Оплата труда в строительстве еткс республика татарстан 1 квартал 2020
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оплата труда в строительстве еткс республика татарстан 1 квартал 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
паспорт ребенка если есть ;. справка из вуза об очной форме обучения для лиц от 18 до 23 лет ;. паспорт свидетельство о рождении лицам до 14 лет ;.
Содержание:
Новый МРОТ в 2020 году и обновляемая Таблица по регионам
Наверное, они думают, что новый МРОТ способен вернуть утрачиваемую лояльность граждан.
В любом случае, соотечественникам иногда нужно узнавать:
Какой новый МРОТ действует сейчас?
Здесь покажу бесплатный инструмент с обновляемой информацией о минимальном размере оплаты труда.
Чтобы легко использовать инструмент нужно различать 2 понятия:
- МРОТ – минимальный размер оплаты труда,
- МЗП – минимальная заработная плата.
МРОТ устанавливают на федеральном уровне.
Он действует на всей территории РФ.
Однако региональные власти могут устанавливать свой МРОТ, который действует на территории субъекта РФ.
Региональный МРОТ называют – минимальная заработная плата МЗП.
Минимальная заработная плата не может быть меньше МРОТ.
Иными словами, региональные власти могут устанавливать в регионе минимальный размер оплаты МЗП выше, чем федеральный МРОТ.
В субъектах РФ, где установлена МЗП, она заменяет федеральный МРОТ.
Некоторые губернаторы устанавливают МЗП, но не все.
Теперь переходим к инструменту, который покажет
как узнать новый МРОТ на текущую дату за 2 минуты онлайн?
Для этой цели используем систему КонсультантПлюс.
Кнопку с ссылкой на инструмент найдете внизу статьи.
Под заголовком инструмента будет указана дата актуальности информации.
На момент написания статьи
система показывала МРОТ с 1 октября 2020 года.
Специалисты КонсультантПлюс обновляют справочную информацию по мере изменения.
Поэтому в любой момент времени вы получите актуальные сведения по своему региону.
Прокрутите страницу системы до Таблицы МРОТ по регионам.
Таблица состоит из 3-х граф:
- субъект РФ,
- размер минимальной заработной платы в рублях,
- основание (акт, которым установлен МРОТ или МЗП).
Прокрутите таблицу до субъекта РФ, по которому хотите узнать новый МРОТ.
Во второй графе найдете сумму МРОТ или МЗП, которая действует в регионе.
В третьей графе указан документ, которым в регионе установлен новый МРОТ.
Для примера возьмем Москву.
Москвичи, как всегда, впереди России всей.
МРОТ в Москве составляет 20361,00 рублей. При этом федеральный МРОТ равен 12130,00 рублей.
Как видно на скриншоте, новый МРОТ в столице равен прожиточному минимуму трудоспособного населения Москвы.
Контрастно с Москвой выглядят Челябинская и Ярославская области:
- в Челябинской области действует федеральный МРОТ в размере 12130,00 рублей,
- Ярославская область установила МЗП, но в таком же размере как федеральный МРОТ.
Об установлении в Ярославской области минимальной заработной платы, вместо МРОТ, свидетельствует 3-я графа.
В частности, в ней указано Региональное соглашение о минимальной заработной плате на 2018 — 2020 годы от 29.12.2017.
Данное соглашение заменяет МРОТ на МЗП в области, но размер у них одинаков.
Для справки.
Уведомление о начале строительства объекта ИЖС или садового дома формируют за 3 минуты самостоятельно онлайн.
Таблица МРОТ по регионам
Информация таблицы взята из Справочной системы КонсультантПлюс.
Ссылка на информацию, содержащую новый МРОТ на текущую дату найдете под Таблицей.
1) для некоммерческих организаций;
2) для республиканских государственных учреждений и муниципальных учреждений;
1) для государственных и муниципальных учреждений области;
2) для некоммерческих организаций;
3) для организаций, созданных общественными объединениями инвалидов;
1) для работников государственных учреждений области и государственных унитарных предприятий области;
2) работников муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований области;
3) работников, работающих на территории области в социально ориентированных некоммерческих организациях;
4) работников, работающих на территории области в организациях потребительской кооперации;
5) работников, работающих на территории области у субъектов малого предпринимательства;
Кликните, чтобы узнать какой МРОТ актуальный на сегодняшнюю дату.
Желаю достойной жизни с доходами 10-кратно превышающими любой МРОТ.
Если было полезно, поделитесь с другими в социальной сети.
Для сведения.
Земельный участок от администрации получают 2-мя способами:
- на аукционе,
- без торгов.
Готовый алгоритм действий в пошаговой инструкции по получению земельного участка.
Источник: https://paruslex.ru/novyj-mrot/
Оплата труда в строительстве еткс республика татарстан 1 квартал 2020
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ
от 25 апреля 2018 года N 1439
О введении новой системы оплаты труда работников отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани
(с изменениями на 15 октября 2020 года)
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения единообразного подхода в установлении систем оплаты труда работников отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани постановляю:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани (кроме работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений социально-культурной сферы г. Казани, оплата труда которых регламентируется отраслевыми системами оплаты труда) (приложение N 1).
2. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессии рабочего, отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани (кроме работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений социально-культурной сферы г. Казани, оплата труда которых регламентируется отраслевыми системами оплаты труда) (приложение N 2).
3. Утвердить базовые оклады руководителей отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани (приложение N 3).
4. Утвердить базовые оклады специалистов и служащих отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани (приложение N 4).
5. Утвердить ставки заработной платы работников отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани, осуществляющих профессиональную деятельность по профессии рабочего (приложение N 5).
6. Утвердить повышающие коэффициенты к базовым окладам и ставкам заработной платы работников отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани на 2018 год (приложение N 6).
7. Установить предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда работников отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани в размере не более 40 процентов фонда оплаты труда за счет всех финансовых источников.
8. Установить предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани и средней заработной платы работников учреждений в кратности до двух с половиной.
9. Руководителям отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани:
9.1. до 1 мая 2018 года утвердить положения об оплате труда работников с учетом примерных положений, утвержденных настоящим постановлением, мнения представительного органа работников и по согласованию с главным распорядителем средств бюджета муниципального образования г. Казани, в ведении которого находятся учреждения;
9.2. провести мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (заключению новых трудовых договоров) с работниками в связи с введением новой системы оплаты труда;
9.3. разработать и утвердить критерии оценки эффективности деятельности работников учреждений и индикаторы оценки эффективности деятельности работников учреждений по указанным критериям по согласованию с главным распорядителем средств бюджета муниципального образования г. Казани, в ведении которого находятся учреждения;
9.4. ежеквартально (на 1-е число, следующее за кварталом) направлять главному распорядителю средств бюджета муниципального образования г. Казани, в ведении которого находятся учреждения, информацию о наличии случаев и фактов выявленных бюджетных нарушений, нарушений в области охраны труда и прочих правил, установленных законодательством Российской Федерации, актами Республики Татарстан и актами муниципального образования г. Казани, выполнение которых для организаций является обязательным в целом и по виду деятельности;
9.5. ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направлять главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования г. Казани, в ведении которого находятся учреждения, информацию о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров в целях ее размещения на официальном портале органов местного самоуправления города Казани;
9.6. стимулирующие и компенсационные выплаты и выплаты социального характера работникам устанавливать в размерах, не превышающих предельные значения, определенные в приложениях N 1 и 2 к настоящему постановлению.
10. Установить, что примерные положения об оплате труда, утвержденные пунктами 1 и 2 настоящего постановления, для отдельных подведомственных казенных учреждений муниципального образования г. Казани являются обязательными.
11. Должностным лицам, уполномоченным заключать трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани, провести в установленном порядке мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (заключению новых трудовых договоров) с указанными лицами в соответствии с настоящим постановлением.
12. Руководителям органов местного самоуправления г. Казани, уполномоченным устанавливать муниципальное задание подведомственным муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям, определить объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на основании настоящего постановления (кроме подведомственных муниципальных казенных учреждений, финансирование которых осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций подведомственными муниципальными казенными учреждениями, для которых муниципальное задание не установлено, в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета муниципального образования г. Казани, в ведении которого находятся учреждения).
13. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на предоставление муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), за счет средств учреждений от приносящей доход деятельности и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций подведомственными муниципальными казенными учреждениями, для которых муниципальное задание не установлено, в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета муниципального образования г. Казани, в ведении которого находятся учреждения.
15. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.Р.Шафигуллина.
Приложение N 1. Примерное положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани (кроме работников муниципальных .
Приложение N 1
к постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 25 апреля 2018 г. N 1439
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КАЗАНИ (КРОМЕ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ Г. КАЗАНИ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ ОТРАСЛЕВЫМИ СИСТЕМАМИ ОПЛАТЫ ТРУДА)
(в ред. Постановлений Исполкома муниципального образования г. Казани от 28.08.2018 N 4716, от 29.03.2019 N 1104, от 09.09.2019 N 3162)
1.1. Примерное положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих отдельных подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани (далее — Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и определяет порядок установления системы оплаты труда руководителей, специалистов и служащих указанных учреждений (далее — работники).
Действие настоящего Положения распространяется на работников подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани (далее — Учреждение).
Определение объема финансового обеспечения в части оплаты труда производится в соответствии с настоящим Положением.
1.2. Система оплаты труда работников Учреждения, которая включает в себя размеры окладов, ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливается и изменяется положением об оплате труда, утверждаемым локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением, с учетом:
— Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и профессиональных стандартов;
— профессиональных квалификационных групп должностей руководителей, специалистов и служащих, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда (далее — ПКГ);
— Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
— профессиональных стандартов, утвержденных уполномоченным органом Российской Федерации;
— мнения представительного органа работников.
1.3. Положение об оплате труда работников Учреждения утверждается руководителем Учреждения по согласованию с главным распорядителем средств бюджета муниципального образования г. Казани, в ведении которого находится Учреждение, и представительным органом работников Учреждения.
1.4. Штатное расписание утверждается руководителем Учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного Учреждения по согласованию с главным распорядителем средств бюджета муниципального образования г. Казани, в ведении которого находится Учреждение.
В штатном расписании персонал подразделяется на следующие категории:
— административно-управленческий персонал — работники Учреждения, занятые управлением (организацией), а также работники, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения;
— основной персонал — работники, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение целей деятельности, определенных уставом Учреждения, а также их непосредственные руководители;
— вспомогательный персонал — работники Учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение целей деятельности, определенных уставом Учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
В целях определения соответствия фактически выполняемых должностных обязанностей и квалификации работников требованиям квалификационных характеристик, установленных в тарифно-квалификационных справочниках, и определения других оснований для установления размера стимулирующих выплат в Учреждении создается соответствующая аттестационная комиссия.
1.5. Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору) в соответствии с положением об оплате труда, где указываются условия оплаты труда, фиксированный размер оклада за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, а также размеры и условия выплат стимулирующего и компенсационного характера.
При заключении трудовых договоров с работниками используется форма трудового договора с работником учреждения, приведенная в рекомендациях по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденных приказом Минтруда России от 26.04.2013 N 167н.
Условия оплаты труда руководителя Учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения», с учетом особенностей, установленных типовым срочным договором с руководителями муниципальных учреждений, утвержденным постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 06.05.2006 N 879.
1.6. Заработная плата работника определяется исходя из:
— выплат компенсационного характера;
— выплат стимулирующего характера.
Надбавки, определенные в процентном отношении к окладу, рассчитываются путем умножения оклада за отработанные дни на процент надбавки.
Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. Выплаты стимулирующего и компенсационного характера, определенные в процентном отношении к окладу, рассчитываются от суммы оклада за неполный рабочий день или оклада за совместительство. Единовременные выплаты, размер которых определяется исходя из размера оклада, для указанной категории работников рассчитываются исходя из размера оклада за неполный рабочий день или оклада за совместительство.
Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке из бюджета муниципального образования г. Казани на выполнение им муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), средств Учреждения от приносящей доход деятельности и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций подведомственными муниципальными казенными учреждениями, для которых муниципальное задание не установлено, в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета муниципального образования г. Казани, в ведении которого находятся учреждения.
Оклады работникам устанавливаются на основе базовых окладов, установленных Исполнительным комитетом г. Казани, и отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ.
По должностям служащих, не включенным в ПКГ, размер окладов устанавливается на основе базовых окладов, отдельно установленных Исполнительным комитетом г. Казани по должностям служащих, не включенным в ПКГ.
К окладу работника, определенному на основе базового оклада по соответствующей ПКГ, на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и с учетом обеспечения финансовыми средствами могут быть установлены следующие виды повышающих коэффициентов:
— повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;
— повышающий коэффициент к окладам по Учреждению (структурному подразделению Учреждения);
— персональный повышающий коэффициент к окладу.
Размер месячной выплаты по повышающему коэффициенту к окладу определяется как разница между окладом, умноженным на повышающий коэффициент, и окладом работника.
Применение повышающих коэффициентов к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных, стимулирующих выплат и выплат социального характера.
Повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Размеры повышающих коэффициентов в отношении должностей (профессий) работников Учреждений указаны в приложении N 6 к настоящему постановлению.
Заработная плата руководителя Учреждения, его заместителя и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Размер должностного оклада руководителя и главного бухгалтера Учреждения определяется трудовым договором с учетом базовых окладов руководителей отдельных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани, установленных актом Исполнительного комитета г. Казани.
Компенсационные и стимулирующие выплаты (кроме премий) руководителю Учреждения определяются в соответствии с настоящим Положением.
Персональная выплата по повышающему коэффициенту к окладу руководителя Учреждения определяется в соответствии с повышающим коэффициентом, указанным в приложении N 6 к настоящему постановлению, на определенный период времени в зависимости от сложности труда и с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости Учреждения.
Премиальные выплаты руководителю Учреждения устанавливаются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования г. Казани, в ведении которого находится Учреждение, в соответствии с актом Исполнительного комитета г. Казани, с учетом итогов выполнения задач и функций Учреждения, личного вклада руководителя в достижение положительных результатов на основе критериев определения достижимых результатов работы, измеряемых качественными и количественными показателями.
Премия руководителю Учреждения по результатам работы в определенном периоде не устанавливается в следующих случаях и при наличии следующих фактов, выявленных в указанном периоде:
— выполнение менее 90% муниципального задания (муниципальной работы) (кроме подведомственных муниципальных казенных учреждений, финансирование которых осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций подведомственными муниципальными казенными учреждениями, для которых муниципальное задание не установлено, в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета муниципального образования г. Казани, в ведении которого находятся учреждения);
— бюджетное нарушение по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, закупочной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда было допущено указанное нарушение;
— наложение дисциплинарного взыскания в периоде, за работу в котором происходит премирование;
— наложение административного взыскания, связанного с деятельностью Учреждения, в периоде, за работу в котором происходит премирование;
— нарушения в области охраны труда и прочих правил, установленных законодательством Российской Федерации, актами Республики Татарстан и муниципального образования г. Казани, выполнение которых для организаций является обязательным в целом и по виду деятельности;
— нарушения порядка (регламента) осуществления уставных видов деятельности Учреждения по результатам за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были допущены указанные нарушения.
Руководитель Учреждения регулярно, ежеквартально (на 1-е число, следующее за кварталом), направляет главному распорядителю средств бюджета муниципального образования г. Казани, в ведении которого находится Учреждение, информацию (в произвольной форме) о наличии указанных случаев и фактов.
Заработная плата руководителю Учреждения устанавливается трудовым договором (контрактом), заключаемым между ним и должностным лицом, уполномоченным на заключение договора.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников Учреждения устанавливается актом Исполнительного комитета г. Казани.
Соотношение средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников Учреждения, формируемых за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
Должностной оклад заместителя руководителя Учреждения устанавливается на 15 — 20 процентов ниже должностного оклада руководителя в зависимости от объема должностных обязанностей.
Заместителю руководителя и главному бухгалтеру стимулирующие выплаты устанавливаются в соответствии с перечнем и критериями, предусмотренными системой оплаты труда Учреждения, трудовым договором.
4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
4.2. В Учреждении работникам устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
4.2.1. выплаты за высокие результаты работы — ежемесячная процентная надбавка к окладу за сложность, напряженность работы;
4.2.2. выплаты за качество выполняемых работ — ежемесячная процентная надбавка к окладу за качество выполняемой работы;
4.2.3. выплаты за стаж работы, выслугу лет — ежемесячная процентная надбавка к окладу за стаж работы по специальности (должности);
4.2.4. премиальные выплаты по итогам работы:
— премия по итогам работы за месяц;
— премия по итогам работы за квартал;
— премия по итогам работы за год;
— единовременная премия по результатам работы.
4.3. Выплаты стимулирующего характера производятся работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учетом рекомендаций непосредственного руководителя работника.
4.4. Ежемесячная процентная надбавка к окладу за сложность, напряженность работы устанавливается работникам Учреждения в целях стимулирования достижения высоких результатов работы в напряженных и сложных условиях работы, возникающих в связи с выполнением срочных работ, в размерах, указанных в таблице 1 настоящего Положения.
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 28.08.2018 N 4716)
Категории должностей работников
Размер (диапазон) надбавки, в процентах от оклада
Директор (руководитель учреждения), руководитель в должности с наименованием «главный» (должность с наименованием «главный» является составной частью должности руководителя или заместителя руководителя организации либо исполнение функций по должности специалиста с наименованием «главный» возлагается на руководителя или заместителя руководителя организации), заместитель руководителя учреждения, главный бухгалтер
1. Общеотраслевые должности руководителей, специалистов, служащих
Уровень профессионально-квалификационной группы
Источник: http://docs.cntd.ru/document/543574939
Тарифная Ставка Рабочего 1 Разряда На 2020 Год В Строительстве Рт
Тарифная ставка в 2020 году
При совпадении рабочего графика сотрудника определенной специальности с производственным календарем, применяют месячную тарифную ставку. Она не зависит от продолжительности конкретного месяца и предполагает, что начисления зарплаты производятся в размере оклада (при условии отработки всех рабочих дней месяца).
Тарифная ставка представляет собой обязательный к начислению, фиксированный компонент оплаты труда. Он является минимально гарантированным. При условии выполнения должностных обязанностей в течение определенного времени, сотрудник ни при каких условиях не может получить меньше суммы установленной для него тарифной ставки. Одним из требований российского законодательства (ст.57 ТК РФ) является фиксация в трудовом договоре величины тарифной ставки.
Нюансы и правила использования тарифной сетки по разрядам
Данные справочники представляют собой перечень деятельности и различных профессий, которые имеются на предприятиях и в учреждениях. Они полностью содержат характеристики и квалификационные данные, а также сложность всех видов профессий. Кроме этого они указывают на требования, предъявляемые к навыкам и опыту работников, определяют их степень ответственности.
Тарифные системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда.
Тарифная сетка по разрядам на 2020 год
Для работников транспорта установлены 13 уровней квалификации; тарифный разряд водителя трамвая и троллейбуса — 6-ой или 7-ой (зависит от длины состава); наивысший коэффициент для 13-го разряда — 4,13, однако предусмотрена вилка (от 3,90 до 4,13). Кстати, таким образом выполняется и Постановление Правительства РФ от 10.12.2016 № 1339 о том, что средний заработок руководителя может быть не выше, чем восьмикратный средний заработок работников (актуально для государственных и муниципальных учреждений).
Определим ключевые основы определения тарифной сетки для работников бюджетной сферы. Итак, для государственных и муниципальных учреждений система оплаты труда определяется межотраслевым положением. Простыми словами, представители вышестоящих министерств и ведомств спускают уже готовые нормативы и правила для своих подведомственных учреждений.
Таблица тарифных разрядов на 2020 год
- Предварительное планирование по должностям, структурным отделам организации, учреждения, предприятия.
- Должности разделяются по разрядам, опираясь на сложность, важность выполняемых операций, работы.
- Каждому разряду присваиваются коэффициенты по уровню должностей. Например, в сфере бюджетных организаций ставки распределяются с учетом специальных коэффициентов.
- Оклады для перворазрядников не могут быть ниже минимального значения оплаты труда, принятого в стране (МРОТ – не ниже минимальной зарплаты).
- Написание характеристики на работника. Необходимо сделать за 2 недели до непосредственного присвоения нового разряда.
- Сбор аттестационной комиссии, состоящей из руководства, специалистов и профсоюзных представителей.
- Проходят слушания аттестуемого.
- Проводится голосование (открытым способом). Положительное решение может быть принято исключительно при наличии большинства голосов в пользу аттестуемого.
- Комиссия дает 1 месяц руководству предприятия для оформления работника на новую должность. В соответствии с новым, присвоенным ему разрядом.
- Производится запись в трудовую книжку по результатам аттестации.
Тарифная сетка по разрядам на 2020-2020 годы
Чтобы сохранить единство тарификации работ и определения квалификационного уровня рабочих профессий, Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений рекомендует руководителям применять ЕТКС, который действовал и во время использования Единой тарифной сетки.
Таким образом, формируется тарифная сетка, где каждому разряду присваивается свой коэффициент. Тарифная система применяется на многих предприятиях, а вот тарифные сетки у них могут различаться. В частных компаниях кадровые служащие самостоятельно разрабатывают тарифные сетки с учетом специфики деятельности, и количество разрядов в таких сетках варьируется.
Роль тарифной сетки в определении зарплаты работников
По норме 143 статьи Трудового кодекса оплата работника должна быть соразмерна его КПД. То есть, чем выше разряд или квалификация сотрудника, тем дороже его работа. А разряд напрямую зависит от видов работ. Все виды работ, присущие тому или иному разряду (по профессиям) перечислены в ЕТКС.
- оклад по низшему разряду не может быть меньше законного МРОТа;
- труд работников одной должности и квалификации должен оплачиваться одинаково;
- понижение оклада недопустимо;
- фиксированные оклады и ставки устанавливаются с учётом принадлежности к профессиональной квалифицированной группе;
- все оклады, ставки, надбавки и премии включаются в штатное расписание.
Что такое тарифная ставка
Месячные тарифные ставки действуют при постоянном соблюдении нормирования рабочего времени: стабильном графике, твердых выходных. В таких условиях работник «закроет» месяц независимо от того, сколько часов было отработано им по факту: отработав месячную норму, он зарабатывает свою ставку.
К СВЕДЕНИЮ! МРОТ устанавливается государством, а все остальные элементы тарифной сетки принимаются отдельно для каждой организации и закрепляются в соответствующих локальных актах. Исключение – труд в организациях, финансируемых из государственного бюджета, где начисления происходят по Единой тарифной сетке (ЕТС).
Часовая тарифная ставка
Если работодателю приходится оплачивать труд своих работников за сверхурочно отработанное время, или работу в выходные дни, либо специфика его деятельности такова, что требуется применение посменного графика, следует использовать тарифную систему оплаты труда. При такой системе используются различные тарифные ставки, в том числе часовые.
Месячная тарифная ставка (или оклад), от числа рабочих дней или часов в конкретном месяце не зависит – зарплата всегда начисляется в размере оклада, если полностью отработаны все рабочие дни месяца. Причем не важно, что в одном месяце рабочих дней может быть больше, чем в другом, на размер заработка это не влияет.
Тарифная ставка работника
В данном случае оцениваются сроки выполнения комплекса работ. Размер оклада зависит от калькуляции каждого вида работ и общего размера выплат. Системой предусмотрено премирование за досрочное выполнение задания. Она используется для расчета зарплат сотрудников, участвующих в ликвидации последствий аварий и прочих срочных заданий.
Тарифная ставка оплаты труда в госучреждениях зависит от результатов аттестации тарифов из «Единого справочника должностей» (ЕКС). В нем представлены характеристики должностей и требования к уровню квалификации. Он используется для тарификации работ и присвоения разрядов рабочим.
Минимальная тарифная ставка в 2020 году
На философский факультет государственного университета устраивается преподаватель, имеющий ученую степень кандидата философских наук и звание доцента. Он принят на должность доцента кафедры культурологии и назначен куратором студенческой группы. По Единой тарифной сетке, расчетный период которой равняется месяцу, его квалификация соответствует 15 разряду. Рассчитаем его заработную плату.
С 1 мая 2020 года размер минимальной оплаты труда вырастет до уровня прожиточного минимума и составит 11 163 рубля вместо сегодняшних – 9 489 рублей. Соответствующий закон в окончательном третьем чтении депутаты Госдумы приняли 16 февраля 2020 года. При этом депутаты пообещали, что если прожиточный минимум будет снижаться, то за ним не последует снижение минимальной оплаты труда.
Союз инженеров-сметчиков предлагает базовые часовые ставки оплаты труда строителей
При определении сметной зарплаты в локальных ресурсных сметах (расчётах) должны также применяться в необходимых случаях различные коэффициенты, приведенные в технических частях соответствующих сборников сметных норм, а также в общих указаниях (порядке применения) к ним.
Как пояснил президент Союза Павел Горячкин, в составе показателей часовых тарифных ставок учтены доплаты и надбавки, премии и поощрительные выплаты, имеющие систематический характер (выслуга лет, доп. отпуска, надбавки к тарифным ставкам за профессиональное мастерство, руководство бригадой и т.п.), которые объективно сложно учесть в соответствующих статьях сметных расчетов.
Тарифная сетка по разрядам на 2020-2020 годы
-
- Зарплата медиков 2020 — повышение зарплаты последние новости
- Тарифная сетка медицинских работников в 2020 году
- В 2020 году медицинским работникам повысят зарплату
- Зарплата медиков в 2020 году: начисление по-новому
- Зарплата медиков в 2020 году: начисление по-новому
- Зарплата медиков накануне 2020 года
- Зарплата медиков в 2020 году: последние новости
- Начисление зарплаты медикам в 2020 году по-новому
Для создания тарификационных таблиц руководители могут воспользоваться их образцами из отраслевых соглашений. Эти документы составлялись профильными объединениями управленческого звена и согласовывались соответствующими профсоюзами. МРОТ на 2020 составляет 9489 рублей. Таким же должен быть оклад работника первого разряда.
Источник: https://zakonandporyadok.ru/trudovoe-pravo/tarifnaya-stavka-rabochego-1-razryada-na-2019-god-v-stroitelstve-rt
МРОТ в Республике Татарстан
Таблица изменения значения МРОТ в регионе
Примечание к таблице: жирным выделены обновленные значения МРОТ на конкретную дату. Приведены значения в Республике Татарстан на 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года. Данные значения МРОТ применяются в городах: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Зеленодольск, Бугульма, Елабуга, Лениногорск, Чистополь, Заинск, Азнакаево, Нурлат, Менделеевск, Бавлы, Буинск, Агрыз, Арск, Мензелинск, Мамадыш и других населенных пунктах Республики Татарстан.
О минимальной зарплате в регионе
МРОТ – наименьшая зарплата по РФ в т.ч. за труд без квалификации и опыта работы. Статья 133 ТК РФ закрепляет, что МРОТ не может быть ниже уровня прожиточного минимума (ПМ) по стране.
ПМ устанавливается в зависимости от объёмов потребления самых необходимых товаров и цен на них. Это минимальный набор для выживания на месяц. Поэтому логично, что и зарплата должна быть такой же.
МРОТ – это сумма, которую сотруднику в итоге выдают на руки. Сюда не включён НДФЛ в размере 13%, поэтому зарплата на руки может быть меньше МРОТа. Работник может рассчитывать на эти деньги только, если отработал весь месяц без перерыва и оформлен на полную ставку.
Татарстан славится своими предприятиями, он находится в первой 5 среди регионов РФ по минимилизации сокращений, задержек зарплат и пр. Уровень удовлетворённости работников довольно высок. В Татарстане развиты сразу нескольких крупных сфер производства – наука, нефтяной комплекс, сельское хозяйство. Уровень ПМ довольно высок. Для таких «дорогих» регионов несправедливо бы руководствоваться уровнем федерального МРОТа. Потому в ст.133.1 ТК РФ и предусмотрел право региона самостоятельно устанавливать минимальную зарплату. Для этого созывается трёхстороння комиссия с обязательным присутствием представителей власти, работодателей и работников. В Татарстане Комиссия работает на основе:
- Постановления от 22.12.04 № 551;
- Закона РТ от 26.07.04 N 42-ЗРТ «Об органах соцпартнёрства в РТ».
Источник: https://assistentus.ru/mrot/v-respublike-tatarstan/