Есть Ли Выплаты Родившим До 24 Лет

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Есть Ли Выплаты Родившим До 24 Лет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

К ненасильственной смерти относятся скоропостижная и внезапная смерти. Руководствуется он при этом собственной волей и сознанием. Суть этих угроз не влияет на состав преступления.

Содержание:

Пособие Женщинам Родившим До 24 Лет

Пособие Женщинам Родившим До 24 Лет

Отдел социальной защиты населения информирует, что установлена новая мера социальной поддержки в виде единовременной компенсационной выплаты женщинам, родившим в возрасте от 20 до 24 лет включительно первого ребенка в период с 1 января 2018 года (далее — ЕКВ).

-документы, содержащие данные органов регистрационного учета, заявителя и ребенка, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной базе данных «Население. Жилой фонд» или решение суда об установлении места жительства в Санкт-Петербурге.

Льготы женщинам до 25 лет родившим

1. Став молодыми родителями, вы, может, не сможете рассчитывать на полноценную помощь молодых бабушек и дедушек в том, чтобы они помогли посидеть с ребенком или отвести его в садик, зато, поскольку они работают, они смогут помогать вам материально, что всегда очень кстати, потому что на ребенка придется тратить много денег.

«Сейчас специалисты прогнозируют снижение темпов рождаемости, поскольку поколение 90-х малочисленное. Чтобы скорректировать эти прогнозы, нужно заранее предлагать новые меры, – подчеркнул депутат Государственной Думы Иван Медведев. — Главная проблема сейчас – сокращение численности женщин активного репродуктивного возраста. В непростой экономической ситуации семьи из года в год откладывают рождение первого ребенка. Для решения этой проблемы обсуждается возможность установить дополнительные выплаты женщинам, родившим первого ребенка до 25-летнего возраста, а второго ребенка — до 30 лет».

В Санкт-Петербурге девушкам будут платить по 50 тыс

Сегодня Заксобрание Санкт-Петербурга одобрило в первом чтении законопроект поправок в «Социальный кодекс», внесенный губернатором Георгием Полтавченко, которые предусматривают выплаты по 50 тыс. рублей женщинам, родившим до 24 лет. В пояснительной записке говорится, что жительницы города стали меньше рожать в «активном репродуктивном возрасте» — до 30 лет. Средний возраст матери первенца в городе сейчас составляет 29 лет. Одновременно в Петербурге сокращается число женщин 20-24 лет — на 14,3% за последние шесть лет.

В связи с этим власти предлагают с 1 января 2018 года выплачивать по 50 тыс. рублей женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 20 до 24 лет. По мнению чиновников и депутатов, это должно стимулировать девушек рожать раньше. Из бюджета на эту меру планируется выделить 250 млн рублей. В последующие годы размер выплаты будет индексироваться.

Молодым мамам в возрасте от 19 до 24 лет выплатят по 60 тысяч рублей

Условия выплаты: — если на дату подачи заявления о назначении выплаты женщина состоит в браке или в отношении ребенка установлено отцовство в установленном законом порядке; — если на дату рождения ребенка период постоянного проживания женщины на территории Пермского края составляет не менее 5 лет (допускается совокупный перерыв в регистрации не более 6 месяцев).

«В принципе все хорошо, если иметь очень крепкие нервы», — с улыбкой говорит Анна Жабина. Дома ее ждет сын Тимур. Ему 20 лет, но он ни разу не оставался дома один больше чем на час. В четыре года Тимуру диагностировали генетическое заболевание — синдром Смита-Магениса — и тяжелое воспалительное заболевание желудочно-кишечного тракта — болезнь Крона. Анна рассказывает, что после постановки диагноза ее семья осталась предоставлена сама себе.

Единовременная денежная выплата женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 22 до 24 лет включительно

— документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Арх.области не менее 3 лет. К данному документу относится справка о регистрации по месту жительства с обязательным указанием даты регистрации (срок действия 10 дней);

Для назначения ЕДВ необходимо обратиться в Отделение социальной защиты населения по Котласскому району (г.Котлас ул.Ленина д.16) с заявлением и необходимыми документами. Более подробную информацию можно получить у специалистов по телефону 2-74-79 либо на сайте учреждения : osznkr.ucoz.ru.

Какие пособия положены при рождении ребенка

На материнский капитал суммой 453 026 рублей (в 2019 году) могут претендовать семьи, в которых с 1 января 2007 года появляется второй (последующий) ребенок. Ст. 3 закона № 256-ФЗ от 29.12.2006 г. о господдержке семей устанавливает, что сертификат на маткапитал могут получить:

Оформить «путинские» выплаты на 1-го ребенка можно в органах соцзащиты. При оформлении пособия на 2-го ребенка заявление подается в Пенсионный фонд, так как средства предоставляются из материнского капитала.

Все выплаты и пособия для беременных в России в 2019 году

Размер пособия на первого ребенка в 2019 г. составляет 3277 рубля 45 копеек, на второго и последующих детей 6554 рубля 89 копеек. Выплаты производятся с момента рождения ребенка и до наступления 1,5 лет. Обратиться за назначением можно в любой момент указанного периода.

  • Студентки, если женщина проходит обучение на очном отделении — размер выплаты равен сумме месячной стипендии.
  • Уволенные в связи с ликвидацией организаций в течение 12 месяцев, предшествовавших дню признания их безработными, прекратившими свою деятельность в качестве ИП, нотариуса, адвоката. — в расчет берется 300 рублей в месяц. За назначением обращаться в ФСС.
  • Работающие женщины.

ВСЕ выплаты и пособия при рождении ребенка в 2019 году

Каждый человек, который желает приобрести автомобиль или же является владельцем конкретного транспортного средства, должен знать, что за него необходимо уплачивать ежегодно определенный транспортный налог. Он рассчитывается в соответствии с тем, какими характеристиками обладает машина, а также к какой марке она принадлежит. Важно знать, что Минпромторг составил специальный перечень автомобилей, которые относятся к дорогостоящим транспортным средствам…

Беременной женщине необходимо знать, какие выплаты и пособия при рождении ребенка ей положены. Сейчас государство разрабатывает достаточно много новых программ, направленных на предоставление помощи родителям ребенка, а также многодетным семьям. Весь перечисленный список далеко не полный, так как государство постоянно увеличивает и вводит новые пособия, оказывая материальную помощь беременным и родившим женщинам.

Информация для женщин, родивших первого ребенка в возрасте до 23 лет включительно

Дополнительное пособие при рождении первого ребенка назначается и выплачивается одному из родителей при рождении первого ребенка матерью в возрасте до 23 лет включительно в случае, если ребенок родился после 31 декабря 2016 года.

6. Реквизиты счета в кредитной организации, расположенной на территории Волгоградской области, в случае выбора заявителем соответствующего способа получения дополнительного пособия при рождении первого ребенка. Счет должен быть открыт на имя заявителя (родителя).

Кому положена доплата за детей, рождённых до 1990 года

Примечательно, что в сообщениях подобного рода нет ссылок на конкретные законы и конкретных чиновников. Упоминаются лишь некие «аналитики ПФ», «представители правительства» и целиком «законодательство нашей страны»… Между тем в ПФР работают конкретные люди, и они не засекречены. А пенсионное обеспечение в России регламентируется конкретным законом, который тоже есть в свободном доступе.

Молодым мамам в Петербурге заплатят по 50 тысяч рублей

Именно этот возраст назван в документе «активным репродуктивным». Документ напоминает, что в советский период женщины обзаводились потомством в среднем к 22 годам. В настоящее время они это делают намного позже — годам к 30: по данным Росстата, средний возраст деторождения в Петербурге — 29 лет.

Депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга с подачи Смольного решили материально простимулировать женщин в вопросе демографии и приняли поправки в Социальный кодекс, по которым каждая петербурженка, родившая в возрасте от 20 до 24 лет, получит от города единовременное пособие в 50 тысяч рублей.

Смольный будет платить по 50 тыс

«Таким образом, тенденция к сокращению рождаемости в активном репродуктивном возрасте, смещение календаря рождений к старшим возрастам и сокращение численности женщин активного репродуктивного возраста требуют принятия дополнительных мер, стимулирующих рождение первых детей в более раннем возрасте, что позволит сформировать условия для рождения вторых и последующих детей в оптимальном репродуктивном возрасте», — сказал Ржаненков, сообщает пресс-служба Смольного.

В Смольном отмечают, что за последние годы в городе резко сократилась рождаемость в активном репродуктивном возрасте — доля рождений у матерей в возрасте до 30 лет за последние 10 лет уменьшилась с 68,9% до 51%. Число первых рождений в возрастной группе 20-24 года сократилось на 31,6%. Сегодня средний возраст матери при рождении первого ребенка приблизился к 29 годам.

Какие ежемесячные и единовременные пособия на первого ребенка в 2019 году положены при его рождении

  1. Компенсация расходов при рождении малыша: первенец – 5 тысяч 500 рублей.; второй и последующий ребёнок – 14 тысяч 500 рублей.;
  2. Надбавка за рождение 3 и более детей за одну беременность – единовременная компенсация, которая платится в размере 50 тысяч рублей.

Данный тип выплаты имеет право оформить не только лишь мать, но и отец, а также любой из родственников, кто будет ухаживать за детьми или тот, кто получит право опекуна. Помощь выплачивается ежемесячно, а его размер напрямую зависит от размера зарплаты родителя. Расчёт для официально работающих граждан – 40% от заработной платы, которую они получали на протяжении последних 2 лет.

Хочешь 25 тысяч? Роди до 23-х лет

Главным «гвоздём» обновлённой социальной программы стала материальная поддержка материнства и детства. Теперь каждая жительница Волгоградского региона, родившая первенца до 23-х лёт включительно сможет получить единовременное пособие в сумме 25 тысяч рублей.

Ведь если отложить начало карьеры после трёхлетнего декретного отпуска, молодые мамы рискуют потерять полученную в учебном заведении квалификацию. Более того, затраты, необходимые в первых месяцы жизни ребёнка, не сравнятся с пособием 25 тысяч.

Дополнительное единовременное пособие семьям при рождении первого ребенка увеличится до 50000 рублей

С целью улучшения демографической ситуации на территории региона внесены изменения в Закон Волгоргадской области от 31.12.2015 № 246-ОД «Социальный кодекс Волгоградской области». Изменения вступают в силу с 01.01.2019.

Увеличивается размер дополнительного единовременного пособия семьям при рождении первого ребенка с 25 тыс. рублей до 50 тыс. рублей, и возраст женщины, родившей первого ребенка, с 23 лет до 24 лет включительно.

Источник: https://yur-grupp.ru/kompensatsii/posobie-zhenshhinam-rodivshim-do-24-let

Единовременная компенсационная выплата женщинам, родившим в возрасте от 19 до 24 лет включительно первого ребенка в период с 1 января 2018 года

Общее описание

Выплата предназначена женщинам, родившим:

  • первого ребенка в возрасте от 20 до 24 лет в период с 01.01.2018 по 31.12.2019;
  • первого ребенка в возрасте от 19 до 24 лет включительно начиная с 01.01.2020.

В 2020 году размер выплаты составляет 54 189 рублей.

Выплата предоставляется однократно на одного ребенка (в том числе при многоплодной беременности), при этом он должен иметь постоянную регистрацию в Санкт-Петербурге.

Заявление на выплату нужно оформить после рождения малыша и до исполнения ему 1,5 лет.


Полное наименование:

Результат предоставления услуги

Принятие решения администрацией района Санкт-Петербурга (Администрация) о назначении либо об отказе в назначении единовременной компенсационной выплаты.

Срок предоставления услуги

  1. Срок предоставления государственной услуги — не более 44 рабочих дней с даты регистрации заявления.
  2. Назначение единовременной компенсационной выплаты осуществляется не позднее 14 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
  3. В случае отказа в предоставлении единовременной компенсационной выплаты решение (выписка из решения) об этом направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка обжалования решения об отказе.
  4. В случае обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на получение единовременной компенсационной выплаты, или необходимости проведения проверки срок принятия решения о назначении единовременной компенсационной выплаты продлевается на 10 рабочих дней.
  5. Срок направления личного дела в Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (ГИРЦ) для перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги — от 1 до 5 рабочих дней со дня принятия решения Администрацией о назначении единовременной компенсационной выплаты.

Перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги осуществляется ГИРЦ в течение 15 рабочих дней со дня получения комплектов документов и распоряжения о назначении единовременной компенсационной выплаты.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, которые имеют детей.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, указанные в п. I.
  2. Доверенные лица граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия представителя.

Порядок действий

  1. Лично (через представителей) обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
  2. Предоставляет заявление по форме и необходимые документы.
  3. В случае принятия Администрацией решения о назначении пособия получает копию распоряжения (выписку из распоряжения) о предоставлении государственной услуги по форме.
  4. В случае принятия Администрацией решения об отказе в предоставлении пособия получает решение об отказе (выписку из решения об отказе) в предоставлении государственной услуги по форме.
  5. Получает денежные средства на собственный счет.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • отсутствие у заявителя права на получение единовременной компенсационной выплаты;
  • представление неполных и(или) недостоверных сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:

Специалист отдела социальной защиты населения Администрации (ОСЗН), ответственный за прием комплекта документов:

  1. Получает копии документов и реестр документов из структурного подразделения МФЦ.
  2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
  3. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (ЭСРН).
  4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе из ЭСРН.
  5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов.
  6. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  7. В случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
  8. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  9. Формирует комплект документов для принятия решения Администрацией.
  10. Передает комплект документов заявителя для принятия решения ответственному специалисту ОСЗН.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы в:
    • Санкт‑Петербургские государственные казенные учреждения — районные жилищные агентства (ГКУ ЖА) (запрашиваются сведения из справки о регистрации заявителя, в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА);
    • Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (запрашиваются сведения, содержащиеся в свидетельстве о регистрации по месту жительства (форма №8);
    • Комитет по делам записи актов гражданского состояния (запрашиваются сведения из свидетельства о рождении, свидетельства об установлении отцовства, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака), если документы выданы на территории Санкт‑Петербурга).
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию), уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

III. Принятие решения Администрации о назначении единовременной компенсационной выплаты либо решения об отказе в назначении единовременной компенсационной выплаты, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения:

  1. Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
  2. Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.
  3. Готовит проект распоряжения Администрации о назначении единовременной компенсационной выплаты.
  4. Готовит проект решения об отказе в назначении единовременной компенсационной выплаты в адрес заявителя.
  5. Передает проект распоряжения (решения) о назначении уполномоченному лицу для подписания.

Уполномоченное лицо:

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
  3. В соответствии с принятым решением подписывает либо проект распоряжения о назначении единовременной компенсационной выплаты, либо проект решения об отказе.

После подписания уполномоченным лицом указанных документов уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения (проекта решения об отказе):

  1. Направляет решение о назначении единовременной компенсационной выплаты либо решение об отказе заявителю.
  2. Направляет в ГИРЦ личное дело для ввода информации о принятом решении в ЭСРН и обеспечения перечисления денежных средств на счет заявителя.

Документы

I. Обязательные к представлению документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  2. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме.
  3. Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства), выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
  4. Свидетельство об установлении отцовства, выданное не на территории Санкт‑Петербурга.
  5. Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
  6. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, заявителя и ребенка, в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» — справка о регистрации по месту жительства граждан, свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8) или решение суда об установлении места жительства в Санкт‑Петербурге.
  7. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме.

II. Документы, представляемые по собственной инициативе:

  1. Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Санкт‑Петербурга.
  2. Свидетельство об установлении отцовства, выданное на территории Санкт‑Петербурга.
  3. Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, выданные на территории Санкт‑Петербурга.
  4. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, заявителя и ребенка (детей) — справка о регистрации по месту жительства граждан, свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8).

III. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица):

А) В случае обращения доверенного лица заявителя

  1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица по доверенности:
    • паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности, выданное на период его замены (не должно быть просрочено);
    • паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом (в случае, если оформлен не на двух языках, второй из которых — русский);
    • вид на жительство лица без гражданства;
    • удостоверение беженца.
  2. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ. Нотариально удостоверенная либо удостоверенная в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. При предоставлении доверенности, удостоверенной нотариально либо удостоверенной в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в которой содержатся сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставление подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его нотариально удостоверенной копии, не требуется,или
  3. Доверенность в простой письменной форме вместе с паспортом или нотариально заверенной копией паспорта получателя услуги.

Б) В случае обращения законного представителя заявителя:

  1. Свидетельство о рождении.
  2. Постановление органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении гражданина, находящегося под опекой или попечительством).
  3. Акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций).
  4. Акт учредителя о назначении руководителем организации для детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги — непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.

  1. Расписка в приеме документов.
  2. Копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги по форме.
  3. Решение об отказе (выписка из решения об отказе) в предоставлении государственной услуги по форме.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

    При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Администрации, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Администрации, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Администрации , федерального Портала, Портала. Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты ОСЗН администраций районов размещены на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

  • Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
  • Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Администрацией.

    Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

    • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
    • отказывает в удовлетворении жалобы.

    При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    • наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    • фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
    • основания для принятия решения по жалобе;
    • принятое по жалобе решение;
    • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Порядок обжалования решения по жалобе

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

    Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

    Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

    Источник: https://gu.spb.ru/475911/mfcservice/

    Девушкам, родившим первого ребенка до 25 лет, с 1 июля будут выплачивать по 100 тысяч рублей

    В прошлом году согласно нацпроекту «Демография» было предложено введение в регионе дополнительной меры социальной поддержки – единовременной выплаты семьям при рождении первого ребенка женщиной в возрасте, не превышающем 25 лет. Сегодня, 12 марта, депутаты ЗСО большинством голосов узаконили это предложение.

    – В ходе работы в депутатских округах к нам достаточно часто обращаются молодые мамы с просьбами о введении для них дополнительных мер поддержки. Ни для кого не секрет, что в начале карьерного пути уровень заработной платы людей в возрасте до 25 лет достаточно невелик, и именно эта категория особенно нуждается в помощи государства. Молодые мамы обладают наибольшим потенциалом в плане рождения и воспитания детей, и на них мы должны делать ставку, стимулируя к этому. Хочу напомнить, что как на федеральном, так и на региональном уровне уже действуют программы поддержки молодых семей. В совокупности они обеспечивают неплохие возможности, чтобы женщины до 25 лет решались на такой важный и ответственный шаг, как рождение детей, растили их и не останавливались на достигнутом, – прокомментировал заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению и развитию гражданского общества Андрей Шадышков.

    По словам заместителя председателя правительства – министра семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области Ольги Касимовой, в условиях «демографической ямы 90-х годов» наиболее важным и ответственным шагом становится рождение в семьях первых детей в относительно раннем фертильном возрасте, чтобы у семьи было больше времени и возможностей для рождения последующих детей. На это и направлен новый закон.

    Выплата в размере 100 тысяч рублей будет предоставляться на детей, рождённых в период с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2024 года. По прогнозу на нее могут рассчитывать порядка 580 человек ежегодно, при условии нахождения женщины в браке с отцом ребенка и наличии постоянного источника дохода. В случае если женщина не может воспользоваться льготой лично, выплату сможет получить отец ребёнка, проживающий совместно с ним.

    В связи с введением данной выплаты упраздняется дополнительное единовременное пособие в размере 1100 рублей и ежемесячная денежная выплата до истечения малышом трёх лет – в размере 3000 рублей, которые в сумме дают меньший эквивалент финансовой поддержки, чем вводимая компенсация.

    В ходе обсуждения законопроектов депутаты высказали ряд замечаний и предложений по их доработке. В частности, профильному министерству рекомендовано предусмотреть возможность выплат на рождение первого ребенка женщинам старше 25 лет, а также распространения льготы на матерей-одиночек.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник: https://ulpressa.ru/2020/03/12/%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE-25/

    Как получить выплату женщинам, родившим первого ребенка с 19 до 24 лет в Санкт-Петербурге

    Жительницы Санкт-Петербурга от 19 до 24 лет включительно, родившие первого ребенка в период с 1 января 2020 года, могут получить единовременную компенсационную выплату через МФЦ.

    На основании какого закона?

    В Санкт-Петербурге на основании Закона Санкт-Петербурга от 24.10.2019 N 478-108 «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» делается такая выплата.

    Женщины, родившие первого ребенка в возрасте от 20 до 24 лет в период с 01.01.2018 по 31.12.2019, и женщины, родившие первого ребенка в возрасте от 19 до 24 лет включительно начиная с 01.01.2020, имеют право получить выплату в размере 54 189,00 рубля (с учетом индексации на 2020 г.).

    Кто имеет право на выплату?

    Выплата предназначена женщинам, родившим:

    1. Первого ребенка в возрасте от 20 до 24 лет в период с 01.01.2018 по 31.12.2019;
    2. Первого ребенка в возрасте от 19 до 24 лет включительно начиная с 01.01.2020.

    Выплата предоставляется однократно на одного ребенка (в том числе при многоплодной беременности), при этом он должен иметь постоянную регистрацию в Санкт-Петербурге.

    Заявление на выплату нужно оформить после рождения малыша и до исполнения ему 1,5 лет.

    Размер выплаты

    Размер денежной выплаты для женщин в возрасте от 19 до 24 лет, родивших первого ребенка в период с 1 января 2020 года, составляет 54 189 рублей.

    Список документов

    1. Заявление (можно получить в МФЦ);
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ);
    3. Свидетельство о рождении ребенка;
    4. Свидетельство о заключении брака (о расторжении брака);
    5. Свидетельство об установлении отцовства;
    6. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, заявителя
      и ребенка (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной базе данных «Население. Жилой фонд» или решение суда об установлении места жительства в Санкт-Петербурге).

    Куда обращаться?

    Женщина должна представить заявление с полным комплектом документов в отдел социальной защиты населения (ОСЗН) администрации района Санкт-Петербурга по месту жительства или подразделение Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» ( МФЦ) до исполнения ребенку 1,5 лет.
    Денежные средства перечисляются на счет заявителя.

    Порядок обращения

    1. Необходимо лично (либо через представителей) обратиться в подразделение Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
    2. Предоставляет заявление и необходимые документы.
    3. В случае принятия Администрацией решения о назначении пособия получает копию распоряжения (выписку из распоряжения) о предоставлении государственной услуги по форме.
    4. В случае принятия Администрацией решения об отказе в предоставлении пособия получает решение об отказе (выписку из решения об отказе) в предоставлении государственной услуги по форме.
    5. Получает денежные средства на собственный счет.

    Срок предоставления услуги

    • Срок предоставления государственной услуги — не более 44 рабочих дней с даты регистрации заявления.
    • Назначение единовременной компенсационной выплаты осуществляется не позднее 14 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
    • В случае отказа в предоставлении единовременной компенсационной выплаты решение (выписка из решения) об этом направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка обжалования решения об отказе.
    • Перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги осуществляется ГИРЦ в течение 15 рабочих дней со дня получения комплектов документов и распоряжения о назначении единовременной компенсационной выплаты.

    Стоимость

    В каких случаях невозможно получить выплату?

    Невозможно получить выплату:

    • При рождении мертвого ребенка или его смерти до момента обращения за выплатой;
    • Гражданам, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
    • Гражданам, лишенным родительских прав (ограниченным в родительских правах);
    • Гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

    Источник: https://mfcadres.ru/kak-poluchit-vyplatu-zhenshchinam-rodivshim-pervogo-rebenka-s-19-do-24-let


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *