Как проверить штрафы по европе
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проверить штрафы по европе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
На основании поступившей заявки, уполномоченный специалист произведет выезд для замеров и определения координат строения, данные внесет в соответствующий протокол. бани на фундаменте и банные комплексы;. Государство пошло навстречу владельцам неучтенной недвижимости и предложило в 2006 году упрощенный вариант правового механизма регистрации собственнических прав на дом в СНТ.
Содержание:
Оплачивать ли штрафы за нарушения ПДД в Европе
Информация, изложенная ниже,
не имеет документального подтверждения!
Данная заметка скомпилирована из информации по теме уплаты штрафов за нарушения ПДД в европейских странах, собранной с различных форумов посвященных данной тематике и на основе личного опыта (что также не показатель, поскольку «личный опыт» — это некий частный случай, а не повсеместно действующее правило).
Просто кинувшись искать ответы в сети, я обнаружил, что у нас никто и ничего на тему оплаты штрафов за нарушение ПДД в Европе, доподлинно не знает. Что делать? Платить штрафы, не платить? И что за это будет, если что?
(«Доподлинно» — это опираясь на требования конкретных документов, а не на рассказы на форумах или личный опыт).
Вот я и решил собрать в этой заметке в единое целое все, что мне известно на тему оплаты штрафов за нарушения ПДД, и поделиться этой информацией. Принимать же ее к сведению или нет — ваше личное дело.
Нарушения правил дорожного движения в Европе: оплачивать штраф, или нет
Штрафы за нарушение правил дорожного движения в европейских странах, зачастую, мягко говоря, негуманные с точки зрения водителей.
И, разумеется, что во время выполнения поездки на автомобиле по Европе, можно получить штраф(ы) за нарушение правил движения — дело житейское.
Вопрос, который поднимается в этой заметке — стоит ли эти штрафы оплачивать? Нужно ли обязательно оплачивать европейский штраф за нарушение ПДД, или можно на это дело «подзабить»? И (самое главное) какие будут (могут быть) последствия неуплаты штрафа за нарушение ПДД?
Вы можете заметить: любезный, ну что ты, мол, нас здесь штрафами пугаешь? Кто ж их нам там выпишет? И где нас потом искать будут? Мы же не местные! Отчасти это верно, но только лишь отчасти.
Во-первых, штраф могут выписать задержав (остановив) вас прямо на месте нарушения. Это как повезет. И (настойчиво) попросить, кстати, чтобы вы его сразу и оплатили (не имею в виду взятку, а именно, оплату штрафа).
Во-вторых, наличие штрафов у вас проверят и на границе, при выезде из ЕС. И если штрафы будут — вас попросят их оплатить. И да, вы даже можете отказаться их оплачивать (наверное), но потом, у вас могут возникнуть проблемы при получении следующей визы, или при следующем въезде (вплоть до отмены визы при въезде).
В-третьих, в некоторых случаях штраф может вас найти и дома. Просто придет «письмо счастья» совсем как наше, только штемпели на конверте будут иностранные. И да, такие случаи бывают. И человек начинает думать: платить — не платить?
Для того, чтобы разобраться с вопросом какие штрафы оплачивать обязательно, а какие можно и не платить, надо разобраться с вопросом, а какие вообще есть варианты, и почему одни штрафы можно не оплачивать, а другие оплачивать обязательно.
Уровни ответственности за нарушения ПДД в Европе
Единых правил дорожного дорожного движения в Европе нет. Хотя, нужно сказать, что в основных моментах, правила дорожного движения в различных странах Европы достаточно тесно перекликаются между собой (и с российскими ПДД тоже).
Единых правил нет, но правила при этом одинаковые в основных моментах. На красный — стой, на зеленый — едь, ремень пристегни, по телефону не болтай, сплошную не пересекай и т.п.
За это можно сказать спасибо Венской конвенции о дорожном движении (1968), которая значительно унифицировала ПДД европейских государств (и России в том числе).
Но тем не менее, в ПДД каждой страны есть свои нюансы. И эти различия касаются в том числе и системы наложения и сбора штрафов.
За нарушения допущенные при нахождении на территории стран ЕС, административная (или уголовная, если это предусмотрено законом) ответственность, будет назначаться по законом той страны, на территории которой было допущено нарушение.
Если же говорить о том, какие штрафы нужно оплачивать, то можно в общем сказать так: желательно уплачивать штрафы попавшие в национальные базы данных о нарушениях, а местные штрафы можно, как правило, не оплачивать. Подробнее — ниже.
Следует также отметить, что единой, общеевропейской базы данных по штрафам за нарушения ПДД — на данный момент не существует.
Есть общая система обмена информацией о нарушениях ПДД водителями стран, входящих в ЕС, поэтому, если голландец, допустим, нарушил ПДД в Испании, то свой штраф он получит.
Но эта система касается только стран, присоединившихся к ней (на данный момент 25 государств), и никак не относится к водителям третьих стран (не входящих в ЕС). Об этой системе чуть подробнее будет рассказано ниже.
Национальные же базы данных о нарушениях, в том числе проверяются консульствами при запросе вами визы, но консульство может проверить национальную базу данных о нарушениях ПДД (и неоплаченных штрафах) только своей страны.
При этом, следует отдавать себе отчет в том, что в некоторых случаях, неоплаченный штраф (если он довольно крупный, т.е. если нарушение было серьезным) может стать причиной отказа во въезде на границе, и отмены визы пограничниками (они имеют на это право).
Но это только в том случае, если вы будете въезжать через ту страну, в которой вы нарушили ПДД (и чей штраф не оплатили). При въезде через другую страну, все может пройти вполне гладко.
Под катом ниже, реальная история, которую мне прислал в «личку» один из читателей (стилистика и орфография автора сохранены, публикуется с разрешения автора, личные данные, детали и подробности опущены):
«… здесь было вступление, пропущено …
О себе: нарушил скоростной режим в Эстонии, торопясь на границу в забронированную очередь на выезд, был пойман на трассе полицией, ехал 144 км/ч. В рапорте указали 132, так как они учитывают погрешность измерения в движении. Штраф выписали в 500 евро.
Удалось даже договориться оплачивать частями, но этот момент я тоже упустил.
При последнем визите мне отказали во въезде и отменили визу. Я хотел спросить, если я буду запрашивать новый шенген например во Франции, не откажут ли они в выдаче или например эстонцы потом во въезде? Смогу ли находиться за рулем в Эстонии?»
После моего рассказа о последствиях отказа во въезде и отмены визы на границе, и уточнения о деталях и причинах отказа и отмены визы, а также о том, оплатил ли он штраф, автор ответил следующее:
То есть, человек получил штраф (большой и за серьезное нарушение), оплачивать его не стал, но поездки продолжил. Через некоторое время (когда закончился отведенный законом срок для уплаты штрафа), эстонцы обиделись, и внесли его данные в национальную систему штрафников/должников.
При очередной попытке въезда, пограничники обнаружили его в этой базе, и отменили ему визу (и въезд запретили, само собой). Вот практический пример последствий отказа от уплаты штрафа.
Продолжение этой истории, может, напишу позже, когда автор уладит проблемы с эстонским консульством (потому что они ему еще и въезд на год закрыли, то есть, визу шенгенскую он не сможет получить нигде, до истечения срока запрета), и расскажет, как и что для этого ему пришлось сделать.
А вот это уже серьезно. Поскольку информация об отмене визы, в обязательном порядке попадает в ВИС (визовую информационную систему), к которой имеют доступ все консульства стран-членов ЕС, и которая в обязательном порядке проверяется перед выдачей следующей визы.
И вместе с информацией об отмене визы, в ВИС (обязательно) указывается и причина отмены. А в случае с нарушениями ПДД, это обычно пункт «i» части В Приложения V Шенгенского кодекса «О границах»:
«Рассматривается как представляющий угрозу общественному порядку, внутренней безопасности, общественному здоровью или международным отношениям одного или нескольких государств-членов Европейского Союза»
И вот с такой формулировкой отказа во въезде, очень сложно невозможно получить следующую визу, даже обратившись в консульство другого государства шенгенской зоны (ибо, как и говорилось выше — информация в ВИС проверятся обязательно, перед выдачей визы).
Для того, чтобы лучше понимать, о чем идет речь дальше, надо хоть примерно представлять, как это все работает в общем.
Все правонарушения совершенные на территории стран ЕС, условно говоря, делятся на три уровня ответственности: местный, национальный и общеевропейский уровень. За каждый уровень отвечает свой вид полиции.
Схематично это выглядит так, как описано ниже (в каждой отдельной стране могут быть свои нюансы), но общий принцип такой:
Во многих странах Европы (речь идет о достаточно больших странах, не об Андорре, Монако, Лихтенштейне или Сан-Марино), вся полиция подразделяется на муниципальную и национальную. Кроме этого, существует и общеевропейская полиция («Европол»).
Муниципальная полиция — это местная полиция. Эти ребята занимаются всякой «мелочевкой» по части правонарушений на местном уровне.
В основном это именно «административка» (т.е. нарушения предусматривающие административное наказание, куда относится и большая часть нарушений ПДД).
Дела, которыми занимается местная полиция, как правило не попадают в общенациональные базы данных о нарушениях/преступлениях. Ну, не заносить же, в самом деле, туда дело о том, что кто-то неправильно перешел дорогу, или припарковался на газоне?
Делами покрупнее, на уровне преступлений предусматривающих уголовную ответственность (но в некоторых случаях и административную) — занимается уже национальная полиция.
Ее подразделения также занимаются и административными нарушениями произошедшими вне городов и поселков, т.е. там, где местная полиция не имеет полномочий (сюда относятся и нарушения ПДД совершенные вне населенных пунктов, на магистралях федерального значения).
Вопросы, которыми занимается национальная полиция, как правило заносятся в общенациональный реестр правонарушений (в национальную базу данных о нарушениях).
В некоторых случаях связанных с нарушением, например, миграционного законодательства, или уголовных дел, национальная полиция (или не полиция, а соответствующая служба) имеет право заносить сведения о нарушителях и в базу данных шенгенской информационной системы (ШИС).
Общеевропейская полиция занимается преступлениями, произошедшими на территории одновременно нескольких стран ЕС.
В основном, это крупные нарушения международного уровня, такие как торговля наркотиками, фальшивомонетничество, незаконная торговля оружием и т.п. Нарушениями ПДД данная полиция не занимается от слова «совсем».
Все сведения и данные о лицах, попавших во внимание «Европола», обязательно заносятся в ШИС.
Описанная выше схема — достаточно общая, но где-то в среднем, это работает примерно так, как описано. Иногда, допустим, нарушениями ПДД (независимо от места их совершения), занимается исключительно и только национальная полиция — это уже зависит от особенностей местного законодательства.
Справочно, для информации. В Европе, несколько лет назад начала работу система трансграничного обмена информацией о нарушениях правил дорожного движения.
Суть этой системы в том, что страны-участницы (на начало 2018 года их было 25, но планируется, что в ближайшее время система охватит все страны ЕС) обмениваются между собой информацией по некоторым видам нарушений ПДД, на уровне специально созданных для этой цели полицейских органов.
Смысл работы системы в том, чтобы можно было наказать (востребовать штраф с) любого иностранного водителя, проживающего на территории любой страны ЕС, и нарушившего ПДД в любой из стран-участниц системы.
Например, поехал немец на море, и превысил скорость во Франции. Раньше, ему бы это сошло с рук (кроме случая, когда его остановили бы на месте нарушения сотрудники полиции), а теперь, французская полиция через эту систему направит уведомление о нарушении прямо ему домой, причем, на его родном языке.
Делать она это будет через полицию Германии, которая будет следить в том числе и за тем, чтобы штраф был оплачен. Соответственно, система работает и в обратном направлении.
Таким образом, в Европе решается вопрос с нарушениями ПДД, совершенных на территории других стран иностранными водителями, проживающими в странах ЕС. Сведения в этой системе, передаются по восьми типам нарушений:
- Превышение скорости.
- Вождение с уровнями алкоголя в крови, выше установленных законом.
- Неиспользование ремней безопасности или других одобренных удерживающих систем.
- Проезд на красный свет, или игнорирование знака «STOP».
- Разворот через сплошную линию, движение по обочине, или по полосам выделенным для определенных видов транспорта.
- Вождение под воздействием наркотиков.
- Неиспользование защитного шлема.
- Использование мобильного телефона или любого другого коммуникационного устройства во время движения.
Все мелкие нарушения (не только ПДД, но и другие) совершенные в городах (на территории населенных пунктов) относятся к епархии муниципальной полиции.
То есть, если вы, где-то в городе не пропустили пешехода, проехали на красный, повернули не туда, куда разрешено, нарушили правила парковки — всей этой мелочью будет заниматься, скорее всего, местная полиция (ее подразделение отвечающее за порядок на дорогах).
Сведения о таких нарушениях скорее всего не попадут (в большинстве случаев) в национальную базу данных, кроме самых серьезных: управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, ДТП с пострадавшими или жертвами произошедшее по вашей вине, очень большое превышение скорости и т.п. случаев.
Так же, муниципальная полиция не сможет «достать» вас дома (по месту жительства в РФ), у нее нет таких полномочий.
То есть, если вы ездите по Европе на автомобиле зарегистрированном в РФ , то в принципе, местные штрафы можно смело не платить если есть такая возможность, и абсолютно ничего за это вам не будет.
А вот если машина у вас местная (арендная) то такой штраф придется, скорее всего, уплатить. И лучше это сделать добровольно и сразу.
Потому что если фирма, которая сдала вам в аренду автомобиль обидится (не захочет списывать убытки по вашим штрафам на свой счет) и решит подать на вас в местный суд по взысканию денег на уплату полученных вами штрафов (а все ваши данные, включая паспортные, у нее имеются), то само-собой, суд она выиграет, а вы попадете в национальную базу нарушителей/должников.
Таким образом, если вы ездите по Европе на машине с номерами РФ (или РБ), то, все местные штрафные квитанции вы смело можете выкидывать, если, конечно, их не держит в руках полицейский, остановивший вас за нарушение. В таком случае, штраф лучше оплатить.
Но, например, квитанцию выписанную вам за нарушение правил парковки, и заботливо подсунутую под дворник, вы можете (если вам, конечно, блокиратор на колесо не поставили) аккуратно отнести в ближайшую урну или сохранить на память — проблем не будет. Э то проверял лично, (да и многие другие тоже проверяли).
Если же вы нарушаете, допустим, скоростной режим на трассе за городом, где за порядком следит национальная дорожная полиция, то сведения об этом нарушении зафиксированные камерами контроля, попадают уже напрямую в национальную базу данных.
Впрочем, нет полной гарантии того, что и местная полиция не занесет ваше нарушение в национальную базу данных, особенно, в случае если вы отказались оплатить его на месте (здесь правила могут отличаться от страны к стране).
Если ваш штраф попал в национальную базу данных о нарушениях, то вы об этом можете узнать только в трех случаях (речь об авто с регистрацией РФ или РБ):
- Вас остановили непосредственно за нарушение правил. Заодно (с учетом того, что авто с иностранной регистрацией) полицейские проверят вас и по базе данных. Если там будут значится и другие штрафы (полученные именно в этой стране), попросят оплатить и их — так вы об этом и узнаете.
- При пересечении вами границы на выезде из ЕС на автомобиле. Пограничники обязательно проверят вас по базе нарушителей. Если за вами числятся штрафы, то попросят оплатить на месте. Тут следует учитывать то, что проверять по этому вопросу, они будут только свою национальную базу данных.
- Ну, и третий вариант, в некоторых случаях (не все страны этим грешат) вам может прийти «письмо счастья» прямо домой — таким образом вы узнаете, что вам выписан штраф.
Национальные базы данных о штрафах (как например, у нас, в РФ) по которым местные водители могут проверить свои штрафы, в некоторых странах есть, в некоторых нет, но какой-то единой, общеевропейской нет.
Можно, конечно, просто напрямую сделать запрос в органы полиции того или иного государства на предмет проверки наличия штрафов, но только, зачем?
Если же вы катались на местной (арендованной на месте) машине, то о полученных в автоматическом режиме штрафах, вы скорее всего узнаете когда будете ее сдавать, и вас попросят сразу же их оплатить.
Если же штраф придет с запозданием, (т.е. уже после того, как вы сдадите автомобиль), то прокатная фирма направит вам штрафную квитанцию домой, с просьбой оплатить ее (все ваши данные, напомню, у нее есть).
Стоит ли оплачивать штрафы за нарушение ПДД, полученные в Европе
Оплачивать ли штрафы полученные в Европе за нарушения правил дорожного движения или нет — зависит от ситуации. В большинстве случаев (но не всегда), если вам уже предъявили конкретную претензию (штрафную квитанцию), то тему лучше «закрыть» оплатив ее. Но иногда можно и не платить. С этим и разберемся.
В большинстве континентальных европейских стран (кроме восьми, которые перечислены ниже), штраф за незначительные нарушения ПДД, можно оплатить прямо на месте, сотруднику дорожной полиции, который выпишет вам квитанцию об оплате.
В Черногории, Греции, Болгарии, Македонии, Сербии, Латвии, Швеции и Финляндии, оплата штрафа на месте не предусмотрена законом. В этом случае, вы должны будете оплатить штраф через банк или почту.
И поверьте, тамошние законодатели предусмотрели, чтобы вы это сделали обязательно. У вас, например, могут забрать права, или даже задержать автомобиль до уплаты штрафа — это уже зависит от особенностей местного законодательства.
В случаях, когда оплата штрафа на месте нарушения предусмотрена законом, вы можете так же отказаться от оплаты на месте, сказав, что оплатите его через банк «завтра».
Правда, в некоторых случаях (странах) отказ от отплаты чреват задержанием или вас, или автомобиля, или ваших документов до момента оплаты штрафа (также как и в тех странах, где оплата на месте не предусмотрена). Так что здесь будьте осторожны.
Следует также отметить, что оплатить на месте, можно лишь штрафы за незначительные нарушения, право наложения штрафа за которые, входит в компетенцию сотрудников дорожной полиции.
За нарушения, наказания за которые определяются в суде (например, пьяный за рулем, или существенное превышение скорости), штраф на месте заплатить, разумеется, не получится. Только через банк, и только после решения суда.
ПЛАТИТЬ ШТРАФ НА МЕСТЕ, ИЛИ НЕТ?
Однозначно платить. Как правило, это будет проще и дешевле, чем затягивать дело до суда и т.п. мероприятий. Тем более, в некоторых случаях (странах), у вас существенно прибавится проблем, в случае неуплаты штрафа на месте.
Кроме того, есть шанс того, что при неуплате штрафа на месте, он все-таки будет занесен в национальную базу данных как непогашенный. Это (в некоторых случаях) не очень хорошо с точки зрения получения следующей визы (см. ниже).
При выезде из ЕС на автомобиле, пограничники обязательно проверят вас на наличие полученных штрафов за нарушения ПДД. И если таковые обнаружатся в национальной системе, то вам предложат их оплатить.
Здесь надо понимать, что пограничники могут проверять на наличие штрафов только свою национальную базу данных и, соответственно, востребовать штрафы, выписанные только в своей стране (т.е. польские — по Польше, эстонские — по Эстонии и т.п.).
То есть, как минимум, постарайтесь не нарушать правила в той стране, через которую вы планируете выезд из ЕС.
ПЛАТИТЬ ШТРАФ НА ГРАНИЦЕ, ИЛИ НЕТ?
Вы, разумеется, можете отказаться от оплаты, но это повлечет за собой возможные проблемы при запросе очередной визы в консульстве этой страны. При запросе визы в консульстве другой страны — проблем не будет (см. ниже).
В некоторых случаях (такие случаи описаны на форумах по данной теме), особенно настырные представители дорожной полиции отдельных стран, могут прислать вам штрафную квитанцию и прямо домой, в Россию.
Потом люди, получившие такую квитанцию, сидят и спрашивают на всех подряд форумах: «…а вот мне венгры прислали штраф по почте… оплачивать мне эту квитанцию, или нет?».
Ну, это зависит от ситуации. Здесь надо понимать вот что: национальная дорожная полиция может узнать ваш адрес в РФ только в случае, если вы запрашивали визу в консульстве именно этой страны.
В противном случае, полиции никто (кроме миграционной службы своей страны), не предоставит таких данных, как: фамилия и домашний адрес владельца автомобиля с определенным регистрационным номером (российским или белорусским).
Эти данные известны только консульству (а значит и МИДу) той страны, в которое вы обращались за визой, и в которое подавали план поездки (в котором, в т.ч. указываются модель, марка и гос.номер авто, и прикладываются копии документов на автомобиль).
Дорожная полиция других стран не сможет собрать эти данные «в кучу» (то есть, по номеру не зарегистрированного на территории ЕС автомобиля, нарушение которого зафиксировано камерой, установить фамилию владельца, его домашний адрес в стране проживания и т.п.).
Нет, при огромной нужде (совершено уголовное преступление и т.п.), они, конечно, смогут это сделать. Безусловно. Но если речь идет об обычном административном правонарушении, то вряд ли кто-нибудь будет этим заниматься всерьез.
А вот полиции той страны, которая выдавала вам визу, установить ваш домашний адрес гораздо проще, поскольку все данные о вас и вашем автомобиле, о вашем адресе, есть в местной государственной миграционной службе (или ее аналоге).
ТАК ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕТ?
Если вы собираетесь и дальше получать шенгенские визы в консульстве именно этого государства (которое прислало вам штраф), то однозначно платить, во избежание потенциальных проблем с получением виз.
Если же вы не собираетесь в обозримом будущем получать шенгенскую визу в консульстве этой страны, то можете и не платить.
Впрочем, последствия неуплаты штрафов будут зависеть от ситуации: если за вами числится один-два штрафа на общую сумму 30-80 евро, то проблем, скорее всего не будет.
Но если за вами числится десять штрафов на общую сумму, например, в тысячу евро, то возникновение проблем с получением визы весьма вероятно, злостных нарушителей не любит никто.
При обращении же за визой в другое консульство, проблем можно не ожидать. Сбор штрафов за нарушения ПДД совершенные гражданами третьих стран — это не общеевропейская забота, а дело каждой отдельной страны. Во в всяком случае, в настоящее время.
Ну, действительно, с чего бы властям, например, Испании, беспокоиться о том, что вы нарушили ПДД, допустим, Польши? Им-то, какое дело до этого? Да нет им никакого дела до этого факта.
Нарушение ПДД — это чистая «административка» (если обошлось без тяжелых последствий), ну так пусть власти той страны чьи правила были нарушены и разбираются с выписанными их дорожной полицией штрафами, если им надо.
Хотя, нужно отметить, что в некоторых, особо сложных случаях (очень серьезное нарушение, большая сумма штрафа и т.п.), государство, которое вы «обидели» своим поведением на дороге, может и отменить вашу визу, и установить вам запрет на въезд (обычно, сроком на 1 год).
В таком случае, вы столкнетесь с проблемами при следующем въезде (пограничники любой страны ЕС отменят вашу визу и развернут вас на границе), а когда вы попытаетесь обратиться за новой визой, вас тоже ждут проблемы (отказ).
Это как раз то, о чем говорилось выше, в случае с человеком, который нарушил ПДД в Эстонии и так и не оплатил штраф. Или вот еще показательный случай (тоже из Эстонии), ознакомьтесь, и прочитайте про возможные последствия нарушения ПДД (по ссылке — короткая заметка).
КАК ОПЛАТИТЬ ШТРАФ ПОЛУЧЕННЫЙ ПО ПОЧТЕ?
Реквизиты для оплаты, в принципе, должны быть указаны на штрафной квитанции или в сопроводительном письме к ней. Как и сроки оплаты, нарушать которые тоже не рекомендуется (последствия неуплаты штрафа в срок, описаны чуть выше).
Для оплаты нужно пойти в банк (в любой, в принципе), и обратиться с просьбой выполнить банковский перевод в размере суммы штрафа, по указанным реквизитам для оплаты. Ну и какую-то копейку придется дополнительно уплатить банку за выполнение перевода.
Если реквизитов нет (не указаны), то можно обратиться в консульство той страны, полиция которой выписала вам штраф, и попросить у них необходимую информацию («как мне оплатить штраф?»).
Обращаться можно по электронной почте (сведения о ней всегда есть на сайте посольства/консульства) и на русском языке — вас поймут, сотрудники консульства владеют языком той страны, в которой они работают.
Либо обратиться за разъяснениями (тоже по электронной почте), непосредственно в полицию той страны (города), которая имеет к вам претензии. Но там уже обращаться нужно либо на национальном языке (лучше всего), либо, как минимум, на английском делать запрос.
Банковскую квитанцию об оплате штрафа сохранить. Копию квитанции можно выслать (но не обязательно) по обратному адресу (в полицию).
Если (по каким-то причинам) у вас возникнут проблемы из-за неоплаченного штрафа (при следующем въезде, или при получении следующей визы), то эта квитанция будет служить четким подтверждением того факта, что назначенный штраф вы оплатили.
Личный опыт по нарушению правил дорожного движения в Европе
Напоследок, поделюсь личным опытом нарушения ПДД в Европе, и расскажу, что мне за это было (анонс: ничего). Также, разберу причины почему все обошлось.
Дело было осенью 2014-го года. Едем по Австрии (по маршруту Братислава — Венеция), по автомагистрали. Хорошо едем, но правила вроде не нарушаем.
Но в какой-то момент времени, я обратил внимание, что как-то уж больно резво обгоняю всех местных водителей. Смотрю на спидометр — 135 км/ч (норма), но все равно, всех обгоняю уверенно. Ну ладно. Едем дальше.
Вижу впереди камеры на дороге — стационарный пост контроля скорости, все по-честному, знаки предупреждения висят и всё такое. Смотрю на спидометр — скорость 130, ладно, едем, все нормально вроде.
Проехали камеры, и вдруг, через несколько сотен метров, я вижу знак «конец ограничения скорости 100 км/ч». Оп-па! Понятно, почему местные ехали так медленно.
Я где-то «прозевал» начало ограничения скорости на этом участке. Это вообще сложно там (не заметить знак на магистрали), но, как видите, можно.
И ладно бы просто «прозевал», но там же камера была! Терзаемый сомнениями (штраф 56-90 евро), продолжил путь в Венецию.
За данное нарушение, штраф меня так и не нашел. На границе, на выезде из ЕС (выезжал через Литву, где-то три недели спустя), никаких проблем и вопросов не возникло. В Россию штраф не пришел (хотя не прячусь, живу по адресу прописки и т.п.).
На следующий год, летом 2015-го, въезжал в ЕС на том же авто, с теми же номерами и документами, (границу пересекал в Польше), на въезде проблем и вопросов не было. Выезжал из ЕС (в Хорватию через Венгрию, ехал на Балканы) — тоже без проблем.
На обратном пути (заезжал из Сербии в Венгрию), также вопросов не было, и на выезде из ЕС в РБ (выезжал через Польшу), тоже обошлось без вопросов.
При получении следующей визы (через год с небольшим после нарушения, в октябре 2015-го) — проблем и вопросов не возникло. То есть, это нарушение прошло для меня безнаказанно.
Так почему так вышло?
Во-первых, выезжал я через Литву, и на выезде пограничники если и проверяли штрафы, то только литовские, которых у меня не было. Соответственно, вопросов не возникло.
Во-вторых, визу я запрашивал латышскую, а нарушил ПДД в Австрии. Разумеется, у консульства Латвии ко мне никаких претензий не было (и быть не могло). Если бы запрашивал австрийскую визу… не знаю. Нарушение не такое уж и серьезное.
В-третьих, если бы дорожная полиция Австрии и захотела даже прислать мне письмо со штрафной квитанцией домой, в Россию, то для этого ей пришлось бы установить сначала: кто именно (ФИО) въезжал на этой машине в ЕС, и какой у него адрес в России (т.е. установить личные данные владельца ТС).
Но для того чтобы получить такую информацию, ей нужно было « поднять на уши» погранслужбы , как минимум половины стран ЕС (разослать запросы и т.п.). Ну, кто этим будет заниматься за 56-90 евро? Поэтому, в тот раз все обошлось.
Но это всё не значит, что так будет и в следующий раз, в какой-либо другой ситуации (каждая ситуация имеет свои особенности). Поэтому, я правила стараюсь не нарушать.
На этом, заметку посвященную вопросам оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения в Европе, я закончу.
Напомню, что вся информация изложенная в ней, документально не подтверждена. Информация собрана из различных источников, и не всегда официальных. Поэтому, принимать ее к сведению или нет — решать вам.
Сам я, при поездках за границей правила стараюсь не нарушать (вышеописанный случай, пожалуй, единственное мое нарушение, о котором я точно знаю), поэтому, я не могу квалифицированно ни подтвердить, ни опровергнуть информацию изложенную здесь.
И проверять ее на себе, тоже не собираюсь. Мне проще не нарушать правила, благо, это не сложно. А вы думайте сами: нарушать — не нарушать, платить — не платить — решение остается за вами.
А лучше всего — не нарушайте правил дорожного движения (да и никаких правил не нарушайте), и не получайте штрафы. И жизнь спокойнее будет, и кошелек полнее, и голова болеть не будет на эту тему.
Источник: https://krass56.ru/to_pay_or_not_to_pay_fines_for_traffic_violations_in_europe.html
Как узнать свои штрафы в европе
Как узнать свои штрафы в европе
При путешествии на автомобиле за границей будьте готовы к тому, что вас могут оштрафовать. Чаще всего наших соотечественников наказывают за нарушения правил парковки, неоплату проезда по дорогам и превышение скоростного режима. Следует помнить, что в Европе погрешность радара обычно не превышает 5 км/ч. И если вы превысите скорость, скажем, на 6 км/ч, то вам выпишут штраф (чаще всего нарушение скоростного лимита будет зафиксировано при помощи камер, которых на европейских дорогах очень много). Что касается нарушений правил парковки, то обычно наши туристы получают штрафы исключительно из-за незнания особенностей местных законов и неправильного прочтения дорожных знаков.
Штрафы за нарушение ПДД за границей серьезные. Будьте готовы к тому, что за случайное нарушение правил парковки вам могут выписать 40-80 евро. Превышение скорости на 10-40 км/ч в Италии может обойтись в сумму до 674 евро, а если ехать во Франции на 60 км/ч быстрее положенного, то вы получите квитанцию на 1500 евро!
Как же заплатить штраф, который вам выписали за границей? Если вы имеете квитанцию на руках, то лучше всего немедленно направиться в банк (иногда на почту) и погасить задолженность (в некоторых странах штраф можно оплатить прямо полицейским). Следует помнить — при оплате в течение 7-15 дней после нарушения водителю, как правило, предоставляется существенная скидка (а после 30-60 дней начисляются пени). Например, во Франции превышение скорости на 20 км/ч «стоит» 68 евро, при оплате в течение 15 дней сумма уменьшается до 45 евро. Но стоит не заплатить штраф за 45 дней, как сумма наказания автоматически увеличится до 180 евро!
А если нарушение было зафиксировано при помощи камер видеонаблюдения? Придет ли штрафная квитанция по почте на ваш домашний адрес при путешествии на своей машине? Во многом это зависит от страны — швейцарская полиция работает настолько четко, что «письмо счастья» найдет вас даже у нас. А, скажем, при нарушении ПДД в Финляндии будьте готовы получить штрафную квитанцию при выезде из страны. Если все-таки квитанция пришла, то что с ней делать? Оплачивать как можно быстрее, ведь пока письмо добиралось до вас, все сроки оплаты, наверняка, уже прошли! Пугаться этого не надо — после оплаты напишите электронное письмо в полицию того региона, где вас оштрафовали, с описанием проблемы (живу в другой стране, письмо со штрафом только что пришло). Опыт показывает, что этого часто бывает достаточно. Имейте в виду, что наши банки могут взять очень большую комиссию за перевод денег — от 15 до 40 евро при штрафе в 50 евро! Кстати, полиция некоторых стран предоставляет возможность оплатить штраф на своем сайте при помощи банковской карточки.
Несколько проще обстоят дела с оплатой штрафов в том случае, если вы были за рулем прокатного автомобиля. Обычно компании просто-напросто списывают сумму штрафа с вашего залога, который был заблокирован на счете при получении автомобиля.
А что если не оплатить штраф? В отличие от местных жителей, вас не могут посадить в тюрьму за это преступление или арестовать имущество. Но вы очень рискуете не получить в следующий раз визу. И это не просто «пугалка».
Как узнать о наличие штрафов в Европе за нарушение ПДД?
Как узнать, есть ли в Европе на меня штрафы за нарушение ПДД?
Вы ввели слишком короткий текстВы ввели слишком короткий текстВы ввели слишком короткий текстВы ввели слишком короткий текст
15 Декабря 2015, 13:56 Артём, г. Москва
Ответы юристов (6)
Найдите в интернете город в котором Вас оштрафовали.
Там полицию и соответствующую тематику.
Но я не знаю, штафовали ли меня, и именно это хочу выяснить.
Есть вопрос к юристу?
Это такой же больной вопрос как и СПб об отсутствии судимости. Есть получи справку, нет будешь долго ее добиваться.
Европа большая. Шенген тоже не маленький. Каждое государство выдает соответствующие письма.
Обычно при оформлении визы представители страны выдающей визу пробивают человека по Интерполо.
Соответственно, можно подать дополнительное заявление на уточнение данного вопроса при обновлении визы.
Роман, можете ли пояснить про дополнительное заявление это подробнее?
Это надо делать если уже не дали визу или превентивно?
Подавать в посольство вместе с запросом на визу?
Можете ли посоветовать как лучше поступить исходя из практики?
Штрафов у меня наверное нет, но вероятность есть. Хотелось бы получить бОльшую уверенность.
Пока только собираюсь подавать, хочу повысить шансы.
Если еще не подавали документы, то вместе с ними.
Причем в зависимости от визового отдела могут быть разные формы таких обращений (про штрафы, судимости, собственность, наследство)
Что получится в результате? Вместе с визой или отказом выдадут справку о штрафах?
Это как-то повлияет на собственно процесс выдачи визы? Не очень понимаю принцип.
В Москве идите в Финское посольство.
Почему именно финское? В чем разница?
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Штрафы в Европе — миф или реальность? Есть ли база для российских номеров? Срок давности? Суммы?
Штраф в Венгрии.
штраф в Осло
О поездке в Вену, виньетках, штрафах и не только
Часть 8. Лион. Турну. Дижон.
13 день (24 июля, среда)
Лион (Lyon) – Турну (Tournus) — Дижон (Dijon)
Пробег — 202 км
Стоимость платных дорог – 14 евро
Прогулку по Лиону мы решили начать с площади Белькур ( Place Bellecour), это очень большая площадь, под ней очень удобно находится парковка (4,2 евро), здесь же на площади находится и туристический офис.
На площади находится памятник Людовику XIV.
Читать дальше
Оплата европейского штрафа в России)
Как узнать о штрафах с радаров по европе?
Немного полезной информации для выезжающих в Европу
. Тёмыч нарыл на просторах интернета, а я по его «наводке» выкладываю на всеобщее… )
В первые шесть месяцев 2012 года в Европе вступили в силу десятки как местных, так и общеевропейских изменений, непосредственно касающиеся туристов. Представляю вам список самых важных изменений, которые касаются местных жителей и путешественников.
Читать дальше
Авария в Италии
Брали машину на прокат в Auto Europe в конце января. Была оформлена полная страховка, включающая даже зеркала, стёкла и резину, и на карточке заблокировали 300евро. Машину дали на летней резине, и цепи, которые мы не смогли установить на эту машину.
На серпантине машину занесло, и мы въехали в ограждение. Тут же auto europe начала снимать деньги с карточки, пока почти её не обнулила (около 2000 евро).
В итоге, нам объявили, что это не является страховым случаем, т.к. машина была без цепей. Соответственно весь ремонт за наш счёт.
Мы уже вернулись домой, а калькуляцию на ремонт нам не предоставили.
Что обычно предпринимают фирмы в таких случаях, и придётся ли нам сколько либо ещё заплатить? Можно ли избежать этого, и представить случай как страховой?
А если всё таки не платить, то каковы последствия для нас?
Оплатить штраф во Франции!
штрафы за рубежом.
Авто любители, поделитесь своими историями штрафов за рубежом и их оплатами…
В ноябре был в Черногории, за 2 часа до отлета в Россию был остановлен местным гибддешником за не горящий ближний свет одной фары (лампа перегорела) на арендованной машине. Долго не думая объявляет мне штраф в 20 евро и записывает (данные из моих прав) меня в свой обычный еженедельник, не составляя не каких протоколов. Штраф мне предложил оплатить на почте. Мои документы останутся у него пока я не оплачу… Время было 6 утра, вылет в Россию в 8. Я ему объясняю что не успею на международный рейс. На что он сказал что почта открывается в 7… После не продолжительных объяснений что самолет это не поезд и на него нельзя приходить за 10 мин до отправления. Отдал права, сказал что штраф отдаст фирме которой принадлежит машина…
Кто не будь поясните что это было? так и происходит за границей? не ужели европейская полиция такая дурная и не думает головой?
Сообщества › DRIVE2 Европа › Блог › Штрафы из Европы
Передвижение на машине делает посещение Европы значительно более комфортным.
Решил разобраться, что там со штрафами, накладываемыми без личного общения (с камер и засовываемыми под дворник), для чего внимательно прочитал тему на форуме Винского. Резюме.
При взятии машины напрокат заключается договор, в котором среди прочего указываются:
— адрес арендатора в стране проживания;
— согласие арендатора на оплату услуг по передаче данных о нём полиции в случае получения им штрафа.
Соответственно, когда приходит штраф в прокатную контору, они сообщают данные арендатора и берут за это плату с его карты. Далее полиция (или уполномоченная ими контора) высылает штраф арендатору по почте.
Если не оплатить полученный по почте штраф, есть вероятность, что при пробитии по базе на границе, потребуют заплатить его вместе с пенями под угрозой депортации (в теме была такая история про Нидерланды).
В ЕС есть единая база данных по номерам а/м многих стран-членов ЕС, поэтому штраф придёт и из другой страны.
Штраф по поводу неоплаты парковки — это не нарушение ПДД, а муниципальный штраф, и, если его не оплатить, то в базу нарушений страны он не попадёт.
Оплаты услуг прокатной конторы можно избежать, перевыпустив карту; получения письма — указав неверный адрес. Чем это чревато — доподлинно не знаю.
Сейчас едем в Европу на своей машине:
— в Финляндии и, по некоторым сведениям, Белоруссии при выезде пограничники проверяют авто на штрафы с камер;
— в остальных странах Европы никакой базы по русским номерам нет, таким образом, даже если камеры заснимут, то штраф никуда не придёт.
— штрафы за парковку под дворником тоже не взыщут, правда, если машину не эвакуировали или не надели блокирующее устройство (например, так делают в Будапеште).
У кого какая информация есть — дополните/подтвердите/опровергните написанное выше.
Европейские штрафы: оплачивать или нет?
Информации о том, чем грозит неуплата штрафа, «заработанного» в Европе, очень мало. Можно услышать целые легенды о последствиях такой безответственности, от «ничего не будет» до «запрета въезда в страну». Попробуем разобраться
Как показывает практика, наиболее распространенными нарушениями Правил дорожного движения в Европе (впрочем, как и у нас) является превышение скоростного режима и несоблюдение правил парковки. Причем во многих случаях о наложении штрафа водитель узнает постфактум. Выйти на минуту из автомобиля, вернуться и увидеть на его лобовом стекле штрафную квитанцию за парковку в запрещенном месте – обычное дело. Превышение скорости и вовсе часто фиксируется в автоматическом режиме. Владельцу автомобиля через некоторое время по почте приходит уведомление о необходимости оплатить штраф – причем это предписание приходит уже тогда, когда водитель находится у себя на родине.
Сразу следует отметить, что во всех странах Евросоюза сотрудники полиции имеют право взимать штрафы за незначительные нарушения правил дорожного движения наличными прямо на «месте преступления». Водителю при этом всегда выдается официальная квитанция. По нашему мнению, возможность оплатить штраф на месте является оптимальным вариантом, поскольку во многих странах Европы, если вы оплачиваете штраф в день наложения взыскания, его сумма уменьшается вдвое.
В 2011 году общегерманским клубом автомобилистов ADAC была подготовлена информация по основным штрафам за нарушение ПДД в Европе, которая является хоть и приблизительной и общей, но актуальна по сей день (см. таблицу).
Официально между Украиной и ЕС не имеется соглашения о признании административных нарушений. Процедура исполнения решений по делам о нарушении правил дорожного движения определена Европейской конвенцией о мерах наказания за нарушение Правил дорожного движения 1964 года. Однако указанная Конвенция Украиной не ратифицирована. То есть реальных рычагов для взимания с вас именно денежных средств нет. Но при неуплате наложенного штрафа вполне реально можно нарваться на проблемы при оформлении визы, при выезде из страны или в процессе аренды автомобиля за границей. Так что, если вы отправились в Европу не в последний раз и собираетесь туда вернуться, однозначно стоит оплатить наложенный на вас штраф. Если квитанция нашла вас дома, сделать это можно в любом банке, осуществляющем международные переводы.
Но нужно обязательно поинтересоваться размерами комиссии, потому что она может быть достаточно большой – часто сопоставимой с суммой самого штрафа. Как правило, квитанции по штрафам из Европы долго путешествуют, и в итоге вы получаете предписание оплатить штраф до даты, давно уже прошедшей. Ничего страшного в этом нет, но на всякий случай, оплатив штраф, напишите электронное письмо в полицию того региона, где вас оштрафовали, с описанием причин задержки оплаты. Можно оплатить штраф и по Интернету, но это все равно не избавит вас от высокой комиссии. А вот если у вас планируется несколько поездок подряд, то штраф можно оплатить во время очередного визита в Европу – бюрократическая машина там тоже неповоротливая, быстро вас в базу должников не внесут, так что такой метод экономии на оплате вполне приемлем.
Источник: https://kam-merch.ru/kak-uznat-svoi-shtrafy-v-evrope/
Оплата штрафов при аренде автомобиля за границей
Вместе с арендой вы получаете не только автомобиль, но и ответственность за него и свои действия во время управления машиной. Чтобы избежать неприятных сюрпризов в отпуске или рабочей поездке, рекомендуем прежде всего изучить особенности движения в городах, которые вы планируете посетить, особенности парковки и другие правила дорожного движения и способы оплаты штрафов, если правила всё-таки будут нарушены.
За что чаще всего выписывают штрафы
Чаще всего причиной выписки штрафа становится неправильная парковка, въезд в историческую зону и превышение скорости. Если правило дорожного движения было нарушено, ничего не поделаешь — придётся заплатить. Как будет проходить процедура оплаты, зависит от нескольких факторов, главные из которых:
1. Местное законодательство страны, в которой был выписан штраф.
2. Возможность оплаты штрафа по интернету.
Как происходит оплата штрафов в разных странах
Процедура получения и оплаты штрафов производится в разных странах по-разному. Рассмотрим несколько вариантов на примере прокатной компании Hertz.
В Америке взиманием штрафов и оплатой дорог занимается аутсорсинговая компания ATS — American Traffic Solution. Деньги они снимают с карты, указанной при аренде машины, автоматически. Если же оплата не поступает, ATS запрашивают почтовые данные у компании автопрокатчика для отправки письма-извещения по адресу. В таком случае с вас дополнительно снимут 30 USD — административный сбор автопрокатчика за предоставление данных ATS.
В этих странах взиманием штрафов занимается полиция, и этап с самостоятельной попыткой снятия суммы с карты они пропускают. Вместо этого полиция сразу запрашивает домашний адрес у прокатной компании, на который присылает извещение для оплаты. Прокатная компания, в свою очередь, все данные предоставляет, за что берёт с вас административный сбор.
Размер административного сбора в каждой стране свой:
- Франция – 19,99 € (≈ 1440 руб.);
- Германия – 29,75 € (≈ 2140 руб.);
- Италия – 30,5 € (≈ 2180 руб.);
- Испания – 40 € (≈ 2870 руб.).
Оплатить штраф вы сможете либо на указанном в извещении сайте, либо по реквизитам в любом международном банке.
Впрочем, в ряде регионов Италии процедуру немного упростили: полиция выставляет счёт прокатной компании, та производит оплату штрафа, а потом списывает средства со счёта клиента, добавляя административный сбор.
Как и в последнем случае, в этих странах полиция выставляет счёт прокатной компании. Та, в свою очередь, производит оплату штрафа, а потом списывает средства со счёта клиента, добавляя административный сбор.
Полиция запрашивает данные об арендаторе у прокатной компании, после получения которых отправляет извещение с реквизитами для оплаты банковским переводом. О том, что вам скоро придёт штраф, вы узнаете ещё до получения письма — прокатная компания спишет административный сбор, как только полиция к ней обратится.
Размер административного сбора в Австрии — 25,45 € (≈ 1830 руб.), в Швейцарии — 48,46 ₣ (≈ 3120 руб.).
В течение какого срока выставляется штраф
Спустя 2-3 недели после списания административного сбора на адрес, который вы указали домашним при заключении договора, придут документы от прокатной компании, подтверждающие передачу данных полиции. Постановление из полиции придёт следом в течение 1-2 недель — сроки зависят от работы полиции и почты России.
О выписке штрафа
Так как полиция может сделать запрос в прокатную компанию не сразу, выписка штрафа иногда затягивается на неопределённый срок. Однако не думайте, что про вас забыли — штраф может прийти и через год после нарушения.
Дело в том, что в каждой стране существуют сроки, в пределах которых производятся запрос данных и отправка штрафа. Например, в Италии этот срок 18 месяцев!
Если административный сбор с карты арендатора списать не удалось, прокатная компания вышлет вам счёт (инвойс) с просьбой оплатить сбор банковским переводом.
Некоторые страны, например скандинавские (Норвегия, Швеция, Финляндия), направляют счёт на оплату административного сбора на электронный адрес арендатора.
Если штраф выписан на месте
Все штрафы, выписанные на месте, можно оплатить, только находясь в стране аренды и в пределах сроков, указанных в постановлении. Оплатить данный штраф из России или какой-либо другой страны, вы уже не сможете. Но не стоит такие штрафы игнорировать — если штраф, выписанный на месте, не будет оплачен в срок, полиция обратится в прокатную компанию и направит вам штраф по почте, а значит к его сумме прибавится административный сбор прокатчика.
Не затягивайте с оплатой штрафа
Штраф нужно оплатить до конца выделенного срока — может выйти так, что полиция не успеет увидеть платёж вовремя и обратится в прокатную компанию. Тогда штраф будет продублирован, а с вас снимут административный сбор. Конечно, это списание можно будет оспорить, но это на это придётся потратить время и силы.
Что будет, если штраф не оплачивать
Если вы не оплатите штраф в указанные в извещении сроки, полиция направит его повторно, но при этом добавит к изначальной сумме штрафные пенни. В редких случаях повторный счёт полиция выставляет не нарушителю, а прокатчику. В таком случае вы освобождаетесь от оплаты штрафа, но рискуете попасть в чёрный список и лишаетесь возможности воспользоваться услугой в будущем.
Аренда автомобиля, в особенности за границей, — дело ответственное. Прежде чем отправиться покорять новые дороги и любоваться пейзажами из окна, не забудьте изучить особенности ПДД страны и города, проложите маршрут по карте и запланируйте примерные места для парковки.
Источник: https://b2b.ostrovok.ru/blog/oplata-shtrafov-pri-arende-avtomobilya-za-granicej/
Как узнать о автомобильных штрафах в Испании
Вы хорошо водите, стараетесь не нарушать правила и вдруг.. вспышка! Что это – радар, молния или блеск фар машины сзади?? Никого не удивит, но штрафы за превышение скорости одни из самых частых в Испании и фиксируются они в первую очередь радарами, мы расскажем вам как узнать о штрафах в Испании.
Это может звучать банально, но самым верным вариантом узнать о штрафах в Испании является письменное уведомление на домашний адрес, с подписью о получении. Собственно, по умолчанию эта форма уведомления штрафа и является официальной в Испании, почтальон должен сделать две попытки в разные дни и время чтобы вручить вам его. Для того, чтобы соответствующие администрации могли должным образом вас уведомлять, вы должны всегда сообщать Дорожной Полиции (DGT) о своём РЕАЛЬНОМ адресе, где вы сможете получать эти письма – если вам будут приносить письма на чужой адрес, хуже от этого будет только вам. Для уведомлений водителям и владельцам транспортных средств все организмы так или иначе используют базу DGT, поэтому крайне важно чтобы вы сообщали об изменении домашнего адреса. Существует 2 базы, изменения в них вносятся по разному:
- База водителей, в неё вписаны все водители, получившие испанские права или были идентифицированы испанской Полицией. Изменить данные в этой базе можно через сайт Полиции с помощью цифрового сертификата (https://sede.dgt.gob.es/es/tramites-y-multas/permiso-de-conduccion/cambio-domicilio/), посетив Провинциальное Управление Полиции, или же самый простой вариант это через запрос в вашем муниципальном управлении (comunicar cambio de domicilio).
- База транспортных средств, в ней указаны владельцы всего автопарка Испании. Когда фиксируется нарушение без остановки автомобиля, уведомление о штрафе отправляется владельцу (или арендатору/постоянному водителю, если он был указан) и ответственность о идентификации водителя лежит на нём. Внести изменение в эту базу СЛОЖНЕЕ, потому что нельзя сделать это удалённо на сайте Полиции, остаются только опции через Провинциальное Управление Полиции или же в мэрии вашего населённого пункта. Печально ещё то, что известить изменения адреса можно не во всех муниципалитетах Испании и тогда обязательно ехать в Полицию, вас примут только по предварительной записи (к примеру, в провинции Малага НЕЛЬЗЯ сообщить изменение адреса через мэрию в Марбелье, Манильве, Ринкон де ля Виктория, Касаресе, Арчидоне, Юнкере, Монде, Гуаро и других маленьких поселениях).
Если же у вас были какие-то проблемы с указанным адресом и вы точно знаете что штрафы есть, но они до вас не доходят, достоверным вариантом является консультирование онлайн с Цифровым Сертификатом (Certificado Digital) на сайте Полиции, сертификат можно получить при наличии NIE (даже без карточки резиденции) но процедура его получения отпугивает многих и поэтому рассмотрим варианты без него:
1) Когда нарушение происходит за городом и остановку производила Guardia Civil (тёмно-зелёная форма) или автономная Полиция (в Каталунье или Стране Басков), они вручат вам протокол нарушения и в этот момент вы должны сообщить правильный адрес если у вас есть сомнения по поводу его правильности в базе данных. Если же вас поймал радар вне города, чтобы узнать о штрафе можно обратиться непосредственно в Дорожную Полицию (DGT Málaga – Calle Max Estrella S/N), но предварительно нужно взять очередь на сайте https://sedeapl.dgt.gob.es/WEB_NCIT_CONSULTA/solicitarCita.faces (trámites de oficina) или по телефону 060. При наличии цифрового сертификата вы можете сэкономить эту поездку. Если вы не спохватитесь вовремя, по истечению срока после уведомления (которое вы могли и не получить) Полиция передаёт ваш штраф в налоговую службу, очень часто о штрафе нарушители узнают именно через них.
2) Если штраф был в пределах какого-то муниципалитета, при остановке агенты Локальной Полиции вручат вам протокол, если ваш адрес менялся тогда стоит его сообщить. Если же вы думаете что в пределе города вас зафиксировал радар, или выписали штраф без остановки водителя (парковка, светофор, СТОП, тп.) можно пойти в отдел местной Полиции этого муниципалитета (Policía Local), или получить информацию в налоговой службе вашего региона/автономии (agencia tributaria provincial/autonómica).
Конкретно в провинции Малага это можно узнать через Патронат Провинциальных Сборов (Patronato de Recuadación Provincial Málaga). Последняя инстанция пригодится, если прошло много времени с момента нарушения и вы числитесь среди должников:
https://portalweb.prpmalaga.es/opencms/opencms/prpweb/administracionElectronica/serviciosSinIdentificacion/boletinPoliciaLocal/boletinPoliciaLocal.html
3) Для дорожных штрафов существует официальная государственная база (TESTRA – Tablón Edictal de Sanciones de Tráfico / Доска для Публикаций Дорожных Штрафов), но туда попадают в первую очередь просроченные штрафы и далеко не все муниципалитеты вносят туда свои уведомления. Отображаются штрафы за последний год. Для поиска можете ввести номерной знак транспорта, или номер резиденции (без пробелов и тире):
https://sedeapl.dgt.gob.es/WEB_TTRA_CONSULTA/Todos.faces?idioma=es
4) По регламенту, начиная с 2015-го года, все штрафы должны быть опубликованы на Официальном Государственном Бюллетне (BOE). Поиск на этом сайте довольно неудобный и в общем доступе можно найти публикации всего за последние 3 месяца, но проверить его всё-же стоит:
https://www.boe.es/notificaciones/notificaciones.php
5) Существует множество сайтов, которые анонсируют поиск штрафов и даже обещают уведомлять о их появлении. В силу большой децентрализации Полиции по всей Испании, передачи полномочий автономиям и муниципалитетам, зачастую найти достоверную информацию в одном месте просто нереально, поэтому мы не советуем слишком доверять данным на этих сайтах тк они могут сообщать о публикациях которые не являются штрафами, или абсолютно не отображать штрафы выписанные в некоторых муниципалитетах. Если вы всё же хотите попробовать поискать и там, вот несколько ссылок:
https://www.tienesmultas.com/
https://www.buscamultas.com/
Желаем вам не прибегать к поискам штрафов, за отсутствием нарушений!
Мы всегда готовы проконсультировать вас по телефону +34633876333, обращайтесь.
Источник: https://costadrive.ru/kak-uznat-o-avtomobilnyh-shtrafah-v-ispanii/