Что Случилось С Стимулирующими Премиями Для Воспитателей В 2020 Году В Коми Республике

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что Случилось С Стимулирующими Премиями Для Воспитателей В 2020 Году В Коми Республике». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

разделы 1 и 2;. 010 вписывается 1 или 3 1 если нужно заплатить налог, 3 если налог равен нулю;. Обязательно заполняются все строки данного листа.

Содержание:

Минобраз Коми обнародовал зарплаты работников детсадов

В рамках исполнения «майских» указов президента Российской Федерации Владимира Путина в сфере образования Правительством Республики Коми проведена работа по совершенствованию системы оплаты труда педагогических и иных работников организаций образования.

В результате по итогам девяти месяцев 2018 года, рост уровня заработной платы педагогических работников, например, в системе дошкольного образования в Республике Коми составил 11,9% по сравнению с итогами 2017 года.

Согласно приказу Министерства образования, науки и молодежной политики Коми, оклад педагогического работника увеличен на 37 % (с 6860 руб. до 9400 руб). Увеличение должностного оклада с учетом повышения за наличие первой квалификационной категории составляет 8,7 %, высшей квалификационной категории – на 11,3 %.

С 1 января 2019 года приказом предусмотрено повышение размера основания за наличие первой и высшей квалификационной категории педагогическим работникам до 20 и 40 процентов соответственно.

Таким образом, оклад педагогического работника с учетом первой квалификационной категории с 1 сентября составит 10 810 рублей, с учетом высшей квалификационной категории – 12 220 рублей, с 1 января 2019 года — 11280 и 13160 рублей соответственно.

Размер заработной платы педагогического работника непосредственно связан с наличием у него квалификационной категории. Увеличение должностного оклада гарантированно увеличивает выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

По данным Росстата, по итогам первого полугодия 2018 года среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольного образования в Республике Коми составила 40 764 руб. или 105,3% к средней заработной плате в сфере общего образования за указанный период.

По оперативным данным по итогам 9 месяцев 2018 года – 37413 руб. или 100,5%.

В разрезе муниципальных образований уровень заработной платы педагогических работников в системе дошкольного образования в Республике Коми выглядит следующим образом.

Источник: https://komiinform.ru/news/171183

Что Случилось С Стимулирующими Премиями Для Воспитателей В 2020 Году В Коми Республике

Постановление Правительства Республики Коми от 26 ноября 2007 г

В целях создания условий для социального и экономического развития Республики Коми, стимулирования творческой и научной деятельности, поощрения многодетных семей, совершенствования системы премирования Правительство Республики Коми постановляет:

а) 4 премии в размере 60 тысяч рублей каждая — для научно-педагогических работников научных организаций или образовательных организаций высшего образования, расположенных на территорий Республики Коми, и докторантов, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организаций высшего образования и научных организациях на территории Республики Коми, а также проходящих стажировку или обучающихся в докторантуре за пределами Республики Коми по направлениям образовательных организаций высшего образования, научных организаций, расположенных на территории Республики Коми, при условии стажировки или обучения не менее года;

Учителя пожаловались на «непрозрачные» премии

Учителя средней школы № 2 в Нижнем Одесе рассказали общественникам о несправедливом, по их мнению, распределении надбавок и премий. Представители районных властей пообещали, что проконтролируют начисление стимулирующих выплат педагогам.

В обращении в Общественный народный фронт РК сотрудники нижнеодесской школы пояснили, что с увеличением минимального размера оплаты труда им повысили оклады, но урезали выплату надбавок и премий. В итоге заработная плата уменьшилась. Начисление надбавок и премий из стимулирующего фонда учителя считают непрозрачным, а добиться коллегиального решения по выплатам они не смогли.

Лауреаты конкурса Учитель года-2015 удостоены премий регионального правительства

За второе место премия в размере 46 000 рублей присуждена призёру республиканского конкурса «Учитель года- 2015», учителю иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Корткерос Екатерине Холоповой.

Премия в размере 57500 рублей присуждена победителю республиканского конкурса «Учитель года-2015», учителю химии и экологии МОУ «Благоевская средняя общеобразовательная школа» Удорского района Татьяне Георгиевой за первое место.

Приглашаем к участию в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

Конкурс проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2020 № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 1739 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2020 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности».

В Конкурсе могут принять участие учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, расположенные на территории Республики Коми, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Зарплаты воспитателей в 2020 году: из чего складываются и будет ли повышение

На должность помощника воспитателя или нянечки берут любого человека трудоспособного возраста, который прошёл медицинское обследование. Зарплата складывается из нескольких факторов. Одним из ключевых является категория. Для её получения не нужно проходить курсы повышения квалификации, она автоматически растёт вместе со стажем. За отработку в детском саду больше одного года присваивается вторая категория, а по прошествии трёх лет — первая.

В странах СНГ ситуации мало чем отличается от России. Зарплата педагогов дошкольного образовательного учреждения начисляется примерно по той же системе. Вот средние доходы специалистов по трём ближайшим странам:

Педагог Республики Коми награждена специальным призом жюри по итогам конкурса «Воспитатель года России»

Поздравляем Евдокимову Марину Владимировну , учителя-дефектолога МБДОУ «Детский сад № 24 компенсирующего вида «Ромашка» г. Воркуты, которая достойно представила Республику Коми на VIII Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России», проходившего в г. Рязань с 07 по 12 ноября 2017 года.

Соломенникова Ольга Анатольевна, член жюри конкурса, заведующий кафедрой дошкольного образования ГБОУ ВО МО «Академии социального управления», кандидат педагогических наук, доцент, отметила эссе Евдокимовой Марины Владимировны как «самое лучшее», а «занятие самое яркое», как пример для всех педагогов в рамках реализации ФГОС ДО, как пример особого видения и чувствования взаимодействия с детьми. На церемонии закрытия конкурса Евдокимова М.В. была награждена специальным призом жюри в номинации «Особенная педагогика».

В Коми стартовал конкурс «Воспитатель года-2020»

В Коми лучший детский сад года получил 50 тысяч рублей Республиканский этапа Всероссийского конкурса «Лучший детский сад года – 2020» проводится при поддержке Миниобрнауки Коми, республиканского института развития образования, СГУ им. Питирима Сорокина, а также сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа им. И.А. Куратов.

Зинаида Куприянович, известная под псевдонимом Зена, представит Белоруссию на «Евровидение» Шестнадцатилетняя белорусская певица Зинаида Куприянович, более известная под псевдонимом Зена, представит Белоруссию на международном песенном конкурсе «Евровидение». Об этом сообщается на сайте Белтелерадиокомпании. Отмечается, что самая молодая участница национального .

Лучшие учителя Коми получат премии от правительства

Лауреаты республиканского конкурса «Учитель года-2015» удостоены премий регионального правительства. Соответствующее Распоряжение Правительства Республики Коми подписал руководитель кабмина региона Владимир Тукмаков.

За второе место премия в размере 46 000 рублей присуждена призёру республиканского конкурса «Учитель года- 2015», учителю иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Корткерос — Екатерине Холоповой Сергеевне.

Что Случилось С Стимулирующими Премиями Для Воспитателей В 2020 Году В Коми Республике

    1 Курс на повышение2 Рассматриваемые варианты3 Как рассчитывается заработная плата4 Мнение экспертовМинистерство образования и науки Российской Федерации выступило с предложением увеличить зарплаты учителям, начиная с 2020 года и далее.

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2020 году

В понятие помощи педагогическому коллективу входит наставничество начинающих воспитателей; уровень организации праздников, конкурсов в заведении; содействие в проведении подготовки к участию в соревнований и конкурсов на муниципальном уровне.

Лист оценки качества деятельности старшего преподавателя содержит примерно 10 пунктов. Эти позиции влияют на суммы стимулирующих выплат, а назначает их администрация. Чаще всего используются такие пункты:

Премия для педагогов

Премия Правительства Республики Коми в области образования присуждается за следующие достижения: проведение научно-практических исследований, результаты которых нашли отражение в научных изданиях и монографиях и оказывают эффективное влияние на развитие системы образования Республики Коми; создание высококачественных учебных изданий для системы образования республики; высокие результаты профессиональной педагогической деятельности работников образования. Педагоги, удостоенные премии, получают диплом и почетный знак лауреата, а также денежную часть — 60 тысяч рублей.

«Премии Правительства республики — это значимая поддержка и стимулирование учебной и научно-исследовательской деятельности работников образования. Премии удостаиваются лучшие педагоги, которые с интересом и хорошим азартом погружены в свою работу, и чей вклад в развитие системы образования невозможно не отметить», — подчеркнул министр образования Республики Коми Владимир Шарков.

Что Случилось С Стимулирующими Премиями Для Воспитателей В 2020 Году В Коми Республике

В обращении в ОНФ в Коми сотрудники нижнеодесской школы пояснили, что с увеличением минимального размера оплаты труда им повысили оклады, но урезали выплату надбавок и премий. В итоге заработная плата уменьшилась. Начисление надбавок и премий из стимулирующего фонда учителя считают непрозрачным, а добиться коллегиального решения по выплатам они не смогли, говорится в пресс-релизе.

По предложению экспертов ОНФ и Общественного центра законотворческих инициатив Коми в поселке Нижний Одес состоялась встреча учителей и руководства школы №2, представителей управления образования Сосногорского района. На встрече начальник районного управления образования Ольга Мирошникова заверила, что лично проконтролирует прозрачность выплат из стимулирующего фонда работников школы.

За звание Воспитатель года в Коми сразятся 17 педагогов

Москвичи завоевали 54 диплома на Всероссийской олимпиаде по истории Более 50 московских учеников стали победителями и призерами финала Всероссийской олимпиады школьников по истории. Об этом в понедельник, 15 апреля, сообщили в пресс-службе столичного Департамента образования и науки. Из 54 завоеванных дипломов 12 — .

Воспитатель 178 детского сада – в полуфинале! На Южном Урале соревнуются педагоги дошкольных учреждений Открывая конкурс, исполняющий обязанности министра образования и науки Челябинской области Александр Кузнецов, подчеркнул: «Дошкольное образование приобретает в нашем регионе приоритетное значение. В этом году в шести муниципалитетах области от.

УЧИТЕЛЕМ ГОДА — 2017» В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ПРИЗНАНА НАСТАСЬЯ ЛУКИНА

Преподаватель музыки из Воркуты стала абсолютным победителем регионального этапа всероссийского конкурса. Обладательницу титула и финалистов конкурса поздравил сегодня Глава Республики Коми Сергей Гапликов. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась в концертном зале Гимназии искусств при Главе Республики Коми им. Ю.А.Спиридонова.

«Учитель дарит себя детям, тем, кого он готовит к будущей взрослой жизни. И это заслуживает огромного уважения. Уважения к людям, которые с первых дней, когда ребёнок только пришёл в школу, учат их читать, писать, считать. Вы творите чудо, выпуская в люди тех, кто покоряет космос, создаёт уникальные произведения искусства, формирует честь и гордость нашей страны. Учителя имеют к этим победам самое прямое отношение. Вы формируете в нас любовь к ближнему, патриотические чувства, вы личным примером показываете, что жизнь ярка тогда, когда хорошо не только тебе, но и окружающим. Когда ты становишься примером для своих сверстников, одноклассников, стремишься и пытаешься реализовать самые смелые мечты. Когда ты понимаешь, что ты просто человек. И в этом – ваша миссия, ваше предназначение. И вы, как никто, порой даже больше чем родители, переживаете за своих воспитанников. Учитель звучит гордо. Учителем называют тех, кто достиг высот в любой профессии и готов делиться и передавать эти знания другим. Низкий вам поклон, огромных успехов и терпения. Чтобы ваша жизнь была всегда цельной и нацеленной на результат. А этим результатом является каждый ваш ученик. Спасибо вам!», — отметил Глава Республики Коми Сергей Гапликов.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Суровцевой межаттестационный период с 2014 по 2020 учебный год учебно-методический материал

В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий школьного и районного уровней, олимпиад школьного и муниципального этапов, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, концертов

Малая Нобелевская премия в Коми может стать скандальной

К сожалению, в числе не прошедших во второй тур конкурса оказался ученик школы с ограниченными возможностями здоровья Денис. В конкурсе Малая Нобелевская премия Денис пробовал свои силы в номинации «За достижения в изучении языкознания». Регламентная комиссия Сыктывкара высоко оценила портфолио мальчика в 470 баллов, но дальше представить столицу региона на республиканском этапе тем не менее не допустила, удостоив только грамоты за участие в престижном конкурсе.

«Я лично знаком с академиком Марком Ивановичем Башмаковым, он возглавляет Институт продуктивного обучения в Санкт-Петербурге, является автором очень известной серии школьных учебников по математике. И конкурсы, в которых я являюсь региональным представителем — это только те конкурсы, которые курируются или патронируются этим Институтом и лично Башмаковым. Их немного: математика — «Кенгуру», языкознание — «Русский медвежонок», информатика и информационные технологии — «КИТ», естествознание — «Гелиантус» и «ЧИП». Все эти конкурсы имеют статус международных и их задача не столько в ранжировании участников, сколько в том, чтобы привлечь к решению заданий по тем или иным областям знания и показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым. Конкурсы «Кенгуру» и «Русский медвежонок» собирают миллионы участников и о них знают уже многие поколения. Массовость конкурса делает результаты достаточно объективными. И участник, попавший в первую 100-ю по списку — это очень талантливый и способный ребенок», — подчеркнул Баженов.

Источник: https://ask-lawyer.ru/soprovozhdenie-sdelok/chto-sluchilos-s-stimuliruyushhimi-premiyami-dlya-vospitatelej-v-2019-godu-v-komi-respublike

Зарплата учителей (воспитателей ДОУ) 01.09.2020 — 01.01.2021 года — последние важные новости на сегодня

На поддержание уровня зарплат в учебных заведениях и медицинских учреждениях России выделяется 41,7 млрд рублей. О том, как это коснется повышения зарплат учителей и воспитателей детского сада с 1 сентября 2020 года и на период 2021 года — читайте ниже.

Как передала пресс-служба Кремля в начале июня 2020 года, соответствующее поручение дал правительству президент России Владимир Путин по итогам совещания, посвященного ситуации в системе образования во время пандемии Covid-19. Уже с 1 сентября 2020 года будет введена специальная доплата за классное руководство из федерального бюджета размером в пять тысяч рублей при сохранении всех уже имеющихся выплат. Цифра, конечно, скромная, но и она даёт надежду на то, что ситуация с учительским и воспитательским «капиталом» будет выправляться.

Пока же существующий дисбаланс в экономике регионов не позволяет хоть как-то выровнять региональные различие в оплате учительского труда. Пока базовый оклад учителей в большинстве регионов составляет лишь 10 процентов от средней цифры зарплаты в регионе, а должен быть не ниже семидесяти. Достаточно сравнить получаемые сегодня 15 тысяч рублей почти в половине регионов России с зарплатами «передовиков», станет понятным масштаб проблемы.

На Чукотке учителя получают зарплату почти в сто тысяч рублей. В Москве – эта сумма на три тысячи меньше. На Сахалине около восьмидесяти шести тысяч. Разрыв огромный. С другой стороны регионы уже начали процесс получения федеральных денег на выплату учителям в регионах России. Так, например, уже в июне 2020 года Владимирская область и Министерство просвещения подписали соглашение, по которому, ежемесячные выплаты за классное руководство учителей составят дополнительно не менее 5 тысяч рублей. В 2020 году в регион из федерального бюджета на эти цели поступят 175 миллионов рублей. В последующие два года сумма составит по 524,8 миллиона рублей. В регионе выплату получат более 6700 педагогов в 24 государственных и 333 муниципальных общеобразовательных учреждений. При этом сохранят все доплаты, которые ранее установлены на региональном и муниципальном уровнях. Дополнительные пять тысяч учителя начнут получать с 1 сентября.

Также, с 1 сентября 2020 года за классное руководство и учителя Костромской области будут получать ежемесячную федеральную доплату 5 тысяч рублей вне зависимости от комплектации классов. На эти цели в 2020 году Костромская область привлечёт из федерального бюджета 96 млн рублей, в 2021 и 2022 гг. — по 288 млн рублей. При этом, ранее установленные региональные выплаты за классное руководство при этом сохранятся.

Улучшить ситуацию поможет реализация национального проекта «Образование». Директор Фонда «Национальные ресурсы образования» Т. Половкова отметила, что в федеральном бюджете на повышение зарплаты учителям выделена сумма на период 2021 года в 1 миллиард 226 миллионов рублей, и на 2022 – еще 1 миллиард 179 миллионов. Есть и ещё одна до сих пор не решенная проблема – деньги из регионального бюджета выделяются в соответствии с числом учеников. Эдакий «подушный» подход, который заставляет учителей из малокомплектных школ искать себе другое место под солнцем.

Несомненно, что и труд воспитателя детского сада нелегок, поскольку дети требуют особого внимания и терпения, а значит – большого расхода энергии. Но и среди педагогов есть специальности, которые считаются особенно в этом смысле затратными. Речь – о воспитателях детских садов. Если в школе учитель может (к сожалению, довольно часто это в наше время бывает) может стать просто предметодателем, особо не заморачиваясь с воспитанием, то с малышами так просто не получится. Их необходимо многому учить, объяснять и находить особые подходы.

Всё это так, но вот парадокс – воспитатели получают практически меньше всех в сфере образования, хотя лукавая статистика утверждает обратное. В прошедшем году средняя зарплата здесь составила около тридцати двух тысяч рублей. Почему так получается? При подсчетах статистика включает не только зарплату педагогов, но и заработную плату руководителей. Поэтому реальные суммы подчас чуть больше десяти тысяч.

Правда, стоит оговориться, что воспитатели получают разную зарплату. Даже, если они трудятся в одном и том же детском саду. Во-первых, учитывается стаж работы: через три года оклад увеличивается на пять процентов, а уже через пять лет – на десять. Повышение квалификации также отражается на зарплате. Так воспитатели высшей категории могут рассчитывать на сорок процентов прибавки, что весьма неплохо. Но вот что делать новичкам? Они ищут другие места для приложения своих сил. Отсюда и имеющая место текучка.

Так что проблема повышения оплаты труда воспитателей детских садов остаётся. Что же будет в 2021-ом году? Ничего кардинального скорее всего не произойдет, тем более, что всё зависит от региона. Но, чтобы составить хотя бы приблизительную картину, будем ориентироваться на текущий 2020-й год. Зарплаты воспитателей проиндексируют, и они вырастут на пять или в лучшем случае на семь процентов.

В этой связи, в качестве примера, стоит напомнить, что в ходе прямой телефонной линии жительница Гатчинского района дозвонилась губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко. Женщина рассказала, что уже 29 лет работает воспитательницей в детском саду, однако заработная плата остается крайне низкой. Она посетовала на то, что воспитателям обещали среднюю зарплату, как в Санкт-Петербурге.

Губернатор вспомнил, что обещал уравнять заработную плату воспитателей со средней зарплатой по Ленобласти, а свои обещания он выполняет. «На начало апреля всего несколько регионов России полностью выполняют майские указы президента. И мы все пять последних лет все эти показатели выполняем», – отметил Александр Юрьевич. Глава администрации Гатчинского района Людмила Нещадим подтвердила слова губернатора. «Средняя заработная плата в Гатчинском районе превышает областные цифры. Все показатели выполнены, мы обязательно посмотрим ситуацию в дошкольных образовательных организациях», – сказала глава местной администрации.

Глава региона отметил, что коэффициент стимулирующей и основной части заработной платы будет пересмотрен. Также Александр Дрозденко пообещал проверить информацию, почему воспитательнице не доплачивают за стаж работы, информирует портал og47.ru «Что касается коэффициента, то мы предложили концепцию 70/30, но Минпросвещения РФ уже три года рассматривает эту возможность. Но вроде как, с 1 сентября мы добьемся увеличения зарплатной части», – пообещал губернатор Ленинградской области.

Профсоюзы справедливо предлагают зафиксировать ставку на уровне не меньше 2-х минимальных размеров оплаты труда и 18 часов. ИТОГО, во второй половине 2020 года и в 2021 году указанные изменения коснутся работников системы общего образования из всех регионов России: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

Источник: http://www.kremlinrus.ru/article/181/124425/

Лучшие учителя Республики Коми получат премии за достижения в педагогической деятельности

В Республике Коми завершился конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности. Конкурсной комиссией проведена экспертиза 40 конкурсных материалов, 12 из которых признаны лучшими.

На основании результатов проведенной экспертизы сформирован рейтинг участников конкурса, согласно которому на шести первых позициях расположились учителя-победители конкурса федерального уровня, с 7 по 12 места в рейтинге – победители конкурса республиканского уровня.

Победители конкурса федерального уровня:

Вахнина Марина Ивановна, учитель коми языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38», МО ГО «Сыктывкар».

Ермоленко Лилия Николаевна, учитель биологии муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия имени А.С. Пушкина» г. Сыктывкара, МО ГО «Сыктывкар».

Зварич Лидия Яковлевна, учитель коми языка и литературы государственного профессионального образовательного учреждения «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова.

Кремер Иван Владимирович, учитель истории и обществознания муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12 имени Олега Кошевого», МО ГО «Сыктывкар».

Русанова Мария Анатольевна, учитель математики государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Физико-математический лицей-интернат».

Ульянова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 36 с углубленным изучением отдельных предметов», МО ГО «Сыктывкар».

Победители конкурса республиканского уровня:

Кякова Татьяна Константиновна, учитель русского языка и литературы государственного общеобразовательного учреждения «Коми республиканский лицей при Сыктывкарском государственном университете».

Левенцева Татьяна Александровна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Воркуты, МО ГО «Воркута».

Лопатченко Зинаида Дмитриевна, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №1 г. Инты», МО ГО «Инта».

Мальцева Лейла Мустафаевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №1», МО МР «Сыктывдинский».

Нефедова Алла Александровна, учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия иностранных языков» г. Ухты, МО ГО «Ухта».

Плоскова Елена Анатольевна, учитель музыки муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Летка, МО МР «Прилузский».

Напомним, конкурс проходил с 01 июня по 26 июня. Конкурсная комиссия провела экспертизу конкурсных материалов учителей из 12 муниципальных районов и городов Республики Коми: Сыктывкара, Инты, Воркуты, Усинска, Ухты, Сосногорска, Вуктыла, Прилузского, Сыктывдинского, Троицко-Печорского, Усть-Вымского, Ижемского районов, государственных общеобразовательных учреждений.

Поздравляем победителей!

Организаторами конкурса являются Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми и Коми республиканский институт развития образования.

Источник: https://kriro.ru/news/86010/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *