Тк Рф Семейный Детский Сад

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тк Рф Семейный Детский Сад». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Дт 60 Кт 51 850 рублей произведена оплата за поставленную энергию;. Сумма целевого назначения аккумулируется на счете 86 3 по кредиту в разрезе участников. Использование УСН в учете.

Семейный детский сад

Консультирование организовано в двух формах:

    «Навигатор воспитателя семейного детского сада» на сайте Городского психолого-педагогического центра — раздел, где размещена информация по развитию ребенка, скрининг-диагностике, ранней помощи, консультационным центрам, сопровождению дошкольников с особыми образовательными потребностями.

По вопросам организации консультирования обращаться к

  • Семейный детский сад является дошкольной группой образовательной организации, которая оказывает помощь в открытии и методическую поддержку;
  • Воспитанники семейного детского сада пользуются инфраструктурой образовательной организации — по выбору посещают музыкальные и физкультурные занятия, занимаются с педагогами в стенах дошкольной образовательной площадки, к которой прикреплены, принимают участие в праздниках, мероприятиях, досугах;
  • Помощником воспитателя в семейном детском саду работает один из родителей (мама), для которого семейный детский сад становится основным местом работы: ему выплачивается заработная плата;
  • Питание в семейном детском саду оплачивается из бюджета города Москвы.

Кто может открыть семейный детский сад?

Семейный детский сад может открыть любая многодетная семья, в которой есть трое и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Если в семье только один или двое детей дошкольного возраста — семейный детский сад также может быть организован, но при условии, что его будут посещать и дети из других семей.

Открыть семейный детский сад

Открыть семейный детский сад может один из родителей многодетной семьи, обратившись в образовательную организацию, предоставив полный пакет документов. Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в выбранную образовательную организацию.

Источник: https://sch2120tn.mskobr.ru/info_add/semejnyj_detskij_sad

Тк Рф Семейный Детский Сад

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Тк Рф Семейный Детский Сад. Если по какой-то причине в Вашем городе нет профессионалов юристов или адвокатов то, можете написать свой вопрос, по мере обработки их ответ напишу всем. А еще лучше для Вас будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые раньше уже решили данный вопрос и возможно знают иные пути решения вопроса или проблемы.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Так, согласно требованиям к образованию и обучению, установленным Профстандартом, лицо, претендующее на должность воспитателя, должно иметь ВО или СПО в рамках укрупненных групп направлений подготовки ВО и специальностей СПО «Образование и педагогические науки» либо ВО или СПО и дополнительное профессиональное образование (далее — ДПО) по направлению деятельности в образовательной организации.

Информация и методические рекомендации
об организации работы семейных дошкольных групп в субъектах Российской Федерации

В соответствии с пунктом 13 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014 (зарегистрирован Минюстом России 26 сентября 2013 г., регистрационный N 30038, далее — Порядок), в образовательной организации могут быть организованы семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях.

Федеральным законодательством в сфере образования разделены функции по предоставлению бесплатного общедоступного дошкольного образования и по осуществлению присмотра и ухода за детьми в ДОО и вне таких организаций (в форме индивидуальной деятельности в семейных дошкольных группах, группах по присмотру и уходу и иных формах).

Семейный детский сад в Москве — это одна из форм дошкольного образования для детей из многодетных семей, зарегистрированных по месту жительства в столице. Родители открывают семейный детский сад у себя дома и обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход, оздоровление и питание детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

1. Что такое семейный детский сад?

  • семейный детский сад является дошкольной группой образовательной организации, которая оказывает помощь в открытии и методическую поддержку;
  • воспитанники семейного детского сада могут использовать инфраструктуру образовательной организации, в частности посещать музыкальные и физкультурные занятия, заниматься с педагогами, обучаться плаванию, принимать участие в общих праздниках;
  • воспитателем в семейном детском саду работает один из родителей, имеющий соответствующее образование. Для него семейный детский сад становится основным местом работы, он получает заработную плату;
  • питание в семейном детском саду оплачивается из бюджета города Москвы.

Семейный детский сад может открыть любая зарегистрированная по месту жительства в Москве многодетная семья, в которой есть трое и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Если в семье только один или двое детей дошкольного возраста, семейный детский сад также может быть организован, но при условии, что его будут посещать и дети из других семей жителей Москвы.

Кстати, если говорить о государственной материальной поддержке, то не лишним будет упомянуть о том, что СДС получает материальную компенсацию на питание воспитанников. Например, в Москве материальная компенсация на питание составляет 2500 рублей в месяц на человека (в других регионах сумма может отличаться). Кроме тог, в некоторых случаях родители могут получать продукты через МДОУ.

В СДС воспитание проводится по общеобразовательной программе. Естественно, родитель-воспитатель может создать авторскую методику раннего развития на основе методических рекомендаций. Однако он обязан согласовать ее с руководством МДОУ, за которым закреплен семейный детсад.

  • во-первых, организация семейного детского сада позволяет родителю проводить максимум времени со своими детьми и при этом получать зарплату и трудовой стаж;
  • во-вторых, государство хотя бы частично «закрывает» вопрос дефицита мест в муниципальных ДОУ;
  • в-третьих, небольшое количество детей в группе дает возможность в полной мере реализовать принцип индивидуального подхода к каждому ребенку;
  • в-четвертых, внедрение ДОУ семейного типа способствует расширению форм дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Согласно указанным актам под СДС понимается форма дошкольного образования для несовершеннолетних из многодетных семей, проживающих (зарегистрированных) в столице России.

  • Родители могут открыть сад дома с целью присмотра и ухода за детьми, их обучения, оздоровления, питания. Возраст малышей может быть от 2 месяцев до 7 лет.
  • Как открыть семейный детский сад?

    Медкарточка для несовершеннолетнего приобретается в магазине канцелярских товаров. После поступления малыша в школу документ будет действовать до окончания обучения, а при осмотре врачами туда заносятся соответствующие записи.

    Новоиспеченные родители с первого дня после появления малыша на свет должны подумать о его будущем. Так, после достижения отпрыском 3 лет или раньше, если мама решила не использовать отпуск по уходу за малышом полностью, чадо нужно устроить в детский садик. Делать это придется заблаговременно, ведь дошкольные образовательные организации не смогут принять всех желающих. Родитель встает в очередь и ждет долгожданного часа, узнавая, зачислен его малыш в ДОУ или нет. Решить эту проблему могут многодетные семьи, открывшие семейный детский сад. Какие условия предусмотрены законодательством в 2019-2020 годах и что нужно сделать москвичам будет рассказано в статье.

    Дети не имеют опыта общения с большим коллективом, поэтому впоследствии могут возникнуть некоторые сложности с адаптацией в школе. Во избежание подобных проблем желательно совместить домашнее воспитание с посещением кружков, дополнительных курсов и секций.

    Если в садик принимаются дети из других семей, то необходимы все их документы, с их мамами и папами заключается договор. Образец можно взять в МДОУ. Кроме того, потребуется нотариально заверенная доверенность от родителей на право заниматься ребенком. На каждого малыша выписывается направление в Департаменте образования.

    Мама заключает трудовой договор с МДОУ. Там же заведующей оформляются необходимые приказы и распоряжения (приказ окружного управления об открытии СДС, приказ руководителя детского сада об открытии структурного подразделения, приказ о назначении мамы на должность воспитателя и т.д.).

    Воспитатель семейного детского сада систематически получает консультативную помощь от методической службы, специалистов ДОУ (учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога, старшего воспитателя, медицинской сестры). С детьми семейного детского сада занимаются следующие специалисты:

    Планирование всей работы осуществляется исходя из реальных возможностей детей. Таким образом, становится реальным получение детьми не узкого семейного, а общественного, систематического воспитания в рамках одной семьи с помощью специалистов дошкольного учреждения.

    Организация питания в семейном детском саду, возлагается на воспитателя. Источниками формирования финансовых ресурсов являются являются средства бюджета на основе нормативного финансирования из расчета на одного воспитанника. Все продукты должны соответствовать рекомендуемому набору продуктов для питания детей в дошкольном образовательном учреждении. В магазине воспитатель берет чеки на продукты, на которых обязательно должна быть печать и подпись продавца. В конце каждого месяца составляется отчет по питанию детей по установленной форме, к которому подкалываются все чеки. ( ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Этот отчет воспитатель приносит в детский сад, где его сначала проверяет медицинская сестра ДОУ на соответствие купленных продуктов утвержденному перечню, затем отчет утверждает руководитель ДОУ и представляет в бухгалтерию.

    Но когда старший ребенок достигает школьного возраста, садик автоматически закрывается, потому что в нем может быть не меньше трех дошкольников. Взять ребенка со стороны можно, но только из многодетной семьи. «Почему нам не доверяют обычных детей? — спрашивает Татьяна. — Ведь очень трудно найти недалеко от дома многодетных, у которых бы и ребенок проходил по возрасту, и мама бы захотела отдать его в чужую семью».

    И конечно, зарплата и оплата питания на каждого ребенка — огромное подспорье для семьи. В месяц у Дарьи выходит около 10 тыс. рублей, у матушки Татьяны — 13 тыс. (зарплата воспитателя зависит от наличия педагогического образования).

    История детских садов началась в немецком городе Бад-Бланкенбурге в 1837 году, когда известный педагог, теоретик дошкольного воспитания Фридрих Вильгельм Август Фребель открыл первый сад, созданный по образцу большой семьи, где дети — братья и сестры, а воспитательница — добрая и заботливая мама. Во времена Фребеля в Германии существовали школы для маленьких детей, в которых воспитание было в основном религиозным, дети целыми часами вязали чулки и учили наизусть катехизис. В фребелевском детском саду обучение строилось больше на игре в обществе сверстников под надзором воспитательницы, которая не дает в обиду одного другому, рассказывает, поет с детьми, приучает их к порядку и опрятности и никогда не наказывает. Кроме Фребеля светскую теорию дошкольного воспитания разрабатывали Монтессори, Френе, Малагуцци, Штейнер и др. В Европе и Америке детские сады работают, основываясь на теориях этих ученых.

    Источник: https://mslaw.ru/sostavlenie-apellyatsionnoj-zhaloby/tk-rf-semejnyj-detskij-sad

    Пристроить детей в сад, и получать за это зарплату. Как работают семейные детские сады в России?

    В нашей стране есть проблемы как с трудоустройством молодых родителей, так и с тем, чтобы им пристроить детей в детские сады. Но в разных регионах есть возможность открыть семейный детский сад – и уже получать зарплату за уход за своими же (и иногда чужими) детьми. Мы разобрались, как это работает и какие сложности ждут родителей, которые решат открыть такой детский сад.

    Многодетные семьи и детские сады – как решается проблема?

    За демографическую проблему в России взялись относительно давно – первой успешной программой стал материнский капитал, запущенный в 2007 году. Программа действует до сих пор, и со временем к ней присоединялись и другие социальные программы – среди последних стоит назвать выплаты на детей до 3 до 7 лет, льготную семейную ипотеку и ранний выход на пенсию для многодетных матерей.

    При этом, как ни странно, льготное обеспечение многодетных семей почти полностью отдано на уровень региона – в масштабах всей России действует только одна программа, это компенсация в счет погашения ипотечного кредита для многодетных семей в сумме до 450 тысяч рублей. Все остальные льготы вводятся на уровне регионов, и там часто действуют разные условия.

    Например, в одном регионе многодетной семьей признается семья, где есть минимум 3 детей, и младшему еще не исполнилось 18 лет, а в других отсчет идет почему-то по возрасту старшего ребенка. Другой пример – выплаты для малоимущих семей на третьего и последующего детей. Где-то достаточно, чтобы доходы на каждого члена семьи были ниже 2 прожиточных минимумов в месяц, но в других регионах порог опущен ниже, и там доходы должны быть ниже 1 прожиточного минимума.

    Соответственно, хоть государство и стимулирует рождаемость в стране, но на этапе социальной поддержки семей с детьми отчетливо виден провал. Но еще более явный провал в том, что семьи в России (и многодетные, и обычные) почти не обеспечены местами в детских садах. Так, если родители в таких семьях и захотят пойти работать (что часто жизненно необходимо), оставить детей будет негде.

    Цифры достаточно серьезные – на многодетные семьи приходится примерно 20% всех рождающихся в стране детей, а детскими садами не обеспечено примерно 35% детей. Да, это лучше, чем было в 1998 году (когда мест в детских садах было только для 53,9% детей), но проблема еще долго не будет решена. Проблемы есть и в другом – даже если ребенок посещает детский сад, высока вероятность того, что он ходит в переполненную группу.

    Государство решает (или пытается решить) проблему несколькими способами:

    • строительство новых детских садов . Хоть их и строят чаще всего из быстровозводимых конструкций, скорость строительства не такая высокая, и все часто упирается в недостаток финансирования на уровне региона и города;
    • развитие коммерческих детских садов . Они ощутимо дороже государственных заведений, но при желании на оплату их услуг можно пустить часть материнского капитала. Правда, часто уровень таких детских садов оставляет желать лучшего;
    • развитие системы семейных детских садов .

    И именно о последнем пункте стоит поговорить более подробно.

    Как семейные детские сады решают проблему

    Если кратко, то семейный детский сад – это когда родители присматривают за детьми, обучают и воспитывают их у себя на дому. Так государство передает детей на воспитание их же родителям, и к своим детям прибавляет еще и чужих. Самое главное – родитель-воспитатель получает за эту работу зарплату именно как воспитатель, поэтому фактически такая форма решает сразу 2 проблемы:

    • снижает уровень бедности среди многодетных семей;
    • решает проблему отсутствия мест в детских садах.

    Такие учреждения могут открываться в разных регионах России, но единого регулирующего документа на федеральном уровне нет – все это контролируют регионы по собственным законам.

    Активнее всего такую форму продвигает Москва – в столице сложнее решить проблему нехватки мест в детских садах, а семейная форма разгружает государственные дошкольные учреждения. Условия в столице такие:

    • семейные детские сады считаются подразделением ближайшего муниципального детского сада , воспитанники могут ходить на музыку и физкультуру туда, заниматься там с педагогами или принимать участие в праздниках;
    • открыть семейный детский сад может только многодетная семья, в которой есть минимум 3 детей, попадающих в возраст от 2 месяцев до 7 лет. Можно открыть сад и если детей один или двое – но тогда к своим детям город добавит воспитанников из других семей;
    • воспитателем в детском саду может быть один из родителей. Но есть одно жесткое условие – у него должно быть педагогическое воспитание, высшее или среднее профессиональное. Если такого образования нет, родитель сможет быть только помощником воспитателя;
    • за свою работу родитель будет получать зарплату как воспитатель;
    • за питание в семейном детском саду платит бюджет города. По факту родителю будут компенсировать стоимость приобретаемых продуктов.

    При этом родитель должен будет вести воспитательную деятельность в соответствии со всеми существующими стандартами – по сути, как и обычный воспитатель в обычном детском саду.

    В других регионах тоже существует такая форма, как семейный детский сад – но правила и требования могут очень сильно отличаться. Например, в Самарской области семье необязательно иметь статус многодетной, а в Санкт-Петербурге настолько жесткие требования к помещениям для семейных детских садов, что организовать их в квартире невозможно – поэтому работают они прямо на базе обычных муниципальных детских садов (а родители-воспитатели иногда вообще работают в общих группах).

    Еще в 2014 году по России семейных детских садов была почти 21 тысяча, и в них воспитывались 240 тысяч детей. Сейчас их только в Москве около тысячи, очень много таких семей и в других регионах. А некоторые субъекты РФ даже готовы помочь семейным детским садам – в Нижегородской области помогут построить дом для такого сада, а спустя 10 лет родитель-воспитатель сможет оформить его в собственность.

    Как открыть и что для этого нужно

    Самое главное, что нужно знать о семейных детских садах – то, что они всегда привязаны к ближайшей образовательной организации, в которой есть дошкольные группы (то есть, к детскому саду или образовательному комплексу). Формально семейный детский сад оформляется как еще одна дошкольная группа, поэтому воспитанники могут посещать и основной детский сад.

    Чтобы открыть такое заведение, нужно соответствовать определенным требованиям:

    • наличие детей . Кое-где нужен статус многодетной семьи, где-то не нужен, но главное – семейный детский сад должен посещать хотя бы один свой ребенок родителя-воспитателя;
    • наличие минимальной площади и мебели . Например, в Московской области на каждого ребенка нужно иметь минимум 2 квадратных метра игровой площади, отдельные спальное и рабочее места. В других регионах требования могут отличаться;
    • само помещение должно пройти проверки нескольких инстанций;
    • наличие образования . Как сказано выше, в Москве родитель-воспитатель обязан иметь педагогическое образование, в некоторых других регионах тоже есть такое правило;.

    Уточнить требования по конкретному региону и городу можно в ближайшем государственном детском саду – там же можно узнать, получится ли «присоединить» к нему свою группу.

    Что касается документов, в Москве нужно подготовить следующее

    • паспорт родителя-воспитателя;
    • трудовая и медицинская книжки;
    • свидетельства о рождении на всех детей и их медицинские карты;
    • справка об отсутствии судимости;
    • справка от психиатра и нарколога;
    • документы, подтверждающие право на владение недвижимостью.

    Поскольку родителя оформляют в штат детского сада, нужно будет принести и другие документы – в частности, диплом о педагогическом образовании.

    Дальше в будущий семейный детский сад приходит с проверкой специальная комиссия, которая проверяет, насколько соответствует объект требованиям санитарной и пожарной безопасности. Если все в порядке, составляется акт обследования жилищных условий, а будущего родителя-воспитателя знакомят со всеми его инструкциями.

    Что касается зарплаты родителя-воспитателя, то получать они будут столько же, сколько педагоги дошкольного образования в детском саду, к котором они прикрепляются. Суммы зарплат можно посмотреть в официальной статистике. Так, в Московской области это почти 52 тысячи рублей в месяц, в Санкт-Петербурге – 57 тысяч рублей, а в среднем по России – 34,2 тысячи рублей. Правда, стоит понимать, что это средние цифры, а на практике родитель может и не получить всю эту сумму.

    Более того, для других воспитанников семейный детский сад будет платным – точно так же, как и при посещении общей группы. То есть, родителям придется платить те же 2-4 тысяч рублей в месяц, что и обычно.

    Как это все происходит на практике

    Семейный детский сад – это не просто способ получить немного денег от государства для многодетной семьи. Это настоящая работа, с требованиями, обязанностями и зарплатой. За работу родитель-воспитатель получает еще и трудовой стаж, поэтому получит право на пенсию.

    Стоит ожидать достаточно частых проверок – сначала при открытии такого детского сада (когда проверяется соответствие площади и других условий), и потом комиссии будут приходить регулярно – примерно раз в 3 месяца. Проверяют все тщательно – например, в квартире должны быть огнетушители, планы по эвакуации, замки на оконных ручках, заглушки на розетках и другие средства безопасности для детей. Проверяют даже температуру в комнатах, в идеале там должно быть от 22 до 24 градусов.

    В каждом семейном детском саду может числиться от 3 до 9 детей. Как только старший выпускается и идет в первый класс школы, ему на замену придется подбирать нового воспитанника – если их число будет меньше 3, такую группу закроют. Кстати, у родителей-воспитателей часто появляются новые дети во время такой карьеры, тогда можно уйти в декретный отпуск на 3 месяца, после чего принять своего же ребенка к себе в группу.

    Как рассказывают сами воспитатели, за счет небольших групп детям уделяется больше внимания, а также они не так часто болеют. Поэтому проблем с поиском новых воспитанников быть не должно – часто туда вообще устраиваются по знакомству.

    Образовательный и воспитательный процесс в семейных детских садах идет по тем же стандартам, что и в обычных детских садах – родители могут получать помощь от методистов своего детского сада – им помогают разрабатывать программы, подбирать мероприятия и даже могут организовать консультацию психолога.

    Работать придется стандартную пятидневку, такие группы обычно принимают детей 5 раз в неделю с 8 до 16 часов. По зарплате – все зависит от конкретного детского сада, в Москве есть те, что платят около 30 тысяч рублей в месяц (например, как за неполную группу), а есть и зарплаты около 60 тысяч рублей. Как правило, помощник воспитателя (родитель без педагогического образования) получает чуть меньше, чем воспитатель.

    Что же касается оформления, то чаще всего администрация образовательных учреждений всячески идет навстречу таким инициативным родителям, и даже помогает быстрее оформить все формальности и открыть свою домашнюю группу.

    Источник: https://bankstoday.net/last-articles/pristroit-detej-v-sad-i-poluchat-za-eto-zarplatu-kak-rabotayut-semejnye-detskie-sady-v-rossii

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Нужно ли иметь педагогическое образование для открытия семейного детского сада?

    Воспитатель семейного детского сада должен иметь профильное педагогическое образование.

    Педагогическое образование можно получить в ВУЗах и колледжах в рамках освоения программ бакалавриата и магистратуры по направлению «Образование и педагогические науки»:

    • педагогические науки,
    • психолого-педагогическое образование.

    Профильное педагогическое образование также можно получить в рамках профессиональной переподготовки на базе имеющегося профильного среднего специального или высшего образования.

    На данный момент воспитатель, не имеющий профильного образования, но имеющий необходимые знания и уровень компетентности, может быть аттестован на соответствие должности «воспитатель» по результатам работы и собеседования с аттестационной комиссией.

    При отсутствии педагогического образования родитель может быть принят на должность помощника воспитателя и осуществлять присмотр и уход за детьми.

    Профессиональная подготовка

    Профессиональная переподготовка

    Курсы повышения квалификации

    Как организовать семейный детский сад?

    Вопрос организации семейного детского сада регламентируется постановлением Правительства Москвы от 30.10.2007 г. № 951-ПП «Об утверждении Примерного положения об организации деятельности семейного детского сада».

    Семейный детский сад организуется в многодетных семьях жителей Москвы, имеющих трех и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, по месту жительства семьи в городе Москве.

    Семейный детский сад является дошкольной группой образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования, подведомственной Департаменту образования и науки города Москвы.

    По вопросу открытия семейного детского сада одному из родителей многодетной семьи следует обратиться к руководителю образовательной организации, на базе которой планируется открытие СДС.

    Что делать, если в многодетной семье остался один или двое детей дошкольного возраста?

    В случае, если в многодетной семье имеется один или двое детей дошкольного возраста, организация семейного детского сада допускается при условии приема детей дошкольного возраста из других семей жителей города Москвы, в том числе и не являющихся многодетными семьями (письмо Департамента образования города Москвы от 04.02.2014 г. №01-50/02-3/14).

    Может ли женщина взять вместо отпуска по беременности и родам краткосрочный больничный или очередной оплачиваемый отпуск или отпуск за свой счет?

    Отпуск по беременности и родам право работника. Работодатель обязан оформить такой отпуск женщине только на основании ее заявления и документов, подтверждающих ее беременность / роды. Работодатель должен назначить пособие по беременности и родам в течение десяти календарных дней со дня обращения работника (ч. 1 ст. 15 Закона N 255-ФЗ)

    Может ли человек, совмещающий должность воспитателя СДС c отпуском по уходу за ребенком, получить ежегодный оплачиваемый отпуск?

    ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    О ПРИМЕНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРУЮЩЕГО ТРУД

    ЖЕНЩИН, ЛИЦ С СЕМЕЙНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

    Трудовое законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, и международными договорами Российской Федерации устанавливает гарантии трудовых прав и свобод женщин, лиц с семейных обязанностей и несовершеннолетних.

    В целях обеспечения единства практики применения судами законодательства, регулирующего труд женщин, лиц с семейными обязанностями и несовершеннолетних, а также учитывая вопросы, возникающие у судов при рассмотрении трудовых споров с их участием, Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 9, 14 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», постановляет дать следующие разъяснения:

    1. Беременные женщины согласно статье 260 ТК РФ имеют право перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком на ежегодный оплачиваемый отпуск. При этом право на использование такого отпуска возникает независимо от стажа работы у данного работодателя, то есть шестимесячный период непрерывной работы у данного работодателя не требуется.

    Женщине, находящейся в отпуске по уходу за ребенком с сохранением права на получение пособия по обязательному социальному страхованию и при этом работающей на условиях неполного рабочего времени или на дому, ежегодный оплачиваемый отпуск не предоставляется, поскольку использование двух и более отпусков одновременно Трудовой кодекс Российской Федерации не предусматривает.

    Обязательно ли воспитателю СДС идти в отпуск на все 42 дня или, можно взять отпуск на 28 дней и компенсацию за оставшиеся 14 дней?

    Можно ли, находясь в отпуске по уходу за ребенком работать воспитателем или помощником воспитателя семейного детского сада?

    Также, в соответствии со ст. 256 Трудового кодекса РФ по заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период указанного отпуска определяются федеральными законами.

    Отпуска по уходу за ребенком могут быть использованы полностью или по частям также отцом ребенка, бабушкой, дедом, другим родственником или опекуном, фактически осуществляющим уход за ребенком.

    По заявлению женщины или лиц, указанных в части второй настоящей статьи, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию.

    На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность).

    Что входит в обязанности младшего воспитателя?

    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 года №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (в редакции приказа Минздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 №448н)

    Помощник воспитателя

    Должностные обязанности: Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Какие отчетные документы необходимо предоставлять по организации питания детей?

    Источник: https://gppc.ru/work/preschool/teacher-navi/faq/


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *