Ежегодная компенсационная выплата на детей из многодетных семей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ежегодная компенсационная выплата на детей из многодетных семей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вероятнее всего, причиной тому послужила ситуация, которая предполагала принадлежность основной массы особых категорий граждан, удостоенных столь высокого звания непосредственно за благотворительность, к сословиям, осуществляющим и регулирующим процессы правления. Для этого необходимо лишь предъявить соответствующее удостоверение. Конечно, донор может и сам вести подсчет забора крови, но вот стать инициатором получения почетного звания он не может, так как данная обязанность возложена на органы исполнительной власти здравоохранения, которые периодически проводят мониторинг доноров и составляют представления установленной формы, на основании Приказа Минздрава 246.

​Пособия многодетным семьям в 2020 году

В российском законодательстве отсутствует точное определение понятия многодетная семья. Однако, согласно, усредненным показателям, в данную категорию входят семьи, на воспитании которых находятся дети в количестве трех или более лиц. При этом наравне с родными учитываются также приемные и усыновленные дети, не достигшие возраста 14 лет. В некоторых регионах странах данную категорию дополняют лица не достигшие совершеннолетнего возраста.

Однако состав многодетной семьи не учитывает детей, по отношению к которым родители были лишены прав, или дети, чьи материальные запросы в полном объеме удовлетворяются государством.

Согласно данным статистики, число российских семей с рождающимися третьим и последующими детьми постоянно растет. Большое влияние на такую тенденцию оказывают различные пособия и льготы многодетным семьям, а также другие меры поддержки. На получение льгот могут рассчитывать не только многодетные семьи в полном составе, но и отец или мать-одиночка, имеющие трех или более детей.

Также наблюдается тенденция к увеличению количества молодых семей. Закон четко определяют в данную группу супругов, чей возраст не превышает 35 лет. Одновременно с этим, статус молодой семьи может быть утвержден отцом, матерью или усыновителем младше 35-три летнего возраста, у которых имеется хотя бы один ребенок. Так, молодая семья может быть в полном или неполном составе.

Какие выплаты положены многодетным семьям в 2020 году

Пособие представляет собой одну из форм материальной поддержки, оказываемой государством гражданам, в ней нуждающимся. В 2020 году выплаты многодетным семьям детского пособия производятся с момента рождения третьего по счету ребенка. Многодетные семьи могут рассчитывать на следующие выплаты.

Выдается по факту рождения ребенка. Его сумма приблизительно равна 18 021,59 рублям. В некоторых российских регионах к единовременному пособию предполагается дополнительная надбавка, которую может получить любой из родителей. Необходимые документы следует подавать по месту рабочей деятельности. При отсутствии такой возможности следует обратиться в органы социальной защиты. Важным документом является справка с работы второго родителя, подтверждающая неполучение им единовременного пособия.

Ежемесячное пособие многодетным семьям выплачивается до достижения ребенком полуторагодовалого возраста. Получить его может родитель, который оформил отпуск с целью заботы о новорожденном. В случае отсутствия официального трудоустройства целесообразно обратиться в социальные органы с предварительно собранным пакетом документов. Размер ежемесячных выплат соответствует наличию в семье детей старшего возраста.

С 1 июня минимальный размер пособия по уходу за первым ребенком увеличен вдвое и составляет 6 752 рубля.

Это пособие выплачивается из регионального бюджета, поэтому местные власти сами определяют, кого они считают имеющим право на получение пособий.

На федеральном уровне помощь оказывается в виде субсидий и льгот:

  • дети принимаются вне очереди в детские сады;
  • раз в месяц они могут посещать музеи и парки аттракционов бесплатно;
  • коммунальные услуги будут дешевле минимум на 30%.

Региональная власть может самостоятельно решать, в каком размере и порядке будут платиться пособия. Какая помощь будет оказана – зависит от того, какие финансовые возможности есть у региона.

Например, могут выплачиваться:

Во многих регионах таким семьям выдают бесплатные земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности. Размер пособия многодетным в этом случае устанавливается властями.

Продление пособия

До 1 марта 2021 года власти продлили автоматическое продление пособия до 3 лет семьям, доход которых ниже двух прожиточных минимумов в регионе. Что это значит? Семьям, которым подтвердить право на выплату нужно с 1 октября 2020 года, не нужно посещать органы соцзащиты. Все справки будут собираться без участия граждан.

По закону, семьям, имеющим трех и более детей, полагаются дополнительные социальные выплаты, предназначенные для компенсации затрат на продукты питания, жилье и жилищно-коммунальные услуги. В 2020 году можно рассчитывать на следующие льготы многодетным семьям:

  • право получить возврат 20-70% от оплаты за детсад;
  • право на бесплатную школьную форму и спортивный костюм. Малоимущим семьям государство также начисляет единовременную выплату для первоклассников в размере 7500 рублей, а также однократное пособие для учеников с 2 по 11 классы в виде 5000 рублей на каждого ребенка. Кроме того, ежемесячно компенсируются затраты на канцелярские принадлежности;
  • право получать без оплаты комплекты учебников (если такие имеются в школе);
  • возможность получить компенсацию при оплате услуг за электро-, газо-, водо-, теплоснабжение квартиры или дома в размере до 30% от всей суммы.

Пособие на детей к 1 сентября

Поддержка семьям с детьми в 2020 году будет оказываться из средств регионального бюджета. Условия получения льгот могут различаться в зависимости от региона. Предоставляется выплата на покупку школьной формы, канцелярских товаров.

Так в Москве к 1 сентября специальную выплату на детей можно получить в следующем размере:

  • на детей до 1,5 лет – 2 296 рублей;
  • от 1,5 до 3 лет – 4 376 рублей;
  • от 3 до 7 лет – 1 148 рублей;
  • от 7 и старше – 576 рублей.

Также предусмотрено дополнительное пособие на школьную форму многодетным в размере 3000 рублей.

В то же время не стоит забывать и про иную помощь семьям с детьми. Так, с 1 января действует новое пособие для семей с низким уровнем дохода на детей от 3 до 7 лет в размере половины прожиточного минимума на ребенка за 2 квартал 2019 года. Семья с детьми, где родители потеряли работу, в августе так же получат по 3 000 рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Какие документы нужны для пособия

Какие именно бумаги нужно будет предоставить – зависит от конкретного вида пособия. Но почти всегда нужны:

  • паспорта родителей;
  • свидетельства о рождении всех детей;
  • удостоверение многодетной семьи;
  • заявление;
  • копия номера счета с банковскими реквизитами – куда переводить пособие;
  • справки с работы о зарплате – если речь идет о пособии для малоимущей семьи;
  • справка, подтверждающая, что второй родитель не получает это пособие.

Источник: https://bankiros.ru/wiki/term/posobia-mnogodetnym-semam

Ежегодная компенсационная выплата на детей из многодетных семей

Общее описание

Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.

Один из родителей (законных представителей) многодетной семьи , проживающей в Санкт‑Петербурге, имеет право на получение ежегодной компенсационной выплаты на каждого ребенка, обучающегося в образовательном учреждении, на приобретение комплекта детской (подростковой) одежды для посещения школьных занятий и спортивной формы в размере 4 467 рублей с 01.09.2019.

Данная выплата предоставляется без учета среднедушевого дохода семьи, и её размер ежегодно индексируется.

Выплата предоставляется один раз в течение календарного года на каждого ребенка, обучающегося в образовательной организации.

При наличии в семье трех и более детей ежегодная денежная выплата назначается на каждого ребенка, обучающегося в образовательной организации.


Полное наименование:

Результат предоставления услуги

  1. Принятие решения администрацией района Санкт‑Петербурга (Администрация) о назначении компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты.
  2. Информирование заявителя о принятом Администрацией решении о назначении компенсационной выплаты (об отказе в назначении) осуществляется в форме уведомления заявителя о принятии решения Администрацией о назначении либо об отказе в назначении компенсационной выплаты:
    • на бумажном носителе (копия распоряжения (выписка из распоряжения) о предоставлении государственной услуги по форме либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги по форме;
    • в форме электронного документа (путем направления уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по электронной почте).

Срок предоставления услуги

  1. Назначение компенсационной выплаты осуществляется не позднее 14 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
  2. В случае отказа в предоставлении компенсационной выплаты письменное уведомление об этом направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка обжалования решения об отказе.
  3. В случае направления Администрацией межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и иных государств срок предоставления государственной услуги увеличивается на 10 рабочих дней.
  4. Направление личного дела в Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» (Горцентр) для перечисления денежных средств на счет получателя государственной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Администрацией о назначении компенсационной выплаты.
  5. Перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги осуществляется Горцентром в течение 15 рабочих дней со дня получения комплектов документов и распоряжения о назначении компенсационной выплаты.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства или место пребывания в Санкт‑Петербурге, которые имеют детей.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, получатели услуги, указанные в п.I.
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Законные представители (опекун, попечитель) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

  1. Лично обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
  3. Получает расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения.
  4. Получает денежные средства на счет.
  5. Извещает в течение 10 рабочих дней о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера или утрату права на выплату пособия.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • непредставление в Администрацию всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • выплата компенсационной выплаты аналогичного вида на территории другого субъекта Российской Федерации;
  • отсутствие у заявителя права на получение компенсационной выплаты.

I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Лицо, ответственное за прием документов в подразделение МФЦ:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителей и их полномочия.
  3. Проводит проверку комплектности документов.
  4. При обнаружении некомплектности документов возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
  5. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения.
  6. Осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует в базе данных автоматизированной информационной системы «Многофункциональный центр» электронное дело получателя государственной услуги (электронное дело), все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному получателю государственной услуги.
  7. Заверяет электронное дело своей электронно-цифровой подписью.
  8. Направляет копии документов и реестр документов в отдел социальной защиты населения (ОСЗН) Администрации.

Специалист ОСЗН Администрации, ответственный за прием комплекта документов:

  1. Получает копии документов и реестр документов из структурного подразделения МФЦ:
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов).
  2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
  3. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (ЭСРН).
  4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями, имеющимися в распоряжении Администрации, в том числе из ЭСРН.
  5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов.
  6. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  7. В случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
  8. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  9. Формирует комплект документов для принятия решения Администрацией.
  10. Передает комплект документов заявителя для принятия решения ответственному специалисту ОСЗН.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы в:
    • Органы социальной защиты субъектов Российской Федерации (запрашивается справка из органа социальной защиты населения по месту постоянной регистрации заявителя о том, что аналогичная выплата не назначалась по месту его постоянной регистрации, в случае обращения за назначением компенсационной выплаты в орган социальной защиты населения по месту регистрации по месту пребывания);
    • Жилищные агентства районов Санкт‑Петербурга посредством автоматизированной информационной системы «Население, Жилой фонд» (запрашивается справка о регистрации по месту жительства граждан; архивная справка о регистрации по месту жительства граждан);
    • Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (запрашивается сведения из свидетельства о регистрации по месту пребывания граждан (форма №3), о регистрации по месту жительства (форма №8));
    • Комитет по образованию (запрашиваются сведения из образовательной организации об обучении ребенка);
    • Комитет по делам записи актов гражданского состояния (запрашиваются сведения из свидетельства о рождении, сведения из свидетельства об усыновлении (удочерении), сведения об установлении отцовства, сведения из свидетельства о смерти, сведения из свидетельства о заключении брака, сведения из свидетельства о расторжении брака, если документы были выданы на территории Санкт‑Петербурга);
    • Органы опеки и попечительства Санкт‑Петербурга (запрашивается акт органа местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей));
    • Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Центр учета и социального обслуживания граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (СПб ГКУ «Центр учета») (запрашивается справка о постановке на учет граждан Российской Федерации без определенного места жительства в СПб ГКУ «Центр учета» (для лиц без определенного места жительства)).
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию), уполномоченному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
  8. Регистрирует запрос и ответ на запрос в ЭСРН в электронном виде, а также на бумажном носителе в соответствии с порядком, установленном в ОСЗН.

III. Принятие решения Администрации о назначении компенсационной выплаты либо решение об отказе в назначении компенсационной выплаты, информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения:

  1. Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
  2. Проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов.
  3. Готовит проект распоряжения Администрации о назначении компенсационной выплаты по форме.
  4. Готовит проект решения (уведомление) об отказе в назначении компенсационной выплаты в адрес заявителя по форме.
  5. Передает проект решения о назначении (об отказе) уполномоченному лицу для подписания.

Уполномоченное лицо:

  1. Изучает представленные документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
  3. В соответствии с принятым решением подписывает либо проект распоряжения о назначении компенсационной выплаты по форме, либо проект решения об отказе по форме.
  4. Направляет распоряжение Администрации о предоставлении компенсационной выплаты в Горцентр.

Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения (проекта решения об отказе):

  • После подписания уполномоченным лицом направляет распоряжение о назначении компенсационной выплаты либо решение об отказе заявителю. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ, направляет указанные документы МФЦ для последующей передачи заявителю.
  1. Получает из Администрации распоряжение о предоставлении компенсационной выплаты.
  2. В течение 15 рабочих дней со дня получения личного дела перечисляет компенсационную выплату через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.
  3. Вносит в ЭСРН информацию о получателях компенсационных выплаты, содержащую сведения о виде и размере компенсационной выплаты.
  4. Информирует заявителя о принятом решении с использованием электронной или телефонной связи, иными общедоступными способами.
  5. Проставляет соответствующие отметки в ЭСРН в электронном виде, а также на бумажном носителе в соответствии с порядком, установленном в ОСЗН.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов в МФЦ:

  • В случае наличия на заявлении о предоставлении государственной услуги отметки о необходимости дополнительного информирования заявителя информирует заявителя о результатах предоставления государственной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной или письменной форме).

Документы

I. Обязательные документы:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
  2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное на период его замены.
  3. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме.
  4. Свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении ребенка или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства), выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
  5. Документы об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством), выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
  6. Свидетельство об установлении отцовства, выданное не на территории Санкт‑Петербурга.
  7. Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, выданные не на территории Санкт‑Петербурга.
  8. Справка из образовательной организации об обучении ребенка, выданная не на территории Санкт‑Петербурга.
  9. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, заявителя и ребенка (детей), в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных «Население. Жилой фонд» — справка о регистрации по месту жительства граждан, свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8), свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3), или решение суда об установлении места жительства или места пребывания в Санкт‑Петербурге, справка о регистрации по месту жительства (для лиц, проживающих в домах, не обслуживаемых Отделами вселения и регистрационного учёта жилищных агентств районов Санкт-Петербурга).
  10. Согласие на обработку персональных данных по форме.

Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

  1. Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя.
  2. Документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя:
    • доверенность, удостоверенная нотариально либо удостоверенная в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. При предоставлении доверенности, удостоверенной нотариально либо удостоверенной в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, в которой содержатся сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставление подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его нотариально удостоверенной копии, не требуется;
    • доверенность в простой письменной форме;
    • документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства);
    • документ, подтверждающий право законного представителя (представителя) выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).

Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  1. Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей) или документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный в установленном порядке (в случае рождения ребенка на территории иностранного государства), выданное на территории Санкт‑Петербурга.
  2. Документы об установлении над ребенком опеки или попечительства (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством), выданные на территории Санкт‑Петербурга.
  3. Свидетельство об установлении отцовства, выданное на территории Санкт‑Петербурга.
  4. Свидетельство о заключении (расторжении) брака, выданное на территории Санкт‑Петербурга.
  5. Справка из образовательной организации об обучении ребенка, выданная на территории Санкт‑Петербурга.
  6. Справка о принятии на учет гражданина без определенного места жительства в СПб ГКУ «Центр учета».
  7. Справки из субъектов Российской Федерации, где законные представители (один из законных представителей) и ребенок имеют постоянную регистрацию по месту жительства, о неполучении аналогичных выплат по месту их постоянной регистрации (в случае если ребенок с законными или с одним из законных представителей имеют регистрацию в Санкт‑Петербурге по месту пребывания).
  8. Документы, содержащие данные органов регистрационного учета, заявителя и ребенка (детей) — справка о регистрации по месту жительства граждан, свидетельство о регистрации по месту жительства (форма №8), свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Администрация принимает заявление при отсутствии документов, если соответствующие сведения имеются в ЭСРН и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти. Сведения в виде выписки из ЭСРН или справки о регистрации по месту жительства граждан приобщаются к заявлению.

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги — непредставление заявителем согласия на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем.

  1. Расписка о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
  2. Распоряжение о назначении компенсационной выплаты либо решение об отказе заявителю.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Сектор 7 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 3 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 5 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 6 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района
  • Сектор 4 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
  • бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
  • решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
  • решение должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующею законодательства Российской Федерации.

В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:

  • наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
  • текст обращения (жалобы);
  • личная подпись и дата составления обращения (жалобы)4
  • в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами. Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт‑Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

  • отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
  • обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
  • текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению.

В письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем:

  • Губернатору Санкт‑Петербурга;
  • Правительству Санкт‑Петербурга;
  • иным исполнительным органам государственной власти Санкт‑Петербурга по принадлежности вопросов (Комитету, администрациям районов Санкт‑Петербурга).

Действия (бездействия) должностных лиц МФЦ, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы начальнику МФЦ, директору Санкт‑Петербургского государственного учреждения «Городской мониторинговый центр» либо председателю Комитета по информатизации и связи.

Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
  • признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

Порядок судебного обжалования

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства.

Исковые заявления подаются в районные суды Санкт‑Петербурга в сроки, установленные гражданско‑процессуальным законодательством Российской Федерации.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник: https://gu.spb.ru/187907/mfcservice/

В Москве льготу на покупку школьной формы получили 218,5 тыс. детей из многодетных семей

МОСКВА, 21 августа. /ТАСС/. Более 218 тыс. детей из многодетных семей в Москве получили льготы на приобретение школьной формы. Об этом сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе столичного департамента труда и социальной защиты.

«Сборы к школе особенно волнительны для многодетных семей, которых в столице сейчас 162,4 тыс., где воспитывается более 408,7 тыс. детей. На детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных организациях ежегодно выплачивается компенсация на приобретение комплекта детской одежды для посещения занятий на период обучения — 10 560 рублей на каждого учащегося. Сейчас выплату получили 218,5 тыс. детей из многодетных семей», — рассказали в пресс-службе.

В ведомстве отметили, что денежная компенсация на следующий учебный год выплачивается на всех детей в возрасте от 7 до 16 лет, состоящих на учете в органах социальной защиты населения Москвы, где родители получают на них другие выплаты в автоматизированном режиме. Заявки принимаются в течение всего учебного года.

«Аналогичные выплаты производятся также в мае каждого года и на детей-инвалидов и инвалидов с детства, обучающихся в школах. Если выплата не получена родителями, то за получением данной ежегодной компенсации родители детей-инвалидов (инвалидов с детства) могут обратиться в любой Центр госуслуг «Мои документы» города Москвы, имея при себе справку из школы, подтверждающую факт обучения ребенка», — рассказал собеседник агентства.

По данным ведомства, перед 1 сентября организации поддержки семьи и детства проводят акцию «Помоги пойти учиться». В рамках акции сотрудники выходят к семьям, которые состоят на социальном обслуживании и консультируют родителей о том, как подготовить детей к началу нового учебного года. Если семья с детьми нуждается в поддержке, ей оказывается адресная социальная помощь.

О социальной поддержке

Московские семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию, получают помощь юристов, психологов и специалистов по социальной работе, а также адресную социальную помощь в 29 организациях поддержки семьи и детства.

«Более 200 тыс. электронных сертификатов каждый год выдаются многодетным семьям и тем семьям, где непростая ситуация в жизни. Через электронные сертификаты можно приобрести продукты питания, детские товары и товары длительного пользования», — рассказал собеседник агентства.

Для получения адресной социальной помощи семья может обратиться в семейный центр по месту проживания либо направить обращение по электронной почте. Подробную информацию о помощи семьям с детьми можно также найти на сайте мойсемейныйцентр.москва.

В пресс-службе департамента также добавили, что особые меры социальной поддержки установлены в Москве «большим» многодетным семьям, т. е. имеющим 10 и более детей. Дополнительно ко Дню знаний им выплачивается 31 680 рублей на семью, а также для них предусмотрена ежегодная компенсационная выплата к Международному дню семьи в размере 21 120 рублей.

Источник: https://tass.ru/obschestvo/9259847

Подмосковные многодетные семьи могут в оформить выплату на школьную форму онлайн

Источник: Министерство энергетики Московской области

В Московской области услуга по ежегодной выплате многодетным семьям на приобретение одежды для школьников переведена полностью в электронный вид, подать заявление на выплату можно до 5 декабря, говорится в сообщении пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.

Выплата на обучающегося – дополнительная мера соцподдержки в Подмосковье, предоставляемая многодетной семье, на покупку школьной формы.

«Раньше получить выплату на обучающегося можно было только при личном посещении МФЦ, так как требовались оригиналы документов. Теперь все необходимые сведения запрашиваются через электронное взаимодействие между ведомствами, а услуга предоставляется полностью онлайн», – сказал министр госуправления, ИТ и связи Московской области Максим Рымар.

Данная выплата предоставляется одному из родителей многодетной семьи на каждого обучающегося один раз в текущем календарном году. Размер выплаты – 3 тысячи рублей.

Заявление о предоставлении выплаты подается не позднее 5 декабря текущего года. Подать его можно на портале госуслуг Подмосковья в разделе «Соцподдержка» – «Субсидии и компенсации».

В меню нужно выбрать услугу «Предоставление выплаты на обучающегося». Далее следует заполнить электронную форму: внести сведения о заявителе, данные паспорта, удостоверения многодетной семьи и реквизиты получателя средств.

Срок оказания услуги – 10 рабочих дней. Выплата предоставляется на указанный в заявлении расчетный счет заявителя не позднее 20 декабря 2020 года.

«В этом году в Подмосковье выплату на школьную форму уже получили более 66 тысяч детей из многодетных семей, на общую сумму 198,7 миллиона рублей», – отметила министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.

Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/ispravlenie-mnogodetnye-semi-podmoskovya-mogut-v-onlayn-formate-oformit-vyplatu-na-shkolnuyu-formu


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *