Непубличные акционерные общества с количеством акционеров не более 50 информация обязательного раскрытия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Непубличные акционерные общества с количеством акционеров не более 50 информация обязательного раскрытия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Данный документ может выступить в качестве доказательства о своевременном уведомлении в случае судебного разбирательства;. Экземпляр с отметкой о получении или квитанция остается у ИП;. направить уведомление в профсоюзную организацию.

Содержание:

Раскрытие информации акционерными обществами

Акционерные общества, являясь участниками рынка ценных бумаг, должны раскрывать данные, касающиеся своей деятельности. Такое раскрытие осуществляется в форме информирования общественности через специальные Интернет-ресурсы и страницы АО в сети.

Примечательно, что данные о своей деятельности должны предоставлять не только публичные АО, но и непубличные. Последние обязаны осуществлять раскрытие информации, если они занимаются размещением публичных облигаций или в случае, если число акционеров превышает 50.

Рассмотрим, какими нормативными актами регламентируется раскрытие данных, какие сведения подлежат распространению, в каких источниках они публикуются.

Что понимается под раскрытием информации?

Согласно п. 1 ст. 30 Закона № 39-ФЗ раскрытие информации — предоставление доступа к ней всем заинтересованным субъектам вне зависимости от целей получения ими этих данных. Раскрытой информацией считаются сведения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению к ним доступа неопределенному кругу субъектов.

Обязанность публично размещать сведения о своей деятельности возлагается на акционерные общества в соответствии с:

  • Законом № 39-ФЗ от 22 апреля 1996 года «О рынке ценных бумаг в РФ».
  • Законом № 208-ФЗ от 26 декабря 1995 года «Об акционерных обществах».
  • Положением ЦБР № 454-П.

Кроме акционерных обществ, публиковать информацию обязаны и другие юридические лица, если их деятельность связана с выпуском ценных бумаг, однако в данный момент на повестке дня стоят только АО.

Какая информация подлежит раскрытию?

В вышеперечисленных нормативных актах приводится достаточно обширный перечень данных, подлежащих раскрытию. Наиболее полный список сведений, подлежащих публикации акционерными обществами, содержится в ст. 30 Закона № 39-ФЗ. Условно данные, подлежащие раскрытию можно поделить на группы: регулярные сведения и ситуативная информация.

Это информация, которую все публичные АО и непубличные АО с численностью более 50 участников обязаны периодически раскрывать перед другими субъектами. Периодичность размещения такой информации устанавливается законодательством и подзаконными нормативными актами. К регулярным сведениям относятся:

  • Годовая отчетность АО.
  • Годовая бухгалтерская отчетность.
  • Ежеквартальные отчеты.
  • Консолидированная финансовая отчетность.

Эта размещается для всеобщего доступа в связи с наступлением какого-либо значимого события — изменения устава АО, изменения стоимости или котировок акций, выявления ошибок в бухгалтерской отчетности. Полный список сведений, подлежащих раскрытию, содержится в п. 14 ст. 30 Закона № 39-ФЗ, имеет он более 50 пунктов. Основные из них:

  • Сведения о фактах, влияющих на цену акций.
  • Сведения об изменении адреса сайта АО.
  • Данные о выпуске дополнительных акций.
  • Проспект выпущенных акциях.
  • Устав.
  • Внутренние документы, принимаемые в связи с выпуском ценных бумаг.
  • Список аффилированных субъектов АО.
  • Данные о проведении собрания держателей акций.
  • Информация о планируемых изменениях в организационно-правовой форме АО.

Обязанность по раскрытию указанных сведений возлагается на общество со дня, когда оно получило статус публичного.

Более подробно перечень подлежащей раскрытию информации, способы ее раскрытия, а также сроки вы можете найти ниже:

Способы раскрытия

В соответствии с Положением ЦБР способами раскрытия сведений является их публикация на собственном сайте в Интернете или в лентах новостей на специальных ресурсах. При размещении данных АО должно обеспечить к ним беспрепятственный доступ любого желающего.

Кроме того, по обращению заинтересованных лиц, общества могут как непосредственно предоставить всю запрашиваемую информацию, так и просто выслать ссылки на страницы, где находятся интересующие их данные.

Доступ на сайты с информацией должен быть свободным и не иметь обязательной регистрации, чтобы каждый желающий смог ознакомиться с нужными сведениями.

ВАЖНО: Запрещена сложная система паролей, регистраций и получения доступа на ресурсы с общедоступными данными. Вся размещенная информация обязательно удостоверяется усиленной электронной подписью.

Интернет-ресурсы, где АО должны раскрывать информацию:

  • Информационное агентство «АК&М».
  • Агентство АЗИПИ-Информ.
  • Служба «Интерфакс».
  • Агентство «ПРАЙМ».
  • АО «Скрин».

Данные субъекты размещают информацию на основании соглашений с ФСФР.

Ответственность за отказ от раскрытия информации

АО обязаны размещать информацию, которая подлежит раскрытию. Невыполнение этого законного требования является причиной привлечения виновного хозяйствующего субъекта или должностного лица к ответственности на основании ст. 15.19 Кодекса об административных правонарушениях.

В зависимости от существа правонарушения и его вида, должностные лица компании могут быть подвергнуты штрафу от 1000 до 50 000 рублей с дисквалификацией или без таковой. А юридические лица – штрафу до 1 млн. рублей.
Кроме того, в ряде случаев, например при злостном уклонении от предоставления информации, виновные лица (должностные лица или руководство АО) могут быть привлечены и к уголовной ответственности по ст. 185.1 УК РФ, предусматривающей наказание в виде исправительных работ периодом до 2 лет или же штрафа до 300 тыс. рублей.

Кроме этого, нельзя забывать о том, что ряд сведений, например, о результатах аудита, о стоимости чистых активов вносится и в ЕФРСФДЮЛ.

В заключение

При возникновении любых вопросов, связанных с порядком раскрытия информации и ее составом рекомендуется проконсультироваться у специалистов нашей компании. Это поможет в срок выполнить требования закона и избежать штрафных санкций.

Источник: https://jurist-info.ru/articles/kakaya-informaciya-podlezhit-raskrytiyu-akcionernymi-obcshestvami

Обязательное раскрытие информации непубличными АО

просьба прислать док-ты по объему раскрытия информации непубличным акционерным обществом в сети интернет число акционеров АО — 2 юр лица.

перечень информации: списки аффилированных лиц, годовой отчет, годовая бух отчетность, сообщения об утверждении год бух отчетности, учредит док-ты и тд.

Непубличное акционерное общество, количество акционеров которого превышает пятьдесят, обязано раскрывать годовой отчет и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для раскрытия информации на рынке ценных бумаг (пункт 1.1 статьи 92 Закона об акционерных обществах в редакции Закона N 210-ФЗ). Порядок раскрытия годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности непубличного акционерного общества с числом акционеров более пятидесяти установлен в настоящее время Положением Банка России N 454-П.

Обязанность по раскрытию информации непубличным акционерным обществом с числом акционеров 50 и менее, которое не осуществляет (не осуществляло) публичного размещения облигаций или иных ценных бумаг, Законом об акционерных обществах в редакции Закона N 210-ФЗ не установлена.

Если обязанность осуществлять раскрытие информации в соответствии со статьей 30 Закона о рынке ценных бумаг возникла у акционерного общества до 01.07.2015, указанная обязанность сохраняется независимо от наличия у акционерного общества публичного статуса до момента ее прекращения в порядке, установленном Законом о рынке ценных бумаг (статья 30.1) или Положением Банка России N 454-П (пункты 10.3, 10.4, 12.4).

Обязательное раскрытие информации обществом, включая непубличное общество, в случае публичного размещения им облигаций или иных ценных бумаг осуществляется обществом в объеме и порядке, которые установлены Банком России.

В соответствии с главой 73 Положения о раскрытии информации акционерное общество обязано опубликовать на странице в сети Интернет список аффилированных лиц, составленного на дату окончания отчетного квартала, в срок не позднее двух рабочих дней с даты окончания отчетного квартала.

Согласно п. 4 ст. 11 Закона об акционерных обществах по требованию акционера, аудитора или любого заинтересованного лица общество обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с уставом общества, включая изменения и дополнения к нему. Общество обязано предоставить акционеру по его требованию копию действующего устава общества. Плата, взимаемая обществом за предоставление копии, не может превышать затрат на ее изготовление.

В соответствии с п. п. 69.1, 69.2, 69.4 Положения о раскрытии информации акционерное общество, осуществившее (осуществляющее) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, обязано, в частности, раскрывать устав.

Невыполнение акционерным обществом требований, касающихся раскрытия информации в различных формах, является основанием для его привлечения к ответственности по ч. 2 ст. 15.19 КоАП РФ. Согласно данной норме, если общество не раскрывает информацию, предусмотренную федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, нарушает порядок и сроки ее раскрытия, раскрывает информацию не в полном объеме, раскрывает недостоверную и (или) вводящую в заблуждение информацию, на такое общество налагается штраф.

Источник: https://nalog-expert.ru/yuridicheskie-voprosy/obyazatelnoe-raskrytie-informacii-nepublichnymi-ao/

Для небольших АО обязательный аудит будет отменён

Получить бесплатную консультацию

Кто подходит под критерии?

Сегодня мы поговорим об обязательном аудите для акционерных обществ. Законодатели выделили в отдельный случай обязательность проведения аудита акционерными обществами. В настоящее время если в организационно-правовой форме компании присутствует название «акционерное общество», у вас возникает обязанность по проведению аудита. При этом не имеет значения, какой оборот имеет ваша компания, ведете ли вы хозяйственную деятельность, выбрана ли такая форма собственниками при учреждении компании или форму АО она приобрела после преобразования также не играет роли АО этот или ПАО.

В настоящее время существует публичное акционерное общество (ПАО) и непубличное акционерное общество (НАО).

Публичное акционерное общество (ПАО)

В публичном акционерном обществе акции могут приобретать любые желающие. Крупные компании котируются на фондовых рынках в открытом доступе. Любой инвестор может приобрести пакет акций на бирже без каких-либо дополнительных вопросов и требований. Они обязаны быть полностью прозрачными и выкладывать в открытый доступ ежегодные отчёты о финансовых результатах. Уставный капитал должен быть не менее 1000 МРОТ. При этом его формирование можно осуществить при регистрации ПАО. Количество акционеров не ограничено.

Непубличное акционерное общество – хозяйственное сообщество, акционеры которого строго определены еще на этапе создания организации и формирования уставного капитала.

Число собственников, обладающих акциями такого АО, ограничено уставными документами. Ценные бумаги такой компании не поступают в свободное обращение, не могут продаваться вне круга акционеров, например, выставляться на биржу.

Так вот, в независимости какой формы Ваше акционерное общество в настоящее время аудит его деятельности является обязательным.

Так во сколько Вам обойдется аудит для небольшого АО?

Простой поиск в поисковой системе выдает минимальную цифру 50 000 рублей, верхний предел как вы понимаете зависит от многих параметров и может достигать нескольких миллионов рублей, а в крупных ПАО стоимость аудита может стоить несколько миллионов долларов.

Но мы сейчас говорим о небольших АО, так цифра 50 — 100 тысяч рублей подъемна для АО, когда дела идут хорошо. Но сейчас в период пандемии, когда любые расходы могут негативно повлиять на деятельность небольших АО, аудит становится достаточно тяжелой обузой.

И вот отличная новость которой порадуются владельцы АО и расстроятся аудиторы).

Как пишет профессиональный журнал «Акционерное общество» Минэкономразвития опубликовало для общественного обсуждения законопроекты, которыми предлагается сделать необязательным проведение ежегодного аудита финансовой отчетности в небольших непубличных акционерных обществах (АО).

Отказ от аудита будет возможен по единогласному решению акционеров таких компаний, говорится в законопроектах министерства.

По проектам Минэкономразвития, опция отказа от ежегодного аудита будет доступна только небольшим

АО – с выручкой не более 400 млн рублей или стоимостью активов до 60 млн рублей.

Аналогичное ограничение по размеру бизнеса сейчас установлено для обществ с ограниченной ответственностью (ООО), которые до достижения этих пороговых значений вправе избежать ежегодного аудита.

Не смогут избежать аудита в любом случае непубличные АО, в которых есть доля государства или муниципалитета, а также банки, бюро кредитных историй, страховщики, организации, являющиеся профессиональными участниками рынка ценных бумаг, клиринговые организации — они обязаны делать такой аудит по закону «Об аудиторской деятельности».

Изменения востребованы бизнес-сообществом и способствуют оптимизации деятельности небольших акционерных обществ, а также снятию с них дополнительной финансовой нагрузки», — говорится в пояснительных записках к проектам на едином портале раскрытия информации о готовящихся проектах нормативных актов. Минэкономразвития предлагает внести изменения в Гражданский кодекс (ГК) РФ и в законы «Об акционерных обществах» и «Об аудиторской деятельности».

Очень своевременная и правильная инициатива. Надеюсь, что от законопроекта до вступления в законную силу пройдет не так много времени.

В первом цифровом регистраторе СТАТУС заботятся о клиентах, если Вам потребуются услуги аудитора, Вы можете воспользоваться услугами проверенных партнеров, оставьте заявку, вам перезвонят!

Источник: https://rostatus.ru/blog/dlya-nebolshikh-ao-obyazatelnyy-audit-budet-otmenyen/

В том случае если непубличное ао с количеством акционеров менее 50 лиц

Вопрос: Должно ли непубличное акционерное общество (с числом акционеров менее 50) раскрывать информацию в установленные сроки об утверждении решения о дополнительном выпуске акций, о государственной регистрации решения о дополнительном выпуске и обо всех изменениях, вносимых в Устав АО, связанных с дополнительной эмиссией? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, апрель 2016 г

Гарантия качества — служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.

Кроме того, сведения о принятии решения о размещении ценных бумаг, об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, сведения о государственной регистрации такого выпуска или о присвоении такому выпуску идентификационного номера, о размещении (начале размещения и завершении размещения) ценных бумаг и о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (в соответствующих случаях — о представлении в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг) раскрываются эмитентом в форме сообщений о существенных фактах (п. 26.1 Положения).

В том случае если непубличное ао с количеством акционеров менее 50 лиц

Ленте новостей сообщения, предусмотренные Главой 75 Положения о раскрытии информации. Очевидно, ранее раскрытые на странице в сети Интернет тексты Устава, решений о выпуске и списков аффилированных лиц можно удалить из публичного доступа.

Главы 92 ФЗ об АО Дата: 20.07.2015 18:28Автор: Дмитрий Оленьков Регистрация: 16.04.2020Сообщений: 435 Раскрытие информации: общие вопросы Согласно главе 69 Положения о раскрытии информации, обязанности по раскрытию информации, предусмотренной Разделом VII Положения, распространяются на АО, упомянутые в пункте 1 статьи 92 ФЗ об АО, а также на АО в случае публичного размещения ими облигаций.Поскольку законом 210-ФЗ прилагательное «Открытое» в пункте 1 статьи 92 ФЗ об АО было заменено на «публичное», приходим к выводу, что общества, сохраняющие в названии аббревиатуру «ОАО», но не считающие себя публичными, могут прекратить осуществлять раскрытие информации, предусмотренное Разделом VII Положения, и поскольку вместе с обязанностью по раскрытию такой информации прекращается, формально, и обязанность обеспечивать к ней доступ, могут закрыть доступ и ранее раскрытым документам.

Раскрытие информации непубличными ао с количеством акционеров более 50

  • публичные (в т.ч.
    не приведшие устав в соответствие с ГК и продолжающие существовать с наименованием ОАО);
  • непубличные акционерные обществ (в т.ч. не приведшие устав в соответствие с ГК продолжающие существовать с наименованием ОАО и ЗАО) с количеством акционеров более 50.

При этом, публичные общества раскрывают информацию в форме годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, сообщения о проведении общего собрания и иных сведений и документов, устанавливаемых Банком России (списки аффилированных лиц, устав, сообщения и т.д.

Ленте новостей сообщения, предусмотренные Главой 75 Положения о раскрытии информации. Очевидно, ранее раскрытые на странице в сети Интернет тексты Устава, решений о выпуске и списков аффилированных лиц можно удалить из публичного доступа.

В документе, содержащем измененную (скорректированную) информацию, раскрытую в годовом отчете акционерного общества, должны быть указаны: сведения о том, что документ публикуется в порядке изменения (корректировки) информации, содержащейся в ранее опубликованном годовом отчете акционерного общества; ссылка на ранее опубликованный текст годового отчета акционерного общества, информация в котором изменяется (корректируется), с указанием адреса страницы в сети Интернет, на которой раскрыта данная информация; полный текст измененной (скорректированной) информации, а также краткое описание внесенных изменений; сведения об утверждении документа советом директоров (наблюдательным советом) акционерного общества в качестве внутреннего документа акционерного общества, не регулирующего деятельность его органов.

Раскрытие информации непубличными ао с количеством акционеров более 50

Отдельно следует заметить, что непубличное ОАО, утратившее обязанность раскрытия информации, не обязано также обеспечивать доступ к ранее раскрытым документам и сведениям (устав, списки аффилированных лиц, годовые отчеты и отчетность и т.д.). То же относится и к непубличным ОАО, в отношении которых объем раскрываемой информации сократился, за исключением, соответственно, обеспечения доступности ранее раскрытых годовых отчетов и годовой бухгалтерской отчетности (т.е. тех документов, обязанность раскрытия которых законодателем сохранена). Аналогичные выводы содержатся и в письме Банка России от 02.12.2015г.

Для этого в подпункт 44 пункта 14 статьи 30 ФЗ о РЦБ, было введено соответствующее уточнение (в сущфакт «о споре, связанном с созданием эмитента, управлением им или участием в нем»). Дата: 21.07.2015 00:29Автор: DronovRu Регистрация: 29.09.2020Сообщений: 291 Прилично агентства клиентов по раскрытию потеряют. Дата: 21.07.2015 14:59Автор: фо Регистрация: 06.10.2003Сообщений: 509 В ОАо есть госдоля субъета федерации — 26% уставного капитала.В соответствие с 99-фз еще устав не приводили.
Признаков публичности нет . Смущает только госдоля. Можно ли АО с госдолей считать себя непубличным АО? Нет какой нибудь оговорки?Прекратится ли у этого АО автоматом обязанность по раскрытию информации в сети Интернет? ( акционеров меньше 50) Дата: 21.07.2015 17:25Автор: Дмитрий Оленьков Регистрация: 16.04.2020Сообщений: 435 Оговорок про госдолю я не знаю.

В связи с многочисленными вопросами, возникающими у акционерных обществ при установлении обязанности осуществлять обязательное раскрытие информации и определении ее объема, приводим следующие разъяснения о порядке раскрытия информации публичными и непубличными акционерными обществами. Согласно ст. 3 Федерального закона от 05.05.2014г. № 99-ФЗ1 нормы гражданского кодекса, действующие в редакции указанного закона, применяются к акционерным обществам независимо от того, приведен ли их устав и фирменное наименование в соответствие с ним. Таким образом, в настоящее время все акционерные общества подразделяются на публичные и непубличные и руководствуются в своей деятельности соответствующими положениями законодательства независимо от их наименования. В соответствии со ст.

При этом, публичные общества раскрывают информацию в форме годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, сообщения о проведении общего собрания и иных сведений и документов, устанавливаемых Банком России (списки аффилированных лиц, устав, сообщения и т.д.

Раскрытие информации непубличными ао с числом акционеров менее 50

Какую информацию должно раскрывать непубличное акционерное общество

1.1. Непубличное общество с числом акционеров более пятидесяти обязано раскрывать годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для раскрытия информации на рынке ценных бумаг.

2. Обязательное раскрытие информации обществом, включая непубличное общество, в случае публичного размещения им облигаций или иных ценных бумаг осуществляется обществом в объеме и порядке, которые установлены Банком России*.».

Раскрытие информации непубличным обществом с числом акционеров менее 50

Положения Банка России от 30.12.2014 N 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» (далее — Положение о раскрытии информации) информация о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг (далее также — выпуск ценных бумаг) раскрывается их эмитентами в случаях, когда ценные бумаги размещаются путем открытой подписки и (или) государственная регистрация выпуска ценных бумаг сопровождается регистрацией проспекта ценных бумаг. Требования к обязательному раскрытию информации акционерными обществами предусмотрены разделом VII Положения о раскрытии информации. При этом, как следует из п.

Иными словами, обязанность по раскрытию информации непубличным акционерным обществом с числом акционеров 50 и менее, которое не осуществляет (не осуществляло) публичного размещения облигаций или иных ценных бумаг, Законом об АО в редакции Федерального закона от 29.06.2015 N 210-ФЗ не установлена (п.

В том случае если непубличное ао с количеством акционеров менее 50 лиц

Так как в р.6 Положения говорится об обязанности раскрывать ( а значит и составлять) только тех обществ, у которых зарегистрированы проспекты, ну и плюс субъекты 208 2. Не уверен что непубличные АО с количеством акционеров более 50 и не обязанные делать ЕЖО должны будут раскрывать банковские реквизиты.

  • Регистрация компаний (ПАО/АО)
  • Регистрация изменений
  • Изменения УК
  • Изменения в видах деятельности общества (ОКВЭД)
  • Приведение устава ЗАО в соответствие с ФЗ N 312-ФЗ
  • Смена названия, юридического адреса
  • Ликвидация и реорганизация
  • Прочие услуги
  • Внесение в реестр малого предпринимательства г. Москвы

В том случае если непубличное ао с количеством акционеров менее 50 лиц

При этом, публичные общества раскрывают информацию в форме годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, сообщения о проведении общего собрания и иных сведений и документов, устанавливаемых Банком России (списки аффилированных лиц, устав, сообщения и т.д.

А дальше смотрим закон. Согласно 69.1 «Положения о раскрытии», раскрывать информацию должны только те, кто указан в 92 ФЗ Об АО, а там только ПАО и АО с количеством акционеров более 50. Так вот что делать этому бывшему ОАО, а нынче АО? Просто взять и перестать раскрывать информацию и надо у ЦБ разрешения просить? Дата: 07.07.2015 09:36Автор: Dusha Регистрация: 03.07.2015Сообщений: 4 Если по всем признакам нет публичности, то просто взять и перестать раскрывать.

В том случае если непубличное ао с количеством акционеров менее 50 лиц

  • в отношении публичных ОАО обязательное раскрытие сохранилось в прежнем объеме;
  • непубличные ОАО с количеством акционеров более 50 обязанность обязательного раскрытия информации сохранили, хотя ее объем сократился до 2 документов (годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность);
  • непубличные ОАО с количеством акционеров 50 и менее обязанность раскрытия информации утратили полностью;
  • ЗАО с количеством акционеров 50 и менее, как и прежде, информацию не раскрывают, а ЗАО с количеством акционеров более 50, напротив, такую обязанность приобрели (в объеме годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности).

Раскрытие информации непублисным обществом с числом акционеров более

Дата: 21.07.2015 00:29Автор: DronovRu Регистрация: 29.09.2020Сообщений: 291 Прилично агентства клиентов по раскрытию потеряют. Дата: 21.07.2015 14:59Автор: фо Регистрация: 06.10.2003Сообщений: 509 В ОАо есть госдоля субъета федерации — 26% уставного капитала.В соответствие с 99-фз еще устав не приводили. Признаков публичности нет . Смущает только госдоля.

Обоснование вывода:Общие требования к обязательному раскрытию акционерным обществом (далее также — общество, АО) информации установлены ст. 92 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее — Закон об АО).

Раскрытие списка аффилированных лиц непубличным акционерным обществом

ФЗ об АО. Следует ли такому непубличному АО, которое ранее раскрывало годовые отчеты и годовую бухгалтерскую отчетность, раскрыть заново годовые отчеты и годовую бухгалтерскую отчетность за 2013 и 2014 гг., или можно «заново» начать раскрытие с годовой отчетности и годового отчета за 2015 год уже в 2016 году?Формально в данной ситуации, поскольку в общем случае законы обратной силы не имеют, восстанавливать на сайте годовые отчеты и годовую бухгалтерскую отчетность за 2013 и 2014 гг. не нужно, то есть общество как бы «заново» начинает раскрытие информации в 2016 году, после аудита годовой бухгалтерской отчетности и утверждения годового отчета АО, соответственно.Другая ситуация: Общество с количеством акционеров более 50 не приводило устав в соответствие с ГК РФ и оставалось по состоянию на 1.07.2015 открытым акционерным, не считая себя при этом публичным.

  • в отношении публичных ОАО обязательное раскрытие сохранилось в прежнем объеме;
  • непубличные ОАО с количеством акционеров более 50 обязанность обязательного раскрытия информации сохранили, хотя ее объем сократился до 2 документов (годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность);
  • непубличные ОАО с количеством акционеров 50 и менее обязанность раскрытия информации утратили полностью;
  • ЗАО с количеством акционеров 50 и менее, как и прежде, информацию не раскрывают, а ЗАО с количеством акционеров более 50, напротив, такую обязанность приобрели (в объеме годового отчета и годовой бухгалтерской отчетности).

Раскрытие информации ао с акционерами менее 50

Я пока не смог добиться вразумительного ответа от ЦБ, так что советую список в октябре раскрыть;-) Dronovru Местный Сообщений: 598 Re: раскрытие информации непубличного АО Да, но это письмо было до изменений в Закон об «АО», которые вступили в силу с 01.07.2015. После 01.07.2015 пункт 1 статьи 92 говорит только о Публичных обществах! Spirit81 Местный Сообщений: 362 Re: раскрытие информации непубличного АО Согласен с Вами полностью! Но мне интересна позиция ЦБ по данному вопросу. Кстати, сегодня у меня рассмотрение дела как раз в части раскрытия после вступления в силу этого ФЗ. Отпишусь чем окончится. Dronovru Местный Сообщений: 598 Благодарность от: Spirit81 Re: раскрытие информации непубличного АО Цитата: Сообщение от Dronovru Согласен с Вами полностью! Но мне интересна позиция ЦБ по данному вопросу.

Так, П.5 статьи 32.1 требует, чтобы лицо, приобретшее в соответствии с акционерным соглашением право определять порядок голосования на общем собрании акционеров по акциям публичного общества, уведомляло публичное общество о таком приобретении в случае, если в результате такого приобретения это лицо самостоятельно или совместно со своими аффилированными лицом или лицами прямо либо косвенно получает возможность распоряжаться более чем 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50 или 75 процентами голосов по размещенным обыкновенным акциям публичного общества, а п. 5.1 статьи 32.1 требует от ПАО раскрыть информацию такого уведомления «в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах».

Раскрывают ли бухотчетность ао менее 50 акционеров

Обязано ли ОАО (с единственным акционером), не обладающее признаками публичного АО и не размещающее (не размещавшее) публично облигаций и иных ценных бумаг, раскрывать информацию об аффилированных лицах, а также сдавать годовой отчёт, годовую бухгалтерскую отчётность? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:При указанных в вопросе условиях у акционерного общества отсутствует обязанность по раскрытию информации. Обоснование вывода:Общие требования к обязательному раскрытию акционерным обществом (далее также — общество, АО) информации установлены ст.
92

Обязанность по раскрытию публичным акционерным обществом информации, указанной в пункте 69.2 настоящего Положения, возникает в случае приобретения им публичного статуса с даты, в которую указанное акционерное общество узнало или должно было узнать о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений о фирменном наименовании такого акционерного общества, содержащем указание на то, что акционерное общество является публичным. Обязанность по раскрытию непубличным акционерным обществом, осуществившим (осуществляющим) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, информации, указанной в пункте 69.4 настоящего Положения, возникает с даты, следующей за датой начала публичного размещения облигаций или иных ценных бумаг такого акционерного общества.

Источник: https://lawcapital.ru/zakony-i-drugie-normativnye-akty/v-tom-sluchae-esli-nepublichnoe-ao-s-kolichestvom-aktsionerov-menee-50-lits


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *