В 2020 г в период прохождения аттестации преподавателем зарплата

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В 2020 г в период прохождения аттестации преподавателем зарплата». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чтобы получить справку о статусе предпенсионера, нужно подать запрос в отделении ПФР, МФЦ или на сайте pfrf. Размер ежемесячной выплаты составляет один прожиточный минимум на ребенка, установленный в регионе на II квартал предыдущего года. Важно на первого ребенка пособие платят из федерального бюджета, на второго за счет маткапитала.

Содержание:

В 2020 г в период прохождения аттестации преподавателем зарплата

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «В 2020 г в период прохождения аттестации преподавателем зарплата». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Профессиональное сообщество продолжает активно обсуждать модель аттестации, которая распространится на всех российских учителей в 2020 году. Апробация нового порядка проведения аттестации педагогических работников началась в 19 пилотных регионах в июне 2020 г. И уже можно делать некоторые выводы.

А Аттестация педагогических работников в 2020 году: порядок, правила, изменения

Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ) разрабатываются по запросу Министерства Просвещения и уже применяются для аттестации учителей. Они позволяют одинаково оценивать учителей из разных регионов страны. Пока регионы сами выбирают формат проверки: открытый урок или портфолио. Различаются требования, системы оценки. Универсальная процедура позволит этого избежать. Отчасти, ЕФОМ напоминают ЕГЭ, только для учителей. На сайте еформ.рф профессиональное сообщество может следить за ходом разработки комплекса материалов и участвовать в его обсуждении.

  • учитель тратит слишком много времени на сбор, сканирование и копирование тонны справок, дипломов, публикаций;
  • разные условия проведения в регионах, которые напрямую влияют на результаты аттестации педагогических работников;
  • результаты проверки слабо влияют на доход педагога и карьерный рост, поэтому нет достаточного стимула для ее прохождения.
  • Карьерный рост и повышение квалификации молодых специалистов, которые показывают хорошие результаты работы из-за перескакивания категории.
  • Прохождение аттестации раньше, чем через 5 лет, если учитель заслуживает этого, исходя из его знаний и достижений.
  • Оценку не только результатов учащихся, но и положительную динамику в развитии и знании своего предмета.
  • Получение рейтинга в период аттестации, благодаря высоким результатам работы.
  • Участие педагогов в разработке новых методик своей работы.

Многие согласятся с тем, что учитель – это скорее призвание, чем профессия. Однако с каждым годом повышаются требования к знаниям не только к ученикам, но и к самим преподавателям. Чтобы учителя соответствовали требованиям образовательной системы, а также имели возможность карьерного роста, получать достойную зарплату – государство проведет некую реформу.

Работа педагога – нелегкий труд, требующий не только хороших знаний, но и умения донести их детям. Многие молодые люди с педагогическим образованием работают не по специальности из-за медленного и тяжелого карьерного роста. Все к тому, что в начале работы, даже перспективный молодой преподаватель не может претендовать на нормальную зарплату.

Одновременно с этим внедрение аттестационных новшеств позволяет молодым преподавателям получать хоть что-то «похожее» на заработную плату, а не какой-то неприличный минимум. В очередной раз получилась некая палка о двух концах — для молодых учителей сделали хорошо, в остальном немного станет хуже.

Основной минус предложенных вариантов – отсутствие «прозрачности», так как к системе повышения квалификации в каждом регионе РФ подходят по-разному. Но общим моментом в данном вопросе является соблюдение порядка проведения процедуры. Проблему связывают специалисты с отсутствием единых требований к аттестации:

  1. Квалификационная категория присваивается посредством оценки труда педагога – комиссия изучает его «портфолио». При этом нет точных ЕФОМ и критерий квалификации.
  2. Действующие правила Минобразования не позволяют молодому преподавателю рассчитывать на получение высшей квалификационной категории. По правилам, предварительно защищается первая категория, затем высшая. Но это возможно через 2 года после последней аттестации.
  3. «Портфолио» — аттестационный документ, для создания которого требуется приложить усилия. Для этого учитель затрачивает свое время.
  4. После аттестации у педагогов часто пропадает желание продолжать свое образование, так как мотивация равна нулю. Такое решение связывают с отсутствием перспектив должностного роста.

Чтобы сохранить достигнутых показателей, правительство вынуждено субсидировать регионы. Поэтому предложение Минобрнауки в марте 2020 г. о повышении всем педагогам или школьным учителям, в частности, заработной платы до 150% осталось без поддержки.

Зарплата учителей: будут ли повышать в 2020 году

Согласно пояснительной записке к проекту бюджета, зарплата учителям в 2020 году должна увеличиться на 6%. Для этих целей понадобится ассигнований на сумму 109 млрд руб. Чтобы удержать доходы на прежнем уровне и поднять оклады, субсидирование будет увеличено на 16,1%, по сравнению с прошлым годом. Такие расчеты предоставила счетная палата в Госдуму для принятия федерального бюджета.

Педагоги, независимо от сферы деятельности, относятся к категории «майских бюджетников», то есть, их зарплата регулируется и контролируется на правительственном уровне. Это связано с катастрофически низкими доходами учителей, особенно молодых специалистов, оттоком из отрасли профессиональных работников, снижением престижности самой профессии.

Если же педагог сдавал на высшую категорию, то в случае неудачи у него остается первая до окончания срока ее действия. После окончания срока необходимо будет либо подтвердить первую категорию, либо аттестоваться на высшую.

Но педагога нельзя уволить, если существует возможность его перевода с его письменного согласия на другую, нижестоящую, должность или нижеоплачиваемую работу. Также нельзя уволить педагогического работника, если он попадает в перечень лиц, указанных в ст. 261 ТК РФ.

При сроке действия категории 5 лет можно проходить повторную проверку по истечении 2 лет с момента получения предыдущей категории. Если заявитель получает отказ в повторной проверке, он может подать заявку еще раз по истечении 1 года после полученного отказа.

zavuchuser883907 zavuchuser883907 ( 630977 ) 27 декабря 2020 г. 16:01:46 Советская власть хотела сделать сказку былью (помните?) — не удалось. А нынешней власти всё удалось. Объявили прибавку на 4% — получилось сказочное изменение: зарплата сатла ниже при той же нагрузочке и регалиях на 6% ниже. Потом еще, говорят, прибавляли (а мы уже и не интересуемся, нам уже и не интересно сказки-то слушать) — но убавленьице-то заметно было, еще на 4-5 процентиков. Ой, радость неописуемая — обещают опять повысить. Примерно понимаю, насколько ниже станет моя зарплата. Оптимизация образования — это , оказывается, и оптимизация кармана моего: типа, Економнее надо быть, товарищ, Економнее. Да кому там нужны наши деньги? Ребята, может скинемся да и отправим мат.помощь «неимущим» власть имущим ? Интересно, а как закончится эта сказка, в которой по чьему-то велению всё наоборот получается? Наверно, так: «Тут и сказочник — молодец, а кто слушал, тому конец!» Ойййййййййййййййййййййййййййййййййй.

zavuchuser928038 zavuchuser928038 ( 663980 ) 18 января 2020 г. 19:47:37 Просто крик души эти комментарии. У всех схожая ситуация. Зачем об этом писать, если нет никакого толка: До кого надо эти комментарии не доходят, а если и прочитают- ничего не изменится, бьёмся головой о стену, выпускаем, так сказать, пар. Терпеливые мы люди.

Той же цели служила и конференция «Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей», которая состоялась 9 ноября 2020 года. В конференции участвовали 369 представителей из 75 субъектов РФ, а по итогам работы была принята резолюция, изучить которую вы можете здесь .

Немногим ранее, в августе, заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина рассказала, что будет создана возможность прохождения аттестации учителей «в два клика», то есть никаких больше сборов грамот, благодарностей и открыток от родителей — дополнительные действия аттестуемых сократятся до минимума. Добавила она и то, что для новой системы понадобится современная техническая база.

Рассказала она ещё и о том, что Министерство просвещения собирается создать независимые аттестационные центры, в которых педагоги смогут пройти аттестацию до официальной процедуры, самостоятельно оценить свою подготовку, выявить и устранить недочёты.

Воспитатели могут получать три разные категории: первую, вторую и высшую. Доплата за наличие одной из данных категорий устанавливается в процентном соотношении к заработной плате (к окладу), и составляет: для обладателей первой категории – 30%, за наличие второй категории – до 55%, для имеющих высшую категорию – до 90% к основному окладу воспитателя.

    Качество доведенной до конца работы. Стаж работы, в данном случае речь идет о непрерывной послужной деятельности. Выслуга лет. Вознаграждение по итогам проделанной работы. Денежное пособие дается за интенсивность, а также за отличный показатель трудовой деятельности.
    Выявляется общее количество заработанных педагогом баллов. Рассчитывается стоимость 1 балла — бюджет учреждения, выделенный специально для начисления поощрительных доплат к зарплате, делится на число всех баллов, набранных всем преподавательским составом. Получившуюся стоимость 1 балла умножают на число баллов каждого преподавателя — это и будет размер надбавки.

    Несколько лет назад Президент России одобрил формирование специальной системы учительского роста, главная задача которой – оценка уровня профессионализма отмеченных работников с помощью специальных наработок Минобразования.

    Преподаватели математики имеют больше всего учебных часов, поэтому их зарплаты значительно выше, чем у коллег. К самим рабочим часам добавляется время, затраченное на проверку тетрадей учащихся. В итоге на одной ставке педагог в регионах зарабатывает около 20 тысяч рублей. В эту сумму не входит классное руководство и другие обязанности.

    Дополнительным источником дохода для учителя является репетиторство. На него каждую неделю можно уделять 4-10 часов. Ставка зависит от популярности и количества учащихся. В регионах максимальные расценки колеблются в районе 700 рублей/час. В Москве эта сумма увеличивается в несколько раз.

    Преподавателям Германии разрешено одновременно вести несколько предметов из разных областей. Зарплаты колеблются от трёх до пяти тысяч евро — всё зависит от стажа и места работы. Например, учитель начальных классов в Рейн-Вестфалии получает каждый месяц 3500 евро (260 тысяч рублей). А специалист по истории в Баварии, со стажем преподавания 20 лет, зарабатывает 4000 евро (295 тысяч рублей).

    Такой подход грозит последовательным упразднением индивидуального подхода, реализация которого невозможна при необходимости взаимодействия с численным классным коллективом, а также сознательным отказом учителя от внедрения передовых педагогических практик, работы с одаренными детьми — потенциальными победителями олимпиад и предметных конкурсов.

    Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей.

    Индексация Индексация представляет собой повышение заработной платы в соответствии с общим уровнем инфляции (роста цен) в стране в соотношении 1:1. Т.е., если инфляция составила 12%, то и повышающий коэффициент З/П составит 12%.

    На данном этапе преобразования системы социально-экономического поощрения сотрудников сферы образования остро стоит проблема оценки работы персонала, которая должна обеспечивать преобразование трудовых усилий в денежный эквивалент. Большинство педработников до конца не понимают, как рассчитывается зарплата учителя, в то время как комплекс действий, реализуемый руководителями ОУ при распределении выплат стимулирующего характера, остается малопонятным для большинства педагогов ввиду низкого порога информированности. С целью повышения уровня контроля фактического заработка и сохранения высокого уровня профессиональной мотивации следует учитывать показатели НСОТ, закрепленные в нормативно-правовых документах.

    На какой оклад может рассчитывать молодой учитель после вуза? Как получилось, что гарантированная часть зарплаты педагога в ряде регионов оказалась ниже МРОТ? Почему в крупном региональном центре учителям доплачивают всего 1700 рублей в месяц за классное руководство?

    Также от правительства поступило предложение увеличить и социальные выплаты (пособия, пенсии, выплаты матерям за рождение первого ребенка). Свои новшества в зарплате хотят увидеть и учителя с 1 сентября 2020 года.

    Источник: https://baiksp.ru/konstitutsionnoe-pravo/v-2019-g-v-period-prohozhdeniya-attestatsii-prepodavatelem-zarplata

    Сколько доплачивают за 1 категорию учителю в 2020

    Процент Надбавки У Педагогов За 1 Категорию В 2020 Году

    Подведем черту под Должностным окладом, далее все пойдет куда более субъективно от каждой школы, а эти нормативы — константа для всех школ в РТ. Учитель биологии с высшим образованием, классный руководитель статистического класса, заведующий ШМО и Кабинетом, получит 16 082 рубля = 14 236 + 100 + 620 + 515 (Тетради)+ 427 (ШМО)+444 Уточню, средняя зарплата по Татарстану — 31,5 тыс.рублей.

    Да, в ЗП учителя нужно прибавить еще две графы — Компенсационные выплаты и Стимулирующие, но откуда они могут взяться у вновь пришедшего педагога? Стимулирующие выплаты, а они же в большем случает «баллы», будут положены только через полгода и то, если у тебя будут хоть какие-то выходы и достижения.Воспитатели детских садов получают небольшие зарплаты, величина которых не доходит до уровня средней оплаты работников образования.

    Ежемесячные выплаты в ДОУ даже меньше, чем в школах — за счет того, что в дошкольных учреждениях не предусмотрены отпускные пособия.

    Надбавки педагогам: за категорию, за выслугу лет, за стаж

    Кроме того, НСОТ предусматривает финансовые поощрения лицам, которые имеют многолетний опыт работы в сфере образования и обучения.Согласно НСОТ, ежемесячная оплата труда педагогам рассчитывается по формуле:Зарплатапедагогам = Оклад + Компенсации + Надбавки,где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории; Компенсации – сумма доплат, начисляемых за интенсивность труда (работа на замене, совмещение должностей, обучение детей с ограниченными возможностями, педагогическая деятельность в сельской местности, т.п.); Надбавки – стимулирующие выплаты, начисляемые в качестве надбавки к окладу.НСОТ предусматривает следующие надбавки педагогам:

    1. за квалификационную категорию;
    2. за образование;
    3. за стаж работы в образовательных учреждениях;
    4. за ученую степень.

    Размер надбавки (стимулирующей выплаты) определяется по формуле:Надбавки = Оклад

    Разница в зарплате между категориями у учителей

    Для каждой профессии предусмотрены разные квалификационные требования и разные условия аттестации. Чтобы получить квалификационную категорию по каждой должности, педагогу надо «набрать» определенное количество баллов для аттестации. В 2017-2020 годах требования к числу баллов стали строже, поэтому педагоги используют все возможности для достижения нужной отметки. Здесь выручают курсы повышения квалификации — они дают дополнительные баллы и шанс повысить зарплату после аттестации.

    Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей

    . Чаще всего в Положениях о НСОТ различных субъектов РФ используется повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию. Это единственный коэффициент, позволяющий учитывать квалификационные характеристики педагога в модели оплаты труда, основанной на стоимости ученико-часа.

    где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории; Коэфф – коэффициент надбавки, утвержденный региональным органом исполнительной власти в соответствие с видом стимулирующей выплаты.

    • для педагога устанавливается оклад в размере, утвержденном региональными органами исполнительной власти, но не менее размера, действующего ранее по Единой тарифной ставке;
    • педагог имеет право на получение надбавок, начисленных за квалификационную категорию, стаж работы, уровень образования и учетной степени (при наличии).

    Первым этапом расчета зарплаты педагога с учетом стимулирующих выплат является определение базового оклада педагога. Размеры базовых окладов устанавливаются локальными нормативными актами региональных органов исполнительной власти (например, положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций).

    Это интересно: Как отразить в бухучете казенного учрежденияизготовление печатей и штампов косгу в 2020 году

    Петрова имеет высшее профессиональное образование и стаж работы в организациях образовательной сферы 3 года. Согласно муниципальным законам Тулы, Петрова имеет право на получение доплаты за образование (15% от оклада) и за стаж (10% от оклада).

    1. получение учениками более качественного образования;
    2. создание авторских образовательных методик, научных программ, тематических статей и иных материалов.
    3. подготовку победителей районных олимпиад к участию к конкурсам регионального и мирового масштаба;
    4. раскрытие потенциала, таланта учащихся лиц;

    Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы. Поэтому специального размера установленного за звание Почетный работник общего образования РФ не установлено, но на практике, как было раньше устанавливают ежемесячную надбавка в размере 10% от должностного оклада при наличии нагрудного знака «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» или «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

    Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением недельной (месячной) учебной нагрузки педагогического работника путем внесения изменений в тарификацию.

    Минимальный оклад водителю автобуса или специальных легковых (грузовых) автомобилей, оборудованных специальными техническими средствами, занятому перевозкой обучающихся (детей, воспитанников), устанавливается по 8 разряду.

    . Оплата за сверхурочную работу (переработка рабочего времени воспитателей, помощников воспитателей, младших воспитателей вследствие неявки сменяющего работника или родителей, а также работа в детских оздоровительных лагерях, осуществляемая по инициативе работодателя за пределами рабочего времени, установленного графиками работ) осуществляется за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере по ставкам почасовой оплаты труда.

    На основании нормативных документов региона необходимо определить право педагога на надбавку в соответствие с профессиональной выслугой, квалификационной категорией, образованием, наличием ученой степени.

    Положения постановления №583 распространяются, в том числе, на порядок расчета и оплаты труда работникам сферы образования – педагогов всех уровней и специализаций, методистов, лаборантов, руководящего и административного персонала школ и учреждений образования, а также работников образовательных учреждений для дошкольников.

    где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории; Коэфф – коэффициент надбавки, утвержденный региональным органом исполнительной власти в соответствие с видом стимулирующей выплаты.

    При формировании выплат опирается на приказ Министерства здравоохранения и социального развития №818 «Об утверждении перечня выплат стимулирующего характера»от 29.12.2007 года . Здесь присутствуют следующие положения:

    Надбавка за категорию учителям

    Присужденные ученые сте­пени и присвоенные звания позволяют установить более высо­кий разряд, определяющий размеры заработной платы. Присвоение званий происходит на основе документальных материалов: стажа работы, характеристики, документа об окончании курсов повышения квалификации, анализа педагогической деятельности и результатов работы. Целью аттестации является стимулирование роста квалификации, профессионализма, результативности педагогического и управленческого труда, развитие творческой инициативы, обеспечение правовой и социальной защищенности работников отрасли.

    Задачами аттестации являются: целенаправленное, непрерывное повышение профессионального уровня педагогических и руководящих работников; установление соответствия между качеством и оплатой труда; управление качеством образования для создания оптимальных условий развития личности, учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к реализации образовательных программ.

    Стимулирующие выплаты учителям и воспитателям ДОУ

    В качестве критериев стимулированных выплат — 2020 учителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) приведены следующие рекомендации:

    • наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей
    • работа и контакт с родителями;
    • разработка методики и улучшения учебного процесса;
    • организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
    • помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
    • разработка различных интерактивных пособий, портфолио.

    Для учреждений общего и профессионального образования дополнительное значение будут иметь:

    • положительная и растущая динамика по улучшению и совершенствованию знаний учащихся;
    • участие в общих проектах учреждения.

    Для учителей школ дополнительным стимулирующим требованием является участие в различных городских смотрах, показ и демонстрация открытых уроков, приглашение гостей на урок.

    Таким образом получается, что размер заработной платы формируется не только за счет установленного оклада, но и за стимулирующие выплаты. У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы.

    В итоге по каждому критерию учитель получает определенное количество баллов, которые суммируются и умножаются на денежный эквивалент за каждый балл.

    Важно! Стоимость 1 балла определяется из результата деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.

    Информацию о стоимостной оценке баллов в учреждении, а также количество заработанных о каждому работнику можно найти на официальном сайте вашей школы или детского сада.

    Оплата за квалификационную категорию педагогическим работникам

    Бухгалтерия8) Как рассчитать зарплату учителя начальных классов9) Зарплата учителей в 2020 году10) Зарплата учителя в Казахстане 202011) На сколько повысят зарплату учителей с 1 сентября 2020 г12) Законы РФ 202013) Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей14) Аттестация на первую категорию15) Повышение зарплаты учителям в 2020 году в России последние новости16) Как оформляется получение категории17) Аттестация при работе по совместительству18) Сколько действует категория19) Как аттестоваться на квалификационную категорию20) Напоследок сравним сходства и отличия СЗД и категории у учителя

    Рекомендуем прочесть: Основания для ликвидации некоммерческой организации

    Законы РФ 2020

    Коллеги, шикарно живём! Наверное надо показать кто в доме хозяин. Ведь многое зависит от нас , от нашего воспитания нынешнего поколения. Мы можем устроить «смуту» в своём крае или области. Давайте покажем на что способен учитель. Ведь благополучие в стране в основном зависит от нас. Тогда правительство и задумается над тем, что нас обижать нельзя, что мы тоже сила.

    Почти прошла жизнь, за плечами 40 лет педагогического стажа, высшая категория, Почётный работник общего образования, соответственно ветеран труда, а зарплата почти как у технички. стимулирующие платят приближённым к «императору»,аттестация похожа в Омске на защиту диссертации, за что всё это, кто — то получает зарплату миллионами, а правительство думает о том, где им взять денег на зарплату педагогам и врачам, противно и горько.

    Рекомендуем прочесть: Тарифы На Горячую И Холодную Воду С 1 Июля 2020 В Москве

    Доплаты за квалификационную категорию

    Данные показатели свидетельствуют о том, способен ли гражданин качественно выполнять свои прямые обязанности и грамотно реагировать при возникновении сложных ситуаций.

    Устанавливаем право на надбавки3.3) Шаг #3. Рассчитывает зарплату с надбавками4) Социальные льготы учителям в 2020 году5) Зарплата учителей в 2020 году6) Сколько стоит ставка у учителя в 20207) Как рассчитывается зарплата учителя?

    Чаще всего, квалификационные категории присваиваются работникам сферы образования, медицины, науки, спорта и так далее. Надбавка за категорию имеет вид процентных выплат, зависящих от основного оклада работника. К примеру, для граждан, получивших вторую категорию, надбавка может устанавливаться в размере 30%, за получение первой категории – 40%, за высшую – 50%.

    Доплата за квалификацию включается в фонд основной оплаты труда, облагается налогами и выплачивается каждый месяц.

    Доплата за квалификационную категорию начинает выплачиваться после того, как работник прошел специальную аттестацию, где проявил должные навыки и умения. Члены комиссии выпускают специальное распоряжение, которое обязует работодателя начислять дополнительные материальные средства к заработной плате.

    Какая надбавка у учителя высшей категории

    Доплата за наличие одной из данных категорий устанавливается в процентном соотношении к заработной плате (к окладу), и составляет: для обладателей первой категории – 30%, за наличие второй категории – до 55%, для имеющих высшую категорию – до 90% к основному окладу воспитателя. Доплаты учителям Ранее региональное правительство уже пыталось принять аналогичный документ, но в форме закона. Однако депутаты данный законопроект отклонили. После чего областные чиновники, ссылаясь на опыт других регионов, решили принять его в форме постановления правительства. «Мы хотели внести его в Думу, чтобы придать значимость», — пояснил председатель областного комитета по образованию Василий Костюкевич.

    Это интересно: Кто платит пошлину при продаже земельного участка

    Как заработная плата учителя зависит от его квалификации?

    общую часть — оплата труда за аудиторную нагрузку (учебные часы), б) специальную часть — доплаты за проверки тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и другую работу, которую педагог выполняет сверх учебных часов в) повышающие коэффициенты — за квалификацию, за сложность предмета и другие условия, которые определяются в каждом учреждении локальными актами Пример: размеры коэффициентов за квалификацию утверждены в московском лицее Положением «Об оплате труда» Доплату педагогу за квалификацию рассчитывают путем умножения базового оклада на значение повышающего коэффициента, например: 10 000 р (базовый оклад) Х 1,20 = 12 000 р. Такой расчет производится в течение всего срока действия квалификации педагога, то есть в течение 5 лет или с момента установления новой квалификационной категории.

    Чтобы пройти аттестацию на первую или вторую квалификационную категорию, педагогическим работникам не обязательно заканчивать курсы повышения квалификации.

    Radalada.ru

    Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «О введении новых условий оплаты труда работников образовательных организаций» от 19 января 2011 года №18 следующее изменение: пункт 3 после слов «высокогорья и отдаленности,» дополнить словами «квалификационную категорию,». 4. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики

    «Об утверждении Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников образовательных организаций»

    Учителям общеобразовательных организаций, которым по результатам аттестации присвоены высшая, первая и вторая квалификационные категории, устанавливается доплата в размере 2000, 1500 и 1000 сомов в месяц соответственно.

    Рекомендуем прочесть: Как оформить ребенку внж в россии

    Стимулирующие выплаты педагогам

    Повышение престижности педагогического труда, названное одним из приоритетных направлений государственной политики, преимущественно проводится посредством систематического повышения оплаты труда работников образования.

    Стимулирующие выплаты педагогам — особые доплаты, которые начисляются учителям и воспитателям за профессиональные успехи и достижения, отраженные в нормах действующего законодательства и трудовых договорах.

    Начисление стимулирующих выплат способствует:

    • обеспечение справедливой оплаты труда педагогам, проявляющим усердие и находящихся в постоянном поиске путей самосовершенствования;
    • повышению социальной значимости педработников;
    • популяризации карьеры школьного учителя среди выпускников педагогических вузов.

    Идея мотивации лучших сотрудников посредством начисления дополнительных материальных вознаграждений не нова: она много лет практикуется в частных организациях, но в сфере государственного регулирования образовательной сферы понятие стимулирующих выплат педагогам было введено относительно недавно, в соответствии с постановлением Правительства РФ «О введении новых систем оплаты труда…» от 05.08.2008 No 583. С целью реструктуризации оплаты педагогического труда и согласно ст. 129 Трудового кодекса РФ новая правительственная инициатива предусматривала:

    1. Формирование зарплаты учителя из трех частей: ставки, компенсационных и стимулирующих доплат (с 01.01.2018 г.).
    2. Начисление денежного поощрения лучшим учителям со строгим соблюдением их трудовых прав (стимулирующие проплаты не могут быть впоследствии вычтены из общей суммы заработной платы).
    3. Выплату компенсаций с учетом трудовых условий и локальных нормативных постановлений образовательных учреждений.

    Критерии начисления мотивационных выплат и порядок их выплаты определяется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 № 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера…», при этом актуальными законодательными нормами предусмотрена необходимость указания этой информации в индивидуальных трудовых договорах во избежание возникновения конфликтных ситуаций в коллективе.

    С целью оптимизации педагогической работы и реализации правительственной инициативы, направленной на повешение престижности трудоустройства в сфере образования, были разработаны критерии, определяющие порядок расчета стимулирующих выплат для учителей (см. таблицу), в т.ч. и за дополнительную педагогическую работу. В письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 No АП-1073/02 представлен полный список показателей эффективности профессиональной деятельности педагогических работников, который рекомендуется принимать за основу при разработке принципов распределения поощрительных финансовых начислений сотрудникам образовательной организации.

    Критерии оценивания эффективности педагогического труда Особенности работы по направлению
    Реализация дополнительных проектов. Разработка и организация экспедиционных, экскурсионных, развлекательно-познавательных программ для школьников, консультативное сопровождение научных проектов учащихся, вовлечение детей в социально полезную деятельность.
    Проведение системных исследований. Мониторинг индивидуальных достижений учащихся.
    Контроль динамики образовательных результатов в классах. Анализ учебных достижений, выявленных в ходе промежуточного и итогового оценивания.
    Взаимодействие с родителями. Организация мероприятий, способствующих налаживанию продуктивного сотрудничества с представителями семей.
    Результаты участия учеников в конкурсах, олимпиадах, научных ярмарках, соревнованиях. Ведение комплексной деятельности, направленной на выявление одаренных детей и оказания им посильной помощи в совершенствовании талантов.
    Взаимодействие с педагогами. Сотрудничество в рамках создания «команды вокруг класса» для повешения общих показателей успеваемости школьников.
    Участие в проектировании программных документов. Оказание консультативной помощи коллегам при проектировании рабочих программ курсов.
    Организация оздоровительной и спортивной активности. Подготовка мероприятий оздоровительной направленности, проведение физкульт-минуток.
    Работа с детьми «группы риска». Проведение консультаций и бесед, мониторинг актуальной ситуации в семье, взаимодействие со школьным психологом и представителями органов опеки.
    Участие в обновлении образовательной среды учреждения. Оформление кабинета, разработка пособий, создание стендов, плакатов, выставочных комплексов.

    Важно отметить, что при начислении стимулирующих выплат первоочередно принимается во внимание не уровень занятости педагога в дополнительной образовательной деятельность, а эффективность реализуемых инициатив, которая определяется уровнем посещаемости (заинтересованностью) учеников и полученными результатами. Данные по результатам педагогического труда, влияющего на объем материального вознаграждения, отражается в оценочном листе учителя, которые разрабатываются в образовательной организации. Примеры карт, используемых для расчета стимулирующих выплат учителям, доступны для скачивания по ссылке.

    Специфика деятельности педработников, ответственных за выполнение вспомогательных учебно-воспитательных задач, обусловила необходимость разработки отдельных критериев для начисления стимулирующих выплат педагогам-организаторам и педагогам дополнительного образования. Особенность реализации трудовых функций по данному направлению заключается в многозадачности и размытости целей, что усложняет процесс дифференцированного расчета заработной платы.

    Критерии оценивания эффективности профессиональной деятельности педагога-организатора для начисления стимулирующих вознаграждений:

    1. Создание условий, способствующих реализации возрастных и индивидуальных образовательных потребностей учащихся, их творческих талантов, а также организация двигательной активности.
    2. Осуществление методической и инновационной деятельности (участие в реализации программы развития школы по конкретному направлению, создание и применение эффективных методических разработок, выступление на семинарах, творческих собраниях, сотрудничество с представителями организаций дополнительного образования).

    При оценивании результативности труда педагога-организатора с целью начисления стимулирующих надбавок принимаются во внимание следующие критерии:

    Институт новых технологий в образовании предлагает пройти обучение по самым популярным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации за первую половину 2018 года!

    Также вас смогут заинтересовать такие Программы профессиональной переподготовки как:

    • Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС (250 часов)
    • Специалист в области воспитания (250 часов, 3 месяца)
    • Педагогическое образование: методист образовательной организации (3 месяца / 6 месяцев — 250 часов)
    • Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых (250 часов)
    • Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (250 часов, 3 месяца)
    • Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию в системе образования (250 часов)
    • Социальная педагогика (250 часов)
    • Социальная психология ( 3 месяца / 6 месяцев — 250 часов)
    • Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС (520 часов)
    • Педагог-библиотекарь образовательного учреждения (250 часов)
    • Педагогические измерения в системе общего образования (250 часов)

    Программы повышения квалификации:

    • Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (36 часов)
    • Обеспечение безопасности образовательной организации (108 часов)
    • Системные изменения преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) (72 часа / 108 часов)
    • Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта в условиях ФГОС (120 часов)
    • Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС (72 часа)
    • Особенности использования сайта как образовательного ресурса в современных технологиях: ИКТ в деятельности учителя-предметника (36 часов)
    • Совершенствование речевой культуры специалистов образовательных организаций в условиях общения в разных социальных и профессиональных контекстах (72 часа)
    • Организация краеведческой работы в школе через школьные музеи (72 часа)
    • Этика и этикет в сфере образования (72 часа)
    • Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (ФГОС) (72 часа)
    • Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ (120 часов)
    • Школьный тьютор для работы с детьми с ОВЗ в практике инклюзивного образования (72 часа)
    • Школьный тьютор (72 часа / 108 часов)
    • Педагогика современного семейного воспитания (72 часа)
    • Служба школьной медиации (72 часа / 108 часов)
    • Внеурочная деятельность в системе начального и основного общего образования: инновационные технологии и практика реализации (72 часа)
    • Организация деятельности старшего вожатого как ключевого звена в инновационной системе организации образовательного процесса (72 часа)
    • Организация краеведческой работы в школе через школьные музеи (72 часа)
    • Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении (72 часа / 108 часов)
    • Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода (72 часа / 108 часов)
    • Разработка и проведение современного школьного урока изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС (120 часов)
    • Разработка и проведение современного урока музыки в условиях внедрения ФГОС (72 часа / 108 часов)
    • Профессиональная ориентация школьников в условиях дополнительного образования через кружковую работу по информатике (72 часа)
    • Мониторинг качества образовательно-воспитательного процесса (108 часов)
    • Музееведение и музейная педагогика с учётом требований ФГОС (72 часа)
    • Особенности профориентационной работы в условиях реализации ФГОС основного общего образования (72 часа / 108 часов)
    • Шахматы в начальной школе (72 часа)
    • Основы религиозных культур и светской этики (72 часа / 108 часов)
    • Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ (72 часа)
    • Инфографика, как средство обучения, развития визуального мышления у обучающихся (72 часа / 108 часов)
    • Методика электронного обучения школьников через применение цифровых образовательных ресурсов в технологии скрайбинг (72 часа / 108 часов)
    • Конструирование и робототехника в системе образования (72 часа)
    • Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт (72 часа / 120 часов)

    Механизм начисления финансовых вознаграждений мотивационного характера вызывает вопросы, в том числе и о возможности отмены стимулирующих выплат учителям. Напомним, что объем и частота выплат денежных вознаграждений, насчитываемых педагогам за эффективную профессиональную деятельность, корректируются каждой образовательной организацией в индивидуальном порядке. Заполнение оценочных листов является обязательным, а вот распределение денежных начислений такого типа может осуществляться различными способами:

    1. Директор школы по итогам анализа оценочных бланков сотрудников за отчетный период вносит предложение по распределению стимулирующих выплат на собрании профсоюза, представители которого либо принимают предложенный вариант распределения целевых бюджетных средств, либо вносят коррективы.
    2. Для регуляции данного вопроса создается специальная комиссия, возглавляемая руководителем ОУ. Оценочные листы рассматриваются представителями комиссии, после чего составляется расчетная смета.

    Непосредственный расчет суммы выплат производится следующим образом. Объем целевого бюджета, выделенного под реализацию права сотрудников на получение стимулирующих надбавок, делят на суммарное количество баллов, набранное всеми работниками школы в рамках отчетного периода. На основании финпоказателя, соответствующего одному баллу, просчитывают сумму надбавки для каждого представителя педколлектива, на основании чего составляется приказ.

    Внедрение новых стандартов системы оплаты труда в системе образования спровоцировало возникновение множества вопросов, некоторые из которых до сих пор остаются предметом спора. Наиболее значимым нюансом обеспечения стимулирующих выплат учителям является следование принципам гласности и прозрачности, что в условиях фактической формализации показателей учебно-воспитательного процесса гарантировать сложно. Так, руководители многих школ столкнулись с рядом объективных и субъективных факторов, препятствующих эффективному оцениванию педагогического труда, среди которых первоочередно следует выделить:

    1. Риск переориентации образовательного процесса в пользу достижения количественных, а не качественных критериев («натаскивание» учеников на выполнение типовых заданий вместо развития универсальных компетенций).
    2. Сложность внедрения справедливой оценки педагогического труда ввиду отсутствия методологической базы и сохранения субъективного фактора восприятия.
    3. Практически полная невозможность выделения личного вклада работника ОУ в результат коллективного труда, особенно если речь идет о вопросах обеспечения учебно-воспитательного процесса.
    4. Получение ошибочных мониторинговых данных о повышение показателей результативности системы обучения ввиду оценивания сложного процесса по его отдельным показателям.

    Решение существующих проблем на данном этапе в каждой образовательной организации осуществляется в индивидуальном порядке, что не отменяет необходимости пересмотра отдельных инициатив государственной политики в сфере образования, ведении непрерывного методологического поиска по вопросам оценивания эффективности педагогической деятельности. Вместе с тем многие исследователи считают применение формального подхода к учительскому труду циничным ввиду того, что главной наградой для педагога во все времена остается успех учащихся, а не финансовое вознаграждение. И все же массовое привлечение к преподаванию в школах по-настоящему ответственных и компетентных специалистов не представляется возможным без значительного повышения уровня зарплат в сфере образования.

    Для руководителей образовательных организаций разработаны пакетные предложения. На нашем сайте вы можете самостоятельно выбрать любые программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и включить их в выбранный вами пакет.

    На коллективные заявки на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации предоставляются скидки до 30% на стоимость обучения:

    • 10 человек — скидка 10% каждому обучающемуся;
    • 20 человек — скидка 20% каждому обучающемуся;
    • 30 человек и более — скидка 30%.

    По программам повышения квалификации можно пройти Экспресс-обучение за 3 дня, 7 дней или 10 дней (практические семинары, факультативы, удобная форма обучения, индивидуальные сроки обучения и экспресс-доставка диплома сразу после окончания обучения).

    Источник: Менеджер образования

    Доплата за категорию

    2. Начисляется ли доплата за категорию медсестры в период отпуска?

    2.1. В период отпуска Вы получаете только отпускные, которые рассчитываются исходя из Вашего среднего заработка, включая надбавки, доплаты и премии. 3. Доплаты педагогам «за выслугу» и за «категорию» от какой суммы рассчитываются.

    3.1. От вашего оклада, без премиальных без стажа и тд,чистый оклад по вашей ставке от него рассчитываются доплаты педагогам. 4. Какая доплата идет учителям за 1 категорию. 4.1. Доплата может устанавливаться только локальными нормативными актами, поэтому — обратитесь с письменным заявлением в отдел образования.

    4.2. Оплата труда учителя — хитрая система. Базовая ставка — чуть более 6500 рублей. Есть надбавки за квалификационную категорию.

    Вторая прибавляет к зарплате 10%, первая — 15%, а высшая — целых 40% от оклада. Чуть больше 600 рублей накидывают за классное руководство, но оно есть далеко не у всех.

    Социальные льготы учителям в 2020 году

    • в случае трудоустройства в течение 3-х месяцев;
    • при предоставлении «красного» диплома (повышенный оклад, если не было перерыва между окончанием обучения и началом преподавания);
    • заключения трудового договора более, чем на три года.
    1. Надбавка к заработной плате за категорию, которая присваивается по итогам аттестации педагогического работника. Размер надбавки регулируется локальными нормативными актами.
    2. Право на сокращенную продолжительность рабочего времени. В соответствии с приказом Минобрнауки № 1601 вплоть до 20 часов для учителей — логопедов и дефектологов.
    3. Право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности (не реже одного раза в три года).
    4. Удлиненный основной ежегодный оплачиваемый отпуск. Его размер может составлять до 56 дней для отдельных категорий работников, например для профессорско-преподавательского состава в вузах и ссузах (Постановление Правительства от 14.05. 2020 № 466);
    5. Длительный дополнительный отпуск сроком до года не реже, чем один раз в десять лет непрерывной педагогической деятельности
    6. Право на досрочное назначение страховой пенсии по старости после 25 лет осуществления педагогической деятельности;
    7. Предоставление нуждающимся педагогическим работникам жилых помещений вне очереди в рамках договора социального найма.
    8. Установлено право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения для педагогов, работающих в селах и поселках. В соответствии с Постановлением Правительства от 26.10.2013 года, её сумма составляет 1200 рублей. Финансирование осуществляется из федерального или регионального бюджета, в зависимости от принадлежности образовательной организации, в которой работает педагог. Регионы могут увеличивать указанную сумму по своему усмотрению.
    9. Установлены гарантии и компенсации для педагогов, участвующих в проведении государственной итоговой аттестации.

    Законодатель оставил возможность регионам устанавливать собственные льготы педагогическим работникам. В частности для привлечения выпускников СПО и ВУЗов к педагогической деятельности. Нюансы местного законодательства узнавайте в администрации области или района.

    Это интересно: Закон О Тишине Казань 2020

    sovetnik36.ru

    Планируется переложить обязанности по увеличению оклада педагогов на региональные власти, которые, в свою очередь, обяжут повысить зарплаты руководство самих учреждений.

    Те вынуждены будут сокращать штат, благодаря чему увеличится нагрузка на оставшихся в коллективе учителей. Поэтому оклады педагогов, скорее всего, повысятся, но работы будет больше. Видео-советы.Как выплачивают стимулирующие выплаты учителям? В видео раскрывается информация о стимулирующих выплатах учителям, как получить, отменили или нет⇓ Оцените качество статьи.

    Стимулирующая выплата педагогическим работникам начисляется преподавателям:

    1. по итогам преподавательской деятельности;
    2. за высокое качество выполненной работы;
    3. за непрерывный трудовой стаж;
    4. за интенсивность работы и старательность.
    5. за отличные результаты труда;
    6. за выслугу лет;

    Ранее работники бюджетной

    Сколько доплачивают учителю за первую категорию

    Также для уравнивания доходов предлагается отменить понижающие коэффициенты для педагогов без высшего образования.Разговоры о заработных платах бюджетных работников не прекращаются. С экранов телевизоров общественность всегда слышит только о том, что планируется или уже приведено в действие очередное повышение заработных плат.

    Несмотря на это, бюджетная сфера находится в постоянном поиске работников.

    • Происходит суммирование баллов, которые заработал каждый педработник.
    • Дальше следует простая математика: стоимость одного балла умножается на общее количество баллов, набранных учителем.
    • Высчитывают стоимость одного балла. Для этого общий бюджет, отведенный для этих целей, делят на количество набранных баллов всеми сотрудниками заведения.

    Основные критерии оплат устанавливаются и прописываются каждым учебным заведением отдельно, но при работе над документом нужно следовать условиям законодательства.

    Распределение стимулирующей части оплаты труда учителей

    Мотивационные денежные пособия, начисляемые преподавательскому составу учебного заведения, распределяются после принятия соответствующих решений специально привлеченными представителями организаций, которые осуществляют государственное общественное управление в области образования, деятельности трудовых коллективов и профсоюзов. Их результаты должны размещаться в открытом доступе, например, на официальных интернет-сайтах профильных организаций.

    Образовательное учреждение при участии уполномоченных представителей вышеупомянутых государственных организаций разрабатывает критерии эффективности труда преподавателей, показатели, согласно которым далее будет действовать система расчета, назначения и начисления мотивационных финансовых выплат. Все виды вознаграждений, которые полагаются учителю, прямо указываются пунктами его трудового контракта в численном выражении или формате ссылки на соответствующий закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам.

    Бумага, содержащая перечень задач, в согласовании с реализацией которых осуществляются начисления мотивационных выплат с использованием балльной системы, называется оценочным листом. Сроки их выполнения, например, неделя, месяц, квартал, год, тоже должны быть указаны в документе. Оценочный лист выглядит как список условий и критериев, репрезентующих общие постановления, порядок оценки и стимуляции педагогов.

    В документе предусматриваются пустые места – ячейки для выставления баллов, которые учителя должны заработать в процессе осуществления профессиональной образовательной деятельности. Отметки проставляются по факту реализации определенных пунктов, их неисполнение ведет к снятию баллов. Оценочный лист – это основание для начисления поощрительной выплаты, он содержит результаты деятельности педагога.

    Размер материальных вознаграждений подлежит корректировке руководством учебного заведения на основании объема его бюджета. Сумма мотивационной выплаты за одно и то же достижение преподавателя может варьироваться в зависимости от правил и финансовых возможностей учебного заведения, в котором он трудится.

    Основные способы распределения стимулирующих надбавок:

    1. Руководитель образовательной организации выдвигает предложение о порядке начислений денежных мотиваций на рассмотрение профессионального союза (далее – профсоюза). Оно или одобряется с последующим принятием положительного решения, либо в него вносятся правки, дополнения, изменения.
    2. Создается специальная комиссия во главе с директором, которая занимается распределением материальных поощрений.

    Директор школы подает профсоюзу документы – оценочный лист, данные трудящихся образовательного учреждения и список предложений: о размере стоимости балла, назначении соответствующих мотивационных выплат конкретным работникам – педагогам. Члены принимающей организации анализируют предоставленные данные. По факту их изучения профсоюз:

    • вносит рекомендации, коррективы по их изменению и/или дополнению, если этого требует ситуация;
    • согласовывает предложения руководителя;
    • принимает ряд соответствующих решений.

    В специально созданную комиссию уполномоченное лицо представляет к детальному анализу оценочный лист. Ее члены проверяют документальные данные на объективность, обобщают их, чтобы сформировать предложения о начислении доплат сотрудникам. Комиссия включает несколько советов:

    • по принятию решений по вынесенным на повестку пунктам;
    • научно-методический;
    • рабочего коллектива и/или профсоюза.

    Комиссия выносит на рассмотрение советов предложения по стоимости одного балла, используемого системой мониторинга профессиональной деятельности педагога, и по назначению персональных мотивационных проплат, обоснованных данными оценочного листа. Ее члены согласовывают, корректируют при необходимости, а затем утверждают решения о распределении материальных поощрений. Директор образовательной организации издает распоряжение (акт или приказ) о порядке начисления денежных вознаграждений педагогам.

    Чтобы распределить между работниками образовательного учреждения часть фонда стимулирующих выплат, применяется система начисления баллов. Их количество вписывается в оценочный лист, который содержит результаты профессиональной деятельности всех педагогов, трудящихся в учебном заведении, и объем их предполагаемых финансовых вознаграждений.

    • подсчитывается сумма баллов, заработанная каждым учителем по всем выдвинутым показателям;
    • определяется стоимость балла, а фонд, выделенный на стимулирующие выплаты учителям, делят на общее количество баллов, набранное всеми работниками образовательного учреждения;
    • стоимость одного балла умножается на общую сумму, набранную учителем.

    Источник: https://bos-time.ru/buhgalteriya/nadbavka-za-kategoriyu-pedagogicheskim-rabotnikam-2.html

    Зарплата учителей с 01.10.2020 и 01.01.2021 года: размер, индексация, повышение — последние новости сегодня

    Зарплаты бюджетников с 1 октября 2020 года будут проиндексированы на 3 процента. Распоряжение правительства подписано премьер-министром Михаилом Мишустиным, информирует «Российская газета». О нюансах начисления заплат учителям и педагогам в 2020 и 2021 году — читайте ниже.

    Зарплату в октябре 2020 года, с 1 января 2021 года и по итогам первого квартала с 1 апреля 2021 года будут поэтапно повышать работникам казенных, бюджетных и автономных учреждений, госуправленцам, а также сотрудникам правоохранительных органов. В первую очередь, финансирование будет направлено на деятельность врачей (медиков), учителей (воспитателей детских садов), работников культуры и других представителей социальной сферы.

    Как сообщает газета «Известия», средняя зарплата учителей в России составила менее 31 тыс. рублей по итогам II квартала 2020 года, выяснили специалисты аналитического центра «Авито Работа». Результаты исследования есть в распоряжении издания.

    Ощутимо выше коллег из регионов получают московские педагоги. Средняя зарплата у них оказалась 51,6 тыс. рублей. Екатеринбургские педагоги замкнули тройку рейтинга со средней зарплатой в 29,8 тыс. рублей. В Казани средняя зарплата учителя — 29 тыс. рублей, в Перми — 27,2 тыс., в Омске — 26,9 тыс. рублей. Педагоги в Иркутске в среднем зарабатывают 26,5 тыс. рублей, в Красноярске — 26,2 тыс., в Барнауле — 26 тыс, в Краснодаре — 25,9 тыс. рублей. По данным «Авито Работа», меньше всего в России получают учителя из Воронежа — в среднем 21,7 тыс. рублей, Новосибирска —21,1 тыс. и Волгограда — 20,6 тыс. рублей.

    Согласно ежеквартальным исследованиям центра, образование стабильно оказывается одной из самых низкооплачиваемых сфер. В этой связи эксперты выяснили у россиян, считают ли они необходимым доплачивать учителям за дополнительную нагрузку во время работы во время пандемии.

    «На удаленке профессиональная нагрузка возрастает, поэтому работодателям стоит задумываться о поощрении сотрудников, работающих почти круглосуточно», — сказал категорийный менеджер аналитического центра Дмитрий Пучков.

    Большинство респондентов (61%) сочли достаточным поводом для доплат педагогам необходимость предупреждать о масках, внимательнее следить за здоровьем учеников, напоминать о необходимости постоянно мыть руки и проводить обучающие занятия, следует из результатов опроса. При этом 33% полагают, что это не такой большой объем работы для повышения выплат, а 6% опрошенных не определились.

    Ранее 12 августа российское правительство одобрило распределение средств регионам на ежемесячные выплаты учителям за классное руководство. Проект распоряжения подразумевает выплату ежемесячного вознаграждения учителям за классное руководство в размере 5 тыс. рублей с 1 сентября 2020 года.

    Прибавку к зарплате должны ощутить также инженерно-технические и вспомогательные работники, обслуживающие здания и оборудование (инженеры, программисты, электромонтеры, слесари, сантехники, техники, уборщики служебных помещений), специалисты по соцработе, комплексной реабилитации, социальные психологи, бухгалтеры, юристы, кадровики. А также — спасатели, пожарные, океанологи, гидробиологи, метеорологи, работники селекционно-семеноводческих центров, лесники и прочие государственные (муниципальные) служащие.

    Вместе с тем, как пишет издание «Эксперт», по подсчетам ВШЭ, данные Росстата о зарплатах за второй квартал плохо согласуются с цифрами ФНС, статистикой по безработице и опросами населения.В очередном выпуске «Комментариев о государстве и бизнесе» аналитики Центра развития Высшей школы экономики поставили под сомнение точность недавней статистики Росстата по заработным платам. Согласно ей, среднемесячная начисленная заработная плата работников после снижения на 3,2% в апреле-мае, то есть в период самоизоляции, в июне росла (на 2,9% и 2,7%), по итогам II квартала увеличившись на 4,9% относительно января-марта и на 4,8% — год к году. В реальном выражении — с учетом инфляции — зарплаты также оказались в плюсе: на 3,3% за квартал и 1,6% — в годовом выражении.

    Однако, отмечают в ВШЭ, в то же время поступления НДФЛ в бюджетную систему РФ упали по итогам квартала на 10,3%, с особенно глубоким падением в апреле-мае и небольшим плюсом, на 2,9% в июне. Согласно Росстату, оплата труда в экономике за апрель-июнь выросла на 235 млрд рублей относительно аналогичного периода прошлого года (до 9,445 трлн рублей). Если же исходить из данных по НДФЛ, то фонд оплаты труда мог, напротив, сократиться — примерно на 950 млрд рублей.

    «Это вызывает вопросы относительно статистики заработной платы», — процитировал портал Finanz комментарий замдиректора Центра развития ВШЭ Светлана Мисихина, одного из авторов бюллетеня. Кстати, по ее словам, вызывают вопросы и данные о социальных выплатах: благодаря выплате пособий государства семьям с детьми к их доходам должно было прибавиться более 200 млрд рублей. Но Росстат «увидел» только 74 млрд. Это может означать, что «без учета социальных выплат, связанных с пандемией коронавируса, социальные выплаты во втором квартале снизились».

    Помимо зарплат Росстат учитывает и другие виды заработка. Там указывают на упавшие почти в два раза доходы от предпринимательской деятельности, а также — снизившиеся доходы от собственности. С учетом этого, общий объем денежных доходов физических лиц упал на 4,9% год к году, или на 734 млрд рублей, составив 14,464 трлн рублей. Но сокращение сборов НДФЛ оказалось вдвое больше. Иными словами, Росстат насчитал населению 831 млрд рублей доходов, которые при этом никак не «увидела» ФНС. В ВШЭ, впрочем, предполагают, что Росстат произведет переоценку доходов населения за второй квартал 2020 года, и что при этои изменится структура денежных доходов населения по источникам их поступления, (как это уже было с данными за первый квартал).

    Средняя зарплата за июнь по России, доложенная Росстатом, якобы превышает 52 тыс. руб., что более чем на 5 тыс. руб. выше январских показателей, комментирует данные шеф-аналитик ТелеТрейд Пётр Пушкарёв. Где может быть загвоздка? Возможны неожиданные варианты, говорит он, когда по статье зарплат наши статистики каким-то образом провели, например, президентские разовые выплаты по 10 тысяч руб. на детей от 3 до 16 лет, или повышенные пособия по безработице.

    Другая возможность, что сокращённые и временно отправленные в неоплачиваемые отпуска люди, то есть те, кто совсем не получал в эти месяцы никакого дохода, просто не попали в статистику вовсе, а усреднена зарплата оставшихся работать и полностью занятых. И статистический метод включил почему-то в данные повышенную долю работников государственных организаций с проиндексированной на период ограничений зарплатой.

    По идее, говорит Пётр Пушкарёв, тут тоже не вяжется, так как такие индексации коснулись на деле лишь часть госслужащих. Но даже в теории предположить другой источник повышенных зарплат в российской экономике невозможно — в период, когда большинство народа сначала массово сидело в вынужденной изоляции, и лишь к лету начало из нее выходить, но уж явно не первым делом идти в кассу бухгалтерии за непонятно откуда взявшимися надбавками.

    Реальная картина, безусловно, иная, уверен Пётр Пушкарёв. Даже в западных экономиках, где государство помогало куда более масштабными выплатами работники потеряли в среднем на душу населения от 20% до 30% доходов. Что уж говорить о российской, где опросы НИУ ВШЭ и «Левада-центра» показали, что от 23% до 32% жителей потеряли как минимум часть зарплаты, 15% заявили, что полностью лишились премий и бонусов, 26% рассказали о сокращениях в компании, 12% сообщили, что были отправлены в вынужденный отпуск, а 9% переведены на неполный рабочий день.

    Даже с учётом оценки НКР о 3% теневого сектора в масштабах ВВП страны, где не менее 25% доходов россиян могут быть не видны государству, разница в цифрах по зарплате Росстата, как говорится, «не бьётся», отмечает аналитик. Средняя зарплата в России по данным налоговой службы на 25% ниже, чем у Росстата. Налоги ФНС получала, на конец прошлого, года с зарплаты 58,9 млн человек, тогда как по данным Росстата работает 72,3 млн жителей. Но даже если эти цифры и говорят о теневых зарплатах, Росстат приводит данные именно об официальных зарплатах.

    Очень жаль, считает эксперт, что принимая решения о налоговых льготах или субсидиях для бизнеса, граждан, правительство теперь вероятно будет опираться в своих оценках на явно завышенные цифры. Одна надежда, что Михаил Мишустин как выходец из налогового ведомства всё же больше доверяет выводам своих бывших прямых подчинённых, говорит аналитик. И что правительство, увидев дальнейшую неминуемую стагнацию по объёмам налоговых сборов, а значит и выручки предприятий, задумается о том, как подкормить свою налоговую базу, оставив предприятиям побольше на развитие.

    Если процесс реформирования госаппарата активно заработает, то в 2020-2021 году кадровые сокращения коснутся не только работников федеральных ведомств, но и региональных (муниципальных) органов упраления во всех субъектах РФ: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

    Источник: http://www.kremlinrus.ru/article/181/128520/

    Заработная плата учителя 2020-2021: Как рассчитывается и сколько платят педагогам, истории из первых уст

    Как простому педагогу зарабатывать 40 000 рублей в месяц, узнал сайт “Весь Искитим”.

    Какие зарплаты получают учителя в России в новом учебном году 2020-2021, хватает ли им этих денег, выяснял “Весь Искитим” сегодня, 12 ноября.

    Как посчитать зарплату школьному учителю

    Для начала нужно понять, из чего складывается зарплата педагога:

    1)Базовый оклад – он состоит из минимум 18 часов ведения уроков в неделю, чем больше у педагога часов, тем больше у него зарплата.
    2)Отдельно платят за проверку тетрадей и дополнительные занятия.
    3)Почти каждый месяц учитель может получить стимулирующую надбавку, она платится за олимпиадников и за внедрение новых технологий.
    4)Надбавка в 5000 рублей платится за классное руководство.
    5)Отдельно считает работа с детьми-инвалидами и различными группами здоровья.
    6)У сельского учителя рабочий час стоит больше, чем у его коллеги из города.
    7)Также заработная плата зависит от стажа и квалификации.
    8)Ещё часто фонд школ помогает молодому специалисту.

    Месячный доход учителей даже в одной школе значительно отличается. Молодой педагог может получать от 18 000 рублей, а учитель, проработавший 20 лет в школе, имея высшую категорию и нагрузку в 36 часов, зарабатывает 27 тысяч рублей в месяц. А ещё школьным работникам доплачивают за сложность предмета.

    На 2020 год зарплата педагогов предметников по стране примерно такая:

    Учитель английского языка – 29 000р
    Учитель физики – 24 000р
    Учитель информатики – 22 675р
    Учитель истории – 21 692р
    Учитель русского языка и литературы – 20 998р
    Учитель физкультуры – 24 730р
    Учитель биологии – 20 648
    Учитель химии – 20 998р
    Учитель математики – 23 669р

    Отметим, что учителя в частных школах зарабатывают больше, там руководство учебного заведения само решает сколько педагог должен получать в месяц.

    Государство устраивает заплата учителей?

    Напомним, в октябре 2020 года председатель Государственной думы Вячеслав Володин напрямую заявил:

    -Механизм подсчёта усреднённой зарплаты учителей, мягко говоря, не совсем корректный. По бумагам из Росстата педагоги получают 40 тысяч рублей, а в реальности — значительно меньше.

    После его слов было принято решение пересчитать зарплату учителям. Уже с 2021 года платить учителям будут по-новому. На сколько увеличат зарплату, пока неизвестно.

    Но буквально вчера, 11 ноября, председатель правительства Михаил Мишустин подписал постановление, исходя из которого за классное руководство педагоги абсолютно всех российских школ будут получать 5 000 рублей. Все ранее установленные надбавки также сохранятся за учителями. Раньше за классное руководство выплачивали 1 000 рублей в месяц.

    Хватает ли учителям заработных денег?

    Школьный учитель:
    -Нет. Ставка учителя с высшей категорией 10 200 рублей. Ставка уборщицы в школе выше. Какие ценности мы можем привить детям?

    Анонимный пользователь:
    – Я начинающий педагог, проработала один год в школе, и у меня зарплата не 18 000, а 7 000 рублей с вычетом налога.

    Алёна:
    -Учитель с 32-летним стажем и высшей категорией. Веду по 29 часов в неделю, классное руководство, обязательно подготовка детей к конкурсам, олимпиадам, экзаменам. 28 000 рублей вместе со стимулирующими.

    Антонина:
    -Я учитель русского языка и литературы из Орловской области, стаж работы – 25 лет, первая квалификационная категория. Получаю 20 000 рублей при нагрузке 30 часов в неделю. Причем, за 12 часов из 30 мне доплачивают 25%, так как это дети с ОВЗ. Сюда же входит и выплата за классное руководство.

    Тамара:
    – То же самое. Только у нас коррекционная школа и нет никаких надбавок. Сняли, чтоб не жили слишком хорошо. 38 лет стажа. Русский язык. Высшая категория. За проверку тетрадей (3 класса) получаю в месяц 666,11 копеек. Года два тому назад вообще целый год за проверку не платили. Стаж никакой роли не играет. Всех давно уравняли. “Денег нет, но мы держимся.”

    Гость:
    – Дети называют учителей НИЩЕБРОДАМИ -это нормально? О каком воспитании может идти речь. Зарплата должна быть не меньше 40 000 рублей за ставку. Но этого никогда не будет, особенно в нищих регионах. Но вы держитесь!

    Источник: https://vesiskitim.ru/2020/11/12/163625-zarabotnaya-plata-uchitelya-2020-2021-kak-rasschityvaetsya-i-skolko-platyat-pedagogam-istorii-iz-pervyx-ust


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *