Коды для закупок по 223-фз

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Коды для закупок по 223-фз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Исключение из правила об обязательной нотариальной форме для доверенностей, выдаваемых в порядке передоверия, сделано только для совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения подп. Лицо, которому выдана доверенность, должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. если осуществление передоверия объективно необходимо в силу сложившихся обстоятельств для защиты интересов представляемого и отсутствует возможность получить его согласие тяжелая болезнь представителя, стихийное бедствие, в связи с чем представитель не может выполнить поручение, и т.

Содержание:

Реестровый и идентификационный номер закупок по 44 и 223 ФЗ 2020 г.

1. Реестровый номер закупки в ЕИС

Обратитесь к нам, мы всегда готовы оказать бесплатную консультацию по любым вопросам проведения торгов и тендеров!

На основании ст 23 44 ФЗ идентификационный номер налогоплательщика закупки должен быть присвоен всем закупкам и каждому лоту, имеющемуся в них. Данный номер прописывается в ниже перечисленных документах:

  • в плане-графике
  • плане закупок
  • в извещении о закупке
  • и остальных документах, перечень которых предполагается 44 ФЗ.

Идентификационный код закупки (ИКЗ) представляет собой 36-значную цифру, в основании которой зашифрованы данные о закупке. Ниже представлен перечень этих сведений:

  • Год проведения закупки — это первые 2 цифры;
  • Код организации-заказчика — это 19 цифр, которые следуют за первыми 2. Их можно проверить с помощью реестра заказчиков, который имеется в ЕИС;
  • Номер закупки, который обозначен в плане-графике и плане закупок — 4 цифры, с 23-26;
  • Номер закупки в плане графике — это цифры от 27 до 29;
  • ОКПД2 с детализацией до группы — это цифры от 30 до 33;
  • Бюджетные расходы — цифры от 34 до 36.

При проведении внеплановой или мелкой закупки может быть подвергнута изменению структура ИКЗ. В данную структуру могут быть внесены корректировки и в разрядах от 30 до 33 могут быть прописаны 0000.

К данным закупкам относится:

  • закупки у единственного поставщика до 100 или 400 тыс руб;
  • услуги преподавателей и экскурсоводов;
  • услуги, имеющие отношение к командировкам;
  • лекарства, которые были прописаны лечебной комиссией.

Как только заказчиком был прописан в ИКЗ сведения о номере закупки в плане-графике, то в данном случае нельзя будет изменять срок сохранности документов. Он будет составлять в общей совокупности 5 лет. Подробную информацию о плане-графике закупок и чем он отличается от плана закупок смотрите по этой ссылке.

Мы всегда готовы помочь в заключении выгодных контрактов!

3. Где посмотреть номер позиции закупки

4. Идентификационный номер участника закупки

5. Видео-инструкция технология поиска закупок в ЕИС

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Источник: https://cpp-group.ru/baza-znaniy-smp/poleznye-stati-i-sovety/reestrovyy-i-identifikatsionnyy-nomer-zakupok-po-44-i-223-fz/

Идентификационный код закупки по 223 фз на 2020 год где взять

Идентификационный код закупки по 44-ФЗ образец

Обязанность организатора присваивать каждой закупке уникальный код прописана в статье 23 44-ФЗ. Этот особая комбинация цифр, которая призвана обеспечить взаимосвязь между план-графиком, извещением и закупочной документацией. Кроме того, он значительно упрощает поиск необходимой процедуры в общей информационной базе.

5.Последующие 4 цифры (30-33 разряд) – обозначение объекта закупки. Если процедура проводится в упрощенном порядке, то прописывается 0000. В противном случае необходимо отыскать предмет закупки в классификаторе ОКПД 2, определить код соответствующей группы. Именно код группы и вписывается в идентификационный код закупки.

Идентификационный код контракта где взять

С июля 2020 года государственные и муниципальные заказчики столкнулись с необходимостью указывать при работе с заключенными контрактами их идентификатор. При этом многие ошибочно полагали, что идентификатор контракта – это ни что иное, как номер его реесстровой записи, автоматически присваиваемый в реестре контрактов ЕИС. Осложняло ситуацию и то, что закон о контрактной системе не содержит понятия идентификатора, которое ранее применялось лишь в сфере оборонного заказа.

В этой строке счета-фактуры указываются сведения: — об идентификаторе госконтракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; — о договоре или соглашении о предоставлении из федерального бюджета юрлицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал. Иные лица строку 8 счета-фактуры не заполняют.

Идентификационный код закупки: что это и где его указывать

Приведем пример идентификационного кода закупки, составленного не по общим правилам. Это закупка услуг по аптечному изготовлению лекарственных препаратов. ИКЗ 182410106821041010100100012160000000. Как мы видим, нули проставлены и в разрядах, где должен быть код из КТРУ, поскольку процедура связана с лекарствами, а также в трех последних разрядах, где должен быть код расходов исходя из бюджетной классификации, поскольку заказчик — бюджетное учреждение.

План закупок на 2020 год по 44 ФЗ

Изучите, какую именно информацию план должен включать обязательно, а что рекомендовано в качестве дополнительных данных. Внимательно ознакомьтесь с примером заполнения бланка. Обратите внимание на необходимое время публикации плана закупок на официальном сайте. Это 10 рабочих дней спустя принятия Госдумой закона о бюджете на 2020 год. Крайний срок — 31 декабря. Чтобы проще всего было разработать план закупок на 2020 год — скачайте образец заполнения. В случае отсутствия данной формы на портале zakupki.gov.ru, ее можно взять на нашем ресурсе.

  • причина осуществления закупки;
  • данные о потребителе: название компании, адрес, телефон и др.;
  • названия объектов и их количество;
  • срок первого осуществления приобретения;
  • идентификационный номер закупки;
  • единицы измерения работ, товаров, услуг;
  • сроки выполнения контракта поэтапно;
  • дата согласования документа;
  • данные о лице, подготовившем план и др.

Идентификационный код закупки по 44 фз пример с 2020 года

— разместить извещение о закупке (направить приглашение принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя); — заключить контракт, если извещение (приглашение) не требуется. Идентификационный код заказчика (ИКУ) ИКУ состоит из 20 знаков. Этот элемент остается неизменным в идентификационных кодах всех закупок заказчика.

7.29.3 КоАП РФ . Кроме того, контролирующие органы могут признать контракт необоснованным и отказать в его заключении. При утверждении плана к нему прилагается следующая форма: В такой таблице заказчик по порядку заполняет все колонки, указывая: От заказчика не требуется полное описание объекта по 44-фз.

Идентификационный код закупки по 44 фз пример с 2020 года

На основании этой нормы постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 утверждены: — Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее — Правила); — Требования к форме плана товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд. Утвержденный план закупок в силу ч.

5 ст. 17 Закона N 44-ФЗ устанавливаются Правительством РФ. На основании этой нормы постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 утверждены: — Правила формирования, утверждения и ведения плана товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее — Правила); — Требования к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

Скачать форму план закупок 223 на 2020 год

  • Все коды вписываются в соответствии с действующими классификаторами. В ОКВЭД обязательно указываются раздел и подраздел. В коде продукции — раздел и класс продукции. Используются только цифровые обозначения.
  • При описании объекта сделки (графа 5) даются минимальные сведения, но в объеме, позволяющем идентифицировать объект от других похожих.
  • Далее прописывается информация также по действующим классификаторам.
  • Столбцы 11–17 заполняются теми данными, которые определяет заказчик самостоятельно.
  • Следующий раздел разрабатывается только заказчиками, которые обязаны работать с субъектами среднего и малого предпринимательства.
  • Здесь вы можете ознакомиться с примером составления плана закупок по 223-ФЗ на 2020 год.

Гарант» Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (аукцион признан несостоявшимся в связи с отказом в допуске к участию в аукционе всех участников закупки) Подготовлено экспертами компании «Гарант» Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (аукцион признан несостоявшимся в связи с признанием участником аукциона только одного участника закупки) Подготовлено экспертами компании «Гарант» Протокол предквалификационного отбора для участия в конкурсе с ограниченным участием (конкурс признан несостоявшимся в связи с признанием участником конкурса только одного участника закупки) Подготовлено экспертами компании «Гарант» Протокол предквалификационного отбора для участия в конкурсе с ограниченным участием Подготовлено экспертами компании «Гарант» Сведения об организации Письмо Федерального казначейства от 9 декабря 2014 г.

Идентификационный код закупки по 44 фз пример с 2020 года

КОД ЗАКУПКИ»: СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Страницы сайта Специалист свяжется с вами в ближайшее время, а также: Согласует удобное для презентации время; Проведет online-презентацию программы применительно к вашим закупкам; Ответит на все возникающие вопросы; Предоставит демонстрационный доступ к

9 ст. 17 Закона N 44-ФЗ подлежит размещению в ЕИС в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок и содержат перечень товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год (ч.ч.

Идентификационный код закупки по 223 фз на 2020 год где взять

Идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи.

«17» — две последние цифры того года, когда было размещено извещение (2020 год). «17821006887784301001» — идентификатор организации (ИКО), формируется из параметров: код формы собственности + ИНН + КПП. ИКО остается неизменным для всех госзакупок заказчика. Параметр можно найти на сайте ЕИС в разделе «Дополнительная информация», подраздел «Реестр организаций».

Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 24 декабря 2014 г

5.4. ИКО, присвоенный заказчику в целях ведения реестра договоров, признанный недействительным, и дата признания его недействительным размещаются Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, в том числе в форме открытых данных.

д) сведения об организации, принадлежащей к видам юридических лиц, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 статьи 1 Федерального закона, создавшей заказчика, в случае принадлежности заказчика к видам юридических лиц, указанных соответственно в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 1 Федерального закона;

Идентификационный код закупки по 223 фз на 2020 год где взять

Данная позиция подтверждается выводами Минэкономразвития России, изложенными в письме от 18 сентября 2015 г. № Д28и-2694. Ситуация: как сформировать идентификационный код закупки при подготовке плана закупок в 2020 году на 2020 год и плановый период До 1 января 2020 года идентификационный код закупки формируется на основе кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов (ч.

Рассмотрим подробнее идентификационный код закупки по 44-ФЗ (образец взят из ЕИС) «Поставка лекарственных средств» для национального медицинского исследовательского центра онкологии имени Н.Н. Петрова путем проведения аукциона в электронной форме с ИКЗ 171782100688778430100100561502120244.

Порядок формирования идентификационного кода закупки

Есть эксперты этой области считающие, что такое понимание нового закона о закупках неправильно истолковано, 999 не может быть максимальным барьером для составления закупки. Они считают, что 442 закон ограничивает количество товарных позиций за один раз, а не самих закупок за год.

Идентификационный код закупок связывает перечисленные документы. При составлении этого кода нужно будет применять код бюджетной классификации назначенный соответственно с бюджетом законодательной базы РФ, также коды общероссийских классификаторов. При формировании понадобится список товаров или услуг для выполнения нужд государства или муниципалитетов.

Источник: https://sibyurist.ru/vozniknovanie-prava-sobstvennosti/identifikatsionnyj-kod-zakupki-po-223-fz-na-2019-god-gde-vzyat

Номера в закупках

У начинающих участников возникают вопросы, из чего состоят номера госзакупок в извещении, планах-графиках и контрактах, в чем их различие и где их искать. Расскажем в статье подробно о нумерации в госзаказе.

Номер извещения закупки

Номер, по которому ищут тендер в поиске — регистрационный номер закупки. Порядок формирования зависят от того, по какому закону проводится процедура:

В закупках по 44-ФЗ номер формирует ЕИС, когда госзаказчик публикует процедуру. На торговую площадку закупка попадает из информационной системы, поэтому номера на ЭТП и в ЕИС совпадают. Например, у аукциона на поставку средств индивидуальной защиты одинаковый номер в ЕИС и на Росэлторг.

В 223-ФЗ у каждой процедуры два номера: один формируется на ЕИС, второй — на ЭТП. Например, два номера у этого запроса котировок: 32009418161 — в ЕИС и 93808 — на etp.zakazrf.ru. На площадке можно найти закупку по обоим номерам, на ЕИС — только по одному.

У коммерческих закупок номер единственный, который сформировала торговая площадка. Например, у коммерческого запроса котировок на Сбербанк-Аст такой номер.

Идентификационный код закупки (ИКЗ)

ИКЗ — уникальный номер закупки или отдельного лота. Заказчик указывает ИКЗ во всех документах, которые сопровождают процедуру: в графике закупок, извещении, контракте. Идентификационный код нужен, чтобы связать эти документы.

Правила формирования кода, его состав и структуру утверждает Минфин в приказе № 55н. ИКЗ состоит из 36 знаков. Разберем значения каждого разряда на примере этой закупки с ИКЗ 201410000114041010100100210011020000.

год, когда разместили закупку

Его можно найти в карточке заказчиков в ЕИС.

14100001140410101001 — состоит из кода формы собственности, ИНН и КПП

четырехзначный номер закупки из плана и плана-графика.

0021 — двадцать первая закупка по плану заказчика

порядковый номер закупки, который формируют в пределах номера из разрядов 23 — 26

001 — первая закупка в пределах № 0021 из плана.

На этапе формирования плана-графика указывают значение 000.

Когда размещают извещение — меняют на порядковый номер закупки.

код объекта закупки по ОКПД 2 с детализацией до группы

1020: первые две цифры — класс,

третья — подкласс, четвертая — группа.

— если в одной закупке несколько объектов с разными ОКПД 2;

— если проводят мелкую или внеплановую закупку, например:

лекарственных препаратов, назначенных врачебной комиссией,

у единственного поставщика на сумму до 600 тыс. рублей,

командировка и участие сотрудника в мероприятии,

услуги преподавателя и экскурсовода.

код вида расходов (КВР) по бюджетной классификации.

Подробнее о КВР мы писали в статье.

— если расходы нужно отражать по нескольким КВР,

— если закупку проводят бюджетное, автономное учреждение, ГУП, МУП.

Сформированный ИКЗ нельзя менять до окончания срока хранения документов по закупке.

Если заказчик сделает ошибку в коде, не укажет ИКЗ в документах закупки или укажет разные коды в плане-графике и извещении, то должностное лицо получит штраф 3000 рублей на основании ч 4.2 ст 7.30 КоАП.

Заказчик указал ИКЗ в извещении электронного аукциона, но забыл указать его в документации и в проекте контракта. На основании жалобы от участника по другому поводу ФАС провела проверку и решила, что заказчик нарушил 44-ФЗ, не указав ИКЗ в документаци. Заказчик не согласился с ФАС и обратился в суд, но проиграл. Суд встал на сторону ФАС. (Дело № А40-163291/17)

Номер в плане-графике

Планы-графики закупок можно найти на сайте zakupki.gov.ru в разделе «Планирование», подразделе «Планы-графики закупок». В плане-графике у одной закупки сразу несколько номеров.

Уникальный номер позиции плана-графика — формируется в ЕИС автоматически:

Номер закупки в плане-графике, который присваивает заказчик от 0001 до 9999 в пределах одного года. С началом нового года номера закупок снова будут начинаться с 0001.

В извещении одной процедуры можно найти три разных номера: регистрационный номер извещения, уникальный номер позиции плана-графика и ИКЗ.

Номер контракта

Номер электронного договора, контракта на бумаге и в реестре ЕИС

В бумажных закупках заказчик присваивает контракту номер в соответствии с внутренним порядком учета договоров.

В электронных закупках контракт хранят только в электронном виде. Чтобы победитель подписал контракт, заказчик загружает на площадку файл с договором, в котором должен быть указан номер. Госзаказчики нумеруют документ согласно внутреннему реестру договоров или в качестве номера используют код, который присвоила площадка:

Реестровый номер контракту присваивает ЕИС автоматически, когда заказчик загружает документ в Реестр. Номер будет одинаковым во всех реестрах информационной системы.

Идентификатор государственного контракта (ИГК)

Код присваивают контрактам с казначейским сопровождением и по гособоронзаказу. ИГК связывает все счета и документы по одному контракту, чтобы банки и казначейство могли отследить всю цепочку денежного потока и проконтролировать целевое использование бюджетных денег.

Порядок формирования идентификатора устанавливает Федеральное казначейство в приказе № 9н. Госзаказчик формирует двадцатизначный ИГК, когда создает запись в реестре контрактов. Первые 19 цифр кода совпадают с реестровым номером контракта, последняя цифра может иметь два значения: «0» — обычный контракт, «1» — связан с гостайной.

Поставщики обязаны указывать ИГК во всех документах, связанных с контрактом: в платежах, счетах-фактурах, договорах с субподрядчиками.

Источник: https://is-zakupki.ru/material/detail/0c5293b7-3416-4e6a-aba1-8aa102fd1442

223-ФЗ Раскрытие

Общие требования Закона № 223-ФЗ к публикации информации о закупке можно изложить в виде следующего перечня документов:

  1. Положение о закупках. Публикуется на неопределённый срок. Не может противоречить законодательству о закупках. Содержит базовые нормы, регулирующие закупки данной компании, и эти нормы должны соблюдаться при составлении остальных закупочных документов.
  2. План закупок. По общему принципу публикуется на календарный год. Не может противоречить положению о закупках – именно в положении о закупках определяются возможные способы закупки, а также случаи их использования, что находит своё отражение в плане. План закупок содержит базовые параметры каждой будущей закупке, и закупочная документация не может противоречить этим параметрам.
  3. Извещение о закупке. Действует на время проведения конкретной закупке. Не может противоречить параметрам данной закупки, заданным планом. Содержит резюмированное описание условий закупки, которые раскрываются в документации о закупке.
  4. Документация о закупке (в т.ч. конкурсная документация, аукционная документация и т.п.). Действует на время проведения конкретной закупке. Не может противоречить условиям, установленным извещением о закупке. Содержит детализированное описание требований к поставляемой продукции, требований к поставщику, а также порядка и критериев выбора победителя. Закупочные протоколы не могут опираться на иной порядок.
  5. Закупочные протоколы (в т.ч. протокол выбора победителя).Фиксируют основные этапы и результат закупки. Не могут противоречить условиям закупочной документации. Итоговый протокол фиксирует также предложение победителя закупки, которые становятся частью договора, заключаемого им с организатором закупки.
  6. Договор. Публикуется после подписания по итогам закупке. Не может противоречить условиям закупочной документации и предложения победителя закупки (если эти условия уточняются по итогам преддоговорных переговоров, то результаты таких переговоров также публикуются). Договор фиксирует соглашение сторон об объёме их взаимных обязанностей в рамках поставки товаров, работ или услуг, бывших предметом закупки.
  7. Документы об исполнении или расторжении договора. Фиксируют момент полного или частичного исполнения договорных обязательств.

Каждый из документов может изменяться, при этом изменения обязательно публикуются в том же порядке, что и изменяемый документ. Отдельные категории заказчиков могут иметь обязанность помимо перечисленных выше публиковать дополнительные документы: например, перечень продукции, закупаемой у малого бизнеса, план закупки такой продукции и отчёт о её закупке (если заказчик обязан предоставлять преференции МСП) либо перечень инновационной продукции, план её закупке и отчёт о её закупке, в т.ч. у МСП (если заказчик попал в соответствующий правительственный перечень). Но перечисленные выше семь категорий документов должны быть опубликованы при проведении любой закупки, даже если это закупка у единственного поставщика.

Обязательной для публикации в рамках закупочного процесса является информация, затрагивающая права и обязанности поставщика, в т.ч. влияющая на выбор победителя. Такие вопросы, как согласование плана закупки или составление закупочной документации, могут быть урегулированы внутренними регламентами, которые не включаются в положение о закупках и могут не публиковаться заказчиком. А вот если подобным же регламентом урегулирован, например, алгоритм аукциона, то заказчик обязан будет опубликовать этот регламент, даже если он не входит в структуру положения о закупках.

Информация о закупке может публиковаться в различных источниках. Для субъектов Закона № 223-ФЗ, как и для госзаказчиков, обязательна публикация закупочной информации в Единой информационной системе. Для коммерческих заказчиков, даже в случае публикации всей информации о закупке, достаточно будет корпоративного сайта.

Однако, преследуя цель реального расширения конкуренции за подряд, заказчики всё чаще выбирают в качестве основного или дополнительного способа публикации информации о закупке электронную торговую площадку, на которой поставщики в свою очередь могут узнать не только сведения о закупке, но и тут же подать свою заявку на участие в ней.

Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 000 рублей.

В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 000 000 000 рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 500 000 рублей. (ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ)

Правила формирования такого плана и требования к его форме утверждены Постановлением Правительства РФ № 932. План закупки продукции формируется заказчиком в виде единого документа в электронном формате, позволяющем осуществлять поиск по заданным критериям, и должен содержать следующие сведения:

  1. наименование, адрес местонахождения, телефон и адрес электронной почты заказчика;
  2. порядковый номер каждой закупки;
  3. предмет договора с указанием кода закупки по ОКВЭД и ОКДП;
  4. минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам);
  5. единицы измерения закупаемых товаров (работ, услуг) и код по ОКЕИ;
  6. сведения о количестве (объёме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;
  7. регион поставки по ОКАТО;
  8. сведения о начальной цене договора;
  9. планируемая дата или период размещения извещения о закупке;
  10. срок исполнения договора;
  11. способ закупки;
  12. форма закупки. План закупки товаров, работ, услуг должен иметь помесячную или поквартальную разбивку и может предусматривать возможность корректировки.

Сроки подготовки плана закупки товаров, работ, услуг, а также внутренняя организация подготовки проекта плана закупки товаров, работ, услуг определяются заказчиком самостоятельно.

Извещение о проведении конкурса или аукциона размещается не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе (ч. 2 ст. 3 223-ФЗ).

Для закупок, проводимых неторговыми способами — путём запроса котировок, запроса предложений, конкурентных переговоров и т.п. — требований по срокам публикации извещения в Законе 223-ФЗ не содержится.

Такой срок для каждого способа закупки организация должна сама установить в своём Положении о закупке.

Главные сведения в положении о закупке

В документации о закупке должны быть указаны сведения, определённые Положением о закупке, в том числе:

Документация о закупке является приложением к извещению и должна полностью совпадать с ним. Документация о закупке может лишь конкретизировать условия извещения и содержать дополнительные сведения о проведении закупки. Отчет публикуется не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем. В положении о закупке можно предусмотреть и дополнительную информацию, подлежащую обязательной публикации в процессе осуществления закупочной деятельности. В случае возникновения неполадок, блокирующих доступ к официальному сайту в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению на официальном сайте, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением её на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня устранения неполадок.

Структура положения о закупках:

  1. Термины и определения
  2. Правовая основа и принципы закупочной деятельности Заказчика
  3. Сфера действия настоящего Положения
  4. Способы осуществления закупок Заказчиком
  5. Требования к Участникам закупок
  6. Информационное обеспечение закупок

II. Участники закупочной деятельности

  1. Участники закупочной деятельности
  2. Распределение полномочий между участниками закупочной деятельности
  3. Централизация закупок
  4. Специализированная закупочная организация
  1. План закупок
  2. Сбор заявок на проведение закупок
  3. Формирование и утверждение плана закупок
  4. Внесение изменений в план закупок
  5. Публикация плана закупок и изменений к нему
  6. Составление закупочной документации
  7. Решение о проведении закупки

IV. Извещение о закупке и закупочная документация

  1. Форма закупки
  2. Закупка в традиционной форме
  3. Закупка в электронной форме
  4. Электронный документооборот

VI. Открытый одноэтапный конкурс

  1. Проведение открытого одноэтапного конкурса
  2. Публикация информации о проведении конкурса
  3. Предварительный квалификационный отбор
  4. Разъяснение конкурсной документации
  5. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию
  6. Получение конкурсных заявок
  7. Состав конкурсной заявки
  8. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками
  9. Рассмотрение конкурсных заявок
  10. Оценка и сопоставление конкурсных заявок
  11. Переторжка
  12. Определение победителя конкурса
  13. Признание конкурса несостоявшимся

VII. Открытый одноэтапный аукцион

  1. Проведение открытого одноэтапного аукциона
  2. Публикация информации о проведении аукциона
  3. Предварительный квалификационный отбор
  4. Разъяснение аукционной документации
  5. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона и аукционную документацию
  6. Получение аукционных заявок
  7. Состав аукционной заявки
  8. Рассмотрение аукционных заявок
  9. Получение предложений о цене договора
  10. Определение победителя аукциона
  11. Признание аукциона несостоявшимся

VIII. Открытый одноэтапный запрос предложений

  1. Проведение открытого одноэтапного запроса предложений
  2. Публикация информации о проведении запроса предложений
  3. Предварительный квалификационный отбор
  4. Разъяснение закупочной документации
  5. Внесение изменений в информацию о проведении запроса предложений
  6. Получение заявок на участие в запросе предложений
  7. Состав заявки на участие в запросе предложений
  8. Открытый и закрытый режимы подачи предложений
  9. Рассмотрение и оценка предложений
  10. Переторжка
  11. Определение победителя запроса предложений
  12. Признание запроса предложений несостоявшимся

IX. Открытый одноэтапный запрос котировок

  1. Проведение открытого одноэтапного запроса котировок
  2. Публикация информации о проведении запроса котировок
  3. Предварительный квалификационный отбор
  4. Разъяснение закупочной документации
  5. Внесение изменений в информацию о проведении запроса котировок
  6. Получение заявок на участие в запросе котировок
  7. Состав заявки на участие в запросе котировок
  8. Открытый и закрытый режимы подачи предложений
  9. Рассмотрение и оценка предложений
  10. Определение победителя запроса котировок
  11. Признание запроса котировок несостоявшимся

X. Упрощенная конкурентная закупка

  1. Проведение упрощенной конкурентной закупки
  2. Сбор предложений участников упрощенной конкурентной закупки
  3. Выбор победителя упрощенной конкурентной закупки

XI. Закупка у единственного поставщика

  1. Основания проведения закупки у единственного поставщика
  2. Публикация информации о закупке у единственного поставщика

XII. Особенности двухэтапных закупок

  1. Двухэтапные способы закупок
  2. Основания применения двухэтапных закупок
  3. Предоставление и разъяснение закупочной документации первого этапа
  4. Получение от участников закупки предложений первого этапа
  5. Рассмотрение предложений первого этапа
  6. Закупочная документация второго этапа

XIII. Особенности закрытых закупок

  1. Проведение закрытых закупок
  2. Основание применения закрытых закупок
  3. Особенности закрытых закупок

XIV. Заключение и исполнение договора

  1. Составление договора по результатам закупки
  2. Согласование Заказчиком договора, заключаемого по результатам закупки
  3. Заключение договора по результатам закупки
  4. Изменение договора в процессе его заключения
  5. Изменение договора в процессе его исполнения
  6. Приемка результатов исполнения договора
  7. Расчеты по договору
  8. Урегулирование договорных споров
  9. Расторжение договора

Источник: https://www.b2b-center.ru/wiki/223-%D0%A4%D0%97_%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *