Поддержка Многодетной Семьи В Челябинске

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Поддержка Многодетной Семьи В Челябинске». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ВС РФ признал законным отказ в оформлении загранпаспорта уголовникам. А там, прочитав это дело, заявили следующее — акты питерских судов неправильные и подлежат отмене, поскольку их выводы основаны на неправильном толковании норм материального права. Рубрика Власть.

Поддержка Многодетной Семьи В Челябинске

Мы собрали весь перечень льгот и пособий, которые смогут получить семьи с детьми в 2020 году

В 2020 году семьи с детьми получат новые выплаты, а прежние пособия будут проиндексированы

Фото: Александр Ощепков / NGS.RU

В 2020 году изменится часть пособий на ребенка и прочих льгот и выплат, которые положены родителям. Мы изучили, как мамы и папы могут получить деньги от государства и сэкономить лишнюю копеечку для ребенка.

Материнский капитал полагается семьям, в которых родился второй, третий и следующие дети. В следующем году его проиндексируют впервые за пять лет: с 1 января его сумма увеличится на — до . Получить его можно только один раз, так что, если вы оформили сертификат на материнский капитал раньше, больше он вам не положен.

Деньги с маткапитала нельзя потратить по своему усмотрению. Законом предусматривается несколько вариантов его использования: улучшение жилищных условий, пенсия матери или образование детей. Но в 2020 году появилось нововведение: мама может оформить ежемесячные выплаты на второго ребенка из средств маткапитала, пока малышу не исполнилось три года — так называемое путинское пособие. По сути, это единственный легальный способ обналичить капитал.

Оформить пособие — единственный законный способ обналичить материнский капитал

Фото: Евгения Бикунова / Сеть городских порталов

Подробнее о том, как правильно использовать средства материнского капитала и почему банки отказываются принимать его в качестве первого взноса за ипотеку, читайте в нашем материале.

С января 2020 года вступят в силу изменения, которые касаются ежемесячных выплат на первого и второго ребенка. Во-первых, власти увеличили срок выплаты этих пособий: раньше их получали на детей до полутора лет, теперь — до трех. Во-вторых, расширили круг семей, которые имеют право на поддержку со стороны государства: раньше на нее претендовали семьи, где доход меньше полутора прожиточных минимумов на человека, теперь — меньше двух.

Для того чтобы подсчитать, имеете ли вы право на пособие в 2020 году, нужно взять доходы родителей за последний год (это не только зарплата, но и пособия, пенсии, алименты, больничные, стипендии и прочее), поделить на 12, а полученную цифру — на количество членов семьи, включая ребенка, за которого хотите получать путинскую выплату. Если итоговая сумма меньше, чем сумма двух прожиточных минимумов, — пособие ваше.

Сумма пособия отличается от региона к региону и также зависит от прожиточного минимума ребенка. Сейчас, по данным Пенсионного фонда РФ, он составляет 10 147 . Какие документы нужны на пособие, ищите здесь.

Пособия по уходу за маленьким ребенком в 2020 году повысят. Причем сумма пособия будет зависеть от того, сколько всего детей в семье

«Одноразовых» пособий, которые полагаются мамам, в 2020 году будет как минимум два: беременным, которые встали на учет на ранних сроках, и мамам при рождении ребенка. В новом году их проиндексируют, но не в январе, а месяцем позже. С 1 февраля пособие беременным будет Таким образом, будущие мамы, которые встанут на учет в январе, получат пособие по старым расценкам — только 655 рублей. Но если срок подбирается к 12 неделям, то тянуть не стоит — если встанете на учет после этого срока, то пособия лишитесь вовсе.

Мамам новорожденных — . Вырастут также ежемесячные пособия по уходу за детьми, которые выплачивают до полутора лет. Минимальный размер пособия составит на первого ребенка и на последующих. Обратите внимание, что такие суммы будут получать только мамы, которые не работали. Пособие для работающих мам будут рассчитывать исходя из их зарплаты за последние два года.

Многодетным на основании перечня, утверждённого президентским указом, могут назначить дополнительные пособия, выплаты и льготы. Финальный список устанавливают региональные власти, и узнать о нем можно в местном отделении Фонда социального страхования.

Еще одна новая выплата коснется только многодетных семей — родителям трех и более детей будут помогать с ипотекой. Новый вид государственной поддержки появился в июле этого года: родителям, у которых с 1 января 2019 года появились третий или следующий ребенок, теперь дают 450 тысяч рублей на погашение жилищного кредита. Первопроходцы уже успели воспользоваться этой субсидией, а пойти по их стопам можно, воспользовавшись нашей инструкцией.

Многодетные семьи смогут улучшить свои жилищные условия за счет государства

Источник: https://74.ru/text/economics/66391315/

Памятка для многодетных семей

Памятка о видах государственных пособий и мерах социальной поддержки многодетных семей в Челябинской области.

Выплата пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком производится лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию — по месту работы, службы, лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию — в органах социальной защиты по месту регистрации.

По вопросам оформления государственных пособий, областного материнского капитала и предоставления мер социальной поддержки Вашей семье Вы можете обратиться в Металлургическое управление социальной защиты населения администрации района города Челябинска по адресу: ул. Дегтярева, д. 49б, в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов, либо по телефону 735-84-90.

Источник: https://uszn74.ru/otdel-semi-i-naznacheniya-detskih-posobii/socialnaya-podderzhka-mnogodetnyh-semei/pamyatka-dlya-mnogodetnyh-semei

Меры социальной поддержки семей с детьми

— получение образования ребенком (детьми);

— оплата медицинских услуг, оказываемых родителю (родителям) и (или) ребенку (детям) по медицинскому заключению;

— погашение основного долга и уплата процентов по кредитам или займам на приобретение готового жилья или строительства жилого помещения , включая ипотечные кредиты;

— строительство, реконструкция объекта индивидуального жилого строительства, осуществляемые гражданами без привлечения организации, осуществляющей строительство (реконструкция) объекта индивидуального жилого строительства;

— подключение жилых помещений к газовым сетям, к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, устройство бытовых колодцев и скважин для целей водоснабжения на земельном участке, на котором расположен объект индивидуального жилищного строительства;

— приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Вниманию граждан, воспитывающих ребенка — инвалида

Закон Челябинской области от 30.12.2020 № 70-ЗО

«О внесении изменений в Закон Челябинской области «О ежемесячном пособии на ребёнка»

Согласно внесенным изменениям с 01.01.2020 г. увеличивается размер пособия на детей-инвалидов, воспитывающихся в неполных семьях трудоустроенным (официально) родителям до величины прожиточного минимума на ребенка за второй квартал предшествующего выплате года (размер на 2020 г. — 10 661 руб.), с применением районного коэфициента.

Право на пособие имеют семьи со среднедушевым доходом, размер, которого не превышает величину прожиточного минимума, который составляет 11 430 руб.

Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно

Закон Челябинской области от 09.04.2020г. № 126-ЗО

«О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно»

Право на ежемесячную денежную выплату имеет один из родителей, усыновителей, опекун, являющийся гражданином РФ, в семьяхсо среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума во II квартале предшествующего года (10 336 руб.).

Размер ежемесячной денежной выплаты на 2020 г. составляет 5 330,50 руб.

Ежемесячная денежная выплата осуществляется со дня достижения ребенком возраста трех лет, но не ранее 01.01.2020 г. и выплачивается на каждого ребенка до достижения возраста 8 лет. Ежемесячная денежная выплата предоставляется в 2020 году за прошедший период со дня достижения ребенком возраста трех лет, если обращение за ней последовало не позднее 31.12.2020 г.

Начиная с 2021 года ежемесячная выплата осуществляется со дня достижения ребенком возраста трех лет, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев с этого дня. В остальных случаях со дня обращения за ее назначением.

Назначение ежемесячной денежной выплаты в очередном году осуществляется по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения.

Перечень документов для назначения ежемесячной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно:

ü документы, удостоверяющие личность, подтверждающие место жительства;

ü свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка(запрашивается УСЗН);

ü свидетельство о заключении /расторжении брака / установлении отцовства (запрашивается УСЗН);

ü свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка (запрашивается УСЗН);

ü сведения о доходах членов семьи за 12 календарных месяцев, отсчет которых начинается за шесть месяцев до даты подачи заявления о назначении выплаты. То есть, при подаче заявления в мае 2020 года, доход семьи учитывается за период с 01.11.2018 по 31.10.2019 г. (запрашивается УСЗН) ;

ü Сведения о банковском счете заявителя (карта «МИР»)

Внимание! Занятость второго родителя (отца ребенка) является обязательным условием для назначения ежемесячной денежной выплаты. Право на получение ежемесячной выплаты возникает в случае, если родители, усыновители, опекуны:

1)считаются занятыми в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

2)имеют статус безработных;

3)принадлежат к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся:

а)лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;

б)лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения);

в)лица, находящиеся в розыске до признания их в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявления умершими;

г)неработающие трудоспособные лица, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, детьми-инвалидами и получающие компенсационные выплаты по уходу за указанными лицами;

д)граждане, осужденные к аресту или лишению свободы;

е)матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им возраста четырнадцати лет, не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Постановлением Правительства Челябинской области № 61-П от 20.02.2020г. утвержден Порядок компенсации в 2020 году расходов, связанных с оздоровлением и реабилитацией детей-инвалидов.

Настоящий Порядок компенсации в 2020 году расходов, связанных с оздоровлением и реабилитации государственной программы Челябинской области «Доступная среда», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015г. № 688-П и определяет правила предоставления компенсации за счет средств областного бюджета одному из родителей за самостоятельно оплаченные услуги по оздоровлению и реабилитации не менее 21 календарного дня детей – инвалидов , не достигших 18 лет на дату получения услуг по оздоровлению и реабилитации.

Право на компенсацию имеет один из родителей, который самостоятельно оплатил услуги организации реабилитации и является:

· гражданином РФ, постоянно проживающим на территории Челябинской области;

· иностранным гражданином или лицом без гражданства, постоянно проживающим на территории Челябинской области не менее 3 лет.

Компенсация предоставляется родителю один раз в течение 2020 года в размере, равном стоимости услуг( с учетом налога на добавленную стоимость), оказанных детям-инвалидам организацией реабилитации, но не более 28 754.00 рублей на каждого ребёнка-инвалида, получившего услуги по оздоровлению и реабилитации.

Компенсации подлежат расходы, связанные с оздоровлением и реабилитацией только детей-инвалидов, если обращение за ней последовало не позднее 1 декабря 2020 года. Компенсация не распространяется на лиц, сопровождающих детей- инвалидов.

Управление социальной защиты Чебаркульского муниципального района осуществляет:

2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя;

3. копии документов, подтверждающих постоянное проживание на территории Челябинской области родителя и детей – инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и реабилитации;

4. копии свидетельства о рождении детей-инвалидов (для детей старше 14 лет копия паспорта), получивших услуги по оздоровлению и реабилитации;

5. копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя – для опекуна или попечителя;

6. договор об оказании услуг или иной документ, подтверждающий пребывания детей-инвалидов в организации реабилитации на условиях;

7. платёжный документ, подтверждающий факт оплаты родителем услуг, оказанных детям-инвалидам (кассовый чек, платежное поручение)

8. копия справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

9. выписка из учредительных документов организации реабилитации, подтверждающая вид деятельности, направленный на оказание реабилитационных услуг

Решение о выплате или об отказе в выплате Компенсации принимается Министерством в течение 40 рабочих дней со дня поступления, указанных выше документов. Министерство информирует заявителя о принятом решении посредством направления уведомления.

Выплата компенсации осуществляется путем перечисления средств на счет заявителя в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Компенсации.

Источник: https://uszn35.eps74.ru/htmlpages/Show/settlements

Меры социальной поддержки многодетной семьи в Челябинской области

Сведения о задачах и функциях

Основной задачей Управления является реализация вопросов местного значения в сфере социальных отношений, а также в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, реализация на территории Озерского городского округа Челябинской области единой государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения (предоставление мер социальной поддержки, оказания государственной социальной помощи, социального обслуживания населения) Озерского городского округа Челябинской области.

Управление в соответствии с возложенной на него основной задачей осуществляет следующие функции:

1. Основной задачей Управления является обеспечение осуществления полномочий администрации Озерского городского округа в сфере социальных отношений, а также в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, реализация на территории Озерского городского округа единой государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения (предоставление мер социальной поддержки, оказание государственной социальной помощи, социальных услуг, социальное обслуживание населения).

2. Управление в соответствии с возложенной на него основной задачей выполняет следующие функции:

1) участвует в разработке муниципальных программ, программ социально-экономического развития Озерского городского округа, разрабатывает предложения по формированию местного бюджета в части доходов и расходов в пределах своей компетенции; вносит предложения в областные программы в сфере социальной защиты семьи, женщин и детей; граждан пожилого возраста и ветеранов; инвалидов; граждан, пострадавших в результате радиационных аварий и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий; граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, а также других категорий граждан, нуждающихся в государственной социальной поддержке;

2) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

3) осуществляет анализ уровня жизни социально малозащищенных слоев населения Озерского городского округа, проводит оценку их нуждаемости в различных видах социальной поддержки;

4) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, а также над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

5) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по осуществлению защиты имущественных и личных неимущественных прав несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по контролю за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях);

8) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по социальному обслуживанию граждан;

9) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) путем предоставления путевок в организации, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления;

10) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по социальной поддержке следующих категорий граждан:

граждан, имеющих детей, — в части назначения и выплаты пособия на ребенка, областного единовременного пособия при рождении ребенка, формирования электронных реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц в кредитных организациях и для осуществления доставки ежемесячного пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет гражданам через организации федеральной почтовой связи, назначения ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, и формирования электронных реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц в кредитных организациях и для осуществления доставки ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, гражданам через организации федеральной почтовой связи;

ветеранов труда, ветеранов военной службы — в части осуществления ежемесячной денежной выплаты;

лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, — в части осуществления ежемесячной денежной выплаты;

реабилитированных лиц — в части осуществления ежемесячной денежной выплаты, возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированного лица, возмещения расходов, связанных с оплатой проезда (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом (в размере 100 процентов стоимости проезда), а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, — водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом (в размере 50 процентов стоимости проезда);

лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, — в части осуществления ежемесячной денежной выплаты;

педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных организаций, специалистов областных государственных и муниципальных организаций культуры, образовательных организаций, физкультурно-спортивных организаций, перешедших на пенсию и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках (поселках городского типа) Челябинской области, имеющих стаж работы в соответствующих организациях и учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Челябинской области, не менее 10 лет — в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг указанным категориям граждан, финансирование которых является расходным обязательством Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

ветеранов труда Челябинской области — в части осуществления ежемесячной денежной выплаты;

многодетных семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного Законом Челябинской области «Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области», — в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной выплаты;

одиноко проживающих неработающих граждан, достигших возраста семидесяти лет; неработающих граждан, достигших возраста семидесяти лет, проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидов; одиноко проживающих неработающих граждан, достигших возраста восьмидесяти лет; неработающих граждан, достигших возраста восьмидесяти лет, проживающих в семьях, состоящих из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, которые достигли возраста семидесяти лет, и (или) инвалидов, — в части осуществления мер социальной поддержки в форме компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

граждан, постоянно проживающих в населенных пунктах Челябинской области, находящихся вне зоны приема эфирного цифрового наземного сигнала, не имеющих спутникового оборудования, относящихся к категориям, установленным Законом Челябинской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан», — в части предоставления единовременной выплаты на возмещение расходов, связанных с приобретением и установкой спутникового оборудования;

граждан, постоянно проживающих на территории Челябинской области, не имеющих телевизионных приемников, поддерживающих прием эфирного цифрового наземного вещания с использованием стандарта вещания DVB-T2 и цифровой компрессии MPEG-4, цифровых приставок или спутникового оборудования, относящихся к категориям, установленным Законом Челябинской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан», — в части предоставления единовременной выплаты на возмещение расходов, связанных с приобретением цифровой приставки и приемной антенны;

инвалидов войны — в части осуществления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг указанным лицам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности;

участников Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах «а» — «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», — в части осуществления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг указанным лицам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности;

ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О ветеранах», — в части осуществления компенсации расходов на оплату жилых помещений указанным лицам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности;

лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), — в части осуществления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг указанным лицам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности;

членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий — в части осуществления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг указанным лицам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности;

инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, — в части осуществления компенсации расходов на оплату жилых помещений указанным лицам, проживающим в домах государственного или муниципального жилищного фонда, и коммунальных услуг указанным лицам, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от форм собственности;

граждан, указанных в пунктах 1-3, а также в пункте 6 из числа граждан, эвакуированных в 1986 году из зоны отчуждения, части первой статьи 13, части четвертой статьи 14, части второй статьи 25 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; граждан, указанных в пунктах 1 и 3 части первой статьи 1, статьях 2 и 3, части второй статьи 11, статье 12 Федерального закона «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»; граждан, указанных в частях первой — четвертой пункта 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»; граждан, указанных в статье 2 Федерального закона «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», — в части осуществления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг указанным лицам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности;

беременных женщин и граждан, имеющих детей, — в части назначения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными; назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, за исключением единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, указанным в абзаце третьем части первой статьи 4 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»; назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, за исключением единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, указанным в абзаце третьем части первой статьи 4 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»; приема, регистрации заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, и направления их в орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный в сфере социальных отношений; приема, регистрации заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и направления их в орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный в сфере социальных отношений; назначения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и формирования электронных реестров для зачисления денежных средств на счета физических лиц в кредитных организациях;

инвалидов (в том числе детей-инвалидов), имеющих транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями и получивших транспортные средства через органы социальной защиты населения, — в части выплаты компенсации в размере 50 процентов от уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

граждан при возникновении поствакцинальных осложнений — в части приема, регистрации заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций и направления их в орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный в сфере социальных отношений;

лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России», — в части предоставления ежегодной денежной выплаты;

граждан, относящихся к категориям, установленным Законом Челябинской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан», по предоставлению, включая доставку, гражданам компенсаций и других выплат, предусмотренных Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

11) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки следующим категориям граждан:

инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий I и II групп, а также военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), I и II групп — в части осуществления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг указанным лицам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности; освобождения от оплаты услуг за пользование коллективной телевизионной антенной; осуществления компенсационной выплаты за пользование услугами местной телефонной связи; осуществления компенсационной выплаты за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания;

лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и не являющимся инвалидами, — в части осуществления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг указанным лицам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности; оплаты в размере 50 процентов услуг за пользование коллективной телевизионной антенной; осуществления компенсационной выплаты за пользование услугами местной телефонной связи; осуществления компенсационной выплаты за пользование услугами связи для целей проводного радиовещания;

гражданам, относящимся к категориям, установленным Законом Челябинской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан», — в части продажи и учета проданных единых социальных проездных билетов для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) и на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов на территории Челябинской области;

отдельным категориям граждан в форме адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги;

семьям, имеющим детей, — в части приема, регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления областного материнского (семейного) капитала, и направления их в орган исполнительной власти Челябинской области, уполномоченный в сфере социальных отношений;

гражданам, у которых изменение размера вносимой платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года по отношению к плате за коммунальные услуги в декабре предшествующего календарного года оказалось больше чем на установленную величину предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании, утвержденного Губернатором Челябинской области на текущий год, в форме предоставления адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги;

детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам — в части возмещения расходов, связанных с оплатой проезда (туда и обратно) один раз в три года по территории Российской Федерации к месту захоронения отца (матери); предоставления ежемесячного социального пособия;

военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период, — в части осуществления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг указанным лицам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда независимо от форм собственности;

13) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

14) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по возмещению стоимости услуг по погребению и выплате социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;

15) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по установлению статуса детей погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц, по определению права на дополнительные меры социальной поддержки, по оформлению и выдаче документов о праве на дополнительные меры социальной поддержки, установленные Законом Челябинской области «О дополнительных мерах социальной поддержки детей погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц», включая принятие решений о выдаче детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам документов о праве на дополнительные меры социальной поддержки;

17) осуществляет ведение электронной базы данных отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшение жилищных условий;

18) назначает ежемесячную денежную компенсацию, установленную частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, и военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и членам их семей;

19) осуществляет прием документов на предоставление санаторно-курортных путевок ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам труда, не являющимся инвалидами;

20) осуществляет прием документов на предоставление ветеранам Великой Отечественной войны единовременной материальной помощи на ремонт жилья, подводку к дому газопровода и установку внутридомового газового оборудования;

21) осуществляет прием документов на изготовление и установку надгробных сооружений (надгробных памятников) участникам Великой Отечественной войны, умершим (погибшим) до 12 июня 1990 года;

22) осуществляет прием документов для назначения и выплаты пенсий по случаю потери кормильца родителям военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы;

23) осуществляет прием документов на предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

24) осуществляет прием документов для создания приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов;

25) организует в пределах своей компетенции работу по направлению в областные реабилитационные учреждения детей с ограниченными возможностями;

26) участвует в разработке мер по созданию условий по социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;

27) осуществляет работу по профилактике семейного неблагополучия, социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав в соответствии законодательством;

28) осуществляет исполнение публичных нормативных обязательств Озерского городского округа, реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, муниципальными правовыми актами в сфере социальных отношений;

29) осуществляет оказание поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в предусмотренных действующим законодательством формах, ведет муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей такой поддержки;

30) выявляет малоимущих, одиноко проживающих граждан и малоимущие семьи, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в Челябинской области, и организует работу по оказанию им адресной социальной помощи;

31) определяет цели, приоритеты и основные направления работы по оказанию социальной поддержки нуждающимся категориям граждан на муниципальном уровне с учётом социально-экономического развития Озерского городского округа и на основе оценки фактического уровня жизни населения;

33) организует и ведёт дифференцированный учёт численности лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области на меры социальной поддержки, государственную социальную помощь, формирует и ведёт персонифицированный банк данных таких лиц;

34) составляет и представляет в Министерство социальных отношений Челябинской области заявки на перечисление финансовых средств на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг по доставке и пересылке денежных выплат;

35) составляет и представляет в Министерство социальных отношений Челябинской области отчеты о выполнении переданных государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств;

36) предоставляет в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг;

37) осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений, внутренний финансовый контроль в отношении подведомственных муниципальных учреждений, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

38) анализирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений, разрабатывает предложения по повышению её эффективности;

39) организует предоставление муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными правовыми актами;

40) вносит предложения о закреплении за подведомственными муниципальными учреждениями недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

41) оказывает подведомственным муниципальным учреждениям консультативную, организационную, инструктивно-методическую помощь в формировании учетной политики, обобщает материалы ревизий и проверок, принимает меры по ликвидации недостатков и улучшению бюджетной и финансовой дисциплины;

43) координирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений по эффективному использованию энергоресурсов;

44) осуществляет контроль за сохранностью и эффективным использованием закрепленного за подведомственными муниципальными учреждениями имущества;

45) содействует обеспечению подведомственными муниципальными учреждениями соблюдения санитарно-гигиенических условий, пожарной безопасности, техники безопасности;

46) проводит тематические проверки уставной деятельности в подведомственных учреждениях;

47) представляет в администрацию Озерского городского округа Челябинской области предложения по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений в сфере социальной защиты населения;

48) определяет цели, условия и порядок деятельности подведомственных муниципальных учреждений, согласовывает их структуру и штаты, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами;

49) осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд подведомственных заказчиков;

50) представляет документы, информацию, отчёты об осуществлении переданных государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, направляемых на их реализацию;

51) рассматривает в установленном законодательством порядке запросы учреждений и организаций, предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;

52) ведет приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

53) участвует в работе межведомственных комиссий Озерского городского округа по координации деятельности социальной защиты населения, а также в других комиссиях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

54) взаимодействует, оказывает методическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Управления, общественным организациям и объединениям, функционирующим на территории Озерского городского округа;

55) осуществляет непосредственно или через средства массовой информации разъяснение норм законодательства в сфере социальной защиты, обеспечения детскими пособиями, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, государственной социальной помощи, субсидий и по другим вопросам социальной защиты населения;

56) совершенствует формы и методы работы, осуществляет взаимодействие и обмен опытом с органами социальной защиты населения других муниципальных образований;

57) осуществляет иные функции и переданные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и время приема граждан

Начальник управления принимает еженедельно по вторникам с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 в кабинете №230 (ул.Космонавтов д.20, г.Озерск). Прием осуществляется по предварительной записи.

Заместитель начальника управления принимает еженедельно по четвергам с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 в кабинете №220 (ул.Космонавтов д.20, г.Озерск). Прием осуществляется по предварительной записи.

Предварительная запись на прием осуществляется по тел. 5-66-84. Ответственный за организацию работы по обращениям граждан – начальник общего отдела УСЗН Редько Татьяна Александровна.

Информация о подразделении, подведомственных учреждениях, контактные телефоны

Наименование подразделения, подведомственной организации

Почтовый адрес

Электронная почта

Контактные телефоны

Сведения о руководителе

Управление социальной защиты населения администрации Озерского городского округа Челябинской области

456783, Челябинская обл., г. Озерск, ул. Космонавтов, 20

Источник: http://www.ozerskadm.ru/about/unit/social/?ELEMENT_ID=34820


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *