемости групп, нагрузки воспитателей, режима и организации работы, возложения ответственности на воспитателей за сохранность жизни и здоровья детей, определения должностных обязанностей воспитателей, возложения контроля на администрацию, определением учебных и игровых помещений.
  • 3.4. Зачисление обучающихся в ГПД и отчисление осуществляется приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность, по письменному заявлению родителей (законных представителей).
    3.5. При зачислении в ГПД преимущественным правом обладают дети из малообеспеченных и многодетных семей.
    3.6. Для организации работы ГПД администрацией школы выделяются и оснащаются необходимое количество помещений.

    4.1. Предоставление организацией, осуществляющей образовательную деятельность, услуги по присмотру и уходу за обучающимися в ГПД осуществляется без взимания платы (за счет собственных средств образовательной организации). Правоотношения на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД подтверждаются следующими документами:

    • заявлением родителей (законных представителей) обучающегося о приеме в ГПД;
    • приказом директора образовательной организации о зачислении обучающегося в ГПД;
    • договором о предоставлении услуги по присмотру и уходу за обучающимся.

    4.2. Финансирование групп продленного дня осуществляется за счет средств учредителя, а также родительской платы за питание. Размер родительской платы определяется исходя из стоимости питания в школьной столовой.
    4.3. Режим работы групп продленного дня устанавливается исходя из потребностей родителей (законных представителей), утверждается руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, и доводится до сведения родителей (законных представителей). Период пребывания детей в группе продленного дня согласуется с родителями (законными представителями).
    4.4. При организации работы групп продленного дня учитываются требования действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
    4.5.

    • организацию прогулок и отдыха обучающихся;
    • организацию самоподготовки;
    • организацию занятий по интересам.

    4.6. Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности обучающихся, посещающих ГПД, осуществляется рациональная организация режима дня. Реализуется сочетание видов деятельности обучающихся в ГПД с двигательной активностью на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные игры). После самоподготовки — участие в мероприятиях эмоционального характера (занятия в кружках, играх, подготовка к общешкольным мероприятиям и др).
    4.7. Для восстановления работоспособности обучающихся после окончания учебных занятий в образовательной организации перед выполнением домашних заданий организуется прогулка.
    4.8.

    • прогулок на свежем воздухе и спортивных игр. Прогулку рекомендуется сопровождать спортивными, подвижными играми и физическими упражнениями. Обучающиеся, отнесённые к специальной медицинской группе или перенёсшие острые заболевания, во время спортивных и подвижных игр выполняют упражнения, не связанные со значительной нагрузкой. Одежда обучающихся во время занятий на открытом воздухе должна предохранять их от переохлаждения и перегревания и не стеснять движений. В непогоду подвижные игры можно переносить в хорошо проветриваемые помещения;
    • внеклассных занятий различной воспитательной направленности;
    • самоподготовки обучающихся (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам). При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует проводить «физкультурные минутки» длительностью 1-2 минуты. Обучающимся, закончившим выполнение домашних заданий раньше всей группы, предоставлять возможность приступить к занятиям по интересам (в игровой). При самоподготовке воспитанники могут использовать возможности читального зала школьной библиотеки. Время, отведенное на самоподготовку, нельзя использовать на другие цели;
    • занятий в рамках внеурочной деятельности, а также с посещением организаций дополнительного образования, зрелищных мероприятий. Во время занятий в ГПД педагогическими работниками организуются консультации по учебным предметам для обучающихся с низкой учебной мотивацией и так же с одаренными детьми в рамках подготовки к олимпиадам, конкурсам, фестивалям.

    4.9. Длительность отдельных компонентов режима в группах продленного дня определяется дифференцированно в зависимости от возраста обучающихся, количества учебных уроков, объема домашних заданий, начала сменности обучения в соответствии с требованиями действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Занятия по самоподготовке следует начинать не ранее 1,5-2 часов после окончания уроков и прогулки.
    4.10. Продолжительность прогулки для воспитанников составляет от одного до двух часов. Самоподготовку следует начинать с 15 часов.

    • в 1-х классах – самоподготовки нет;
    • во 2-3-х классах – до 1,5 часов;
    • в 4-х классах — до 2 часов.

    После самоподготовки — участие детей во внеклассных мероприятиях: занятиях в творческих объединениях, играх и т.п.
    4.11. В школе организуется для воспитанников ГПД по установленным нормам горячее питание на финансовые средства родителей. Льготы по предоставлению питания за счет средств местного бюджета устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
    4.12. В образовательной организации предусмотрено трехразовое питание обучающихся: завтрак — на первой или второй перемене во время учебных занятий; обед — в 12.25 – 13.30 часов, полдник – в 15.30 – 16.30.
    4.13. Плата за питание обучающихся групп продленного дня вносится родителями (законными представителями) своевременно, в сроки, установленные образовательной организацией.
    4.14. Контроль за качеством питания обучающихся групп продленного дня осуществляет директор образовательной организации.
    4.15. Для работы ГПД с учетом расписания учебных занятий в школе могут быть использованы учебные кабинеты, физкультурный и актовый залы, читальный зал библиотеки. Порядок использования помещений и ответственность за сохранность учебного оборудования возлагаются на воспитателя или на педагогического работника, ответственного за проведение досугового занятия с воспитанниками.
    4.16. Медицинское обслуживание воспитанников ГПД обеспечивается медицинскими работниками школы в пределах своих должностных обязанностей.
    4.17. Личные гигиенические предметы должны приобретаться родителями воспитанников группы продленного дня и храниться в определенном месте.
    4.18. По письменной просьбе родителей (законных представителей) воспитатель в ГПД может отпускать воспитанников 2-4 классов для занятий в кружках и секциях на базе школы, посещения учебных занятий в учреждении дополнительного образования. Перемещение воспитанников 1 классов для занятий в кружках и секциях на базе школы происходит в сопровождении дежурного педагога или воспитателя в ГПД, или педагога дополнительного образования.
    4.19. По заявлению родителя (законного представителя) воспитатель в ГПД может отпускать ребенка домой (в указанное в заявлении время) самостоятельно. Ответственность за жизнь и здоровье в таком случае возлагается на законных представителей.

    5.1. Права и обязанности работников школы и обучающихся, посещающих ГПД определяются уставом, правилами внутреннего распорядка, правилами поведения обучающихся и настоящим Положением.
    5.2. несет ответственность за создание необходимых условий для работы группы продленного дня и организацию в ней образовательной деятельности, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников, организует горячее питание и отдых обучающихся, утверждает режим работы группы, организует методическую работу воспитателей, осуществляет контроль за состоянием работы в ГПД.
    5.3. :

    • качество воспитательной работы с детьми во внеурочное время;
    • за жизнь, здоровье и безопасность детей во время нахождения в ГПД;
    • за соблюдение прав и свобод ребенка;
    • за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение;
    • за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Увольнение за данный проступок является мерой дисциплинарной ответственности;
    • за нарушение Правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательной деятельности привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством;
    • за виновное причинение школе или участникам образовательной деятельности ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским, административным законодательством;
    • за правильное использование и сохранность материальных ценностей и оборудования, выделенных для работы с детьми.
    • планировать и организовывать учебно-воспитательную деятельность в группе продленного дня с учётом специфики требований ФГОС НОО;
    • создавать благоприятные условия для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся с учётом специфики требований ФГОС НОО;
    • проводить с детьми во внеурочное время внеклассные, внешкольные образовательно-воспитательные, развивающие мероприятия;
    • организовать и контролировать самостоятельную работу обучающихся по выполнению домашних заданий, оказывать необходимую помощь;
    • своевременно оформлять документацию школы;
    • передавать ребенка дежурному администратору в случае опоздания родителя за ребенком больше чем на полчаса (после окончания работы дежурной группы). Дежурный администратор составляет акт о случившемся и передает ребенка в детскую комнату полиции, если родитель (законный представитель) не забрал ребенка в течение 2 часов после окончания работы дежурной группы. Воспитатель в ГПД сообщает дежурному администратору в случае, если за ребенком пришел родитель (законный представитель) в алкогольном или наркотическом опьянении.
    • оказывать помощь педагогическим работникам в воспитании и обучении школьников, обеспечивать единство педагогических требований к ним;
    • помогать в организации досуга обучающихся;
    • своевременно оплачивать услуги ГПД.
    • своевременный приход детей в школу, на внешкольные, внеклассные мероприятия;
    • внешний вид обучающегося, требуемый Положением о школьной форме;
    • своевременную оплату пребывания детей в ГПД;
    • воспитание своих детей;
    • за занятия в системе внеурочной работы;
    • своевременный уход детей из школы до 18.20, только в сопровождении родителей или лиц, которым доверяют родители по заявлению забирать из ГПД.
    • соблюдать Устав школы;
    • бережно относится к имуществу школы;
    • соблюдать правила поведения в школе;
    • выполнять требования работников школы по соблюдению правил внутреннего распорядка;
    • предупреждать воспитателя об уходе из ГПД, в случае самостоятельного ухода или прихода за ним родителей (законных представителей, лиц, указанных в заявлении).
    • получение дополнительного образования по выбору;
    • на свободное выражение собственных взглядов и убеждений, уважение человеческого достоинства.

    6.1. К документам ГПД относятся:

    • рабочая программа;
    • должностная инструкция воспитателя ГПД;
    • журнал посещаемости обучающихся в ГПД;
    • ежедневные планы;
    • заявления родителей (законных представителей) о принятии в ГПД, завизированные директором;
    • списки воспитанников ГПД;
    • выписка из приказа о создании ГПД и назначении воспитателя в данную группу;
    • копия данного Положения;
    • журнал посещаемости обучающимися внеклассных и внеурочных занятий.

    6.2. Воспитатели ГПД представляют отчёт о проделанной работе один раз в конце учебного года, предоставляют необходимую информацию — по мере необходимости и запросу администрации школы.
    6.3. Воспитатель ГПД отвечает за состояние и организацию образовательной деятельности в ГПД, систематически ведёт установленную документацию группы продлённого дня, отвечает за посещаемость группы обучающимися.

    7.1. При организации деятельности ГПД оказываются следующие услуги по присмотру и уходу за детьми:

    8.1. Финансово-экономические условия предоставления услугу по присмотру и уходу за детьми в ГПД обеспечиваются в рамках услуги «Осуществление присмотра и ухода за обучающимися в группе продленного дня в учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования для всех категорий обучающихся».
    8.2. Нагрузка педагогических работников определяется с учетом количества часов в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».
    8.3. Контроль за деятельностью в ГПД осуществляет заместитель директора по УВР (ответственность определяется приказом директора образовательной организации).

    9.1. Настоящее Положение о группе продлённого дня является локальным нормативным актом, принимается на Педагогическом совете школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    9.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
    9.3. Положение о группе продлённого дня общеобразовательной организации принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.9.1. настоящего Положения.
    9.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

    Источник: https://ohrana-tryda.com/node/3841

    Положение О Продленке 2020 Год

    Льготы и привилегии многодетных семей в 2020 году

    Основной документ для оформления скидок — удостоверение о статусе многодетной семье, выданное Управлением социальной защиты. Заявитель собирает необходимые документы, затем пишет заявление. В течение месяца компетентный орган рассматривает обращение и дает положительный либо отрицательный ответ.

    Для получения права на досрочную пенсию, мать должна родить 5 детей и воспитать их до 8 лет либо родить двоих, но стаж при этом увеличивается на 5 лет, а трудовая деятельность должна была осуществляться на Крайнем Севере. Внимание! В октябре 2020 г. был одобрен закон о предоставлении многодетным родителям новых трудовых льгот в виде права первоочередного выбора времени фактического получения отпуска. Ключевое условие: детей в семье должно быть не меньше 3-х и возраст каждого из них — младше 12 лет.

    Продлёнка в школе в 2020-2020 году

    Конечно же, только сами родители решают, нужны ли подобные меры или можно отыскать какую-либо альтернативу. Право выбора остаётся также и за школьными учреждениями. Они же решают, до какого времени ученики могут находиться в стенах школы, сколько учеников должно входить в группу, как именно проводить занятия.

    Для шестилетних учеников продлёнка обеспечит полноценный отдых, так как в таком возрасте дети ещё не в силах полноценно выдержать школьную нагрузку. Для этой цели учебное заведение организовывает зону отдыха – выделяет помещение, оборудованное детскими кроватями. Спальные комнаты мальчиков должны быть расположены отдельно от спальных комнат девочек.

    Продленка в школе в 2020-2020 году: сколько стоит

    Сэкономить на оплате питания могут только многодетные семьи, возможен вариант бесплатных обедов и для других категории школьников, но решением этого вопроса уполномочен заниматься Управляющий совет школы. Если учреждение способно позволить себе обеспечить питание отдельным учащимся, директор подписывает соответствующее указание.

    По отзывам родителей, они совсем не против, чтобы продленка была платной, вот только стоимость ее должна быть адекватной заработным планам простых россиян. К примеру, средняя стоимость нахождения школьника после основных занятий в 2020 году достигает 17 000 рублей, и это в государственных образовательных учреждениях, можно только представить, что творится в коммерческих заведениях.

    Продленка в школе в 2020-2020 году

    Учить ли в продленке уроки – решение сугубо индивидуальное. Если ребенок пребывает в школе после уроков всего 2 часа, уроки он точно будет делать уже дома. Если же в продленке он находится до 6-7 часов вечера, то выполнение домашнего задания – очевидная необходимость. Эффективность обучения в таком случае будет зависеть от умения воспитателя (учителя) правильно организовать работу над домашним заданием, его готовности уделить должное внимание каждому малышу и, конечно, особенностей самого ребенка. Кто-то быстро и легко справляется с заданиями самостоятельно, а кому-то для успешного обучения необходим рядом взрослый, всегда готовый помочь и подсказать, а также абсолютная тишина и отсутствие отвлекающих моментов.

    Во втором случае важно понимать, что «воспитатель ГПД» и «учитель начальных классов» — это на самом деле разные профессии. Хотя, нередко воспитатели вполне успешно справляются с ролью репетиторов и активно помогают детям разобраться с домашними заданиями. Но, тут все зависит от человека и объема обязанностей, прописанных в контракте или уставе школы.

    Продленка в школе в 2020-2020 году: стоимость

    Длительность так же зависит от школы, хотя чаще всего дети могут находиться в группе до 18.00. Воспитатель группы присматривает за детьми, обеспечивая их безопасность. Помимо этого, в большинстве случае учитель проводит игры и занятия с детьми. Ученики на продленке делают следующее:

    1. Ребенок может уставать от длительного нахождения в школе и активной программы. Усталость обычно приводит к раздражению и нежеланию с утра идти в школу.
    2. Отсутствие личного пространства так же может негативно отразиться на психологическом состоянии ученика.
    3. Еда в школьной столовой, несмотря на всю полезность, редко бывает вкусной.
    4. При плохой погоде дети большую часть времени проводят за партами, а это негативно отражается не только на психологическом состоянии, но и здоровье. Большинство учеников неправильно сидят за партами, что увеличивает риск искривления позвоночника.

    Продленка в школе в 2020-2020 году, сколько стоит

    • ближе познакомиться и подружиться с одноклассниками;
    • принимать активное участие в различных мероприятиях на уровне класса и школы;
    • посещать кружки и секции;
    • дополнительно заниматься с учителями;
    • провести свободное время с пользой, познавая мир и играя в увлекательные игры.

    Семьи, имеющие право на определенные социальные льготы (малообеспеченные, многодетные, матери-одиночки) имеют право обратиться к руководству учебного заведения с просьбой уменьшить стоимость ГПД. Возможно, в вашей школе в 2020-2020 учебном году для данной категории учащихся продленка будет предоставляться совершенно бесплатно. Так тоже бывает.

    Продленка в школе в 2020-2020 году

    Многие родители помнят, что ГПД в свое время была бесплатным дополнением к комплексу образовательных услуг, оказываемых школами. Сегодня ситуация несколько изменилась и пребывание ребенка в школе после окончания уроков – это дополнительная платная услуга, стоимость которой устанавливается непосредственно учебным заведением.

    Семьи, имеющие право на определенные социальные льготы (малообеспеченные, многодетные, матери-одиночки) имеют право обратиться к руководству учебного заведения с просьбой уменьшить стоимость ГПД. Возможно, в вашей школе в 2020-2020 учебном году для данной категории учащихся продленка будет предоставляться совершенно бесплатно. Так тоже бывает.

    Продленка в школе в 2020-2020 году, сколько стоит

    Во втором случае важно понимать, что «воспитатель ГПД» и «учитель начальных классов» — это на самом деле разные профессии. Хотя, нередко воспитатели вполне успешно справляются с ролью репетиторов и активно помогают детям разобраться с домашними заданиями. Но, тут все зависит от человека и объема обязанностей, прописанных в контракте или уставе школы.

    Когда отзвенит первый звонок, в небо улетят разноцветные воздушные шары и первоклассники с радостью и трепетом переступят порог класса, начинаются школьные будни. Уже 2 сентября новоиспеченные первоклашки должны сесть за парты, тогда как их родителей ждет стандартный рабочий день. Рабочее время родителей не корректируется с учетом того, что кроха покинул такой удобный для всех и работающий до 18-19 часов детский сад и пошел в школу, где 4 урока закачиваются еще до 12 часов дня.

    Продленка в школе в 2020-2020 году, сколько стоит

    Во втором случае важно понимать, что «воспитатель ГПД» и «учитель начальных классов» — это на самом деле разные профессии. Хотя, нередко воспитатели вполне успешно справляются с ролью репетиторов и активно помогают детям разобраться с домашними заданиями. Но, тут все зависит от человека и объема обязанностей, прописанных в контракте или уставе школы.

    Когда отзвенит первый звонок, в небо улетят разноцветные воздушные шары и первоклассники с радостью и трепетом переступят порог класса, начинаются школьные будни. Уже 2 сентября новоиспеченные первоклашки должны сесть за парты, тогда как их родителей ждет стандартный рабочий день. Рабочее время родителей не корректируется с учетом того, что кроха покинул такой удобный для всех и работающий до 18-19 часов детский сад и пошел в школу, где 4 урока закачиваются еще до 12 часов дня.

    Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г

    Конкретные обязательства общеобразовательной организации по осуществлению присмотра и ухода за детьми в ГПД должны быть предусмотрены в договоре между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и общеобразовательной организацией с учётом СанПиН.

    Закон о поборах в школе в 2020 году

    В некоторых случаях руководство предпочитает разобраться с конфликтом мирно и перестает вымогать деньги (по крайней мере, с того родителя, который платить не хочет). Но иногда требуется обращение в профильные структуры. Если директор проигнорировал ваш запрос и поборы остались прежними, необходимо обратиться в одно из следующих ведомств:

    Согласно закону, каждое образовательное учреждение публикует список бесплатных и платных услуг, которые предоставляет. Он должен находиться в свободном доступе на сайте. К незаконным действиям относят установление платных услуг, если они должны быть бесплатными согласно действующим законодательным нормам.

    Школьная продленка: за что придется платить

    В 2013 году вступил в силу Федеральный закон «Об образовании в РФ», согласно которому продленка как услуга по присмотру и уходу за детьми исключена из числа бесплатных школьных услуг. Закон позволяет школам самим выставлять для родителей цену за пребывание ребенка в учебном заведении после уроков.

    Для тех, чей семейный бюджет не позволяет в полной мере оплачивать питание в группе продленного дня, предусмотрели льготы. Скидку на обед получат дети с ограниченными возможностями, состоящие на учете у фтизиатра, и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Детям из этих категорий обед оплачивает бюджет, а завтрак и полдник — родители. А вот в новосибирских школах есть и платные, и бесплатные группы продленного дня. Как уточнили в пресс-центре мэрии Новосибирска, если школа устанавливает плату за продленку, администрация должна предоставить льготы определенным категориям. Например, многодетным или инвалидам. Мама первоклассника, который учится в одной из престижных гимназий, отдает в месяц три тысячи рублей — это только присмотр и гарантированно сделанные уроки. Кружки — за отдельные деньги. Еще один родитель рассказал «РГ», что платит только за питание, пребывание в группе — бесплатное. Основная проблема с продленками в том, что во многих школах для них просто нет места. По словам начальника городского управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса Елены Кащенко, сегодня порядка 75 процентов городских школ проводят обучение в две смены. Переход на односменную систему обучения объявлен, но потребует несколько лет. Количество первоклашек, пришедших 1 сентября за парту, превышает двадцать тысяч — на тысячу больше, чем в прошлом году. Кстати, в интерактивную карту Новосибирска были добавлены сведения о группах продленного дня, чтобы родители, выбирая школу для ребенка, учитывали и этот факт.

    Источник: https://sibyurist.ru/vozniknovanie-prava-sobstvennosti/polozhenie-o-prodlenke-2019-god

    Положение о продленке 2020 год

    Закон о продленке в школе 2020

    Закон о продленке в школе 2020

    Базовой частью программы для ГПД является пояснительная записка, в которой раскрывается нормативная база, используемая для составления документа, осуществляется постановка целей и задач данного типа педагогической работы, описываются концептуально важные положения, методологические основы работы и ожидаемые результаты.

    Уровень активности школьников в этот период зависит от нескольких факторов: Программу работы группы продленного дня в начальной школе рекомендуется составлять с соблюдением единых требований, без указания ограничений в виде временных рамок и уровня активности.

    Последние новости по платной продленке в школе в 2020 году

    В перспективе чиновники не собираются упразднять платную продленку в школах, единственное, что предлагают законодатели – расширить список категорий, которые могут рассчитывать на бесплатное пребывание в учреждениях после завершения основного учебного процесса.

    К сожалению, не все директора готовы идти на уступки, в большинстве случаев руководство образовательных заведений занимает позицию: не готов заплатить – не пользуйся продленкой. Известны случаи, когда родители обращались в редакции СМИ и рассказывали, как директор с барской руки предоставлял скидку, а после напоминал о своем благостном жесте на всех родительских собраниях, да и среди других учащихся обижал и унижал достоинство малыша.

    Положение О Продленке 2020 Год

    Самые крупные запасы нефти в мире. Страдающая Венесуэла имеет самые крупные запасы нефти. Основные потоки и человеческие объемы трансатлантической работорговли с по гг. Индекс гендерного равенства в странах мира. Предполагаемое увеличение температуры в городах мира к году. Цена на обучение в университетах в Европе. Цена за год обучения. Рейтинг поддержки талантов в странах мира. Страны, где родители больше всего помогают своим детям финансово.

    Группа Продленного Дня — три слова, которые вне сомнения, волнуют большинство работающих родителей. Когда отзвенит первый звонок, в небо улетят разноцветные воздушные шары и первоклассники с радостью и трепетом переступят порог класса, начинаются школьные будни. Уже 2 сентября новоиспеченные первоклашки должны сесть за парты, тогда как их родителей ждет стандартный рабочий день. Рабочее время родителей не корректируется с учетом того, что кроха покинул такой удобный для всех и работающий до часов детский сад и пошел в школу, где 4 урока закачиваются еще до 12 часов дня. Третий вариант — оптимальное решение и не только из финансовых соображений. Находясь в стенах школы после уроков, дети получают возможность:. Группа продленного дня или продленка подразумевает собой организацию внеурочного времени учеников. Закон разрешать школам самостоятельно решать, нужно или создавать группу продленного дня или нет.

    Бесплатная продленка матерям одиночкам в 2020 году

    В школах отменяют бесплатную «продленку» Пятница, 29 августа г. О том, что бесплатной продленки больше не будет, родители узнали перед самым началом учебного года, и в большинстве своем высказали возмущение. Оплата в каждом конкретном случае индивидуальна, и тут все зависит от того, во сколько родители смогут забрать своего ребенка.

    Продленка в школе в 2020-2020 году: стоимость

    Учить ли в продленке уроки – решение сугубо индивидуальное. Если ребенок пребывает в школе после уроков всего 2 часа, уроки он точно будет делать уже дома. Если же в продленке он находится до 6-7 часов вечера, то выполнение домашнего задания – очевидная необходимость. Эффективность обучения в таком случае будет зависеть от умения воспитателя (учителя) правильно организовать работу над домашним заданием, его готовности уделить должное внимание каждому малышу и, конечно, особенностей самого ребенка. Кто-то быстро и легко справляется с заданиями самостоятельно, а кому-то для успешного обучения необходим рядом взрослый, всегда готовый помочь и подсказать, а также абсолютная тишина и отсутствие отвлекающих моментов.

    Поскольку услуга платная, многим родителям хотелось бы, как говориться, получить «по максимуму». Но, тут тоже существует ряд нюансов. Вести группу продленного дня может как сам учитель, работающий в классе (как правило, этот вариант выбирают, если в продленку ходит почти весь класс), либо приглашенный воспитатель.

    Продленка в школе в 2020-2020 году: сколько стоит

    Длительность так же зависит от школы, хотя чаще всего дети могут находиться в группе до 18.00. Воспитатель группы присматривает за детьми, обеспечивая их безопасность. Помимо этого, в большинстве случае учитель проводит игры и занятия с детьми. Ученики на продленке делают следующее:

    Если и папа, и мама работают, продленка в школе в 2020-2020 году станет настоящим спасением. После уроков ребенок будет находиться под присмотром педагогов и заниматься полезными делами – учить уроки, развиваться, заниматься творчеством, общаться со сверстниками и так далее. Форма современной продленки сильно отличается от той, в которую когда-то ходили родители, и в большей части зависит от школы.

    Бесплатная продленка в школе законы 2020

    Таким образом, ни разъяснение учебного материала, ни контроль за выполнением уроков в функции воспитателя ГПД не входит. Цена, выставляемая за продленку, обусловлена финансовыми возможностями образовательного учреждения.

    Ребёнок в этом году идёт в школу. На собрании сказали, что продлёнки, возможно, вообще не будет. Обязаны ли они организовать продлёнку, если нет, то могу ли я оформить на работе неполный рабочий день? Организация группы продленного дня — это дополнительная услуга, которая может предоставляться школой. Она может быть организована школой на договорных условиях с родителями как на платной основе, так и на бесплатной.

    ПРОДЛЁНКА В ШКОЛЕ В 2020-2020 ГОДУ

    Конечно же, только сами родители решают, нужны ли подобные меры или можно отыскать какую-либо альтернативу. Право выбора остаётся также и за школьными учреждениями. Они же решают, до какого времени ученики могут находиться в стенах школы, сколько учеников должно входить в группу, как именно проводить занятия.

    Дело обстоит таким образом, что не все учебные заведения в состоянии финансировать группы продленного дня, так как детей необходимо обеспечить полноценным питанием, в которое входит обед и полдник, должно иметься достаточное количество комнат для гигиены.

    Закон о продленке в школе

    Если и папа, и мама работают, продленка в школе в году станет настоящим спасением. После уроков ребенок будет находиться под присмотром педагогов и заниматься полезными делами — учить уроки, развиваться, заниматься творчеством, общаться со сверстниками и так далее. Форма современной продленки сильно отличается от той, в которую когда-то ходили родители, и в большей части зависит от школы. Группа продленного дня или продленка подразумевает собой организацию внеурочного времени учеников.

    Группа Продленного Дня — три слова, которые вне сомнения, волнуют большинство работающих родителей. Когда отзвенит первый звонок, в небо улетят разноцветные воздушные шары и первоклассники с радостью и трепетом переступят порог класса, начинаются школьные будни. Уже 2 сентября новоиспеченные первоклашки должны сесть за парты, тогда как их родителей ждет стандартный рабочий день. Рабочее время родителей не корректируется с учетом того, что кроха покинул такой удобный для всех и работающий до часов детский сад и пошел в школу, где 4 урока закачиваются еще до 12 часов дня. Третий вариант — оптимальное решение и не только из финансовых соображений.

    Продленка в школе в 2020-2020 годах: задачи, функции, стоимость услуг

    1. Обеспечить безопасность учащихся во время пребывания в продленке.
    2. Он провожает и встречает детей, которые хотят заниматься в кружках и секциях.
    3. В обязанности воспитателя входит организация прогулок детей на школьном дворе.
    1. Педагог отвечает за обеспечение безопасности во время активного отдыха на улице.
    2. Существует возможность проведения творческого досуга и самостоятельных занятий.
    3. Для организации продленки школа привлекает квалифицированный персонал. Максимальная продолжительность пребывания малыша в школе ограничена 18 часами. Обычно родители возвращаются с работы около 16 часов. Оплата продленки зависит от фактического времени пребывания ребёнка.

    Положение о продленке 2020 год

    Группа продленного дня или продленка подразумевает собой организацию внеурочного времени учеников. Закон разрешать школам самостоятельно решать, нужно или создавать группу продленного дня или нет. Но в большинстве учебных заведений они все же работают, поскольку это настоящее спасение для работающих родителей. Чаще всего продленка работает только для младшей школы, но иногда и для учеников средних классов.

    1. Ребенок может уставать от длительного нахождения в школе и активной программы. Усталость обычно приводит к раздражению и нежеланию с утра идти в школу.
    2. Отсутствие личного пространства так же может негативно отразиться на психологическом состоянии ученика.
    3. Еда в школьной столовой, несмотря на всю полезность, редко бывает вкусной.
    4. При плохой погоде дети большую часть времени проводят за партами, а это негативно отражается не только на психологическом состоянии, но и здоровье. Большинство учеников неправильно сидят за партами, что увеличивает риск искривления позвоночника.

    Положение о продленке 2020 год

    Когда отзвенит первый звонок, в небо улетят разноцветные воздушные шары и первоклассники с радостью и трепетом переступят порог класса, начинаются школьные будни. Уже 2 сентября новоиспеченные первоклашки должны сесть за парты, тогда как их родителей ждет стандартный рабочий день. Рабочее время родителей не корректируется с учетом того, что кроха покинул такой удобный для всех и работающий до 18-19 часов детский сад и пошел в школу, где 4 урока закачиваются еще до 12 часов дня.

    1. Ребенок может уставать от длительного нахождения в школе и активной программы. Усталость обычно приводит к раздражению и нежеланию с утра идти в школу.
    2. Отсутствие личного пространства так же может негативно отразиться на психологическом состоянии ученика.
    3. Еда в школьной столовой, несмотря на всю полезность, редко бывает вкусной.
    4. При плохой погоде дети большую часть времени проводят за партами, а это негативно отражается не только на психологическом состоянии, но и здоровье. Большинство учеников неправильно сидят за партами, что увеличивает риск искривления позвоночника.

    Кому положена продленка в школе по закону

    В октябре года родителям маленьких школьников впервые пришлось столкнуться с платной продленкой. Единой цифры, которая уплачивается в российских школах за продленку, не существует — называются суммы до 17 рублей, в зависимости от населенного пункта. В провинциях за услугу нужно вносить меньший платеж, в областных центрах — больший. По сей день, как только начинается новый учебный год, между депутатами Госдумы с новой силой разгораются споры по поводу того, должна быть продленка платной или бесплатной.

    Каждый год в Налоговый Кодекс вносится множество изменений и поправок. Если вы имели ввиду Федеральный Закон, то в письме Вам необходимо было уточнить, какой именно. Уточните, пожалуйста, на каком конкретно основании школа не собирается открывать группы по присмотру и уходу за детьми. Скажите пожалуйста , как оплачивается работа учителя ГПД в летний период! Нас на работе просят писать заявление ,по собственному желанию ГПД у нас платное , а летом родители не оплачивают уход и присмотр за детьми!

    Кто работает в продленке 2020

    Контингент — кавказцы, соответственно, слабая программа. Плюс этой школы — всю началку 1-я смена, есть продленка. Материальные затраты — как в варианте 1 покупка бланка временной регистрации на территории школы. Та что осталась воспитательница со 2го класса в этом году весь 3й провела — но она средненькая — скажем так домашку на 4ку делают дома всегда проверяю, бывают ошибки , контакт с детьми средний с мальчиками местами даже плохой.

    Если и папа, и мама работают, продленка в школе в году станет настоящим спасением. После уроков ребенок будет находиться под присмотром педагогов и заниматься полезными делами — учить уроки, развиваться, заниматься творчеством, общаться со сверстниками и так далее. Форма современной продленки сильно отличается от той, в которую когда-то ходили родители, и в большей части зависит от школы. Группа продленного дня или продленка подразумевает собой организацию внеурочного времени учеников.

    До Скольки Продленка В Школах Москвы 2020

    Можно ли без нее обойтись? Что вам будет предложено за эти деньги? Плюсы и минусы группы продленного дня? Давайте разберемся. Платили 45 тыс. По отзывам родителей, они совсем не против, чтобы продленка была платной, вот только стоимость ее должна быть адекватной заработным планам простых россиян. К примеру, средняя стоимость нахождения школьника после основных занятий в году достигает 17 рублей, и это в государственных образовательных учреждениях, можно только представить, что творится в коммерческих заведениях.

    Помимо этого, у продленки есть еще не мало плюсов. У работающих родителей не всегда есть время на посещение с детьми различных секций, разъезжая с малышом по всему городу, даже если они располагаются в одном районе. На дорогу уходит много времени. На продленке в школе ребенку будет предложена различная внеурочная деятельность в стенах самой школы, что, согласитесь, очень удобно. Добрый день, дорогие читатели!

    Источник: https://lawgrupp.ru/darenie/polozhenie-o-prodlenke-2019-god

    Рабочая программа по гпд 2020-2021 год

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Гимназия «№ 47»

    Пояснительная записка

    Данная рабочая программа разработана мною в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования и с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

    — Конвенция ООН о правах ребенка – Резолюция 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989 года;

    — Конституция РФ от 25 декабря 1993 года (с изменениями от 30 декабря 2008);

    — Закон «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012 года;

    — СанПиН 2.4.2. 2821-10 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года № 189);

    — Устав МБОУ г. Курган «Гимназия № 47»;

    — Положение о группе продленного дня.

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по-своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого. Внеурочная деятельность во второй половине дня стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает условия для самореализации каждого ребенка.

    Группа продленного дня (далее ГПД) – является моделью организации внеурочной деятельности школ.

    В современных условиях работы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимание, воображение, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

    Исходя и вышесказанного, можно выделить следующие задачи :

    — организовать для ребенка во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;

    — развивать познавательные процессы и интересы личности;

    — развивать основные нравственные качества личности ребенка;

    — развивать коммуникативные отношения ребенка;

    — создавать условия для физического, интеллектуального, духовного развития личности ребенка;

    — формировать у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;

    — воспитывать чувство коллективизма.

    Работа в группе продленного дня представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воздействия на обучающихся в различных направлениях воспитательной деятельности:

    «Я – Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважений к семейным ценностям, отношениям, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)

    «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда)

    «За здоровый образ жизни » (соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья)

    «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимание прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства)

    Работа воспитателя по программе основывается на следующих принципах : гуманизма и педагогического оптимизма, признания уникальности каждого ребенка; гибкости, вариативности форм проведения занятий, разнообразия методов и приемов; интеграции различных видов деятельности.

    Важнейшим требование в режиме группы продленного дня является обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учащихся. Кроме того, педагогический процесс предусматривает, чтобы режим группы продленного дня способствовал укреплению здоровья учащихся, обеспечивал высокий уровень работоспособности, хорошее физическое и нравственно-эстетическое самочувствие детей. Должны учитываться индивидуальные особенности каждого ребенка. Дифференцированно подходить к нагрузке каждого ребенка и творчески реализовать поставленные задачи.

    Ведущие виды деятельности:

    1.Игры: предметная, игры на внимание и память, загадки;

    2. Конкурсы, праздники, беседы, викторины, чтение художественной литературы;

    3. Учебная деятельность, как ведущая в развитии детей младшего школьного возраста, в которой закладывается система отношений ребенка с окружающим миром – практические занятия, беседы.

    Режимные моменты группы продленного дня:

    Сообщение распорядка дня, работа дежурных по столовой и по групповой комнате.

    Провести беседу о культуре поведения в школе, в столовой; соблюдение личной гигиены.

    3. Внеурочная деятельность (кружки).

    Регулирует посещение учащимися кружков.

    Проследить за одевание детей.

    Вести наблюдение за самочувствием детей.

    Проводить групповые и индивидуальные беседы.

    Проследить за порядком возвращения детей в школу.

    5. Занятие в помещение (самоподготовка).

    Развитие умственных способностей учащихся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества.

    Убрать игры, рабочие места.

    Гигиенические требования к организации работы группы продленного дня:

    1.Пребывание детей на воздухе.

    2. Одежда и обувь должны быть удобной и надежной во всех отношениях, соответствовать времени года и характеру занятия.

    3. Все занятия проводятся в щадящем режиме, так как участие в них принимают даже освобожденные от уроков физкультуры дети. Физические перегрузки при этом не допускаются.

    4. На занятии поддерживается достаточный уровень подвижности, при котором исключается переохлаждение организма детей.

    5. Места для занятий выбираются с учетом предупреждения детского травматизма.

    6. К концу занятий физическая нагрузка уменьшается, с тем, чтобы возбуждение, вызванное двигательной деятельностью, снизилось. Занятия завершаются умыванием. Не менее важным условием эффективной деятельности является рациональное построение режима дня в группе.

    13.30-14.30 – подвижные игры, прогулка

    14.30-15.30 – внеурочная деятельность

    16.00-17.30 – самоподготовка (кружки)

    17.30-18.00 – прогулка, уход домой

    Календарно-тематическое планирование занятий в группе продленного дня период 2020-2021 учебный год

    Подвижные игры с мячами. «Кто дальше бросит?», «Меткий стрелок»

    Игра на внимание «Что изменилось?»

    Прогулка – поиск (поиск спрятанного заранее предмета)

    Лепка из пластилина на свободную тему

    Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли»

    Чтение и обсуждение сказок К.И. Чуковского

    Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?

    Подвижные игры на воздухе «Прыжки по кочкам»

    Развитие наблюдательности «Рассеянный художник»

    Светофор — наш лучший друг

    Подвижная игра «Волк во рву»

    Почему опасно перебегать дорогу?

    Разучивание подвижной игры «Ястребы и утки»

    Час загадок «Как на нашей грядке выросли загадки»

    Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?

    Игра на сплочение «Доброе животное»

    В гостях у геометрических фигур

    Почему нельзя ходить по проезжей части?

    ОБЖ. «Огонь – друг, огонь – враг»

    Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора?

    Игра на развитие координации движений: «Охотники»

    Чтение и обсуждение рассказов о животных

    Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?

    Развитие зрительной памяти: «Кто больше запомнит»

    Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую?

    Игры с мячом «Меткий стрелок»

    Уход за комнатными растениями

    Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?

    Игра на сплочение «Гражданская оборона»

    Развитие воображения: «Дорисуй предмет»

    Почему опасно играть рядом с дорогой?

    Отдых детей на свежем воздухе

    (аукцион спортивных слов на букву «С»)

    О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?

    Прогулка экскурсия: «Осенний наряд природы»

    Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям»

    Как надо шагать с тротуара на проезжую часть дороги?

    Подвижные игры на свежем воздухе

    «Золотые краски осени» Конкурс рисунков

    В чем опасность спешки на улице?

    Сбор природного материала. Знакомство с методами засушки листьев

    Развитие памяти Игра «Слова»

    Защита безопасности своего маршрута домой

    Чтение стихов с последующим обсуждением

    Подвижная игра «У медведя во бору»

    Как регулируется движение пешеходов?

    Почему нельзя цепляться за транспорт?

    Игра на сплочение «Паутина»

    Поделки из природного материала

    Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из-за деревьев, кустов?

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Сочинение невероятных историй: «Что было бы, если …»

    Переход улицы в дождливый день

    Чтение книг с последующим обсуждением

    Где и для чего устанавливаются металлические ограждения?

    Подвижная игра «Волк и зайцы»

    Уход за комнатными растениями

    С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу?

    Экологическая операция «Чистый двор»

    Каким машинам разрешено ехать на красный свет?

    Подвижные игры на свежем воздухе

    О добре и зле «За правым и левым плечом»

    Где нужно ожидать автобус?

    Игра на сплочение «Бурундуки»

    Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья»

    Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?

    Развитие внимания игра «Найди отличия»

    Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части?

    Чтение книг Николая Носова

    Для чего же нужно знать правила дорожного движении?

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Беседа «Уважение к старшим» Обсуждение рассказа «Секретная проверка»

    Игра: « Это я ,это я, это все мои друзья».

    Лепка из пластилина на свободную тему.

    Как правильно обойти транспортные средства?

    Игровая прогулка «Следопыты»

    Сигнал поворота автомобиля

    Игра на сплочение «Паровозик»

    Развитие мыслительных операций. Игра «В чём сходство, в чём различие?»

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Викторина «Сказочные животные»

    Подвижная игра «Кот и мыши»

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Чтение и обсуждение рассказов Л.Н. Толстого

    Остановочный путь транспорта

    Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями

    ЗОЖ «Осторожно, шум!» Лечебное действие звуков: слушание музыки

    Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Беседа о птицах «Знаете ли вы?» викторина

    Впереди каникулы: игра и дорога

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Лепка из пластилина на свободную тему

    Переход улицы в солнечный день

    Прогулка на свежем воздухе

    Лепка из пластилина на свежем воздухе

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Беседа «Как я провёл каникулы»

    Прохождение маршрута по приметам

    Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам)

    Правила пользования транспортом

    Подвижные игры на свежем воздухе

    «Дружба начинается с улыбки». Игры минутки о дружбе

    Наблюдение «Что у нас под ногами?»

    Рисование на тему «Несуществующее животное»

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Подвижная игра «Зайцы и волк»

    Дидактическая игра: «Рыбаки».

    Цель: Формирование вычислительных навыков.

    Переход улицы в дождливый день

    Игра на сплочение «Квадрат»

    Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу»

    Как перейти дорогу (улицу) с односторонним движением?

    Подвижные игры с мячами. «Кто дальше бросит?», «Меткий стрелок»

    Как перейти улицу с двусторонним движением?

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Клубный час «Считалки и дразнилки»

    Экскурсия «Сезонные изменения в природе»

    Математическая игра «Путешествие точки»

    Игры на свежем воздухе: «Прятки», «Хитрая лиса»

    Факты ДТП с участием детей

    Игра на сплочение «Сантики»

    Игры с конструктором «Лего»

    Как рождаются опасные ситуации на дороге?

    Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица»

    Урок здоровья. Глаза — главные помощники человека

    Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

    Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями

    Игра: « Это я, это я, это все мои друзья»

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Игра « Выбор друзей в стране Слов» (ассоциация)

    Анализ ситуации: «В чём опасность?»

    Игра-лото «Знаешь ли ты деревья?»

    Игра на сплочение «Гражданская оборона»

    Беседа «Профессии родителей»

    Подвижные игры «Ястребы и утки», «Попади в цель»

    В чем опасность спешки на улице?

    Игры с конструктором «Лего»

    Игры на свежем воздухе: «Не ходи на гору», «Живые мишени»

    Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

    Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями

    Расскажи свою любимую сказку.

    Как рождаются опасные ситуации на дороге?

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Факты ДТП с участием детей

    Игра на сплочение «Паутина»

    Викторина « Мир вокруг нас»

    Остановочный путь транспорта

    Прохождение маршрута по приметам

    Лепка «Снегурочка», «Дед Мороз»

    Каким машинам разрешено ехать на красный свет?

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Игры с конструктором «Лего»

    Правила пользования транспортом

    Экскурсия «Сезонные изменения в природе»

    Клубный час «Символы России»

    Номерные знаки транспортного средства

    Игры со снежками «Попади в цель», «Кто дальше»

    Конкурс чтецов стихотворений о зиме

    Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

    Почему нельзя ходить по проезжей части?

    Игра на сплочение «Доброе животное»

    Переход улицы в морозную погоду

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Новогоднее путешествие по странам мира

    Анализ ситуации: «В чем опасность?»

    Игра на сплочение «Бурундуки»

    Урок здоровья «Как сохранить улыбку красивой?»

    Как празднуют Новый год в разных странах

    Анализ ситуации: Какие ПДД нарушены?

    Кому разрешено переходить дорогу на зеленый свет?

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Впереди каникулы – где можно кататься на санках

    Эстафета «Быстрые и меткие»

    Как я провел зимние каникулы

    Подвижные игры «Два Мороза»

    Традиции, обычаи и праздники русского народа (Рождество Христово, Крещение, Гадание на Руси)

    Почему опасно перебегать дорогу?

    Игры со снегом «Катаем ком»

    Настольные и словесные игры

    Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?

    Переход улицы в морозную погоду

    Конкурс на лучшего снеговика

    Рисование « Красота русской природы — зима»

    Почему нельзя ходить по проезжей части?

    Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег»

    Уход за комнатными растениями

    Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?

    Прохождение маршрута по приметам

    Клубный час «Кошка и собака — наши четвероногие друзья»

    Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую?

    Аппликация (обрыванием)- «Зима»

    Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

    Игровая прогулка «Следопыты»

    Почему опасно играть рядом с дорогой?

    Трудовой десант «Лепка снежков»

    Переход улицы в морозную погоду

    Игры со снежками «Снайперы»

    Игровое занятие « В гостях у геометрических фигур»

    О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?

    Наблюдение «Сезонные изменения в природе»

    Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Урок здоровья «Почему болят зубы»

    Почему нельзя цепляться за транспорт?

    Викторина «Исчезнувшие слова»

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Анализ ситуации: Какие ПДД нарушены?

    Игры на свежем воздухе: «Пустое место»

    Трудовой десант «Чистые парты»

    Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?

    Игра на сплочение «Гражданская оборона»

    Настольные, словесные игры

    Переход улицы в морозную погоду

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Игры на внимание и развитие памяти «Что изменилось?»

    Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

    Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза»

    Клубный час «Великие изобретения»

    Сигнал поворота автомобиля

    Тормозной путь автомобиля

    Эстафета «Быстрые и меткие»

    Операция «Забота» (открытка ветеранам)

    Прохождение маршрута по приметам

    Подвижная игра «День и ночь»

    Уход за комнатными растениями

    Игра: « Это я, это я, это все мои друзья»

    Игра на сплочение «Доброе животное»

    Русские народные обычаи и праздники — Масленица

    Подвижные игры на свежем воздухе.

    Викторина «На загадку – есть отгадка»

    Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

    Экскурсия «Ищем приметы весны»

    Чтение и обсуждение рассказов В.Осеевой

    Детское кресло в автомобиле

    Устный журнал «Это интересно»

    Где нужно ожидать автобус?

    Подвижная игра «Бездомный заяц»

    Подвижные игры на свежем воздухе

    ОБЖ «Чтобы компьютер был другом»

    Почему надо быть внимательным?

    Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки»

    Поговорим о женских профессиях

    Подвижные игры «Гори-гори ясно»

    Изготовление поздравительной открытки к 8 марта

    Как выглядит знак «пешеходный переход»?

    Игра на сплочение «Паровозик»

    ОБЖ «Поведение у водоёма весной»

    Стихи о мамах: А. Барто, Р.Давыдова, М. Садовский, О.Высоцкая

    Тротуар и пешеходная дорожка

    Подвижные игры «У медведя во бору», «Светофор»

    Урок здоровья «Осанка — стройная спина»

    Участник дорожного движения

    Игра на сплочение «Квадрат»

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Развитие мыслительных операций. Игра «Сходство – различие»

    Подвижные игры «Бабочки», «Выше земли»

    Детское чтение: русские народные сказки

    Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

    Экскурсия «Природа в марте»

    Игра: « Это я, это я, это все мои друзья»

    Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», «Летает – не летает»

    Детские песни «Мульти — пульти»

    Факты ДТП с участием детей

    Прохождение маршрута по приметам

    Уход за комнатными растениями

    Является ли велосипед транспортным средством?

    Конкурс рисунков «Весна в моём городе»

    С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу?

    Отдых детей на свежем воздухе

    (аукцион спортивных слов на букву «К»)

    Клубный час «Права ребёнка – ваши права»

    Где можно кататься на велосипеде?

    Впереди каникулы: ПДД для велосипедистов

    Прохождение маршрута по приметам

    Клубный час «Если добрый ты…»

    Факты ДТП с участием детей

    Экскурсия по школьной территории

    Подвижная игра «Вейся ручеек»

    Смех и веселье – хорошее настроение

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Почему опасно перебегать дорогу?

    Лепка из солёного теста «Куст роз»

    Игры с мячом « Назови пять, фруктов, ягод»

    Развитие речи. Игра «Угадай предмет» (по описанию), «Загадай предмет»

    Сигнал поворота автомобиля

    Видеоролик «Где опасно играть?»

    Прохождение маршрута по приметам

    Праздник Пасхи-русские православные праздники

    Игра на сплочение «Бурундуки»

    Развитие памяти, внимания. Игра «Что изменилось?»

    Подвижная игра «Волк и зайцы»

    Конкурс рисунков «Моя Россия»

    Где нужно ожидать автобус?

    Детское чтение: произведения С.Я Маршака

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?

    Клубный час «Первые космонавты»

    Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?

    Игра: «Это я, это я, это все мои друзья»

    Русские народные подвижные игры

    Детское чтение: произведения К.Чуковского

    Номерные знаки транспортного средства

    Подвижная игра «Ястребы и утки»

    Урок здоровья «Спорт и здоровье»

    Анализ ситуации «В чём опасность?»

    Настольные игры, конструктор

    Аппликация «Весенние цветы»

    Как рождаются опасные ситуации на дороге?

    Развитие речи. Игры «Назови одним словом», «Скажи наоборот»

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Сказка драматизация- Кошкин дом

    Телефон службы спасения 01

    Уход за комнатными растениями

    Игра на сплочение «Паутина»

    Аппликация из ткани «Пейзаж»

    Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?

    Подвижные игры «Третий лишний»

    Детское чтение: произведения А.Л. Барто

    Почему опасно перебегать дорогу?

    Игра на сплочение «Гражданская оборона»

    Почему опасно играть рядом с дорогой?

    Подвижная игра «Гуси-лебеди»

    Операция «Забота» (открытка ветеранам)

    Почему нельзя ходить по проезжей части?

    Видеоролик «Пешеходный переход»

    Русская народная подвижная игра «Ручеёк», «Гори-гори ясно»

    Развитие речи. Игра «Аналогии»

    С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу?

    Игры соревнования: «Кто дальше прыгнет»

    Игра: «Это я, это я, это все мои друзья»

    Уход за комнатными растениями

    Почему нельзя цепляться за транспорт?

    Беседа «Улыбка и смех приятны для всех»

    Анализ ситуации: какие ПДД нарушены?

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Из цикла — Хочу все знать (растения – хищники)

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Факты ДТП с участием детей

    Игры соревнования «Кто больше подтянется», «кто дальше бросит»

    Детское чтение: произведения Э.Успенского

    Поделки из бросового материала

    Поделки из природного материала

    Правила для велосипедистов

    Конкурс рисунков на асфальте «Разноцветное лето»

    ОБЖ «Осторожно, клещи! КГЛ», «Правила поведения у водоёма»

    Источник: https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-gpd-2020-2021-god-4413612.html


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *