Сколько Вопросов На Экзамене В Гаи В 2020 Году В Москве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько Вопросов На Экзамене В Гаи В 2020 Году В Москве». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Родителям детей-инвалидов положены четыре дополнительных оплачиваемых выходных в месяц. Категория инвалид с детства имеет абсолютно иную трактовку. Все льготы, связанные с трудовой деятельностью родителей, решаются, оформляются по месту их работы.

Как будет проходить экзамен в ГИБДД по новым правилам в 2020 году?

В 2020 году вступят в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. Главное новшество – объединенный практический экзамен, но изменения будут и другие. Мы расскажем о том, что изменится, а наши эксперты поделятся своим мнением касательно нововведений.

Что имеем сейчас?

Действующий порядок сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения действует с 1 сентября 2016 года. Именно тогда было решено усложнить теоретический экзамен (добавив правило 1 ошибка = 5 дополнительных вопросов), увеличив число упражнений на «площадке» и усложнив «город».

Тот же регламент ввел возможность сдавать экзамен по первоначальным навыкам управления на автоматизированном автодроме (специальный участок, имитирующий движение в городе), который пока все еще слишком сложный в техническом плане для российских регионов.

Перемены были вызваны, в том числе и тем, что за 2 года процент тех, кто сдавал экзамен с первого раза, вырос с 64 до 70% – а уровень аварийности на российских дорогах никак не уменьшался.

Еще тогда же появилась возможность обжаловать результаты экзамена, используя записи с видеокамер, которыми оборудуются все экзаменационные автомобили.

Среди нововведений – то, что для сдачи экзамена обязательно нужно иметь документ из автошколы о том, что испытуемый прошел курс теоретического и практического обучения согласно всем правилам (раньше можно было обойтись даже без автошколы).

Вообще же по состоянию на данный момент экзамен на получение водительского удостоверения включает 2 основных этапа:

    теоретический : 20 тестовых вопросов из 4 тематических блоков, на которые нужно дать ответ в течение 20 минут. Разрешается, как и ранее, допустить до 2 ошибок, но за каждую ошибку приходится отвечать на дополнительные 5 вопросов (и на это дают еще 5 минут).

Если ошибка допущена в дополнительных вопросах, экзамен считается не сданным, то же самое будет, если дважды допустить ошибку в одном тематическом блоке.

  • «площадка» – проверка начальных навыков вождения: экзамен проводится на закрытой площадке или специальном автодроме. Нужно пройти 6 базовых упражнений, причем время на их выполнение ограничено. За каждую ошибку начисляются баллы, и если их становится слишком много, экзамен не сдан;
  • практика вождения по городу : экзамен включает в себя самые разные ситуации: проезд нерегулируемых перекрестков, перестроение, железнодорожные переезды, и т.д. Длится он минимум полчаса, и за каждую ошибку начисляются штрафные баллы.
  • Как правило, проблемы чаще всего возникают с «городом», но часто испытуемые проваливают даже теоретический экзамен. Каждый «сданный» этап сохраняется на 6 месяцев, а в случае неудачи его можно пересдать через 7 дней. Если экзамен не сдан во второй раз – следующая пересдача доступна через 14 дней, а потом – только через 30 дней.

    Статистика по «не сдавшим» уже достаточно старая и относится к 2016 году. Тогда теорию с первого раза сдавали 70% кандидатов, площадку – 75%, а «город» – только 55%.

    Но когда правила усложнили, теоретический экзамен и «площадку» с первого раза сдавали всего 44% кандидатов, а «город» – всего 33%.

    И вот, в 2020 году будущих водителей ожидают новые перемены.

    Какие ожидаются изменения?

    В начале 2020 года стартует очередная масштабная реформа системы подготовки водителей в России. Соответствующее постановление правительства уже подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, и первая порция изменений вступает в силу уже с 1 января 2020 года.

    Первые перемены ожидаются такие:

    • разрешат учебную езду на автомагистралях со скоростью более 60 км/ч;
    • получить права на управление автобусом, троллейбусом и трамваем можно будет с 20 лет;
    • лишенный прав водитель не получит их обратно после истечения срока лишения, если у него будут долги;
    • если у автошколы на момент обучения нет лицензии, кандидата не допустят до экзамена.

    Но гораздо больше изменений ожидается чуть позже, с 1 октября 2020 года.

    Поскольку постановление имеет «рамочный» характер, в течение 10 месяцев будут разрабатываться поправки к регламенту приема экзамена и рекомендациям для экзаменаторов. Это именно то, о чем сейчас чаще всего говорят эксперты:

    • объединение «площадки» и «города» в один общий экзамен. Суть в том, что в начале экзамена инспектор проверит у испытуемого начальные навыки вождения, и если с ними все в порядке, даст разрешение выезжать в город;
    • готовых маршрутов для сдачи экзаменов не будет – можно будет лишь узнать, на каких улицах будет проходить экзамен. Эту норму ввели, так как многие «обкатывали» экзаменационные маршруты перед сдачей. С 1 октября сделать это уже не получится.
    • результаты экзамена можно будет аннулировать , подав жалобу на отрицательную оценку экзаменатора (аннулируют ее, если жалобу признают обоснованной);
    • уточняются сроки повторной сдачи экзамена : не ранее 7 дней, и не позже 30 дней для теоретического экзамена и не позже 60 дней после практического. После неудачной третьей попытки пересдать можно будет не раньше, чем через месяц, и не позже, чем через 3 месяца.

    Впервые о том, что планируется пересмотр порядка сдачи экзамена, стало известно еще в апреле 2018 года. Что интересно, первоначальную версию постановления раскритиковали автошколы, а в Минэкономразвития побоялись, что на дорогах будет больше неопытных водителей.

    Теперь все разногласия устранены, а для нововведений установлены четкие сроки, соответственно, они будут приняты практически со стопроцентной вероятностью.

    Новые правила – это хорошо или плохо?

    Как только стало известно о нововведениях в процедуре сдачи экзаменов, в экспертных кругах появился изрядный скепсис по этому поводу. По сути, практический экзамен будет состоять из двух частей, а субъективное мнение экзаменатора будет играть куда более важную роль (ведь он будет принимать решение, готов ли кандидат выезжать в город).

    Но не все обратили внимание на то, что будут усложнен теоретический экзамен. Как отметили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр», практический экзамен объединен в угоду экономии времени и сил, а вот сдать теоретическую часть будет сложнее:

    Введение нового алгоритма сдачи практической части экзамена подразумевает экономию времени и сил: за 30 минут вождения в городе экзаменуемый покажет навыки управления авто, а если этого будет недостаточно, экзаменатор может попросить его выполнить некоторые элементы на закрытой площадке. Если с практической частью стало проще, то теорию сдавать с нового года будет сложнее: увеличилось количество вопросов, они стали максимально дифференцированными для каждой категории, а также в них добавились задания по психологии и медицине.

    Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр»

    Само по себе объединение двух частей экзамена в одну, скорее всего, усложнит саму процедуру – ведь вместо двух относительно «легких» частей экзамена кандидату придется проходить одно большое испытание.

    «Сложные дела легче делать по частям и переходить с одного этапа на другой. Теперь, это право у учеников забирают, устраивая продолжительно, многозадачное испытание», – говорит Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии.

    Тем не менее, говорит Водотинский, однозначно оценить изменения нельзя – если раньше «площадка» отсеивала совсем непригодных водителей, то сейчас они гипотетически могут оказаться на городских дорогах. Не стоит забывать и о психологическом давлении, считает эксперт:

    Внедряемые изменения считаются неоднозначными. Так, на «площадке» отсеивалось 25-30% процентов претендентов, не сумевших выполнить элементарные задания, которые попросту могли «заглохнуть» при начале движения. Теперь эти эксцессы будут на едином практическом экзамене и это только затруднит и замедлит проверку знаний кандидатов.

    Да и на самих сдающих такой формат сдачи экзамена окажет дополнительное психологическое воздействие и как следствие вызовет ошибки на практическом экзамене по вождению.

    Неоднозначно и право на обжалование результатов экзамена, т.к. даже при наличии видео фиксации невозможно оценить полный спектр факторов решения инспектора (поведение, реакция и иные). Плюс возможна дополнительная волокита и повышение нагрузки на судебную систему.

    Таким образом, навевает угроза, что нововведения снизят качество принятия экзамена и поэтому радость некоторых экспертов об устранении «дублирующих веток» не оправдана.

    Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры

    В целом же в экспертном сообществе считают, что такие нововведения уже давно назрели – пока в МВД делают упор на теоретическом экзамене, в сложные условия городских улиц попадают плохо подготовленные водители, считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

    Однако все же лучше оценивать не то, насколько легче или сложнее станет сдача экзамена – гораздо важнее понять, устранят ли новые правила коррупционные риски и как это все повлияет на аварийность на дорогах.

    И здесь, считают эксперты, нужны новшества несколько иного рода.

    Получится ли побороть коррупцию и снизить аварийность?

    Первый шаг на пути борьбы с коррупцией при сдаче экзаменов в ГИБДД сделали, когда оборудовали все экзаменационные автомобили видеокамерами. В дальнейшем было решено вести видеофиксацию еще и на автодромах (но сейчас это, выходит, уже не так актуально).

    Учитывая все те перемены в системе МВД, которые происходят в последнее время, можно сказать, что масштабы коррупции в ГИБДД удалось уменьшить – большу часть штрафов выписывают по данным с камер, а действия инспекторов обычно фиксируются на видео.

    Но, тем не менее, коррупция никуда не ушла – она просто переместилась на иной уровень, считает Надежда Столярова, менеджер по маркетингу компании-производителя автомобильной электроники. По ее словам, деньги сейчас чаще собираются на уровне автошкол, поэтому новые правила просто повлияют на «расценки»:

    Коррупцию при приеме экзаменов у новых водителей можно победить в первую очередь самим экзаменующимся. Они имеют все возможности просто не давать взяток ни инспекторам ГИБДД, ни своим инструкторам по вождению в автошколах. Для этого нужно просто готовиться к экзамену, а не пытаться решить проблему, связанную с собственной неспособностью научиться вождению, при помощи денег.

    «Сбор» денег за успешную сдачу экзамена сегодня осуществляется отнюдь не в ГИБДД, а в автошколах, которые научились централизованно «решать вопрос». Поэтому изменение порядка экзамена может изменить лишь «ценообразование», а не уровень коррумпированности нечистоплотных инспекторов и сотрудников автошкол.

    Надежда Столярова, менеджер по маркетингу Mio Technology

    Очевидно, что аварийность на дорогах имеет обратную зависимость с уровнем подготовленности водителей, и чем лучше водитель знает (и применяет) ПДД, тем лучше в итоге будет всем.

    Дальнейшую работу по борьбе с коррупцией нужно вести путем масштабной «цифровизации» всех коррупциогенных факторов, говорят в ГК «АвтоСпецЦентр». Это поможет в итоге также снизить уровень аварийности среди начинающих водителей:

    Данные меры направлены на улучшение качества подготовки потенциальных автомобилистов. Для борьбы с коррупцией необходимо усилить контроль сдачи экзамена в ГИБДД, ввести обязательную фото- и видео фиксацию на всех этапах прохождения тестирования. Ужесточение правил прохождения экзамена на получение водительских прав улучшит уровень подготовки будущих водителей, что приведет к уменьшению количества ДТП с участием начинающих автомобилистов. Однако, тогда не понятно, зачем в новой версии экзамена вводится обязательная езда по автомагистрали, ведь принципиальное отличие от обычного вождения в черте города – повышенная скорость, с которой новичок может не справится.

    Пресс-служба ГК «АвтоСпецЦентр»

    Однако, если рассматривать новые правила сдачи экзаменов, их сложно связать с возможностью снизить уровень аварийности на дорогах. По той причине, считает Андрей Водотинский, что начинающие водители не так уж и часто попадают в ДТП:

    В феврале 2019 года ГИБДД опубликовало статистику, согласно которой из 168099 дорожно-транспортных происшествий за 2018 год, 9920 совершено лицами имеющими стаж вождения до 2-х лет, что составляет 5,9%.

    Если вычесть лиц, совершивших ДТП в состоянии опьянения (650) и лиц, отказавшихся от освидетельствования (159), то процент происшествий по «неопытности» будет еще меньше.

    Учитывая, что приведенная выше статистика учитывает водителей со стажем от 0 до 2-х лет, то ориентировочно на 3 миллиона начинающих водителей пришлось менее 10 тысяч аварий.

    Для сравнения, водители стаж которых свыше 15 лет совершили 61519 транспортных происшествий, что составляет 36,6 % происшествий за 2018 год. Понятно, что таких водителей в разы больше, чем новичков, но даже опираясь на эти показатели ясно, что уровень ДТП среди новых водителей не высок, и от новых правил маловероятно снижение происшествий в данной категории.

    И вообще, стоит ли менять то, что хорошо работало десятки лет, не проще ли просто многократно повысить наказание вплоть до лишения свободы при факте обнаружения коррупция при сдаче экзамена?

    Новое не всегда лучшее, но это ни повод не стремиться к совершенству и в этом смысле оправданно экспериментировать и менять, опробовать новые методики и практики.

    Может это и банально, но увеличение наказания не ведет к желаемым последствиям. Кроме того, государство должно наказывать пропорционально степень тяжести тех или иных проступков. Если постоянно усиливать наказание, тока дойдем до того, что наказание за убийство и ДТП будут на одном уровне, что не пропорционально.

    Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры

    Что же делать для снижения числа ДТП? Один из вариантов – возврат к советской системе со штрафными баллами, которые получают водители за нарушения ПДД. Когда собирается определенное количество баллов, водителя лишают прав или заставляют заново проходить обучение.

    Как считает Андрей Водотинский, этот вариант, а также некоторые другие способы борьбы с нарушителями были бы полезны в современной России:

    Есть проверенный советский способ – выставление баллов. Начать с опасных нарушений ПДД, например, проезд на красный свет, значительное превышение скорости. Водитель, получивший баллы и понимающий опасность лишения водительских прав или обязательных курсов, будет вести себя спокойнее на дороге.

    Такая практика есть в Израиле, когда водитель получает за нарушение денежный штраф и баллы. Если будут накоплены баллы, то от него потребуется пройти курсы и сдать экзамен.

    Еще нужно расширять движение добровольцев, как раньше были дружинники. Речь идет о том, чтоб стимулировать людей фиксировать нарушение правил дорожного движения и передавать видеозаписи нарушений в органы Госавтоинспекции, которые по результатам анализа этих материалов будут вправе выносить постановления. Тем более нормы КоАП РФ это делать позволяют.

    Ну и в завершении совсем банальное предложение, но очень затратное. Нужно строить дороги по меньшей мере в 4 полосы с разделением встречных потоков движения.

    Андрей Водотинский, управляющий партнер адвокатской коллегии Водотинский, Пазилов и партнеры

    Однако, справедливости ради, стоит напомнить: такая система действовала даже в России, с 1993 по 1997 годы. Водители за нарушения получали не только штрафы, но и штрафные баллы – например, превышение скорости на 10-30 км/ч добавляло 2 балла, а проезд на красный свет – 3 балла. Как только набиралось 15 баллов, водитель лишался прав на срок от 3 до 6 месяцев.

    Но тогда это лишь укрепило коррупцию на дорогах – водители предпочитали платить «в карман» инспектору, чтобы не собирать лишних баллов.

    В итоге в 1997 году эту практику признали неконституционной – ведь наказать гражданина дважды за одно и то же преступление нельзя (а штраф и лишение прав за баллы – это 2 разных наказания).

    Источник: https://bankstoday.net/last-articles/kak-budet-prohodit-ekzamen-v-gibdd-po-novym-pravilam-v-2020-godu

    Как проходит экзамен в ГИБДД

    Тестирование ГИБДД во многом повторяет то, что курсанты сдают на экзаменах в автошколе. Как проходит внутренний экзамен в автошколе, мы уже рассказывали. В этот раз поговорим о том, как проходит сдача экзамена в ГАИ в 2020 году.

    Обычно на экзамен в ГИБДД курсанта записывает автошкола. Если этого не произошло или после окончания автошколы прошло уже много времени, записаться придется самостоятельно.

    Теоретический экзамен

    Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения. Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена.

    Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером. Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки. Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит. Это обязательно заметят и отправят на пересдачу.

    Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами. По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе.

    Автодром

    Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего. В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

    • маневрирование между конусами («змейка»);
    • параллельная парковка;
    • въезд в гараж задним ходом;
    • разворот во дворе;
    • трогание на подъёме (включается в экзамен обязательно).

    Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего.

    При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме. Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе.

    Конкретных оценок, сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус). Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче. Равно как и провал с троганием в гору.

    Вождение в городе

    Наиболее сложной частью экзамена считается вождение в городе. Оно проходит на определённых маршрутах, включающих в себя сложные перекрёстки и участки дороги, где запрещена остановка и стоянка.

    На пассажирском сидении, справа от курсанта, находится его инструктор. На заднем сиденьи располагается инспектор, который ведёт записи о том, как курсант проходит экзамен, и фиксирует ошибки. Некоторые грубые ошибки автоматически засчитывают курсанту провал всего экзамена.

    В первую очередь нужно пристегнуть ремень безопасности. Если ученик забыл это сделать, экзамен считается проваленным. Далее следует провести регулировку сидения и зеркал под себя. После автомобиль снимается с ручника и включается сигнал поворота, сигнализирующий о намерении отъехать от обочины на проезжую часть. Если что-то из этого не выполнено, экзамен считается проваленным.

    В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.

    Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.

    В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.

    Всего у экзаменуемого есть 5 баллов. За каждую ошибку его лишают определённого количества баллов. Грубые ошибки оцениваются в 5, средние — в 3, а мелкие — в 1 балл.

    • не уступить дорогу транспорту, у которого преимущество;
    • не уступить дорогу пешеходу с преимуществом;
    • выезд на встречную полосу, где это не разрешено;
    • выезд на встречные трамвайные пути;
    • проезд на красный свет;
    • невыполнение требований знаков приоритета или дорожной разметки;
    • пересечение стоп-линии при остановке;
    • нарушение правил обгона, поворота, разворота, движения задним ходом, превышение скорости;
    • вмешательство инструктора (использование дополнительных педалей);
    • игнорирование задания экзаменатора.

    Всё вышеперечисленное приводит к провалу экзамена. Средних и мелких ошибок меньше, если их составить вместе. Список едва нагонит полный перечень грубых нарушений. Математически вычисляется, что курсант имеет право на одну среднюю ошибку или на четыре мелких, при условии, что он не допустит более ни одного нарушения:

    • нарушение правил остановки или стоянки — 3 балла;
    • не включен сигнал поворота при манёвре — 3 балла;
    • не использована в установленных случаях аварийная сигнализация или знак аварийной остановки — 3 балла;
    • выезд на перекрёсток в заторе — 3 балла;
    • не пристёгнут ремень безопасности — 3 балла;
    • использование телефона во время движения — 3 балла;
    • несвоевременно поданный сигнал поворота — 1 балл;
    • выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий — 1 балл;
    • слишком медленное движение без необходимости — 1 балл;
    • резкое торможение без необходимости — 1 балл;
    • заглох во время экзамена — 1 балл.

    Чтобы успешно пройти экзамен в ГИБДД, нужно преодолеть все его этапы и выполнить команды инспектора, не допустив серьёзного или двух средних нарушений.

    После финальной остановки в правильном месте инспектор ставит удовлетворительную оценку, с которой можно идти собирать документы, оплачивать пошлину и получать своё честно заработанное водительское удостоверение.

    Как подобрать первый автомобиль

    Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

    О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

    Для проверки большого количества машин профессиональными продавцами мы создали сервис безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Успехов в сдаче экзаменов и поисках первого автомобиля!

    Источник: https://avtocod.ru/kak-prohodit-examen-v-gibdd

    Сдача экзамена в ГИБДД в 2020 году

    Получение водительских прав: этапы сдачи экзамена в ГИБДД

    Подробно рассказываем, что от вас потребуется на экзамене, какие нужно принести документы и каковы последние изменения

    В се мировые автодороги достаточно загружены транспортом, Россия не является исключением. Ежегодно из автошколы выпускаются тысячами новые водители, которые присоединяются к опытным автовладельцам.

    «Машина – это не роскошь, а средство передвижения» – говорил всем известный Остап Бендер. Машина теперь жизненная необходимость, если её нет, то сложно спланировать день, чтобы успеть много дел в разных концах города.

    Изменятся ли правила сдачи экзамена на приобретение водительских прав в 2020 году?

    Есть ли изменения в порядке сдачи экзамена?

    Для того чтобы количество дорожно-транспортных происшествий в регионах и крупных городах стало меньше, будет введена новая система сдачи экзамена. Уровень знаний и умений новоиспечённых водителей теперь будет оцениваться строже, что заставит абитуриентов подойти к этому вопросу серьёзнее.

    Экзамен, как и раньше, будет состоять из 4-х частей:

    • собирается пакет документов для подачи заявки на участие в экзамене в ГИБДД;
    • сдача теории ПДД по билетам;
    • выполнение упражнений на зачёт на площадке;
    • выполнение манёвров в городских условиях.

    Если тщательно подойти к процессу подготовки, несколько раз просмотреть билеты и проработать сложные ситуации, то это повысит шансы сдать экзамен с первого раза. Если плохо даются навыки вождения в городе, то можно оплатить дополнительные часы вождения с инструктором.

    Как только процесс обучения в автошколе окончен, откатаны все часы и пройдены все уроки теории, необходимо проверить весь пакет собранных документов для сдачи экзамена в ГИБДД.

    Что должно быть в списке:

    • установленной формы заявление (заполняется в ГИБДД);
    • удостоверение личности, чаще всего требуют именно паспорт;
    • справка о состоянии здоровья из лицензированного медицинского учреждения;
    • карточка водителя с отметками о прохождении уроков теории и практики для сдачи экзамена на конкретную категорию;
    • согласие от родителей или лиц, их заменяющих, если абитуриент не достиг возраста совершеннолетия. Оно должно быть обязательно заверено нотариусом.

    Эти документы должны быть отправлены в специализированный отдел, который занимается приёмом экзаменов. Или же заявление подаётся в электронном виде через Единый портал.

    Обязательным является внесение госпошлины за получение услуги. Ее размер в 2020 году составит 2000 рублей при личном обращении в ГИБДД, при подаче через портал Госуслуг – 1400 рублей со скидкой 30%.

    Процедура прохождения испытания

    В 2020 году останется прежней теоретическая часть экзамена, состоящая из 20 вопросов, группирующихся по 4 различным темам. На каждый вопрос выделяется в среднем всего 1 минута, общее время на теорию составит 20 минут. Стоит для начала решить все лёгкие вопросы, в которых не сомневаешься, сложные оставить на потом, чтобы вернуться к ним и тщательно обдумать вариант решения.

    Для выбора правильного ответа придётся вспомнить правила оказания первой медицинской помощи, конструктивные особенности автомобилей различных категорий, дорожные знаки и ситуации, смоделированные в билетах.

    Необходимо знать ответы на вопросы не только относительно легковых машин, но и с позиции пешеходов, которые совершают различные действия на дорогах: переходят дорогу, двигаются на территории двора, садятся и высаживаются из автотранспорта.

    Также необходимо понимать общие принципы вождения: приоритеты движения при отсутствии знаков, правила обгона. Необходимо качественно подготовиться к практике, совершать разворот, парковаться, въезжать задом в ограниченное пространство (бокс), подниматься с остановкой в горку.

    Если экзаменуемый совершает 2 ошибки, то получает за каждую из них по 10 дополнительных вопросов, как только ошибок становится больше, автоматически экзамен заканчивается. Документы на пересдачу можно подать уже через неделю.

    Умения действовать в различных ситуациях, управлять машиной на препятствиях, маневрировать и парковаться, проверяется на специализированной площадке. Упражнения и препятствия следуют одно за другим и фиксируются на видеорегистратор или камеру, для того, чтобы просмотреть заново все спорные моменты.

    Для автомобиля проезд всех препятствий не занимает более 10 минут, с остановками и перемещением к следующему участку. Если сдаётся экзамен на категорию «А», то маршрут занимает не более минуты на 5 препятствий. Длина дистанции составит всего 100 метров.

    Полученная в результате видеозапись подтвердит факт сдачи или не сдачи экзамена, кроме того, это может стать электронным пособием для обучающихся. По ней можно качественно разобрать все возможные ошибки и недочёты.

    После успешного прохождения 2 блоков, переходят к самому сложному. Именно вождение в условиях города вызывает у всех наибольший трепет и переживания. Оно требует собранности и внимательности. Очень часто совершаются ошибки по причине сильной усталости и «перегорания» в процессе ожидания своей очереди.

    Ситуации на экзамене бывают такие же сложные, как и в обычной жизни, поэтому надо быть предельно внимательным.

    На начало 2020 года остаются следующие требования к новичкам:

    • пересечение регулируемого или нерегулируемого перекрёстка;
    • проезд по равнозначным или неравнозначным дорогам;
    • поворот или разворот на регулируемом перекрёстке;
    • обгон, перестроение, опережение впереди идущего транспорта, в зависимости от ситуации.

    В запасе каждого есть штрафные баллы, главная задача не набрать их 5 и более. У каждого неправильно совершённого маневра есть своя «цена», в сумме они составят итоговую оценку. Если водитель набрал более 5, то это автоматическая пересдача.

    Есть ошибки, которые оцениваются сразу в 5 баллов и приводят к автоматической пересдаче: проехал на красный свет, не пропустил пешехода. Есть ошибки средней грубости, они оцениваются в 3 балла, и несущественные – 1 балл.

    Если набрано менее 5 баллов, то экзамен считается успешным, водитель направляется на следующий этап – получение прав.

    Направить заявление на пересдачу экзамена можно спустя 7 дней. Этого промежутка времени вполне достаточно для проработки ошибок и повторения практики. Попыток на пересдачу всего 3. Каждая следующая может быть одобрена только через 30 дней.

    Для пересдачи повторное обучение не требуется. Подготовить теоретическую часть можно дома по онлайн-билетам. А вот практику можно подтянуть только оплатив дополнительные часы.

    Эта система позволяет качественно оценить умения и знания водителя, допустить на дороги общего пользования только тех, кто уверенно сидит за рулём и знает правила.

    После успешной сдачи экзамена лучше всего быстрее получить права, так как срок действия медицинской справки составляет всего 1 год. Если права будут получаться позже, то медкомиссию придётся проходить заново.

    Что еще изменилось в порядке подготовки и сдачи экзамена?

    В 2020 году сохраняется возможность первичной и повторной сдачи экзамена в другом регионе, если обучение в автошколе и внутренний экзамен сданы успешно. Этот очень удобно для тех, кто постоянно перемещается по работе, учёбе, путешествует, не привык жить на одном месте.

    К преподавателям автошкол требования ужесточились, теперь возрастной ценз составляет 25 лет, минимальный стаж вождения 5 лет. Для обучения на права конкретной категории, у самого водителя она должна быть уже открыта.

    Видео

    Источник: https://uosago.ru/stati/sdacha-ekzamena-v-gibdd-v-2020-godu/

    ГИБДД вдвое увеличит количество вопросов в экзамене на права

    Госавтоинспекция собирается с 1 октября 2020 года увеличить количество теоретических вопросов в экзамене на водительские права с 20 до 50. Об этом сообщил замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков, передает ТАСС.

    Сейчас соответствующий проект постановления находится в правительстве, документ должен подписать премьер-министр Дмитрий Медведев. «Если проект постановления [об изменении приема экзаменов на права] будет принят, то мы будем уже готовить под него административный регламент, будем корректировать вопросы», — заявил представитель ГИБДД.

    О планах увеличить число вопросов в ГИБДД говорили 5 декабря. При этом Гиляков не уточнял, на сколько именно вопросов каждому из кандидатов в водители нужно будет отвечать. Тогда он сообщал, что увеличение количества задач в билете будет касаться прежде всего вопросов, связанных с правилами безопасного вождения. Предполагается, что окончательный экзамен на теорию будет состоять из блоков «Основы безопасности вождения», «ПДД», «Законодательство», «Медицина», «Устройство транспортного средства», «Психология» и «Профессиональный блок».

    Сегодня в каждом из четырех тематических блоков по пять вопросов, перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается. Всего в экзаменационном билете содержится 20 вопросов, на каждый приводится от двух до пяти вариантов ответов, один из которых правильный. Время, отведенное для прохождения теоретического экзамена в ГИБДД, составляет 30 минут. Теория считается несданной, если кандидат в водители сделал две ошибки в одном тематическом блоке вопросов или более трех ошибок в разных темах.

    Ранее сообщалось, что ГИББД также планирует исключить из экзамена на водительские права сдачу нормативов на закрытых площадках для категорий B, C и D. Помимо этого, Госавтоинспекция с 2020 года может отказаться от штрафных баллов при сдаче практического экзамена. В начале апреля МВД и Минэкономразвития договорились объединить «город» и «площадку» при сдаче экзамена на водительские права. Ведомства согласовали законопроект, который направили на экспертизу в Минтранс и Минюст.

    Источник: https://www.rbc.ru/society/07/12/2019/5deb69e29a79476393b95803


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *