Код главы по бк как узнать

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Код главы по бк как узнать». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Комментарий к Ст. Только учредители участники могут требовать продолжения начатого процесса. 20 — 22 и подзаконными актами.

Код главы по бк как узнать

Справочники Статьи, подстатьи КДБ и Подвиды доходов КДБ находятся в группе команд См. также (для настройки группы команд См. также используется пункт главного меню ВидНастройка панели навигации).

По указанным классификаторам строится иерархическая структура классификации доходов, в соответствии с которой будет формироваться бюджетная отчетность (раздел Нормативно-справочная информация команда панели навигации Классификация доходов бюджетов).

Справочник Группы, подгруппы КДБ предназначен для хранения перечня групп (4-й разряд кода классификации доходов бюджетов) и подгрупп (5–6-е разряды кода классификации доходов бюджетов) видов доходов классификации доходов бюджетов.

Например, совместным письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 17.03.94 N ВЗ-4-15/39н и Министерства финансов Российской Федерации N 28 «О транспортном налоге» установлено, что «к бюджетным организациям относятся учреждения и организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств федерального бюджета на основе сметы доходов и расходов. Обязательным условием являются открытие финансирования по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций». Аналогичное определение изложено для целей налогообложения в Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10 августа 1995 г.

Начало действия – выбор соответствующего элемента справочника Приказы о БК (основания действия КПС).

В некоторых справочниках указывается также группа, в которую входит элемент, и/или элемент другого справочника – для построения иерархической структуры классификатора.

Рассмотрим подробнее справочники группы Бюджетные классификаторы.

Справочник Главы по бюджетной классификации предназначен для хранения перечня главных распорядителей (распорядителя) средств (ГРБС, РБС), главных администраторов (администраторов) доходов бюджета (ГАДБ, АДБ), главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицитов бюджетов (ГАИФ, АИФ) федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета.

Код главы по бк 161

Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

10.1. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.

11. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.

Комментарий к Ст.

1. До принятия Бюджетного кодекса единого определения бюджетного учреждения не существовало. Ведомственные нормативные акты определяли бюджетные учреждения с различной степенью похожести.

Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитываются на специально открываемых счетах в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов, утвержденной Приказом Минфина России от 21 июня 2001 г. N 46н.

Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.

6.1. В случае признания в соответствии с настоящим Кодексом утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

Код вида доходов (4–13 разряды кода классификации доходов бюджетов) состоит из десяти знаков и включает:

  • группу – (4-й разряд кода классификации доходов бюджетов);
  • подгруппу – (5–6-е разряды кода классификации доходов бюджетов);
  • статью – (7–8-е разряды кода классификации доходов бюджетов);
  • подстатью – (9–11-е разряды кода классификации доходов бюджетов);
  • элемент – (12–13-е разряды кода классификации доходов бюджетов).

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», редакция 2.0 классификация доходов представлена четырьмя справочниками:

  • Главы по бюджетной классификации,
  • Классификация доходов бюджетов,
  • Статьи, подстатьи КДБ,
  • Подвиды доходов КДБ.

Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

3.1. Порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении казенным учреждением приносящей доходы деятельности устанавливается (устанавливаются) государственным (муниципальным) органом, в ведении которого находится казенное учреждение, если иное не предусмотрено соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

  • 0100 – средства от распоряжения и реализации имущества, изъятого из оборота;
  • 0200 – средства от распоряжения и реализации движимого имущества, представляющего культурную ценность, включая движимое имущество религиозного назначения;
  • 0300 – средства от распоряжения и реализации государственных ценных бумаг, выпущенных от имени Российской Федерации, драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • 0400 – прочие средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации.

Справочник Группы, подгруппы КДБ иерархический и предусматривает следующие группы:

Группы и подгруппы доходов бюджетов являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Изначально справочник содержит наименования и коды групп (4-й разряд кода классификации доходов бюджетов) и подгрупп (5–6-е разряды кода классификации доходов бюджетов) видов доходов классификации доходов бюджетов, утвержденные Минфином России.

Справочник Статьи, подстатьи КДБ предназначен для хранения перечня статей и подстатей видов доходов классификации доходов бюджетов, включая элементы.

Как найти администратора доходов

Если вам необходимо перечислить какой-либо платеж в бюджет, важно правильно найти адресата, а также указать платежные реквизиты и код бюджетной классификации для зачисления средств на его лицевой счет. Расскажем, как это сделать.

Выбираем бюджет

Прежде всего необходимо определить, в какой бюджет зачисляется тот или иной платеж. В этом поможет в первую очередь БК РФ. В главах 7–9 перечислены виды доходов, которые зачисляются соответственно в федеральный бюджет (ст. 50, 51), бюджет субъекта РФ (ст. 56, 57) и местный бюджет (ст. 61–62). При этом доходы бюджетов подразделяются на налоговые и неналоговые.

Доходы федерального бюджета. Например, к налоговым доходам федерального бюджета относятся:

  • налог на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления этого налога в федеральный бюджет, – по нормативу 100%;
  • налог на добавленную стоимость – по нормативу 100%;
  • государственные пошлины – по нормативу 100%.

Неналоговые доходы формируются в т. ч. за счет:

  • платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 20%;
  • консульских сборов – по нормативу 100%;
  • платы за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, – по нормативу 100%.

Следует учесть!

Бюджеты государственных внебюджетных фондов формируются отдельно. Страховые взносы на обязательное социальное страхование перечисляются в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Доходы бюджетов субъектов РФ. В бюджеты субъектов РФ зачисляются налоговые доходы от региональных налогов: налога на имущество организаций и транспортного налога – по нормативу 100%. Также в бюджеты субъектов РФ зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в частности:

  • налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления налога в бюджеты субъектов РФ, – по нормативу 100%;
  • налога на доходы физических лиц – по нормативу 85%;
  • налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 100%.

Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются в т. ч. за счет платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40%. Доходы местных бюджетов. Отдельно формируются доходы бюджетов городских поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов, сельских поселений.

Местные бюджеты пополняются за счет местных налогов, а также федеральных налогов и сборов по определенным нормативам, например за счет налога на доходы физических лиц.

Определяем администратора доходов

После того как определен вид бюджета, в который следует перечислить платеж, нужно определить ответственного за сбор этого конкретного дохода – администратора.

В соответствии со ст. 6 БК РФ администраторами доходов могут быть:

  • орган государственной власти (государственный орган);
  • орган местного самоуправления;
  • орган местной администрации;
  • орган управления государственным внебюджетным фондом;
  • Центральный банк Российской Федерации;
  • казенное учреждение.

Администратор доходов осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов. Администраторы подведомственны главному администратору, который определяется законом (решением) о соответствующем бюджете. Так, перечень главных администраторов доходов федерального бюджета определен в приложении 6 к Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Например, из этого приложения видно, что администратором налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, является ФНС России.

Определяем код бюджетной классификации

Далее необходимо найти код классификации доходов бюджетов, чтобы впоследствии указать его в платежном документе. В этом помогут Указания № 65н. Код классификации доходов бюджетов состоит из 20 знаков.

Его структура является единой для бюджетов и включает следующие составные части:

  • код главного администратора доходов бюджета (1–3-й разряды);
  • код вида доходов бюджетов (4–13-й разряды);
  • код подвида доходов бюджетов (14–17-й разряды);
  • код КОСГУ, относящийся к доходам бюджетов (18–20-й разряды).

Перечень главных администраторов и соответствующих кодов доходов приведен в приложении 7 к Указаниям № 65н. В целях раздельного учета обязательного платежа, пеней и процентов, денежных взысканий (штрафов) по данному платежу применяются различные коды подвида доходов бюджетов. Они прописаны в тексте Указаний № 65н. Наконец, платежные реквизиты конкретного территориального органа власти (учреждения), по которым зачисляется платеж, также как и коды бюджетной классификации, можно посмотреть на сайте администратора.

Источник: https://arenaprava.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/kod-glavy-po-bk-kak-uznat/

КБК 2020
Коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ

Приложение 7
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.11.2019 № 207н

С последними изменениями от: 10 марта 2020 г., 12 мая 2020 г., 30 июля 2020 г.

Наименование министерства, ведомства

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Министерство энергетики Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования

Федеральное агентство по недропользованию

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Федеральное агентство водных ресурсов

Федеральное агентство лесного хозяйства

Министерство культуры Российской Федерации

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное агентство связи

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

Федеральное агентство по делам молодежи

Министерство финансов Российской Федерации

Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Федеральное агентство воздушного транспорта

Федеральное дорожное агентство

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Министерство экономического развития Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральная пробирная палата

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Федеральная служба по труду и занятости

Федеральная таможенная служба

Федеральное архивное агентство

Федеральная служба государственной статистики

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

Федеральная антимонопольная служба

Федеральная служба по аккредитации

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Федеральное агентство по государственным резервам

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

Федеральное агентство по туризму

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

Федеральная налоговая служба

Служба внешней разведки Российской Федерации

Министерство обороны Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

Федеральная служба охраны Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

Управление делами Президента Российской Федерации

Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации

Счетная палата Российской Федерации

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Министерство юстиции Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия наук»

Федеральная служба исполнения наказаний

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Федеральная служба судебных приставов

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики

Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Федеральное агентство по делам национальностей

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»

Федеральное медико-биологическое агентство

Пенсионный фонд Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический Большой театр России»

Генеральная прокуратура Российской Федерации

Следственный комитет Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»

Конституционный Суд Российской Федерации

Верховный Суд Российской Федерации

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж»

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»

Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству

Федеральная служба по финансовому мониторингу

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»

Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»

Источник: https://buhpressa.ru/dlya-bukhgaltera/buh-spravki/7881-kbk-2020-kody-glavnykh-rasporyaditelej-sredstv-federalnogo-byudzheta-i-byudzhetov-gosudarstvennykh-vnebyudzhetnykh-fondov-rf-prikaz-207n-prilozhenie-7

Код главы по бк как узнать

Просто о сложном на тему: Код главы по бк как узнать с объяснением простыми словами. Если что-то не понятно, то вы всегда можете задать вопрос нашему дежурному юристу.

Справочник «Главы по бюджетной классификации» используется для хранения списка главных распорядителей

(распорядителе) денежных средств (ГРБС, РБС), главных администраторов (администраторов) доходов бюджета (ГАДБ, АДБ), главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицитов бюджетов (ГАИФ, АИФ) федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета.

Справочник хранит коды и наименования глав — список прямых получателей денежных средств из федерального бюджета.

Соответственно БК РФ перечни ГРБС, ГАДБ, ГАИФ вносятся законом (решением) о соотносящемся бюджете в составе ведомственной структуры расходов (доходов, источников).

Требуемые коды и наименования записей классификатора, утвержденные законом (решением) о бюджете, из которого финансируется учреждение, нужно заполнить в справочник самостоятельно.

В параметре «Начало действия» выбирается дата, начиная с которой обязан использоваться данный код.

Источник: https://uk-artemida.ru/kod-glavy-po-bk-kak-uznat/

ГРБС: учреждения, расшифровка, коды 2020 г.

Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС) управляют движением денежных средств бюджета и несут ответственность за их полноценное и корректное освоение. Здесь мы расскажем о роли ГРБС в области государственных закупок.

Учреждения, отвечающие за распределение бюджетных средств, — главные игроки финансовых рынков на всех государственных уровнях, от муниципального до федерального.

ГРБС строго регламентированы в своих действиях статьей 158 БК о бюджетном законодательстве, выполняя следующие стратегические задачи: 1) правильное и своевременное освоение бюджетных средств подведомственными организациями;

2) целевое расходование государственных денег;

3) мониторинг и контролирование выполнения государственных заданий подведомственными учреждениями;

4) соблюдение постоянного финансового контроля;

5) аудит и консолидация поэтапной и итоговой отчетности.

Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок!

ГРБС в сфере государственных закупок выполняют следующие функции::

1) организуют торги как крупные государственные заказчики;

2) согласовывают планы закупок;

3) участвуют в формировании сводных планов закупок ТРУ на стадии формирования государственного заказа;

4) осуществляют нормирование государственных закупок.

Главная роль ГРБС в финансовой жизни страны – это, конечно, планирование государственных расходов и аккумуляция информации о движении финансовых бюджетных средств и их общем объеме.

Распорядители, обработав полученную информацию, спланировав график расходов бюджетных денег, распределяют денежные средства по организациям на осуществление государственных закупок и тендеров. После распределения ГРБС в десятидневный срок после уведомления о лимитах бюджетных обязательств, согласно статье 17 44-ФЗ, формируют план закупок. Подведомственные организации, сформировав собственные планы финансово-хозяйственной деятельности (для казенных учреждений — бюджетные сметы), посылают их вышестоящим учреждениям для согласования и утверждения с указанием кода контролирующего ГРБС. Также распорядители, в соответствии со статьей 19 44-ФЗ, нормируют закупки, утверждая единый перечень требований к ТРУ, максимальные цены, типовые регламенты контрактов и пр.

Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

Формула расчета затрат на оплату услуг подвижной связи, разработанная главным распорядителем:

i сот × Pi сот × Ni сот, где:

Qi сот — количество абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к данной сети по i-й должности;

Рi сот — ежемесячная цена услуги;

Ni сот — количество месяцев предоставления услуги.

Нормирование производится с учетом специфики отрасли, а цены контрактов ориентированы на средние цены ранее заключенных ранее аналогичных сделок.

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Источник: https://cpp-group.ru/baza-znaniy-smp/poleznye-stati-i-sovety/grbs-uchrezhdeniya-rasshifrovka-kody/


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *