Пенсионный фонд должности

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пенсионный фонд должности». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Дело в том, что, во-первых, судебный пристав по причине огромного объема работы не может наводить справки о назначении счета и характере денежных поступлений, а во-вторых, назначение счета является банковской тайной. Часто задаваемые вопросы.

Что не будет входить в трудовой стаж по новому закону в 2021 году: какой стаж должен быть у мужчин и женщин для выхода на пенсию

В Пенсионном фонде России рассказали, что не будет входить в трудовой стаж по новому закону в 2021 году. Так, с 2019 года для назначения пенсии перестали учитываться некоторые периоды стажа, если непосредственно до или после них у гражданина не было периодов работы, за которые направлялись отчисления в Пенсионный фонд.

Более подробно, что теперь не входит в стаж работы для выхода на пенсию, какой стаж должен быть у мужчин и женщин по новому закону, как учитывается период службы в вооружённых силах РФ, по призыву или после подписания контракта, при расчёте общего трудового стажа, и производящихся на его основе выплат, и компенсаций, что может повлиять на исключение периода стажа или его зачисление для назначения пенсии, читайте в данной статье.

Какие периоды теперь не включают в пенсионный стаж: что не войдет в трудовой стаж в 2021 году?

С 2019 года полностью изменился подход к пенсионной системе. Граждане теперь будут позже выходить на пенсию, применены новые формулы относительно начисления выплат, и состав трудового стажа также изменен.

В 2021 году перестанут учитываться при подсчете пенсионного стажа периоды, обозначенные в ч. 1, ст. 12 ФЗ № 400, если до них или после не было трудовой деятельности, являющейся поводом для отчислений в ПФР. При этом период трудовой деятельности не важен, главное его наличие.

К таким периодам имеют отношение:

  • служба в армии или вневедомственным структурам;
  • уход за ребенком до 1,5 лет, но в общем подсчете не более 6 лет;
  • временная нетрудоспособность;
  • уход за инвалидом 1 группы или ребенком-инвалидом, пожилым гражданином от 80 лет;
  • получение пособия по безработице;
  • период обустройства в процессе переезда в другой регион с целью осуществления трудовой деятельности.

Важно: период учебы на очной форме исключен, по причине отсутствия отчислений за гражданина в ПФР.

До 2025 года минимальный уровень трудового стажа будет повышаться на 1 год, пока не составит 15 лет, а пенсионных баллов — на 2.4, пока не составит 30.

Те, кому предстоит выйти на пенсию в 2021 году, а это женщины достигшие возраста в 56,5 лет и мужчины достигшие 61,5 года, должны для начисления им пенсии иметь трудовой стаж не менее 12 лет и должны набрать 21 пенсионный балл.

Если нет обстоятельств по которым выход на пенсию происходит раньше, например северного стажа или многодетности.

Что такое 1 пенсионный балл?

  • Его размер установлен ч. 7 ст. 10 ФЗ № 350 от 3-го октября 2018-го года.
  • 1 пенсионный балл Вы заработаете если в течении календарного года будете перечислять в пенсионный фонд взносы с зарплаты равной 1 МРОТ.

Если эти условия не выполнены, то можно рассчитывать только на социальную пенсию.

На исключение периода или его зачисление может влиять вариант стажа, который стал основанием для прекращения трудовой деятельности.

При подсчете этого вида могут исключить:

  • прохождение службы в армии, если до нее или после отсутствовала работа;
  • период временной нетрудоспособности может засчитываться, только если в это время были выплаты из социального фонда;
  • если мамочка в периоды ухода за ребенком не была уволена, то есть имела место работы, это время не будет учтено, при этом для размера пенсии будет выгоднее период ухода;
  • периоды безработицы, общественных трудовых работ и переезда должны подтверждаться справкой из ГУСЗН;
  • периоды заключения под стражей или ухода за инвалидами и пожилыми гражданами должны подтверждаться справками из соответствующих учреждений или опекунов инвалида;
  • для жен военных, служащих на территории страны нужны справки не только из воинских частей, но и центров занятости, пребывание за границей как при муже военном, так и дипломате подтверждается справкой из организации его действия.

Важно: при отсутствии условий, обозначенных нормами, периоды учтены не будут.

Такой стаж возникает при наличии у гражданина труда во вредных и опасных условиях.

Чтобы они были зафиксированы должны иметься:

  • записи в трудовой книжке о назначении на должность, которая подпадает под подобную категорию;
  • у предприятия должны иметься разрешительные документы на ведение подобной деятельности;
  • также работодатель должен вносить дополнительные страховые взносы.

Важно: если все условия подтверждения специального стажа отсутствуют, пенсионер зачисляется к разряду обычных пенсионеров, а льготный стаж сгорает.

Этот стаж предусмотрен для граждан, которые располагают продолжительностью работы от 37 лет для женщин и 42 лет для мужчин. При наличии требуемого количества отработанных лет можно выйти на пенсию на 2 года раньше, но только в возрасте 55 / 60 лет.

Снизить количество лет могут нетрудовые периоды, если отсутствовали отчисления в ПФР, как следствие отсутствия трудовой деятельности до и после таких периодов.

С 2019 года жители села имеют право на повышенную фиксированную выплату к страховой пенсии по старости или по инвалидности:

  • при наличии не менее 30 лет стажа в сельском хозяйстве,
  • проживании на селе
  • и отсутствии оплачиваемой работы.

Не всем хватает необходимых лет, поэтому они стали обращаться в ПФР с требованием добавить недостающие года нестраховыми периодами.

В некоторых случаях в трудовой стаж с начала 2019 года перестали включать службу в армии и уход за детьми:

Однако условие индексации именно работа в сельской местности на протяжении 30 лет. Поэтому такой период как служба в армии не учитывается.

Регулярные изменения пенсионного законодательства приводят в замешательство многих людей, особенно, перед выходом на заслуженный отдых. Часто вопросы затрагивают тему учёта периода службы в вооружённых силах РФ, по призыву или после подписания контракта, при расчёте общего трудового стажа, и производящихся на его основе выплат, и компенсаций.

Общий трудовой стаж – это количество лет, отработанных человеком за всю его жизнь, без учёта производимых выплат в ПФР.

Известно, года трудовой деятельности, в течении которых от гражданина или от его работодателя не производились перечисления на его счёт в ПФ, не берутся в расчёт при определении размера пенсии. В связи с этим не все записи в трудовой книге принимаются при расчёте пенсионного обеспечения.

После внедрения пенсионной реформы в 2002 г. официально признана новая формулировка «общий страховой стаж», который учитывает только те года, когда гражданином или его наймодателем перечислялись страховые выплаты в ПФ.

Именно на основе общего страхового стажа исчисляется величина пенсионных выплат и оплата по больничным листам, начисляются льготы.

Трудовой стаж – является составной частью страхового стажа. Термин «общий трудовой стаж» официально остался действующим, но, по привычке, общий страховой стаж нередко именуют как «общий трудовой».

Согласно ст. 12 № 400-ФЗ служба в рядах вооружённых сил РФ входит в общий стаж и имеет значение при определении его видов, которые, начиная с 2002г. используются в расчётах, связанных с пенсией:

  1. Трудовой. С 2002 г. указанный вид стажа не связан с пенсией напрямую.
  2. Страховой. На него напрямую ориентируются при определении пенсии.
  3. Льготный. Обеспечивает ранний выход на пенсию.

Основанием для начисления специального (льготного) стажа является служба в рядах армии в особо тяжёлых условиях, например:

  • служба в «горячих точках», число дней увеличивается в 3-и раза;
  • солдаты-подводники, десантники-парашютисты;
  • суровые климатические условия, опасные, сопровождающиеся риском для жизни, поисковые и спасательные, противопожарные работы.

Приведённые правила распространяются на службу в армии, проходимую в любое время, в том числе и до 2002 г.

Общий страховой стаж складывается из 2-ух различных периодов, которые отличаются друг от друга размером и порядком отчислений в Пенсионный фонд.

Это периоды:

Служба в вооружённых силах РФ, органах Федеральной службы безопасности, Министерстве внутренних дел, таможенной полиции относятся к не страховым случаям.

Годы службы включаются в общий стаж при одном условии: отчисления в ПФР производились до и после службы. Если призывник не имел запись трудовой книге до армии и после прохождения службы не устроился на работу в течение нескольких месяцев, то служба в стаже не учитываются.

Исключение распространяется только на военнослужащих, которым полагается льготный стаж за армейскую службу. Их служба в вооружённых силах учитываются вне зависимости от официального трудоустройства после увольнения в запас.

Если до призыва гражданин не был зарегистрирован как застрахованное лицо, то его служба в армии учитывается только при предъявлении следующих документов:

  • военный билет;
  • справка из комиссариата;
  • трудовая книга или справками с последнего места трудовой деятельности.

Утерянный военный билет может быть заменён выпиской из военного архива.

Служба по контракту предполагает получение заработанной платы, с размера которой производятся отчисления в ПФР.

В данном случае трудовой стаж определяется из расчёта: один день на военной службе соответствует рабочему дню в гражданских условиях.

Аналогичная формула используется для исчисления стажа для солдата-призывника. Дни выходных и увольнительных не учитываются.

Правительством РФ определены списки территорий и организаций, продолжительность армейской службы в которых засчитывается в стаж с повышающим коэффициентом 1,5 и 2.

Перерывы в службе, отмеченные в соответствующих документах, не влияют на её общую продолжительность.

Начиная с 2007 г служба в рядах вооружённых сил учитывается при оплате больничных листов согласно правилу: один день армейской службы сопоставляется с одним рабочим днём в гражданских условиях.

ПФР назвал периоды стажа, что не будет входить в трудовой стаж по новому закону. С начала 2019 года произошли кардинальные перемены для будущих пенсионеров. Они коснулись и учета в стаже нестраховых периодов, которые могут быть зачтены при начислении пенсии, но только при наличии определенных моментов. Особенно это касается отчислений в ПФР до и после момента прекращения трудовой деятельности.

Источник: https://sobes-inform.ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B6-%D0%BF%D0%BE/

Должностные лица ПФР

Должностные лица ПФР — работники ПФР, занимающие руководящие должности в органах управления ПФР, органах контроля за его деятельностью, территориальных органах ПФР, ИЦПУ (Председатель Правления ПФР, Первый заместитель Председателя Правления ПФР, заместители Председателя Правления ПФР, Исполнительный директор ПФР, председатель Ревизионной комиссии ПФР, директор ИЦПУ, управляющие отделениями ПФР, начальники территориальных органов ПФР, подведомственные отделению ПФР).

Постановление ПФ РФ от 02.09.2009 N 195п «Об утверждении Кодекса профессиональной этики работников системы Пенсионного фонда Российской Федерации»

Источник: https://hr-portal.ru/varticle/dolzhnostnye-lica-pfr

Постановление Правления ПФ РФ от 04.12.2017 N 773п «Об утверждении Перечня должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2017 N 49432)

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2017 г. N 773п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ
ЗА СОБОЙ РАЗМЕЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с подпунктом «а» пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 613 «Вопросы противодействия коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 28, ст. 3813; N 49, ст. 6399), Требованиями к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 октября 2013 г. N 530н «О Требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и Требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2013 г. N 30803), Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правления ПФР от 5 мая 2014 г. N 82п «Об утверждении Перечня должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации» (зарегистрировано Минюстом России 20 мая 2014 г., регистрационный N 32336);

постановление Правления ПФР от 29 декабря 2014 г. N 537п «О внесении изменений в Перечень должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденный постановлением Правления ПФР от 5 мая 2014 г. N 82п» (зарегистрировано в Минюсте России 26 января 2015 г., регистрационный N 35712);

пункт 5 изменений, вносимых в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 г. N 358п «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации» (зарегистрировано в Минюсте России 9 октября 2015 г., регистрационный N 39252);

пункт 9 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, утвержденных постановлением Правления ПФР от 11 мая 2016 г. N 420п «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации в сфере противодействия коррупции» (зарегистрировано в Минюсте России 4 июля 2016 г., регистрационный N 42740).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правления ПФР Дроздова А.В.

Утвержден
постановлением Правления ПФР
от 4 декабря 2017 г. N 773п

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ, ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ
ЗА СОБОЙ РАЗМЕЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Председатель Правления ПФР;

Первый заместитель Председателя Правления ПФР;

заместитель Председателя Правления ПФР.

1. Исполнительная дирекция ПФР:

1.1. Исполнительный директор ПФР;

1.2. начальник департамента, управления, отдела (самостоятельного);

1.3. главный бухгалтер ПФР — начальник Департамента казначейства;

1.4. заместитель начальника департамента, управления, отдела (самостоятельного);

1.5. заместитель главного бухгалтера ПФР — заместитель начальника Департамента казначейства.

2. Отдельные должности в Исполнительной дирекции ПФР :

2.1. Административно-хозяйственный департамент:

2.1.1. начальник социально-бытового отдела.

2.2. Департамент казначейства:

2.2.1. начальник отдела планирования и анализа смет доходов и расходов Исполнительной дирекции ПФР;

2.2.2. начальник отдела кассового планирования и исполнения бюджета ПФР;

2.2.3. заместитель начальника отдела планирования и анализа смет доходов и расходов Исполнительной дирекции ПФР;

2.2.4. заместитель начальника отдела по учету средств пенсионных накоплений;

2.2.5. ведущий консультант отдела планирования и анализа смет доходов и расходов Исполнительной дирекции ПФР;

2.2.6. консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности Исполнительной дирекции ПФР;

2.2.7. главный специалист-эксперт отдела планирования и анализа смет доходов и расходов Исполнительной дирекции ПФР.

2.3. Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации:

2.3.1. начальник отдела рекламы и печатных изданий;

2.3.2. начальник отдела интернет-коммуникаций и региональной информационной политики ПФР;

2.3.3. заместитель начальника отдела интернет-коммуникаций и региональной информационной политики ПФР.

2.4. Департамент обеспечения безопасности:

2.4.1. начальник отдела контроля распространения данных;

2.4.2. начальник отдела контроля договорной деятельности;

2.4.3. заместитель начальника отдела контроля договорной деятельности;

2.4.4. заместитель начальника информационно-аналитического отдела.

2.5. Департамент по осуществлению закупок:

2.5.1. начальник отдела контроля исполнения;

2.5.2. начальник отдела претензионно-исковой работы;

2.5.3. начальник отдела планирования закупок;

2.5.4. начальник отдела контроля в сфере закупок;

2.5.5. начальник отдела по организации закупок;

2.5.6. заместитель начальника договорного отдела;

2.5.7. заместитель начальника отдела по организации закупок;

2.5.8. заместитель начальника отдела контроля исполнения;

2.5.9. заместитель начальника отдела претензионно-исковой работы;

2.5.10. заместитель начальника отдела контроля в сфере закупок;

2.5.11. ведущий консультант договорного отдела;

2.5.12. ведущий консультант отдела по организации закупок;

2.5.13. ведущий консультант отдела претензионно-исковой работы;

2.5.14. ведущий специалист-эксперт отдела по организации закупок;

2.5.15. консультант отдела контроля исполнения;

2.5.16. консультант отдела планирования закупок;

2.5.17. консультант отдела контроля в сфере закупок;

2.5.18. главный специалист-эксперт отдела по организации закупок;

2.5.19. главный специалист-эксперт отдела контроля исполнения;

2.5.20. главный специалист-эксперт отдела претензионно-исковой работы;

2.5.21. главный специалист-эксперт отдела планирования закупок;

2.5.22. главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок;

2.5.23. главный специалист-эксперт договорного отдела;

2.5.24. ведущий специалист-эксперт отдела контроля исполнения.

2.6. Департамент организации и контроля инвестиционных процессов:

2.6.1. начальник отдела финансового проектирования и расчетов;

2.6.2. начальник отдела организации размещения средств страховых взносов на депозиты в кредитных организациях;

2.6.3. заместитель начальника отдела организации размещения средств страховых взносов на депозиты в кредитных организациях;

2.6.4. заместитель начальника отдела анализа рынков и размещения средств в ценные бумаги;

2.6.5. ведущий консультант отдела организации размещения средств страховых взносов на депозиты в кредитных организациях;

2.6.6. главный специалист-эксперт отдела анализа рынков и размещения средств в ценные бумаги.

2.7. Департамент управления информационных автоматизированной информационной системы:

2.7.1. главный специалист-эксперт отдела проектирования инфраструктуры АИС ПФР.

2.8. Департамент информационных технологий:

2.8.1. начальник отдела проектной и тендерной документации.

Председатель Ревизионной комиссии ПФР;

заместитель Председателя Ревизионной комиссии ПФР.

1. Территориальные органы ПФР:

1.2. управляющий отделением ПФР;

1.3. начальник главного управления ПФР;

1.4. начальник управления ПФР;

1.7. директор Межрегионального информационного центра ПФР;

1.8. начальник управления эксплуатации АИС ПФР-2 в Межрегиональном информационном центре ПФР.

2. Отдельные должности в территориальных органах ПФР :

2.1.1. заместитель управляющего отделением;

2.1.2. главный бухгалтер — начальник управления (отдела) казначейства;

2.1.3. начальник управления (отдела) организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности;

2.1.4. начальник управления (отдела) организации персонифицированного учета;

2.1.5. начальник управления (отдела) организации назначения и перерасчета пенсии;

2.1.6. начальник бюджетного управления (отдела);

2.1.7. начальник управления (отдела) информационных технологий;

2.1.8. начальник отдела взаимодействия со страхователями, администрирования страховых взносов и взыскания задолженности;

2.1.9. начальник отдела по защите информации;

2.1.10. начальник отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;

2.1.11. начальник отдела социальных выплат;

2.1.12. начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;

2.1.13. начальник юридического отдела;

2.1.14. начальник отдела кадров;

2.1.15. начальник административно-хозяйственного отдела;

2.1.16. начальник отдела капитального строительства и ремонта;

2.1.17. начальник отдела по осуществлению закупок;

2.1.18. начальник общего отдела;

2.1.19. начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления казначейства;

2.1.20. начальник контрольно-ревизионного отдела;

2.1.21. заместитель главного бухгалтера — заместитель начальника управления (отдела) казначейства;

2.1.22. заместитель начальника управления (отдела) информационных технологий;

2.1.23. заместитель начальника бюджетного управления (отдела);

2.1.24. заместитель начальника отдела организации взаимодействия со страхователями;

2.1.25. заместитель начальника юридического отдела;

2.1.26. заместитель начальника отдела кадров;

2.1.27. заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;

2.1.28. заместитель начальника отдела по защите информации;

2.1.29. заместитель начальника отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;

2.1.30. заместитель начальника административно-хозяйственного отдела;

2.1.31. заместитель начальника отдела капитального строительства и ремонта;

2.1.32. заместитель начальника отдела по осуществлению закупок;

2.1.33. руководитель группы по кадрам и делопроизводству;

2.1.34. руководитель юридической группы;

2.1.35. руководитель группы капитального строительства и ремонта;

2.1.36. руководитель группы по осуществлению закупок;

2.1.37. главный специалист-эксперт отдела казначейства, главный специалист-эксперт отдела управления казначейства;

2.1.38. главный специалист-эксперт отдела организации назначения и перерасчета пенсий, главный специалист-эксперт отдела управления назначения и выплаты пенсий;

2.1.39. главный специалист-эксперт отдела информационных технологий, главный специалист-эксперт отдела управления информационных технологий;

2.1.40. главный специалист-эксперт бюджетного отдела, главный специалист-эксперт отдела бюджетного управления;

2.1.41. главный специалист-эксперт (юрисконсульт);

2.1.42. главный специалист-эксперт отдела кадров;

2.1.43. главный специалист-эксперт группы по кадрам и делопроизводству;

2.1.44. главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела;

2.1.45. главный специалист-эксперт группы организации процесса инвестирования;

2.1.46. главный специалист-эксперт отдела капитального строительства и ремонта;

2.1.47. главный специалист-эксперт по осуществлению закупок;

2.1.48. главный контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела;

2.1.49. старший контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела.

2.2. Главные управления (управления, отделы) ПФР (самостоятельные):

2.2.1. заместитель начальника главного управления ПФР;

2.2.2. заместитель начальника управления ПФР;

2.2.3. заместитель начальника управления ПФР — начальник отдела;

2.2.4. заместитель начальника отдела ПФР;

2.2.5. главный бухгалтер — начальник финансово-экономического отдела;

2.2.6. главный бухгалтер — руководитель финансово-экономической группы;

2.2.7. главный бухгалтер — начальник отдела учета поступления и расходования средств;

2.2.8. главный бухгалтер — руководитель группы учета поступления и расходования средств;

2.2.9. начальник отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

2.2.10. начальник отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

2.2.11. начальник отдела автоматизации;

2.2.12. начальник юридического отдела;

2.2.13. начальник экономического отдела;

2.2.14. начальник административно-хозяйственного отдела;

2.2.15. руководитель группы назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

2.2.16. руководитель группы персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

2.2.17. руководитель финансово-экономической группы;

2.2.18. руководитель экономической группы;

2.2.19. руководитель юридической группы;

2.2.20. руководитель группы автоматизации;

2.2.21. руководитель административно-хозяйственной группы;

2.2.22. руководитель клиентской службы;

2.2.23. руководитель группы по социальным выплатам;

2.2.24. руководитель группы по кадрам и делопроизводству;

2.2.25. заместитель главного бухгалтера — заместитель начальника финансово-экономического отдела;

2.2.26. заместитель главного бухгалтера — заместитель начальника отдела учета поступления и расходования средств;

2.2.27. заместитель начальника отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

2.2.28. заместитель начальника отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

2.2.29. заместитель начальника отдела автоматизации;

2.2.30. заместитель начальника юридического отдела;

2.2.31. заместитель начальника экономического отдела;

2.2.32. заместитель руководителя клиентской службы;

2.2.33. главный специалист-эксперт (юрисконсульт);

2.2.34. главный специалист-эксперт юридического отдела (группы);

2.2.35. главный специалист-эксперт отдела (группы) автоматизации;

2.2.36. главный специалист-эксперт по автоматизации;

2.2.37. главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела (группы);

2.2.38. главный специалист-эксперт экономической группы;

2.2.39. главный специалист-эксперт (экономист);

2.2.40. главный специалист-эксперт отдела (группы) персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

2.2.41. главный специалист-эксперт отдела (группы) назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

2.2.42. главный специалист-эксперт группы учета поступления и расходования средств;

2.2.43. главный специалист-эксперт отдела (группы) социальных выплат;

2.2.44. главный специалист-эксперт (по защите информации);

2.2.45. главный специалист-эксперт административно-хозяйственной группы;

2.2.46. главный специалист-эксперт по кадрам и делопроизводству;

2.2.47. главный специалист-эксперт клиентской службы.

2.3. Центры ПФР (самостоятельные):

2.3.1. заместитель начальника центра;

2.3.2. главный бухгалтер — начальник финансово-экономического отдела (группы);

2.3.3. начальник отдела контроля за выплатой пенсий;

2.3.4. начальник отдела (группы) эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

2.3.5. начальник отдела (группы) учета пенсионной документации и по работе с обращениями граждан;

2.3.6. руководитель группы учета пенсионной документации;

2.3.7. руководитель административно-хозяйственной группы;

2.3.8. заместитель начальника отдела эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

2.3.9. главный специалист-эксперт (юрисконсульт);

2.3.10. главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела (группы);

2.3.11. главный специалист-эксперт отдела (группы) назначения и перерасчета пенсий;

2.3.12. главный специалист-эксперт отдела (группы) эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

2.3.13. главный специалист-эксперт отдела ведения выплатной информации базы данных;

2.3.14. главный специалист-эксперт по административно-хозяйственной деятельности.

2.4. Межрегиональный информационный центр ПФР:

2.4.1. Первый заместитель директора;

2.4.2. заместитель директора;

2.4.3. главный бухгалтер — начальник Финансово-экономического управления;

2.4.4. заместитель главного бухгалтера — начальник отдела бухгалтерского учета Финансово-экономического управления;

2.4.5. заместитель начальника Финансово-экономического управления — начальник отдела по расчету с физическими лицами и платежам в бюджет;

2.4.6. начальник Административно-хозяйственного управления;

2.4.7. заместитель начальника Административно-хозяйственного управления;

2.4.8. заместитель начальника Административно-хозяйственного управления — начальник отдела эксплуатации зданий;

2.4.9 начальник административно-хозяйственного отдела Административно-хозяйственного управления;

2.4.10. начальник Управления технической эксплуатации;

2.4.11. начальник Оперативно-диспетчерского управления;

2.4.12. начальник Управления программной эксплуатации;

2.4.13. начальник Управления обработки данных;

2.4.14. начальник Информационно-аналитического управления;

2.4.15. заместитель начальника Управления технической эксплуатации;

2.4.16. заместитель начальника Управления технической эксплуатации — начальник отдела эксплуатации виртуальной вычислительной инфраструктуры;

2.4.17. заместитель начальника отдела эксплуатации инфраструктурных систем Управления технической эксплуатации;

2.4.18. начальник отдела защиты информации и архивирования;

2.4.19. начальник отдела по осуществлению закупок;

2.4.20. начальник юридического отдела;

2.4.21. начальник отдела кадров;

2.4.22. заместитель начальника отдела кадров;

2.4.23. заместитель начальника юридического отдела;

2.4.24. заместитель начальника отдела по осуществлению закупок;

2.4.25. заместитель начальника отдела защиты информации и архивирования;

2.4.26. ведущий консультант отдела защиты информации и архивирования;

2.4.27 ведущий консультант отдела кадров;

2.4.28. главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела Административно-хозяйственного управления;

2.4.29. заместитель начальника Управления эксплуатации АИС ПФР-2 — начальник отдела эксплуатации технических средств;

2.4.30. заместитель начальника Управления эксплуатации АИС ПФР-2 — начальник отдела эксплуатации системного программного обеспечения;

2.4.31. заместитель начальника Управления эксплуатации АИС ПФР-2 — начальник отдела эксплуатации подсистемы «Управление ИТ-инфраструктурой»;

2.4.32. заместитель начальника Управления эксплуатации АИС ПФР-2 — начальник отдела технической эксплуатации;

2.4.33. заместитель начальника Управления эксплуатации АИС ПФР-2 — начальник отдела программной эксплуатации.

Должности, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает участие в качестве председателя, заместителя председателя, секретаря, члена коллегиальных органов, в полномочия которых входит распределение бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченных ресурсов; осуществление государственных закупок либо выдача лицензий и разрешений; списание объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за Пенсионным фондом Российской Федерации.

Должности, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает участие в качестве председателя, заместителя председателя, секретаря, члена коллегиальных органов, в полномочия которых входит распределение бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченных ресурсов; осуществление государственных закупок либо выдача лицензий и разрешений; списание объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за Пенсионным фондом Российской Федерации.

Источник: https://bazanpa.ru/pf-rf-postanovlenie-n773p-ot04122017-h3892712/

Профессия специалист пенсионного фонда дистанционно*

Специалист пенсионного фонда – специалист, ведущий документооборот, прием граждан в организации в соответствии с действующим законодательством.

Получите профессию специалист пенсионного фонда дистанционно*

Стоимость обучения за семестр

Специалисты с высоким уровнем образования и готовностью работать нужны во всех сферах деятельности. Пенсионные фонды не стали исключением. Если говорить об основных должностных обязанностях специалиста пенсионного фонда, то нужно обратиться к профессиональному стандарту «Специалист по организации назначения и выплаты пенсий». Их можно представить в виде перечня:

  • Осуществлять консультативный прием граждан;
  • Оценка предоставленного пакета документов и иных сведений для назначения всех видов пенсий и социальных выплат;
  • Прием документов, которые были предоставлены для осуществления пенсионного обеспечения и выплаты социальных пособий;
  • Проверка предоставленных документов для принятия решения о законности назначения пенсий и иных социальных пособий;
  • Истребование недостающих документов;
  • Работа с базами данных ;
  • Заблаговременная работа с гражданами, уходящими на пенсию;
  • Начисление и выплата пенсий и иных социальных пособий.

С учетом должностных обязанностей можно говорить о таких преимуществах в системе пенсионного обеспечения граждан:

  • Социальный пакет;
  • Стабильная заработная плата;
  • Стабильность;
  • Возможность карьерного роста;
  • Возможность общения с людьми;
  • Возможность реализации индивидуального подхода к гражданам.

Что нужно для того, чтобы работать по профессии специалист пенсионного фонда?

Чтобы работать в качестве специалиста пенсионного фонда нужно иметь образование не ниже среднего профессионального. Если обратиться к сайту Пенсионного фонда Российской Федерации, то ПФР определяет, что некоторые работы в этом направлении могут выполнять выпускники, получившие среднее специальное образование в колледже по юридическому направлению даже без опыта работы. При этом к таким работникам выдвигаются требования знания пенсионного законодательства, владения навыками делопроизводства (в том числе электронного). Специалист, работающий в этом направлении, должен обладать навыками делового общения, ведения документооборота (в том числе электронного), понимать этические принципы работы с гражданами, разбираться в организационных вопросах назначения и выплаты пенсий.

Получите среднее профессиональное образование дистанционно*

Помимо профессионального образования, специалисту пенсионного фонда необходимо обладать определенным набором личных качеств, чтобы эффективно работать в пенсионной системе :

  • Вежливость;
  • Грамотная речь;
  • Ответственность;
  • Умение взвешенно принимать решения;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Быстро реагировать на возможные изменения в законодательстве.

Об уровне востребованности профессии специалиста пенсионного фонда можно судить по числу размещаемых вакансий. Популярность профессии сохранится и в будущем – работу специалиста пенсионного практически невозможно автоматизировать из-за индивидуального подхода к получателю пенсии.

При получении высшего образования можно претендовать на работу в руководящей должности.

В среднем специалисты зарабатывают от 30 000 рублей.

Если говорить подробнее о зарплате любого специалиста пенсионного фонда, то она по рассчитывается по формуле «оклад + надбавки». Надбавки формируются из учета:

  • за выслугу лет; за квалификацию;
  • за особые условия;
  • за сложность, напряженность;
  • компенсации на питание и проезд;
  • месячной премии.

Основным местом работы, конечно, можно назвать пенсионные фонды. Если говорить о самом крупном государственном пенсионном фонде – ПФР, то он имеет 2,5 тысячи подразделений, где работают более 100 тысяч специалистов. Можем сделать вывод о высоком шансе трудоустройства в регионе. Следует помнить, что трудовая деятельность специалиста возможна не только в государственных учреждениях, но и в негосударственных пенсионных фондах – некоммерческих организациях социального обеспечения. В Российского Федерации такие фонды осуществляют несколько видов деятельности, в том числе деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников НПФ в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения.

Источник: https://pk.i-spo.ru/profession/specialist-pensionnogo-fonda


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *