Нумерация мест в купейном вагоне поезда на сайте ржд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нумерация мест в купейном вагоне поезда на сайте ржд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Работаем в период карантина 2020 года. Юридическая помощь по возмещению ущерба. Возмещение осуществляется согласно правилам, которые устанавливает гражданское законодательство.

Схемы вагонов ЖД

Отправляясь в путешествие на поезде, пассажиры могут самостоятельно выбрать нужные места в вагоне. Удобнее всего это делать, заранее имея перед глазами схему вагона.

При покупке билета на сайте Туту.ру пассажиры выбирают места или на схеме вагона поезда, или указывая только диапазон мест. При выборе можно заранее увидеть, какие места уже заняты, а какие – свободны. Начало нумерации мест в вагоне начинается от купе проводника.

Самый популярный способ путешествия на поезде – в плацкарте. В нем 54 места, из которых 18 — боковые. Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние. Большой нелюбовью пассажиров пользуются места 37 и 38. Мало того, что это сомнительные по комфорту «боковушки», так они еще и расположены около туалета. Однако направление популярное или ехать недолго, то эти места активно раскупаются наравне с другими.

В купейном вагоне 36 мест, распределенных по 9 «отсекам». В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние. Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте. Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем.

Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных. В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два. Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет.

В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе. Такие поезда ходят в страны Балтии и Евросоюза. Принцип нумерации здесь такой же, как и в других поездах. Однако в трехместных купе она отличается: средними будут места, заканчивающиеся на «3» и «4» — например, 13 и 14.

Скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж» оборудованы сидячими вагонами разных классов. При выборе места пассажира в первую очередь интересует, как он будет сидеть – против или по направлению движения поезда. Чаще всего можно заранее выбрать интересующее расположение в вагоне, однако иногда при формировании поезда вагоны могут «перевернуться». В сидячем вагоне при выборе места нужно быть особенно внимательным, чтобы потом не быть всю дорогу придавленным соседскими коленями. Чаще всего на схеме указать нужные места в поезде не получится, поэтому нужно заранее знать «диапазон комфорта». Как правило, это середина.

Схема вагона с местами обычно висит около кассы на вокзале. Это не значит, что теперь придется туда ехать – при покупке билета на Туту.ру вы сможете выбрать комфортное расположение мест в поезде на интерактивной схеме, где видны свободные полки, их ярус, а также перечислены услуги, которые получает пассажир того или иного типа вагона.

Источник: https://www.tutu.ru/poezda/content/shemi-vagonov-zhd/

Купейные вагоны РЖД: нумерация мест в вагоне, схема расположения, лучшие места, фотографии

Схема купейного вагона РЖД на 36 мест

Кроме того, есть специальные вагоны, где разрешена перевозка животных, также есть вагоны для инвалидов (отдельно оборудованное купе и туалетная комната).

Схема вагона РЖД с выделенным купе для инвалидов

Во всех купе путешественникам предложены верхние и нижние полки для размещения. Купе всегда имеет дверь и закрывается, таким образом, что для четырёх пассажиров создаётся отдельное личное пространство (в отличие от плацкартного вагона). Нумерация мест начинается от купе проводника, туалетные комнаты оборудованы с двух сторон вагона.

Питание в купейных вагонах предусмотрено в трёх классах обслуживания — 2Э, 2Т и 2Б. В тариф других классов обслуживания включено только предоставление постельного белья и санитарно-гигиенического набора.

Поскольку все купе изолированы, особенно хороших или плохих мест здесь не бывает. Но «традиционно» лучшими местами в купе, согласно отзывам многочисленных путешественников, считаются купе в центре вагона — места с 10 по 28 — они удалены от туалетных комнат и входов/выходов, поэтому шума в таких купе гораздо меньше. Относительно размещения в самом купе тоже нет однозначного мнения. Некоторые пассажиры предпочитают нижние полки, в то время другие путешественники, наоборот, облюбовали верхние места, где можно уединиться и в тишине провести всю поездку.

Самыми не востребованными считаются места с 33 по 36 в крайнем купе. Они расположены рядом с туалетом, из-за чего за стенкой постоянно разносится шум, который точно не добавляет комфорта.

Далеко не все пассажиры знают, как можно провести время в поезде. Для интеллектуального времяпрепровождения путешественники могут попросить настольные игры (домино, шашки, шахматы) у проводника.

В чём плюсы поездки в первых купе? Чем ближе к проводнику, тем больше бонусов в поездке. Чай принесут быстрее, титан тоже расположен недалеко, ну и за помощью далеко бегать не придётся.

Продлить путешествие на поезде можно совершенно законным способом. Во время поездки пассажир может сойти на любой остановке, оформить у начальника станции «остановку в пути». Затем в течение 10 дней путешественнику разрешается возобновить поездку и добраться до пункта назначения.

На сегодняшний день общая длина всех железнодорожных линий в России около 86 тысяч км. Этого хватит, чтобы дважды обернуть земной шар по экватору.

Самой длинной железной дорогой в мире считается Транссибирская магистраль. Её длина составляет 9438 км. На некоторых участках пути погода за окном достигает −60 градусов.

Ежегодно в России услугами железнодорожного транспорта пользуется больше миллиарда пассажиров.

Рекомендуем

  • Безналичные
  • VISA
  • VISA Electron
  • MasterCard
  • Maestro
  • МИР
  • Наличные
  • Связной
  • Евросеть
  • РАССРОЧКА
  • PayLate

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Разрешить получение push-уведомлений?

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Этот сайт предназначен для оказания помощи клиентам за вознаграждение в поиске и сборе информации о путешествии, определении наличия связанных с поездкой товаров и услуг, их бронирования и оплаты — и ни для каких других целей.

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

• при бронировании и оплате билетов для третьих лиц, от имени которых Вы имеете право осуществлять данные действия , Вы обязуетесь информировать эти лица о всех условиях, правилах и ограничениях выбранного тарифа, а также обо всех возможных изменениях связанных с произведённым бронированием;
• при бронировании и оплате билетов для себя и/или других лиц, Вы соглашаетесь не осуществлять дублирование броней и заказов.

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения налагаемые Поставщиком продукта или услуги которую вы приобретаете. Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости. Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа — означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями (в т.ч. по возврату и обмену) Поставщика (Авиакомпании).

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета — верными считаются данные в заказе.

Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. Обратите внимание что кроме возможно удерживаемых штрафов от Поставщика мы вправе снимать дополнительный сервисный сбор за услугу оформления обмена/возврата в размере 2000/2000 рублей соответственно или эквивалент в местной валюте за каждый билет. В случае вынужденного возврата (отмена рейса, болезнь или смерть пассажира) сервисный сбор за оформление возврата не взимается.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Помимо бронирования авиабилетов на сайте — biletik.aero предлагает оказание дополнительных услуг.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг — указывается промежуток для рабочего времени biletik.aero. В случае поступления заявки во внерабочее время — отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik.aero указано на странице раздела «О проекте».

В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат — он является приоритетным (замещающим) над стандартным сбором biletik.aero.

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной, незаконной или не имеющей законной силы, то действительность , законность и применимость остальных положений остается в силе. Наш отказ или задержка выполнения какого-либо положения настоящего Соглашения в любое время не отменяет нашего права на применение того-же или любого другого положения настоящего Соглашения в будущем.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

Источник: https://www.biletik.aero/handbook/blog/poezda/kupeynye-vagony-rzhd-numeratsiya-mest-v-vagone-skhema-raspolozheniya-luchshie-mesta-fotografii/

Нумерация вагонов и мест в поезде

Купив железнодорожный билет, не сразу разберешься, где указан номер вагона. Причем иногда вместо ожидаемого двузначного номера на глаза попадается четырехзначный. Что уж говорить о поиске места, когда до отправления остается всего 5 минут.

Чтобы не впадать в панику перед важной поездкой, ознакомьтесь с правилами нумерации вагонов и принципами нумерации мест в пассажирских поездах РЖД.

Нумерация вагонов в поездах РЖД

Оказывается, просто дать вагону порядковый номер нельзя – он может менять место в составе или переходить из одного поезда в другой. В РЖД предусмотрена целая система нумерации, согласно которой вагонный номер – это своеобразный справочник, содержащий данные о типе, маршруте и других параметрах. Вся эта информация необходима для нормальной работы железных дорог и координирования маршрутов.

Внутри страны нумерация железнодорожных вагонов проще, чем на международных рейсах.

На каждом железнодорожном вагоне есть номер, состоящий из 8 цифр. Его наносят прямо на корпус снаружи.

В верхней строчке есть еще 2 цифры, обозначающие код железной дороги, которой принадлежит вагон.

  • От 01 до 07 – Октябрьская;
  • 10 – Калининград;
  • От 17 до 23 – Московская ж/д;
  • От 24 до 27 – Горьковская железная дорога;
  • 28-31 – Северная линия;
  • 51-53 – Северо-Кавказ;
  • От 58 до 60 – Юго-Восток;
  • 61 и 62 – Приволжье;
  • 63-65 – Куйбышевская ветка;
  • От 76 до 79 – Свердловская дорога;
  • 80-82 – Южно-Уральская дорога;
  • От 83 до 87 – Западная Сибирь;
  • 88 и 89 – Красноярское направление;
  • От 90 до 93 0 Восточная Сибирь;
  • 94 и 95 – Забайкалье;
  • От 96 до 98 – Дальний Восток;
  • 99 – Сахалинская линия.

Четвертая по порядку цифра дает знать о степени комфортности и назначении:

  • 0 означает «мягкий» вагон с комфортной обивкой видений;
  • 1 – знак купейных вагонов;
  • 2 обозначает плацкарт;
  • 3 стоит на вагонах межобластного значения, где есть сидячие места;
  • 4 ставят на банковских и почтовых разновидностях;
  • 5 входит в номера багажных и почтово-багажных вагонов;
  • 6 – признак ресторана;
  • 7 – технический (может содержать путеизмеритель или другое оборудование);
  • 8 – специальный вагон;
  • 9 – резервная единица.

Следующие три цифры в номере – это и есть порядковый номер вагона в составе. Кстати, пятая цифра выполняет дополнительную функцию при обозначении:

  • Если речь об обычных купейных вагонах, где имеется буфет, то им присущи цифры от 1 до 3.
  • Штабные вагоны, обустроенные в обычные, обозначены цифрой 4 на пятом месте номера.
  • При наличии радио-купе пятая цифра будет 6.
  • Вагоны с купе-буфетом на 5-ом месте в номере содержат цифру 7.

С восьмой цифрой не все так просто. Ее не зря величают контрольным числом, так как для ее определения используют простейшую математику. Четные цифры умножают на 1, а нечетные – на 2. После полученные произведения складывают и полученную цифру округляют до полного десятка.

За пределы страны курсируют пассажирские составы РИЦ. Нумерация в этих поездах 12-значная. Каждый номер разделен на 5 отрезков, которые рассказывают об определенной характеристике.

Две цифры в начале – обозначение возможности вагона двигаться по разной ширине колеи:

  • 52 означает, что вагон может это делать, но внутри не имеется кондиционера;
  • 62 – знак того, что он интероперабелен, плюс в нем есть кондиционирование.

Следующие 2 цифры передают код классификации, присвоенный по правилам Международного союза железных дорог. России дан код 20, поэтому в РЖД эти символы везде одни и те же.

На пятом и шестом месте нумерации обозначен тип вагона, а также количество пассажирских мест. Если вагон спальный, то вы увидите цифру 7. При наличии 10 купе дальше фигурирует 0, а если внутри 11 купе, то цифра 1. При наличии 12 купе стоит цифра 2.

Седьмой символ сигнализирует о скорости, которой может достигать вагон, и о напряжении, нужном для работы. Если на 7 месте стоит 1, это означает максимальный разгон до 120 км/ч, 4 – до 140, а 7 – до 160 км/ч. Девятка значит максимальную скорость свыше 160 км/ч.

На 8-ом месте обычно стоит 0, что значит однофазный переменный ток.

На 9, 10 и 11 месте стоят цифры в соответствии с нумерацией страны-собственника. В России действуют правила, описанные выше. В номерах РИЦ-вагонов сначала стоит 2, а потом порядковый номер.

В конце, как и на внутригосударственных поездах, ставится контрольное число, только в международной системе оно вычисляется по-другому:

  • Предыдущие 11 цифр рассчитывают на первый-второй по направлению справа налево;
  • Первых умножают на 2, вторых – на 1;
  • Произведения суммируют, разбивая двузначные на отдельные цифры и добавляя их к сумме;
  • Итоговую двузначную сумму округляют до полного десятка;
  • Число, которое нужно прибавить для получения полного десятка – и есть последнее контрольное число.

Если в сумме произведений сразу получается круглое число, то на месте контрольной цифры ставят 0.

Схема расположения мест в вагонах РЖД

По стандарту в плацкартном вагоне есть 54 места на нижних и верхних полках открытых «купе» и боковушках. Нумерация стартует от купе, в котором размещается проводник вагона. Аварийные выходы находятся рядом с 9-12 и 21-24 местами. Туалеты в современных вагонах есть по обе стороны. У выхода имеется кулер с горячей и холодной водой для пассажиров. Розетки есть не везде, только в области мест 5-8, 29-32, 41-42 и 49-50. Поставить телефон или другой гаджет на зарядку можно в коридоре у туалета либо в купе проводника.

Традиционный купейный вагон РЖД предлагает пассажирам 32, 36 или 38 мест, разделенных на 10 отдельных купе. В каждом из них есть 4 (в одном бывает 2) спальных места, столик, зеркало, вешалка. Каждое спальное место оборудовано ночником и собственным багажным отделением.

В купейном вагоне есть две туалетные комнаты и горячая вода. В новых вагонах, запущенных в 2019 году, есть личные сейфы, светонепрницаемые шторки, терморегуляторы, розетки для зарядки мобильных устройств у каждого места (в старых они расположены в коридоре между 3-4 и 7-8 купе), душевые.

По стандарту в спальном или СВ вагоне есть 9 купе на двоих пассажиров, 2 санузла. Оснащенные умывальниками, а также купе проводников. В таком вагоне могут ехать всего 18 человек.

Спальные полки с мягкой обивкой и спинкой, удобный стол, небольшие настенные светильники, зеркала – все это входит в интерьер. В некоторых купе имеется даже телевизор. Багаж размещают под спальными местами и в нишах над проходами.

РИЦ – это вагоны, следующие в другие страны и способные трансформироваться для проезда по разной ширине колеи. Внутри можно путешествовать 2-ым и 3-им классом. Вагон разделен на купе, в каждом из которых есть три полки, закрепленные друг над другом. В первом классе – по две полки.

Существует также 30 видов сидячих вагонов, и они различаются, в основном, нумерацией мест. Найти нужное не составит труда.

Источник: https://1poezd.ru/blog/numeratsiya-vagonov-i-mest-v-poezde/

Купейный вагон: схема расположения мест, фотографии

Купейный пассажирский вагон (Купе) имеет 9 четырехместных, 2 туалета с умывальниками в передней и задней части вагона, а так же двухместное купе проводников.

Вагон предназначен для перевозки 36 пассажиров. В купе имеются мягкие или жесткие (в зависимости от года выпуска вагона и типа поезда) спальные полки, две верхние и две нижние, имеющие мягкую спинку, стол, плафон освещения на потолке и небольшие лампы для чтения, зеркало на двери купе.

Место для багажа имеется под спальными полками, а так же в нише, находящейся над проходом вагона.

Основное преимущества купейного вагона – это запираемое купе на четверых человек и меньшее, по сравнению с плацкартным, число пассажиров в вагоне. Купе надежно запирается и вы можете не переживать во время сна о сохранности ваших личных вещей, вам не мешают разговоры в проходе вагона, а так же на один туалет приходится 18 пассажиров (в плацкартном 27).

В настоящее время в некоторых поездах РЖД введены женские купе, билеты мужчинам в такие купе не продаются. При покупке билета необходимо уточнить кассиру, что вам необходим билет в купе для женщин. На цену билета это не влияет.

Расположение мест в купейном вагоне

Фотографии вагона купе

Видео по теме вагонов купе:



На фото такой новенький вагон. Жаль, что иногда в реальности сталкиваешься с совершенно обратным. Когда берешь билет в купе, то рассчитываешь на чистоту и удобство, а внутри все страшно, грязно и ехать уже никуда не хочется.

Когда вижу в Интернете, как выглядит купе в каком-либо поезде, то почему-то в памяти всплывают мои негативные воспоминания об удобстве в какой-либо поездке. На фото всегда все выглядит идеально. К сожалению, в жизни так бывает не всегда.

Сейчас на разных направлениях часто меняют вагоны. И судя по фото внутри, у многих отличается дизайн и немного конструкция. Но в целом обстановка купейного вагона остается прежней.

Сейчас на разных направлениях часто меняют вагоны. И судя по фото внутри, у многих отличается дизайн и немного конструкция. Но в целом обстановка купейного вагона остается прежней.

Долго не ездила поездом, а тут пришлось На «Арктике» в купе вагона до Питера ехать. Туалеты био,оба в конце вагона, то есть,страждущие в тамбурах не толпятся. Правда пассы все равно умудрились загадить оба туалета до состояния вокзальных (на био-унитаз ногами прутся), но проводница при первой жалобе привела все в порядок.

В купейном вагоне главное, чтобы с попутчиками повезло. Тогда поездка пройдет спокойно и можно выспаться даже на верхней полке. Я хорошо знаю расположение мест. Вагоны со временем меняются, а нумерация остается прежней.

Всем привет! Кто подскажет, это какой такой поезд имеет купе, как показано на фото внутри вагона? Всем спасибо.

Очень удобно что на схеме видно сколько мест в купе и их номера. Благодаря этому можно заранее купить снизу в середине вагона.

Кто нибудь ездил на поезде #14 Саратов-Адлер? Как там купейные вагоны?

скажите хороший ли поезд 346 екатеринбург адлер? Есть ли кондиционеры и биотуалеты?

Здравствуйте. Я на сайте первый раз. Подскажите пустят маня в купэ с двумя большими китайскими сумками (нижнее место) заплачу за лишний вес. Еду на ПМЖ в Россию. Из Казахстана. Контейнеры у нас отменили(только от 20 тон).Беру только личные вещи. Кто знает напишите. А то переживаю. Сумки тяжолые. Спасибо.

Думаю, что моя информация для Вас уже не актуальна, так как приехали на ПМЖ в Россиию почти два года назад. Но всё же отвечу, что Я не знаю, пустят ли Вас с баулами в купе или нет. Подскажите устроились ли Рабом в России или Вас уже убили? Да, и тяжЁлые пишится через Ё.

«…пишится» пишЕтся через Е, грамотный.

Тяжёлый багаж надо сдавать в багажное отделение состава.

Всем привет!Отправляемся сегодня поезд 065 ЭА Тольятти — Москва подскажите пожалуйста как там условия.Вагон11К

Признаюсь честно, от отечественных железных дорог и вагонов редко когда получал положительные эмоции, но недавно ездил в командировку в Питер, взял как обычно купе и был приятно поражен, кондиционер работал, окна открывались, туалет работал и был идеально чистый, проводница была очень вежлива и обходительна, если будут и дальше происходить такие изменения буду только счастлив. :like:

Я в прошлом году из Москвы в Мурманск ехала в купейном вагоне. Была в культурном шоке! Мягкие сидения и мягкие спинки из синего материала, причем они сделаны как ящички, в них можно всякие туалетные принадлежности спрятать, телевизор есть (ну или монитор, не знаю, но он не работал). Светильники на каждом месте, розетки, коврик. Оба биотуалета в конце вагона, работали в любое время. С таким комфортом я еще никогда на поезде не ездила!

Кто-нибудь ехал поездом 257(Симферополь-Москва)в купе?Билетерша обещала полный сервис+вагон-ресторан.Хотела узнать,что же на самом деле есть в этом поезде.

Что косается направление города Москва, то там все поезда самые лучшие по стране РФ.

подскажите! вдруг кто ездил на поезде 475а спб- феодосия! взяли места в 11 вагоне в 6 купе! где там находится аварийное окно? в купе или напротив в коридоре? есть ли в нем розетка и кондиционер.

?) есть ли вайфай в поездах киров-анапа :like:

Может кто знает или ссылку даст — интересуют размеры полок в купейном стандартном вагоне и расстояние между ними. Еду в середине июня из Москвы в Оренбург орским поездом с 2 детьми до 5 лет и хочу сшить что то типа бампера для них чтоб не свалились с полок, так как спать с ними не хочу точно (ехать 29,5 часов). Поэтому нужны размеры полок и высота между ними.

Эти бампера уже предусмотрены в современных вагонах.Они откидные.Это все зависит от типа вагона и поезда в котором едешь.А детям обычно берутся нижние полки.Я в прошлом году летом ехал тоже двое с лишним суток,и в купейном,и плацкартном.Детей пол-вагона самого различного возраста.И все нормально было.Как в детском саду.Или цыганском таборе! 🙂

бампера только на верхних полках есть и скорей для подростков или взрослых рассчитаны потому как не учитывают вертлявость детей до 5 лет, их высота и длинна недостаточна для спокойствия мамы за детей..

скажите пожалуйста мы едим 7 июня на поезде 233 еа екатеринбург-туапсе в купе.Есть ли в там телевизор, кандиционер, разетки, в вагоне куллер

Ага, в плоцкарте есть и тиливизар и кандецеонер и рузетки! А как же вы думали? Так что едийте спакойно. :angel: :angel: :angel:

Ответьте пожалуйста, есть ли в купейном прицепном вагоне Саратов-Симферополь кондиционеры?

ПОДСКАЖИТЕ А В КУПЕ ЕСТЬ РЕЗЕТКА?

вроде нет, мне не попадались …

ехала из СПБ в Новороссийск,были новые розетки в каждом купе под столом. 😉

Подскажите,плиз, можно ли курить в купейном вагоне, если все пассажиры этого купе курящие, от кого это зависит?

Пока ещё разрешают в одном из двух тамбуров,а в купе и речи нет.

курить нельзя,хоть в плацкартном,хоть в купейном вагоне.можно курить,только между вагонов и только без палева !;)

кто ехал на поезде в купе на четверых москва санкт -питербург подскажите пожалуйста туда и обратно сколько может стоит сегодня и какие условия с кондиционерами в каком поезде нам посоветуете 10/08/12 заранее блогодорим .иерусалим

подскажите есть ли кондиционер в 12 купейном вагоне 431 поезда.

а в 13том вагоне 134 поезда?

подскажите,может кто знает,если выкупать полностью купе будет ли какая-нибудь скидка.

20% в одно направление, 30% туда-обратно

ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ КТО ЕЗДИЛ В ПОЕЗДЕ КУПЕ МОСКВА -ОРСК? ВАГОН СТАРОГО ОБРАЗЦА ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР? ?)

Вагон попался с кондиционером,только на станциях его отключали.

Кондиционеры есть не во всех вагонах…. так поезд не очень(((( если вам до Оренбурга то не поскупитесь купить билет на фирменный поезд №32

Есть кондёры как в простых купейниках,так и в ВПК.

кто нибудь уже в июне 2012 ехал в купейном ОДЕССА-ЧЕЛЯБИНСК №490 одно название купейный ЖАРА ,НЕ ТО СЛОВА ,ОКНА НЕ ЗАКРЫВАЮТЯ ,ВООБЩЕ ,А КОНЦИОНЕРЫ ДЛЯ КРАСОТЫ А СТОИТ БИЛЕТ 9780

Почему наши проводники в поезде Кисловодск-Адлер, по желанию отдельных пассажиров выключают кондиционер? Кому то дует, кому то жарко!Раз положено включать и поддерживать определенную температуру, тогда зачем выключают его. Беру специально купе, а духота как в плацкарте.

СКАЖИТЕ, КТО ЕЗДИЛ НА ПОЕЗДЕ НОМЕР 113НА НОВОСИБИРСК-БРЕСТ, ЕСТЬ ЛИ ТАМ В КУПЕЙНОМ ВАГОНЕ КОНДИЦИОНЕР?

есть в купэйнам вагоне 37 место потскажыте просто билет купил с этим местом

Да Есть. Это место в отсеке проводника. (37-38) . Иногда они используются для пассажиров. (Пример в поезде 138 Тюмень-Москва вагон №5) или это поезд с вагонами международного сообщения. Там в купейных отсеках 3 места и умывальник (Пример Москва- ВАРНА).

Это полу-купе называется.Когда много мест выкидываются билеты в это купе. Помню ехал там один красота… 🙂

Так же видел что его используют и в качестве кладовки,когда сами проводники поностью занимают 1е купе. Считаю самым козырным место в вагоне,туалет подрукой,проводник за стенкой,титан в 2х шагах. :like:

Это место просто класс.Правда там кровать чуть короче.Мне туда предложили из купе,где ехала блатная дамочка с ребёнком.При выходе оно не запирается на замок,но у меня там кроме бухла,и сигарет особо красть было нечего.

прошу прощения сделана ошибка, следует читать все места в купе выкуплены

может ли проводник отказать в посадке мужу в женское купе, если все места в купе вынуждены нами, спасибо

нет.не может.так как купе считается смешанным

вопрос если мы едем с семьей и у нас купе женское вынуждены все места, может проводник отказать в посадке моему мужу

Ехал вот в прошлом году на поезде астана-киев из оренбурга в саратов. Вы знаете, оказывается инфекции передающиеся половым путем еще и через белье передаются. Я вот например подцепил лобковых вшей, было очень неприятно! Кошмар просто! 🙁 🙁 🙁 Потом девушке объяснял долго, что в поезде подцепил. Вот так вот проводят санитарную обработку в поездах! Ужас!

Кошмар… Сопроваждаю в октябре пожилого человека из Поворино в Харьков. Какие ещё «минусы» данного поезда в плацкартном вагоне?

а лобковая вошь это никакая и не инфекция. и такое можно теоретически найти в любом поезде. хотя поезд из астаны. немытые абреки видать натрясли вошек.

сам ты абрек. Чистый поезд все норма.

И твоя девушка поверила тебе? 🙂 Моя бы нет! =)

едем в августа на поезде № 211 Москва -Феодосия. 10 вагон.
Взяли купе только из-за кондиционера. Почитала отзывы, пишут что поезд старый и плохой. Я в шоке. Что делать? Это правда что там в купе окна не открываются и нет кондиционеров?

Поезд действительно плохой, подает его Украина. По крайней мере, что я видела, это ржавая крыша поезда и пустые бутылки подпирают открытые окна. Надо было брать 187 или 235 поезд

Не знаю как в других поездах а в «Кубань» Москва-Новороссийск кондиционер это просто каторга.Шпарил сверху из дырки хоть шубу одевай.Проснями затыкали пока проводники не видели.

Здравствуйте Оксана! Я так поняла, ваш вопрос в прошлом году остался без ответа? Надеюсь вы сами, как уже имеющие опыт, поделитесь впечатлениями о поездке в 211 поезде? Что там с вентиляцией? Вчера купила билеты на этот поезд. 6вагон, купе. Я с двумя детками поеду и свекровь-гипертоник совсем жару не переносит, тоже с нами. Чего нам ждать? И еще: как могут окна в купе не открываться? такое тоже бывает?

поменяйте билет на 235. Фирменный поезд, а 211 мрак. Придется вам запасаться водой. Кондея нет, с водой проблема, будет жарко

Ни разу не ездила на поезде.

Скоро поеду 😉 😀 🙁 =) ?) :ups: 😎 :bad: :like: :angel: :love:

скажите плиз есть ли купе без кондиционера на 3x человек киров анапа

скажите пожалуйста есть ли в поезде киров анапа купе без кодиционера на 3 человека

всем привет! скажите пожалуйста свободно ли можно взять билет в купе на 37-38 место. или они не продаются такие места. я просто с мужем еду из владивостока до Тюмени и как вы понимаете надо уединение. ужасно боюсь лететь самолетом….в том году думала седая буду. в небе трясло все 10 часов, и очень долго не мог зайти на посадку самолет. его кидало во все стороны….думала просто упадем и все..так что хочу поездом в этом году

А что больше интересует — возможность уединиться или всё-таки жизнь. Ощущение, что просто трахаться под стук колёс хотите…)))

Здравствуйте. Не подскажите, что из себя представляют Купе в поезде 009Д/010Д «Роза Донбасса». Телевизор, кондеционер?

Последние 2 фотки — это коридор и тамбур крюковского вагона (Украина), года так 2004 выпуска. 😎

Случайно попал на этот форум, гопода, помоему вам или делать больше нечего как писать в этом форуме или вы с севера где только на оленях ездят.

Поезда дальнего следования-Это круто!Дорожная романтика и все такое!!Казань-Сургут.. :love:

в поездах езжу порядка 15 лет. Скажу среднее мнение- нравится. Предпочитаю,конечно,купе,потому как в плацкарте тяжело ехать сутки(а путь мой занимает сутки-от санкт-петербурга до котласа). В плацкарте,что тяжело,ак это сама атмосфера-шум,духота. А в купе всяко спокойнее. Проводники разные попадаются,но по большей части не злые,даже помогают багаж спустить)))

я зареклась не ездить в плацкарте,после поездки зимой! Когда мы с молодым человеком уже кушали,у соседки,которая ехала с ребенком,ребенок хотел какать и пукал тогда,когда мы кушали- так что,только купе! Тем более,в конце августа бывает выходит так,что не все купе куплены.я имею в виду то,что я ехала в купе(на 4 места) одна!)))

а про купе с услугами- покупайте их только тогда,когда выбора нет,потому как что купе с услугами,что без услуг-разницы нет,разница только в том,что с услугами,вас покормят.но покормят тем,что лучше с собой еду бери. Нет,кушать можно,но все же=)

а я предпочитаю самолеты….. плацкарт, категорически, нет…… было раз, лет 15 назад, ехали таджики, грязные, потные, в резиновых калошах…. пол вагона заняли…. купе сейчас дороже чем самолет…. от нас до питера купе стоит с пересадкой 13 — 14 тысяч, а самолет 8-10тыс и 4часа полета. так впоезде трое суток ехать, сколько еще прожрешь…..

А ничего что они иногда паадают самолеты ваши. я уж лучше с потными таджиками но живая чем с комфортом на самолете но груз 200
:ups: :ups: :ups: :ups: :ups:

Вас обманули, Елена, по статистике самолеты безопаснее ЖД.

Но не смотря на статистику, в поезде хоть какой то шанс в живых остаться, все ж к земле поближе =)

Как раз наоборот, самыми безопасными по статистике являются речной транспорт и ж/д

Это откуда такая «статистика»? Железнодорожный транспорт по моему мнению самый безопасный и надёжный вид транспорта!

А в купе дети не попадаются? Или они попадаются? но непукающие? Или вы 4 места на двоих с мол. человеком выкупаете?

Ребенок пукал….хотя бы ты не отравилась, дура ты, это же ребенок

кто скажет положены ли наволочки на подголовники в скростных электричках? Раньше из Кирова в Нижний всегда свежие наволочки надеты были, это и понятно, мало ли кто здесь до меня сидел… А вот последние несколько лет тх убрали, едешь, дремлешь и думаешь, кто тут терся до тебя…((( ?)

носи с собой в чем проблема. 😀 😀 😀 😀 😀 😀

комментарии после поездки

Подскажите пожалуйста, на поезде №16 Москва-Мурманск ехать нормально, кто уже ездил в купе. Как вам условия приличные, всё таки фирменный считается. А то в прошлые новогодние каникулы мы с мужем ехали из Санкт-Петербурга до Петрозаводска на поезде Санкт-Петербург-Мурманск и я весь путь пребывала просто в шоке. в таком ужасном купе ещё в жизни не ездила, что за сервис за такие деньги, как в сарае каком-то. вагон видно ещё с 80-х годов, а может и старше, потолок весь чёрный от копоти, всё в пыли сантиметровым слоем, даже занавески в пыли чуть ли не белые. А мне как аллергику в таком купе проехаться и всё. все каникулы на смарку — за поездку 8 часов я себя довела до такого состояния все глаза красные, чихаю без остановки, вообщем аллергический отёк начался, приехала и сразу лечиться пришлось, хорошо что мама медик вылечила, а так капут полный был бы. а если до Мурманска ехать надо было бы??

Впечатление об этом поезде у меня не самые лучшие ехали из Москвы в Мурманск сразу скажу вагоны современные ездили 2011 году вагоны этого же года двери межтамбурные открываются с помощью кнопки, есто телевизор который не работает и по рассказам проводницы не работал и не будет работать форточек нет так как есть кондиционер примерно не далеко от Питера в нашем вагоне отказал генератор и сразу пропал кондиционер. Света вечером в купе небыло только в проходе и то в 9:00 его выключили, а проблема всего то ничего в старых вагонах эта проблема решается за 5 минут с помощью кусочка проволки и изоленты, а в этом современном аппарате всё горозда сложнее хотя не известо для чего. Проводница была очень хорошая женщина ей тоже было не понять как из за этой проблемы без электричества остался весь вагон. Кстати это был Июль месяц и жара была на улице +30 а вагоне все 40, а на стоянках жуть ваго нагревался короче за весь путь от Питера до Мурманска так и не удалось поченить. Правда мне больше понравилось видно РЖД заботится о своих клиентах нам предложили поменять вагон этот отцепят на ремонт а взамен Р

Я в прошлом году из Москвы в Мурманск ехала в купейном вагоне. Была в культурном шоке! Мягкие сидения и мягкие спинки из синего материала, причем они сделаны как ящички, в них можно всякие туалетные принадлежности спрятать, телевизор есть (ну или монитор, не знаю, но он не работал). Светильники на каждом месте, розетки, коврик. Оба биотуалета в конце вагона, работали в любое время. С таким комфортом я еще никогда на поезде не ездила!

как ехать семьей в 3 человека, ребенок без места, что б небыло соседей. ну хотябы 2х местное купэ есть у ржд, сообщением хабр — москва. ?)

Есть поез номер 1. Россия. 35000 за каждое место в один конец…. Но по-моему лучше на самолете…..

У РЖД есть 2-х местные купе только они 1 класса так что стоят они дороже но зато доедешь с комфортом,и проводник будет всегда рядом потому что пассажиров меньше

Ехала поездом Екатеринбург-Кисловодск,307фирменный,купе.Все оч. чисто,туалеты-био,проводники-сама вежливость,и газетки-шоколадки-печеньки носят 2р. в день,приходила официантка с вагона-ресторана,заказы принимала,и обед могли в купе принести.Купе пылесосили 1 в день.Кипяток-круглосуточно.Зарядить телефон-ноут.бук пожалуйста,2 разетки в коридоре,но очередь.Вообщем все очень понравилось. :like:

Да… хороший поезд Екатеринбург-Кисловодск =)

Источник: http://www.rupoezd.ru/kupejnyj-vagon-sxema-raspolozheniya-mest-fotografii/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *