Какова минимальная численность контрактной службы по 44 фз
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какова минимальная численность контрактной службы по 44 фз». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
По данным пресс-службы СК РФ по Новосибирской области, установлено, что 6 марта этого года на прием к врачу-травмотологу-ортопеду ГБУ Городская поликлиника 14 обратился 35-летний мужчина. Советский районный суд Новосибирска вынес приговор 79-летнему врачу врачу-травмотологу-ортопеду городской поликлиники. Пенсионера признали виновным в получении взятки и служебном подлоге и оштрафовали за продажу липового больничного листа.
Содержание:
Контрактная служба по ст. 38 44-ФЗ: функции и назначение
Понятие и принципы
Если у выступающей в роли заказчика организации годовой объём государственных закупок товаров, работ и услуг превышает 100 млн. руб., заказчику необходимо создать контрактную службу (КС).
Это регламентируется в Федеральном законе № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 27.12.2019 с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 08.01.2020.
Если госзакупки в течение года не превышают 100 млн. руб., заказчик вправе самостоятельно решать, создать ли ему контрактную службу или же ограничиться возложением ответственности за осуществление закупок и исполнение контракта на заместителя руководителя организации-заказчика в лице контрактного управляющего, для которого разрабатывается должностная инструкция.
Функции контрактной службы и контрактного управляющего одинаковы. Разница только в закупочных объёмах. Сама же контрактная служба — это группа специалистов в составе отдельного подразделения, отвечающая за осуществление всего госзакупочного цикла. Служба обязательно должна возглавляться руководителем.
Контрактная служба по 44-ФЗ, права, обязанности сотрудников и порядок их работы определяются упомянутым законом.
При этом принципы, на которых базируется деятельность КС, состоят из:
- концентрации обладающих высокой квалификацией работников, обладающих специальными знаниями и необходимым опытом в закупочной сфере;
- свободного доступа сотрудников к информации о проведённых закупках и достигнутых при этом результатах;
- подписания контрактов на максимально выгодных условиях, повышающих эффективность сделок;
- соблюдения в своей деятельности требований нормативно-правового законодательства РФ и регламентом самой организации-заказчика ;
- личной ответственности каждого сотрудника КС.
Кто входит
КС состоит из руководителя, его заместителя или старшего сотрудника, которые выполняют функции руководителя в его отсутствие, а также из рядовых сотрудников. Число их зависит от масштабов закупочной деятельности заказчика.
Сотрудники КС должны быть обязательно должностными лицами государственного или муниципального заказчика с официально оформленными трудовыми правоотношениями. Руководитель должен иметь высокую квалификацию, обеспеченную высшим профессиональным образованием и, желательно, дополнительным профессиональным образованием в сфере закупки товаров, работ и услуг для государственных или муниципальных потребностей. Аналогичные требования согласно нормам закона 44-ФЗ предъявляются и к остальным сотрудникам КС.
Должностные обязанности
Согласно ч. 4 ст. 38 44-ФЗ контрактная служба по 44-ФЗ обозначает полномочия своих сотрудников:
- разработкой закупочного плана и плана-графика и подготовкой изменений, вносимых в них;
- публикацией плана в единой информационной системе (ЕИС);
- составлением и публикацией в ЕИС сообщений об осуществлении закупок, сопутствующей документации, проектов контрактов, а также направлением приглашений предполагаемым участникам закрытого конкурса;
- обеспечением проведения закупок и заключения контрактов;
- участием в изучении заявлений, в которых обжалуются результаты определения поставщиков, исполнителей и подрядчиков;
- анализом ситуации и подготовкой необходимых материалов для юридической службы заказчика;
- проведением консультаций с поставщиками на предмет обсуждения применения необходимых технологий при выполнении заказа.
Кроме этих основных обязанностей, регламент заказчика предписывает работникам КС:
- обосновывать необходимость госзакупки и начальные контрактные цены;
- проводить обязательное публичное их обсуждение;
- обеспечивать оптимальные условия для деятельности закупочной комиссии;
- привлекать в ходе закупочной деятельности экспертов и экспертные организации;
- анализировать банковские гарантии и алгоритм выплаты гарантийных средств;
- принимать и оплачивать доставляемый товар, завершённую работу, оказанные услуги, а также отдельные этапы реализации контракта;
- содействовать в формировании приёмочной комиссии;
- взаимодействовать с поставщиками с целью внесения правок в контракт или его расторжения;
- включать в реестр сведения о недобросовестных поставщиках;
- направлять поставщикам требования о погашении неустоек.
Инструкция по созданию
Создание контрактной службы по 44-ФЗ предусматривает 3 её модели, представленные:
- КС со специальным структурным подразделением;
- КС без специального структурного подразделения;
- назначением контрактного управляющего.
Все они формируются посредством соответствующего приказа руководителя организации-заказчика.
Форма приказа никак не регламентируется законодательством, и документ составляется в произвольной форме.
Тем не менее в нём всегда содержатся сведения о руководителе КС и перечисляются имена и фамилии её сотрудников. Зачастую в приказе описывается процесс выделения службы в отдельное подразделение, а также указываются порядок оформления руководителем КС требуемой отчётности и перечень должностных обязанностей сотрудников. Приказ оформляется на бумажном носителе и визируется руководителем организации-заказчика.
Алгоритм формирования контрактной службы по 44-ФЗ состоит из следующих шагов заказчика:
- Изучение правовых актов в сфере госзакупок.
- Создание отдельного структурного подразделения или на основе уже имеющегося, или формированием нового.
- Утверждение руководителя КС и постоянно действующего состава работников, выполняющих функциональные обязанности, присущие закупочной сфере, или контрактного управляющего.
- Утверждение положение о данном подразделении для отражения информации о правилах и порядке функционирования КС определённого заказчика. Для приведения положения в максимальное соответствие с действующими нормами законодательства в сфере закупок обычно рекомендуется воспользоваться Типовым положением о контрактной службе, разработанным и утверждённым Приказом Министерства экономического развития № 631 от 29.10. 2013 г.
- Направление (по необходимости) назначенных сотрудников КС на повышение квалификации.
Кроме того, чтобы квалифицированно рассматривать заявки потенциальных поставщиков, желающих принимать участие в закупках, необходимо создание специальной комиссии. Во время проведения аукционов и конкурсов в неё должно входить минимум 5 человек, а в остальное время — не менее 3 сотрудников. Первым назначается председатель комиссии, который определяет состав данного органа и её численность. Если поставщик выступает в единственном числе, создание комиссии не требуется.
Ответственность
В случае, если госслужащие, работающие в сфере госзакупок, преступают нормы действующего законодательства, они несут персональную ответственность, которая может быть:
- Административной, которая устанавливается в соответствии с нормами Кодекса об административных правонарушениях. Размеры налагаемых при этом штрафных санкций зависят от тяжести конкретного проступка.
- Дисциплинарной, налагаемой на принципах трудового законодательства РФ и на основании положения коллективного трудового договора. Дисциплинарные санкции после проведения специализированных внутренних проверок принимаются только на основании решения, выносимого специально уполномоченными контролирующими органами.
- Уголовной, назначаемой лишь в случае нанесения государству значительного ущерба. Подобные санкции назначаются в отношении физических лиц при наличии доказательств, свидетельствующих об умышленности их действий ради получения собственной выгоды. Решение о мерах уголовного воздействия на подобных нарушителей закона принимает только судебная инстанция после тщательного изучения всех обстоятельств дела.
Контрактная служба, будучи штатной составляющей государственной организации, представляет собой важный элемент многообразной закупочной системы. Крепкая команда специалистов, профессионально сопровождающая контракт на всех его этапах, даёт возможность крупному государственному заказчику наиболее эффективно распоряжаться бюджетными средствами и сотрудничать с поставщиками и подрядчиками в оптимальных условиях и взаимовыгодных интересах.
Источник: https://tendr.guru/44-fz/kontraktnaja-sluzhba-po-44-fz-funkcii-i-naznachenie
Контрактная служба по 44 ФЗ о госзакупках
Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» N 44 ФЗ был принят в 2013 году. Несмотря на то, что закону в этом году исполняется уже 5 лет, он продолжает оставаться одним из самых актуальных и востребованных. На нашем сайте вы можете найти целый раздел, посвященный как закону ФЗ 44 в целом, так и отдельным его положениям. Всего закон содержит 114 статей, поэтому информации для изучения много.
Порядок создания контрактной службы по 44 ФЗ
Для начала необходимо разобраться в понятии контрактной службы по ФЗ 44. Контрактная служба — это группа специалистов, которая отвечает за реализацию всего цикла госзакупок. Порядок ее создания прописан в статье 38 главы 3 об осуществлении закупок закона ФЗ 44.
Вам будет интересно; ФЗ 220 в последней редакции по ссылке:
Если за год объем госзакупок согласно графику составил более 100 млн рублей, заказчик обязан создать контрактную службу. Выделять ее в качестве отдельного структурного подразделения организации закон не обязывает (ч. 1 ст. 38 ФЗ 44).
Последние изменения в законе о службе по контракту в России читайте тут:
Если же итоговый годовой объем госзакупок не превысил указанной суммы, заказчик вправе самостоятельно решать — создать контрактную службу или назначить должностное лицо, ответственное за осуществление закупок и исполнение контракта, т. е. контрактного управляющего (ч. 2 ст. 38 ФЗ 44).
Контрактный управляющий и абсолютно все работники контрактной службы, вне зависимости от выполняемых ими функций, должны иметь высшее образование. Сотрудник, не имеющий высшего образования, для получения допуска к госзакупкам должен получить дополнительное профильное образование (ч. 6 ст. 38 ФЗ 44). Речь идет о специальных курсах повышения квалификации.
К числу принципов деятельности контрактной службы относят:
- Привлечение высококвалифицированных кадров со специальными знаниями и опытом в области госзакупок;
- Свободный доступ к сведениям о совершенных действиях и достигнутых результатах;
- Подписание контрактов на выгодных условиях, обеспечивающих эффективность;
- Соблюдение законодательства;
- Личная ответственность.
В своей деятельности контрактная служба обязана руководствоваться нормативно-правовым законодательством России: Конституцией РФ, непосредственно законом 44-ФЗ, гражданским и бюджетным законодательством, иными актами (постановлениями правительства, приказами министерства и пр.) и регламентом самого заказчика.
Вам будет интересно: ФЗ 161 в последней редакции. подробности здесь:
Как уже было сказано, обслуживать закупки поставщика, итоговый годовой объем госзакупок которого не превышает ста миллионов рублей, может одно должностное лицо — контрактный управляющий.
Если же сумма, приходящаяся на госзакупки, выше — заказчик обязан организовать контрактную службу. Структура и численность ее работников определяется самим заказчиком, однако минимальный состав ограничен двумя сотрудниками. Данное условие продиктовано типовым положением.
Контрактная служба может быть создана в качестве специального отдела, так и путем утверждения постоянного состава работников, выполняющих соответствующие функции. Вне зависимости от способа формирования контрактной службы, ее должен возглавлять руководитель, который определяет служебные обязанности и личную ответственность каждого из своих подчиненных.
Регламент, устанавливающий правила организации деятельности контрактной службы заказчика при планировании и проведении закупок товаров, работ и услуг, должен основываться на типовом положении, разработанном Министерством экономического развития России — федеральным органом исполнительной власти, регулирующим контрактную систему в сфере закупок (ч. 3 ст. 38 ФЗ 44).
- Общие положения: цели и условия создания, законодательная база, принципы функционирования, структура, численность и обязанности сотрудников;
- Полномочия при осуществлении обязанностей и функций;
- Ответственность работников службы.
Предлагаем скачать типовой регламент контрактной службы (Приказ Минэкономразвития от 29.10.2013) для ознакомления с положениями о функциях и полномочиях сотрудников.
Согласно ч. 4 ст. 38, перечень полномочий контрактной службы (также управляющего) включает:
- Разработку плана закупок (в том числе плана-графика), подготовку изменений, вносимых далее в план, публикацию плана в единой информационной системе (сокращенно ЕИС) — т. е. на официальном сайте госзакупок;
- Подготовку и публикацию в ЕИС извещений о проведении закупок, закупочной документации, проектов контрактов, подготовку и отправку приглашений потенциальным участникам закрытого конкурса;
- Обеспечение проведения закупок и заключения контрактов;
- Участие в рассмотрении заявлений об обжаловании итогов процедуры определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), подготовку материалов, необходимых юридической службе организации для проведения претензионно-исковой работы (включает анализ ситуации, разработку позиции, подготовку необходимых претензий и исков и др.);
- Организацию консультации с поставщиками (если такая необходимость возникает на этапе планирования), участие в таких консультациях для обсуждения технологий и решений, которые будут применены исполнителем;
- Иные полномочия (подробно прописаны в части 11 типового регламента).
Помимо указанных в статье 38 ФЗ 44, регламент прописывает следующие обязанности работников службы:
- Обоснование госзакупки и начальной цены контракта;
- Обязательное публичное обсуждение;
- Обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
- Привлечение экспертов, экспертных организаций (подробнее в статье 94 ФЗ 44 на нашем сайте);
- Рассмотрение банковских гарантий и организация уплаты средств по гарантии (читайте подробнее о статье 45 ФЗ 44 на нашем сайте);
- Получение (приемка) и оплата доставленного товара, завершенной работы, оказанной услуги и отдельных этапов реализации контракта, содействие в создании приемочной комиссии;
- Взаимодействие с поставщиком для внесения правок или расторжении контракта;
- Включение сведений о недобросовестном поставщике в реестр;
- Направление поставщику требований об уплате неустоек.
Полномочия работников службы при исполнении ими своих служебных обязанностей рассмотрены в разделе II типового положения.
Подробнее о статье №94 ФЗ-44 здесь:
Законом предусмотрена возможность централизации закупок путем создания специального органа или учреждения, задача которых состоит в определении поставщиков для заказчика (ч. 1 ст. 26 ФЗ 44). Однако все остальные полномочия, осуществляемые в процессе проведения закупок, такие как обоснование закупок, определение условий (в том числе цены) и подписание контракта и др., должны осуществляться заказчиком и его контрактной службой. Последняя несет ответственность исключительно в рамках собственных полномочий (ч. 5 ст. 38 ФЗ 44).
Скачать ФЗ 44 с последними изменениями
Крупному государственному заказчику необходимо иметь команду специалистов, сопровождающую контракт на всех этапах. Создание контрактной службы делает процесс проведения госзакупок эффективным и надежным.
Предлагаем вам скачать Федеральный закон от 05.04.2013 N 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в последней редакции.
Источник: https://lawlinks.ru/kontraktnaya-sluzhba-po-44-fz/
Контрактная служба по 44-ФЗ: права, обязанности и порядок работы
Государственная организация, которая в год приобретает товары и услуги на общую сумму, превышающую 100 миллионов рублей, обязана сформировать контрактную службу. Численность и структура такого подразделения выбирается организацией самостоятельно, но при этом должны соблюдаться требования, определённые 44-ФЗ.
Контрактной службой именуется группа работников, которая выполняет функции, касающиеся проведения государственных закупок. Порядок ее формирования и осуществления деятельности регламентируется статьей 38 44-ФЗ. Обязанность создания такой службы возложена на все организации, годовой объем закупок которых превышает 100 миллионов рублей. Остальные компании могут ограничиться назначением контрактного управляющего, который работает по конкретной инструкции.
Заказчики могут выделять контрактную службу в отдельное подразделение. Но согласно части 1 статьи 38 44-ФЗ делать это они не обязаны. Достаточно утвердить штат сотрудников, которые будут производить работы, связанные с закупочной деятельностью. Кроме того, обязательно должен быть назначен руководитель.
Сотрудники контрактной службы при исполнении своих обязанностей должны руководствоваться Конституцией, Гражданским и Бюджетным Кодексами России. Учитываться должны и нормы, утвержденные приказом Минэкономразвития № 631 от 29.10.2013г.
Согласно нормам действующего 44-ФЗ в состав контрактной службы могут входить только лица, имеющее высшее образование. Кроме того, они должны иметь документ, подтверждающий прохождение обучения в сфере государственных закупок.
Для работы в контрактной службе привлекаются сотрудники, обладающие достаточным уровнем знаний и навыков. Они несут личную ответственность за соблюдение всех норм законодательства. Вопрос о необходимости регулярного повышения квалификации решается заказчиком самостоятельно. Требования к контрактному управляющему аналогичны тем, что предъявляются к сотрудникам контрактной службы.
Перечень функций контрактной службы обширен. Он охватывает все вопросы, связанные с приобретением товаров и услуг. Сотрудники отвечают за следующие мероприятия:
При необходимости функции по проведению закупочных процедур могут быть переложены на специализированную организацию. Все остальные обязанности должны исполнять сотрудники контрактной службы самостоятельно.
Для рассмотрения заявок потенциальных поставщиков на участие в закупочной процедуре должна быть создана специальная комиссия. В нее входит не менее пяти человек при проведении аукционов и конкурсов и не менее трех сотрудников для остальных процедур. В первую очередь назначается председатель. Он принимает решение о численности и составе комиссии. При приобретении товаров и услуг у единственного поставщика создание комиссии не требуется.
В состав комиссии включаются лица, прошедшие профессиональную подготовку в сфере государственных закупок. При приобретении технически сложных товаров требуется привлечение людей, обладающих определенными знаниями, касающимися закупаемого объекта. Чаще формируется единая комиссия для оценки заявок при всех закупках.
Принимать участие в работе комиссии не могут лица, привлекаемые для экспертной оценки конкурсной документации или потенциально заинтересованные в результатах проведения процедуры. К ним относятся близкие родственники представителей компаний — участников. Замена членов комиссии может быть проведена только по решению заказчика.
Формирование контрактной службы оформляется соответствующим приказом. Его форма законодательно не установлена, в связи с чем заказчик может выбирать ее самостоятельно. Документ оформляется на бумажном носителе и обязательно визируется руководителем организации.
В приказе должны содержаться сведения о руководителе контрактной службы, а также имена и фамилии всех её членов. Также, при необходимости, прописывается процедура выделения службы в отдельное подразделение. Определяется порядок подготовки руководителем контрактной службы всей необходимой отчетности. Указывается перечень обязанностей сотрудников.
Решение о создании контрактной службы должно быть принято не позднее начала финансового года, следующего за тем, в котором годовой объем закупок превысил 100 миллионов рублей. Если повышение СГОЗ стало следствием дополнительного финансирования, то приказ о создании службы должен быть издан не позднее даты принятия решения о доведении средств.
Каждый сотрудник контрактной службы несет персональную ответственность за соблюдение должностной инструкции и требований действующего законодательства. При нарушениях могут быть применены следующие виды взыскания:
- Административное. Устанавливается в соответствии с нормами действующего Кодекса об административных правонарушениях. Размеры штрафов зависят от совершенного проступка.
- Дисциплинарное. Назначается за несоблюдение трудового распорядка, а также неисполнение своих должностных обязанностей.
- Материальное. Такое взыскание применяется в случае порчи сотрудником имущества компании.
Для оценки эффективности работы руководитель изучает отношение работника к своим обязанностям, умение правильно применять свои знания на практике, количество заключенных контрактов, а также число жалоб, поданных контрагентами на действие заказчика. По результатам анализа данных принимается решение о премировании.
Контрактная служба – сложная и важная часть государственной организации. С помощью хорошо налаженной работы можно максимально эффективно расходовать бюджетные средства, рационально проводить закупочные процедуры и плодотворно взаимодействовать с поставщиками и подрядчиками.
Источник: https://goszakupkirf.ru/poleznye-stati/253-kontraktnaya-sluzhba
Обучение по 44-ФЗ для специалистов из любого региона России!
ОТЗЫВЫ ОБ ОБУЧЕНИИ В АКАДЕМИИ
Заказать бесплатный звонок
Написать письмо в Академию
Скачать подробный вариант приглашения на курсы
Скачать учебный план
и программу курсов
Скачать порядок успешного окончания обучения на курсах
Образцы выдаваемых
удостоверений и дипломов
Ответы на часто задаваемые вопросы
Это Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Что такое контрактная система?
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (контрактная система в сфере закупок) – это совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
Какие лучше пройти обучающие курсы по фз 44?
Обучение для работы по нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляется путем профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере закупок (Основание: часть 6 статьи 38, часть 5 статья 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Курсы по 44-ФЗ (контрактной системе в сфере закупок) лучше проходить в организации, оказывающей образовательные услуги в данном направлении не менее 5 лет, имеющей профессиональный преподавательский состав и большое количество положительных отзывов.
Важную роль, при выборе курсов, играет актуальность предоставляемых обучающих материалов, открытость образовательной организации.
У организации, предоставляющей обучающие курсы обязательно должна быть государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности.
Наша Академия удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям! У нас вы можете начать обучение уже сегодня, для этого достаточно оформить заявку на нашем сайте по курсу «Контрактная система в сфере закупок»!
Таким образом, прохождение обучения по контрактной системе (по закону 44-ФЗ), получение дополнительного профессионального образования в сфере закупок (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) – это наиболее целесообразный способ приобретения необходимых знаний, умений и навыков.
Возможность консультаций с высококвалифицированными преподавателями-экспертами способна избавить начинающих специалистов в сфере закупок от многих ошибок, сэкономить их время, нервы и денежные средства.
Мы проводим обучение слушателей:
— которые ранее НЕ проходили обучение. Обучение в нашей Академии возможно, даже если слушатель, на момент подачи заявки на обучение, имеет нулевой уровень начальной подготовки;
— которые ранее обучались, но хотят повысить свою квалификацию или пройти профессиональную переподготовку на более высокий квалификационный уровень по профстандартам.
Где можно пройти обучение по 44-ФЗ для участия в торгах в электронном виде?
Такое обучение вы можете пройти в нашей Академии! Для участия в торгах необходимо, прежде всего, знание самого Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а для этого не достаточно простого прочтения текста закона.
Вы получите действительно качественное обучение, основанное на практических примерах, без сухой теории! Мы проводим обучение по 44-ФЗ начиная с нулевого уровня подготовки слушателей, от простого к сложному – доступно и профессионально.
После прохождения обучения в Академии вы сможете с уверенностью принимать участие в проведении торгов в электронном виде как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика, подрядчика, исполнителя.
Какой период повышения квалификации по госзакупкам по 44-ФЗ?
Обучение в сфере закупок рекомендуется проводить по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся, согласно пункту 2.8 Методических рекомендаций Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015).
Если у вас уже подходит срок, когда необходимо вновь повысить квалификацию, мы готовы помочь вам это сделать на выгодных условиях!
В Академии действуют льготные программы обучения с перезачетом часов ранее пройденного обучения по однородной программе, а так же бонусные предложения для постоянных слушателей.
Какое минимальное количество часов обучения нужно для председателя комиссии по закупкам по 44-ФЗ?
Согласно Методическим рекомендациям Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015) рекомендуется устанавливать минимальный срок освоения программ обучения в сфере закупок вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).
Таким образом, для председателя комиссии по закупкам необходимо обучение в объеме не менее 108 часов.
Мы рады предоставить вам возможность пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в объеме 510, 260 (профессиональная переподготовка – выбирается при отсутствии профильного образования в сфере закупок), а также 144 и 40 (повышение квалификации) академических часов.
Обратите внимание, что Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 21.02.2019 N 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации» установлено, что срок обучения для гражданских служащих по программе профессиональной переподготовки должен составлять не менее 500 часов (смотрите пункт 11). Согласно ст.5 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы РФ обеспечивается посредством единства требований к подготовке кадров для муниципальной и гражданской службы и дополнительному профессиональному образованию. Поэтому требование о минимально допустимом сроке освоения программ профессиональной переподготовки в объеме не менее 500 часов касается не только государственных служащих, но и муниципальных служащих.
Какое минимальное количество часов обучения нужно для членов комиссии по закупкам по 44-ФЗ?
Согласно Методическим рекомендациям Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015) рекомендуется устанавливать минимальный срок освоения программ обучения в сфере закупок вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).
Таким образом, для членов комиссии по закупкам необходимо обучение в объеме не менее 108 часов.
У вас есть возможность получить новые знания, а также удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке в нашей Академии уже сейчас! Для этого достаточно всего лишь подать заявку на нашем сайте, после чего вам будет назначен персональный куратор, который будет сопровождать обучающегося на протяжении всего срока обучения и поможет решить все возникшие организационные вопросы, связанные с обучением.
Какое минимальное количество часов обучения нужно для руководителя заказчика по закупкам по 44-ФЗ?
Согласно Методическим рекомендациям Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015) обучение для руководителя заказчика по закупкам должно составлять не менее 40 часов (п. 2.4 Методических рекомендаций).
Какое минимальное количество часов обучения нужно для руководителя контрактной службы, работников контрактной службы или контрактного управляющего по закупкам по 44-ФЗ?
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, работники контрактной службы (руководитель контрактной службы), контрактный управляющий должны иметь высшее образование в сфере закупок или дополнительное профессиональное образование (к непрофильному высшему) в сфере закупок (пройти курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок).
Согласно Методическим рекомендациям Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015) обучение для контрактного управляющего по закупкам должно составлять не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).
Если у Вас нет профильного образования, то для работы контрактным управляющим рекомендуется пройти профессиональную переподготовку и получить диплом с присвоением новой расширенной квалификации «Контрактный управляющий (специалист-эксперт в сфере закупок)» в объеме 510 или 260 академических часов для соответствия требованиям Профессиональных стандартов «Специалист в сфере закупок» (Приказ Минтруда России от 10.09.2015 N 625н) и «Эксперт в сфере закупок» (Приказ Минтруда России от 10.09.2015 N 626н).
При этом, обратите внимание, что Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 21.02.2019 N 68 установлено, что срок обучения для гражданских служащих по программе профессиональной переподготовки должен составлять не менее 500 часов (смотрите пункт 11). Согласно ст.5 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы РФ обеспечивается посредством единства требований к подготовке кадров для муниципальной и гражданской службы и дополнительному профессиональному образованию. Поэтому требование о минимально допустимом сроке освоения программ профессиональной переподготовки в объеме не менее 500 часов касается не только государственных служащих, но и муниципальных служащих.
Важно отметить, что обучиться на 510 часов также могут и все желающие, даже кто не является в настоящее время государственным (муниципальным) служащим. Во-первых, вы получите более УГЛУБЛЕННУЮ подготовку, во-вторых, кто знает как обернётся жизнь? Может в ближайшее время представится возможность устроиться на работу в органы власти и в таком случае вам не придётся переучиваться снова.
Обучение на 510 академических часов станет для вас хорошей инвестицией в ваш карьерный рост!
Какое минимальное количество часов обучения нужно для специалистов поставщиков по закупкам по 44-ФЗ?
Согласно Методическим рекомендациям Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015) рекомендуется устанавливать минимальный срок освоения программ обучения в сфере закупок вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).
По аналогии со специалистами заказчиков, обучение для специалистов поставщиков, подрядчиков, исполнителей, ответственных за участие в закупках, проводимых по нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должно составлять не менее 108 часов.
Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для председателя комиссии по закупкам по 44-ФЗ?
Обучение в сфере закупок (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) рекомендуется проходить по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся, согласно пункту 2.8 Методических рекомендаций Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015).
Если у вас уже подходит срок, когда необходимо вновь пройти обучение, мы готовы помочь вам это сделать на выгодных условиях!
В Академии действуют льготные программы обучения с перезачетом часов ранее пройденного обучения по однородной программе, а так же бонусные предложения для постоянных слушателей.
Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для членов комиссии по закупкам по 44-ФЗ?
Обучение в сфере закупок (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) рекомендуется проходить по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся, согласно пункту 2.8 Методических рекомендаций Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015).
Если у вас уже подходит срок, когда необходимо вновь пройти обучение, мы готовы помочь вам это сделать на выгодных условиях!
В Академии действуют льготные программы обучения с перезачетом часов ранее пройденного обучения по однородной программе, а так же бонусные предложения для постоянных слушателей.
Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для руководителя заказчика по закупкам по 44-ФЗ?
Обучение в сфере закупок (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) рекомендуется проходить по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся, согласно пункту 2.8 Методических рекомендаций Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015).
Если у вас уже подходит срок, когда необходимо вновь пройти обучение, мы готовы помочь вам это сделать на выгодных условиях!
В Академии действуют льготные программы обучения с перезачетом часов ранее пройденного обучения по однородной программе, а так же бонусные предложения для постоянных слушателей.
Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для контрактного управляющего по закупкам по 44-ФЗ?
Обучение в сфере закупок (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) рекомендуется проходить по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся, согласно пункту 2.8 Методических рекомендаций Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015).
Если у вас уже подходит срок, когда необходимо вновь пройти обучение, мы готовы помочь вам это сделать на выгодных условиях!
В Академии действуют льготные программы обучения с перезачетом часов ранее пройденного обучения по однородной программе, а так же бонусные предложения для постоянных слушателей.
Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для руководителя контрактной службы и работников контрактной службы по закупкам по 44-ФЗ?
Обучение в сфере закупок (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) рекомендуется проходить по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся, согласно пункту 2.8 Методических рекомендаций Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015).
Если у вас уже подходит срок, когда необходимо вновь пройти обучение, мы готовы помочь вам это сделать на выгодных условиях!
В Академии действуют льготные программы обучения с перезачетом часов ранее пройденного обучения по однородной программе, а так же бонусные предложения для постоянных слушателей.
Как часто нужно проходить обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) для специалистов поставщиков по закупкам по 44-ФЗ?
Обучение в сфере закупок (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) рекомендуется проходить по мере необходимости, но не реже, чем каждые 3 года для всех категорий обучающихся, согласно пункту 2.8 Методических рекомендаций Минэкономразвития РФ и Минобразования РФ по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (№ 5594-ЕЕ/Д28И / АК-553/06 от 12.03.2015).
Если у вас уже подходит срок, когда необходимо вновь пройти обучение, мы готовы помочь вам это сделать на выгодных условиях!
В Академии действуют льготные программы обучения с перезачетом часов ранее пройденного обучения по однородной программе, а так же бонусные предложения для постоянных слушателей.
Как проверить подлинность выданного диплома о профессиональной переподготовке?
Проверка подлинности, выданного диплома о профессиональной переподготовке, осуществляется через направление запроса в Федеральную информационную систему (ФИС) Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО).
Выпускники нашей Академии могут проверить сведения, переданные в ФИС ФРДО о выданных им дипломах о профессиональной переподготовке на сайте Рособрнадзора или на сайте Академии перейдя по ссылке https://rosakademy.ru/frdo.html
Академия ежемесячно передает сведения обо всех выданных выпускникам документах о квалификации в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО), который ведет Рособрнадзор.
Как проверить удостоверение о повышении квалификации на подлинность?
Проверка подлинности, выданного удостоверения о повышении квалификации, осуществляется через направление запроса в Федеральную информационную систему (ФИС) Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО).
Выпускники Академии, а также их работодатели могут проверить сведения, переданные в ФИС ФРДО о выданных им удостоверениях о повышении квалификации на сайте Рособрнадзора или на сайте Академии перейдя по ссылке https://rosakademy.ru/frdo.html
Академия ежемесячно передает сведения обо всех выданных выпускникам документах о квалификации в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО), который ведет Рособрнадзор.
В Федеральную информационную систему (ФИС) Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО) вносится серия и номер документа об образовании и (или) квалификации, дата выдачи такого документа, его регистрационный номер документа, наименование программы обучения, наименование области профессиональной деятельности, наименование квалификации/вид деятельности, уровень базового образования, ФИО получателя, серия и номер документа о базовом высшем или среднем профессиональном образовании, дата начала и окончания обучения, срок обучения (количество академических часов обучения), дата рождения получателя, пол получателя. Все сведения, в ФИС ФРДО, передаются Академией по защищенному каналу передачи данных, исключающему утечку персональных данных слушателей.
Будем рады компетентно Вас проконсультировать!
Заказать бесплатный звонок
Обучение по 44 фз. Повышение квалификации по 44-фз. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе. Курсы обучения по 44 фз онлайн. Курсы контрактного управляющего. Курсы по госзакупкам 44 фз. Курсы повышения квалификации по 44 фз дистанционно. Профессиональная переподготовка по 44 фз. Онлайн обучение по 44 фз с изменениями 2019. Курсы контрактная система в сфере закупок товаров работ и услуг. Курсы обучения контрактных управляющих. Курсы для контрактных управляющих по 44 фз. Курсы обучения по 44 фз. Курсы по 44 фз. Обучение госзакупки. Курсы по закупкам. 44 закон. Обучение по госзакупкам в москве. О государственной контрактной системе. Фз о контрактной системе. Обучение по фз 44. Курсы 44 фз. Повышение квалификации 44-фз. Курсы по государственным закупкам. Контрактная система. Обучение в сфере госзакупок. Повышение квалификации контрактная система. Дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Образование в сфере закупок. Курсы повышения квалификации госзакупки. Курсы повышения квалификации по закупкам. Курсы управление государственными и муниципальными заказами. Курсы повышения квалификации по госзакупкам. Повышение квалификации государственные закупки. Обучение по госзакупкам. Курсы для закупщиков. Положение по госзакупкам. Закон фз 44. Обучение госзакупки москва. Курсы по госзакупкам в спб. Госзакупки обучение онлайн. ФЗ госзакупки. Дистанционное обучение по 44-фз. Высшее образование в сфере закупок. Дистанционное обучение 44-фз. Обучение по государственным закупкам. Курсы госзакупки. Повышение квалификации закупки. Управление государственными и муниципальными заказами курсы. Консультация по госзакупкам. Контрактная система закупок. Курсы по госзакупкам в краснодаре. Типовое положение о закупках автономного учреждения. Обучение госзакупки хабаровск. Реестр закупок скачать бесплатно. Курсы по госзакупкам в хабаровске. Повышение квалификации по госзакупкам. Курсы по госзакупкам. Электронные госзакупки. Федеральный закон о федеральной контрактной системе. Повышение квалификации в сфере закупок. Курсы повышения квалификации государственных служащих. Курсы повышения квалификации для госслужащих. Федеральный закон о контрактной системе. Дистанционное обучение фз 44. 44 фз курсы повышения квалификации. Закупки курсы повышения квалификации. Скачать бесплатно 44 фз. Закон 44 фз скачать. 44 федеральный закон. Скачать 44 фз. Курсы обучения по 44-фз. Курсы по 44 фз. Скачать бесплатно фз 44. Скачать фз 44. Федеральный закон 44. Фз 44 скачать бесплатно. Повышение квалификации госзакупки. Курсы повышения квалификации закон. Курсы повышения квалификации государственные закупки. Курсы повышения квалификации госзакупки. Дистанционное повышение квалификации. Тендеры госзакупки официальный сайт бесплатно. Обучение руководителей организаций. Повышение квалификации дистанционно. Курсы повышения квалификации для госслужащих. Диплом государственного образца. Удостоверение государственного образца. Журнал госзаказ. Раз в сколько лет должен проходить учебу контрактный управляющий по 44 фз. Переподготовка по 44 фз. Курсы специалист по закупкам 44 фз. Стоимость обучения 44-фз. Курсы по закупкам 44-фз в санкт-петербурге с выдачей удостоверения. Обучение по 44-фз 144. Сколько надо пройти часов курсы повышения квалификации по 44-фз. Профессиональна переподготовка по закупкам. Обучиться 44 фз 7700. Дистанционная переподготовка с дипломом гос образца. Обучение 44-фз 250 часов. Обучение 44 фз. 44 фз скачать word. Переобучение на 44 фз. Госзаказ в вопросах и ответах журнал. Итоговый росакадемии контрактная система в сфере закупок. Обучение 44 фз 144 часа коммерческое предложение. Журнал госзакупки ру официальный сайт. Повышение квалификации по 44 фз в москве. Курсы переподготовка по закупкам. Все об обучении по 44 фз. Курсы 44 фз. Курсы повышения квалификации по закупкам 44-фз. Обучение фз 44. Курсы 44 фз дистанционно дешево. Сертификат по фз 44 как получить. Сертификат 44-фз обучение. Обучение по 44 фз цена. Сколько часов нужно для контрактного управляющего по 44. Как накажут если нет 120 часов обучения на контрактного управляющего по 44 фз. 44 фз для заказчиков обучение. Подготовка к закупкам 44 фз. Курсы по повышению должности управляющего отделом закупок. Обучение по 44 фз время. Е госзакупки ру. Закупки фз 44 обучение. Обучение по 44 фз с выдачей диплома новосибирск. Удостоверения по 44-фз что это. Переподготовка по 44-фз тула. 44 фз толковые курсы. Курсы 44 фз спб с выдачей удостоверения государственного образца в спб. Журнал государственные и муниципальные закупки. Курсы закупки 44-фз. Переобучение закупки. Сертификат контрактного управляющего. Ано и 44-фз. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 120 часов цена. Дистанционные курсы переподготовки. Курсы по фз-44 в москве. Обучение по 44 фз абакан. 44 фз обучение рязань. Обучение по 44 фз рязань. Курсы повышение квалификации в сфере закупок. Курсы контрактных управляющих в москве. Курсы закупки 44-фз с трудоустройством. Дистанционное обучение по закупкам ульяновск. Контрактный управляющий по 44-фз обучение. Контрактный управляющий сколько часов обучение 2019. Обучение контрактной системе в сфера закупок 120 часов (44-фз) в ульяновске. Дистанционное обучение по госзакупкам. Обучение 44-фз. Специалист в сфере закупок 44 фз обучение. Мгюа обучение по 44 фз. Обучение по закупкам 44-фз. Курсы повышения квалификации по 44фз. Отличие диплома от удостоверения по 44-фз. Обучение по госзакупкам в москве 44 фз. Обучение 44 фз москва цена. Курсы 120 часов 44 фз. Обучение по 44 фз в высшей школе экономики в нижнем новгороде с выдачей удостоверения. Периодичность повышения квалификации обученным по 44-фз. Разъяснения минфина по 44-фз. Контрактный управляющий курсы. Обучение закупкам по 44 фз. Обучение 44 фз цены. Дистанционное обучение управление государственными закупками стоимость 3000 тысячи. Курсы повышения квалификации по фз 44 в москве. Обучение 44 фз 114 часов коммерческое предложение в перми. Профессиональная переподготовка по 44 фз самара. Рабочая программа дополнительного профессионального образования pdf. Обучение 44-фз москва. Повышение квалификации закупки 44 фз. Обучение 44 фз сызрань. Срок обучения по 44 фз. Обучение 44. Курсы фз -44. Закупки 44 фз обучение. Обучение по фз 44 в краснодаре. Обучение по госзакупкам в москве бесплатно. Обучение 44 фз 114 часов коммерческое предложение. Курсы 44 фз тверь. Курсы специалист по закупкам 44 фз йошкар-ола. Контрактный управляющий переподготовка москва. Курс лекций по фз 44 168 часов в калуге. Изменения касающиеся только электронного аукциона с 2019 по 44-фз. Программа повышения квалификации 44-фз продвинутый уровень. 44 фз обучение. Курсы профпереподготовки по 44 фз спб. Обучение 44 фз ранхигс. Обучение по контрактной системе в сфере закупок 44-фз в сибири. Мцфэр закупки. Протокол по итогам профессионального обучения ано дпо. Курсы по госзакупкам по 44 фз. Курсы повышения квалификации в сфере закупок. Дистанционные курсы повышения квалификации по закупкам чувашия. Актион госзаказ. Обучение 44фз. Обучение по 44фз кострома. Курсы по госзакупкам 44. Курсы госзакупки по 44-фз. Курсы по 44 фз. Срочное обучение 44 фз. Закупки в вопросах и ответах. Высшая школа госзакупок. Управление госзакупками дистанционное обучение. Курсы по 44 фз в омске изменения в 2019. Обучение в туле по 44 фз. Дополнительное образование в области закупок. Бесплатно обучение закупки. Обучение контрактный управляющий москва. 44 фз образование. Высшее образование в сфере закупок. Коммерческое предложение на обучение по 44 фз. Переподготовка по госзакупкам. Профессиональная переподготовка в сфере закупок. Профессиональной переподготовки в сфере закупок. 44 фз повышение квалификации 108 часов курсы нижний новгород. Темы дипломов по 44 фз. Обучение по 44 фз сочи. Контракт на обучение по 44-фз министерства обороны. Поддержка по 44 фз. Программа по 44 фз. Обучение госзакупки 44 фз в спб. Курсы по фз 44 новокузнецк. Курсы при вузе в москве специалиста в сфере закупок. Минфин разъяснения 44 фз. Программы профессиональной подготовки в сфере закупок в самаре. Дистанционное обучение управление закупками. По обучению по 44 фз в самаре. Публикация официальной газеты по 44-фз. Обучение 44 фз челябинск. Курсы по 44 фз отзывы. Программа по закупкам по 44-фз. Обучение госзакупкам. Ранхигс курсы по госзакупкам. Обучение по 44 фз в уфе. Обучение по госзакупкам в москве. Управление государственными и муниципальными закупками обучение 120 часов. Госзакупки обучение москва. Образование контрактного управляющего по 44-фз. Курсы по фз 44 в спб. 44 фз последняя редакция. 44 фз простыми словами. 44 закон рф. Арталекс обучение по 44 фз. Высшая школа экономики обучение 44-фз. Скачать фз 44. Обучение 44фз ижевск. Требование лицензии по 44-фз. 44 фз лицензия. Сколько часов обучения по 44 фз необходимо с 2019 года. Семинары по госзакупкам бесплатно. 44 федеральный закон. 44 фз контрактный управляющий. 44 фз с изменениями. Лекции по 44 фз текст. Закон 44. Курсы повышения квалификации для закупщиков в москве. Образовательная программа участие в государственных закупках. Рабочая программа повышения квалификации. Рабочие программы курсов повышения квалификации для руководителей доу. Повышение квалификации 40 часов. Повышение квалификации от 16 часов закон. Профессиональная переподготовка по закупкам. Литература по обучению закупкам на 44-фз для поставщика. Обучение в высшей школе госзакупок. Специалист по госзакупкам обучение. Тест по 44 фз онлайн бесплатно. Курс госзакупки. Специалист по закупкам 44 фз. 44 фз тестирование. Обучение по госзакупкам. Обучение закупкам спб. Курсы для госслужащих. Курсы госзакупки москва с нуля. Учебный центр по 44 фз. Лучшее обучение закупкам.
Источник: https://rosakademy.ru/help/help-44-fz.html