Покащать Место Для Инвалида В Поезде Ласточка Ростов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Покащать Место Для Инвалида В Поезде Ласточка Ростов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Должны быть сведения и о коммунальных платежах. Срок ее действия 7 дней с даты выдачи. Выдается она только лицам, которые.

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Откидные места обычно дешевле.

Состав Ласточки «Премиум» и схемы посадочных мест

Ласточка «Премиум» — это поезд с вагонами междугороднего типа. В нем два типа салонов – эконом-класса и бизнес-класса в вагоне №5.

  • 340 посадочных мест для пассажиров, обычные.
  • 4 специальных места для маломобильных пассажиров и пассажиров-инвалидов.

Подробно о пассажирских местах в Ласточке «Премиум»

  • Вагон №1 (и №6) – 33 посадочных места. Здесь находятся два туалета, один – для инвалидов.
  • Вагон №2 (и №7) – 86 посадочных мест.
  • Вагон №3 (и №8) — 86 посадочных мест.
  • Вагон №4 (и №9) — 86 посадочных мест.
  • Головной вагон №5 (и №10) – 41 посадочное место. Места №25 и №26 предназначены для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Здесь же находятся места для пассажиров с животными и два туалета, один – для инвалидов.

Важно: в вагоне №1 (и №6), в вагоне №5 (и №10) имеется по два специально оборудованных места для инвалидов на колясках.

В этом поезде по сравнению с предыдущей компоновкой вдвое больше туалетов, больше места для пассажиров, в каждом вагоне есть кулеры с горячей и холодной водой.

Есть места по два и три кресла, но имеются и одиночные. У большинства мест имеются столики.

Промежуточные вагоны (№2, №7).

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).

Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)

Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.

Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.

Промежуточные вагоны (№2, №7).

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).

Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.

Промежуточные вагоны (№2, №7).

Промежуточные вагоны (№3, №8).

Промежуточные вагоны (№4, №9).

Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс.

Источник: https://lastochca.ru/shemy-vagonov

Ж/д билеты на поезд Ласточка

Глубина продажи билетов на поезд Ласточка составляет 90 суток.

  • Удобный поиск
  • Покупка онлайн
  • Проверенный партнер

В состав поезда Ласточка входят 5 вагонов, на некоторых маршрутах курсируют в сдвоенном режиме 5+5 вагонов. Количество пассажирских мест варьируется в зависимости от типа электропоезда: ЭС2Г «Стандарт» — 368 сидений, 18 откидных сидений, (4 места для инвалидных колясок); ЭС2Г «Премиум» — 349 сидений, (2 места для инвалидных колясок); ЭС1П — 351 сидений (2 места для инвалидных колясок).

Источник: https://www.poezdlastochka.ru/schema/

Вагоны «Ласточки»


1 из 10Фото: © Абсолютно все вагоны электропоезда «Ласточка» имеют сидячие места. Кресла хорошо зафиксированы и наклон как в воздушном судне — не предусмотрен. Помимо обычных кресел, вагоны оборудованы более дешевыми откидными местами. Как правило, это не доставляет неудобств, так как электрички обслуживают короткие маршруты и время в пути составляет всего несколько часов.

Все вагоны оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдения. Места для инвалидов находятся также только в первом и последнем вагоне состава. 4 розетки на весь вагон расположены сверху на багажных полках.

Также в каждом вагоне можно увидеть информационное табло, отображающее время, температуру воздуха и скорость электропоезда. Нумерация пассажирских сидений рассчитывается очень просто: нечетные места находятся у окон, четные — все остальные. Следует помнить, что двери всех вагонов открываются только на станции отправления и прибытия.

На промежуточных станциях сойти или зайти в поезд можно только во 2 и 4 вагонах (2, 4, 7, 9 для сдвоенных составов).

В каждом вагоне на двери с внутренней и внешней стороны находится зеленая кнопка открывания дверей. Открыть двери нажатием на кнопку на промежуточной станции можно только в случае полной остановки электропоезда и разблокировки дверей машинистом, в противном случае подсветка кнопки меняется на красную и двери не откроются.

Вагоны «Ласточек» подразделяются на «Стандарт» и «Премиум».

Они отличаются уровнем комфорта, количеством мест и туалетных комнат. Следует отметить, что туалетные комнаты довольно просторные и приспособлены для использования людьми с ограниченными физическими возможностями. В составе вагона «Стандарт»:

  1. Туалетные комнаты только в первом и последнем вагоне состава.
  2. 443 пассажирских сидения;

1 из 7Фото: © В составе вагона «Премиум»:

  1. Туалетные комнаты в 1, 3 и 5 вагоне состава;
  2. 332 пассажирских сидения;
  3. Кулеры.
  4. Места для пассажиров с животными;

1 из 5Фото: © Типы обслуживания в вагонах «Ласточки»:

  1. Бизнес-класс: сидения повышенной комфортности, большее пространство между рядами, розетки у каждого ряда кресел, гарантированное питание по предварительному выбору;
  2. Второй класс: мягкие сидения, 4 розетки на вагон, платное питание.

Буфет в «Ласточках» отсутствует.

На некоторых направлениях по вагону проходит стюарт с буфетной тележкой.

Как правило, в платном меню есть легкие закуски (сендвичи), снеки, чай и кофе.

Скоростные электропоезда уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь, стали ее неотъемлемой частью.

Там где десять лет назад ходил поезд с плацкартными и купейными вагонами, сейчас ходят быстрые и комфортные «Сапсаны», «Стрижи» и «Ласточки».Сидячие места при поездке на небольшое расстояние, удобнее плацкартных или купейных.

В поезде есть туалеты, они находятся в крайних вагонах, первом и пятом, если есть дети, лучше приобретать билеты в эти вагоны, в противном случае придется ходить из других вагонов. Есть составы, в которых есть дополнительные туалетные комнаты в третьем вагоне. На «Ласточке» можно провозить животных, для этих целей выделено несколько мест в третьем вагоне.

Пассажиры с животными должны приобретать билеты только в этот вагон и не забывать брать с собой документы, разрешающие проезд животного на железнодорожном транспорте.

Не забыли и про инвалидов, для них оборудованы места в первом вагоне, они расположены рядом с выходом. Есть одно но. Поезда «Ласточка» предназначены для высоких платформ, которые есть не везде. В таких городах, как Серпухов, Тула, приходится выходить на низкую платформу, это очень высоко и создает неудобства для инвалидов.Теперь про то, как при заказе билетов через интернет (либо в кассах через кассира), выбрать удобные места в скоростном поезде «Ласточка».

Самые недорогие билеты продают на места, расположенные прямо напротив туалетных комнат в первом и пятом вагонах. Это не во всех поездах, на части поездов нет таких мест.

Они расположены поперек движения поезда, совсем неудобные. В следующей ценовой категории находятся обычные, самые массовые места во всех вагонах. В основном они также не особо удобные и комфортные, так как приходится ехать по трое, да еще и лицом друг к другу.

Расстояние между коленями очень маленькое, на обычных электричках оно гораздо больше. Но есть исключения — это места, расположенные в конце вагонов 2 и 4.

Там расположены два сидения и они стоят отдельно. Перед глазами — спинки соседних кресел.

На эти места билеты покупаются первыми.

Есть возможность, берите билеты заранее и именно на эти места. И, наконец, самые дорогие места, они именуются, как «Места у стола», расположены в первом и пятом вагонах.

Спасибо за внимание! Здоровья Вам и Вашим близким!

Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп).

Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.Головные вагоны (№1, №6).

Промежуточные вагоны (№2, №7). Промежуточные вагоны (№3, №8). Промежуточные вагоны (№4, №9).

Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Расписание

Ежедневно скоростной поезд «Ласточка» (схема вагона есть в каждом из них) курсирует в разных направлениях с самого утра и до поздней ночи. Подробное расписание поездов у каждого направления свое, в него могут вноситься некоторые изменения, но узнать точное время отправления или прибытия поезда можно, только лишь купив билет или обратившись в справочное бюро.

Обзор поезда Ласточка.

Где лучше выбрать место, а где ни в коем случае

Двух поездок на Ласточке хватило, чтобы понять одну простую вещь: лучше ехать либо большой (очень большой) компанией, либо одному. С семьей или парой — никогда. И сейчас я поясню все по порядку.РЖД выпустил Ласточку, сделанную Siemens.

Но ТЗ по хоже было наше родное. Поэтому сиденья не откидываются и ты пять с половиной часов из Краснодара в Розу Хутор едешь в состоянии «моя спина окаменела». Также вы можете забыть про удобства в виде туалета.

На три вагона он ОДИН. И в него очередь выстраивается где-то после первого часа движения и не заканчивается, пока не прибудете на конечную станцию.

Очередь при этом от туалета до входа в вагон.

И из этого следует пункт первый:не берите ни в коем случае места в вагоне с туалетом, вы будете в самом центре маленького ада.

Также не берите места у туалета. Будете всю поездку наслаждаться запахами или постоянными хождениями туда-обратно.

Тот, кто придумал там сделать места — пусть всю жизнь ездит с такими удобствами.Основная масса людей заходит и выходит на двух станциях: Краснодар и Сочи. Если мы ехали из Краснодара до Роза Хутор, то в Сочи вышло почти 70% вагона.

Часто заходили ребята или мамы с детьми, которые покупали места «где получится», раскидываясь по всему вагону, а то и двум. В вагонах всего четыре розетки. Если Вам нужен ноутбук для работы, будьте готовы, что работа обломается в тот же момент, как вы сядете на свое место.

Берите там, где тройные сидения смотрят друг на друга и противоположные два сидения.

Розетки находятся именно в этих местах. Самыми дешевыми сидениями — являются откидные. Их цена в районе 500 рублей. Но сидеть будете вот так:С мусорками в вагонах тоже беда.

Их всего две на два вагона. И одна в туалете. Не проехали пол пути, как уже все мусорки начали переполняться. Учитывая, что по вагонам ходят и предлагают кофе, чай, сладости, то мусор не «приезжий», а скорее внутренний.С багажными отделениями тоже беда, всего одно на вагон.

Зато никто не помешает. Слева стеклянная перегородка, а справа сидения.Скорость Ласточки едва ли превышает 50-60 км/час из-за большого количества мелких остановок. Разгонялся поезд до 120 км/час где-то на участке Адлер — Роза Хутор в тоннелях. Но погоды это не сделало. По сравнению с Китаем и Японией было ощущение, что едешь не на новом комфортабельном поезде нового поколения, а на пригородной электричке в самом дальнем регионе.

Также будьте готовы, что Ласточка будет останавливаться раза три-четыре за весь путь и пропускать другую Ласточку.

Из плюсов: все сидения новые, вагоны выглядят также новыми. Видно, что качественные материалы использовались, которые износ выдержат не одно десятилетие. Радуют и ручки вдоль проходов.

Сами сидения есть синие, а есть красные, почему такая цветовая гамма и как зависит распределение мне не удалось логически понять. Может это просто для красоты сделали.По уровню комфорта, скорости явно уступает многим зарубежным вариантам поездов междугородних типа того же Shinkansen. По качеству отделки — одни плюсы.

А еще такой момент. В Краснодаре придется подниматься на вершину мира (шутка) по ступенькам. Спускаться также. А вот при выходе на новых станциях ж/д Адлер, Эсто Садок, Роза Хутор, уже будет один уровень с входом.

Ждем, когда Краснодар обзаведется новым ж/д вокзалом современным.

Поездка сопровождается отличным видом на набережную.

Из Краснодара в сторону Сочи берите места, где ряды «снизу» на схеме. В обратную же сторону те, что «сверху» на схеме.

Как купить билет и посадка на электричку Ласточка

Расположение мест в вагоне поезда Ласточки можно посмотреть на схеме тут же на сайте РЖД и выбрать конкретное место для покупки.

Номер занятого места написан серым цветом, номер свободного места – синим, не слишком контрастно и довольно мелко, но разобраться можно.

После онлайн покупки билетов на Ласточку их можно распечатать или скопировать pdf-файл с ними на смартфон. Утром, когда мы подошли к вагону Ласточки на вокзале Краснодар 1, на перроне мы увидели длинную очередь метров 20 на посадку, причем посадка производилась не в наш вагон, а в соседний, так как в нашем дверь почему-то не работала. Сверив имена из наших паспортов со своим списком проверяющая пропустила нас в вагон.

Потом, когда поезд уже тронулся, билеты зачем-то проверяли еще раз.

Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск. Головные вагоны (№1, №6)

Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс. Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» (кроме модификаций ЭС1П и ЭС2Гп) есть и одиночные сидения.

Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и 8) расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Часть мест в «Ласточке» — откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.

Способы купить билет

На сегодняшний день купить билет на поезд маломобильные граждане могут через телефон или же интернет с помощью специальных онлайн-сервисов или мобильного приложения РЖД.

Также человек может лично посетить вокзал и приобрести билет в кассе.Существует определенная схема покупки билета на поезд для инвалидов. Для того чтобы приобрести маломобильным гражданам билет в спецвагон через интернет, нужно:

  1. после этого система в течение двух часов с момента направления пассажиром заявки вышлет на его электронную почту электронный билет;
  2. оплата подобного билета возможна как с помощью банковской карты, так и через кошелек любой платежной системы;
  3. далее человеку потребуется не позднее, чем через 24 часа с момента получения электронного билета внести за него оплату;
  4. направить заявку через официальный сайт РЖД;
  5. чтобы попасть в вагон, достаточно предъявить проводнику распечатанный посадочный билет на поезд.

Реализация билетов завершается за 48 часов до отправления поезда, поэтому рекомендуется покупать билеты в спецкупе заранее.

Покупаем билеты за 540 рублей

Как же купить самые дешевые билеты на поезд «Ласточка».

Все просто: идем на сайт РЖД, входим в личный кабинет (если его нет, то обязательно нужно завести), забиваем нужные даты и направления (еще раз повторюсь, я показываю на примере Нижний Новгород – Москва), а затем выбираем нужные поезда.

Оба «Ласточки». Система показывает, что свободных мест куча, а также минимальную цену билета – 538 рублей. Теперь нужно выбрать вагон и заполнить ФИО, паспортные данные и т.д.

Помните, выше я рассказывал про схемы вагонов: в четырех вагонах по девять откидных мест (всего 36), в шести вагонах по четыре откидных места (всего 24).

Именно на них можно купить билет по 538 рублей. Откидные места на схеме вагона выделены в меньшей степени, чем обычные, но все же заметны.

Осталось лишь узнать не проданы ли они. Проверить свободно ли откидное место можно прямо на сайте РЖД во время оформления билета или черед виджет ниже.

После проверки останется лишь оплатить места банковской картой и радоваться.

Кстати, советую приобретать места с откидными сиденьями в тех вагонах, где их по четыре. В вагонах, где откидных сидений сразу девять, семь из них установлены прямо напротив туалета. Мало того, что сидеть придется как на скамейке у подъезда среди соседей, так еще и взгляд будет постоянно упираться в клозет, а его частые посетители не добавят радости.

Еще один совет: если вы купили билеты на откидные места это вовсе не значит, что вы обязательно на них поедете.

За пару часов до отхода поезда посмотрите через УФС-онлайн какие места (обычные) поблизости с вашим остались нераспроданными.

И после того как поезд тронется на них можно будет спокойно пересесть.

Помощь на вокзалах

Каждый инвалид вправе получить необходимую помощь на жд вокзале и платформе. Для этого нужно обратиться в службу поддержки перевозчика не позже, чем за 1 день до выезда.

Любой пассажир-инвалид может рассчитывать на следующие бесплатные услуги:

  1. сопровождение к любому объекту железнодорожной инфраструктуры: кассе, комнате отдыха, санузлу, медпункту и т.д.;
  2. помощь в использовании сервисов РЖД (покупка билетов, пользование камерой хранения багажа и др.);
  3. доставка до ближайшей от вокзала парковки для посадки в прибывший за инвалидом транспорт;
  4. посадка в вагон и высадка из поезда.
  5. встреча в конечном пункте следования;
  6. выделение места для отдыха до прибытия транспорта;
  7. перемещение багажа;

Такая помощь по большей части оказывается на крупных жд узлах и станциях.

Билеты на поезд

На данном этапе маршруты «Ласточки» осуществляются по следующим направлениям:

  1. Из Москвы до Нижнего Новгорода.
  2. Из Москвы в Курск.
  3. Из Санкт-Петербурга в Бологое.
  4. Из Санкт-Петербурга до Великого Новгорода.
  5. Из Санкт-Петербурга до Петрозаводска.

Скоростной электропоезд «Ласточка», схема вагона которого показывает расположение пассажирских и багажных мест, очень востребован также на южной территории страны. В Сочинском регионе состав из 5 вагонов курсирует от аэропорта до Олимпийского парка и Красной Поляны.

Кроме этого, есть еще ряд городов, в которые «Ласточка» поможет доехать с удобством: Дагомыс, Лазаревское и Туапсе. Приобрести билеты на поезд можно в любой работающей кассе вокзала, или же забронировать любые свободные места через Интернет, причем во втором случае будет действовать 5% скидка.

Источник: https://vlad-expert.ru/kak-vygljadjat-mesta-dlja-invalidov-v-poezde-lastochka-foto-10309/

Скоростные поезда

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.

Количество посадочных мест:

  • 409 обычных мест для пассажиров;
  • 4 места для пассажиров с ограниченной активностью;
  • 30 мест с откидными сидениями.

Курсирует на маршрутах Санкт-Петербург – Великий Новгород , Москва – Нижний Новгород, Роза Хутор – Краснодар, Имеретинский Курорт – Краснодар, Адлер – Майкоп, Москва – Смоленск, Краснодар – Анапа, Краснодар – Кисловодск (с 01.04.2018).

Москва – Нижний Новгород; Санкт-Петербург – Великий Новгород, Бологое

Роза Хутор, Имеретинский Курорт, Адлер – Краснодар, Майкоп, Армавир; Кисловодск – Краснодар

Курсирует на маршруте Ростов – Краснодар, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск**

Ласточка «Новый стандарт-Премиум»

Курсирует на маршруте Москва – Иваново, Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Псков, Петрозаводск – Великий Новгород, Москва – Курск, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Москва – Белгород

*Поезда «Ласточка» представлены двумя видами: «Стандарт» (Москва – Нижний Новогород, Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое, Краснодар – Адлер, Москва – Орел и другие) и «Премиум» (Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск**).

При необходимости, «Ласточка» (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном режиме (5 + 5 вагонов).

Конструктивно состав электропоезда «Ласточка» (Desiro RUS) состоит из 2-х моторных и 3-х немоторных прицепных вагонов.

Эксплуатация электропоездов в составности, отличной от 5 или 10-вагонной, не предусматривается.

При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы:

  • нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные);
  • в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.

«Ласточка» является зарегистрированным товарным знаком

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Источник: https://www.rzd.ru/ru/9318/page/103290?id=17902


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *