Характеристика на друга

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на друга». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вернуть деньги взамен на возврат не подошедшего товара;. Возвращая товар надлежащего качества, покупатель может потребовать взамен. Возврат товаров в магазин Остин регламентируется нормами Закона О защите прав потребителей.

Сочинение Характеристика человека (подруги и друга)

Сейчас я хочу рассказать вам на примере моей подруги, какой человек может быть разносторонней личностью внутри. Мой рассказ будет о девочке Саше Ивановой, ученицы 5 класса Б, школы номер 1636. Девочка Саша жила и не тужила, пока я не решила написать про неё сочинение. Саше 10 лет через месяц будет 11. У неё длинные русые волосы. Они очень красивые и мягкие. Мама всегда плетет ей красивые косы. У Саши стройная фигура: тонкая талия, маленькие ножки, худенькие ручки, изящные черты. Глаза у Александры миндальной формы – синие. У Саши в гардеробе большое количество платьев, ей идёт женственный стиль. Девчачий образ не мешает Саше быть очень боевой. Характеру Саши могут посоветовать даже мальчики. С виду тихая и милая барышня, может полезть с разборками даже к старшеклассникам. Саша всегда за справедливость. Если она видит ущемление чьих-то прав, то пиши-пропало: разбирательства будут длинные. В подтверждение того, что Саша натура тонкая – у неё есть диплом из музыкальной школы. У Саши отменный голос, и потрясающий слух. На всех школьных концертах она представляет наш класс. Помимо музыкального таланта Саша обладает и недюжинной спортивной силой. Саня с самого детства ходит на гимнастику. Она уже кандидат в мастера спорта, а ей всего 10. Благодаря музыкальному таланту и обалденной гибкости, Саша побеждает почти на всех соревнованиях. Наверное, вы думаете , что в школе она ничего не успевает . Нет! Саша круглая отличница. У неё феноменальная память, ей очень легко даются все школьные предметы. Так в свободное время Сашенькая всегда старается помогать одноклассникам с уроками. Если есть какие-то вопросы мы всегда к ней обращаемся, ведь она точно поможет. Вот она какая, наша Саша Иванова. Добрая, сильная, талантливая, милая, заботливая и верная – девочка Саша. Один человек, в котором собралось столько хорошего!

Характеристика друга

Сегодня я хочу познакомить Вас с моим лучшим другом. Этот рассказ будет о моем одноклассника и просто хорошем человеке Петре Сидорове. Я не преувеличил, когда назвал его хорошим человеком, он это заслуживает, но обо всем поподробнее.

Пете на меня даже чем то похож. Незнакомые часто спрашивают, не братья ли мы. А мы на это, смеёмся и говорим, что братья. Мы и правда с Петькой очень близки.

Петр очень добрый и чуткий мальчик. Он всегда защищает девочек и старается помочь бабушкам. Петя умный и внимательный. В школе он делает успехи почти по всем предметам. Петя заботливый. У него в подъезде живет маленький котёнок, которого он постоянно подкармливает. Котик всегда чистый и красивый. Петька ещё и хороший спортсмен. В школе мы с ним часто бегаем эстафеты за наш класс. Но самое главное качество, которое я люблю в своём друге — это то, что он поистине верный товарищ. Я 100% уверен, что он меня не предаст, что он не расскажет наши тайны и не бросит меня в самый сложный момент.

Петр Сидоров среднего роста, примерно 130 сантиметров. На физкультуре он стоит 5, а сразу за ним я. У Пети очень атлетичная фигура, у него есть кубики. А все из-за того, что Петр с детства занимается легкой атлетикой. Волосы у Петьки смешные — пушистые. Я думаю волосы у него похожи на мамины — такие же тёмные и кучерявые. Глаза большие, карие. А ещё я слышал, как девчонки обсуждали, что у Пети много ресниц. Вот это не знаю, я никогда не смотрел, глаза, как глаза.

Кстати, из-за того, что Петя очень добрый, он пользуется популярностью у девчонок. Они часто хотят сесть к нему за парту или бегать с ним на физкультуре.

Сейчас мы уже в 5 классе и нам по 11 лет. У меня день рождение летом, а у Пети зимой. В этом году мы будем праздновать вместе уже двенадцатый праздник. Так получилось, что наши мамы учились в одном классе и были хорошими подругами. Поэтому и мы с Петей стали друзьями. Почти каждый праздник мы проводим в большой и дружной компании.

Когда мы только родились, мы всегда гуляли вместе по лесу или около озера, которое находится около нашего дома.

В 4 годы мы пошли в садик. Попали тоже в одну группу. На утренниках нам давали похожие роли. Мы были мушкетерами, Мишками, рыцарями, разбойниками.

Дальше мы поступили в одну школу. Вы удивитесь, но мы умудрились попасть в один класс. Тут мы прошли много интересный этапов, познакомились с новыми людьми, увидели новые места. Но это уже совсем другая история.

Петька — это человек, в котором собрались только лучшие качества!

Про друга

У каждого человека в жизни есть, по крайней мере, хоть один друг. Я не являюсь исключением. Мой лучший друг прекрасен во всём. Как сказал А. П. Чехов, в человеке всё должно быть прекрасно.

У него чётко выраженные черты лица, большие карие глаза и заразительный смех; густые, немного вьющиеся чёрные волосы; довольно крепкое телосложение; рост выше среднего мужского. По натуре он является довольно добрым, но вспыльчивым человеком, иногда не способным контролировать свои эмоции. Но это делает его только более искренним. Но зато харизмы ему не занимать. Человек, созданный для людей, — это мой друг. Без него было бы скучно и одиноко, потому что никто не зажигал бы лампочки в глазах других; никто не мотивировал бы и не поддерживал бы именно так, как делает он. Его широкие объятья всегда готовы принять в свой плен грустного человека и сделать его капельку счастливее, забрав печаль.

Начитанный и высоко эрудированный – тоже он, мой лучший друг. Благодаря своей виртуозной находчивости и актёрским данным, он играет в театре. На его лице практически всегда сияет улыбка. Конечно, ему тоже бывает плохо, но все готовы прийти ему на помощь.

Не отыскать более чуткого и заботливого парня в нашем огромном мире. Он способен читать людей, словно книгу, что говорит о его наблюдательности и чуткости. Всегда сумеет подобрать подходящие слова в нужный момент, или рассмешит вмиг, когда на душе паршиво и хочется плакать. После очередной шутки этого парня тебе, если и захочется плакать, то только от смеха.

В мире существуют люди, которых можно назвать людьми с большой буквы. Я бы точно отнесла к этому списку своего друга, потому что он достоин самого лучшего. В наше время 21 века, века интернета и серых лиц, обесценивания настоящих нравственных ценностей, этот парень продолжает творить добро, то есть сохраняет в себе Человека. Он умеет любить, он искренний. Смотря на него, я не перестаю верить в чудо. Рядом с таким другом надежда на лучшее тебя никогда не покинет. Наблюдая за тем, что он несёт позитив, я уверена в том, что наше поколение ещё не потеряно. Мир будет существовать, пока в нём живут такие прекрасные люди, как мой лучший друг.

Другие сочинения: ← Интересный человек↑ ЧеловекРоль человека в обществе →

Сочинение для 8 класса

Каждому человеку хоть раз в жизни понадобится характеристика. Часто это бывает при смене «плохой» работы на «хорошую».

Существует стандартный образец написания характеристики. В СССР раньше указывали ценные тогда вехи в биографии человека: с каких лет – в комсомоле, с каких – в партии. Быть членом партии тогда очень приветствовалось. И за границу тогда в первую очередь выпускали членов партии. А еще тогда надо было быть морально устойчивым. И перевыполнять план, даже если твоя профессия не предусматривала план: ну не пришли к врачу 50 человек, и – все! А если ты поддерживал с товарищами по работе хорошие отношения, то это ценилось вдвойне. И хорошим семьянином тоже надо было быть. Но часто руководство не хотело отпускать хорошего специалиста и давало ему заведомо плохую характеристику.

У каждого народа – свои критерии. В замечательном произведении «Семнадцать мгновений весны» у немцев в службе разведки СД идеалом считался «характер стойкий, нордический». А если кто-то любил мать, это считалось слабостью – ведь на этом может «сыграть» враг. У нас в России относительно этого существуют диаметрально противоположные мнения.

Теперь – время сложное, с работой – тяжело. И характеристика требуется на такое место работы, на котором при социализме достаточно было быть просто медработником: работа няней и сиделкой. И при устройстве на работу требуют часто справку о прохождении медосмотра, что является характеристикой нашего здоровья. И справку от психиатра и нарколога о таком же психическом здоровье.

Невестке, почему-то, не понравилось, что свекровь «чистенько прибрала» у нее в шкафу. Интересно, почему? А мальчику — что мама прочитала его дневник и даже не сочла нужным это скрыть. И еще – когда роются в чужом телефоне. И не все понимают, что не твое, а – чужое, и надо уважать другого человека и его личное пространство.

Среди главных характеристик человека одно из первых мест занимает работа и работоспособность. Да, не у всех сейчас есть высокооплачиваемая работа. Но можно где-то подработать вечером — ведь раньше студенты подрабатывали на простой работе грузчиками или сторожами. Главное – желать. И лучше работать курьером, чем не работать вообще: лежать годами на диване и ждать виртуальную должность.

Характеризует человека и семья: отношения с детьми и родителями. И, если тебе нравилось до свадьбы, что твой молодой человек никак не помогает своей матери и вы больше времени проводите вместе, будь готова, что после свадьбы он так же не будет помогать тебе – ведь глупо ждать «избирательной» доброты.

И, конечно, любовь: к своему спутнику или спутнице, к родителям и детям, к внукам и бабушкам. И сострадание: ведь раньше в деревнях вместо слова «люблю» говорили слово «жалею». Ведь страсть и любовь с годами проходит. И хорошо, если останется уважение, дружба и жалость. Да, обычная жалость, когда просто достаточно будет обнять человека, пожалеть, элементарно выслушать и налить тарелку горячего супа. А и это сейчас во многих семьях недоступно.

С лица – не воду пить, как гласит пословица. И правда — не воду. Но все хотят иметь рядом красоту, ведь именно она спасет мир, как утверждал классик. Мир, возможно, и спасет. Но не красота характеризует человека с положительной стороны, а хороший, уравновешенный характер и индивидуальные моральные ценности. По молодости многие заблуждаются насчет этого, но время исправляет все людские огрехи и все ставит на место. И свою характеристику мы пишем себе всю жизнь, начиная с рождения. Но не всем удается прочитать ее. А жаль.

Другие темы: ← Детство↑ На свободную темуМолодежь — будущее страны →

Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи.

Тема: Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи.

Учитель: Сергей Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №19 г. Иркутска

сформировать понятие о характеристике человека;

учить видеть, наблюдать, учить умению отделять существенное от несущественного;

формировать умение создавать текст-характеристику.

развивать в детях наблюдательность и внимание, способствовать обогащению речи учащихся.

повышать речевую культуру школьников, воспитать в них чувства уважения, толерантности; формировать ценностно-смысловые, учебно-познавательные, коммуникативные, социокультурные компетентности.

1. Организационный момент, запись даты, темы урока.

2. Вступительное слово учителя.

— Запишем эпиграф нашего урока: «Твоя красота — это твой внутренний мир, и как ты над ним работаешь, как ты себя хранишь, какую ты имеешь внутри себя культуру, так ты и выглядишь»

(Рена?та Мура?товна Литви?нова (12 января 1967, Москва) — российская актриса, режиссёр, сценарист и телеведущая. Заслуженная артистка РФ (2003), лауреат Государственной премии России (2001).)

_Как вы понимаете смысл этих слов?

3. Этот урок мы посвятим характеристике человека.

Описывая человека, мы невольно характеризуем его, определяем его характер, возможно, привычки, особенности поведения и т. д. Хотя не следует забывать, что внешность может быть обманчива: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

— Так что такое характеристика? (слайд)

— К какому типу речи относятся тексты – характеристики?

Все вы, если не читали книгу А. Конан Дойла «Рассказы о Шерлоке Холмсе», то, наверняка, видели фильм и знаете замечательного героя этого произведения.

— Вспомните, каким образом знаменитый герой Артура Конан Дойла раскрывал преступления? Его метод дедукции восхищает нас.

ВЫВОД. По некоторым внешним признакам можно охарактеризовать человека.

Мы побываем с вами немного в роли Шерлоков Холмсов, попытаемся быть внимательными, по некоторым деталям догадаться о чертах характера, о внутреннем мире человека.

— Какие приемы помогают нам охарактеризовать человека? (слайд)

На уроках русского языка и литературы многие из этих приемов мы уже использовали сами и наблюдали, как используют их мастера художественного слова.

-Например, одним из приемов характеристики человека является интерьер. (КОМОРКА ГЕРАСИМА из «Муму», Маруся в склепе из «В дурном обществе» Короленко, где серый камень высасывает из неё жизнь.)

-Сегодня же нас больше интересует портрет. В прошлом году мы уже писали сочинение-описание внешности. А сегодня задача другая.

3. Работа над основной частью урока:

В народе существует изречение: “Внешность обманчива”.

Зачастую люди судят о характере человека только по его внешнему виду и потому ошибочно (н-р, р-з «Жили-были» Л.Андреева), о характере своих сверстников иногда дети думают (толстый, неповоротливый – значит, ленивый, трус; сильный физически – значит, смелый, хороший товарищ и др. (н-р, Вадик и Птаха из «Уроки французского» и «Юшка» Платонова))

1) Перед вами портрет: посмотрите внимательно на мальчика. Поделитесь своим впечатлением.

(Обычно дети говорят, что он смешной или веселый (жизнерадостный).

-Здесь мальчик, который часто смеется, и его легко рассмешить.

— Какое же определение характера Генки более удачно: смешливый, веселый или жизнерадостный?

— Из чего видно, что он смешливый?

(смешной – это наше (зрителей) впечатление; если же мы говорим о характере, то это смешливый) Запишите в тетради словосочетания: смешной вид — смешливый характер.

-В момент съемки Генка смеется, но можем ли мы обоснованно предполагать, что он вообще часто смеется?

«Веселый» – это более узкое понятие, чем «жизнерадостный»: жизнерадостный – значит, и веселый, и бодрый, и энергичный.

-Какое слово более подходящее, по-вашему?

-Запишем также: веселый, жизнерадостный, бодрый, энергичный

— Вообще по портрету легче догадаться о состоянии Генки в момент съемки или о его характере.

-В тот момент ему, конечно, было весело.

-Что заставляет нас так думать? Существенные детали: веселая улыбка, ямочки на щечках, зажмуренные глаза.

_Все ли детали могут быть существенными?

— Давайте попробуем разграничить: детали бывают существенные и несущественные. Что является существенным для описания внешности? (рост, возраст, цвет волос, глаз, форма носа, одежда и т.д.)

-Как вы думаете, это существенно для того, чтобы написать характеристику человека?

(в двух столбиках напишем портретную лексику: существенные, несущественные детали)

существенные

несущественные

Зажмурить глаза Генка мог потому, что солнце слепит; а может быть, он монгол или казах, и у него глаза узкие?

— Посмотрим внимательно: почему он зажмурился?

(У него светлые, возможно, рыжие (совсем не «монгольские») волосы, все лицо в веснушках, тип лица вполне славянский; яркого солнца, видимо, не было, так как на лице мальчика нет резких теней – значит, мы правы: это он так смеется.)

-А разве все люди так смеются?

— А какие люди смеются так. Ведь глаза зажмуривают от удовольствия, правда?

Значит, Генка очень любит посмеяться, это для него удовольствие: выходит, мы были правы, когда решили, что он веселый.

Мы пока назвали три существенные детали, связанные с характером; а еще есть хоть одна такая деталь. (Есть: спутанные волосы – он, видимо, не любит расчесывать свои волосы.)

А теперь скажите: что – какие детали – создает у нас впечатление, что Генка смешной? (Оттопыренные уши, веснушки, недостаток переднего зуба.)

— А еще какие несущественные детали вы можете назвать? (Светлые волосы, короткая стрижка, клетчатая рубашка, большие уши, прямой нос.)

-Итак, мы догадались, что Генка – веселый человек, потому что он не просто смеется, но и зажмурился от удовольствия, – а так делают те, кто очень любит посмеяться; а еще мы догадались, что он не слишком внимателен к своей внешности, потому что у него волосы не расчесаны. Мы, наверное, можем ещё добавить, что это открытый мальчик, искренний.

2). А теперь все смотрим на следующий портрет

Портрет «Старого доктора» (Януша Корчака).

— Опишите Януша Корчака. Обратите внимание на взгляд, выражение глаз Януша Корчака? ( взгляд Старого доктора устремлен на зрителя, но если приглядеться повнимательней, то видно, что это не так: это тоже взгляд «в никуда». Но Корчак не мечтает, он думает, и, видимо, о чем-то тяжелом, невеселом)

— Как вы думаете, лицо у него какое, какое состояние выражает? (Состояние Старого доктора: задумчивое, тревожное, озабоченное.)

-Какие существенные детали говорят об этом? (нахмуренные брови, складки на лбу – видимо, мысли его действительно не самые веселые. О том же, какой он человек, позволяют догадаться мешки под глазами, видимо, он мало спит, устает; резкие морщины, очень простая одежда, что-то вроде полотняной рубахи. Это человек, проживший тяжелую жизнь, полную забот.

-Ещё обратите внимание на бороду: она аккуратная, ухоженная — значит человек, несмотря на трудные обстоятельства жизни, тяжёлые заботы старается за собой ухаживать.

-А какие несущественные детали? (густые брови, небольшие уши, голый череп, прямой нос)

Продолжим работу над понятиями: «существенное-несущественное»

-Лицо Старого доктора очень худое, щеки впалые – что это: следствие изнурения или такая комплекция? Вы найдете ответ на этот вопрос, послушав рассказ о Януше Корчаке.

-Вернёмся к нашему вопросу.

Вот каким замечательным был человек Януш Корчак. Значит, ребята, не одежда красит человека, а его внутренний мир, духовная красота. Неважно, высокого он роста, красавец, милашка или наоборот, низкого роста, полного или худощавого телосложения, может быть, лицо у него не такое уж привлекательное…Это совершенно неважно.

-Как вы думаете?

Что мы должны ценить в людях: внешний вид или внутренний мир?

3). А теперь следующая работа: перед вами ещё один портрет. Опишите этого человека. Постарайтесь увидеть его внутренний мир. Заполните таблицу.

(Дети могут сказать, что у писателя смелый взгляд. Дети работают самостоятельно; учитель критикует и направляет.)

Наиболее точная характеристика: умный, сильный, смелый человек. Существенные детали: глаза широко открыты, устремлены прямо на зрителя; взгляд внимательный, это видно из того, что левый глаз чуть-чуть прищурен; лицо широкое книзу, как бывает у физически крепких людей; уши прижаты к голове, как у боксера. Хотя волосы седые, Хемингуэй не кажется старым. Грубый вязаный свитер, видимо, говорит о том, что он человек неизнеженный.

Несущественные детали: темные глаза, густые волосы аккуратно подстрижены, морщины на лбу, густые брови и пр.

-Теперь обратим внимание на с/с смелый взгляд. Смелым в буквальном смысле слова может быть человек или поступок, но смелый взгляд – это, конечно, переносное значение: взгляд не совершает подвигов, не заступается за слабого и пр. Это наше субъективное впечатление, что взгляд этого человека смелый, – нам так кажется, но доказать это нельзя. Мы это просто знаем.

А вот то, что человек на портрете смотрит прямо на нас, открыто, – это действительно так: это мы знаем точно.)

-А на самом деле – это американский писатель Эрнест Хемингуэй.

Вот что я вам зачитаю: «Лауреат Нобелевской премии, участник 1-й и 2-й мировых войн, писатель, Эрнест Хемингуэй – уникальная личность. Уже для нескольких поколений читателей его имя ассоциируется с мужественностью, им воспеты охота и коррида, и вызов, брошенный судьбе. И в то же время его произведения всегда глубоко человечны и зачастую лиричны.

Истины, к которым он пришёл, нам по душе. Человек должен бороться против зла, даже если силы зла сильнее его. Бороться до конца, не склоняя головы, не сдаваясь, «Человек не для того создан, чтобы терпеть поражения, — говорит рыбак Сантьяго в «Старике и море».- Человека можно уничтожить, но его нельзя победить».)

4). -А сейчас давайте рассмотрим ещё портрет. Что мы можем сказать об этой женщине? (Ухоженная, следит за модой, судя по цвету волос, хочет быть яркой, выделяться, любит украшения. Немного заносчива: смотрит свысока).

А это знаменитая Эллочка-людоедочка из произведения Ильфа и Петрова «12 стульев», её лексикон насчитывает всего 30 слов: «Хамите, знаменито, мрак, жуть, не учите меня жить, крр-р-расота!, у вас вся спина белая, ого, хо-хо!»

Так вот, глядя на её портрет, вспоминаешь стихотворение Маяковского «Красавица».

6.Подведение итогов урока: Итак, будьте прилежными, вырабатывайте в себе только положительные черты характера, а что есть у вас хорошего – развивайте. Живите так, чтобы вам не бросали в лицо:

«Родилась пригожа, да по нраву негожа»

7 Домашнее задание: Напишите сочинение «Характеристика человека». (Опишите самого близкого вам человека)

Источник: https://jiyuu.su/sochineniya/opisanie-druga.html

Характеристика моего друга

Я хочу рассказать о своём друге, потому что он замечательный человек и настоящий друг, который не предаст и не оставит в беде.

У моего друга очень интересная внешность. Глаза тёмно-зелёные, волосы не совсем коротко стрижены и красиво уложены. Челка слегка небрежно лежит на левую сторону. Уши немного в растопырку, но это изюминка его внешности. На лбу небольшой шрам, потому что недавно вступился за какого-то мальчишку. Он очень широкий в плечах потому что занимается спортом. Пальцы рук очень длинные, как будто природа назначила ему занимается музыкой.

Он вспыльчив и отходчив. Всегда стоит за правду, никогда не уступает. Если обижают слабого, всегда придёт на помощь. Он стоит горой за тех, кого любит и ценит. У него очень волевой характер. С чувством юмора у него тоже полный порядок. Если тебе грустно, то мой друг тут как тут. Всегда выслушает и даст совет. Он очень трепетно относится к своей маме, а это важный показатель.

Однажды он увидел, как обижают мальчика и он вступился за него, не зная его близко. Просто увидел, что нападающие творят безобразие, которое нужно срочно остановить. Не раз он вступался за меня, когда я в этом нуждался. Маме он всегда помогает и по дому, сумки домой с продуктами донести, всё, что не попросит, он делает. В разных ссорах он старается не доводить дело до драки, а постараться закончить всё спокойным разговором, но если необходимость в применении силы есть, он не струсит.

Я горжусь своим другом. Меня привлекает его смелость, его честолюбие и забота о матери. Мне нравится, что он никогда не оставит друга в беде. Всегда протянет руку помощи. Не обидит слабого, а наоборот заступится при случает. Всегда подставит своё плечо. Мне кажется, что он очень мудрый человек не по годам. Нравится его чувство юмора. У нас всегда найдутся общие темы. И вообще, я горжусь тем, что у меня есть такой друг.

Источник: http://weresu.me/ru/articles/19049-harakteristika-moego-druga

Как написать характеристику человека – примеры

У каждого человека свой характер, свои черты лица, особенности мимики и жестов, которые делают его уникальными и привлекательными для других. Какой она должна быть – характеристика человека или образа в литературе.

Рассуждение, как дать характеристику человеку

Порой как много зависит от этого слова ‑характеристика. И это не просто бюрократическая бумажка для устройства на работу, а характеристика самого человека.

И для того чтобы ее составить нужно целиком, и полностью, осознанно дать определение личности. Всех его качеств характера, его привычки, его нрав и темперамент, все те особенности, которыми обладает тот или иной человек, которые делают его уникальным.

И если вспомнить слова Виктора Гюго, то человеку свойственно иметь сразу целых три черт характера. А именно те, которые ему навязывает и приписывает общество, второе – те качества которыми он оценивает сам себя, ну и наконец, третье – самое объективное и настоящее.

Также в описании характеристики человека относится, его внешность. Как он выглядит, его черты лица, глаза, волосы, телосложение.

Его одежда также не маловажна при описании человека. Какова она, бедна или богата. Кроме того, опрятность человека, ухоженность, что он носит и даже как он носит одежду, все это оценивает человека.

Много ли тратится сбережений на его гардероб, тоже является оценкой, по которой судят человека. Ведь есть замечательна поговорка: «Встречают по одежке…»

Плюс дополнением к характеристике человека можно добавить такие интересные факты о нем:

  • Его увлечения;
  • Хобби;
  • Привычки;
  • Его положение в обществе, группе
  • Его социальный статус
  • Возможно, у человека могут быть и героические поступки, которыми он когда то отличился;
  • Что для этого человека является приоритетным;
  • Поведение;
  • И много другие качества.

Согласно книгам по психологии существует целый ряд отличительных черт характера человека. И их насчитывается более пятисот. Они и положительные, и отрицательные. И сочетание нескольких черт, создают тем самым индивидуальную и уникальную личность. Все люди разные и не похожи друг на друга.

Если применить еще одну поговорку, то существует столько мнений, сколько существует людей. Это лишний раз доказывает, что люди все разные.

И при описании характеристики, или как в простонародье говорят «навешивании ярлыков» следует подумать, все хорошо взвесить и оценить каждый шажок, трезво пересмотреть все аспекты положительных и отрицательных черт человека.

Сочинение Характеристика человека (друга)

У каждого человека есть друг. Друзья могут быть близкими и настоящими. У меня тоже есть близкий друг, которого зовут Витя. Моему другу скоро будет 13 лет. Мы с ним дружим уже давно, и он меня еще ни разу не подводил.

Витя учится в 8 классе, как и я. Он очень общительный, поэтому заговорить с ним и найти тему для разговора очень легко. Он очень быстро находит темы для разговора и всячески пытается продлевать его. Остановить его в разгар беседы очень трудно, но мне не приходилось этого делать, так как общение с ним приносит пользу и удовольствие.

Еще одной чертой его характера является ответственность. Ответственный подход к делу и соблюдения правил – это все о нем. Наверное, не бывало таких случаев, к которым он отнесся бы безответственно.

Вот попросит его мама сходить в магазин за хлебом и даст ему денег, так он купит то, что нужно, а не потратит день на что-то другое. Даже, когда мы с ним гуляем во дворе, то он всегда старается не задерживаться допоздна и советует это мне.

Также Витя очень творческий человек. У него в голове очень много всяческих интересных идей. Во время того, как мы гуляем, он может предложить много различных идей для игр. Он с радостью поможет придумать своей маме, чем занять младшую сестричку.

Не зря говорят, что друг познается в беде. Вот так и мой друг не оставит ни меня, ни других своих друзей в беде. Он всегда придет на помощь. Даже в той ситуации, когда у меня пропала кошка, то он, узнав об этом, пришел ко мне домой и предложил свою помощь. Он мне помог расклеивать объявления и разыскивать мою кошечку.

Витя очень любит спорт. Каждый вечер выходит с родителями на длинную прогулку. Потом они посещают спортплощадку. Он умеет и любит скакать на скакалке. Но очень любит играть в мяч. Вместе со своими родителями и соседями они построили маленькое футбольное поле, где теперь дети играют.

Но вместе с этими чертами, у него есть и немного негативные. Одной из таких есть его неряшливость. Он всегда возвращается домой с гулянок с грязной одеждой. Но, может, футболисты иначе не могут и в будущем он станет настоящим футболистом?

Таким образом, у моего друга Вити есть множество хороших качеств. Мне в нем нравится его ответственность и то, что он не бросит меня в беде. Здесь я с уверенностью могу сказать, что Витя – это мой лучший друг.

Характеристика подруги – сочинение

В моем классе два года назад появилась новенькая. Она сразу же привлекла мое внимание своей особенной внешностью. Её подсадили ко мне за парту, и с тех пор мы стали неразлучными подругами. Потому мне бы хотелось рассказать о ней.

Зовут её Лена. Она маленького роста, ниже меня, и очень худенькая и стройная. У нее очень тонкие и изящные ручки и ножки. Черты лица у нее средние, очень красивого оттенка карие глаза и полукруглые брови. Нос у нее аккуратный и прямой. Губы тонкие, ровно очерченные самой природой. Кожа у нее смуглая, и я считаю это привлекательным.

Но больше всего в ней привлекает внимание огромная копна сильно вьющихся тёмных кудряшек, с которыми она борется с тех пор, как мы познакомились. Они непослушные, вечно выбиваются из прически и не поддаются никаким выпрямителям. Кое-как удается ей выпрямить чёлку, но это ненадолго: если на улице хоть немного повысится влажность (например, пройдет дождик), то кудри добираются и до ее лба. Я считаю ее красивой, но она о себе, к сожалению, совсем другого мнения…

Поначалу Лена была очень скромной в классе, среди сверстников и на уроках. Но потом она освоилась, и с ней стало гораздо веселее проводить время! Среди своих хороших знакомых и друзей она очень веселая, озорная и жизнерадостная. Ей смело можно доверить секреты, потому что она умеет не говорить лишнего и не предает.

На уроках она активная, особенно если хорошо разбирается в теме. Она любит учиться, многие темы ей интересны, но при этом не старается быть отличницей – оценка «хорошо» её полностью устраивает. При этом Лена не прочь иногда «поумничать» или поправить кого-либо, если тот допустил ошибку в речи или неправильно поставил ударение в слове.

Моя подруга любит читать всякого рода психологическую литературу, смотреть мультфильмы «аниме» и мечтает стать переводчиком, потому свое свободное время отдает изучению английского и японского (делает она это по фильмам, музыке, книжкам с грамматикой).

Я не думаю, что так можно продвинуться в языках далеко вперед, если не заниматься с репетитором, но стараюсь ее поддерживать, потому что для неё это важно.

Думаю, что все друзья должны так поступать, не так ли?

Характеристика человека должна быть полной, охватывать все стороны личности – от одежды и внешности до манеры разговаривать и поступков.

Источник: https://litfest.ru/writings/harakteristika-cheloveka.html

План-конспект урока по русскому языку «Сочинение-описание хорошо знакомого человека»

  • На свободную тему
  • Каждый человек по-своему уникален. Каждый человек удивителен и неповторим. Каждый человек — это личность, которая обладает индивидуальными характеристиками. Все мы люди, но все мы разные и не похожие друг на друга. Но даже близнецы — похожие внешне , могу иметь совершенно разные характеры. Вроде бы два одинаковых, как под копирку, человека, но так не похожи внутри.

    Сейчас я хочу рассказать вам на примере моей подруги, какой человек может быть разносторонней личностью внутри. Мой рассказ будет о девочке Саше Ивановой, ученицы 5 класса Б, школы номер 1636.

    Девочка Саша жила и не тужила, пока я не решила написать про неё сочинение.

    Саше 10 лет через месяц будет 11. У неё длинные русые волосы. Они очень красивые и мягкие. Мама всегда плетет ей красивые косы. У Саши стройная фигура: тонкая талия, маленькие ножки, худенькие ручки, изящные черты. Глаза у Александры миндальной формы — синие. У Саши в гардеробе большое количество платьев, ей идёт женственный стиль. Девчачий образ не мешает Саше быть очень боевой. Характеру Саши могут посоветовать даже мальчики. С виду тихая и милая барышня, может полезть с разборками даже к старшеклассникам. Саша всегда за справедливость. Если она видит ущемление чьих-то прав, то пиши-пропало: разбирательства будут длинные.

    В подтверждение того, что Саша натура тонкая — у неё есть диплом из музыкальной школы. У Саши отменный голос, и потрясающий слух. На всех школьных концертах она представляет наш класс.

    Помимо музыкального таланта Саша обладает и недюжинной спортивной силой. Саня с самого детства ходит на гимнастику. Она уже кандидат в мастера спорта, а ей всего 10. Благодаря музыкальному таланту и обалденной гибкости, Саша побеждает почти на всех соревнованиях.

    Наверное, вы думаете , что в школе она ничего не успевает . Нет! Саша круглая отличница. У неё феноменальная память, ей очень легко даются все школьные предметы. Так в свободное время Сашенькая всегда старается помогать одноклассникам с уроками. Если есть какие-то вопросы мы всегда к ней обращаемся, ведь она точно поможет.

    Вот она какая, наша Саша Иванова. Добрая, сильная, талантливая, милая, заботливая и верная — девочка Саша. Один человек, в котором собралось столько хорошего!

    Характеристика друга

    Сегодня я хочу познакомить Вас с моим лучшим другом. Этот рассказ будет о моем одноклассника и просто хорошем человеке Петре Сидорове. Я не преувеличил, когда назвал его хорошим человеком, он это заслуживает, но обо всем поподробнее.

    Пете на меня даже чем то похож. Незнакомые часто спрашивают, не братья ли мы. А мы на это, смеёмся и говорим, что братья. Мы и правда с Петькой очень близки.

    Петр очень добрый и чуткий мальчик. Он всегда защищает девочек и старается помочь бабушкам. Петя умный и внимательный. В школе он делает успехи почти по всем предметам. Петя заботливый. У него в подъезде живет маленький котёнок, которого он постоянно подкармливает. Котик всегда чистый и красивый. Петька ещё и хороший спортсмен. В школе мы с ним часто бегаем эстафеты за наш класс. Но самое главное качество, которое я люблю в своём друге — это то, что он поистине верный товарищ. Я 100% уверен, что он меня не предаст, что он не расскажет наши тайны и не бросит меня в самый сложный момент.

    Петр Сидоров среднего роста, примерно 130 сантиметров. На физкультуре он стоит 5, а сразу за ним я. У Пети очень атлетичная фигура, у него есть кубики. А все из-за того, что Петр с детства занимается легкой атлетикой. Волосы у Петьки смешные — пушистые. Я думаю волосы у него похожи на мамины — такие же тёмные и кучерявые. Глаза большие, карие. А ещё я слышал, как девчонки обсуждали, что у Пети много ресниц. Вот это не знаю, я никогда не смотрел, глаза, как глаза.

    Кстати, из-за того, что Петя очень добрый, он пользуется популярностью у девчонок. Они часто хотят сесть к нему за парту или бегать с ним на физкультуре.

    Сейчас мы уже в 5 классе и нам по 11 лет. У меня день рождение летом, а у Пети зимой. В этом году мы будем праздновать вместе уже двенадцатый праздник. Так получилось, что наши мамы учились в одном классе и были хорошими подругами. Поэтому и мы с Петей стали друзьями. Почти каждый праздник мы проводим в большой и дружной компании.

    Когда мы только родились, мы всегда гуляли вместе по лесу или около озера, которое находится около нашего дома.

    В 4 годы мы пошли в садик. Попали тоже в одну группу. На утренниках нам давали похожие роли. Мы были мушкетерами, Мишками, рыцарями, разбойниками.

    Дальше мы поступили в одну школу. Вы удивитесь, но мы умудрились попасть в один класс. Тут мы прошли много интересный этапов, познакомились с новыми людьми, увидели новые места. Но это уже совсем другая история.

    Петька — это человек, в котором собрались только лучшие качества!

    Мой знакомый – сочинение для 5–7 классов

    Моего знакомого, портрет которого я решил описать, зовут Павел. Я знаю этого человека с раннего детства, потому что он мой сосед. Павел старше меня на год, но учится уже в девятом классе, так как пошёл в школу с шести лет.

    Павел — высокий парень. Он уже вымахал до 180 сантиметров и продолжает расти. Его родители удивляются, в кого он такой

    рослый — ведь он уже выше своего папы, а что уж говорить о его матери — она совсем маленького роста. Может быть, на росте Павла сказалось то, что он давно занимается баскетболом и любит подтягиваться на перекладине?

    Кроме того, что Павел высокий, его внешность ничем особым не примечательна. Лицо овальное; нос прямой, довольно узкий; глаза карие, большие; брови неширокие, густые; ресницы средней длины; волосы тёмно-каштановые, немного вьющиеся; скулы чуть-чуть широковатые; уши правильной формы с большими, как у девочки, мочками. Но самое главное в лице Павла не внешние черты, а выражение его глаз и губ, когда он радуется или огорчается — чувства эти проявляются в его лице так ясно, так притягательно, что уже через минуту общения с Павлом я очень ясно представляю себе, что он чувствует, переживает в тот или иной момент.

    Руки у Павла длинные, как у настоящего баскетболиста, а пальцы длинные и тонкие, словно у пианиста. Кстати в детстве он недолго посещал музыкальную школу, учился играть на скрипке, но потом бросил, так как занялся спортом.

    Одевается Павел просто, но всегда соблюдает в одежде спортивный стиль: чаще всего на нём можно увидеть спортивный костюм,

    лыжную шапочку, кроссовки. В школу он ходит в красивом чёрном костюме, всегда тщательно выглаженном и чистом. Летом Павел часто носит солнечные очки.

    Интересно наблюдать за моим другом, когда он занят какой-нибудь умственной работой — чтением книги или просмотром фильма. Он остро сопереживает героям, все его чувства отражаются на его лице, в его глазах. Если в фильме или книге встречаются смешные места, Павел очень заразительно смеётся. А когда происходит что-то печальное, он чуть ли не плачет.

    Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.

    Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные. Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный. В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.

    Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.

    Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.

    У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.

    Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.

    У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.

    Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.

    Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.

    Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках. Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.

    Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.

    Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.

    Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.

    У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.

    Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.

    Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.

    Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.

    Если посмотреть на его внешний вид, то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня — очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.

    Иван — преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался английский язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же, выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.

    Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.

    Сочинение для 8 класса

    Каждому человеку хоть раз в жизни понадобится характеристика. Часто это бывает при смене «плохой» работы на «хорошую».

    Существует стандартный образец написания характеристики. В СССР раньше указывали ценные тогда вехи в биографии человека: с каких лет – в комсомоле, с каких – в партии. Быть членом партии тогда очень приветствовалось. И за границу тогда в первую очередь выпускали членов партии. А еще тогда надо было быть морально устойчивым. И перевыполнять план, даже если твоя профессия не предусматривала план: ну не пришли к врачу 50 человек, и – все! А если ты поддерживал с товарищами по работе хорошие отношения, то это ценилось вдвойне. И хорошим семьянином тоже надо было быть. Но часто руководство не хотело отпускать хорошего специалиста и давало ему заведомо плохую характеристику.

    У каждого народа – свои критерии. В замечательном произведении «Семнадцать мгновений весны» у немцев в службе разведки СД идеалом считался «характер стойкий, нордический». А если кто-то любил мать, это считалось слабостью – ведь на этом может «сыграть» враг. У нас в России относительно этого существуют диаметрально противоположные мнения.

    Теперь – время сложное, с работой – тяжело. И характеристика требуется на такое место работы, на котором при социализме достаточно было быть просто медработником: работа няней и сиделкой. И при устройстве на работу требуют часто справку о прохождении медосмотра, что является характеристикой нашего здоровья. И справку от психиатра и нарколога о таком же психическом здоровье.

    Невестке, почему-то, не понравилось, что свекровь «чистенько прибрала» у нее в шкафу. Интересно, почему? А мальчику — что мама прочитала его дневник и даже не сочла нужным это скрыть. И еще – когда роются в чужом телефоне. И не все понимают, что не твое, а – чужое, и надо уважать другого человека и его личное пространство.

    Среди главных характеристик человека одно из первых мест занимает работа и работоспособность. Да, не у всех сейчас есть высокооплачиваемая работа. Но можно где-то подработать вечером — ведь раньше студенты подрабатывали на простой работе грузчиками или сторожами. Главное – желать. И лучше работать курьером, чем не работать вообще: лежать годами на диване и ждать виртуальную должность.

    Характеризует человека и семья: отношения с детьми и родителями. И, если тебе нравилось до свадьбы, что твой молодой человек никак не помогает своей матери и вы больше времени проводите вместе, будь готова, что после свадьбы он так же не будет помогать тебе – ведь глупо ждать «избирательной» доброты.

    И, конечно, любовь: к своему спутнику или спутнице, к родителям и детям, к внукам и бабушкам. И сострадание: ведь раньше в деревнях вместо слова «люблю» говорили слово «жалею». Ведь страсть и любовь с годами проходит. И хорошо, если останется уважение, дружба и жалость. Да, обычная жалость, когда просто достаточно будет обнять человека, пожалеть, элементарно выслушать и налить тарелку горячего супа. А и это сейчас во многих семьях недоступно.

    С лица – не воду пить, как гласит пословица. И правда — не воду. Но все хотят иметь рядом красоту, ведь именно она спасет мир, как утверждал классик. Мир, возможно, и спасет. Но не красота характеризует человека с положительной стороны, а хороший, уравновешенный характер и индивидуальные моральные ценности. По молодости многие заблуждаются насчет этого, но время исправляет все людские огрехи и все ставит на место. И свою характеристику мы пишем себе всю жизнь, начиная с рождения. Но не всем удается прочитать ее. А жаль.

    Другие темы: ← Детство↑ На свободную темуМолодежь — будущее страны →

    «Мой лучший друг» − сочинение с планом 2, 3, 4 класс

    1. Описание друга
    2. Взаимные интересы
    3. События жизни.

    Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга — Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая. У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.

    Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.

    Мы стараемся помогать друг другу. А на День рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. Она мечтает о нем, и родители разрешили. Хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.

    У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.

    Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.

    Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.

    1. Ценность дружбы
    2. Описание друга
    3. Общие интересы
    4. Истории из жизни

    Дружба очень важна в жизни каждого человека. Если у тебя есть надежный друг, то ты никогда не будешь одинок. Тебе будет с кем поделиться секретом или вместе посмотреть классный фильм. Важно ценить дружбу и быть самому хорошим другом.

    У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.

    Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.

    Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто помогает мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я помогаю Руслану с сочинениями. Мы часто смеемся над чем-нибудь. У нас даже есть увлечение — записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценнее наши записи.

    Друг всегда готов прийти мне на помощь, а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.

    А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.

    Сочинения на тему, как я провел лето или летние каникулы – традиционно пишут школьники во всех классах в начале учебного года. А сочинения про лето – любимое время года, как правило весной, перед долгожданными летними каникулами.

    Источник: https://school-ethiopia.ru/baza-sochinenij/harakteristika-cheloveka-8-klass.html


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *