Компенсация Газификации И Ремонт Для Малообеспеченных В Воронежской Области

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Компенсация Газификации И Ремонт Для Малообеспеченных В Воронежской Области». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

2 при производстве общественно необходимых работ по устранению непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное функционирование систем водоснабжения, газоснабжения, отопления, освещения, канализации, транспорта, связи;. Требования закона о получении письменного согласия работника на привлечение его к сверхурочной работе и об ознакомлении работника в письменной форме с правом отказаться от сверхурочной работы должны выполняться работодателем каждый раз, когда возникает надобность в привлечении к такой работе работников соответствующих категорий. 2 при производстве работ по перевозке и доставке почты и периодической печати в случаях опоздания железнодорожного, воздушного, морского, речного и автомобильного транспорта или несвоевременной подачи периодической печати издательствами;.

Содержание:

Компенсация Газификации И Ремонт Для Малообеспеченных В Воронежской Области

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 сентября 2013 года N 3123/ОД

О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН» МЕРОПРИЯТИЯ 3 «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

В целях реализации мероприятия 3 «Социальная поддержка многодетных семей Воронежской области» подпрограммы 2 «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей» государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1187, приказываю:

(преамбула в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

1.1. Порядок оказания адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям на улучшение жилищных условий.

1.2. Порядок оказания адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в возмещении расходов по газификации или ремонту жилья.

2. Отделу предоставления жилья отдельным категориям граждан департамент социальной защиты Воронежской области (далее — департамент) (Ануфриева):

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

2.1. Осуществлять методическое руководство по применению Порядка оказания адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям на улучшение жилищных условий, утвержденного настоящим приказом.

2.2. Проводить разъяснительную работу по вопросу оказания адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям, имеющим 5 и более несовершеннолетних детей, проживающим на территории Воронежской области, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления или в департаменте социальной защиты Воронежской области, в порядке, установленном законодательством, сделавшим выбор в качестве вида адресной социальной помощи на соответствующий год действия государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан» (далее — Программа)» улучшение жилищных условий (далее — многодетные семьи, Программа).

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

2.3. В срок до 25 марта очередного года обеспечить формирование списка семей — участниц Программы соответствующего года реализации программы, вынесение указанных в списке семей — участниц Программы на рассмотрение комиссии департамента по рассмотрению и утверждению кандидатур из числа семей-участниц по оказанию адресной социальной помощи многодетным семьям на улучшение жилищных условий (далее — комиссия департамента).

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

2.4. Осуществлять расчет необходимых финансовых средств на улучшение жилищных условий многодетным семьям.

2.5. Осуществлять подготовку приказа департамент социальной защиты Воронежской области об утверждении списка семей — участников Программы на соответствующий год ее реализации.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

2.6. Осуществлять подготовку и передачу в планово-экономический отдел заявок на перечисление денежных средств многодетным семьям на улучшение жилищных условий.

2.7. Обеспечить контроль за целевым расходованием денежных средств бюджета Воронежской области, выделенных на реализацию Программы.

3. Бюджетному учреждению Воронежской области «Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения» (Калашникова):

3.1. Организовать работу казенных учреждений «Управление социальной защиты населения» районов Воронежской области, г. Воронежа и г. Нововоронежа (далее — КУ ВО «УСЗН» районов) по формированию реестра многодетных семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей, изъявивших желание на улучшение жилищных условий на соответствующий год действия Программы (далее — Реестр).

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

3.2. До 15 декабря года, предшествующего очередному году действия Программы, представлять в отдел предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента сформированный Реестр многодетных семей, изъявивших желание на улучшение жилищных условий. Реестр представляется на бумажном носителе и в электронном виде.

3.3. До 15 марта текущего года представлять в отдел предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента сформированные личные дела многодетных семей — участников Программы.

3.4. Направлять в отдел предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента по его запросу информацию:

— о состоянии жилья, приобретаемого многодетными семьями, его соответствии требованиям, предъявляемым к пригодным для постоянного проживания жилым помещениям;

— о промежуточном мониторинге хода строительства жилья многодетными семьями, которые воспользовались предоставленной социальной помощью для строительства жилого дома.

4. Отделу организации комплексного социального обслуживания населения департамента (Алексеева):

4.1. Осуществлять методическое руководство по применению Порядка оказания адресной социальной помощи многодетным семьям, нуждающимся в возмещении расходов по газификации или ремонту жилья, утвержденного настоящим приказом.

4.2. Проводить разъяснительную работу по вопросу оказания адресной социальной помощи многодетным семьям, нуждающимся в возмещении расходов по газификации или ремонту жилья.

4.3. В срок до 25 марта очередного года обеспечить формирование списка семей — участниц Программы соответствующего года реализации Программы, нуждающихся в оказании адресной социальной помощи на возмещение расходов по газификации или ремонту жилья.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

4.4. Осуществлять расчет необходимых финансовых средств для оказания адресной социальной помощи на возмещение расходов по газификации или ремонту жилья многодетным семьям.

4.5. Осуществлять проверку представленных КУ ВО «УСЗН» районов личных дел многодетных семей, нуждающихся в оказании адресной социальной помощи на возмещение расходов по газификации или ремонту жилья.

4.6. Осуществлять подготовку приказов департамента об оказании адресной социальной помощи на возмещение расходов по газификации или ремонту жилья многодетным семьям.

4.7. Осуществлять подготовку и передачу в планово-экономический отдел департамента заявок на перечисление денежных средств областного бюджета для оказания адресной социальной помощи многодетным семьям, нуждающимся в возмещении расходов по газификации или ремонту жилья.

4.8. Обеспечить контроль за целевым расходованием денежных средств бюджета Воронежской области, выделенных на оказание адресной социальной помощи многодетным семьям на возмещение расходов по газификации или ремонту жилья.

5. Казенному учреждению Воронежской области «Управление социальной защиты населения Воронежской области» (Закурко):

5.1. Организовать работу КУ ВО «УСЗН» районов по формированию реестра многодетных семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей, изъявивших желание на улучшение жилищных условий в виде возмещения расходов по газификации или ремонту жилья на соответствующий год действия Программы.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

5.2. До 15 декабря года, предшествующего очередному году действия Программы, представлять в отдел организации комплексного социального обслуживания населения департамента сформированный реестр многодетных семей, нуждающихся в возмещении расходов по газификации или ремонту жилья. Реестр представляется на бумажном носителе и в электронном виде.

5.3. До 15 марта текущего года представлять на проверку в отдел организации комплексного социального обслуживания населения департамента сформированные личные дела многодетных семей, нуждающихся в возмещении расходов по газификации или ремонту жилья.

6. Планово-экономическому отделу департамента (Бочарова):

6.1. Анализировать полученные заявки на предоставление в рамках Программы денежных средств, необходимых на улучшение жилищных условий малообеспеченным многодетным семьям Воронежской области, и в течение 3 рабочих дней заказывать предельные объемы финансирования на выделение денежных средств в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области.

6.2. Представлять в отдел бюджетного учета и сводной отчетности департамента разнарядки на перечисление денежных средств на лицевые счета получателей.

7. Отделу бюджетного учета и сводной отчетности департамента (Кудашова):

7.1. При поступлении разнарядки от планово-экономического отдела департамента готовить распоряжение и представлять в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области сформированное распоряжение для перечисления денежных средств на улучшение жилищных условий.

7.2. Осуществлять бухгалтерский учет и представлять в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области бюджетную отчетность (ежемесячно, ежеквартально и по итогам года) согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и приказам Министерства финансов, регулирующим бухгалтерский учет и бюджетную отчетность по утвержденным формам и срокам сдачи отчетности.

8. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.04.2013 N 1535/ОД «О реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Социальная поддержка многодетных семей Воронежской области на 2013 — 2015 годы» по оказанию адресной социальной помощи многодетным семьям на улучшение жилищных условий».

9. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа в части оказания адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий возложить на заместителя руководителя департамента Кузнецова В.Н., в части оказания адресной социальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации или ремонту жилья возложить на заместителя руководителя департамента Новицкую Е.В.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 19.09.2013 N 3123/ОД

1.1. Настоящий Порядок оказания адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям на улучшение жилищных условий разработан в целях реализации мероприятия 3 «Социальная поддержка многодетных семей Воронежской области» подпрограммы 2 «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей» государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1187 (далее — Программа).

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

Порядок регламентирует условия и механизм оказания адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий малоимущим многодетным семьям, имеющим 5 и более несовершеннолетних детей, проживающим на территории Воронежской области, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления или в департаменте социальной защиты Воронежской области, в порядке, установленном законодательством, изъявившим желание на участие в Программе по улучшению жилищных условий (далее — многодетные семьи).

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

1.2. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, производится департаментом социальной защиты Воронежской области (далее — департамент) по мере поступления средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

1.3. Предоставление денежных средств областного бюджета на улучшение жилищных условий многодетным семьям осуществляется на:

— приобретение жилого помещения;

— строительство жилого дома.

1.4. Приобретение жилого помещения осуществляется путем покупки многодетной семьей отдельного жилого помещения (дом, квартира), пригодного для проживания, либо покупки жилого помещения при участии в долевом строительстве жилого дома при условии не менее 70-процентной степени его готовности (с представлением договора о долевом участии в строительстве и документа, подтверждающего степень готовности жилого дома).

Приобретаемое жилое помещение (жилой дом, квартира, часть жилого дома) должно соответствовать требованиям, предъявляемым к пригодным для постоянного проживания жилым помещениям.

Площадь приобретаемого жилого помещения должна быть рассчитана на всех членов многодетной семьи и составлять не менее 18 кв. м общей площади на каждого члена семьи с учетом общей площади жилого помещения, имеющейся у заявителя и (или) членов его семьи на праве собственности.

Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов многодетной семьи.

Не допускается приобретение жилого помещения, находящегося под арестом, залогом, обремененного чьими-либо правами пользования.

Приобретение жилого помещения осуществляется в пределах населенного пункта, в котором зарегистрирована многодетная семья, а в случае отсутствия в населенном пункте соответствующего жилья — в пределах муниципального района, в котором многодетная семья зарегистрирована.

По письменному заявлению многодетной матери (отца) возможно приобретение жилого помещения в пределах территории Воронежской области, в том числе городского округа город Воронеж.

1.5. Выделение денежных средств на строительство жилого дома возможно при условии, если земельный участок принадлежит на праве собственности одному из родителей или в долевой собственности членов многодетной семьи и расположен на территории Воронежской области.

Выделение денежных средств на строительство осуществляется при наличии разрешения на строительство жилого дома, площадь которого рассчитана на всех членов многодетной семьи и составляет не менее 18 кв. м общей площади на каждого члена семьи с учетом общей площади жилого помещения, имеющейся у заявителя и (или) членов его семьи на праве собственности, либо жилого помещения, занимаемого заявителем и (или) членами его семьи по договору социального найма.

1.6. Вид улучшения жилищных условий определяется многодетной семьей самостоятельно и оформляется заявлением.

2.1. Многодетные семьи, имеющие 5 и более несовершеннолетних детей, проживающие на территории Воронежской области, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления или в департаменте социальной защиты Воронежской области, изъявившие желание на участие в Программе по улучшению жилищных условий на соответствующий год действия Программы, обращаются в казенные учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения» по месту их жительства с представлением следующих документов:

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

— заявление многодетной матери (отца) с просьбой оказать адресную социальную помощь на улучшение жилищных условий (приобретение жилого помещения или строительство жилого дома) в текущем году в рамках Программы по форме согласно приложению N 1;

— копии документов, удостоверяющих личность родителей (родителя);

— копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей;

— справка, подтверждающая нуждаемость в улучшении жилищных условий, с указанием даты постановки на очередь и номера очереди;

— справка о составе многодетной семьи;

— справка о среднедушевом доходе многодетной семьи, рассчитанном в установленном порядке;

— акт обследования материально-бытового положения многодетной семьи о проведенном обследовании в I квартале года предоставления адресной помощи;

— справка, подтверждающая, что члены многодетной семьи не состоят на учете в органах правопорядка, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП);

— документы соответствующей организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество членов многодетной семьи, рожденных до 1 января 1998 года;

— справка на каждого члена многодетной семьи из Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Воронежской области, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;

— банковские реквизиты многодетной матери (отца) — получателя адресной социальной помощи;

— в случае выбора многодетной семьей вида улучшения жилищных условий на строительство жилого дома прилагаются документы, подтверждающие право собственности на земельный участок и разрешение на строительство жилого дома.

Документы должны содержать все необходимые реквизиты и заверены в установленном законом порядке.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых документов, являющихся основанием для оказания адресной социальной помощи многодетным семьям на улучшение жилищных условий, возлагается на гражданина.

2.2. При оказании адресной социальной помощи казенные учреждения «Управление социальной защиты населения» по месту жительства многодетной семьи запрашивают на бумажном носителе или в электронном виде следующие документы и сведения, если они находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

— об отсутствии (наличии) недвижимости у членов многодетной семьи;

— подтверждающие, что члены многодетной семьи не состоят на учете в органах правопорядка, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП).

Указанные выше документы могут быть представлены гражданином самостоятельно.

2.3. Бюджетное учреждение Воронежской области «Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения» формирует реестр многодетных семей, изъявивших желание на участие в Программе по улучшению жилищных условий на очередной год действия Программы (далее — реестр), и в срок до 15 декабря года, предшествующего очередному году действия Программы, представляет в отдел предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента.

В Реестр включаются малоимущие многодетные семьи, проживающие на территории Воронежской области, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления или в департаменте труда и социального развития Воронежской области и изъявившие желание на участие в Программе по улучшению жилищных условий на соответствующий год действия Программы.

В Реестр многодетные семьи включаются в хронологической последовательности исходя из даты постановки на жилищный учет, но не ранее даты возникновения права на участие в программе (даты рождения (усыновления) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на включение в число участников Программы). При принятии на учет в один день нескольких многодетных семей очередность в Реестре устанавливается в алфавитном порядке по фамилии заявителя.

Реестр формируется на бумажном и электронном носителях с указанием всех необходимых сведений о многодетных семьях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Для многодетных семей, которые на 01.01.2015 не состояли в реестре многодетных семей, изъявивших желание на улучшение жилищных условий, очередность определяется в хронологической последовательности исходя из даты подачи заявления многодетной семьи в КУ ВО «УСЗН» района по месту жительства на оказание адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий, но не ранее даты постановки на жилищный учет.

(абзац введен приказом ДСЗ Воронежской области от 13.04.2015 N 600/ОД)

2.4. Из представленного Реестра отделом предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента формируется список многодетных семей — участников соответствующего года реализации Программы (далее — список многодетных семей — участников Программы).

Список многодетных семей — участников Программы формируется в хронологическом порядке исходя из даты постановки многодетной семьи на учет в органах местного самоуправления или в департаменте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, но не ранее даты рождения (усыновления) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на включение в число участников Программы.

При постановке на учет в один день нескольких многодетных семей очередность устанавливается в алфавитном порядке.

2.5. Включение многодетных семей в список многодетных семей — участников Программы на соответствующий год ее реализации производится при соблюдении следующих условий:

— воспитание и совместное проживание 5 и более родных (усыновленных) детей в возрасте до 18 лет (по состоянию на первое января года реализации Программы). В случае если многодетные семьи по независящим от них причинам не получили меры социальной поддержки по улучшению жилищных условий в рамках Программы, они включаются в список многодетных семей — участников Программы на следующий год независимо от факта достижения детьми возраста 18 лет до фактического обеспечения жильем;

— постоянное проживание многодетной семьи на территории Воронежской области не менее 1 года;

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

— ответственное отношение родителей к воспитанию детей: исполнение родителями своих обязанностей по жизнеобеспечению детей, личный пример и контроль родителей за воспитанием и обучением детей, семья не должна состоять на учете в органах правопорядка, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП);

— среднедушевой доход многодетных семей по независящим от них причинам не превышает величины прожиточного минимума, установленного Законом Воронежской области от 06.12.1999 N 126-II-ОЗ «О прожиточном минимуме в Воронежской области»;

— многодетные семьи признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и состоят на жилищном учете в органах местного самоуправления либо в департаменте в установленном законодательством порядке;

— многодетные семьи ранее не являлись получателем иных мер социальной помощи на улучшение жилищных условий за счет средств федерального и областного бюджетов, а также других видов адресной социальной помощи, предусмотренных Программой.

2.6. На каждую многодетную семью — участника Программы, включенную в список многодетных семей — участников Программы, казенным учреждением Воронежской области «Управление социальной защиты населения» формируется личное дело, содержащее документы, указанные в п. 2.1 настоящего Порядка.

2.7. Сформированный список многодетных семей — участников Программы вместе с их личными делами в течение 14 рабочих дней со дня их поступления в отдел предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента выносится на рассмотрение комиссии департамента по рассмотрению и утверждению кандидатур из числа семей-участниц Программы по оказанию адресной социальной помощи многодетным семьям на улучшение жилищных условий, в порядке, утвержденном приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 26.04.2013 N 1677/ОД (далее — комиссия).

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

2.8. Список многодетных семей — участников Программы на соответствующий год ее реализации утверждается приказом департамента в течение 5 рабочих дней с даты утверждения комиссией кандидатур из числа семей — участниц Программы.

В случае изменения условий Программы, касающихся корректировки списка многодетных семей — участников Программы (включение в состав участников Программы, исключение из состава участников Программы по основаниям, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка), данные изменения оформляются приказом департамента.

2.9. Расчет средств, необходимых для приобретения жилья для многодетной семьи — участника Программы, из средств областного бюджета определяется по следующей формуле:

Р — сумма средств областного бюджета, выделяемая многодетной семье на приобретение жилья;

К — количество членов многодетной семьи, имеющих право на получение средств на приобретение жилья (за исключением детей, достигших возраста 18 лет);

S — общая площадь жилого помещения имеющегося жилья у заявителя и (или) членов его семьи на праве собственности либо жилого помещения, занимаемого заявителем и (или) членами его семьи по договору социального найма жилого помещения;

N — норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующим муниципальным районам, городским, сельским поселениям Воронежской области, утвержденный приказом департамента аграрной политики Воронежской области. Для многодетных семей, проживающих в городских округах город Воронеж, Нововоронеж, Борисоглебск, расчет денежных средств определяется органами местного самоуправления, но не выше предельной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Воронежской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации ежеквартально.

18 кв. м — норма предоставления площади жилого помещения семьям, состоящим из 3 и более человек, — не менее 18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи.

2.10. Отдел предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента:

— производит расчет денежных средств, необходимых для приобретения жилого помещения для каждой многодетной семьи, включенной в список семей — участников Программы на соответствующий год действия Программы;

— в срок 10 рабочих дней со дня издания приказа департамента об утверждении списка семей — участников Программы письменно уведомляет многодетные семьи о включении в список семей — участников Программы на соответствующий год действия Программы, размере адресной социальной помощи и сроках приобретения жилого помещения;

— в срок 10 рабочих дней со дня издания приказа департамента об утверждении списка семей — участников Программы письменно уведомляет глав администраций городских округов, муниципальных районов Воронежской области и администрацию городского округа город Воронеж об оказании содействия многодетным семьям в выборе жилых помещений и оформлении в общую долевую собственность членов многодетных семей приобретаемых жилых помещений;

— при наличии документов, предусмотренных п. 3.3 настоящего Порядка, направляет в планово-экономический отдел департамента заявку на выделение денежных средств для многодетной семьи на улучшение жилищных условий.

2.11. Главы администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области оказывают содействие в выборе и оформлении жилых помещений в общую долевую собственность членов многодетных семей.

2.12. При проведении в рамках Программы мероприятий по улучшению жилищных условий кроме программных денежных средств департаменту допускается использование дополнительных средств из иных источников финансирования.

2.13. Отдел предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента обеспечивает хранение личных дел многодетных семей, получивших адресную социальную помощь на улучшение жилищных условий в течение 5 лет.

3.1. Предоставление адресной социальной помощи на приобретение жилого помещения многодетным семьям осуществляется на основании приказа департамента путем перечисления денежных средств, размер которых рассчитан в соответствии с п. 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, на банковский лицевой счет одного из родителей многодетной семьи — участника Программы.

3.2. Поиск подходящего жилья для многодетных семей — участников Программы осуществляется собственными силами семей либо при содействии администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области.

3.3. Перечисление денежных средств многодетным семьям осуществляется после представления предварительного договора купли-продажи с указанием адреса, общей и жилой площади, цены приобретаемого жилого помещения, сроков заключения основного договора купли-продажи жилого помещения и приложением свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Воронежской области на имя продавца.

3.4. Многодетные семьи обязаны оформить приобретенное жилое помещение в общую долевую собственность членов семьи.

3.5. В течение 9 месяцев после приобретения жилого помещения многодетной семье необходимо представить в отдел предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента копию договора о приобретении жилого помещения и копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на жилые помещения, выданных Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Воронежской области, на каждого члена многодетной семьи.

4.1. Предоставление многодетным семьям адресной социальной помощи на строительство жилого помещения осуществляется на основании приказа департамента путем перечисления денежных средств, размер которых рассчитан по формуле в соответствии с п. 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, на банковский лицевой счет одного из родителей малообеспеченной многодетной семьи — участника Программы.

4.2. Многодетные семьи по окончании строительных работ представляют документы, подтверждающие целевое использование средств (акт ввода в эксплуатацию жилого помещения, счета-фактуры, товарные чеки).

5.1. Многодетные семьи — участники Программы исключаются из списка семей — участников Программы на улучшение жилищных условий в следующих случаях:

а) изменения условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, послуживших основанием для включения семьи в число семей — участников Программы, за исключением достижения детьми возраста 18 лет;

б) подачи заявления многодетной матери (отца) об исключении из числа семей — участников Программы;

в) получения многодетной семьей в установленном порядке жилого помещения по договору социального найма либо в рамках иных программ;

г) выявления в представленных документах недостоверных сведений, послуживших основанием включения в состав семей — участников Программы;

д) улучшения жилищных условий многодетных семей в рамках данной Программы.

5.2. Исключение из списка семей — участников Программы на улучшение жилищных условий осуществляется на основании приказа департамента.

6.1. Решения департамента о размере предоставляемых денежных средств либо исключении многодетной семьи из состава семей — участников Программы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

к Порядку
оказания адресной социальной
помощи малоимущим многодетным семьям на
улучшение жилищных условий
(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

социальной защиты Воронежской

постоянно проживающей по адресу:

паспорт серия ______ N __________

Прошу оказать адресную социальную помощь в _____ году на ______________

в рамках мероприятия 3 «Социальная поддержка многодетных семей Воронежской

области» подпрограммы 2 «Совершенствование социальной поддержки семьи и

детей» государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка

Среднедушевой доход семьи составляет _________ рублей.

Мне разъяснен порядок очередности оказания адресной социальной помощи.

Я предупрежден об ответственности за недостоверность представленных

Необходимые документы на оказание адресной социальной помощи

«____» ______________ 20__ г. _______________________________

Перечень принятых документов:

Специалист отдела (Ф.И.О.) «___» __________ 201 _ г.

Приложение N 2
к Порядку
оказания адресной социальной
помощи малоимущим многодетным семьям на
улучшение жилищных условий

РЕЕСТР МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПЯТЬ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОД ДЕЙСТВИЯ МЕРОПРИЯТИЯ 3 «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» ПОДПРОГРАММЫ 2 «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН»

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области
от 14.05.2014 N 1436/ОД)

Фамилия, имя, отчество родителей, несовершеннолетних детей (с указанием даты рождения)

Адрес регистрации семьи. Дата регистрации семьи на территории Воронежской области

Количество несовершеннолетних детей

Краткая характеристика жилья, в котором проживает семья (в т.ч. зарегистрирована), причина, по которой семья не проживает по месту регистрации

Дата возникновения права на участие в Программе (дата постановки на жилищный учет, но не ранее даты рождения (усыновления) 5-го ребенка)

Дата постановки на жилищный учет, номер очереди и место (наименование органа, учреждения) постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Сведения о занятости родителей (место работы, должность)

Краткая характеристика семьи. Состоит ли семья в КДН и ЗП

Виды государственной помощи, полученные семьей, в том числе в рамках ведомственной, либо районной, либо федеральной целевой программы

Дата подачи заявления в органы социальной защиты населения

Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 19.09.2013 N 3123/ОД

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области
от 14.05.2014 N 1436/ОД)

1.1. Настоящий Порядок оказания адресной социальной помощи малоимущим многодетным семьям на возмещение расходов по газификации или ремонту жилья разработан в целях реализации мероприятия 3 «Социальная поддержка многодетных семей Воронежской области» подпрограммы 2 «Совершенствование социальной поддержки семьи и детей» государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1187 (далее — Программа).

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

Порядок регламентирует условия и механизм оказания адресной социальной помощи на улучшение жилищных условий малоимущим многодетным семьям, имеющим 5 и более несовершеннолетних детей, проживающим на территории Воронежской области, изъявившим желание участвовать в Программе по улучшению жилищных условий (далее — многодетные семьи).

1.2. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, производится департаментом социальной защиты Воронежской области (далее — департамент) по мере поступления средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели.

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

1.3. Предоставление денежных средств областного бюджета на улучшение жилищных условий многодетным семьям осуществляется в виде адресной социальной помощи на возмещение расходов по газификации или ремонту жилья.

1.4. Адресная социальная помощь оказывается на возмещение расходов по газификации или ремонту жилья, принадлежащего многодетной семье на праве собственности и являющегося местом их жительства.

Адресная социальная помощь предоставляется семье один раз независимо от других видов государственной (областной) поддержки, предоставляемой в рамках Программы.

1.5. Вид улучшения жилищных условий определяется многодетной семьей самостоятельно и оформляется заявлением.

2.1. Многодетные семьи, имеющие 5 и более несовершеннолетних детей, проживающие на территории Воронежской области, изъявившие желание на участие в Программе по улучшению жилищных условий в виде возмещения расходов по газификации или ремонту жилья на соответствующий год действия Программы, обращаются в казенное учреждение Воронежской области «Управление социальной защиты населения» по месту их жительства (далее — КУ ВО «УСЗН» района).

2.2. При оказании адресной социальной помощи на возмещение расходов по газификации жилья представляются следующие документы:

— заявление многодетной матери (отца) с просьбой оказать адресную социальную помощь на улучшение жилищных условий (возмещение расходов по газификации жилья) в текущем году в рамках Программы по форме согласно приложению N 1;

— копии документов, удостоверяющих личность родителей (родителя);

— копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей;

— справку о составе многодетной семьи;

— справку о среднедушевом доходе семьи, рассчитанном в установленном порядке;

— акт обследования материально-бытового положения многодетной семьи о проведенном обследовании в I квартале года предоставления адресной помощи;

— справка подтверждающая, что члены многодетной семьи не состоят на учете в органах правопорядка, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП);

— банковские реквизиты многодетной матери (отца) — получателя адресной социальной помощи;

— документы, подтверждающие право собственности на жилье;

— подлинник и копии договоров на газификацию жилых помещений, заключенных между подрядной организацией и собственником жилья;

— подлинники и копии актов выполненных работ по газификации жилых помещений, подписанные подрядчиком и собственником жилья;

— подлинник и копия документа, подтверждающего оплату проведенных работ в соответствии с договором на газификацию жилых помещений, заключенного между подрядной организацией и собственником жилья (квитанции к приходному кассовому ордеру);

— подлинники и копии документов, подтверждающих затраты в случае самостоятельной закупки оборудования для газификации жилого помещения (кассовые, товарные чеки, квитанции, накладные и др.);

— выписка из акта о пуске газа, выданная районным филиалом ОАО «Воронежоблгаз».

2.3. При оказании адресной социальной помощи на возмещение расходов по ремонту жилья представляются следующие документы:

— заявление многодетной матери (отца) с просьбой оказать адресную социальную помощь на улучшение жилищных условий (возмещение расходов по ремонту жилья) в текущем году в рамках Программы по форме согласно приложению N 1;

— копии документов, удостоверяющих личность родителей (родителя);

— копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей;

— справку о составе многодетной семьи;

— справку о среднедушевом доходе семьи, рассчитанном в установленном порядке;

— акт обследования материально-бытового положения многодетной семьи о проведенном обследовании в I квартале года предоставления адресной помощи;

— справка подтверждающая, что члены многодетной семьи не состоят на учете в органах правопорядка, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП);

— банковские реквизиты многодетной матери (отца) — получателя адресной социальной помощи;

— документы, подтверждающие право собственности на жилье;

— акт выполненных работ, составленный КУ ВО «УСЗН» района с привлечением специалистов отдела технической эксплуатации зданий и сооружений бюджетного учреждения Воронежской области «Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения» (в случае проведения самостоятельного ремонта жилья);

— подлинники и копии документов, подтверждающих произведенный ремонт жилья (кассовые, товарные чеки, квитанции, накладные и др.).

При проведении ремонта жилья подрядной организацией гражданином дополнительно представляются следующие документы:

— договор на проведение ремонта жилья, заключенный между подрядной организацией и собственником жилья;

— акт выполненных работ по ремонту жилья, подписанный подрядной организацией и собственником жилья.

Документы должны содержать все необходимые реквизиты и быть заверены в установленном законом порядке.

Ответственность за достоверность и полноту представленных документов, являющихся основанием для оказания адресной социальной помощи многодетным семья на улучшение жилищных условий в виде возмещения расходов по газификации или ремонту жилья возлагается на гражданина.

2.4. При оказании адресной социальной помощи КУ ВО «УСЗН» района запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде следующие документы и сведения, если они находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

— об отсутствии (наличии) недвижимости у членов многодетной семьи;

— подтверждающие, что члены многодетной семьи не состоят на учете в органах правопорядка, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП);

— о составе многодетной семьи;

— о доходах семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной социальной помощи.

Указанные выше документы могут быть представлены гражданином самостоятельно.

2.5. КУ ВО «УСЗН» района формирует реестр многодетных семей, изъявивших желание на участие в Программе по улучшению жилищных условий в виде возмещения расходов по газификации или ремонту жилья на очередной год действия Программы (далее — Реестр), и в срок до 15 декабря года, предшествующего очередному году действия Программы, представляет в отдел комплексного социального обслуживания населения департамента.

В Реестр включаются малоимущие многодетные семьи, проживающие на территории Воронежской области, нуждающиеся в возмещении расходов по газификации или ремонту жилья и изъявившие желание на участие в Программе по улучшению жилищных условий на соответствующий год действия Программы.

В Реестр многодетные семьи включаются в хронологической последовательности исходя из даты обращения. При принятии на учет в один день нескольких многодетных семей очередность в Реестре устанавливается в алфавитном порядке по фамилии заявителя.

Реестр формируется на бумажном и электронном носителях с указанием всех необходимых сведений о многодетных семьях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.6. Из представленного Реестра отделом комплексного социального обслуживания населения департамента формируется сводный список многодетных семей — участников соответствующего года реализации Программы (далее — сводный список многодетных семей).

Сводный список многодетных семей формируется в хронологическом порядке исходя из даты обращения многодетной семьи в КУ ВО «УСЗН» района.

При постановке на учет в один день нескольких многодетных семей очередность устанавливается в алфавитном порядке.

2.7. Включение многодетной семьи в сводный список многодетных семей на соответствующий год реализации Программы производится при соблюдении следующих условий:

— воспитание и совместное проживание 5 и более родных (усыновленных) детей в возрасте до 18 лет (по состоянию на первое января года реализации Программы). В случае если многодетная семья по независящим от них причинам не получила мер социальной поддержки в рамках Программы, она включается в список участников Программы на следующий год независимо от факта достижения детьми возраста 18 лет до фактического получения адресной социальной помощи;

— постоянное проживание многодетной семьи на территории Воронежской области не менее 1 года;

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

— ответственное отношение к воспитанию детей: исполнение родителями своих обязанностей по жизнеобеспечению детей, личный пример и контроль родителей за воспитанием детей, семья не должна состоять на учете в органах правопорядка, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП);

— среднедушевой доход многодетной семьи по независящим от нее причинам не превышает величины прожиточного минимума, установленного Законом Воронежской области от 06.12.1999 N 126-II-ОЗ «О прожиточном минимуме в Воронежской области».

2.8. В течение пяти дней с даты обращения многодетной семьи КУ ВО «УСЗН» района составляет списки получателей адресной социальной помощи на возмещение расходов по газификации или ремонту жилья (далее — списки получателей) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и формирует личное дело, содержащее документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.

2.9. КУ ВО «УСЗН» района в течение трех дней направляет списки получателей вместе с их личными делами на проверку в департамент.

2.10. Департамент в течение десяти дней с даты поступления списков получателей и их личных дел проводит проверку личных дел получателей адресной социальной помощи, принимает решение о возможности оказания адресной социальной помощи, ее размере в отношении каждого получателя адресной социальной помощи. Решение оформляется приказом департамента об утверждении списка получателей адресной социальной помощи.

2.11. КУ ВО «УСЗН» района в течение 10 дней со дня издания приказа департамента об утверждении списка получателей адресной социальной помощи письменно уведомляет многодетную семью о принятии решения об оказании адресной социальной помощи и ее размере.

2.12. Отдел комплексного социального обслуживания населения департамента:

— осуществляет проверку личных дел получателей адресной социальной помощи;

— направляет в планово-экономический отдел департамента заявку на выделение денежных средств для оказания многодетной семье адресной социальной помощи;

— обеспечивает хранение личных дел многодетных семей, получивших адресную социальную помощь на улучшение жилищных условий, в течение 5 лет.

3.1. Предоставление адресной социальной помощи на возмещение расходов по газификации жилья осуществляется на основании приказа департамента путем перечисления денежных средств на лицевой счет одного из родителей многодетной семьи, открытый в кредитной организации банковской системы Российской Федерации.

3.2. Адресная социальная помощь оказывается в размере произведенных фактических затрат по газификации жилья, подтвержденных соответствующими документами, но не более 50000 рублей на семью.

4.1. Предоставление адресной социальной помощи на возмещение расходов по ремонту жилья осуществляется на основании приказа департамента путем перечисления денежных средств на лицевой счет одного из родителей многодетной семьи, открытый в кредитной организации Банковской системы Российской Федерации.

4.2. Адресная социальная помощь оказывается в размере произведенных фактических затрат по ремонту жилья, подтвержденных соответствующими документами, но не более 50000 рублей на семью.

5.1. Многодетная семья исключается из списка семей — участников Программы на улучшение жилищных условий в следующих случаях:

а) изменение условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, послуживших основанием для включения семьи в число семей-участников Программы, за исключением достижения детьми возраста 18 лет;

б) подача заявления многодетной матери (отца) об исключении из числа семей — участников Программы;

в) выявление в представленных документах недостоверных сведений, послуживших основанием включения в состав семей — участников Программы.

5.2. Исключение из списка семей — участников Программы на улучшение жилищных условий осуществляется на основании приказа департамента.

6.1. Решения департамента о размере предоставляемых денежных средств либо исключении многодетной семьи из состава семей — участников Программы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

к Порядку
оказания адресной социальной
помощи малоимущим многодетным
семьям на возмещение расходов
по газификации или ремонту жилья
(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области от 14.05.2014 N 1436/ОД)

постоянно проживающего по адресу:

паспорт серия ____ N ______

Прошу оказать адресную социальную помощь на возмещение расходов по

газификации или ремонту жилья (нужное подчеркнуть) в рамках мероприятия 3

«Социальная поддержка многодетных семей Воронежской области» подпрограммы 2

«Совершенствование социальной поддержки семьи и детей» государственной

программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан».

Состав семьи _____________ человек.

Среднедушевой доход семьи составляет ____________ рублей.

Семья на учете в органах правопорядка, районной комиссии по делам

несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) не состоит.

Мне разъяснен порядок очередности оказания адресной социальной помощи.

Я предупрежден об ответственности за недостоверность сведений,

содержащихся в заявлении и представленных документах на оказание

государственной социальной помощи.

Необходимые документы на оказание адресной социальной помощи

____ «___» _____________ 201_ г. ___________________________

Перечень принятых документов:

_____________________________ _______ «____» 201_ г.

Приложение N 2
к Порядку
оказания адресной социальной
помощи малоимущим многодетным
семьям на возмещение расходов
по газификации или ремонту жилья

РЕЕСТР МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПЯТЬ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОД ДЕЙСТВИЯ МЕРОПРИЯТИЯ 3 «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» ПОДПРОГРАММЫ 2 «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН»

(в ред. приказа ДСЗ Воронежской области
от 14.05.2014 N 1436/ОД)

Фамилия, имя, отчество родителей, несовершеннолетних детей (с датой рождения)

Адрес регистрации семьи. Дата регистрации семьи на территории Воронежской области

Количество несовершеннолетних детей

Краткая характеристика жилья, в котором проживает семья (в т.ч. зарегистрирована)

Дата возникновения права на участие в программе (не раннее даты рождения (усыновления) 5-го ребенка)

Сведения о занятости родителей (место работы, должность)

Краткая характеристика семьи. Состоит ли семья в КДН и ЗП

Виды государственной помощи, полученные семьей, в том числе в рамках ведомственной, либо районной, либо федеральной целевой программы

Дата подачи заявления в органы социальной защиты населения (по виду адресной помощи по ВЦП)

Приложение N 3
к Порядку
оказания адресной социальной
помощи малоимущим многодетным
семьям на возмещение расходов
по газификации или ремонту жилья

ПО ________________________________ (наименование района)

Фамилия, имя, отчество заявителя

Количество несовершеннолетних детей

Дата регистрации на территории Воронежской области

Источник: http://docs.cntd.ru/document/460188341

Услуга

Денежная компенсация на оплату ЖКУ многодетным малообеспеченным семьям

Стоимость услуги:

Услуга предоставляется бесплатно

Как получить услугу?

Наименование ответственного органа, предоставляющего

Департамент социальной защиты Воронежской области

Категория заявителей, которым предоставляется

Срок предоставления (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении ) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении

    Основания для принятия решения о приостановлении выплаты денежной компенсации

Описание:
5.2.1. Выплата денежной компенсации приостанавливается на основании решения, принятого КУ ВО «УСЗН» района по месту жительства граждан (приложение 11 к Правилам обращения), в следующих случаях:
1) неуплаты (либо частичной оплаты) получателем денежной компенсации текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили сведения о наступлении данных обстоятельств;
2) истечение срока действия выписки из акта освидетельствования в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы — со дня, следующего за днем окончания срока признания лица инвалидом;
3) непредставление до 31.12.2009 гражданами, получавшими меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и (или) коммунальных услуг в натуральной форме по состоянию на 31 декабря 2008 года, заявления и документов, перечисленных в пункте 3.1 настоящего Порядка, — с 01.01.2010;
4) неполучение денежной компенсации в течение шести месяцев подряд на основании отчетных данных структурных подразделений Управления Федеральной почтовой связи Воронежской области — филиалов ФГУП «Почта России», осуществляющих ее доставку, — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
5) неисполнение получателем денежной компенсации требований, установленных пунктом 4.1.10 Порядка.
Получателю денежной компенсации в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении выплаты направляется уведомление по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

5.2.2. Денежная компенсация, выплата которой была приостановлена в связи с обстоятельством, указанным в подпункте 1 пункта 5.2.1 Порядка, возобновляется с момента ее приостановления на основании решения, принятого КУ ВО «УСЗН» района (приложение 7 к Порядку):
— по заявлению гражданина и представления им документов об оплате жилищно-коммунальных услуг, по которым ранее образовалась задолженность либо документа, подтверждающего заключение соглашения с организациями ЖКХ о порядке и сроках погашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;
— при поступлении сведений от организаций ЖКХ о полном погашении задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг.

5.2.3. Денежная компенсация, выплата которой была приостановлена в связи с истечением срока признания лица инвалидом, возобновляется по заявлению гражданина и представлении им копии выписки из акта освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт продления срока инвалидности (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), на основании решения, принятого КУ ВО «УСЗН» района (приложение N 7 к Порядку), со дня, с которого это лицо вновь признано инвалидом.
В случаях пропуска лицом срока переосвидетельствования по уважительной причине, определяемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, и установления указанным учреждением группы инвалидности за прошлое время выплата денежной компенсации возобновляется со дня, с которого соответствующее лицо вновь признано инвалидом, независимо от срока, прошедшего после прекращения выплаты денежной компенсации.

5.2.4. Денежная компенсация, выплата которой была приостановлена в связи с обстоятельством, указанным в пп. 3, п. 5.2.1 Порядка, возобновляется при представлении гражданином заявления о назначении денежной компенсации на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг и необходимых документов, но не более чем за три года, предшествующих дате обращения за ее возобновлением.

5.2.5. Денежная компенсация, выплата которой была приостановлена в связи с обстоятельством, указанным в пп. 4, 5 п. 5.2.1 Порядка, возобновляется после представления гражданином заявления и документов на основании решения, принятого КУ ВО «УСЗН» района (приложение N 7 к Порядку), но не более чем за три года, предшествующих дате обращения за ее возобновлением.

Основания для принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации

Источник: https://www.govvrn.ru/usluga/-/~/id/995637

Субсидия на газ: особенности получения и использования

Оплата коммунальных платежей является для многих непосильной ношей. Снизить налоговое бремя поможет субсидия на газ. Под субсидией понимается государственная помощь категориям населения, которые испытывают финансовые затруднения.

Стоимость газификации частного дома и особенности процедуры

Газификация частного дома предполагает большие расходы.

Газификация — хлопотный процесс. Чтобы провести в частный дом трубу с голубым топливом потребуется обежать множество инстанций, собрать пакет документов, составить проект и выбрать организацию, которая возьмется за его выполнение.

Тем не менее, это выгоднее и безопаснее, чем использование газовых баллонов и стандартных дровяных печей. Стоимость газификации может различаться в зависимости от региона. В среднем, расценки таковы:

  • составление заявки, разрешение и пакет документов стоит от 10 до 50 тысяч рублей;
  • проект газификации оценивается от 5 до 20 тысяч рублей;
  • врезка в распределительный газопровод стоит от 10 до 20 тысяч;
  • прокладка нового газопровода к дому от распределительного оценивается примерно в 3-5 тысяч рублей за 1 метр.
  • проверка проложенного трубопровода газовой службой — 2 тысячи рублей.

Окончательная сумма зависит от удаленности дома от газопровода, климата, грунта в районе прокладки (относится ли место к районам вечной мерзлоты) и устанавливаемого оборудования. Расходы оцениваются примерно в 300 тысяч рублей.

В каком порядке предоставляется компенсация за газ в частном доме?

Субсидия на газ положена одному члену семьи.

Субсидия на газификацию предоставляется 1 раз в жизни. Если в жилище зарегистрированы несколько человек, материальную помощь может получить только один из них, поскольку льгота выписывается на семью, а не на каждого ее члена в отдельности.

Продолжительность льготы на ежемесячный платеж за газ составляет 1 год. Устанавливается фиксированный размер ежемесячного платежа, который должен вноситься пользователем, остальные расходы берет на себя государство.

Как получить субсидию на газ в частном доме в 2019 году?

Для возмещения затрат на подведение газопровода потребуется обратиться в администрацию или соцзащиту. Сделать это можно только после выполнения следующих условий:

  • получение разрешения на газификацию;
  • сбор всей необходимой документации;
  • окончание работ;
  • полная оплата оказанной услуги.

По выполнению вышеперечисленных требований заполняется заявление. Ответ на него дадут в срок от 30 до 60 дней. В случае положительного решения заключается договор на частичное возмещение потраченных средств, после чего их перечисляют на счет получателя.

Для получения субсидии на оплату потребляемого газа также необходимо обратиться в органы соцзащиты. Потребуется доказать статус малоимущей семьи или причастность собственника к отдельным категориям граждан, которые соответствуют федеральному или региональному перечню.

Кому полагается субсидия на газ?

Заявление могут подать те лица, доход которых в пересчете на каждого члена семьи составляет меньше прожиточного минимума. Кроме этого, право на скидку имеют:

  • участники ВОВ;
  • герои РФ и СССР;
  • ветераны труда;
  • ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС;
  • инвалиды 1 и 2 группы;
  • лица, официально являющиеся безработными.

Список не является исчерпывающим, на субсидии могут претендовать и другие граждане. Полный перечень находится в местном отделении соцзащиты.

Размер субсидии

Размер субсидии на газ не может превышать 50% оплачиваемой суммы.

Субсидия — это помощь от государства, поэтому ее размер не может полностью покрывать расходы гражданина.

Ее размер может колебаться, но он не превышает 50% от потраченной гражданином суммы. В среднем, это 40-50 тысяч для обычной семьи и около 200-300 тысяч для ветеранов ВОВ.

Размер ежемесячной льготы также индивидуален. Однако, потребитель сам должен заплатить как минимум 22% от выставленного счета. Сумма ежегодной помощи от государства не может превышать 20 тысяч рублей.

Документы, необходимые для получения субсидии

Чтобы получить льготы на газификацию, потребуется следующее:

  • паспорт;
  • план подключения дома к распределительному газопроводу;
  • кадастровый план;
  • заявление;
  • документы, подтверждающие принадлежность заявителя к льготникам.

Получение ежемесячной субсидии на голубое топливо немного отличается пакетом документов. В этом случае требуется предоставить:

  • паспорт;
  • заявление;
  • справка о составе семьи;
  • справка о доходах.

Иногда отделения социальной защиты могут расширять список требуемых бумаг. Об этом лучше узнать заранее, так как оплатить их тоже придется.

Законодательные акты по теме

Конкретного федерального органа, который занимался бы контролем за исполнением требований и получением субсидий на газ не существует. Этот вопрос находится в компетенции местных органов самоуправления. Однако, они принимают свои решения не просто так, а руководствуясь следующими нормативными актами:

  1. Федеральный закон №178 «О государственной социальной помощи». Он включает в себя описание порядка оказания поддержки отдельным категориям людей и необходимые для этого условия.
  2. Федеральный закон №69 «О газоснабжении в Российской Федерации». В документе даются указания по развитию системы газоснабжения, перечислены требования к голубому топливу и т.д.
  3. Статья 159 ЖК РФ. Конкретно указывает перечень граждан, которым полагается субсидия.

В добавление к этим документам могут существовать постановления и указы местной администрации.

Правила использования льготы

Для субсидии должно выполняться несколько условий:

  • заявитель имеет гражданство РФ;
  • зарегистрирован в жилом доме;
  • жилище в собственности у заявителя;
  • помещение является единственным жилым объектом в собственности.

Получить льготу невозможно, если не соблюдается хотя бы один и вышеперечисленных пунктов.

Как оплачивать субсидию?

Каждый месяц гражданину, которому назначена субсидия, приходит квитанция. В ней будет указан размер субсидии, объем газа в кубических метрах, который она покрывает, процент от потребления, подлежащий оплате и итоговая сумма.

Органы социальной защиты сами передают сведения о льготниках в управляющую компанию, поэтому никаких дополнительных манипуляций после назначения субсидии делать не придется.

Существует ли региональная поддержка?

Региональные органы могут оказывать гражданам дополнительную поддержку по оплате газа.

Правительство региона само определяет, стоит ли оказывать дополнительную поддержку в вопросах газоснабжения. Большинство субъектов старается соответствовать ожиданиям государства, которое стремится к повсеместной газификации и вводит дополнительные скидки на газ для некоторых категорий населения.

Узнать о конкретных мерах, принимаемых региональным правительством, можно в отделении социальной защиты по месту жительства.

Нормы потребления газа по субсидии

Нормы потребления газа принимаются на федеральном уровне. На 2019 годы цифры таковы:

  • 8,1 кубических метров для жилого дома или квартиры;
  • 10,6 кубических метров, если имеется газовая плита для готовки;
  • 12,7 кубических метров, если есть газовая колонка и счетчик.

Вышеуказанные числа — расход газа на 1 человека в месяц. Если жильцов несколько, то норму нужно умножать на их количество.

Прекращение выплаты субсидии

Выплата льготы прекращается в тех случаях, когда:

  • доходы семьи выросли и теперь превышают прожиточный минимум в пересчете на каждого ее члена;
  • есть задолженность по квитанциям более чем за 2 месяца;
  • гражданин указал в заявлении неверные или неполные данные.

Также льгота пропадает, если человек, имеющий доход ниже прожиточного минимума, уволился по собственному желанию.

Субсидия на газ — хорошее подспорье для семейного бюджета. Граждане, имеющие финансовые проблемы, могут воспользоваться помощью от государства как для газификации жилища, так и для получения скидки на ежемесячные платежи. Получить субсидию довольно просто, потребуется обратиться в службу социальной поддержки, сотрудники которой помогут с ее оформлением.

О том, что такое субсидии, как производится их расчёт и кому они предоставляются узнаете из следующего видео

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://posobie.help/subsidii/subsidiya-na-gaz.html

Как это работает. Компенсация взносов за капремонт в Воронежской области

Как это работает. Компенсация взносов за капремонт в Воронежской области

В 2020 году размер минимального взноса на капитальный ремонт в Воронежской области вырастет с 6 рублей 60 копеек до 9 рублей 8 копеек за 1 кв. м общей площади. Это связано с подорожанием строительных материалов и работ (тариф на капремонт не менялся с 2015 года). Тариф мог быть еще выше (10 рублей 45 копеек), если бы не субсидии из облбюджета. Правительство региона ежегодно станет выделять 450 млн рублей субсидий на капремонт многоквартирных жилых домов. Воронежская область будет единственным в России субъектом, где в 2020 году сохранятся темпы модернизации многоквартирного жилфонда.

Часть жителей Воронежской области могут платить за капремонт меньше, согласно региональному закону №09-ОЗ от 2 марта 2016 года «О компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт отдельным категориям граждан в Воронежской области». В 2018 году депутаты облдумы продлили действие закона на три года – по 31 декабря 2021-го (ранее документ пересматривали ежегодно). Кому положены льготы и куда за ними обращаться – в материале РИА «Воронеж».

Кому положена ежемесячная компенсация взносов на капремонт?

За 11 месяцев 2019 года денежную компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт получили более 250 тыс. жителей Воронежа и области. Важно: владельцы жилья получат субсидию только при условии своевременной и полной уплаты взносов на капитальный ремонт.

Итак, на льготу могут претендовать несколько категорий жителей региона.

Одинокие пенсионеры старше 70 лет

Жителям Воронежской области, достигшим 70 лет, компенсируют 50% взносов за капремонт, а достигшим 80 лет – 100%. Но право на компенсацию предоставляется пенсионерам только если они:

  • не работают;
  • являются собственниками жилого помещения;
  • проживают в этом помещении в одиночестве.

Члены семьи старше 70 лет

Если пожилой собственник жилья живет не один, а в семье, состоящей из таких же, как он сам, неработающих граждан пенсионного возраста, то он тоже имеет право на компенсацию. То есть возмещать взносы за капремонт будут, например, супругам старше 70 лет – в 50%-ном размере, а достигшим 80 лет – в 100%-ном. Или под одной крышей могут жить 70-летний сын (дочь) и 90-летняя мать.

Пенсионеры и инвалиды в одной семье

Если неработающие собственники жилья старше 70 лет живут с инвалидами I или II группы любого возраста, то они также получат компенсацию в размере 50%, а те, кто старше 80 лет, – 100%.

Компенсацию на оплату жилья и коммунальных услуг, в том числе взноса на капремонт, получают также федеральные и региональные льготники:

  • ветераны труда;
  • реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий;
  • члены семей погибших в мирное время;
  • инвалиды I и II группы;
  • семьи, имеющие детей-инвалидов;
  • инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
  • инвалиды боевых действий;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
  • награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанные инвалидами;
  • члены семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей и гетто;
  • подвергшиеся воздействию радиации.

А если у человека, имеющего право на компенсацию, несколько квартир?

Если в собственности у гражданина находится нескольких жилых помещений в многоквартирных домах, то компенсация предоставляется лишь в отношении одной квартиры, расположенной на территории Воронежской области. Какой именно – выбирает сам владелец.

Можно ли суммировать компенсации?

Нет. Если человек имеет право одновременно и на компенсацию по закону Воронежской области №09-ОЗ, и на меры социальной поддержки по другому нормативному правовому акту, то он должен выбрать лишь один из вариантов.

Как рассчитывают размер компенсации?

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг рассчитываются в соответствии с размером областного стандарта нормативной площади жилья. Стандарт таков:

  • 18 кв. м общей площади жилого помещения – на одного члена семьи из трех и более человек;
  • 42 кв. м общей площади жилого помещения – на семью из двух человек;
  • 33 кв. м общей площади жилого помещения – на одиноко проживающего человека;
  • 14 кв. м жилой площади – на одного человека, проживающего в общежитии;
  • 14 кв. м жилой площади – на одного человека, проживающего в коммунальной квартире.

Кому можно вообще не делать взносы за капремонт?

По федеральному закону №126-ФЗ от 6 июня 2019 года, полностью освобождены от уплаты взносов на капитальный ремонт и других жилищно-коммунальных платежей:

  • Герои Советского Союза;
  • Герои Российской Федерации;
  • полные кавалеры ордена Славы;
  • Герои Социалистического Труда;
  • Герои Труда Российской Федерации;
  • полные кавалеры ордена Трудовой Славы и проживающие совместно с ними члены их семей.

Независимо от даты смерти (гибели) Героя или полного кавалера ордена Славы льготы предоставляются его вдове (вдовцу), родителям и сохраняются за ними.

Куда обращаться за оформлением компенсации?

По всем вопросам компенсации расходов на уплату взносов на капремонт нужно обращаться в орган социальной защиты по месту жительства человека, которому положена такая выплата:

  • в Левобережном районе Воронежа: Ленинский проспект, 24, тел. 8 (473) 249 46 87;
  • в Коминтерновском районе Воронежа: улица Дружинников, 8, тел. 8 (473) 221 64 00;
  • в Советском районе Воронежа: улица Пеше-Стрелецкая, 143, тел.: 8 (473) 270 71 36, 8 (473) 278 82 10;
  • в Ленинском районе Воронежа: улица Краснознаменная, 10, тел.: 8 (473) 271 67 15, 9 (473) 278 24 40;
  • в Железнодорожном районе Воронежа: Ленинский проспект, 167, тел. 8 (473) 223-10-13, улица 25 Января, 72, тел.: 8 (473) 223 76 97, 8 (473) 227 97 23;
  • в Центральном районе Воронежа: улица Никитинская, 8а, тел.: 8 (473) 255 16 88, 8 (473) 255 27 35, 8 (473) 235 54 57.

Жители муниципальных районов Воронежской области также могут оформить выплату в управлениях соцзащиты населения по месту жительства. Адреса и телефоны учреждений в области – на карте.

Контекст

В 2020 году на развитие жилищно-коммунальной отрасли Воронежской области направят почти 1,3 млрд рублей. Ассигнования предусмотрены на реализацию госпрограммы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области». По сравнению с 2019 годом они выросли почти на 53%.

– Такое значительное увеличение обусловлено выделением дополнительных средств на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и компенсацию выпадающих доходов региональному оператору по обращению с отходами, – пояснил председатель Воронежской облдумы Владимир Нетесов.

В рамках подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными жилищными услугами населения Воронежской области» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области.

– В следующем году впервые запланировано выделение фонду 450 млн рублей субсидий за счет средств области для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Это позволит сдерживать рост финансовой нагрузки на собственников помещений, – добавил Владимир Нетесов.

Источник: https://riavrn.ru/news/kak-eto-rabotaet-kompensatsiya-vznosov-za-kapremont-v-voronezhskoy-oblasti/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *