Рейтиг Трансмиссионных Мамел 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рейтиг Трансмиссионных Мамел 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если вы обращаетесь за рефинансированием ипотеки, учтите, что есть ряд факторов, сильно затрудняющих перекредитование. Если вы рефинансируете ипотеку, готовьтесь потратить деньги на переоформление придется заново сделать справку об отсутствии задолженности по коммунальным платежам, оценку недвижимости, оплатить услуги нотариуса, если недвижимость оформлена в общедолевую собственность, и переделать страховку. Правда страхование титула в большинстве случаев следует учитывать только первые три года после оформления ипотеки, потом этот вид страхования можно будет исключить.

Содержание:

ТОП-15 лучших трансмиссионных масел

Трансмиссионное масло отводит тепло от поверхностей трения, предотвращает их износ, снижает ударные нагрузки, защищает транспорт от коррозии и отводит продукты износа. Правильный продукт должен иметь хорошие антипенные и смазывающие свойства, низкую температуру застывания. Основными критериями отбора являются показатель вязкости (SAE) и соответствие условиям эксплуатации (APL). По вязкости составы подразделяют на всесезонные, летние и зимние. По APL они делятся на 7 групп. Самыми ходовыми являются предназначенное для стандартных нагрузок GL-4 и используемое в тяжелых условиях GL-5. Масла бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Отличие заключается в качественных характеристиках и направленности. Полусинтетика, сделанная на основе минерального и синтетического масел, считается “золотой серединой”.

  1. Как выбрать трансмиссионное масло
  2. Классификация масел для трансмиссии по вязкости
  3. Трансмиссионное масло GL-4
  4. Трансмиссионное масло GL-5
  5. Как подобрать масло в КПП по показателю SAE
  6. Различия по составу
  7. Лучшие синтетические трансмиссионные масла
  8. Motul Gear FF Comp 75W-140
  9. LIQUI MOLY 75W140 CL-5
  10. Castrol Transmax CVT
  11. SHELL Spirax S5 ATE 75W90
  12. ZIC GFT 75W90 GL-4/5
  13. Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла
  14. LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90
  15. ENEOS GL-5 75w90
  16. GAZPROMNEFT GL-5 75W90
  17. Лукойл ТМ-5 GL-5 75W90
  18. Роснефть KINETIC GL-4 75W90
  19. Лучшие минеральные трансмиссионные масла
  20. LIQUI-MOLY MTF 5100 75W
  21. Castrol Axle Z Limited slip 90
  22. MOTUL HD 85W140
  23. Takayama 75W-90 GL-5
  24. ENEOS «ATF Dexron-III»

Как выбрать трансмиссионное масло

При подборе трансмиссионной жидкости рекомендуем учитывать удельные нагрузки, действующие в механизме и скорость относительного скольжения. Составы различаются степенью вязкости и количеством компаунда. Сернистые соединения противозадирных присадок вызывают химические изменения металла, но в то же время защищают детали от изнашивания. GL-4 подходит для КПП переднеприводных машин, GL-5 — для остальных автомобилей отечественного производства. В магазинах встречается универсальная жидкость GL-4/5.

Использование одинакового масла для коробок разных марок чревато поломками.

Многие водители заливают демисезонную жидкость. Если вы хотите купить сезонную смазку, выбирайте ее строго для вашей коробки передач и не забывайте про температуру. Индекс вязкости можно посмотреть в автомобильном справочнике.

Классификация масел для трансмиссии по вязкости

Качественная работа транспорта зависит от состояния трансмиссии и своевременной замены жидкости. Для стандартных механических КПП, раздаточных коробок и ведущих мостов используют масло стандарта API GL-4. Лучшим выбором является всесезонный продукт с маркировкой 75W90 GL-4. Для гипоидных КПП и ведущих мостов, работающих в условиях разной нагрузки, заливают жидкость с кодом API GL-5. Чаще всего это КПП грузовиков, тягачей, автобусов. Смазка GL-5 имеет много противозадирных присадок, которые не сочетаются с латунью синхронизаторов. Иногда в автосервисах заливают стандарт GL-4 или GL-5 одновременно в КПП и в ведущие мосты, что приводит к поломке сальников. При высоком давлении и нагреве жидкость останется стабильной, если в коробку передач залито GL-4, а в механизмы ведущих мостов — GL-5. Разница будет существенной.

Масло стандарта GL-4 широко используется в автомобилях с синхронизированными передачами. Оно бывает минеральным или полусинтетическим. Включает эффективные противозадирные присадки (4%). Предназначено для конических, гипоидных и спирально-конических коробок, которые работают при напряжении до 3000 МПа. Маркировка на этикетке обозначает степень вязкости масла, его работоспособность и принадлежность к определенной группе. W — зимний показатель. Данный стандарт показывает высокий уровень термостойкости и окислительной стабильности, теплоотводящей способности, антипенных свойств. Защищает механизмы от изнашивания и коррозии, снижает потребление горючего. Смазки GL-4 являются всесезонными и широко применяются в центральных областях России, где средняя температура соответствуют рабочей температуре смазки.

Автомасла стандарта GL-5 делятся на минеральные 85W, менее вязкие 80W и синтетические и полусинтетические 75W. Продукт отличается высокой концентрацией серо-фосфорных присадок (6,5%) для эксплуатации в тяжелых условиях. Применяется в гипоидных ведущих мостах автомашин и строительной техники, работающих на высоких оборотах и температурах и подвергающихся временной ударной нагрузке. Нельзя использовать для МКПП отечественных классических машин и некоторых зарубежных. GL-5 уменьшает трение между синхронизатором и шестерней, что приводит к скрежету. В переднеприводном автомобиле главная передача и синхронизаторы размещены в одном блоке. Автовладелец должен выбирать, что для него важнее — обезопасить синхронизаторы или главную передачу. Советуем придерживаться рекомендаций из автомобильного справочника.

Как подобрать масло в КПП по показателю SAE

Аббревиатура SAE в названии масла указывает на его основную характеристику — вязкость. При правильно выбранном индексе состав бесперебойно обрабатывает трансмиссионные узлы, увеличивает срок их службы и КПД трансмиссии, способствует легкому старту даже при крепком морозе, понижает расход топлива. Буква W информирует о том, что продукт пригоден для любого сезона. Например, маркировка SAE 75W90 означает следующую расшифровку:

  • цифра 75 — степень текучести при минусовой температуре;
  • цифра 90 — индекс вязкости.

При отсутствии буквы W жидкость расходуют только летом. Степень вязкости влияет на эксплуатацию автомашины. Смазки делятся на несколько видов в соответствии с климатическими особенностями областей:

  • SAE 140 и выше — для южных регионов;
  • SAE 90 — всесезонное для центральной полосы;
  • SAE 75-90 — для северных районов.

Различия по составу

Коробки передач бывают механическими, автоматическими, вариаторными и роботизированными. Они требуют отличных по составу масел, которые бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими.

Минеральное масло производят из нефтепродуктов, без применения дорогих присадок.

В сравнении с другими составами оно является более безопасным для окружающей среды, человека и механизмов трансмиссии. Не боится высоких и низких температур, имеет хорошую текучесть, не пахнет. Подходит для автоматических коробок передач. Синтетика получается посредством синтеза. Состав этого продукта взаимодействует с разными компаундами. Он выделяется термоокислительной способностью и высокими антифрикционными свойствами. Полусинтетику получают путем соединения минеральной и синтетической основ и дополнительных добавок. Этот продукт объединяет в себе лучшие качества обоих масел.

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Синтетическая жидкость необходима для смазки дифференциалов ограниченного проскальзывания, кпп и редукторов. Разработана для спортивных автокаров и ралли. Принадлежит к категории “сверхдавление”. Отличается сопротивляемостью к высокой и низкой температурам. Обладает правильной текучестью и хорошими смазывающими свойствами. Работа мостов проходит без вибрации. Масло дает устойчивую пленку. Состав включает противозадирные присадки, которые снижают шум от коробки, способствуют легкому переключению скоростей в холодное время. Motul понравится тем, кто любит оригинальность. Производитель не советует смешивать продукт с другими составами.

Плюсами синтетики являются:

  • Сохраняет вязкость при минусовых температурах;
  • Продается в удобной емкости;
  • Экономичный расход;
  • Отличные смазывающие свойства.

Продукт является 100% синтетикой, защищает механические и раздаточные коробки передач и мосты. Оснащен пакетом присадок LS, которые подходят для главных передач легковых машин, джипов с самоблокирующимся дифференциалом и без него, автомашин марки BMW. Благодаря повышенной стойкости продукт выдерживает перегрузки и температурные перепады. Гарантирует работу дифференциала и обеспечивает защиту от истирания. Минимальная потеря при эксплуатации увеличивает промежуток замены масла на новое. LIQUI MOLY используют для спорткаров, силовая передача которых претерпевает высокие нагрузки во время соревнований. Гонщики могут быть уверены в надежности трансмиссии.

Преимуществами товара считаются:

  • Экономный расход;
  • Сохраняет свойства на морозе;
  • Способствует бесперебойной работе двигателя.

Из минусов отмечают дорогой ценник.

Полностью синтетическое масло изготовлено для коробок CVT большинства легковых автомобилей японского производства. Можно рекомендовать для применения в вариаторах с металлическими толкающими ремнями. При использовании состава автолюбители отмечают плавное переключение автомата и увеличение срока его службы. Стабильность к сдвигу гарантирует надежную смазку и стойкость механизмов к истончению при любых условиях эксплуатации. Антипенные свойства ограждают детали от быстрого износа. Прочие характеристики указаны в таблице ниже:

Производитель ЕС
Температура вспышки 218°C
Температура потери вязкости -51°C
Текучесть при 40°C, при 100°C 35 мм2/с, 7,25 мм2/с
Тип и объем тары Канистра, 1 л

Достоинства жидкости заключаются в:

  • Увеличении ресурса работы;
  • Однородной консистенции.

Недочетом масла является его небольшой объем.

Советуем заливать жидкость, рекомендованную производителем авто.

Продукция разработана для смазывания деталей, работающих на высоких оборотах. Подходит для обработки гипоидных ведущих мостов и спортивных кпп, главных передач, синхронизированных и несинхронизированных коробок. Защищает зубчатые передачи и синхронизаторы, обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики. Противозадирный компаунд предотвращает образование язв и полостей в металле. Отличительной особенностью жидкости является ее термическая и окислительная стабильность, направленная против отложений. Продукт имеет высокий рейтинг. Обзор и тест состава можно найти в интернете.

Автолюбители отмечают следующие плюсы:

Продукт поставляется в канистре объемом 1 литр, аналоги отсутствуют. Для некоторых это минус.

Синтетическое масло премиум класса, используемое в МКПП и ведущих мостах, совмещается с синхронизированными трансмиссиями. Низкотемпературная текучесть подходит для российского климата. Жидкость вкупе с присадками обеспечивают стабильную трансмиссионную работу при сверхперегрузках и повышенном давлении. ZIC особенно подходит для автомобилей Hyundai и Kia. Подходит для силовых передач других производителей, которым необходима вязкость 75W-90 и для которых действуют допуски GL-4 или GL-5.

  • Хорошие антифрикционные свойства и термоокислительная стабильность;
  • Эффективные присадки для экстремальных нагрузок;
  • Отсутствие дисфункций, шумов или вибрации в морозы.

Среди отзывов на продукцию все отрицательные мнения появляются из-за большого количества подделок, которые встречаются на полках магазинов.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

Полусинтетика универсального типа применима в любых автомобилях с механическими и автоматическими коробками. Смазывающие и защитные свойства предохраняют механизмы от коррозии, преждевременного изнашивания, образования отложений и окисления. Передачи переключаются без рывков. Масло не теряет вязкость, способствует экономии топлива. Пользуется спросом среди автомобилистов. Соответствует требованиям производителей автотранспорта.

Стоит отметить следующие плюсы продукта:

  • Универсальность;
  • Широкий рабочий диапазон, помогает в быстром прогреве и запуске мотора зимой;
  • Подходит для высоконагруженной техники;
  • Совместим с другими аналогами;
  • Выпускается в таре разного объема;
  • Сохраняет механизмы в первоначальном состоянии.

Недостатками состава являются:

  • Высокая стоимость 1-литровой бутылки;
  • Густая консистенция.

Всесезонная трансмиссионная жидкость создана для дифференциалов, мостов, механики. Полусинтетика обладает стабильной текучестью при разной температуре, механизмы работают бесперебойно. Предотвращает заедание зубчатых шестерней, возникновение ржавчины, пенообразование. Соответствует требованиям изготовителей автомобилей. Смазка характеризуется оптимальной вязкостью на морозе. Сохраняет механизмы в целостности в условиях значительных нагрузок, скоростей и температур. Разнообразие параметров текучести разрешает использовать продукт в широком диапазоне окружающих температур. Поставляется в металлической коробке.

Потребители отзываются о данной продукции положительно, отмечая:

  • Качество товара;
  • Его недорогую стоимость;
  • Четкое переключение передач во время холодов.

Данный товар представлен не во всех автомагазинах.

Полусинтетика от Газпромнефть разработана для узлов трансмиссии, главных передач, ведущих мостов. Сохраняет гипоидные передачи от истирания. Наделено улучшенными низкотемпературными характеристиками и увеличенным сроком годности. Поставляется в 20-литровых канистрах или 205-литровых бочках. Применяется для шоссейной и внедорожной техники, легковых машин, ведущих мостов тягачей и автобусов, тяжелой техники, бортовых редукторов, раздаточных коробок, несинхронизированных мкпп или со стальными синхронизаторами. Противозадирные присадки постоянно смазывают зубья шестерней при нагрузке на редуктор, сохраняя их работоспособность.

  • Глушит шумы;
  • Образует защитную пленку на поверхности механизмов для увеличения межремонтного пробега.
  • Быстро густеет;
  • Не рекомендуется для иномарок.

Отечественная полусинтетическая смазка имеет хорошие показатели. Производится с использованием очищенных минеральных и синтетических масел с присадками иностранного производства. Масло гарантирует противозадирное действие. Узлы трансмиссии беспроблемно функционируют при повышенных нагрузках в течение длительного времени. Жидкость не пенится, имеет антикоррозийные свойства, экономит топливо, легко прокачивается при минусовых температурах, не окисляется при повышенных. Можно заливать в легковой и грузовой транспорт, другую технику российского и зарубежного производства. Обрабатывает МКПП любого типа, включая гипоидные, раздаточные коробки, дифференциалы, маслонаполненные рулевые механизмы.

  • Хорошее соотношение цена/качество.
  • Не предназначено для МКПП с латунными синхронизаторами;
  • Вязнет при нулевой температуре.

Универсальная полусинтетика изготавливается на базе синтетических и минеральных масел глубокой очистки с высоким индексом вязкости и пакетом присадок. Показывает отличные вязкостно-температурные характеристики для ухода за механической трансмиссией, требующей применения масел категорий GL-4 и GL-5. Можно смазывать гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками на высоких оборотах.

Преимущества продукции заключаются в следующем:

  • Пакет присадок последнего поколения гарантирует защиту от истирания зубчатых передач и синхронизаторов при высоких температурах, ударных нагрузках.
  • Стабильный модификатор вязкости дает постоянную масляную пленку в течение всего эксплуатационного периода.
  • Антиокислительность и термостабильность поддерживают работу узлов трансмиссий.

Отрицательные отзывы не обнаружены.

Лучшие минеральные трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло создано для применения в ручных коробках передач. Изначально используется в автомобилях БМВ, Форд и Фольксваген. Отличается низкой вязкостью и особой производительностью. Подходит для прочих механизмов, требования которых соответствуют спецификации. Гарантирует экономию горючего и снижает амортизацию благодаря устойчивости к сдвигу. Минералка имеет необходимые вязкостно-температурные свойства для плавного переключения и комфортной эксплуатации в любое время года.

  • Не подвержена окислению;
  • Нормальная стоимость;
  • Подходит для многих МКПП и роботизированных КП, включая с двойным сцеплением;
  • Равномерно распределяется по коробке передач, качественно смазывая все элементы;
  • Снижает выбросы;
  • Совместима с особыми материалами синхронизаторов.

Минусов у данного средства не имеется.

Автомасло на минеральной основе подойдет для ухода за обычными или самоблокирующимися дифференциалами, которые требуют смазки согласно классификации API GL-5. Одобрено ZF для использования во многодисковых тормозах, устанавливаемых в некоторых коммерческих автомобилях, мостах тяжелого транспорта. Хорошие фрикционные свойства позволяют дифференциалам повышенного трения работать в течение всего периода между заменами масла. Производитель обещает низкое истончение даже в тяжелых условиях эксплуатации. В нормальных условиях прозрачный состав уплотняется до 0,903 г/мл. При температуре 210°С может произойти вспышка. Индекс вязкости равен 95. Средство разливается в литровые контейнеры.

  • Высочайшим качеством;
  • Выгодным ценником.

Стоит отметить и минус. Зимой минеральная основа делает состав густым.

Motul поддерживает механические трансмиссии, редукторы, гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения. Показан при ударных и высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высокой подвижности. Продукция выдерживает мощные нагрузки, предотвращает истирание деталей. Согласно стандарту SAE принадлежит 140 классу вязкости. Товар наделен повышенными смазывающими свойствами для более лучшего снижения трения. Масляная пленка окутывает детали со всех сторон, сохраняя их работоспособность в сложных условиях эксплуатации: при ударах и повышенном тепловом режиме. Масло препятствует коррозии, не дает пену.

Плюсами продукции считают:

  • Снижение шумов;
  • Смягчение работы механизмов.

Некоторые покупатели предупреждают, что в магазинах часто встречаются низкокачественные подделки.

Продукт запрещено хранить при температуре выше 60°C и подвергать воздействию прямого солнечного света или замораживанию.

Автомасло обслуживает высоконагруженные механические механизмы, гипоидные приводы и редукторы, требующие применения смазки категории API GL 5. Защищает узлы трансмиссии грузовиков, автобусов, тракторов, тепловозов, строительных машин, зубчатых редукторов и червячных передач промышленной техники. Увеличивает износостойкость элементов при нагрузках давления. Takayama продается в металлической канистре с запатентованной крышкой-лейкой для аккуратного заливания и прочной ручкой для транспортировки. Представлено в 4 видах фасовки.

Преимущества японского масла:

  • Обеспечивает ровную работу мотора;
  • Имеет хорошие моющие качества;
  • Пакет присадок Afton HiTec;
  • Подходит под многие японские двигатели;
  • Отсутствует расход на угар.

Нарекания к качеству товара отсутствуют. Из минусов можно выделить завышенный ценник.

Производитель советует применять ENEOS в АКПП и в системах гидроусилителя руля. Смазка годится для большинства трансмиссий со следящим приводом, систем рулевого гидроусилителя, гидроприводов. Имеет качественные характеристики, можно заливать в автоматические коробки с ABS. Товар нормирован ведущими мировыми производителями Dexron компании GM. Своевременная замена жидкости обеспечивает четкое переключение передач. Данное автомасло характеризуется стабильностью фрикционных свойств, прекрасной текучестью при низких температурах, сочетаемостью с большинством металлических деталей и эластомеров. Продукция не дает протечек. Термоокислительная устойчивость отвечает за чистоту трансмиссии.

Плюсы ENEOS «ATF Dexron-III»:

  • Приемлемая цена;
  • Удобная канистра;
  • Тихая работа силовой передачи.

В магазинах сложно найти оригинальную продукцию.

Источник: https://gadgetok.ru/top-15-luchshih-transmissionnyh-masel.html

Рейтинг лучших трансмиссионных масел 2020 года

Просмотрено: 3315

  • Время прочтения: 8 мин.
  • Чтобы автомобиль работал исправно, при эксплуатации используют набор жидкостей для смазки. Они обеспечивают бесперебойную работу всех агрегатов и механизмов. К таким механизмам можно отнести ‘элементы трансмиссии. Ее смазка осуществляется специальным маслом. Им смазывают зубчатые типы соединений, они присутствуют в ручных коробках передач, рулевое управление, раздаточные коробки и мосты.

    Основные характеристики трансмиссионных масел

    Такие смазочные масла используются:

    1. Для механических коробок передач;
    2. Раздаточных коробок;
    3. Муфт для подключения полноприводных механизмов;
    4. Редукторов мостов.

    Детали трансмиссии имеют другую нагрузку на механизмы в отличие от запчастей двигателя и ступиц колес. Шестеренчатая косозубная конструкция механической коробки передач либо гипоидном редукторе моста сопровождается приличным давлением и сопутствующей ему силы трения.

    В лучшем случае это повышенные требования к масляной пленке, которая должна обладать высокой прочностью. Рабочая среда такого масла предполагает наличие высоких температур (также при отводе тепла от механизмов КПП). Защита должна быть высокой при разных нагрузках. Базовые свойства неизменны даже под воздействием высоких температур. Это обеспечит постоянную готовность КПП.

    Существуют два вида смазывающих трансмиссионных жидкостей:

    1. Масло, которое применяется в «механике»;
    2. Для переднеприводных и заднеприводных авто с автоматическими коробками и механизмов в гидроусилителе руля.

    Разновидность для АКПП снимает нагрузку, служит для отвода тепла, защищает металлическое покрытие от коррозии и снижает абразивное воздействие небольших частиц, образующихся при износе деталей. Смазывающие жидкости для АКПП обеспечивают передачу механической энергии всем комплексам трансмиссии. Данные смазывающие жидкости обладают самыми строгими требованиями если сравнивать с аналогичными смазками для «механики».

    Изготавливают масло для смазки трансмиссий, применяя материалы:

    • минеральные;
    • синтетические;
    • полусинтетические.

    Подобно моторным маслам, масло для смазки трансмиссий, при его выборе, учитывает классификацию нефтепродуктов для его изготовления. На основе таких классификаций определяют, насколько качественен материал и его вязкость. Стоит подробно рассмотреть данные стандарты.

    Если автовладелец сомневается в правильности выбранного масла для двигателя, то в помощь ему рейтинг трансмиссионных масел 2020 года. ТОП составлялся с учетом мнения покупателей. При покупках многие люди первым делом думают о соотношении цены-качества масла. И это соотношение в большинстве случаев выгодное для покупателя. От качества трансмиссионного масла зависит срок службы агрегата. Поэтому необходимо следить за его наличием в автомобиле.

    Лучшие синтетические трансмиссионные масла

    Выбор автомобильного трансмиссионного масла надлежащего качества очень много значит для высококачественной деятельности коробки передач и экономичного потребления топлива. Масло ZIC G-F TOP 75W-90 в своем составе содержит намного меньше серы, фосфора и золы, чем подобные продукты, произведенные конкурентами. Способно удовлетворить все необходимые потребности новейших деталей. Его применение возможно круглогодично.

    • всесезонность;
    • универсальность;
    • помогает коробке передач улучшить ее эксплуатационные свойства.

    Масло General Motors Getriebeoel Schaltgetriebe стоит недорого и имеет синтетический состав, но это абсолютно не препятствует проявлению высоких эксплуатационных свойств. Применять его можно при частой и быстрой езде в неблагоприятных условиях. Масло обладает хорошей смазывающей способностью, благодаря чему быстро обволакивает детали коробки передач и других узлов прочной маслянистой пленкой. Это свойство помогает коробке передач работать еще лучше.

    • препятствует изнашиванию деталей;
    • позволяет экономить на топливе;
    • позволяет заводить автомобиль без проблем даже в мороз;
    • обеспечивает бесшумность;
    • приемлемая цена радует при всех перечисленных преимуществах.

    Раскрыть потенциал новейших коробок передач поможет масло с синтетическим составом SHELL ATF 134 FE. Бережная забота о коробке передач, ее очистка и предотвращение образованию нагара — его основные характеристики. Помогает продлить срок работоспособности трансмиссии и повышает ее производительность, нет необходимости в частой замене. О многом говорит тот факт, что этот вид масла одобрен всемирно известным автомобильным брендом Феррари.

    Широкий спектр применения имеет автомобильное масло SHELL Spirax ATF. Состоит из синтетических компонентов. Кроме защиты, масло способно тщательно очищать, спасая коробки передач легковых авто и их детали от нагароотложений, тем самым увеличивая работоспособный период ведущих мостов. Обладая высокой способностью смазывать и устранять нагар, масло уменьшает трение деталей и способствует экономии топлива.

    • широкий спектр применения;
    • позволяет экономить на топливе;
    • увеличивает период работоспособности коробки передач и ведущих мостов.

    Более чистым в экологическом плане является масло Total Trans SYN FE 75W90. Полезные компоненты в составе способствуют уменьшению потребления горючего. Широко используется среди владельцев авто, топливом которых является дизельное и бензиновое горючее.

    • меньше изнашиваемость составляющих коробки передач;
    • наличие хороших антикоррозийных и антипенных свойств;
    • можно совмещать с многими типами синхронизаторов;
    • длительный интервал замены средства.
    • дает возможность экономить горючее.

    Вязкая консистенция синтетического масла IDEMITSU GL-5 80W-90 помогает экономично расходовать бензин. Применяется для всех коробок передач, оказывая благоприятное влияние на работу ее деталей и узлов. Отличается необычным способом изготовления, с применением специальной сложнейшей технологии – каталитической депарафинизации.

    • защищать вращающиеся детали коробки от чрезмерной изнашиваемости;
    • всесезонная смазка;
    • используется в любых КПП;
    • применимо при минусовых температурах;
    • ощутимое уменьшение расхода бензина.

    Отличительным конкурентоспособным свойством масла Castrol является образование плотной масляной пленки. Эксклюзивная технология изготовления позволяет обеспечить коробке передач и трансмиссии износостойкость и обрести устойчивость к увеличению давления.

    • плавный, энергичный разгон автомобиля;
    • бесперебойная работа механических коробок передач;
    • плавное переключение передачи при низких температурах;
    • бережная защита высокого уровня.

    Альтернативной версией является масло ELF Renaultmatic D3 Syn. Применимо для легковых авто, двигатель которых работает на дизеле и бензине. Отлично справляется со своим назначением во всех температурных режимах. Служит очистителем составляющих коробки передач и трансмиссий, крайне редко нуждается в замене.

    • способно очищать коробку передач;
    • отсутствует потребность часто менять;
    • высокая стабильность и индекс вязкости;
    • возможность равномерного смазывания деталей узлов и ведущих мостов;
    • снижает трение трансмиссий, износ и появление коррозийных вкраплений на металле;
    • обладает свойством не замерзать при низких температурах;
    • хорошая термическая и химическая стабильность;
    • облегчение запуска мотора зимой;
    • экономия топлива;
    • точность и гибкость автоматики даже при маневрах на малых скоростях.

    Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

    Масло MOBIL Mobilube GX 80W-90, благодаря эксклюзивным ингредиентам в составе, служит для высокоэффективного очищения коробки передач и всех ее деталей. В масло с минеральным составом добавлены технологичные составляющие. Специалисты рекомендуют для применения в дифференциалах мощных автомобилей, у которых передний привод. Выполняет свои основные защитные функции и способно уменьшить расход топливных ресурсов.

    • подойдет для холодного климата;
    • обладает свойствами очищать коробку передач и все узлы;
    • позволяет расходовать топливо по минимуму;
    • продлевает жизнь коробки передач.

    Трансмиссионное универсальное масло Lukoil TM-5 75W-90 в составе содержит мало золы, его используют в дизельных и бензинных коробках передач. Пригодно к эксплуатации круглогодично. Результатом использования этого продукта станет заметное усовершенствование деятельности трансмиссий.

    Источник: https://vyborok.com/rejting-luchshih-transmissonnyh-masel/

    15 лучших трансмиссионных масел

    Характеристика в рейтинге

    Автомобиль сегодня – довольно дорогое удовольствие. Речь идет не только о цене самой машины, но и о постоянном росте стоимости бензина, налогах и дорогих запчастях. Поэтому многие автолюбители бережно относятся к своему транспорту, стараясь продлить ему жизнь, чтобы не вкладывать в него больших средств при ремонте.

    У некоторых людей возникает недоумение, когда речь заходит о трансмиссионных маслах и коробках передач. Они задаются вопросом: зачем менять то, что должно работать всю жизнь? Но это не так, особенно когда в автомастерских видишь десятки убитых КПП и вопрошающие лица автомобилистов. Не вникая в технические тонкости очевидно, что коробка передач, будь то автомат или механика, требует береженого отношения и качественного масла.

    Очевидно, производители масел достигли небывалых высот: сегодня на рынке можно встретить десятки типов жидкостей для коробки под любые запросы автолюбителей. Поэтому мы составили рейтинг самых лучших и наиболее оптимальных трансмиссионных масел с подробным описанием и выявленными отличительными чертами. При составлении списка мы опирались на следующие критерии:

    • Опытные мнения технических экспертов
    • Реальные отзывы автолюбителей
    • Соотношение ценовых и качественных характеристик

    В рейтинге принимают участие популярные и довольно простые бренды, которые на протяжении многих лет предлагают качественный и надежный продукт.

    Лучшее синтетическое трансмиссионное масло

    Этот тип масла отличается стабильностью при продолжительной эксплуатации автомобиля, в отличие от полусинтетических или минеральных. Синтетика обладает большей текучестью и вязкостью, которые не так сильно зависят от температур. Это говорит о широком рабочем диапазоне этого масла, а также оно меньше подвержено окислению. Главные недостаток – относительно высокая цена.

    5 Shell Spirax S4 G 75W-90

    Специально для легковых и грузовых автомобилей Volkswagen разработано трансмиссионное масло Shell Spirax S4. Оно может успешно работать в условиях сурового российского климата. Потеря текучести происходит только при опускании температуры до уровня -42°С. Продукт предназначен для использования в механических трансмиссиях, допускается применение в современных синхронизированных агрегатах, в которые должна заливаться синтетика. Высокие эксплуатационные свойства синтетического материала подтверждены лабораторными испытаниями, тестируемые агрегаты успешно отработали по 20 млн. км пробега.

    У автовладельцев особых нареканий к трансмиссионному маслу Shell Spirax S4 нет. Одни пользователи почувствовали легкость включения передач, другие утверждают, что переключение стало более жестким. К сожалению, применение смазочного материала ограничено машинами фирмы VW.

    4 Castrol Syntrans Transaxle GL-4 75W-90

    Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle имеет полностью синтетическую основу. Отличительными чертами смазочного материала являются усиленные противозадирные свойства. Продукт предназначен для механических трансмиссий, в которых требуется жидкость стандарта API GL-4. Масло обеспечивает защиту трущихся деталей в коробках передач и ведущих мостах при холодном старте за счет сохранения текучести.

    Многие автовладельцы успели ощутить преимущества немецкого трансмиссионного масла. Качественный продукт можно купить практически в любом автомагазине. Как только автомобилисты стали заливать трансмиссионку, снизился шум в трансмиссии, включение передач стало более четким. Нет проблем и с движением в сильный мороз. К недостаткам продукта пользователи относят высокую цену и большое количество подделок на российском рынке.

    3 Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

    Третье лучшее синтетическое масло для коробки передачи – это продукт Liqui Moly со странным немецким названием. Оно отвечает всем международным требованиям. Его используют в МКПП и гипоидных редукторах мостов. Стандарт API GL-4 позволяет применять масло в легковых автомобилях. Производитель заявляет, что Hochleistungs-Getriebeoil – это лучшее масло для защиты от износа. Это подтверждается многолетней практикой использования.

    • Высококачественные химические компоненты
    • Износостойкость
    • Выдерживает экстремальные нагрузки
    • Отличные защитные свойства

    2 MOTUL GEAR 300 75W-90

    Дорогое и элитное масло MOTUL GEAR 300 выделяется среди остальных не только ценой, но и техническими особенностями. Этот продукт обладает высочайшими показателями, качеством и надежностью. За что его и используют в спортивных и гоночных автомобилях. SAE классический – 75W-90, стандарт API – GL4. Вязкость при экстремальных нагрузках не влияет на мощность автомобиля: лошадиные силы «не уменьшаются». MOTUL признается лидером по многим свойствам, поэтому на него и такая цена. В целом, идеальный вариант, если есть средства.

    • Для высоких и ударных нагрузок
    • Максимальная проработка состава масла
    • Под давления пленка обладает повышенной стойкостью
    • Свойства масла уменьшают износ и трение

    1 ZIC G-F TOP 75W-90

    На вершине рейтинга среди синтетических масел находится ZIC G-F TOP. Идеально подходит для регионов с низкими температурами в силу холодоустойчивости, которая позволяет маслу быть текучим и вязким в любой мороз. Отдельная особенность – это низкая вероятность подделки, потому что производитель использует особую технологию изготовления канистры. Автолюбители отмечают, что при использовании ZIC TOP происходит снижения шума в трансмиссии. Ещё одна особенность – это масло эффективно при экстремальных нагрузках.

    • Термоокислительная стабильность
    • Антифрикционные свойства
    • Совместимость с материалами внутри коробки передач
    • Оптимальная цена

    Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло

    Полусинтетические масла дешевле чисто синтетических, но они обладают усредненными характеристиками и свойствами, потому что они – это смесь двух других типов. Хорошие показатели вязкости и совместимость с другими типами масел – отличные плюсы. Тем не менее полусинтетика требует более частую замену, а температурный диапазон меньше, чем у синтетики.

    5 Ravenol ATF MM SP-III Fluid

    Немецкое трансмиссионное масло Ravenol ATF MM SP-III Fluid разработано для применения в автомобилях MITSUBISHI, KIA и HYUNDAI, оснащенных автоматической трансмиссией. Полусинтетическая основа получается путем гидрокрекинга, чтобы придать материалу антикоррозионные и антифрикционные свойства в него добавляется набор присадок на основе полиальфаолеинов. Продукт сохраняет отменные смазочные качества при низких температурах. Температура потери текучести составляет -48°С. Масло нейтрально ведет себя по отношению к цветным металлам и уплотнительным деталям трансмиссии.

    Автомобилистов привлекает доступная цена трансмиссионного масла, богатый выбор фасовок (1, 4, 10, 20, 60 л), стабильная работа в разных автоматических коробках передач. Из недостатков отмечается большое количество подделок на отечественном рынке, поэтому приобретать масло следует в проверенных магазинах.

    4 ЛУКОЙЛ ATF

    Отечественным нефтепереработчикам удалось разработать трансмиссионное масло с уникальными свойствами. Продукт ЛУКОЙЛ ATF является всесезонной полусинтетикой, которая предназначена для автоматических трансмиссий. Смазочный материал не только сохраняет свою вязкость в широком диапазоне температур, оно остается стабильным при высоких нагрузках в агрегатах трансмиссии. После производственных испытаний масло получило допуск к применению на серьезных карьерных самосвалах БелАЗ. Продукция отвечает жестким требованиям Caterpillar, MB и GM. Со временем масло не разрушается, оно нейтрально ведет себя по отношению к уплотнительным элементам.

    Пользователи отмечают доступную цену материала, высокое качество, надежную защиту от контрафакта. Масло пользуется популярностью в автопарках, где работает много техники с гидравликой.

    3 LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

    Немецкий производитель произвел универсальное масло. Оно используется для всех типов приводов, потому что относится к классификации Total Drive Line. Более того, API GL-4/5, что говорит о наличии двойного допуска. Это означает, что это масло применимо для большинства коробок передач. Такая универсальность дополняется антифрикционными свойствами, износоустойчивостью и другими приятными возможностями. В целом, оптимальный вариант, отличное соотношение цены и качества.

    • Универсальность применения
    • Антикоррозийные свойства
    • Износоустойчивость
    • Цена
    • Строгая периодичность замен масла

    2 Hyundai ATF SP-III

    Корейский производитель не поскупился на «стабильное» масло. Идеальный вариант для владельцев HYUNDAI и KIA. Такое масло дает возможность коробке передач работать в широком диапазоне температур. Фрикционные свойства отличные, а также важная особенность – одна из лучших совместимостей со многими изделиями из металлов, что защищает коробку от износа и появления щелей.

    • Широкий диапазон температур
    • Совместимость с металлами
    • Износоустойчивость
    • Цена
    • Узкое использование

    1 Elf Tranself NFJ 75W80 GL4+

    Французскому производителю удалось создать максимально оптимальный вариант с лучшими противозадирными характеристиками. NFJ 75W80 обладает отличной температурной стабильностью: при понижении температуры густеет незначительно, а при высоких градусах не становится крайне жидким. Свойства масла облегчают переключение передач на холоде, а также понижает шум с помощью сильной устойчивости вязкости против сдвига. Передачи сами не переключаются. Механические компоненты получают надежную защиту благодаря химическим свойствам масла.

    • Защитные свойства
    • Износоустойчивость
    • Стабильность характеристик
    • Отличные фрикционные свойства
    • Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов

    Лучшее минеральное трансмиссионное масло

    Минеральные масла – это самый дешевый тип, потому что их изготовление не требует серьезных технологий. Фактически цена определяет характеристики масла: они оптимальны и стоят своих денег. Вязкость у такого типа высокая, но качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда требуется частая замена. У минерального масла низкий температурный диапазон, а также в нем присутствуют примеси из-за слабой очистки. В целом, хороший вариант при отсутствии возможности приобретать более дорогие масла. Хотя порой другое и не требуется.

    5 MOTUL Gearbox GL 4/5 80W-90

    Известному французскому производителю удалось создать трансмиссионное масло на минеральной основе с выдающимися смазывающими способностями. Благодаря этому качеству жидкость можно заливать в МКПП, ведущие мосты, гипоидные агрегаты, которые не имеют автоблокировки. Снижение трения между сопряженными деталями трансмиссии произошло за счет добавления в состав дисульфида молибдена. Соединение делает масляную пленку непроницаемой, она сохраняется даже в жестких условиях эксплуатации. Смазочный материал выдерживает химическое и механическое воздействие, не вспенивается во время работы.

    Пользователи считают продукт лучшей минеральной трансмиссионкой. Ее можно использовать как на отечественных Нивах, так и на импортных внедорожниках. Отмечается низкий уровень шума в трансмиссии, что доказывает хорошие смазывающие свойства. Из минусов можно отметить высокую цену для минерального масла.

    4 MOBIL ATF 320

    Широкий спектр задач способно решать трансмиссионное масло MOBIL ATF 320. Продукт создан на минеральной основе, его можно заливать в автоматические коробки (и некоторые МКПП), гидроусилители рулевого механизма, ведущие мосты и т. д. Подходит смазочный материал и для использования в сельхозтехнике, строительных машинах, гидросистемах промышленного оборудования. Техническая жидкость соответствует допускам Dexron III, ZF TE-ML-04D/17C. Многочисленные испытания подтверждают высокое качество масла, а также длительный срок эксплуатации.

    Пользователи довольны качеством продукта, широкой сферой применения, эффективной работой в широком температурном диапазоне. Защита деталей трансмиссии происходит с первых секунд после холодного старта. Единственным сдерживающим фактором для покупки становится высокая цена минерального масла.

    3 Лукойл 80W90 ТМ-4

    Российский Лукойл – лидер среди производителей в РФ. Это масло отличается ценой, а также добавлением пакета присадок. Сфера применения широкая: легковые, грузовые автомобили, техника и другие механизмы. Отличная износоустойчивость за 120 рублей, а также антиокислительные и антикоррозийные свойства. Многого от этого масла ожидать не стоит, но именно этот продукт является одним из лидеров в этой категории. Несмотря на относительную универсальность, масло подходит для GM-4 систем. В целом, довольно эффективное масло за крайне приятную цену.

    • Цена
    • Простой состав
    • Неплохая устойчивость к низким температурам
    • Хорошие смазывающие свойства

    2 Total TRANSMISSION GEAR 8 75w-80

    Total радует своим отношением к потребителям: им удалось разработать максимально оптимальное трансмиссионное масло. Цена и качество находятся в прямом соотношении: стоимость адекватна свойствам, а длительность использования впечатляющая. GEAR 8 обладает такими свойствами, которые позволяют не менять масло так часто, как это принято среди минеральных продуктов. Многие пользователи отмечают, что как таковых недостатков у него нет. Это идеальный вариант для российских авто и для любых других с МКПП. Пленка от этого масла довольна упруга и эластична, что создает отличную защиту для механизмов и шестерней коробки.

    • Цена и качество
    • Оптимальные свойства текучести и вязкости
    • Выдерживает низкий температурный режим

    1 LIQUI MOLY Getriebeoil 85W-90

    Минеральное масло Getriebeoil – это высочайшее качество используемых компонентов и использование набора специальных присадок, что обеспечивает отличные свойства и надежность работы. Это масло подходит для всесезонного использования, а значит в зимний период масло не будет чрезмерно густеть. Предполагается, что Getriebeoil можно заливать для всех типов цилиндрических передач, что говорит о широкой сфере применения. Химические свойства обеспечивают совместимость с большинством типов уплотнителей. В целом, это немецкое масло предполагает высокую надежность, защиту от быстрого износа и приятную работу шестерней в коробке передач.

    • Износостойкость
    • Выдерживает низкие температуры
    • Широкий спектр использования
    • Высокая цена для минерального масла

    Как выбрать трансмиссионное масло?

    Выбор масла – ответственное решение, поэтому необходимо знать несколько простых правил. Мы составили короткий список советов, который поможет подобрать лучший вариант.

    1. Цена масла – не определяющий критерий выбора. Высокая стоимость не гарантирует, что масло будет работать отлично.
    2. В первую очередь трансмиссионное масло выбирают относительно коробки передач. Для МКПП используется широкий спектр масел, в то время как для автомата разработали специальную маловязкую жидкость, которую маркируют ATF (Automatic Transmission Fluid).
    3. Особое внимание необходимо уделить удельным нагрузкам внутри механизма коробки и скорости относительного скольжения. Зная их, можно выбрать подходящее масло.
    4. Следующий критерий – это количество противозадирных присадок, так как они могут содержать повышенный уровень сернистых соединений. Это может привести к коррозии цветных металлов, но также такие присадки обеспечивают повышенную защиту основных механизмов агрегата.
    5. Маркировка по эксплуатационным свойствам: GL-4 и GL-5. Первый тип масла отлично подходит для переднеприводных автомобилей, второй – для всех остальных. Есть также универсальный GL-4/5, который подходит под большинство типов трансмиссий.
    6. Параметр вязкости – SAE. Классическая «всесезонка» – 75W-90, она держит большой температурный диапазон. Буква W означает, что масло предназначено для низких температур, отсутствие буквы говорит о принадлежности к летнему сезону.
    7. Следует проконсультироваться со специалистом в магазине или СТО, если у вас есть сомнения по поводу выбора трансмиссионного масла.

    Источник: https://markakachestva.ru/rating-of/1162-luchshie-transmissionnye-masla.html

    13 лучших трансмиссионных масел

    Трансмиссионное масло является ключевым компонентов коробок передач современных автомобилей. Его правильный выбор обеспечить не только нормированную долговечность этого узла, но и позволит эксплуатировать машину в широком диапазоне температур и нагрузок.

    Рейтинг лучших трансмиссионных масел познакомит с сортами, которые высоко оценивают потребители и эксперты.

    Лучшие минеральные масла

    У трансмиссионного минерального масла множество достоинств. Оно:

    • работает эффективно;
    • стоит недорого;
    • блокирует появления лаковых соединений;
    • отличается хорошей растворимостью.

    Сегодня минеральные трансмиссионные масла выпускаются для разных типов КПП. Но у них есть общий недостаток. Состав загустевает при низких температурах, увеличивая нагрузки на двигатель.

    Это лучшее масло для отечественных автомобилей, в том числе, предназначенных для плохих дорожных условий, таких, как Нива и другие. Оно может использоваться в КПП спецтехники.

    • антипенные и антикоррозионные свойства;
    • хорошие результаты применения при высоких нагрузках;
    • противозадирные свойства;
    • защита от износа.
    • только для механических КПП;
    • может считаться полусинтетическим согласно технологии производства;
    • стоимость литровой канистры завышена;
    • применять рекомендовано только в системах GL-4.

    Данное масло всесезонное, незначительно густеет при низких температурах. Оно отлично поглощает сжатие, снижая износ элементов КПП. Кроме этого, состав совместим во всеми существующими типами уплотнителей.

    Масло устойчиво к старению, обладает свойством снижать шум работы КПП и отличается оптимальными характеристиками вязкости при разных температурах. Может использоваться в любых типах коробки передач, работать при стандартных и высоких нагрузках. Соответствует классификации GL-4.

    • хорошо работает при низких температурах;
    • высокая универсальность;
    • защита деталей КПП от износа;
    • оптимальный набор присадок.
    • только для механических КПП;
    • только для систем GL-4;
    • масла серии продаются в почти одинаковых упаковках, нужно быть внимательным;
    • поставка только 1 л.

    Это минеральное масло отличается высокой универсальностью. Его можно заливать в автоматические КПП, системы Step-Tronic, Tip-Tronic. ENEOS «ATF Dexron-III» применяется в гидроусилителях руля и любых классах трансмиссий с сервоприводом.

    Набор присадок обеспечивает отличную защиту от износа, формирует окислительную стойкость состава, блокирует процессы коррозии.

    • минимальные потери на испарение;
    • защита от износа;
    • универсальность применения;
    • антикоррозионная защита.
    • ценник;
    • маленький объем поставки, кроме канистры — 0.94 литра;
    • не подходит ни к одному типу механических КПП.

    Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

    Полусинтетические трансмиссионные масла разработаны для предоставления оптимального баланса цены и характеристик. У них более низкая вязкость в сравнении с минеральными. При производстве используются натуральные компоненты.

    Некоторые типы масел могут условно считаться полусинтетическими. В частности, это продукция, полученная при перегонке нефти. Полусинтетика предлагает всесезонную эксплуатацию, максимальную выработку ресурса до замены.

    Это масло совместимо практически со всеми механическими КПП современных легковых авто и минивэнов, работающих при средних и высоких нагрузках. Продукт изначально разрабатывался для бренда RENAULT. Поэтому показан для автомобилей этой марки с КПП типа TL4, J, NDX.

    К достоинствам продукта следует отнести всесезонность. Степень загустевания при морозе умеренная, разжижение при жаре не достигает критических показателей. Состав присадок защищает элементы КПП при высоких нагрузках.

    • отлично показывает себя в жару, экономя энергию двигателя;
    • хорошая защита от задиров;
    • мало восприимчиво к воде;
    • оптимальный индекс вязкости.
    • предназначено только для МКПП;
    • может использоваться только в агрегатах с латунным кольцом синхронизатора, другие металлы разрушаются;
    • достаточно высокая цена.

    Это полусинтетическое трансмиссионное масло разработано в соответствии с требованиями ведущих производителей грузовых и легковых автомобилей. Полностью всесезонное, вязкость мало зависит от рабочей температуры.

    Масло отличают прекрасные антифрикционные свойства, способность защищать детали от коррозии и износа. Сорт показывает нулевое вспенивание при условии использования химически нейтральных типов уплотнительных элементов.

    • одобрено огромным количеством производителей;
    • антикоррозионные свойства;
    • защищает от износа;
    • полностью всесезонное.
    • только для автоматических КПП;
    • при использовании в некоторых типах КПП требует полного удаления старого масла и промывки;
    • ограничено применяется в гидромеханических системах.

    Это доступное по цене трансмиссионное масло с отличным набором показателей. Производится методом гидрокрекинга из нефтепродуктов, поэтому обладает почти идеальной чистотой основы. Набор присадок состоит из компонентов полиафаолеиновой группы.

    Масло всесезонное, особенно хорошо показывает себя зимой, имея точку загустевания на отметке -48 градусов Цельсия. Продукт никак не взаимодействует деталям КПП из цветных металлов, совместимо со всеми известными типами уплотнителей.

    • отличные смазочные свойства;
    • крайне низкая температура потери текучести;
    • максимальная защита от износа;
    • химически нейтральное, высокая совместимость.
    • только для автоматических КПП;
    • рекомендовано для применения на японских и корейских авто, в других случаях требуется получить рекомендации специалистов;
    • интенсивно подделывается.

    Лучшие синтетические трансмиссионные масла

    Синтетическое трансмиссионное масло дорогое, однако показывает привлекательный набор достоинств. Продукт:

    • хорошо себя показывает в широком диапазоне температур;
    • практически не замерзает;
    • обладает высокой вязкостью;
    • отличается гидролитической стабильностью.

    Однако при покупке любого сорта синтетики стоит помнить, что масло харастеризуется низкими показателями растворимости присадок и не блокирует образование лаковых соединений.

    Это масло незаменимо для владельцев автомобилей VolksWagen, так как оно было разработано специально для этого концерна. Продукт также применяется в любых механических КПП, соответствующих требованиям класса GL-4.

    Ограниченно разрешается использовать в автомобилях VW с коробками синхронизаторами. Масло обладает хорошими защитными свойствами, смазочной способностью. Оно прекрасно отводит тепло, понижая рабочую температуру.

    • всесезонное, потеря текучести на отметке -42 градуса;
    • отличная защита элементов КПП;
    • отвод тепла;
    • универсальное для всей группы КПП стандарта GL-4.
    • только для механики;
    • разные результаты использования, на одних КПП передачи переключаются легче, на других тяжелее;
    • поставляется только в литровых канистрах.

    Если нужна максимальная защита от износа и периоды замены трансмиссионного масла — мимо этой марки невозможно пройти. Синтетика сделана с применением высокоочищенных компонентов с крайне низкими показателями старения.

    Мало может использоваться во всех типах механических КПП, в гипонных редукторах мостов. Продукт обеспечивает защиту от износа и нейтральное взаимодействие с синхронизаторами из цветных металлов, уплотнителями всех известных типов.

    • защита от износа;
    • антикоррозионные свойства;
    • стабильность параметров в широком диапазоне температур;
    • длительные периоды между заменами.
    • ценник;
    • поставляется только в емкости 1 л;
    • активно подделывается.

    Это синтетическое трансмиссионное масло получило рекордное количество положительных отзывов. У него доступная цена и прекрасные характеристики. КПП меньше шумит, продукт рекомендован для холодных регионов, имея очень низкую температуру потери текучести.

    Набор присадок защищает элементы КПП от износа. Масло полностью нейтрально при взаимодействии со всеми известными уплотнительными материалами.

    • защита от износа;
    • антифрикционное;
    • высокая совместимость;
    • привлекательная цена.
    • есть подделки;
    • только для механических КПП и мостов;
    • только для агрегатов стандарта GL-4.

    Лучшее трансмиссионное масло для решения отдельных задач

    Сегодня достижения химической промышленности позволили создать трансмиссионные масла со свойствами, делающими их идеальными для решения отдельных задач. Одни сорта прекрасно защищают двигатель.

    Другие показаны в холодных регионах. Есть масла для быстрого прогрева и многое другое.

    Наверное, каждого отечественного водителя хоть раз раздражала КПП, которая заставляла прикладывать зимой чрезмерные усилия для переключения передач. С маслом SRS Getriebefluid эта проблема уйдет в прошлое.

    Продукт имеет не только крайне низкую точку потери текучести в -45 градусов, но и быстро прогревается. Масло синтетическое, сделано из высокоочищенных компонентов, присадки обеспечивают защиту от износа, гарантирует устойчивую работу КПП при высоких нагрузках. Сорт совместим со всеми уплотнительными материалами.

    • снижает шум и дисфункции при морозах;
    • сокращает потери трения;
    • блокирует отложения, разрушающие полимерные уплотнители;
    • высокая совместимость.
    • только для механических КПП и мостов;
    • для узлов стандарта GL-4;
    • ценник.

    Без этого масла не обойтись любителям быстрой езды и активной динамики движения по дорогам. Оно специально разработано для экстремальных условий эксплуатации коробки.

    Защитная пленка не повреждается даже при высоких температурах и сильных механических воздействиях. Мало обеспечивает защиту от износа, снижение трения, передачи легко переключаются. Состав нейтрален к цветным металлам и всем типам уплотнительных элементов.

    • стабильность при высоких температурах;
    • стойкая защитная пленка;
    • жидкое даже в сильный мороз;
    • антикоррозионное.
    • ценник;
    • поставка только в канистрах 1 л;
    • малое количество предложений.

    Если хочется максимально защитить свою КПП, но нет достаточной квалификации для изучения свойств трансмиссионных масел, Castrol Syntrax Universal Plus станет идеальной покупкой. Это универсальный, полностью синтетический продукт.

    Масло применяется во всех агрегатах стандартов GL-4, GL-5. Обладает высокой текучестью даже при сильных морозах. Обеспечивает хорошую защиту от износа и легкое переключение передач.

    У него прекрасная стабильность при высоких температурах. Продукт совместим со всеми типами уплотнителей, минеральными маслами других производителей, деталями коробки передач из цветных металлов.

    • универсальность;
    • использование при низких температурах;
    • экономия топлива при снижение трения;
    • защита от износа;
    • совместимость.
    • ценник;
    • только для механических КПП;
    • низкая вязкость, что приводит к увеличению шума некоторых агрегатов.

    Источник: https://iconsumer.ru/luchshie-transmissionnye-masla/


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *