Крупная сделка автономного учреждения в 2020 году как посчитать

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Крупная сделка автономного учреждения в 2020 году как посчитать». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Я уже студентка 3 курса, и я ни разу не пожалела что выбрала именно эту профессию, а наоборот с каждым днем она мне все больше интересна. Ведь именно от этого зависит, будет ли счастлив человек. Обладаю ли я необходимыми для этой профессии способностями и талантами.

Содержание:

Определение размера крупной сделки в бюджетных учреждениях с 01.01.2019

С 01.01.2018 государственные (муниципальные) учреждения вступили в долгосрочный период реформирования бюджетного (бухгалтерского) учета. Он продолжается и в текущем 2019 году. Новшества в учете затрагивают смежные вопросы. Так, крупная сделка рассчитывается по данным бухгалтерской отчетности. А поскольку поменялись формы бухгалтерской отчетности, то и порядок расчета размера крупной сделки тоже изменился.

Что такое крупная сделка для бюджетных и автономных учреждений

Для бюджетных (автономных) учреждений законодательством введено понятие крупных сделок*(1).

По общему правилу, установленному законодательством, крупной сделкой признается сделка при условии, что ее цена либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Бюджетные (автономные) учреждения при этом вправе определить уставом меньший размер крупной сделки.

При этом ограничение размера крупной сделки не распространяется на заключение договоров по оказанию учреждением за плату работ (услуг) в рамках разрешенных учреждению видов деятельности.

Бюджетное учреждение может совершать крупные сделки только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия его учредителя.

Автономные учреждения вправе совершать крупные сделки только с предварительного одобрения наблюдательного совета учреждения. Это происходит следующим образом. Руководитель автономного учреждения направляет предложение о совершении крупной сделки председателю наблюдательного совета автономного учреждения. А наблюдательный совет рассматривает поступившее предложение в течение пятнадцати календарных дней с момента его поступления, если уставом не предусмотрен более короткий срок.

В случае, если бюджетное (автономное) учреждение не выполнит требования по согласованию (одобрению) крупной сделки, то такая сделка может быть признана недействительной по иску учреждения или его учредителя. Для признания сделки недействительной нужно будет доказать, что другая сторона о сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения (одобрения сделки наблюдательным советом автономного учреждения).

Как определяли размер крупной сделки до 01.01.2019

Крупные сделки определяются исходя из показателя 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Порядок составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений регулируется Инструкцией № 33н*(2).

Для расчета контрольного показателя при определении минимальной цены крупной сделки бюджетного (автономного) учреждения используются показатели Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) (далее — Баланс (ф. 0503730)).

Специалисты финансового ведомства до 01.01.2019 указывали, что показатель балансовой стоимости активов бюджетного (автономного) учреждения на конец отчетного периода отражается по строке 410 в графе 10 Баланса (ф. 0503730)*(3). Этот показатель до появления обновленных форм бухгалтерской отчетности представлял собой итоговый показатель актива баланса на конец отчетного периода, включая данные расчетов с учредителем. Получается, что ранее при расчете размера крупной сделки не учитывалась остаточная стоимость недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений, которым учреждения не вправе распоряжаться самостоятельно.

Что изменилось сейчас

Отчетность за 2019 год бюджетные (автономные) учреждения представляли по обновленным формам. В частности, изменилась и форма Баланса (ф. 0503730). Соответственно, показатель строки 410 графы 10 Баланса (ф. 0503730) с 01.01.2019 уже не является контрольной цифрой для расчета размера крупной сделки.

Итог актива Баланса (ф. 0503730) теперь формируется в строке 350 графы 10. Поскольку законодательством не установлено иное, то с 01.01.2019 расчет крупной сделки определяется исходя из этого показателя.

Отметим, что с 01.01.2019 расчеты с учредителем (счет 0 210 06 000) отражаются в пассиве Баланса (ф. 0503730). То есть, в силу закона с 01.01.2019 расчет крупной сделки должен осуществляться с учетом стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, которым учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

Обратим также внимание на то, что с 01.01.2019 вступил в силу Стандарт «Доходы»*(4). С учетом положений данного Стандарта у учреждений может значительно увеличиться показатель дебиторской задолженности, учитываемой на счете 0 205 00 000 «Расчеты по доходам». Ведь теперь многие доходы (в частности, доходы в виде субсидий) подлежат учету в качестве доходов будущих периодов.

Кроме того, у учреждений, получающих имущество на основании договоров аренды и (или) безвозмездного пользования, показатель актива баланса может увеличиться на показатель остаточной стоимости прав пользования активами (показатель счета 0 111 00 000 «Права пользования активами» за минусом показателя счета 0 104 40 000 «Амортизация прав пользования активами»).

Получается, что у большинства учреждений показатель для расчета размера крупной сделки должен вырасти, зачастую даже в несколько десятков раз.

Таким образом, с 01.01.2019 при определении размера крупной сделки бюджетные (автономные) учреждения используют показатель строки 350 графы 10 Баланса (ф. 0503730). При этом уставом учреждения может быть определен меньший размер крупной сделки.

*(1) Смотрите:
— п. 13 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
— статьи 14, 15 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
*(2) Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».
*(3) Письмо Минфина России от 25.03.2016 № 02-07-10/17076.
*(4) Приказ Минфина России от 27.02.2018 № 32н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы».

Статья подготовлена

Источник: https://grnt.ru/blog/razmer-krupnoj-sdelki-v-byudzhetnyh-uchrezhdeniyah-s-01-01-2019/

Как Посчитать Сумму Крупной Сделки Для Автономного Учреждения В 2020 Году

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «Как Посчитать Сумму Крупной Сделки Для Автономного Учреждения В 2020 Году». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

10 ст. 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ).Этими документами установлены требования к совершению крупной сделки. Так, для ее совершения бюджетному учреждению следует получить предварительное согласие учредителя, а автономному — предварительное согласие наблюдательного совета.Крупная сделка, совершенная с нарушением этих требований, может быть признана недействительной по иску бюджетного или автономного учреждения или их учредителей, если будет доказано, что другая

  1. Устав общества может вносить коррективы в список возможных сделок для этой конкретной организации.
  2. При ней всегда приобретается или отчуждается имущество ООО.
  3. Она может быть не только единичной, но и представлять собой цепь сделок, связанных между собой.

Напомним, что автономное и бюджетное учреждения не вправе без согласия учредителя распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ними учредителями или приобретенным учреждениями за счет средств, выделенных им учредителями на приобретение этого имущества.

В уставе компании могут быть прописаны другие условия. Например: для одобрения крупной сделки нужно согласие только генерального директора, управляющей компании или другого ООО. Условие прописывают в уставе в момент создания общества.

Компания «Буржуа» продала здание компании «Элита». По всем признакам сделка была крупной, но одобрение участников общества компания-продавец не получала. Через полгода налоговая отменила сделку. Здание вернулось к «Буржуа», а «Элита» получила назад свои деньги.

Пример из другой сферы. В сеть парикмахерских перестали ходить клиенты, но у сети есть в собственности 12 помещений. Сеть решает сдавать в аренду половину из них, по деньгам выходит больше 25% от активов. И сдача помещений в аренду — нетипичная сделка, парикмахерские таким обычно не занимаются. Совпали оба признака — значит, сделка крупная.

Крупная сделка по 44-ФЗ и отсутствие одобрения

Законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность автономных учреждений, предусмотрен особый порядок совершения крупных сделок, а также сделок с заинтересованностью автономного учреждения. Об этих сделках и о порядке из совершения вы узнаете из предлагаемой статьи. Определение крупной сделки содержит статья 14 Федерального закона от Вначале рассмотрим порядок определения цены крупной сделки, для чего обратимся к Письму Минфина России от Но прежде напомним, что пунктом 11 статьи 2 Закона N ФЗ установлено, что автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основным документом, регулирующим порядок ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, является Федеральный закон от N ФЗ «О бухгалтерском учете» далее — Закон N ФЗ , действие которого распространяется, в том числе, на некоммерческие организации, к числу которых, как Вы знаете, относятся и автономные учреждения.

Как определить размер крупной сделки в бюджетном учреждении если в балансе строка с минусом? В соответствии с пунктом 13 статьи 9. Поэтому за разъяснениями о расчете размера крупной сделки в данной ситуации учреждению нужно обратиться к учредителю.

В какой-то мере порядок определения размера крупной сделки разъяснен в письмах Минфина России от 11.07.2012 N 02-06-07/2679, от 25.03..2013 N 02-06-10/9284, от 18.10.2013 N 02-06-10/43703, от 14.05.2015 N 02-07-07/27504, от 25.03.2016 N 02-07-10/17076. Однако эти письма снимают далеко не все вопросы, которые могут возникнуть на практике при отнесении определенных сделок к категории крупных.

Структура, компетенция органов автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются уставом автономного учреждения в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. 2.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Очевидно, что балансовая стоимость активов автономного учреждения — понятие более широкое, чем стоимость его нефинансовых активов. Ведь помимо основных средств, материальных запасов, готовой продукции в состав активов учреждения также включаются денежные средства, дебиторская задолженность и другие показатели.

Как Посчитать Крупную Сделку Автономному Учреждению В 2020 Году

Однако в отношении некоммерческих организаций или унитарных предприятий судебная практика говорит о том, что отклонение заявки на указанном основании зачастую правомерно. В данном случае законом четко оговорены критерии сделки, которая признается для указанных организаций крупной. И если, собираясь участвовать в таковой, ГУП, МУП или бюджетное учреждение не прикладывает ее одобрение, то это является нарушением законодательства.

Таким образом, при составлении баланса (ф. 0503730) за 2015 год отражение дебиторской и кредиторской задолженности по указанным счетам приведет к изменению вступительного баланса на начало отчетного периода (2015 года). Согласно п. 72 Инструкции № 33н данные об изменении показателей на начало отчетного периода вступительного баланса (относительно баланса, представленного за предшествующий отчетный год (2014 год)) отражаются в сведениях об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773).

Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении сделки может также содержать указание: на минимальные и максимальные параметры условий сделки (верхний предел стоимости покупки имущества или нижний предел стоимости продажи имущества) или порядок их определения; на согласие на совершение ряда аналогичных сделок; на альтернативные варианты условий сделки, требующей согласия на ее совершение; на согласие на совершение сделки при условии совершения нескольких сделок одновременно. Внимание При этом учтите, что основное отличие крупных сделок для ООО и АО состоит в том, что в первом случае

Вадимова, консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению Необходимость расчета величины крупной сделки — относительно новое для государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений требование, возникшее со вступлением в 2011 году в силу Федерального закона о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений. А с 1 января 2013 года учреждения ожидает ряд «сюрпризов» при расчете величины крупной сделки. Согласно требованиям законодательства бюджетные учреждения обязаны согласовывать с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, крупные сделки.

Изменения также затронули вопросы квалифицирующих признаков, процедуры одобрения, и внесли коррективы в процесс выдачи решения о разрешении подобных сделок управляющими государственными органами. Теперь сделка квалифицируется, как крупная, только если она выходит за рамки стандартной хозяйственной деятельности общества. Данный вид осуществляется следующими организациями:

Интересный вопрос. В случае если бюджетное учреждение будет расходовать поступившие денежные средства в рамках сформированной и утвержденной сметы расходов, сделка не требует одобрения. В случае отчуждения денежных средств в пользу третьих лиц, потребуется одобрение сделки.

Письмо Минфина России от 25 марта 2016 г

Для определения размера крупной сделки в 2020 г. следует от показателя, отраженного в строке 410 «Баланс» графы 10 «Итого» баланса (ф. 0503730), исчислить 10% (за исключением случаев, когда уставом учреждения установлен меньший процент для определения размера крупной сделки). Полученная цифра является контрольной величиной, необходимой для определения размера крупной сделки. Поэтому если цена сделки или нескольких взаимосвязанных сделок ниже определенной расчетным путем контрольной величины, то такая сделка крупной не является и не требует предварительного согласования с органом исполнительной власти, выполняющим функции учредителя.

Хозяйственные образования — холдинги, корпорации, фирмы, объединения, предприятия, организации, учреждения совершают огромное количество сделок, удовлетворяющих потребностям граждан.
С 01.01.2020 государственные (муниципальные) учреждения вступили в долгосрочный период реформирования бюджетного (бухгалтерского) учета. Он продолжается и в текущем 2020 году. Новшества в учете затрагивают смежные вопросы. Так, крупная сделка рассчитывается по данным бухгалтерской отчетности. А поскольку поменялись формы бухгалтерской отчетности, то и порядок расчета размера крупной сделки тоже изменился.
Он определяет, что в данном случае таковой может считаться сделка, при которой приобретается или отчуждается имущество общества на сумму не менее 25 % от общей балансовой стоимости активов. Ее вычисляют по бухгалтерским отчетам за последний отчетный период. К видам таких сделок могут относиться займы, кредиты и пр.
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки 44-ФЗ — это особый документ, обязательный при проведении закупочных процедур, в определенных условиях. Разберемся, когда он нужен бюджетной организации, а также приведем актуальный образец, который поможет не только составить, но и проверить предоставленный поставщиком документ.

В соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 ФЗ №7-ФЗ, крупная сделка это сделка (или несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами при условии, что цена такой сделки превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки. Поэтому бюджетному учреждению при определении суммы крупной сделки необходимо учитывать балансовую стоимость активов на последнюю отчетную дату указанной в форме 0503730 «Баланс государственного (муниципального) учреждения» в строке 410 по графе 10. Для этого предоставляют общий пакет документов, в который входит и согласие на сделку. Причем это требуется всегда, в том числе когда закупка не относится к категории крупных. Что же касается поставщиков, которые аккредитовались до 31.12.2020, то они обязаны зарегистрироваться в ЕИС до конца 2020 года. И тем и другим понадобится актуальный образец решения о крупной сделке 44-ФЗ.

Как определить размер крупной сделки в бюджетном учреждении

В целях признания сделки крупной должностные лица должны сравнивать цену сделки или стоимость отчуждаемого (передаваемого) имущества с определенной долей балансовой стоимости активов бюджетного (автономного) учреждения (п. 13 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; далее — Закон N 7-ФЗ; ст. 14 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», далее — Закон N 174-ФЗ).

С 01.01.2020 государственные (муниципальные) учреждения вступили в долгосрочный период реформирования бюджетного (бухгалтерского) учета. Он продолжается и в текущем 2020 году. Новшества в учете затрагивают смежные вопросы. Так, крупная сделка рассчитывается по данным бухгалтерской отчетности. А поскольку поменялись формы бухгалтерской отчетности, то и порядок расчета размера крупной сделки тоже изменился.

Если вместе с основным договором заключаются взаимосвязанные сделки (заключены в один временной период, с одинаковой целью, с одним и тем же контрагентом), стоимость имущества, переданного по ним, также суммируется со стоимостью имущества по основной сделке.

Договоры, исполненные с нарушением порядка одобрения их заключения, признаются недействительными в соответствии со статьей 173.1 Гражданского Кодекса России. Обращение в суд по такому вопросу может инициировать любой из членов совета директоров или участник ООО. Срок исковой давности по такому делу в случае его пропуска не подлежит восстановлению.

В актуальном законе об ооо крупная сделка обозначена как договор, который может считаться крупным для следующих форм собственности: ооо и ао. Этот термин применим к заключаемой сделке при ее соответствии определенным критериям и с учетом организационно-правовой формы юрлица. Сюда можно причислить и группу объединенных взаимосвязанных сделок. В роли признаков взаимосвязи этих договоров выступают такие параметры: однородность, достаточная близость по дате их проведения, одинаковый перечень участвующих лиц и один приобретатель, общая хозяйственная цель.

– распоряжение денежными средствами; – привлечение заемных денежных средств; – отчуждение иного имущества, которым учреждение вправе распоряжаться самостоятельно; – передача иного имущества в пользование или залог.

В отношении акционерных обществ и ООО законодательство делает оговорку — крупными не считаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности обществ. Из-за этого вопрос признания сделки крупной для них не всегда имеет однозначный ответ.

Бюджетное учреждение может совершить крупную сделку в 2020 году только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономное – с предварительного одобрения крупной сделки наблюдательным советом автономного учреждения. Предметом сделки при этом является:

При расчете суммируется стоимость по взаимосвязанным процедурам: заключенным в течение короткого периода, для единой хозяйственной цели, если имущество консолидировалось у одного лица (п. 14 Постановления Пленума ВС).
При проведении электронного аукциона технологической академии нужно ли получать одобрение крупной сделки от органа, осуществляющего полномочия учредителя? Сделка на охрану и уборку превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения. Можем ли мы проводить аукцион, если он превышает 10 процентов балансовой стоимости активов нашего учреждения или же нужно согласование с учредителем?

Позиция, выраженная в названных письмах финансового ведомства, объясняется, в частности, тем, что иных показателей бухгалтерской отчетности, кроме строки 410 Баланса (ф. 0503730), отражающих общую стоимость активов учреждения, Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н, не предусмотрено.

Вопрос: Крупная сделка автономного учреждения заключается с одобрения наблюдательного совета. Но ведь получение такого одобрения требует времени, и может случиться так, что необходимость в сделке отпадет. Обязательно ли руководителю АУ ее совершать, если одобрение наблюдательного совета получено, а необходимость в совершении сделки отпала?

Например, в начале 2020 года, когда внутригодовая отчетность отчетного 2020 года еще не составлена, показатель актива для расчета критерия отнесения сделки к крупной определяется по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности на 01.01.2020 (получается, что, по сути, берется отчетность за 2020 год). И поскольку показатели баланса (ф.

Отметим, что с 01.01.2020 расчеты с учредителем (счет 0 210 06 000) отражаются в пассиве Баланса (ф.
0503730). То есть, в силу закона с 01.01.2020 расчет крупной сделки должен осуществляться с учетом стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, которым учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

ФЗ № 14 устанавливает, что сделки заключаемые ООО, где в качестве учредителя выступает только одно лицо, не могут считаться крупными. Чтобы подтвердить этот факт достаточно представить выписку из ЕГРЮЛ.
Если с течением времени состав общества расширяется, то во избежание ненужных претензий лучше заручиться одобрением контракта всеми участниками, даже если он совершается по предварительному соглашению, заключенному при другом составе.

Источник: https://legcons.ru/trudovoe-pravo/kak-poschitat-summu-krupnoj-sdelki-dlya-avtonomnogo-uchrezhdeniya-v-2019-godu

Как рассчитать размер крупной сделки для государственного автономного учреждения в 2020

Как всегда советую и консультирую Вас я — Елена Троскина. Раскрываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт более 10 лет, это и дает возможность давать верные ответы, на то, что может быть необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Как рассчитать размер крупной сделки для государственного автономного учреждения в 2020. Если в Вашем городе нет профессионалов своего дела, можете написать свой вопрос, по мере обработки отвечу всем. Или еще лучше будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом и возможно знают иные способы его решения.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

– распоряжение денежными средствами;
– привлечение заемных денежных средств;
– отчуждение иного имущества, которым учреждение вправе распоряжаться самостоятельно;
– передача иного имущества в пользование или залог.

Ограничение возможности самостоятельно заключать договор, контракт, цена которого превышает определенный порог (крупная сделка), установлено п. 13 ст. 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7 ФЗ «О некоммерческих организациях» и ст. 14, 15 Федерального закона от 03.11.2006 № 174 ФЗ «Об автономных учреждениях». Бюджетное учреждение может совершить крупную сделку в 2019 году только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономное – с предварительного одобрения крупной сделки наблюдательным советом автономного учреждения. Предметом сделки при этом является:

Обновленные отчетные формы Инструкции № 33н [1] , в числе которых баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) (далее – баланс (ф. 0503730)), вызвали ожидаемый поток вопросов о порядке расчета размера крупной сделки в 2019 году. Что следует принять во внимание, расскажем в статье.

Обратим также внимание на то, что с 01.01.2019 вступил в силу Стандарт «Доходы»*(4). С учетом положений данного Стандарта у учреждений может значительно увеличиться показатель дебиторской задолженности, учитываемой на счете 0 205 00 000 «Расчеты по доходам». Ведь теперь многие доходы (в частности, доходы в виде субсидий) подлежат учету в качестве доходов будущих периодов.

В случае, если бюджетное (автономное) учреждение не выполнит требования по согласованию (одобрению) крупной сделки, то такая сделка может быть признана недействительной по иску учреждения или его учредителя. Для признания сделки недействительной нужно будет доказать, что другая сторона о сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения (одобрения сделки наблюдательным советом автономного учреждения).

Кроме того, у учреждений, получающих имущество на основании договоров аренды и (или) безвозмездного пользования, показатель актива баланса может увеличиться на показатель остаточной стоимости прав пользования активами (показатель счета 0 111 00 000 «Права пользования активами» за минусом показателя счета 0 104 40 000 «Амортизация прав пользования активами»).

  • Доходы будущих периодов (040140000), Резервы предстоящих расходов (040160000) в раздел III «Обязательства»;
  • Расходы будущих периодов (040150000) в раздел I «Нефинансовые активы».

Знаменательным событием можно считать появление в Справке по заключению счетов бюджетного (бухгалтерского) учета отчетного финансового года (ф. 0503110 и ф. 0503710) нового раздела 1.1 «Бюджетная деятельность. Расшифровка суммы фактических расходов, фактической себестоимости выполненных работ, в части отнесения на уменьшение финансового результата текущего года». До начала глобального реформирования бухгалтерского учета в бюджетной сфере показатели фактических расходов в разрезе КОСГУ были одними из важнейших. При наличии несложных аналитических навыков путем сопоставления сведений о фактических расходах с данными о полученных лимитах и произведенных кассовых расходах можно получить очень полезную информацию о качестве принятых управленческих решений в течение отчетного периода.

Это отчасти подтверждается и тем, что счет 21006 «Расчеты с учредителем» теперь перенесен в раздел III «Обязательства» пассива баланса, и станет балансовым. Напомню, что пока этот счет находится в активе баланса, но при подсчете валюты баланса не учитывается. Такие изменения уже нельзя считать случайными. Даже в проекте Сведений ф. 0503768 о движении нефинансовых активов нет раздела о недвижимом и особо ценном имущества учреждения. Но, видимо, на этапе редактирования, случайно, в проекте Сведений ф. 0503768 сохранились строки 081-083 к счету 107Х1 «Основные средства в пути», в которых требуется указывать недвижимое, особо ценное движимое и иное имущество.

Баланс государственного или муниципального учреждения – это не только форма в составе годовой отчетности. На основе показателей баланса устанавливаются некоторые критерии, учитываемые при принятии управленческих решений.

предусмотрено отражение:- дебиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты в активе баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) (далее — баланс (ф. 0503730));- кредиторской задолженности по доходам, а также по расчетам с подотчетными лицами в пассиве баланса (ф.

Крупные сделки бюджетных и автономных учреждений (Зернова И.)

Теперь сделка квалифицируется, как крупная, только если она выходит за рамки стандартной хозяйственной деятельности общества. Балансовая стоимость активов и, следовательно, 10 % порог по стоимости крупной сделки для каждого учреждения определяются в обособленном порядке.

В действующей редакции строкой, в которой отражается показатель балансовой стоимости активов учреждения, является строка 350. Кроме того, показатель расчетов с учредителем в части недвижимого и особо ценного движимого имущества (счет 210 06 000) перенесен из актива в пассив баланса, что сразу увеличило

ФЗ № 14 устанавливает, что сделки заключаемые ООО, где в качестве учредителя выступает только одно лицо, не могут считаться крупными. Чтобы подтвердить этот факт достаточно представить выписку из ЕГРЮЛ. Если с течением времени состав общества расширяется, то во избежание ненужных претензий лучше заручиться одобрением контракта всеми участниками, даже если он совершается по предварительному соглашению, заключенному при другом составе.

  • Договор, при котором отчуждается или приобретается имущество (кредит, заем, приобретение акций и пр.).
  • Соглашения, при которых имущество на долгий срок изымается из активов организации (передается другому учреждению по договору аренды и т.д.).

Порядок ее составления должен знать каждый главный бухгалтер. Документ в обязательном порядке заверяется подписями руководителя ООО и главбуха. После получения справку, как правило, предоставляют в Росреестр, чтобы зафиксировать факт передачи имущества и прав на него.

Действующее законодательство содержит определение крупной сделки в отношении хозяйственных обществ (ст. 78 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»), унитарных предприятий (ст. 23 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»), ряда некоммерческих организаций: бюджетного учреждения (ст. 9.2 Закона № 7-ФЗ), автономного учреждения (ст. 14 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»).

Как автономной некоммерческой организации определить размер крупной сделки? Каким образом два учредителя автономной некоммерческой организации должны утвердить размер крупной сделки?

Если у Вас появились вопросы в области бухгалтерского учета, налогообложения, права или кадров и Вам нужен ответ на основании законодательной базы с ссылками на первоисточники, смело обращайтесь к нам. Опытные специалисты практики подготовят ответ с обоснованием и выводами по Вашему вопросу.

Кроме того, учредители автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор. В учредительном договоре учредители обязуются создать некоммерческую организацию, определяют порядок совместной деятельности по созданию некоммерческой организации, условия передачи ей своего имущества и участия в ее деятельности, условия и порядок выхода учредителей из ее состава.

Важно определить предмет крупной сделки, совершаемой автономным учреждением. В соответствии со ст. 14 закона предметом крупной сделки могут быть денежные средства с одной стороны, и имущество — с другой. крупными признаются не только единичные сделки, но и несколько взаимосвязанных сделок. Критериев взаимосвязанности сделок законодательство не устанавливает, поэтому практика стала их вырабатывать самостоятельно. В отношении крупных сделок автономных учреждений законодатель иначе решил, отказавшись от понятия взаимосвязанные сделки и установив тем самым, что крупной является только единичная сделка. Объяснение этому следует искать, возможно, в специфике правового режима имущества автономного учреждения, без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Интересы учредителя учреждения как собственника имущества, по аналогии с акционером (участником) хозяйственного общества, защищены от вывода активов гораздо надежнее, нежели интересы последнего. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований закона, оспорима и может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом автономного учреждения. К крупной сделке автономных учреждений законодатель отнес сделки, связанные с отчуждением имущества, а также с передачей такого имущество в пользование или в залог. В случае с автономными учреждениями законодатель использовал понятия отчуждение и передача в пользование , соединив их словами а также и избежав тем самым их синонимичности, законодатель не раскрывает само понятие отчуждение . В связи с этим в литературе было высказано справедливое утверждение о том, что под отчуждением всегда понимается окончательный, бесповоротный переход прав к другому лицу.
С учетом срока аренды и стоимости передаваемого в аренду имущества крупной сделкой для арендодателя может быть признан договор аренды, когда в аренду сдается имущество, необходимое организации-арендодателю для осуществления основной производственной деятельности, в результате чего организация фактически прекращает производственную деятельность, дававшую ей основной доход.
В рамках положений действующего законодательства многое зависит от конкретной формулировки решения наблюдательного совета об одобрении крупной сделки. Решение об одобрении крупной сделки может расцениваться как обязательное при совершении сделки, но не обязывающее руководителя ее совершить. Окончательное решение о заключении сделки примет руководитель автономного учреждения.

До недавнего времени институт крупных сделок был характерен только для коммерческих организаций, так как подобные нормы в Федеральном законе от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ О некоммерческих организациях отсутствуют. Положение изменилось в связи с принятием закона, когда законодатель счел необходимым вести речь о крупных сделках. Согласно закона крупной признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом автономного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

_________________________
Вифлеемский А.Б.Крупная сделка автономного учреждения заключается с одобрения наблюдательного совета. Но ведь получение такого одобрения требует времени, и может случиться так, что необходимость в сделке отпадет. Обязательно ли руководителю АУ ее совершать, если одобрение наблюдательного совета получено, а необходимость в совершении сделки отпала? // Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение, 2009, N 6

Источник: https://nl-consalting.ru/arbitrazhnye-spory/kak-rasschitat-razmer-krupnoj-sdelki-dlya-gosudarstvennogo-avtonomnogo-uchrezhdeniya-v-2020

Как Посчитать Крупную Сделку Автономному Учреждению В 2020 Году

Как Посчитать Крупную Сделку Автономному Учреждению В 2020 Году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Исчисление размера крупной сделки осуществляется бюджетным учреждением исходя из показателей строки 410 Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730).

Что является крупной сделкой для ООО в 2020 году

  • сделки, что совершаются при ведении обычной хозяйственной деятельности;
  • сделки, при которых размещаются обычные акции предприятия;
  • сделки, при которых размещают эмиссионные ценные бумаги, что конвертируемые в обыкновенные акции.
  • мелкие сделки являются однородными;
  • они совершаются одновременно или через короткие временные промежутки;
  • участниками таких сделок являются одни и те же субъекты, одни и те же приобретатели;
  • сделки проводятся с единственной целью.

Крупная сделка для ООО: понятие, расчет, порядок одобрения в 2020 году

  • Если в процессе присоединяется или отчуждается имущество в результате реорганизации ООО. Например, при слиянии или присоединении.
  • Когда в момент совершения сделки к обществу переходят доли или части доли его уставного капитала.

Судебное оспаривание сделок – это не редкость. В таких ситуациях при рассмотрении дела судья обязан рассмотреть все первичные бухгалтерские документы общества и назначить необходимую экспертизу. С этой целью в бухгалтерии общества запрашивается справка о крупности сделки.

Определение Крупной Сделки Для Автономных Учреждений В 2020 Году

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2020. По установленному п. 13 ст. 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» совершение крупной сделки возможно бюджетным учреждением лишь по предварительному согласию соответствующего органа, который осуществляет функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения [6].

Для автономного учреждения в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ “Об автономных учреждениях” крупной признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с настоящим Законом автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей указанного имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным ᴇᴦο бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, в случае если уставом автономного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

Как Посчитать Крупную Сделку Автономному Учреждению В 2020 Году

Как рассчитать балансовую стоимость активов автономного учреждения, определяемую по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату? Является ли этой цифрой 10% от величины строки 410 Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730)? Выделять ли величину крупной сделки исходя из того, к какому виду финансового обеспечения (деятельности) автономного учреждения она относится?

Очевидно, что балансовая стоимость активов автономного учреждения — понятие более широкое, чем стоимость его нефинансовых активов. Ведь помимо основных средств, материальных запасов, готовой продукции в состав активов учреждения также включаются денежные средства, дебиторская задолженность и другие показатели.
В то же время используемые в нормативных актах формулировки, к сожалению, не дают ответа на вопросы:
— какие конкретно формы бухгалтерской отчетности используются для определения величины крупной сделки;
— должна ли рассчитываться величина крупной сделки по видам финансового обеспечения (деятельности) автономного учреждения.
Отметим, что применительно к рассматриваемой ситуации разъяснений контролирующих органов, а также судебной практики обнаружить не удалось.
В настоящее время бухгалтерская отчетность автономных учреждений формируется в соответствии с «Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н (далее — Инструкция N 33н).
Согласно п. 12 Инструкции N 33н в составе отчетности предусмотрены следующие формы:
— Баланс государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730) (далее — Баланс);
— Справка по консолидируемым расчетам учреждения (форма 0503725);
— Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (форма 0503710);
— Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737);
— Отчет о принятых учреждением обязательствах (форма 0503738);
— Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (форма 0503721);
— Пояснительная записка к Балансу учреждения (форма 0503760).
По нашему мнению, при определении величины крупной сделки автономное учреждение обосновано может руководствоваться данными Баланса, так как в данной форме бухгалтерской отчетности содержатся сведения о балансовой стоимости активов автономного учреждения. При этом для определения величины крупной сделки следует исходить из общей стоимости активов независимо от того, по какому виду финансового обеспечения (деятельности) автономного учреждения данные активы учтены, то есть для расчета следует взять данные графы 10, строки 410 Баланса.
В заключение отметим, что уставом автономного учреждения может быть предусмотрен и меньший размер крупной сделки (ст. 14 Закона N 174-ФЗ).

Крупная сделка для автономных учреждений

При определении минимальной величины крупной сделки автономного учреждения учитывается сумма активов по последнему балансу (стр.410 гр.8) без уменьшения ее на сумму долгов . Можно ли считать суммой долгов в активе, если у нас в стр.230 гр. 8 баланса стоит (-) отрицательная сумма -дебетовый остаток по доходам счет 205, сумма переплаты, которую возвращаем, или под суммой долгов понимается только кредиторская задолженность .

Отнесение сделок, совершаемых автономными учреждениями, к числу крупных осуществляется исходя из балансовой стоимости их активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Помимо основных средств, материальных запасов, готовой продукции в состав активов учреждения также включаются денежные средства, дебиторская задолженность и другие показатели. Для определения величины крупной сделки следует исходить из общей стоимости активов независимо от того, по какому виду финансового обеспечения (деятельности) автономного учреждения данные активы учтены, то есть для расчета следует использовать данные графы 10, строки 410 Баланса по ф. 0503730. От суммы, указанной в Балансе, рассчитать 10 процентов. Именно эта сумма будет являться предельной в части согласования сделок. Возможность исключить из расчета минусовый остаток по счету 0.205.00.000, отраженный в активе баланса, законодательством не установлена. Поэтому во избежание конфликтов с проверяющими органами рекомендуется согласовать данные действия с учредителем. Следует заметить, что Уставом автономного учреждения может быть предусмотрен и меньший размер крупной сделки.

Об определении размера крупной сделки в 2020 году

Таким образом, при составлении баланса (ф. 0503730) за 2020 год отражение дебиторской и кредиторской задолженности по указанным счетам приведет к изменению вступительного баланса на начало отчетного периода (2020 года). Согласно п. 72 Инструкции № 33н данные об изменении показателей на начало отчетного периода вступительного баланса (относительно баланса, представленного за предшествующий отчетный год (2020 год)) отражаются в сведениях об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773).

Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей названного имущества в пользование или в залог, при условии, что цена данной сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом автономного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки (ст. 14 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»).

Что считается крупной сделкой для государственного бюджетного учреждения

Определение крупной сделки, совершаемой бюджетным учреждением, дано в п. 13 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” (далее – Закон № 7-ФЗ). Для целей названного Закона крупной признается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей указанного имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

Вопрос: Считается ли крупной сделкой контракты заключенные с единственным поставщиком (по энергоснабжению, теплоснабжению,например), а также приобретение продуктов питания на сумму свыше 10% балансовой стоимости активов? Мы – государственное бюджетное учреждение. Спасибо.

Крупная сделка по 44-ФЗ и отсутствие одобрения

Для акционерных обществ (АО) и обществ с ограниченной ответственностью (ООО) крупная сделка составляет 25% и более от стоимости имущества ООО либо активов АО. Стоимость имущества (активов) определяется по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Законодательным актом, устанавливающим условия признания сделки крупной, для акционерных обществ является закон № 208-ФЗ, а для обществ с ограниченной ответственностью — закон № 14-ФЗ. Отметим, что уставы АО и ООО могут предусматривать иные размеры и условия признания сделки крупной.

Для бюджетного учреждения (БУ) крупной считается сделка, цена которой превышает 10% балансовой стоимости активов на последнюю отчетную дату. Осуществлять такую сделку можно только с разрешения органа, имеющего полномочия и функции учредителя БУ. Такое требование устанавливает пункт 13 статьи 9.2 закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Крупная сделка

Для участия в тендере в ряде ситуаций требуется должным образом составленная справка о крупности сделки. Документ необходимо подтвердить подписью руководителя компании и ее главного бухгалтера. Справка такого вида нужна также для предъявления в Росреестре с целью регистрации перехода прав на недвижимость.

В актуальном законе об ооо крупная сделка обозначена как договор, который может считаться крупным для следующих форм собственности: ооо и ао. Этот термин применим к заключаемой сделке при ее соответствии определенным критериям и с учетом организационно-правовой формы юрлица. Сюда можно причислить и группу объединенных взаимосвязанных сделок. В роли признаков взаимосвязи этих договоров выступают такие параметры: однородность, достаточная близость по дате их проведения, одинаковый перечень участвующих лиц и один приобретатель, общая хозяйственная цель.

Это видео недоступно

Мы все живём в СССР, а не в РФ! И вы ещё об этом не знали? 26 Декабря 1991 года — якобы, дата распада СССР. Нам говорят, что Советский Союз распался. Но так ли это? На официальном интернет портале правовой информации РФ опубликованы Конституция СССР и другие законы, которые действуют без изменений, имеют юридическую силу и обязательны к исполнению. Законы о гражданстве РФ и о статусе иностранных граждан, подтверждают отсутствие у населения гражданства РФ, а рубли РФ — это рубли СССР. См. видео — https://youtu.be/phmYWSEw0RQ

Паспорт РФ — это вид на жительство, что так же прописано в законе. Госбанк СССР до сих пор существует, как и рубли СССР, которые обеспечены золотом. На сайте ЦБ РФ размещены курсы валют по отношению к советскому рублю, который оценивается дороже доллара и евро. Согласно документам Международной организации по стандартизации ISO 4217 рубль Российской Федерации — это рубль СССР. А Российская Федерация — это краткое название страны Союз Советских Социалистических Республик!

Балансы учреждений: что планируют изменить и к чему это приведет

Очевидно, что изменение структуры актива баланса несколько изменит объем сделок, относимых к крупным, для автономных и бюджетных учреждений. Определение размера крупной сделки на основе данных баланса за 2020 год для этих учреждений будет актуально в следующем 2020 году. При этом пока трудно сказать насколько принципиально изменится размер крупной сделки, определяемый по проекту баланса ф. 0503730, но однозначно несколько иной может стать стратегия учреждений в отношении своих активов, отражаемых на отчетную дату.

Например, Балансе ф. 0503130 к показателю по строке «Материальные запасы (010500000), всего» приводится уточняющий показатель «из них, долгосрочные». А в Балансе ф. 0503730 к соответствующей строке баланса приводится показатель «из них, внеоборотные». При этом в Балансе ф. 0503130 показатель «из них, долгосрочные» приводится и к другим строкам баланса раздела I «Нефинансовые активы», например: Права пользования активами (011140000), Вложения в нефинансовые активы (010600000), Расходы будущих периодов (040150000). А в Балансе ф. 0503730 показатель «из них, внеоборотные» нужно указывать к показателю по строке «Вложения в нефинансовые активы (040150000)». Случайны эти различия или нет, можно будет понять, когда формы будут утверждены. Хотя по смыслу данных балансовых показателей, как можно предположить, принципиальной разницы между внеоборотными и долгосрочными активами нет.

Образец решения об одобрении крупной сделки

Но в п. 8 ч. 2 ст. 61 № 44-ФЗ указано, что для прохождения аккредитации на ЭТП участники электронного аукциона должны подавать такие сведения независимо от формы собственности. В противном случае будет невозможно принять участие в торгах.

  • дату, время и место проведения собрания;
  • лица, которые участвовали в собрании;
  • результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
  • лица, которые считали голоса;
  • лица, которые голосовали против одобрения соглашения и потребовали внести запись об этом.

Крупная сделка как посчитать по балансу

  • Контракты, связанные с покупкой организацией материалов и сырья для реализации производственно-хозяйственной деятельности
  • Продажа готовой продукции
  • Получение займа, имеющего целевым назначением оплату текущих операций организации

Главный внутренний закон ооо может также относить к группе крупных любые сделки, стоимость которых превышает установленный порог. Сопоставление балансовой стоимости имеющихся у компании активов проводится с:

Как Посчитать Крупную Сделку Автономному Учреждению В 2020 Году

В Письме Минфина России от 11.07.2012 N 02-06-07/2679 разъяснены порядок расчета стоимости чистых активов по данным бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений при определении минимальной величины крупной сделки, а также порядок корректировки показателей счета 021006000 «Расчеты с учредителем» в случае изменения стоимости имущества, которым учреждение не отвечает по своим обязательствам.

  1. для конкурса на госзакупках — справка о некрупности сделок может включаться в список документов, входящих в состав заявки (распоряжение ДИГМ «Об утверждении примерной формы конкурсной документации» от 20.09.2020 № 3308-р);

Крупные сделки и сделки с заинтересованностью автономных учреждений

Обозначенные выше вопросы не единственные, с которыми придется столкнуться при применении Федерального закона N 174-ФЗ. Каждый из них нуждается в ответе и, следовательно, в дальнейшем изучении, поскольку от этого зависит, будут ли достигнуты цели, поставленные при принятии Федерального закона N 174-ФЗ.

До недавнего времени институт крупных сделок был характерен только для коммерческих организаций, так как подобные нормы в Федеральном законе от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Федеральный закон N 7-ФЗ) отсутствуют. Положение изменилось в связи с принятием Федерального закона N 174-ФЗ, когда законодатель счел необходимым вести речь о крупных сделках. Согласно ст. 14 Федерального закона N 174-ФЗ крупной признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с Федеральным законом N 174-ФЗ автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом автономного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

Источник: https://lawgrupp.ru/bez-rubriki/kak-poschitat-krupnuyu-sdelku-avtonomnomu-uchrezhdeniyu-v-2019-godu


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *